Рецензии

Laudavic
«И каждый раз я буду заново переживать этот кошмар…»
Фильмов, акцентирующих свое внимание на всевозможных патологиях и феноменах человеческого мозга, а в частности памяти, мы видели уже достаточно много. Перечислять их смысла нет, ибо каждый вспомнит свое. Соответственно, перед выходом фильма на большие экраны напрашивался очевидный вопрос: «А сможет ли лента, проблематика которой уже не нова, хоть чем-то удивить зрителя?»

Как по мне, так у картины нашлось пару козырей в рукаве, благодаря которым данная кинолента, по крайней мере в моем сознании, смогла отличиться с самой, что ни на есть, благоприятной стороны.

Причиной номер один, побудившей меня пойти на просмотр этой ленты в кинотеатр, была исключительно Николь Кидман, которая является для меня одной из самых обожаемых и любимых актрис. Увы, а этот факт игнорировать более невозможно, Николь уже не та ослепительная, роковая красавица, как, например, в «Мулен Руж» или же «С широко закрытыми глазами». Время, как оказалось, не щадит даже голливудских звезд. Но несмотря на неотвратимую потерю своего внешнего великолепия, ее актерские качества по-прежнему заслуживает наивысших похвал. Она выдает невероятно сильную игру, феноменально передавая искреннее непонимание происходящего и все муки незавидного положения ее героини. Драматические сцены так же были бесподобны. Смотря на глубинную депрессию и слезы, полные страха, трепета и отчаяние, я чувствовал непомерную психологическую нагрузку на свое собственное сознание, что создавало неизгладимое впечатление. Рискну предположить, что эта роль будет отмечена номинацией на Оскар в грядущем году. Очередное браво, Николь!

Вторым в дуэте непревзойденных актеров был многоуважаемый лично мной Колин Ферт. Его амплуа в данном фильме несколько отличается от большинства его ролей, но во имя избежания злополучных спойлеров, анализировать его героя я не буду. Скажу лишь, что теперь я хочу куда более подробно ознакомиться с работами этого прекрасного актера. Что же касается Марка Стронга, то от него, признаться честно, я ждал не то, чтобы большего, но все же несколько иного. Думаю, поклонники этого актера смогут понять, что именно я имею в виду.

Однако, если отойти от актерских работ и проанализировать остальное, то все предстанет в куда более блеклом свете. Главным минусом этого фильма, по-моему скромному мнению, является режиссура. Роуэн Жоффе любезно предоставил таким притязательным критикам вроде меня достаточно обширное пространство для разглагольствования. Начнем с того, что начало фильма получилось чересчур неспешным и медлительным. Я всегда был сторонником размеренности и сдержанности в повествовании, но режиссер добросовестно гиперболизировал эти понятия, по ощущениям и восприятию растянув полуторачасовое кино часа на два с половиной, как минимум. Кроме того, Роуэн Жоффе, даже после кульминационного сюжетного поворота, не смог довершить начатое и закончить фильм на заслуживающей того ноте, сочинив в итоге банальнейший хэппи-энд, безо всяких на то предпосылок и обоснований. Так же я не могу не провести аналогию с братом-близнецом этой киноленты. Такой фильм, как «Кроличья нора», с участием все той же неповторимой Николь Кидман и Аароном Экхартом наступил на точно те же грабли. Изобилуя стоической, аутентичной и психологически-подавляющей игрой Кидман, удостоенной номинацией на Оскар, сам фильм в целом просто-напросто не смог даже приблизиться к этой высочайшей планке, за что ответственным, без сомнений, был режиссер. «Прежде чем я усну», пусть и не столь явно, но повторяет-таки все те же ошибки, в чем снова виноват режиссер. Конечно, можно списать это на отсутствие опыта, но коль уж Роуэн Жоффе отважился позвать в своей проект таких людей, как Кидман и Ферт, надо соответствовать их уровню, во имя избежаний подобных дихотомий.

