Рецензии

Aleks Svitt
«100 лучших фильмов всех времён и народов». «Доктор Ноу» (Великобритания, 1962). Яркий фильм, положивший начало всемирно известной Бондиане — жизни и работе британского агента (с кодовым названием 007) секретной разведывательной службы МИ-6 — Джеймса Бонда…
«Ох, мне нужна ещё тысяча».

«Восхищаюсь вашим мужеством, мисс…».

«Трэньч. Сильвия Трэньч… Поражаюсь вашей удачи, мистер…».

«Бонд. Джеймс Бонд».

И тут вступает музыка… Туманная, таинственная. Лицо человека не выражает никаких эмоций… Он сдержан, хладнокровен. Но, при этом, не лишён обаяния, зрелого опыта, красоты и чувства такта… В глазах — огонь и интерес к происходящему. Он медленно зажигает сигарету и продолжает карточную игру…

Здравствуйте…

Меня по-прежнему зовут Алекс Свитт, и я продолжаю изучать ленты мирового кинематографа, которые, так или иначе, смогли войти в историю, познакомив зрителя с харизматическими персонажами, оставшимися в памяти миллионов…

На повестке дня «Доктор Ноу» (Великобритания, 1962) — первый фильм из всемирно известной Бондианы…

Для тех, кто не знает, Бондиана — это большая серия фильмов (на данный момент 23 официальных и 3 неофициальных — примечание автора), которая рассказывает о приключениях британского агента (с кодовым названием 007) в секретной разведывательной службе МИ-6. Его заданиях, миссиях… Короче, работе… Ну и, немного о жизни… Его личной жизни…

По идее, эту Бондиану можно назвать сериалом, да только отличается она от простого многосерийного фильма… Каждую историю стараются снять так, чтобы она превосходила предыдущую… Получается это или нет, решать, конечно же, зрителям и судьям, но, можно смело сказать, что рассказы о британском агенте ещё очень даже популярны и у всех на слуху…

Так уж вышло, что после первого пробного фильма «Казино «Рояль», 1954 года выпуска, писатель и журналист Ян Флеминг (автор и создатель образа агента и всех его историй), загорелся желанием экранизировать остальные приключения.

Автора можно понять. Во время Второй Мировой войны, он сам был разведчиком…

А теперь представьте: литературный дар, фантазия, реальные события и герои, плюс жизненный опыт… Плюс успех романа… Конечно, он хотел прославить своего Бонда ещё больше… На весь мир!!!.. Амбиции… Да это не так, уж, и плохо. При серьёзном и направленном целеустремлении…

И он стал искать союзников в этом вопросе… А, так как кино он сам не снимал, то обратился к киностудиям…

Прошли годы… Поиски, работа, вопросы, разногласия…

И в итоге…

Знакомьтесь, первый фильм Бондианы — «Доктор Ноу» (Великобритания, 1962).

(Примечание: как я уже говорил, «Казино «Рояль», 1954 года не входит в официальную версию серии. Мол, фильм пробный, Бонд там работает на ЦРУ, зовут его Джимми и так далее… Короче, эксперименты)…

В роли Джеймса Бонда — Шон Коннери.

Его основная помощница Ханни Райдер — Урсула Андресс.

Глава британской секретной разведывательной службы МИ-6 «М» — Бернард Ли.

Его секретарша мисс МаниПенни — Луис Максвелл.

Доктор Ноу — Джозеф Уайзмен.

Режиссёр: Теренс Янг.

Сценарий: Ричард Мэйбаум, Джоанна Харвуд, Беркли Мэйзер и Ян Флеминг (роман).

Композиторы: Джон Барри, Монти Норман…

И всё. Писатель и журналист Ян Флеминг может спать спокойно… Историю вдарили, так вдарили…

Музыкальное оформление (такое яркое и мелодичное), шарм, обаяние, харизма и зрелость Шона Коннери (в котором мне понравился подход ко многим вещам: диалоги и допрос, мышление, предостережённость, уходя из комнаты и так далее), толково продуманный сюжет (пытался придираться, прокручивая моменты, но всё смотрелось логично и здраво), детективная линия (подчёркиваю особо! Не боевик, как сейчас принято, а серьёзный детектив, с элементами боевика! Это сильнее. Смотрится зрелее и серьёзнее), шутки и выражения, красивые девушки и женщины, злодеи и природа Ямайки…

«Это наш главный повар».

