Рецензии

Катерина Матвеевна
В глубине «Больших глаз»
При просмотре этого фильма, у меня из головы не выходила одна фраза Калвина Кулиджа, с которой мне и хотелось бы начать свою рецензию.

«Ничто в мире не заменит упорства. Его не заменит талант — талантливые неудачники встречаются на каждом шагу. Его не заменит и гений — словосочетание «непризнанный гений» давно стало именем нарицательным. В конце концов, его не заменит образование — мир полон образованных отщепенцев. Только упорство и решительность всесильны».

Как мне кажется, в этой фразе заключена вся правда нашей жизни. А в этом фильме, собственно, продемонстрированы доказательства сего.

Несмотря на то, что жанр этого фильма представлен как биографическая драма, я увидела в нем больше драму психологическую. Ибо, продемонстрированные в фильме, события можно считать вариантом терапии для людей, которых в жизни, преимущественно, используют. Конечно, это описание может подойти и для мужчин, и для женщин, однако я склонна считать, что больше пользы эта терапия принесет именно женщинам.

Сюжет фильма основан на биографии Маргарет Кин, американской художницы XX века. Как и в цитате, приведенной в начале рецензии, в ее биографии тесно сплелись её талант, как художника, её гений, как новатора в искусстве, её упование на высшие силы, как гарант того, что ситуация изменится, а также её дремлющее, до поры до времени упорство, в отстаивании личных выгод и принципов.

Несмотря на то, что события происходили более, чем полвека назад, в её биографии себя легко сможет узнать довольно большое количество современных женщин. При этом, им не обязательно рисовать картины и придумывать новые направления в искусстве. Пассивное и пресмыкающееся перед обстоятельствами, женское поведение — именно такой психологический подтекст я увидела в фильме. На мой взгляд, в фильме демонстрируется одна из форм домашнего насилия, вышедшее за рамки дома и захватившее искусство, в данном случае, выступающим в роли зоны для саморазвития. И, как мне кажется, несмотря на то, что это форма нерадикального физического насилия — данная форма еще более изощренная.

В то же время, прелесть этого фильма в том, что он, словно хороший психолог, показывает в красках то, к чему может привести подобное отношение к себе и к жизни, а также несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Иными словами, в фильме полностью соблюден принцип «отвергаешь- предлагай». Как ни крути, но семьям, в которых имеет место быть принижение кого бы то ни было из домочадцев — необходимо понимать, каковы последствия этого и для взрослых, и для, наблюдающих за этим всем, детей.

Иной раз, чтобы справиться с затруднительной ситуацией, человеку нужно посмотреть на нее со стороны. На мой взгляд, «Большие глаза» — предоставляет подобную возможность. Немаловажно и то, что просмотр этого фильма поможет понять женщине (мужчине, ребенку — не важно), как важно найти и сохранить рядом с собой, людей, которые близки тебе по духу. А также понять, что, несмотря на наличие таких людей и несмотря на их поддержку и вдохновение, единственный человек, способный освободить женщину из подобного гнета — она сама. Можно бесконечно долго менять окружение, но, не изменившись самой, женщина будет постоянно возвращаться к одному и тому же типажу, только с разными лицами.

На мой взгляд, при просмотре этого фильма, стоит заглянуть вглубь «Больших глаз». Сама по себе, история, конечно занятная и любопытная. Однако, если подкопнуть, эта история станет еще и поучительной и может считаться «волшебным пенделем» для тех, у кого назрела необходимость меняться.

7 из 10
Показать всю рецензию
Distarneo
Большое кино!
Фильм, о котором я совсем позабыл и забросил в дальних и пыльных папках своего компьютера.

Кино, о котором много писали, шептались и обсуждали, но, увы, так и не получило высоких оценок зрительской аудитории.