Компилируя все вышесказанное в целостный итог, можно без колебаний заключить, что фильм не стал каким-то открытием и не смог предоставить зрителю новых граней данной тематики, что, собственно говоря, сюрпризом не стало. Если актерское трио из Николь Кидман, Колина Ферта и Марка Стронга вас хоть сколько-нибудь прельщает, то вам стоит посмотреть этот фильм, ибо работа актерского состава здесь на высоте. Однако будьте готовы, что картина сподобится и разочаровать вас, ибо, помимо слабой режиссуры, имеются и многочисленные сюжетные прорехи и разного рода недочеты, которые не позволяют мне окрасить данную рецензию в зеленый цвет. Что касается лично меня, то я был удовлетворен данной кинокартиной и не испытываю ни малейшего сожаления относительно потраченного времени и денег.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
marina_ricci
Не доверяйте незнакомцам.
Фильм «Прежде чем я усну» рассказывает нам историю одной женщины, попавшей, якобы, в аварию и страдающей амнезией. Каждое утро двадцати лет ее жизни, она не помнит ничего из того, что с ней произошло за прошедший день; муж, с которым она изо дня в день просыпается в постели для нее незнакомец. Она ведет видео-дневник, где рассказывает самой себе о важных событиях в ее жизни, чтоб легче было вспомнить на следующий день. Все, казалось бы, хорошо… любящий муж, хороший доктор… все пытаются ей помочь. Но постепенно выясняется, что все не так, как кажется. Хорошие роли сменяются плохими, кому верить — неизвестно, вокруг — незнакомцы. Такой себе кошмар. Даже доверие к самой себе оказалось обманчивым.

Посмотрев сегодня данную кинокартину, я была приятно удивлена игрой актеров! Что Колин Фёрт, что Николь Кидман на отлично справились с ролями. Хочу заметить, что Фёрт превзошел все мои ожидания, он просто затмил Кидман. Необычное амплуа для британского благородного лорда. Кто бы мог подумать, что он воплотит в себе такого героя. Ну на то он и оскароносный актер, что уж говорить — талантище! Фильм меня, конечно, не очень впечатлил, однако были моменты, когда я переживала вместе с героями, меня возмущали некоторые действия, в общем, равнодушной я не осталась. Но как-то затянули с завязкой, я все ждала, где триллер, когда уже начнут разворачиваться динамичные события, многие действия я просто напросто предугадывала до того, как о них сообщат. О, этот дар ясновидения! Или же просто слабая задумка режиссера и сценаристов. Однако, динамики я все-таки дождалась. Было немного! Фильм спас закрученный сюжет, а точнее нас запутали кто есть кто в жизни Кристин (Николь Кидман) и было интересно наблюдать над тем, как преображаются люди, кем они становятся и что выясняется в итоге. Странно, конечно, что многие важнейшие детали ее жизни решили проясниться аж через 20 лет, почему это не стало известно раньше, ведь каждый день ей помогали вспомнить все и она вела дневник. Но… это уже загадка, не доступна для нашего понимания.

Еще раз повторю, Колин Фёрт — стал открытием для меня. Просто не могла поверить, что ему подойдет данная роль. Настолько вжиться! Я прямо таки почувствовала омерзение к его герою — Бену. Эти взгляды, морщинки, ухмылки, все рассчитано до точности. Николь Кидман тоже не проиграла в этом плане, управление мимикой заставляет завидовать мастерству. Марк Стронг также вызвал неоднозначные эмоции: то ли положительно к нему относиться, то ли с опаской. Но я прониклась к нему симпатией, несмотря на подозрения, хотя этот актер довольно часто играет злодеев.

Итог: нельзя доверять незнакомцам, с которыми живешь долгие годы… Посмотрев фильм, вы поймете к чему это сказано.

8 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Когда она уснет, все воспоминания сотрутся…
Представьте себе, что каждый ваш день будет начинаться с чистого листа на протяжении последних двадцати лет. Ваши волосы седеют, зрение портится, но вы твердо уверены, что еще молоды и никак не можете осознать, что на самом деле жизнь непоправимо ушла вперед и поделать с этим ничего не получится… Главная героиня напряженного триллера «Прежде чем я усну», некогда успешная писательница Кристина попадает в жуткую автокатастрофу и теперь вся ее жизнь зацикливается на одном-единственном дне из-за амнезии. Каждый раз, когда женщина ложится спать, все ее воспоминания о последующих после аварии годах стираются и она переносится в прошлое, где ее раз за разом ждут шокирующие откровения по поводу происходящего. А теперь представьте себе, что же можно сделать с человеком, который на следующий день забывает абсолютно все?.. Человеческая подлость не имеет границ и Кристина как никто другой ощутит на себе жестокие игры, к которым имеют прямое отношение ее близкие…

