Рецензии

Pro100Mark
Вам что-нибудь починить?
Однозначно, я ожидал этот фильм. Как всегда, было несколько причин. Во-первых, главную роль здесь играет один из моих любимых актёров. Во-вторых, я являюсь ярым поклонником этого жанра, а чего-то хорошего в нём я не видел уже давно. И, наконец, в-третьих, мне очень понравился трейлер к данной картине. Взрывы, драки, и всё это под хороший музыкальный трек… конечно, на меня это впечатления ни могло не произвести, так что логично, что я пуще прежнего стал ждать «Механика». Единственным поводом, который чуть-чуть портил общее впечатление моего предвкушения, стал вялый старт фильма в Америке… И вот, наступило 27 января 2011 года, и я, когда появились свободные билеты, пошел в кинотеатр. Давайте же теперь посмотрим, стоило ли ждать этот боевик.

Сначала, как обычно, оценю актёрскую игру. Главную роль здесь сыграл Джейсон Стэтхэм, который известен нам по двум частям «Адреналина» и трилогии «Перевозчик». Последний раз мы могли видеть его полгода назад (в «Неудержимых»), и поэтому я соскучился по боевикам, в которых этот актёр показывает себя во всей красе. Как и стоило ожидать, здесь он тоже не подвёл. Конечно, его мимика до сих пор, пожалуй, скудна. Но образ киллера, как ни странно, передаётся им отлично, так что претензий к нему по поводу этой роли нет. Его напарником стал Бен Фостер, хорошо себя проявивший в «Пандоруме». Несмотря на то, что я не смотрел этот триллер, могу с уверенностью сказать, что здесь он сыграл далеко ни хуже. Бену достался, наверно, самый интересный образ в «Механике». Естественно, чем интересней образ, тем больше актёрских усилий нужно, чтобы правдоподобно воплотить его в жизнь. Наверно, актёр хорошо поработал, и это видно на экране. Можно сказать, лучшая актёрская работа в этом фильме. Последний человек, про которого хотелось бы сказать пару слов, — это Дональд Сазерленд. Этот уже немолодой актёр хоть и появлялся на экране несколько раз, но его работу также можно отметить, как одну из лучших. В целом же, уровень игры могу оценить на балл «отлично».

Теперь я расскажу вам о работе, проделанной режиссёром. Им стал Саймон Уэст, до этого снявший «Воздушную тюрьму» и «Лару Крофт: Расхитительницу гробниц». Справился он, на мой взгляд, неплохо. Далеко не глупые диалоги (как это часто бывает в фильмах этого жанра), отличный монтаж, чётко построенная последовательность действий… всё это идёт только в «плюс» Саймону. Порой именно этих хорошо выполненных аспектов не хватает другим режиссёрам, чтобы снять отличный экшн. Поэтому за одну отличную режиссуру хочется сказать этому человеку «спасибо». Надеюсь, таких наберётся как можно больше в 2011 году.

Наконец, я расскажу вам о трёх компонентах, которые делают «Механика» ещё лучше: о юморе, музыке и боевых сценах. Начну, наверно, с первого пункта. Конечно, это не комедия, чтобы зритель хохотал на протяжении всего фильма. Но, на мой вкус, четыре удачные шутки за весь фильм могут сделать его лучше. Не могу обещать, что вы будите смеяться до колик в животе, но, надеюсь, хотя бы лёгкую улыбку они у вас вызовут. Теперь пару слов о музыке. Здесь есть как и старые композиции, так и недавние песни. Они находятся под стать фильм, и именно поэтому его легче смотреть. И, в конце концов, несколько предложений о драках и погонях. Главный плюс этого фильма в том, что он в этом плане стабилен. Регулярно каждые десять минут на экране происходит что-то динамичное. Поэтому «Механик» смотрится на одном дыхании.