Конечно, услышав имя режиссёра, все планируют увидеть нечто грандиозное и феерическое, а тут оказалась простая мелодрама о нелегкой судьбе скромной художницы. Но, если разобраться, то тут не все так просто, как оказалось. Здесь важна сама история и даже не о героях фильма. Картины, вот кто главные действующие лица. Ведь, если приглядеться, то станет понятно, что режиссёру очень дороги картины детей с большими глазами.

Вспомните, практически во всех фильмах Тима Бертона идёт большой акцент на глаза персонажей, их взгляды, а в некоторых фильмах режиссёр специально визуально увеличивает глаза. В мультике «Труп невесты» все персонажи с большими или даже огромными глазами. Становится понятно, что для режиссёра глаза, это настоящее зеркало души, через которое нам раскрываются персонажи его историй. Поэтому история о художнице, рисующей детей с большими глазами, для Тима очень близка и дорога всем сердцем. Ведь сам Тим начинал свою карьеру именно с художника-мультипликатора.

Так что, просматривая этот фильм, необходимо взглянуть немного глубже, чтобы понять всю яркость красок и силу драматизма каждого персонажа.

Лично мне фильм очень понравился. Актёрский состав прекрасен и режиссёрская постановка смотрится на высоком уровне.

Всем рекомендую, кто ещё не видел данный фильм, насладиться настоящим искусством большого кино в больших глазах ребёнка.
Показать всю рецензию
kolesokat
«Нельзя торопить вдохновение!»
К просмотру данного фильма приступила немедленно, как только я узнала о нем. Уж слишком много плюсов у фильма: режиссер Тим Бертон -а это уже залог успеха, биографический фильм -очень импонируют фильмы, основанные на реальных событиях и Эми Адамс и Кристоф Вальц -зарекомендовали себя как хорошие актеры и снимались в хороших фильмах.

Плюсы:

Эми Адамс — лично для меня, не самая ее сильная роль. В этом фильме она мне показалась какой-то однотипной, выражение лица абсолютно не менялось на протяжении всего фильма. Ее образ хорошо подходит для такой роли как утонченная чувствующая натура, хотя чего-то мне не хватило, но все равно ей плюс, потому что никого другого лично не вижу для этой роли.

Кристоф Вальц — шикарно сыграл роль афериста. Просто восхитительно! признаться, в начале фильма я сама ему поверила и не подозревала ни в чем.

Невероятной красоты картины! эти глаза просто что-то! В них постоянно хочется смотреть и, конечно, на фоне остальных картин того времени они сильно выделялись. За то количество картин, показанных здесь, огромнейший плюс.

И также, не малым плюсом является настоящие фотографии художницы в конце фильма, что для меня всегда интересно. Кроме того, почитайте описание: в самом фильме она снялась, лично я перемотала фильм, чтобы увидеть ее.

Минусы:

Сложно описать словом, то что мне лично не понравилось в фильме. Вроде бы весь фильм хороший, в нем нет каких-то затянутых сцен, те постоянно что-то происходит, но при этом он мне показался каким-то длинным. Не могу правильно подобрать слов, но если говорить о послевкусии, то оно, лично у меня, практически никакое и в голове остается от этого фильма только картины невероятной красоты. При потрясающем умении Тима Бертона снимать фильмы абсолютно без дикого экшена — спокойное, мягкое повествование невероятной истории, здесь я его не увидела.

В общем, фильм достаточно интересный, наполненный красивыми картинами, а главное правдивой историей, лично у меня не вызвал дикого восторга, и скорее всего я его не буду пересматривать, а если все-таки передумаю, то скорее ради картин, но при этом я все равно советую его посмотреть, поэтому

7 из 10
Показать всю рецензию
Loolacoma
Когда жизнь одна сплошная ложь
Вот так бывает в жизни — один раз солгал и понеслась… Потом сложно остановится и сказать себе «стоп». Этот фильм нам рассказывает то, что во лжи жить нельзя, а особенно позволять другим лгать. Никогда не поздно это прекратить, главное — попытаться.

