Рецензии

Snuppi
Не секрет, что главной приманкой «Заложницы» является Лайм Нисон. Невооруженным глазом видно, что остальные персонажи не особо то одаренны. Хотя может быть это только мое мнение, по крайней мере, мне показалась такая неестественность в их персонажах.

Фильм нельзя назвать серьезным боевиком, т. к. он напоминает скорее комикс, который продюсирует Люк Бессон. Но, спасибо ему, он «одолжил» для сюжета свой родной город. А потому Брайан «наводит шороху» на живописном фоне Эйфелевой башни, Триумфальной арки и набережных Сены. Французские полицейские, конечно, тихо курят в сторонке, пока заезжий американец устанавливает в их вотчине свои порядки. Но это тоже правила игры — игры в условность.

Просто наслаждайтесь и получайте удовольствие. В Париже все по-прежнему спокойно…
Показать всю рецензию
Molder
Как говорит один из авторов сценария фильма, Роберт Марк Кеймен, идея фильма «Заложница» пришла в голову соавтору сценария и продюсеру Люку Бессону. Бессон познакомился с парижским полицейским, который рассказал ему о преступной организации, похищающей молодых женщин, которые потом продаются с аукциона в великолепных особняках в пригороде Парижа. Бессон и Кеймен воплотили эту идею в увлекательный сюжет с напряженным действием, боевыми искусствами и весьма немногочисленными компьютерными эффектами.

Когда у главного героя неприятности, он не звонит в полицию. Он привык сам справляться со своими проблемами и рассчитывать только на свои силы.

Лайему Нисону пришлось много тренироваться перед началом сьемок. «Я слежу за своей формой, но мне пришлось резко нарастить уровень интенсивности тренировок», — говорит он. «Сцены экшен особенно сложны. Ты должен внимательно следить за тем, как ты двигаешься, за положением своего тела, при этом не отводить взгляда от своего партнера по площадке. На это уходит много сил, не говоря уже о вопросах безопасности. Каждый раз это очень непростая задача».
Показать всю рецензию
Babylon5
Cмесь голливудской истории и европейского духа.
Фильм «Заложница» — это смесь голливудской истории и европейского духа.

Вообще список фильмов режиссера достаточно мал, до этого он снял всего лишь «13-й район». На свой второй проект Пьер Морель пригласил на главную роль ирландского актера Лайама Нилсона и на мой взгляд сделал правильный выбор. Многим покажется что для этой роли больше бы подошел мускулисты разбитной актер, но, учитывая французское происхождение картины, выбор вполне оправдан.

В начале фильма мы видим достаточно заурядный экшн, но далее все стремительно развивается… Во время своего путешествия по Европе дочку главного героя похищает банда работорговцев, а он буквально становится свидетелем данных событий — как раз в это время девушка с ним разговаривала. Не теряя ни секунды, он отправляется во французскую столицу, в которой некогда работал по своей первой профессии. Тут-то и начинается настоящая гонка по вертикалям — ведомый животным желанием найти пропавшую дочь, он сметает все на своем пути и готов пойти на любые жертвы, лишь бы вернуть своего ребенка.

Слоган фильма «ЗАЛОЖНИЦА» гласит «Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни» — и любые сомнения в этом развеются с первых мгновений.
Показать всю рецензию
Ld.Andrey
Новое амплуа Лайама Нисона
Несмотря на достаточно банальную историю, глаза от фильма не отрываются — Нисон умудряется очень правдиво обьединить в себе образ характер настоящего мужчины, полностью оправдывая все свои заявления похитителям по поводу своих «навыков» и заботливого отца, готового на все ради своего ребенка.

Актер, с достаточно хорошим списком солидных работ, здесь предстает совершенно в другом амплуа — бесстрашный как в логове преступников так и перед своим псевдо другом, покрывающим парижскую мафию.