Итак, что мы имеем в итоге? У нас получился отличный боевик, который удачно открыл сезон-2011 в этом жанре. Безусловно, его надо смотреть всем поклонникам Джейсона Стэтхэма. Думаю, как раз они обеспечат львиную долю всей кассы картины. Также хочу посоветовать его тем, кто соскучился по хорошим боевикам. Думаю, «Механик» к таковым относится. Ну а пока я ставлю ему

8 из 10
Показать всю рецензию
ProActor
«Если ты это читаешь, значит ты уже мертв!»
«Механик» — прекрасное начало 2011-го для жанра боевика, которое можно воспринимать как очень хороший знак. Хочется верить, что и все последующее будет не хуже, а с Джейсоном Стэтетом подобного драйва не было уже пару лет. С этим актером вообще все непредсказуемо — фирменная харизма есть в любом его фильме, но не настолько, чтобы сделать любую постановку отличной. «Неудержимые» не в счет из-за большого количества экшн-актеров, «13» вообще не о нем, а уж сиквел «Адреналина» — трэш чистой воды. Со времен превосходной «Смертельной гонки» главный «перевозчик» современного Голливуда ничуть не изменился. Вновь тот же хмурый взгляд, недобрая ухмылка, крепкий торс и обязательно очень зрелищные потасовки.

По трейлеру «Механика» лично мне показалось, что будет просто неплохой боевичок про киллера, вроде какого-нибудь проходного «Стрелка». На деле же, все гораздо лучше. Режиссер Саймон Уэст снял, пожалуй, пока что самый мощный и интересный боевик в своей карьере, и сравнение с «Воздушной тюрьмой» вряд ли пойдет на пользу последней. Удивительно, что при 40 млн. бюджете кино оказалось по самую макушку напичкано самым главным — экшном! Конечно, без диалогов и размышлений никуда, но их оказалось гораздло меньше, чем можно было предположить. А за счет брутальности Стэтема и Фостера все они не кажутся наивными и привычно штампованными. Не в последнюю очередь, благодаря качественному сценарию.

Боевиков и триллеров про крутых намеников уже видимо невидимо, но «Механик» умудряется отличаться от большинства в меру серьезным повествованием. Именно в меру, и тут это сыграло решающую роль. Во-первых, главному герою хоть и дали буквально пару минут задуматься о том, что он делает, но этим лишь и ограничились. В результате избежали банальных соплей про ошибки прошлого и изменений в привычках за один день. А это настоящий праздник для поклонников жанра! Во-вторых, ученик главного героя получился очень оригинальный. Сын убитого Артуром своего же работодателя не похож на сотни раз виденных напарников, которые нужны лишь для создания комичных ситуаций. Стив — это 100% образ Бена Фостера, который в очередной раз играет чрезвычайно вспыльчивого и опасного «хорошего плохого парня».

Обманчивая внешность скрывает потенциального психопата, который практически голыми руками может завалить куда более внушительного противника. Кстати, драка в доме здоровяка нетрадиционной ориентации — одна из самых зрелищных за последние несколько лет. Монтаж немного дерганый, но на самом деле более четкий, нежели в «Заложнице» и «Борнах». Именно с ними стоит сравнить, ведь качество перестрелок и рукопашных схваток в этом фильме — его сильнейшее преимущество. Наравне с отсутствием занудства и очень даже приличным сюжетом для боевика со Стэтемом, оно позволяет назвать «Механика» одним из самых динамичных и жестоких боевиков современности. Совсем немного от триллера, и к счастью, практически никакой драмы только добавляют в этом уверенности.

На мой взгляд — крутой и жестокий боевик про невозмутимого киллера. Джейсон Стэтем на пару с Беном Фостером в качестве убийц — убойнейший коктейль!
Показать всю рецензию
Black Rise
Джейсон Стетхем сегодня икона боевиков. Как когда-то им был Жан Клод Ван Дамм и замена Брюсу Уиллису, такой же брутальный, харизматичный и лысый. Сегодня Стетхем больно часто мелькает на больших экранах и славу богу, главное не скатиться в треш, в котором сегодня сидят Сигал, Ван Дамм, Лундгрен и многие другие. Пока этого не произошло можно смело радоваться каждым появлением Джейсона в кино.