«Прежде чем я усну» вновь сводит на одной съемочной площадке двух «оскаровских» лауреатов – Николь Кидман и Колина Ферта. «Химия» между их персонажами ощущается буквально с первых минут, ведь звездные актеры играют супружескую пару и прекрасно знают, как передать самую настоящую бурю эмоций с помощью одного лишь взгляда. Также к ним присоединяется и характерный британец Марк Стронг, более известный своими отрицательными ролями в ряде голливудских блокбастеров. Но на этот раз зрителю будет очень нелегко определить кто же на самом деле играет с судьбой Кристины – любящий муж или же обходительный врач, которого и играет Стронг. Простых ответов от сюжета ждать не стоит.

В итоге хочу сказать, что Роуэн Жоффе подарил нам один из лучших драматических триллеров года, который поражает нас как неординарностью рассказанной истории, так и гениальным актерским составом. Так что меньше слов, а больше дела. Приятного вам просмотра!

8 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Ты просыпаешься утром и тебе кажется, что еще вся жизнь впереди, но правда в том, что половина жизни уже прожита, а ты не можешь вспомнить хорошей или плохой была эта жизнь…
Что будет если человек проснется в незнакомом месте? Естественно, тут же начнет паниковать и думать о том, а не похитили ли его работорговцы, террористы или вовсе - извращенцы. Когда же первичный шок пройдет, человек попытается размышлять логически и попытается вспомнить вчерашний день. В конечном счете, быть может не было никакого похищения, а ты просто согласился остаться на квартире у друга/подруги по той или иной причине, ну или вовсе это все сон и стоит себя лишь ущипнуть, чтобы проснутся? Но это в том случае, если ты помнишь кто ты и что ты, а что если нет? Что если ты не помнишь ни своего настоящего, ни своего прошлого, да что там, что если ты себя то не можешь узнать глядя на отражение в зеркале? Вот это и впрямь страшно и именно об одном таком случае и расскажет наш сегодняшний гость. Итак, это – «Прежде чем я усну».

Кристина могла бы быть ничем непримечательной девушкой сорока лет отроду если бы не одно «но». Девушка страдает от редкого вида амнезии и она не может вспомнить что с ней было последние двадцать лет, более того, стоит девушке закрыть глаза и лечь спать и она не может вспомнить вчерашний день. Единственным же напоминанием о том кто она является незнакомый мужчина, что называет себя ее мужем и снимки в ванной комнате это подтверждают. Так может быть Бен и вправду является ее мужем, который не бросил несчастную девушку, а заботится о ней не смотря ни на что? Тогда кто такой доктор Неш и откуда он так много знает о Кристине? Что это за странный фотоаппарат спрятанный в коробке из под обуви и наконец – кто такая Клэр и почему Кристине кажется, что эта девушка что-то знает о ее прошлом? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете только в том случае если досмотрите этот детективный триллер до конца.

Ну и что же можно сказать о данном фильме? Для начала – хорошее. Идея фильма чертовски интригует и чем дальше длится кинокартина, тем интрига все сильнее нарастает, атмосфера накаляется, и ты не знаешь кому из героев можно верить, а кому нельзя, что позволяет с уверенностью сказать – «Прежде чем я усну» способна удержать зрителя у экрана, а это уже успех.

Что еще? Прекрасные актеры, которых в картине будет всего лишь четверо. Нет, будет, конечно же, парочка эпизодических персонажей, но они не сыграют такой уж важной роли в данной истории... хотя, как знать. В любом случае, актеры справились с отведенными ролями очень хорошо и смогли воплотить на экране достаточно неоднозначные образы, которым ты сопереживаешь, но при этом полюбить этих героев всем сердцем не получается, так как каждый из них по-своему виноват, но вины ни один из героев не чувствует и не раскаивается в содеянном. В принципе, эта неоднозначность идет фильму лишь на пользу, ведь наш мир тоже не делится лишь на черное и белое и он полон полутонами.