Так что, кто посчитает, что 56 — летний Лайам Нисон недостаточно резв и импрессивен, то будет в корне не прав — шарма супергероя местного масштаба ирландцу хватает с головой.
Показать всю рецензию
SuRRender
Оригинальный сюжет, а, вернее, его полное отсутствие, является характерной чертой ряда последних боевиков, которые продюсировал Люк Бессон (вспомнить «13 район» или «Поцелуй дркаона „). Вместе с тем, «Пойманная“ интересует и захватывает своим действием „нон-стоп“, прекрасным особым французским стилем подачи материала. Благодаря этому на отсутсвие логики повествования и всю несерьезность происходящего перестаешь обращать внимание, полностью концентрируешься на отчаянных поступках героя Лайама Нисона, который пытается найти похищенную в Париже дочь, попутно безжалостно уничтожая албанскую мафию в столице Франции.

В фильме, на мой взгляд, есть два ощутимых минуса. Во-первых, это не совсем удачный выбор актера на роль главного исполнителя. Лайам Нисон, бесспорно, актер высококлассный (в «Бандах Нью-Йорка» он это доказал сполна). Тем не менее, учитывая насыщенность фильма сценами рукопашного боя, тот же Джейсон Стэтхэм мог справиться (да и визуально смотрелся бы) куда более удачно. Все сцены боев сняты режиссером курупным планом, иногда даже не разберешь где руки, а где ноги. Естественно все это делалось с целью сгладить тот факт, что Нисон, конечно же, не мастер боевых искусств.

Второй минус картины, который немного подпортил мне впечатление от просмотренного, это излишне мелодраматичный (с непременными соплями и слезами) и слишком поспешный финал фильма. Кино закончилось так, будто ленту неожиданно обрезали, так и не сумев довести действие до своего логического завершения.

В целом новое творение Бессона стоит того, чтобы его смотреть. Как вариант нового авангардного поколения французских боевиков «Пойманная» может занять достойное место на кинопьедестале почета.

7 из 10
Показать всю рецензию
RwDwSw
«Пацан сказал — пацан сделал »
Тема конечно избитая но сам фильм посмотреть стоит. Начало немного затянуто, конец предсказуем, и герой одиночка движимый отцовскими чувствами при минимуме улик разбирается с укоренившейся в Париже бандой албанских работорговцев. Я смотрел на французском языке, он немного режет слух но все фразы в тему и ничего лишнего. Предупредил — нашёл — убил, без жалости и угрызений совести. Фильм достоин того чтобы его посмотреть.

9 из 10
Показать всю рецензию
volzheng86
Современная версия фильма «Коммандос»
Лично я вырос на боевиках с Ван-Даммом, Сталлоне, Лундгреном, Шварценеггером и другими кумирами 80-90-х годов. Поэтому далеко не все современные боевики мне приходятся по душе. Иной раз, я лучше пересмотрю какой-нибудь «Двойной удар» или «Терминатора», чем буду пытаться вникнуть в заумную и в то же время запутанную нудятину типа «Довода» от Нолана. Однако далеко не все экшен-фильмы, снятые с начала нулевых, вызывают у меня такое отвращение.

«Заложница» с Лиамом Нисоном одна из тех картин, которая сумела всколыхнуть во мне те яркие впечатления детства и юности. Она сразила меня наповал точно также, как в свое время «Танго и Кэш» со Сталлоне и Расселом.

Да, сюжет фильма до банального прост. Какие-то отморозки похитили молодую девицу. Однако они не учли, что ее папашка отставной офицер ЦРУ, который готов свернуть горы лишь бы спасти дочурку. Это же классика. Но зато насколько динамично все это разворачивается на экране.

С первых минут, как Брайн Миллс начинает искать дочь, начинаются погони, стрельба, взрывы, аварии, рукопашные схватки и так по кругу. Ничего не напоминает? Лично мне еще на середине фильма на ум пришел боевик «Коммандо» с Железным Арни, во время просмотра которого также от экрана веяло настоящим порохом.