Механик — Римейк одноименного классического фильма с Чарльзом Бронсоном. На сей раз его позицию занял вездесущий Джейсон Стетхем, под руководством режиссера Воздушной тюрьмы — Саймона Уеста. Что же неплохо для начала. Дальше если не хуже, то банально и в какой-то момент даже хорошо, что все так просто. Никаких оригинальных сюжетных ходов, никаких изюмчатых всплесков, штамп за штампом. И самое интересное в том, что Механик от этого нисколько не проигрывает, а наоборот черт его побрал — хватает за самое нежное.

Сюжет про наемного убийцу без жалости и амбиций, конечно, уже заезжен до дыр. Таков Голливуд, что даже из таких тем можно высосать все что угодно. Механик как раз из этой оперы. Сценаристы и тут высосали. Наемник не знающий пощади, готовый убить хоть друга, хоть напарника, хоть продавца оружием. Всегда стреляющий на поражения и всегда выходящий сухим из воды. Познакомьтесь это Арутр Бишоп (Джейсон Стетхем). Его ученик, жесткий, грубый, глуповатый и готовый наслаждаться, убивая, и плевал он подготовку к заказу — это Стив Маккена (Бен Фостер). Остальные герои ничем не интересны и не примечательны. Так скажем стандарты.

Наверное, хотите знать, как обстоят дела с экшен составляющей? Я вас понимаю, все таки боевик мы смотрим. Так вот с этим здесь всё в порядке. Перестрелки, драки, погони. Особенно запомнилась драка Бена Фостера и Джеффа Чейза. Общий же файтинг немного сыроват, я бы даже сказал сыроват. Стетхем, к сожалению, не выдаст ничего подобного как это было в Перевозчике. Но да ладно, зато вдоволь постреляет. На взрывы тоже не скупились, а вот от финала ждал другого. Ненужный твист лишил нас кровавой бойни.

Вердикт: Механик образца 2011 года, это хорошо сбалансированный боевик. Без соплей и сантиментов. Другими словами для мужиков.

8 из 10

PS тема сисек раскрыта.
Показать всю рецензию
Мое мнение
Стэтхем пожил, Стэтхем знает, он дерется и стреляет.
Пожалуй, Джэйсон Стэтхем может уже бросать свою актерскую карьеру и смело идти в профессиональные убийцы. Это, конечно, ирония, но чем черт не шутит… Судите сами, в любом экшене Стэтхем — такой герой, которой ну только не летает. Кем он только не был — и полицейским, и агентом ФБР, и просто серьезным бандюгой и, конечно же, несколько раз суперкиллером, даже не знаешь, в каком фильме круче. Начиная смотреть фильм, ты уже знаешь, что если Стэтхем — главный герой — он либо не умрет, либо умрет, но вместе со своими убийцами. Встречаем «Механика».

Сюжет и сценарий, конечно, незамысловаты, сложно Джейсона серьезно «использовать» в других жанрах и писать под него что то оригинальное. Только ленивый не говорит о том, что гораздо легче собрать сюжеты других картин вместе, выкинуть лишнее, добавить спецэффекты — вот он, новый боевик. Минус.

Главный герой в исполнении брутального Джейсона Стэтхема (кто бы сомневался, даже в «Неудержимых» он был отнюдь не на последних позициях), знающий чуть ли не всю «науку убивать», «мочит» всех направо и налево, не получая никаких повреждений и оставляя противников в дураках. При этом Джейсон изредка пытается показать «актера» — морщит лоб, улыбается краешками губ и говорит «Мне очень жаль, что так вышло». Ну вылитый Дольф Лундгрен, только Стэтхем в реальности, как и его герои, тоже может «напихать». К чему я веду то все — никакой актерской игры у Стэтхема тут нет.