«Надеюсь, готовит он лучше, чем дерётся?».

«Эй! От моей еды ещё никто не умирал!».

Да… Есть в этом фильме то, чего больше не встретишь в последующих сериях Бондианы. Это некая атмосфера притягательности и таинственности истории… И всего в меру, без грубых переборов и откровенной жестокости…

Отношения с женщинами тоже не выходили за какие-то рамки, хотя и подразумевали определённое действие…

Недоборов, кстати, я тоже не увидел…

Словом, это, действительно, оказалась лента, посмотрев которую, захочется глядеть ещё и ещё истории про этого находчивого и харизматического агента…

«А о чём была эта?» спросите вы меня… А-а. О захватывающих приключениях толкового человека, работающего на британскую секретную службу. Настолько интересная и слаженная, что, став популярной у зрителей, дала дорогу, как другим историям про Джеймс Бонда, так и закреплению за этим образом актёра Шона Коннери (до поры до времени).

Ну, а также версиям того, что мистер Коннери — один из лучших Бондов, среди всех 6-ти, имеющихся в наличии.

И сотням пародий на него…

А правда это или нет, решит сам зритель…

Я же, по крайней мере, советую проверить это, посмотрев данный фильм, который, возможно, разогреет интерес оценить и последующие серии, сравнив их между с собой…

10 из 10

И благодарю вас за внимание!
Показать всю рецензию
Mypat_93
Наконец дошли руки посмотреть первый фильм знаменитой кинофраншизы. После просмотренных последних фильмов с «блондином» Бондом, я знал что «Доктор Ноу» вряд ли меня сильно впечатлит.

Начну, пожалуй, с исполнителя главной роли. Непривычно молодой Шон Коннери шикарно смотрится как в своей роли, так и в своем джентльменском костюме. Выглядел он почти естественно на протяжении всего фильма (кроме драк).

Кстати о драках и экшене. Рассказывать о них особо нечего в силу их наивности (в хорошем смысле). Все это вызывало улыбку.

Самым большим плюсом, как впрочем за пятидесятилетнюю жизнь франшизы, является главная женская роль. Безусловно Урсула Андресс выглядела красиво и сексуально. Хотя первая сцена с ее появлением из воды считается самой волнующей, на меня она не произвела особого впечатления, имхо.

И все же фильм стоит посмотреть. Но не ожидайте от данного фильма того действия, что мы видим в современных фильмах.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Раптор 2
Королевский шпион.
Я, признавая всю важность Джеймса Бонда как значимого культурного феномена, сам с ним был знаком крайне слабо — видел отрывки из фильмов по ящику да прочитал две-три книги. Понравилось, конечно, но что-то до судорожного перечитывания-пересматривания всех-всех-всех произведений о нём не дошло. Но, так или иначе, недавно прошёл в кинотеатрах 23-й по счёту фильм, взявший два «Оскара» (честно, мне на эту премию уже давно всё равно, но что-то же да значит). Я же решил начать с истоков. А потому встречайте — первый фильм из «истинной» бондианы («Казино Рояль» пятьдесят какого-то там года и пародию на неё оставим в стороне) — знаменитый «Доктор Ноу».

Итак, Бонду (который в книгах к тому времени успел проявить себя уже пять раз) дают очередное задание — отправиться на Ямайку, с целью разведать странные дела, связанные с неким доктором Джулиусом Ноу. Разумеется, всё оказывается куда более закручено, чем предполагал агент.

Надо сказать, оригинальный роман — один из тех, который я имел удовольствие прочитать. И должен сказать, экранизация получилась весьма и весьма близкой к оригиналу. Конечно, что-то пришлось упростить или вырезать, с поправкой на бюджет и хронометраж. Например, нам мало что извсетно о Докторе Ноу, хотя в книге он поведал о своей трудной молодости (а так же о том, что он один из немногих людей с «зеркальным» организмом, т. е. у него сердце расположено справа, что однажды спасло ему жизнь), а ядовитую сороконожку, запущенную к Бонду с целью убийства, заменили на паука. Но в целом, книгу экранизировали вменяемо и вполне точно.