Впрочем, ничего удивительного, что «Заложница» получилась именно такой, как снимали в 90-е, ведь одним из сценаристов фильма является Люк Бессон, подаривший нам такие шедевры, как «Леон» и «Поцелуй дракона».

При этом нельзя сказать, что фильм тупой. Он поучителен и демонстрирует то, каким должен быть настоящий мужчина и любящий своего ребенка отец.

Что касается косяков, то мне лично не понравилась сцена с пленением главного героя. Сразу было понятно, что лишь стоит плохим парням уйти, как Брайн тут же найдет способ освободиться. Таких Копперфильдов в каждом голливудском боевике по три штуки.

Также удивило, насколько немощной в фильме показана французская контрразведка. Она же просто в подметки не годится уже немолодому отставнику ЦРУ.

Ну и наконец, нельзя не отметить, что на протяжении всей картины Миллс убивает 35 человек, а потом, как ни в чем не бывало, вместе с дочкой садится на обычный рейсовый самолет и летит домой. Сила кода AEZAKMI в действии.

Но если не придираться, то в общем и целом получился отличный боевик, который ничем не хуже тех, что радовали нас 30 лет назад в легендарном переводе Гаврилова.

9 из 10
Показать всю рецензию
Кирилл Тихонов - 6274
Люк Бессон как всегда выше всяких похвал!
Итак, вот я решил написать рецензию на, наверное, мой любимый фильм - 'Заложница' 2007 года, да, с момента релиза прошло много лет, но фильм от этого ничуть хуже не стал.

В центре сюжета Брайан Миллс - бывший спец агент, его дочь Ким едет в Париж со своей подружкой, отец против, но не может ей помешать. В итоге Ким похищают, и отец в одиночку отправляется на ее поиски.

Этот фильм - эталон, некий стандарт боевиков. Здесь нет жести ради жести, при этом напряжение не отпускает вас до самого конца. Лиам Нисон выглядит шикарно в этой роли. Он завсегдатай боевиков, поэтому, если вы видите его в главной роли - фильм будет пушкой. Харизма, мимика, внешность - он был просто создан для роли спец агента, который разносит плохих парней.

Концовка читается еще с самого начала, не знаю почему, но я был уверен, что все закончится именно так, но это не повлияло на просмотр. В первую очередь скажу, что этот фильм очень поучительный - не нужно шляться не пойми где и непонятно с кем, это опасно, похищение людей - это реальность, о которой многие, к сожалению, забывают из-за своей беспечности.

Меня очень бесила Ким, потому что ее поступки были очень глупы, да и сама она умом не блещет, понятно, что ее показывали, как школьницу, но нельзя быть настолько глупой! В некоторых моментах хотелось кричать от ее идиотизма, а разруливать все кому? Конечно же ее отцу, который ее очень любит и готов пожертвовать всем ради своей дочурки. На этом фоне, кстати, еще непонятно потребительское отношение Ким к папе, такое чувство, что он нужен ей чисто для того, чтобы дать согласие на ее поезду... От этого становилось немного грустно...

В плане музыки, она идеально подходит под картинку - драйвовая и не дает заскучать, фильм в целом динамичный, поэтому важно было подобрать такую же динамичную музыку, которая бы дополняла кадры. С этим композитор справился на ура.

Как я уже сказал, это один из моих любимых фильмов, поэтому, конечно, я поставлю ему наивысшую оценку.

10 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Хотели галопом по Европам, а вышло…
Для Лиама Нисона этот фильм стал большим скачком в карьере, потому что «Заложницу» многие ценят и обожают до сих пор. Помимо того, что тут превосходный сюжет, который держит зрителей в напряжении, фильм также освещает некоторые остросоциальные проблемы, которые, надо полагать, уже решены во Франции, но в более отсталых странах остаются актуальны…

Похищение человека — одно из самых мерзких преступлений, на которые решаются антисоциальные носители разума, точнее, его подобия. Нет ничего ужаснее, чем оказаться посреди враждебно настроенных людей. И нет никого яростнее, чем отец, у которого похитили любимую дочь. Месть будет беспощадна. Диалог Миллса и похитителя, давно ставший интернет-мемом, на деле очень эмоционален и далёк от всего комедийного. Никому не пожелаешь оказаться на месте Ким, на месте Миллса и на месте преступника, которому светит отнюдь не радостное будущее. Даже если против пострадавшего отца будут буквально все.