Стоит сказать, что изначально не возлагала больших надежд на эту ленту. Зная характер фильмов Тима Бертона, было трудно спрогнозировать то, каким же будет это его детище. Решила посмотреть только из-за Эми Адамс. Что говорить, она шикарная актриса и женщина, ей по силам любая роль.

Фильм превзошел мои ожидания: красочные пейзажи и кадр, великолепная эпоха 50-х во всей красе. Талантливая художница для которой ее картины это отражение души, внутреннего мира и ее наглый новый муж, который только и умеет что продавать. Было интересно наблюдать за развитием сюжета, за его неожиданными поворотами. У Маргарет Кин нелегкая жизнь, не смотря на то, что ее картины вызвали бурный ажиотаж. Ее удел — это быть в тени… Но изменить свою судьбу по силам только нам, и как на это решилась героиня Эми Адамс можно увидеть посмотрев этот фильм.

Прекрасным дополнением к картине являются саундтреки Ланы Дель Рей. Ее музыка как нельзя кстати пришлась к лицу этой ленте. Композиция «Big eyes» как будто бы слилась с сюжетом и стала его частью. Очень хорошая работа!

Я не могу сказать что это шедевр во всех смыслах этого слова, но хорошая режиссерская работа, актерская игра, сюжет и музыка делают этот фильм весьма интересным. Советую посмотреть и оценить Тима Бертона, этого «короля мрака» с совсем другой стороны.

7 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
«Не думай о том, как сказать «нет», ведь есть миллион причин, чтобы сказать «да».» — красноречивый Уолтер Кин
«Большие глаза» — это драма, основанная на биографии американский художницы Маргарет Кин, которая прославилась за счёт авторского почерка: в своих картинах Кин в основном отображала детей с непропорционально большими глазами. Такую манеру Кин объяснила тем, что по её мнению глаза являются отображением души и именно у детей души всегда открыты в отличие от взрослых, научившихся прятать свои искренние эмоции. Долгое время картины художницы, ставшие признанными и пользующимися огромным спросом, были подписаны именем второго мужа Маргарет — Уолтером Кином. После их расставания Маргарет Кин подала в суд на клевету и с расчётом получить денежную компенсацию. После эксперимента, проведённого прямо в зале суда, было признано, что авторство «детей с большими глазами» принадлежит именно Маргарет Кин. Так мир узнал имя настоящего творца, а творческий дуэт сценаристов Ларри Карацевски и Скотта Александера (вместе они работали над созданием сценарием для таких лент, как «Человек на Луне» (1999) и «1408» (2007)) получил возможность написать сюжет к байопику о Маргарет Кин и её отношениях со вторым мужем, а фильм получил простое и ясное название — «Большие глаза».

Постановкой ленты занялся всемирно известный режиссёр Тим Бёртон, у которого был доселе период работы с экранизациями мрачных или же абстрактных произведений: «Чарли и шоколадная фабрика» (2005), «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), «Алиса в Стране чудес» (2010) и «Мрачные тени» (2012), где во всех играл актёрское альтер-эго Бёртона Джонни Депп. К этому же периоду стоит отнести и мрачные мальтипликационные проекты режиссёра — «Труп невесты» (2005) и «Франкенвини» (2012). «Большие глазе» же стали совершенно другими по технологии и манере передачи фильмом от Тима Бёртона, многие уже и не ждали, что он вернётся к прежнему, так сказать, обычному кино об обычных людях, ведь с года выхода ленты «Эд Вуд» (1994), ещё одного байопика, сценарий к которому был тоже написан Карацевски и Александером, утекло много времени. Но, кстати, у Бёртона родной брат Дэниел является художником и этим же искусством занималась Лизы Мэри, с которой режиссёра связывали долгие романтические отношения. А ещё сами картинки с детьми от Маргарет Кин вполне можно соотнести с творчеством Тима Бёртона, ведь что ему, что художнице присущи индивидуальные черты в их работах.