Экшн здесь вышел по-хорошему шестидесятническим — он дозирован и не отвлекает внимание от основного сюжета, при этом для шестидесятых все эти погони-драки-перестрелки вышли довольно неплохо. Конечно, люди избалованные и зажравшиеся не оценят и не поймут, но даже по прошествии пятидесяти лет с экрана веет не разлагающейся гнилью, а приятным ароматом былых времён, начала шестидесятых, в которых мне (как и, впрочем, большинству «жителей» Кинопоиска) не удалось пожить (к великому сожалению).

Актёры очень хорошо вписались в образы. Шон Коннери — человек именитый. И он смог воплотить на экране замечательного Джеймса Бонда. Пока я не могу судить, кто из экранных Бондов лучший, но образ Коннери еперь действительно стал легендарным, так что с этой ролью он не прогадал. Вполне к месту и Урсула Андресс — чересчур эмоционировала в некоторых местах, но сама по себе она девушка (теперь уже, конечно, женщина) красивая, неглупая да и играть умеет. Правда, в романе в знаменитой сцене выхода из воды она была одета лишь в одном поясе, но против рейтинга не попрёшь, так что было придумано знаменитейшее белое бикини.

Можно похвалить Джозефа Уайзмана за роль Джулиуса Ноу, но всё-таки его персонажа здесь ощутимо мало по сравнению с книгой. Порадовал Джон Китцмиллер, сыгравший помощника 007 Куоррела. Ещё хотелось бы отметить, что помимо Андресс здесь присувствуют как минимум ещё две шикарные дамы, это тоже только в плюс.

Конечно, в плюс тут идёт практически всё, в том числе знаменитая музыка Монти Нормана и открывающая заставка за авторством Мориса Биндера. Пока что здесь идёт «разминка» в виде мигающих точек и разноцветных силуэтов, но к другим фильмам Биндер раскочегарится основательно и подарит множество ярких заставок. Да и знаменитый ракурс из дула пистолета — придумано за пару минут, но граничит с гениальностью.

Гениальным и идеальным, правда, я фильм назвать не смогу. Всё-таки видно, что пока авторы так сказать пробуют воду, прежде чем войти в неё, но лента получилась очень приличной и способной привлечь даже несмотря на возраст, для кинематографа довольно немаленький. Впечатлило, возможно даже придётся в скором времени браться за остальные части (хлопотно, конечно, но пока других планов нет). Спасибо.

8 из 10
Показать всю рецензию
anna-v
Джеймс Бонд. Начало.
Как же давно хотелось пересмотреть всю эпопею приключений самого знаменитого шпиона. Итак, Часть 1, и мы переносимся в 1962 год, когда бикини еще не были популярны, лучшим времяпровождением считался покерный стол в совокупности со стаканчиком вискаря, женщины были не навязчивы, а мужчины вполне себе галантны.

У Джеймса Бонда за плечами давно два нуля. Для тех, кто не в курсе, 00 означают лицензию на убийство. Джеймс как никто привязан к родной беретте (пистолет) и мартини с водкой в той самой пропорции, и чтобы взболтать, но не смешивать. У него есть верный секретарь Манипенни, который прикроет от беды, и М — босс мужского пола (как непривычно это видеть после блистательной Джуди Денч в современных версиях бондианы).

- Когда Вы спите, 007?
- В разное время суток, сэр.