А Бена Фостера я помню по компании с Брюсом Уиллисом в «Заложнике». Да, я не смотрел много других фильмов с Фостером, но и того мне хватило — Бен Фостер был хорош. А о его роли в «Механике» могу отозваться положительно — на фоне Стэтхема он выглядел актером. Но в сумме минуса и плюса получится ноль.

Крови было как всегда достаточно, убивали людей и ремнями, и шприцами, и отвертками, машины взлетали в воздух и падали, здесь все на уровне, но нового ждать пока не приходится. Может, если Стэтхем будет сниматься в фантастических боевиках по типу «Аватара», тогда будет интересно.

Кто-то скажет, что я тут сильно привязался к актеру, исполняющему главную роль. Мол, не люблю я Джейсона Стэтхема. Это неправда. Но по моему мнению, ему бы попробовать сменить амплуа разок (о роли в «Розовой пантере» не вспоминаю). А потом, когда все соскучатся по мордобою, снова можно сниматься в боевиках! В пример могу привести Джекки Чана, который и единоборствами владеет, и играть может не только благородного комедийного супермена.

Фильм не скучен, смотрибелен, хотя, даже спойлера не нужно, чтобы знать, как все закончится. Он хорош на один просмотр, я люблю такие выходным вечером, или в пятничку, когда эфир заполоняют «звезды» шоу-биза. Но, если «Механика» не было б в эфире, я ничего не потерял бы. Нейтрально.

6 из 10

Только мое мнение.
Показать всю рецензию
Drink Pepsi be sexy
Наверное, такого рода фильмы, заштампованные, одноразовые, стремительные и пустые, смотрят только те, кто такие фильмы любит. Я имею в виду, что тем, кто смотрит глубокомысленное кино (или что-то в этом роде) будет этот фильм не интересен. Я, в свою очередь, смотрю кино разное, и этот фильм мне понравился.

Конечно, ничего нового здесь зритель не увидит. Всё как обычно, выдержанно в стиле, незамысловатая идея, которой нет места для развития, Джейсон Стэтхэм с грозной миной, который, по моему мнению, ещё больше заштамповывает фильм. Дело всё в том, что роли у него какие-то однобокие. Что в Перевозчиках 1—3, что здесь мы видим всё того же угрюмого актёра, исполняющего роль эдакого неподступного, равнодушного, ужасно мужественного, да и просто идеала всех женщин, мужчину. Создаётся впечатление, будто на большую роль этот актёр не способен. Но, не будем о плохом (Хотя здесь есть ещё один момент: без грязи не обошлось. Радует только, что уделили этому совсем чуть-чуть времени).

Вообще-то это, как я уже оговорилась, весьма заурядный фильм. Таких много и все они одинаковые. Но, вот парадокс, смотрятся они на одном дыхании. Здесь есть всё: от откровенного пафоса до лёгкого юмора. Честно признаться, сцена со Стивом и его первым заданием — механиком-геем очень позабавила. И после этого фильм пошёл как по маслу. Было весело, быстро и интересно. К тому же снято было как всегда, эффектно и с чувством. А что еще хорошему фильму нужно?

В общем, вывод: хотите отдохнуть душой и телом — фильм к просмотру.
Показать всю рецензию
Декад
Адреналин в крови неудержимого киллера!
Вообще, среди многих просмотренных мною картин самых разных жанров я больше всего предпочитаю представителей жанра «боевик», а среди многих просмотренных мною кинокартин данной тематики хочется выделить фильмы с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли — или это он так заряжает ленты своей игрой, или сценарии такие выбирает, но факт: проекты, в которых появляется Стэтхэм, выделяются среди прочих своим стремительным действием и безрассудством (в хорошем смысле слова), драйвом, различными приколами и наличием несколько необычных сцен (не обязательно боевых), которые не в каждом проекте данного направления осмелятся показать. И новый боевик «Механик» (The Mechanic, 2010) не исключение — хотя несколько и выделяющееся из перечня прошлых лент актера зрелище.