Между делом «Заложница» является важным напоминанием о технике безопасности, про которую мы подчас забываем. Не потому ли в далёком прошлом появилась полиция, чтобы было, от кого слышать напоминания? Будь ты хоть в Штатах, хоть в Европе, на ловушку можно наткнуться везде, и от того, как ты отреагируешь, может зависеть не только твоя жизнь, но и жизнь близкого тебе человека. Миллсу с его прошлым это не так уж трудно. Хотя держать себя в руках, когда у преступников находится родная дочь, сможет далеко не каждый.

Схватки, перестрелки и погони являются важной составляющей фильма, но с ними же связан и недостаток, поскольку некоторые сцены текут довольно вяло или сняты хаотично. Для ленты, продюсером которой является Люк Бессон, это явно не потолок, тем более что тремя годами ранее Бессон выпустил шикарный «13-й район», более однородный на динамику. Вдобавок конфликт Миллса и его дочери в самом начале выглядит очень натянутым, недостоверным. Сценаристкам следовало потрудиться и придумать что-то менее банальное.

В любом случае, это неплохой фильм о преступлении и справедливом наказании.

8 из 10
Показать всю рецензию
lindir00
Динамика и острый сюжет
Сразу хочу предупредить, что моё мнение не претендует на абсолютную объективность. Признаюсь, что мне очень нравится, как смотрится в кадре Лиам Нисон, даже если сам фильм довольно скучный и слабый. Но это точно не про фильм «Заложница».

Несмотря на полуторачасовой хронометраж, кинолента рассказывает полноценную историю. В ней меняются не только сами герои, но и отношения между ними.

В центре истории находится связь двух персонажей: матёрого полицейского в отставке Брайана Миллса и его несовершеннолетней дочери Ким. Дочь живёт вместе с матерью и отчимом. Сам Брайан ушёл в отставку для того, чтобы быть ближе к Ким. Он хотел наладить отношения с ней.

Но дорогие подарки отчима производят гораздо большее впечатление, чем Миллса. Хоть они подобраны с душой. Но с самого начала можно заметить, что отношения между Брайаном и дочкой далеки от идеала. Но так ли это? Любой ли отец отправится через океан за своей дочерью? Невольно задаёшься этим вопросом при просмотре киноленты. Вроде бы всё хорошо.

Но, правда, фильм не без недостатков. Огорчило, что в фильме присутствуют русофобские высказывания. К тому же, как и любой другой боевик, здесь обошлось не без ряда условностей, типичных для жанра: бесконечные патроны, косые стрелки, вечно спящие полицейские. Однако сам сюжет фильма крайне динамичен. Ты просто переживаешь за главного героя, не успевая обращать внимания на такие мелочи. Лично я обратил внимание только при повторном просмотре.

Отдельного упоминания заслуживают сцены с похищением Ким, перестрелка в доме албанцев и на теплоходе, сцена в доме Жана-Клода, бывшего товарища Миллса. Высокий градус напряжения, сочетающий креативные решения сценаристов и прекрасная операторская работа вносит разнообразие в погони и перестрелки фильма «Заложница». Ведь не зря над ним работал небезызвестный Люк Бессон.

Фильм подходит для любителей остросюжетных боевиков. Конечно, «Заложница» излишне не нагружает мозг зрителя. Да и для Лиама Нисона, конечно, это не самая лучшая роль. Но минимум один раз ради сцен с погонями и перестрелками посмотреть стоит.

8 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 32 33 34
AnWapМы Вконтакте