Первое дело, представленное вниманию зрителя, но не первое в хронологическом порядке, уводит Бонда на Ямайку, где жарко и влажно, и нежные пляжи, ракушки и девушки… И некий злодей. Путь к которому ведет через залив крабов…

Отступаем ненадолго от радующих глаз пейзажей, остросюжетных моментов с пауками-тарантулами и лихости, с которой Бонд обращается со злодеями (и прекрасными злодейками). Насколько мне известно, именно эта роль принесла мировую славу шотландцу Шону Коннери. Говорят, Коннери славится тяжелым нравом, но однако по количеству сыгранных им ролей агента британской разведки 007 он занимает второе место после Роджера Мура (о нем намного позже, когда придет пора следующей эпохи в бондиане). Грация Шона похожа на ленивую грацию тигра, готового к прыжку. Он самодоволен, дерзок и даже слегка небрежен…

Требовать от 1962 года каких-либо спецэффектов, конечно, глупо и наивно, но ведь и сам фильм таков, под стать эпохе, добрый и наивный. Проблемы решаются просто, вопросы морали и последствий своих действий еще не омрачают сознание агента 007. Он подчиняется больше инстинктам и меньше субординации. Возможно благодаря этой наивности смотреть первую часть было скучновато. У старого кино есть свой особый дух, атмосфера, но «Доктор Ноу» проигрывает «Казино Рояль», к примеру. Однако начало положено, и я не сомневаюсь, что в свое время фильм произвел фурор. Хотя бы за это ему надо поставить 10 баллов.

Итог: легкий, красочный, есть парочка очень волнительных моментов (thrilling!), умопомрачительные девушки и совсем молодой Шон Коннери. Нужно посмотреть, чтобы узнать, с чего всё начиналось…

7 из 10
Показать всю рецензию
goshavip
«Бонд, Джеймс Бонд»
Старый, добрый Бонд… классика. Забавно, но именно в этом фильме мы познакомились, пожалуй, с самым известным, обаятельным и просто крутым секретным агентом 007 — с Джеймсом Бондом. Этот фильм имел не очень большие кассовые сборы в размере около 50 млн. долларов, но определенный успех у него все-таки был — фильм умудрился в пятьдесят раз окупить свой скромный бюджет. Такие показатели моментально заставили продюсеров задуматься о продолжении, и оно последовало. За ним еще одно, за тем — другое и так далее до 2012 года, когда вышел уже двадцать третий фильм бессмертной саги — «007: координаты Скайфолл».

Сюжет фильма представляет собой своеобразную вариацию известной схемы «Добро VS Зло». Первое в фильме, очевидно, представлено самим главным героем, а зло (кто бы мог подумать?!) — собственно, доктором Ноу. Он представляет собой самого классического злодея: весь фильм он отсиживается в своей тайной резиденции на далёком острове, вынашивая свой злобный план по захвату мира и действуя исключительно через своих подельников и слуг. Образ главного героя, воплощенный на экране бесподобным Шоном Коннери — красивый и привлекательный суперагент, ловелас, любимец женщин, решающий все проблемы исключительно силовым способом. На мой взгляд, Шон Коннери до сих пор является лучшим из актеров, когда-либо потом игравшим Джеймса Бонда. Чего не смогли добиться даже Дэниел Крэйг и Пирс Броснан.

Боевые сцены сейчас выглядят очень наивно и немного примитивно, вызывая даже легкую улыбку. Но в этом и изюминка старых фильмов о Джеймсе Бонде — все наивно и просто, без какой-либо затянутости в действии и откровенной скуки. А «Доктор Ноу» всего лишь положил начало почти бессмертной франшизы, став классикой и даже легендой кинематографа, которую должен увидеть каждый любитель жанра и, тем более, фанат франшизы.

9,5 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Зарождение легенды
Все известные серии фильмов с чего-то начинались. Серия фильмов о самом известно шпионе в мире начиналась из «Доктора Ноу», который, к счастью вышел не комом, а очень даже вкусным блином.

Конечно, если смотреть фильм сейчас, то он может показаться каким-то смешным и в большинстве эпизодов наивным. Но давайте не забывать когда был снят этот фильм, и все встанет на свои места. Конечно, здесь нет тех умопомрачительных сцен погонь на машинах и залихватских сцен перестрелок, от которых уровень адреналина в крови неизбежно повышается, но здесь есть все те элементы шпионских интриг, которые живы и присутствуют во всех фильмах о Джеймсе Бонде и по сей день.