Итак, с самого начала фильма мы наблюдаем как Маргарет Кин собирает свою дочки, садится в машину и уезжает от постылого мужа. Обосновавшись в другом городе поблизости от своей единственной подруги Маргарет зарабатывает тем, что рисует детей в парке в выходные. Там-то она и знакомится с Уолтером Кином — приятным мужчиной, тоже художником, у которого множество связей, а язык настолько подвешенный, что невозможно оторваться, когда слушаешь его. Знала бы к чему это знакомство приведёт Маргарет… Спустя некоторое время они скрепляют свои отношения узами брака и работают над своими картинами. Хотя работать продолжает только Маргарет, а вот Уолтер делает вид, что разыскивает места для выставки. И внезапно к ним приходит известность, но автором картин все считают Уолтера… И вот здесь происходит коренной перелом в фильме, надо обратить внимание как меняются герои по отношению друг к другу, и можно заметить и то, что сразу же собственное отношение к ним меняется. Никуда не девается светлая картинка от оператора Брюно Дельбоннеля, но в самой атмосфере начинают бить искры, которые вот-вот могут привести к пожару. Прямо и косвенно это и происходит. А весь фильм увенчается сценой в зале суда, где эпатажное поведение Уолтера Кина толстым змеем выползет наружу.

Естественно, что не нашлось бы слов для столь фигурального выражения, как толстый змей, если бы не игра Кристофа Вальца. Этот актёр как никто другой виртуозно умеет играть различных негодяев, скрывающихся за обличьем респектабельности и добродушия, этакий рубаха-парень, который за тридцать сребренников продаст кого угодно. В случае с передачей персонажа Уолтера Кина актёр Кристоф Вальц, такое чувство, задействовал все имеющиеся ресурсы и даже взял их из неприкосновенного запаса. Только вот одно «но»: актёр, конечно же, играет превосходно, но насколько правдиво приписан его персонаж, уж не перестарались ли сценаристы, показав настоящего «к.. ла» и «св.. чь»? А, в общем, пусть это будет на их совести. Роль Маргарет играет Эми Адамс, получившая за неё «Золотой глобус». И тут есть к чему придраться: чего же бедная Маргарет так долго терпела постоянного врущего мужа? Так была подавлена им, как она заявила об этом в суде? Что-то есть такое в сюжете, когда хочется вскрикнуть аки Станиславский «Не верю!». Но всё равно, что Вальц, что Адамс свои роли исполняют досконально. К ним ещё припишу Кристен Риттер, сыгравшую ту единственную подругу экранной Маргарет Кин. Особенно запомнилось как она со всем чувством воскликнула «Я так и знала!».

Поклонникам «Суинни Тодда…» и «Мрачных теней» от Тима Бёртона здесь делать нечего, «Большие глаза» — это совсем другое кино, без мистики и мрачности, но с другой стороны, если уж восхищаться режиссёром, то почему же тогда не ознакомиться с другими заслуживающими внимание его работами? «Большие глаза» вполне заслуживают хотя бы одноразового просмотра. Тем более, что это интересная биографическая история, которая была искусно разыграна блистательным исполнением ролей от Кристофа Вальца и Эми Адамс. Правда, немного прихрамывает сюжетец, есть там к чему придраться, но не так сильно, как этого хотелось бы ярым оппонентам «Больших глаз». Отдельное же спасибо певице Лане Дель Рей за финальную композицию. И, наверное, «Большие глаза» — это один из немногих фильмов, которым я сразу же дал оценку и она ниже следующая:

7 из 10
Показать всю рецензию
Bugskull
Дышите глубже, вы взволнованы
Очередная попытка Тима Бертона отметиться в «реалистичном» жанре удивительна тем, что в ее основу легла книга о некоей реально существующей художнице Маргарет Кин и ее муже, который, подлец, выдавал себя за автора ее картин. Если бы не «Большие глаза» (до чего дурацкое название), вышеупомянутую художницу и ее скотину мужа никто бы и не вспомнил.