К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. И заключается она в концовке. В подробности я вдаваться не буду, дабы не испортить вам, уважаемый зритель, удовольствие от просмотра, но скажу так – не докрутили. При том сюжетном твисте что произойдет ближе к концу картины и перевернет историю с ног на голову ждешь чего-то невероятного. Чего то такого, от чего бы захватило дух и сердце замерло в груди, но увы, люди работающие над сценарием вложили всю свою душу в первые семьдесят минут картины, а потом работали из под палки отчаянно размышляя, а как бы завершить историю, дабы угодить одновременно всем. Я не говорю, что получилось плохо, просто при том материале, что был на руках у создателей фильма они смогли бы свернуть горы, а так получилось то что получилось, в общем сами все увидите.

В целом же вот что я вам скажу дорогие друзья – любите детективные триллеры? Нравятся актеры, что снялись в данной картине? Или просто хотите увидеть фильм в котором не будет деления на добро и зло, свет и тьму? Посмотрите этот фильм. Очень может быть, что он придется вам по душе.

7 из 10
Показать всю рецензию
Lost__Soul
Что скрывает ложь
Ещё один триллер, основанный на концепции потери памяти - в данном случае, кратковременной, как и 'Memento' Нолана. Главная героиня проживает день - а на следующее утро 'обнуляется', и вынуждена вновь узнавать как её зовут, кто её муж, что у неё за жизнь и почему она утратила способность запоминать много лет назад. Эта концепция даже на словах звучит не то чтобы многообещающе: не каждый режиссёр способен потянуть подобную тему, в центре которой, как ни крути, будет цикличность и сделать действие на экране по настоящему увлекательным.

Вот и Роуэн Жоффе в своём фильме долгое время ходит вокруг да около, уделяя много внимания формальностям и дотошно расставляя акценты в тех местах, где они, вроде как, даже и не требуются. Учитывая, что ежедневный круг общения Кристин (Николь Кидман) составляет полтора человека - круг 'подозреваемых' нельзя назвать широким. Но до того, как сценарий начнёт во вполне ожидаемой манере подкидывать зрителю сомнения в чистоте помыслов того или иного персонажа - до этого будет ещё много лишней информации, ненужных зацепок и не обязательных повторений. И всё ради того, чтобы попытаться создать тревожную атмосферу, которую здесь нужно было создавать совсем другим путём. Кристин ведёт видеодневник в тайне от мужа, куда вносит новую информацию, подчас, противоречивую. Собственно, завязка сюжета начинается как раз с того, что она просматривает все записи сделанные ей в дневнике - и фильм как бы иллюстрирует каждую запись более подробно, показывая, как прошёл тот и ли иной день героини. Подобный подход нельзя назвать удачным - зритель помнит всё, в отличии от Кристин, вынужденной каждый день начинать с нуля, и тут логичнее было бы использовать развитие событий в реальном времени, чтобы информация накапливалась по нарастающей. Тогда можно было бы добиться необходимого градуса психологизма, да и с саспенсом всё было бы не так уныло.

На деле же, отсутствие напряжения сценарий пытается компенсировать долгими параноидальными монологами главной героини, которая сомневается во всём и вся по совершенно не понятным сперва причинам, производя впечатление мнительной истерички. С одной стороны, если вдуматься в ситуацию, её можно понять - ведь она каждый день видит всех этих людей впервые, и у неё нет особых причин доверять им. С другой стороны, причин не доверять тоже нет. При этом сценарий, зачастую, забывает о своих собственных правилах - иначе как можно объяснить фразу Кристин, когда она говорит доктору, что 'только с ним она чувствует себя спокойно' - выглядит так, будто она хорошо узнала человека и доверяет ему, хотя по логике вещей она знакома с ним всего несколько часов. Таких недочётов в картине достаточно. При этом характерной чертой сценария является то, что он если и пытается заставить зрителя сомневаться и накрутить интригу, то делает это исключительно посредством типичных универсальных шаблонов: там всплыла фотография, тут появилась новая информация, 'а вы что, этого не знали?' - и так далее. Хотя, если начать копаться во всей подноготной уже после того, как сюжет раскроет все свои карты - там можно обнаружить некоторое количество логических дыр - но лучше уж так - во всяком случае хоть какой-то динамики нагнали под конец, и на том спасибо.