Джеймс Бонд неизбежно изменялся и эволюционировал из фильма к фильму. Менялось время, менялась мода и общество. Менялся с ними и наш бравый агент. Сейчас Бонд больше напоминает Борна. Нету того лоска и шарма который присутствовал раньше — все стало более брутальнее и реалистичней, потому что Бонд образца 1962 года вряд ли нынешней молодежи придется по вкусу и они его посчитают слишком наигранным.

В «Докторе Ноу» Бонд как будто находится под колпаком неуязвимости. Если главный злодей и ловит его в свои сети, то он будет пытаться убить его своей изысканной гостеприимностью и вежливыми разговорами, нежели пытками и избиениями. Все как-то слишком вежливо и воспитано. Сразу чувствуется английский менталитет в картине. Но это и является главным плюсом и отличием от последующих лент об агенте 007, потому что из фильма в фильм этот шарм неизбежно будет испаряться, и тогда мы уже будем с упоением и улыбкой на лице вспоминать былые времена, как все было иначе, чем теперь.

Фильм получился на удивление приятным и легким. Конечно, в нем нету того драйва и экшена которым напичканы новые фильмы о Бонде, но в нем есть то, что называется магией кино и эта магия не устарела и по сей день. В большинстве своем весь фильм держится на прекрасной игре Шона Коннери, который блестяще сыграл своего персонажа, но так же каждый последующий фильм его дополняют замечательный актеры на второстепенных ролях. Не стоит так же забывать и о прекрасных девушках который сопровождают Бонда в каждом его фильме. В «Докторе Ноу» мы имеем честь лицезреть красавицу Урсулу Андресс, которая смотрелась здесь просто блестяще. Чего-чего, а красивых девушек в Бондиане хватает с головой.

Первый блин получился съедобным, и в итоге мы имеем серию фильмов о Бонде, которые живут и процветают и по сей день. Даже сложно себе представить, что бы было, если бы фильм провалился в прокате. Но не будем говорить о плохом, а я лишь хочу добавить, что если вы не слишком придирчивы к устаревшим визуальным эффектам, то можете смело смотреть «Доктора Ноу» и получать законную порцию удовольствия. Мне кажется узнать, с чего все начиналось ни для кого не будет лишним. Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Egor Pikulik
Sex, poker and spy
Каждый новый фильм о Джеймсе Бонде вызывает сезонный всплеск интереса к старым фильмам из этой уже полувековой серии. Это явление длится буквально месяца 2—3, а затем затихает и почти смолкает на пару лет, до выхода нового фильма. Это абсолютно нормально и так же естественно, как чередование дня и ночи или веселого вечера с алкоголем и утреннего похмелья. Но все же, почему в один из таких бондовских сезонов можно пропустить многие серии, но остановиться на «Докторе Ноу» следует?

Банально, но так и есть. Без такого выдающегося старта не было бы и всей Бондианы. Окажись первый фильм хоть на пару процентов более слабым, не будь в нем хотя бы одного из его успешных компонентов — не смотреть бы нам сейчас на Дэниэла Крэйга.

Безусловно, что в данном фильме основой является не режиссерский подчерк, не выдающийся сценарий и не техническая сторона вопроса. Все держится на одной подтянутой фигуре в смокинге с Вальтером ППК. Самый настоящий театр одного актера. Весь фильм, от вступительных титров и до финальных кадров указывает именно на личность Бонда. Он предстает перед зрителем настоящим монолитом: все его действия расчетливы и точны, он никогда не теряет самообладания, он знает, как действовать в любой ситуации и он полностью приковывает к себе все внимание. Все это роскошное окружение, дорогие машины, элитная выпивка и прекрасные женщины являются всего лишь фоном для Бонда. Складывается ощущение, что Шон Коннери уже заранее знал, что его персонаж станет самым известным шпионом и поэтому своей отличной актерской игрой он грамотно обработал этого перспективного на момент съемки персонажа. В результате появился именно этот фундаментальный образ агента 007, которому хотели соответствовать мужчины, рядом с которым хотели быть женщины и которые впадали в истерику, узнавая после о том, что Коннери на самом деле носит парик.