Еще во время просмотра трейлера было ясно, что зрителя не ждет какое-то особенное зрелище, которые «выведет мировое кино на новый уровень»,а еще один зрелищный экшен с средним для выходящих в последнее время блокбастеров бюджетом. В общем, сходил я на «Механика» в кинотеатр и убедился, что кино получилось действительно стоящее для большого экрана и одного приятного просмотра, которое способно удовлетворить все запросы не придирчивого зрителя, не ожидающего увидеть явный шедевр.

«Механик» — это яркий зрелищный и даже стильный боевик об очередном крутом наемной убийце с львиным количеством убойного действия в кадре, не нагружающим сюжетом и даже приятным, но не особо заметным сюжетным твистом ближе к финалу. У картины есть и минусы, но во время просмотра о них как-то думать не хочется, потому что пожелания человека, пришедшего увидеть легкое увлекательное и, конечно же, радующее глаз кино, фильм полностью удовлетворяет. И самое главное, что при выходе из зала ты не испытываешь какие-то двоякие чувства по поводу увиденного, а ясно понимаешь, что кино удалось.

Грех жаловаться на качество фильма — практически все было на высоте (по крайней мере, каких-либо серьезных минусов по ходу просмотра я не заметил), данная кинолента оказалась вполне качественным боевиком, ненадолго напомнившим прошлые экшены категории «Б» восьмидесятых и начала девяностых годов. С самого начала картина берет высокую планку в отношении качества и не сбавляет ее до самых титров. Фильм приятно напоминает прошлые ленты Джейсона Стэтхэма, хотя в «Механике» больше внимания уделяется диалогам, сюжету и подробному описанию работы главного героя (который лично мне методом своей работы напомнил Агента 47).

Раз уж я начал говорить о качестве картины, грех не упомянуть техническую составляющую и боевую часть фильма. По поводу спецэффектов (не скажу, что в фильме их было очень много) никаких замечаний быть не может — различные взрывы, автомобильные аварии и прочие атрибуты жанра выглядели достаточно зрелищными и правдоподобными. Экшен картины тоже стоит похвалить:здесь-то создатели картины и смогли по настоящему разгуляться, во многом благодаря высокому возрастному рейтингу R, снабдив «Механика» по-настоящему брутальным и кровавым зрелищем, которого на экране было в избытке. Качественно поставленные перестрелки, яростные рукопашные схватки, более масштабные автомобильные аварии — все это было великолепно. В принципе, от такого фильма, как «Механик» провала с точки зрения боевой части проекта и не ждешь, но все же как приятно было убедиться в высоком качестве экшена фильма. Очень понравилось, что в боевых эпизодах убедительно выглядел не только Джейсон Стэтхэм, но и новичок для данного жанра Бен Фостер.

Одной из главных причин увидеть картину на большом экране для меня стало наличие Джейсона Стэтхема, который в последнее время играет в довольно разных, но по большему счету добротных картинах. Из фильма в фильм он переходит с одним и тем же выражением лица, с одними и теми же опасными действиями, и с такими же крутыми образами крутых парней. В общем, на игру главного героя грех жаловаться, а вот кто действительно стал приятным открытием, так это Бен Фостер (знакомый мне разве что по триллеру «30 дней ночи»). Он сыграл сына одного из жертв главного героя и ученика киллера. Роль получилась яркая, Бен составил достойную компанию Джейсону Стэтхэму и на удивление для большинства молодых актеров отлично освоился в новом для себя образе и жанре. Персонаж Фостера — бесспорно, один из самых ярких героев фильма. Признаюсь честно, в некоторых эпизодах он даже переигрывает главную звезду фильма.