Говорят, роман С. Дж. Уотсона, который лёг в основу фильма, является не просто банальным триллером, но ещё и вполне успешно исследует темы личности и памяти, окружающей реальности и субъективного самосознания, а также результаты переплетения всех этих понятий. Создатели фильма, однако, предпочли не обременять себя столь глубокомысленными философскими измышлениями, и слепили стандартный триллер, пусть и имеющий несколько занимательных сюжетных поворотов - но, в целом, убийственно линейный по своей сути. Прежде, чем вы уснёте при просмотре этого фильма, не забудьте, что яркий перфоманс Колина Фёрта является главным достоинством картины, в отличии от откровенно плохой игры Николь Кидман.

5 из 10
Показать всю рецензию
Severus_Snape
День сурка с амнезией
Описать сюжет довольно просто: в этом фильме главная героиня страдает амнезией и ежедневно просыпается без единого воспоминания в голове. О ней заботится любящий муж, и если бы не болезнь, в ее жизни было бы все прекрасно. Но что, если за всем этим кроется один большой обман? Это картина о семейных ценностях, об одержимости чувствами и о ситуациях, когда любовь настолько нездорова, что ее можно назвать болезнью.

Нет смысла искать какие-либо недостатки в игре Николь Кидман, всем известен ее профессионализм и немалое количество ролей в кино. Другое дело, что господин Ферт в этом фильме ее затмевает, хотя экранного времени в его распоряжении было значительно меньше. Но объясняется все легко: здесь актеру позволили раскрыться в не совсем привычном для зрителя амплуа.

Казалось бы, добродушный Колин Ферт с манерами благородного британского лорда и располагающей внешностью вряд ли сможет вписаться в эту роль. Слишком уж отличается характер персонажа от характера актера. Но на то Ферт и оскароносец, чтобы делать на него ставку и не прогадать: если актер талантлив, он что угодно исполнит достойно.

Нельзя не отметить, что внешность и актерские способности Марка Стронга придали сюжету еще больше элементов интриги, заставили зрителя гадать, кто скрывается за маской этого персонажа, - хороший человек или злодей.

Местами всё происходящее кажется несколько наивным. Особенно неправдоподобным видится финал картины, из-за чего общее впечатление может остаться расплывчатым. Но факт остается фактом: данная кинолента - настоящий клубок загадок и вопросов, на каждый из которых в дальнейшем находится ответ. Это просто интересный фильм, его очень любопытно досмотреть до конца. А значит, режиссеру Роуэну Жоффе можно поаплодировать.

8 из 10
Показать всю рецензию
sabinatyutyukova
Кто мы без знания о себе?
В данной рецензии я хочу написать о детективном психологическом триллере, снятом Роуэном Джоффе по мотивам романа С. Дж. Уотсона 'Перед сном' 2011 года. Фильм был выпущен в прокат в 2014 году. Это совместная работа Великобритании, Швеции, США и Франции и прекрасных актеров в главных ролях.

Что делает человека человеком? Сколько знаний мы имеем, опыта, образования, воспоминания? Кем мы будем если нас лишить памяти?

История женщины Кристин, которая потеряла память при автоаварии. Она помнит все, что было до 20 лет, и последние несколько лет она просыпается каждое утро и абсолютно не помнит, что было в прошлые дни. Просыпаясь с мужчиной в одной кровати, которого она считает чужим, так как не помнит вообще, как тут оказалось. Хотя ей уже 40 лет, живет с мужем Беном, который ей каждое утро рассказывает кто она и что произошло. Но оказывается есть доктор Нэш, который каждое утро звонит ей и помогает вспомнить про камеру на которую она каждый день записывает свою жизнь, и самое главное доктор не желает рассказывать ее мужу, что он с ней занимается и ей не разрешает, вызывая недоверие к ее мужу. И конечно Кристин желает узнать, что с ней произошло на самом деле, почему она ничего не помнит и что за мужчина, который живет с ней все это время.

Да только подумать можно сколько сил нужно бедной женщине, которая день из дня начинает заново узнавать себя, она забывает все что сделала в прошлый день, и по кусочкам с нового дня вспоминает прошлое и начинает двигаться дальше, чтоб узнать кто она и чьей жизнью живет. Просыпаясь каждое утро она смотрит в зеркало, чтобы увидеть свое отражение, но видит совсем не того человека, которого ожидала увидеть. Хотя можно было все бросить и жить каждый день как новый, делать все что захочется, ведь завтра ты ничего не вспомнишь. Как ни сойти с ума от происходящего когда ты не помнишь несколько лет своей жизни? Не помнишь людей в ней, кто ты такой и для чего ты тут. Эта история о сильной женщине, которая с психогенной амнезией, старается разобраться кто она на самом деле. Половина жизни прошла, а ты даже этого не помнишь. Режиссер как раз в данном фильме пытался показать, как это угнетает человека.