С девушками у 007 вообще особые отношения. Все, как одна, хороши собой, как правило, не глупы, а порой и опасны. А в этом фильме, когда, кажется что уже нет времени отвлекаться на подружек и романтическую линию, наступает главный козырь — Урсула Андресс. Их тандем с Бондом запоминается ничуть не меньше, чем основное сюжетное развитие, а в некоторых местах даже больше — сценарий же не может выйти в купальнике из воды. Пожалуй, именно эта сцена внесла наибольший вклад в формирование такого термина как «девушка Бонда».

Лента имела большой успех как у критиков, как и у зрителей. Eon Productions с лихвой окупили все свои вложения, и быстро взяли это прибыльное дело в оборот. Некоторые сцены разлетелись на штампы, некоторые цитаты теперь стали известны даже тем, кто и минуты не смотрел из всего огромного хронометража Бондианы. Заглавная музыкальная тема приобрела невероятную популярность, обросла многими легендами и обыгрывалась несчетное количество раз. Все это стало лишь первым толчком для начала этой долгоиграющей эпопеи.

И сейчас, спустя столько лет дело Шона Конерри живее всех живых. Чего там скрывать, оно ещё всех нас переживет. Да, меняются времена, актеры, режиссеры и нравы, но фильмы про агента 007 будут выходить то тех пор, пока на мужские костюмы, красивых женщин и хорошие авто есть спрос.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
В Джеймсе что-то есть
Тропический пляж, теплое ласковое море, прикорнувший на песочке верный «вальтер». Прекрасные женские особи, умудряющие просочиться на одну с тобой локацию, даже если ее охраняют так, что птице не пролететь, рыбе не проплыть и даже незадачливая муха будет немедленно расстреляна из пулемета. Ничего удивительного, впрочем, ведь ты Бонд, Джеймс Бонд, и где еще пребывать красоткам, как не в твоих объятиях: нежными губами — к твоей цинично-обаятельной ухмылке, к вертикальной морщинке на щеке.

Сюжет первой части бондианы незамысловат, как и все творчество Яна Флеминга. Есть агент. Есть враги во главе с предположительно гениальным доктором Ноу, создавшим свое маленькое королевство на островке близ Ямайки. Потомок арийцев (угроза минувшая) и китайцев (угроза новая), он мечтает о мировом господстве, ведь размениваться на меньшее и полвека назад было некомильфо. Некий зловещий план, весьма смутно очерченный в фильме, касается радиации, срыва космической программы НАСА и прочих актуальных для начала 1960-х вещей. Большего зрителю знать не нужно, ведь перед ним не какой-нибудь Смайли, Джордж Смайли, а молодой Шон Коннери со своим париком, лопоухостью и бронебойным обаянием. Это значит, что вместо расследования нас ждет джентльменский набор: гонки, мордобой, стрельба, предательство, смокинги, казино, плен, бегство, сигареты, соленые шуточки и лаконично-целомудренные любовные сцены. На всякий же хитрый план найдется большая красная кнопка с надписью «вкл/выкл.».

Это культовый фильм — несомненно. И хороший — наверное. Но притом вряд ли такой уж интересный. Средняя скорость боевичков неуклонно растет, на этом фоне ранние приключения Бонда выглядят еще более «британскими», несуетливыми и церемонными. Сюжет не волнует никого, включая героя, который все 23 фильма действует по алгоритму: «нарвался — огреб — вышел победителем». Интрига же интригует только счастливых людей, верящих в существование драконов, победу терроризма над капитализмом и большую светлую любовь. В общем, можно смело отсмотреть картину в пол-, а то и в четверть глаза, ни разу не потеряв нити повествования и не боясь пропустить что-нибудь важное. Единственное безоговорочное mast see — 62-я минута и Урсула Андресс, встающая из пены морской с песенкой о манговом дереве на губах. Кто из дам откажется увидеть белое хлопковое бикини, проданное впоследствии по цене золота? Кто из джентльменов откажется задержаться взглядом на содержимом этого самого бикини? Два в одном, оставайтесь с нами!