Почему я пишу «удивительна»? Потому что чем больше вглядываешься в эту «реальную историю», тем больше она смахивает на выдумку. Фантаст Бертон утрирует все до такой степени, что о каком-то реализме говорить становится принципиально невозможно. Фильм начинается вполне себе мило и правдоподобно, герои более-менее интересны, показаны какие-то детали зарождения поп-арта, как искусства, и отношение к нему критиков и обывателей. Не скрывается тот факт, что своим богатством героиня так или иначе обязана мужу. Но чем дальше в лес, тем больше «Глаза» скатываются в клишированную патетику: героиня оказывается вся из себя несчастная и положительная и пахнет розами, а герой сволочь похлеще Скорпио из «Грязного Гарри», и никакого шанса думать иначе авторы зрителю не дают. Для полного верняка приплетена и дочка главной героини в почетной роли страдающего фона. Финальная сцена судебного процесса своей откровенной нелепостью затмевает фантазии Майкла Бэя. Смотря этот фильм, думаешь, когда же, наконец, сценаристы заставят героев тупо нарисовать картину перед публикой, чтобы разоблачить подлеца мужа (говорят, в действительности так и было). Этой потрясающей развязки приходится ждать до конца фильма. Концовка же попросту ленива: даны титры с описанием того, что было дальше.

Я уже не говорю о том, что картины Маргарет Кин настолько откровенно «женские» по характеру и манере, что вообще непонятно, как публика могла поверить тому, что их создал мужчина. Вы поверите, что принцесс с большими глазами рисуют в своих тетрадках не девочки, а мальчики? Американцы поверили.

В соответствии с голливудскими канонами все эмоции поданы по схеме «действие — ответная реакция»: муж говорит гадость — на лице жены обязательная обида, муж делает низость — на лице жены незамедлительное презрение. Работа с актерами ведется по принципу советской революционной агитки: актриса, поведите глазами вот так, а губами вот так, поднимите/опустите брови, спасибо, снято, следующая сцена. Все предельно просто и понятно, массовый зритель счастлив, синефил в недоумении. Игра актеров, соответственно, средняя, Кристоф Вальц дико переигрывает, чтобы вызвать гарантированную ненависть у самых широких трудящихся масс. Но визуалка у фильма неплоха (Бертон все-таки по призванию сказочник), и оператор знает свое дело.

И внешность героини мне понравилась: она похожа на девушку, с которой я когда-то встречался, а потом расстался. Почему? Не спрашивайте.
Показать всю рецензию
Леди Фантом
Ложь в искусстве
Поскольку я являюсь большой поклонницей творчества Тима Бертона, то данный фильм не могла просто обойти стороной.

Сразу могу сказать, что он меня чрезвычайно удивил. Вообще, смотря самые первые кадры, практически невозможно поверить в то, что это фильм Бертона, ведь там нет его «фирменных элементов», таких как готические люди, ожившие мертвецы или пестрые и яркие безумные гении. Только в одном эпизоде из середины, в сцене, когда Маргарет кажется, что у всех окружающих ее людей неестественно большие глаза, можно заметить отсылки к уже ставшим классикой «Битлджусу» и «Марс атакует!», где некоторые персонажи выглядели почти также.

Что же насчет самого фильма в целом… Признаться честно, поп-арт мне никогда особо не нравился, я не считаю это искусством в полном смысле слова, как и то, что женщина, на протяжении полувека лепящая одних и тех же большеглазых детей на своих полотнах — гениальная художница. Да, поначалу смотреть на их печальные мордашки интересно, но когда таких картин больше тысячи, и все они продаются в копиях по миллиону, как пирожки на рынке… Это уже похоже на нынешнюю бульварную литературу.