В главных ролях данного фильма выступают Николь Кидман и Колин Ферт, которые естественно подкупают зрителя. Ведь данные актеры имеют хороший опыт и безупречную игру в своих фильмах.

Что сказать о Колине Ферт, также актер отлично смог вжиться в роль. Его герой умный и собранный мужчина, который носит строгие костюмы, в принципе, как и сам наш актер. На его лице все сразу было написано, конечно непривычно видеть актера, который по большей степени всегда снимался положительным героем в противоположной стороне. Но это никак не отразилось на его превосходной игре в данном фильме.

Сам фильм Роуэна Джоффе по моему мнению не дотянул до слов «вау!». Со стороны детективно-психологического триллера слабоват. Эмоции зрители подпитываются до определенного момента, когда Кристин находит новые обстоятельства, которые кстати также непонятны и вызывают много вопросов. Не точность раскрытия тайн и ни полнота картины не дают зрителю шокироваться в полной степени. Даже момент перескакивания из одной сцены в другую, когда не понимаешь какой временной промежуток прошел. Зритель находится в непонятном ощущение того, что он сбился с момента, когда что-либо произошло. Учитывая, что фильм длится около полутора часа для такого жанра маловато, но даже в это время в середине фильма возникает ощущение, что все идет по кругу и концовка очевидна. Такое ощущение, что режиссер не досмотрел и упустил некоторые детали в фильме, которые как ни странно очень бросаются в глаза, возможно исправление этого дало бы какой-то изюминки. Благодаря актерам не сильно ставишь акцент на декорации и какие-то спецэффекты, но и они практически отсутствовали в данном фильме. Если только говорит о моментах когда всплывают воспоминаний Кристин, тут меня все устроило, это дает свой отклик. В эти моменты были добавлены микширование музыки и звуков. Конечно можно уточнить факт сколько бюджета было затрачено на данный фильм, и к сожалению сборы по нему даже не окупили сумму затрат, что тоже о чем-то говорит.

В данном фильме я абсолютно не понимала действия мужчин и самой героини. Как будто все пропускалось мимо их глаз и они сами придумывали эти действия. Бен ее муж каждый новый день заботится о ней, рассказывает кто она и т.д. Но разве нельзя подумать о том что: «Как он мог предугадать ее реакцию на утро?», «Почему она каждый раз верит ему, если ничего не помнит?». Да и как мужчина может жить с женщиной, которая его не помнит. Взаимоотношения Кристин и Нэша также вызывают вопросы. Тот же вопрос, что и к мужу почему она верит ему? Мужчина просто голос, которого ты слышишь по телефону. Если доктор ей помогает, как он не узнал с кем она живет и где? А Кристин верит ему и зная, что у нее есть муж видно ее какое-то странное отношение к доктору, а доктор то и совсем не прочь. Странные действия немного разочаровали меня, потому что как будто можно было узнать развязку за несколько дней этих интриг, а фильм специально тянется. В общем, очень странный спектр эмоций это вызвало у меня.

Также возникает вопрос, как Бен ни разу не заподозрил, что она уезжает из дома и с кем? Что на их домашний звонит какой-то мужчина? Это очень глупо смотрится. Например, у меня это был первый вопрос в начале просмотра. Как он ни разу не обратил внимание.

Ведь если подумать если героиня с тем что она не помнит, все прошлые дни, не сдается и пытается выбраться из данной ситуации, тогда почему люди с нормальной памятью ни имея психологических трав не могут сделать этого?

Я видела много детективов, после которых я была готова пересматривать их еще несколько раз и ни капли не догадывалась, что будет в конце. Про данный фильм такого сказать не могу. Посмотреть один раз можно, интрига есть, но в середине фильма уже все становится ясно. Для ценителей детективов этот фильм покажется слабым и скучным, но любителям данных актеров зайдет на «Ура!», актерскую игру тут никак не убрать, а она была превосходной.

3 из 5
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 4 5 6
AnWapМы Вконтакте