Итог: «Механик» — это качественное и довольно зрелищное кино, с лихвой отрабатывающее свой рейтинг R с крутыми главными героями, отличным высококачественным действием в кадре и драйвом, которым так славятся фильмы Джейсона Стэтхэма.
Показать всю рецензию
FIF
Победа любит подготовку!
Не сказать что лучший фильм Стэтхэма, но один из лучших несомненно. Отметить же хочу не главного героя, а его протеже по сценарию, Бена Фостера. Если кто и запомнится после просмотра — это персонаж Фостера, Стив МакКенна: дерзкий, неугомонный, ещё с ветром в голове юный дебошир, который явно переоценил себя в критический момент.

Действительно хороший боевик, жаль что не вышло чего-то большего, ведь сценарий этому способствовал. Видимо не стали заморачиваться с элементами драмы, триллера и выдали динамичный экшен. Динамичный и слишком короткий, 92 мин учитывая титры, и совсем не «глубокий» фильм. Были отголоски одного из моих любимых триллеров «Соучастник» с Том Крузом, но буквально секундные и фильм снова возвращался на свою волну.

Беда того, что не вышло чего-то большего, чем просто стоящий боевик, кроется не в бюджете и тем более не в актерах, а в тех кто делал кино. Есть классные сцены и трюки, но показаны они не самым лучшим способом, будь задействованы такие таланты как Майкл Манн, Люк Бессон или тот же Спайк Ли в качестве продюсера результат был совершенно бы другим.

Заслуженные

7 из 10

больше поставить рука не подымается.

И надеюсь, что Джейсон Стэтхэм в будущем снимется в действительно крупном проекте, а не останется вечно сниматься в средних, хоть порой и стоящих боевиках.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Сексапильный механик с пистолетом наголо
Обычно, при упоминании слова «механик» всегда представляла себе этакого мастерового с молотком или отверткой в руках.

Режиссер Саймон Уэст («Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц») несколько изменил мое представление об этой популярной прикладной профессии.

Механик — это, конечно же, мастеровой, только очень специфического профиля, и в руках он держит далеко не отвертку, а чрезвычайно своеобразный инструмент — пистолет или винтовку в зависимости от ситуации.

Да, механик — это наемный киллер, мастерски убивающий людей на заказ, даже если поступает заказ на близкого друга. Механик выполняет всё быстро, профессионально и с особой, присущей только ему элегантностью. Он умен, справедлив и сверхпредусмотрителен, что помогает ему одержать победу над врагами и избежать смерти. Ему не чужды человеческие эмоции, а его невероятная и безусловная сексапильность (спасибо Джейсону Стэтэму!) окончательно разрушает все сомнения относительно этичности совершаемых им действий и заставляет искренне ему сопереживать.

Фильм снят в жанре экшена. Очень стильная и захватывающая работа. Максимально проработаны все детали и выстроены смысловые «мосты». Высокая натуралистичность батальных сцен. Невероятный эмоциональный накал. Динамично. Жестко. Профессионально. Отличный коммерческий продукт.
Показать всю рецензию
alexeydubinin
зачёт!
Когда идёшь на фильм с Джейсеном, ты ждёшь хорошего добротного боевика, ни мелодраму, ни даже комедию, хотя может быть и в ней он бы смотрелся неплохо. Ты ждёшь погонь, драк, трюков, завёрнутого сюжета, в конце концов просто экшена.

Это история о виртуозном киллере, который не просто убивает, если надо сделать несчастный случай, перевести стрелки на другого, он это делает — некая культура данной профессии.

Однажды ему дают задание убрать своего единственного друга. Киллер — это в первую очередь профессионал и эта профессия не подразумевает большой и крепкой дружбы с кем бы то ни было. Он выполняет задание, а потом при некотором стечении обстоятельств берёт себе в помощники его сына.

Сюжет незамысловатен, да это и не надо, при всём уважении к Стетхэму, он вряд ли сможет сыграть какую-нибудь глубокую роль, это не для него, для этого в фильм приглашаются другие актёры.