Однако если не брат во внимание сам жанр живописи, то в плане морали «Большие глаза» очень хорош. Сейчас подделки и плагиат процветает, все воруют у всех, и уже не докопаешься до правды, кто первый придумал рисовать именно такое, а кто другое, то же происходит и в литературе с музыкой. Впрочем, искусство это и есть воровство, как говорил Пикассо.

Насчет актерской игры: Эми Адамс получила «Золотой глобус» вполне заслуженно, наконец-то она перестала играть полных дурочек-красоток, умеющих лишь улыбаться, вроде Жизель и Амелии Эрхарт. Однако ее внешность здесь поставила меня в недоумение: уже на самом постере фильма можно увидеть, что Маргарет Кин выглядит почти как клон Мэрилин Монро, только поскромнее одетый. Да, безусловно, когда в 50-е годы эта культовая женщина обрела популярность, многие начали ей подражать в цвете волос и прическе, но чтобы настолько…

А вот Кристоф Вальц не порадовал совсем. Конечно, его герой-лжец должен был в некоторых сценах выглядеть смешно и нелепо, особенно когда он пытается доказать свое авторство в суде, но не настолько… В Вальце же чувствуется фальшь, наигранность и ложь с самого начала: в эпизоде его появления я бы на месте Маргарет не поверила бы и в то, что он знает, как правильно держать кисть и сможет отличить Кандинского от Матисса. Еще его дублер на русский язык постарался, крича на завышенно-фальшивом тоне, когда Уолтер изображает, что его «тонкой и ранимой душе» нанесли смертельное оскорбление.

Про остальных же актеров особо сказать нечего: дочь Маргарет получилась какой-то серой мышкой, а остальные лишь временами появлялись в кадре с неизменными выражениями лиц. И все-таки этот «небертоновский» фильм Тима Бертона способен тронуть сердца людей, как и те бесконечные дети, смотрящие на нас с картин своими большими глазами.

8 из 10
Показать всю рецензию
VertigoOO
«…от сентиментальности к кичу»
Превосходная во всех отношениях завязка и первая треть фильма венчается полнейшим крахом. Простая и красивая идея, разбавленная романтическими приключениями, исполненными в очаровательных интерьерах конца 50х, музыкальное сопровождение подчеркивающее тонкий ироничный юмор (позабавила отсылка к Гуидо из «8 с половиной» Феллини) и даже стандартные штампы, которые периодически всплывают в ходе развития действия, кажутся ненавязчивыми и уместными в контексте этой милой, сказочной истории «о творце и продавце».

Изящество воплощения этой незамысловатой истории умиляет и кажется таким искренним и добрым. Даже Кристоф Вальц настолько убедителен поначалу, что начинает казаться, будто он весь фильм будет играть положительного героя, так не свойственного его амплуа. Вроде бы есть все, что нужно. Несмотря на толстый налет мейнстримовости фильм даже начинает трогать за душу.

- Ваш муж большой талант
- О, да
- А вы рисуете?
- Я… не знаю

Но тут бах! Новый виток сюжета! Выясняется, что даже парижские улочки не принадлежали кисти Валтера Кина. И с этого момента становится ясно, что режиссер ленты тоже не является тем за кого себя выдавал или каким хотел казаться. Маска спадает, и наш замечательный фильм со всеми его замечательными актерами из райских садов Эдема низвергается в пучину дантова ада. За следующий час он проходит путь от 1го до 9го круга, повергая в шок своей бездарностью. С ним приключается какая-то необъяснимая, нелепая метаморфоза и место изысканного тонкого юмора первых 40 минут занимает грубый сарказм, а интересная и даже трогательная идея превращается в бессмысленный фарс. Идиотский балаган, который мы видим в конце фильма вообще не хочется вспоминать. Во время его просмотра в голове крутилась только одна мысль: «Когда все это закончится»?

В итоге, увязнув в неестественности, наигранности и лжи, которую фильм пытается обличить, он сам становится эталоном дурного тона и безвкусицы.