Впрочем, не купальником единым, и половины/четверти взгляда «Доктор Ноу» однозначно достоин. Потому что бондиана при всей ее шаблонности — не шотландский джин, и если вы видели один фильм, то отнюдь не видели их все. Позже случалось всякое: бывало динамичнее, бывало осмысленнее, гаджеты и враги становились все круче, актрисы и авто — дороже. Но уже никогда не было впервые, и каждая новая часть держала равнение налево: на первую улыбку Коннери над зеленым сукном, на тот образ, который открыл зрителям кумира, а прокатчикам — золотую жилу… Что-то есть в вас, мистер Бонд.
Показать всю рецензию
Yeezus
Бонд: Начало
Ровно пятьдесят лет назад, благодаря режиссеру Теренсу Янгу, на свет появился первый фильм о ныне самом известном киношном секретном агенте — Джеймсе Бонде. Фильм «Доктор Ноу» положил начало одной из самых крупнейших и успешных кинофраншиз, которая спустя такой огромный промежуток времени до сих пор остается на плаву. Да по сути дела эта картина дала начало не только этой киносерии, но и создала основу для десятков других шпионских фильмов.

Итак, «Доктор Ноу» стал первым фильмом в бондиане. Как начало, которое было снято в 1962 году, его можно считать вполне удачным. На удивление этот фильм имеет довольно динамичное развитие сюжета, чего я никак не ожидал от ленты, снятой практически в середине прошлого века. В «Докторе Ноу» были и погони, и перестрелки, и драки. И все это действительно смотрелось очень добротно. Поэтому по части визуализации «Доктор Ноу» определенно удался. Режиссер Теренс Янг поработал на славу. Благодаря чему в итоге получился очень хороший шпионский боевик.

Из актерских работ, естественно, с самого начала стоит отметить исполнителя главной роли. Самого первого Джеймса Бонда сыграл Шон Коннери. Он определенно очень хорошо смог исполнить свою роль.

Так же смогла запомниться Урсула Андресс.

Фильм «Доктор Кто» может похвастаться многими достоинствами. Эта картина стала одной из первых в числе шпионских боевиков и, как мной уже было сказано, дала начало бондиане — одной из крупнейших франшиз. Лента получилась довольно удачной и вполне динамичной. Явно успешный старт для Джеймса Бонда в кинематографе.
Показать всю рецензию
Dominic Cobb
Доктор Нет
Собственно говоря, перед нами самый первый фильм именитой франшизы, наверняка знакомой всем и вся, то бишь «Бондианы», который носит название «Доктор Ноу». Мое знакомство с этой лентой произошло достаточно давненько. После первого просмотра остались только положительные эмоции и впечатления, мне совсем не хотелось назвать картину неудачной или провальной, скорее даже наоборот, мне хотелось похвалить ее, и назвать одной из самых удачных и успешных фильмов данной серии. Для своего времени «Доктор Ноу» снят просто превосходно, просто. В нем не виднеется никаких-либо ляпов, никаких недочетов, производственных ошибок тоже нет. Все шикарно, поистине шикарно. Визуальная составляющая, также, была прекрасна. Даже не верится, что за такие действительно малые вложения (бюджет составил всего навсего — один миллион сто тысяч долларов) создателям удалось выполнить то, что от них требуется, на все сто процентов, ей богу, не верится. Сценарий хорош, пусть и не гениален. Ну да ладно.

Образ «старейшины Бонда» выпало на долю изобразить такому артисту, как Шон Коннери. Должен сказать честно, что он меня очень и очень сильно порадовал своей игрой. Это был именно тот Бонд, которого я и хотел увидеть. Брутальный, красивый, умный, сильный, экзотичный и впрямь настоящий мужик! Пробелов, не знаю конечно же как остальные, но лично я, в его игре, не заметил. Отчего складывается мнение, что исполнил свою роль Коннери блестяще. Да, это так, зуб даю, что это так.

Итого, мы получаем по-настоящему шедевральное начало «Бондианы», которое, практически, не имеет никаких недостатков, зато имеет множество положительных черт и достоинств, что не может не радовать. Чертовски дерзкий, бодрый и мощный боевичок начала 70-х, явно претендующий на звание лучшего в своем роде. Хоть сюжет местами и хромает, но, все же, это не мешает насладиться просмотром картины в общем и целом. Он еще вернется, вот увидите…
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 6
AnWapМы Вконтакте