Этот фильм снят в лучших традициях своего жанра. Не очень любил последние фильмы со Стетхэмом за то, что было очень много нереальных трюков и ситуаций, и вся эта нереальность сильно бросалась в глаза. Здесь же этого нет, все трюки вполне осуществимые и не возникает даже мысли о том, что «это уж точно нарисовано» или «снято на салатовом фоне».

Механик оправдал все мои ожидания! Фильм получился отличный — время при просмотре пролетает незаметно, сюжет затягивает, всем рекомендую!

Стетхэм полностью вошёл в образ крепкого орешка и на мой взгляд это лучший актёр современности для данного жанра!

P.S. Единственное, что смутило в свете последних просмотренных мною фильмов про полицию, это их полное отсутствие в данном картине. Пару раз так и хотелось спросить «а копы где?». Мелочь, но в глаза бросилась. Даже в нереальной перестрелке-погоне в самом конце ни одной мигалки мы не увидели, ни одной сирены не услышали.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Вот, кто без работы точно никогда не останется.
Джэйсон Стэтэм, актёр, имя которого уже давно стало привычным видеть в списке главных ролей в фильмах жанра, подобно заявленному. Что не говори, но боевики — это его ниша, да, и видимо, самого актёра такое положение дел тоже устраивает, так что, получая удовольствие от процесса съёмок, его настроение автоматически передаётся и нам, зрителям, лицезреющим этого известного британца уже непосредственно на большом экране. Хотя часто и кажется, что выражение его лица из фильма в фильм не претерпевает каких-либо значительных изменений, всё-равно, видеть обладателя этого выражения всегда приятно, да и как не крути, но неподражаемая суровость его взгляда и лукавая улыбка, на мой взгляд, именно то, чем, собственно, он всегда и «подкупает».

Артур Бишоп (Джэйсон Стэтэм), профессиональный наёмник, специализирующийся на убийствах в стиле: «несчастный случай» — когда «спустить курок просто», но «вершиной мастерства» считается, когда всё делаешь таким образом, «чтобы никто не догадался, что ты был здесь». Получив очередной заказ, он впервые за свою «карьеру», колеблется и медлит с его выполнением, всё потому, что объектом является тот, кому многим обязан, тот, кого считал всё это время своим другом и товарищем. Но сделка есть сделка… Лишив себя человека, к которому всё же испытывал добрые чувства, Артур сближается с его сыном Стивом (Бен Фостер), с которым в дальнейшем по его же просьбе делится своим богатым профессиональным опытом, не подозревая о том, к чему, в последующем, может привести такой своеобразный мастер-класс. Быть может, искренность и доверие «наставника» будет не столь велико и ценно, когда сердце «ученика», на самом деле, требует лишь одного — мести!

В целом, «Механик» оставляет после просмотра преимущественно положительные эмоции, хотя в сюжете и есть моменты, к которым можно было бы предъявить свои претензии, но на общее впечатление от картины сие наблюдение особо сильного влияния не оказывает. Особое удовольствие при просмотре доставляют постановочные трюки, у которых, на мой взгляд, лишь один недостаток — их небольшое количество! Стрельбы, как и полагается, много. Причём эпизоды многочисленных перестрелок смотрятся на редкость…красиво. И пускай звучит странно, но других слов, способных описать свои впечатления подобрать быстро не удалось. Что изрядно порадовало, так это минимум сцен (выразимся поделикатнее) интимного характера. Так что позволить своим глазам «отдохнуть» от изобилия тех сцен, благодаря которым, собственно, и раскрывается талант и мастерство «механика», долго уж точно не придётся. Вы этого просто не успеете сделать!

В общем, подводя итог всему вышесказанному, можно смело утверждать, что «Механик» весьма неплох, так что потраченных за его «работу» денег, хочется верить, не пожалеете: эмоции после просмотра уж точно будут только позитивного характера.

«Толковый выбор приходит с опытом, к которому приводит выбор…бестолковый»
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
AnWapМы Вконтакте