4 из 10

Но самое забавное, что главного рачителя искусства в этом претенциозно-обличительном фильме сыграл Теренс Стэмп — звезда Теоремы Паоло Пазолини, ленты, которая и по сей день остается непревзойденным шедевром мирового кинематографа; что, к сожалению, нельзя сказать о творении Бертона…
Показать всю рецензию
Olga Jiejie
Про него сразу говорят: это такой феминистичный фильм… А ведь в нем просто главная героиня — женщина. Будь это история об освобождении мужчины из под гнета отца/брата/партнера, говорили бы, что фильм об обретении свободы и уверенности в себе, о силе, о борьбе, о творчестве.

Фильм интересен тем, что очень ярко показывает отношения с перверзным нарциссом (кто не знает, это они — главные поставщики семейного насилия над женщинами и детьми). Показаны все стадии: обольщение, медовый месяц, захват агрессором важнейших ресурсов партнера, обесценивание партнера, изоляция партнера, психологическое насилие переходящее в физическое. Показано, как хорошо нарцисс работает на публику, каким кажется одаренным и обаятельным, на самом деле являясь пустышкой.

В отзывах часто говорят о том, что мужской персонаж излишне демонизирован, ведь только благодаря его навыкам продажника творчество главной героини стало востребовано. Но есть большая разница между тандемом творец+менеджер, где менеджер всегда в тени творца, и ситуации когда творец буквально находится в рабстве у человека, наживающего на нем славу и деньги. Кто помнит имя Герберта Бреслина? А ведь это он сделал карьеру Лучано Паваротти по истине звездной. И кто знал бы имя Маргарет Кин, если бы она не набралась смелости и не заявила всему миру, что дети с огромными глазами — это ее творения, это песнь ее души, это ее история.
Показать всю рецензию
mryukka81
Удивительное дело — реальная история смотрится на экране как сказочная, если бы я не знала, что фильм основан на реальных событиях, то я бы никогда не подумала, что смотрю, чью то судьбу. Поистине, в фильме присутствует и золушка, и злой серый волк, и маленькая принцесса. Ну, тут нельзя отбрасывать руку режиссера, Тим Бёртон все же у руля. Ощущение попадания в сказку присутствует и в этой картине. Скажу, что я люблю и Эми Адамс, и Кристофа Вальца, но здесь не узнавала их, и это не похвала. Надо было решить для себя, как будут рассказывать историю — как гиперболу с иронией, или остановятся на драматичности. Но совмещение ни к чему хорошему не привело. Ощущение театральности работы и переигрывания не покидало ни разу, потрясающий профессионал своего дела — Вальц выглядел просто кривлякой, отнюдь не дельцом и уж совсем не мошенником. А Эми создала образ куклы с длинными ресницами. Гиперболичность во всем, присутствие режиссера не уберешь, но тут сыграло в минус.

Сюжет слишком прост. Перед нами реальная история Маргарет Кин, которая «решила покончить с надоевшим браком задолго до того, как это вошло в моду». Она выходит замуж за дельца, который присваивает авторство ее работ себе, обосновывая, что так они лучше продаются. И становится невероятно знаменитым. Всю сложность сюжета вывозит идея неравенства женщин и мужчин в профессии. Мне было скучно и неинтересно местами.

В фильме есть и плюсы, красочная картинка, которой наслаждаешься на всем протяжении фильма, конечно же Гавайи, отличные полотна Маргарет Кин, некоторые потрясли до глубины души, невозможно оторваться. Именно поэтому для меня фильм все же не скатился полностью в комедийный фарс, хотя сцена в суде претендовала на это.

Но я не люблю, когда картина не вызывает никаких эмоций, да, она сделана хорошо, костюмы, музыка, режиссерская рука, но увы, как зрителя оставила меня полностью равнодушной.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 16
AnWapМы Вконтакте