Рецензии

-murakami
Frank
«Фрэнк» не типичное кино о творческом поиске и не стандартная драма о столкновении общества и отдельно взятого человека. Это не комедия в полном смысле слова и уж точно не то кино, которому можно приписать какой-то один определенный жанр. «Фрэнк» не вписывается в какие-либо установленные рамки, он как бы нарочно выходит из них. «Раздвигает границы понимания, расширяет мировоззрение людей», но не многие готовы расширяться, не каждый сможет понять. Ровно так же как и в фильме, когда Фрэнку предлагают упростить, сузить свой микрокосмос до уровня, доступного пониманию широких масс, так и зрителю представиться возможным либо приблизиться к пониманию «Фрэнка», либо снизить его до своего уровня.

Фассбендер известный провокатор. Играя всегда людей «на грани», в очень не простых ролях, со сложным посылом и содержанием, он умудряется передать настроение и донести таки до зрителя целостный образ своего героя. Он не просто играет, вживается в роль и от куда-то из глубины достает, творит нечто абсолютно неповторимое, оригинальное и смелое. Как будто это символичная проверка на прочность. Его персонаж во «Фрэнке» по сути не многословен, весь посыл идёт через песни, музыку и поступки самого Фрэнка. Пусть и с огромной бутафорской головой на плечах, но Майкл тем не менее передаёт эмоции. Немигающая гигантская маска не выглядит безэмоциональной, бесчувственной. Под ней скрыт талантливый музыкант, своеобразная личность. Возможно это попытка скрыться от общества, которое вместо того, что бы понять, предлагает более простой путь. А может просто не возможность социализации и психическое отклонение. У Фассбендера получилось соотнести оба этих варианта и в немного сатиричной манере преподнести их зрителю.

Даже если отбросить в сторону весёлую голову из папье-маше и взглянуть на фильм трезво, увидеть в нём только душевно больных людей не получится. Режиссер не в коей мере не насмехается над больными людьми, не вытягивает картину за их счет, а главный герой не в коей мере не является карикатурной пародией и попыткой унизить чье-то достоинство. Безумие здесь реалистично, местами преподносимое смешно и забавно, а моментами душераздирающе и горько.

«Фрэнк» — это кино-путешествие. Путешествие в мир немного отличный от нашего, туда где восприятие действительности происходит посредством и через музыку. В тот замкнутый, изолированный мир, куда обычному человеку вход заказан и лучшее, что можно в таком случае сделать — это не вмешиваться и не пытаться привнести свой порядок.

7 из 10
Показать всю рецензию
Tory-sasha
#зазеркалье
«Фрэнк» — это очень добрый и одновременно правдивый фильм, несмотря на то, что этот самый Фрэнк гуляет с огромной пенопластовой головой почти пол жизни и играет в группе с деспотичной садисткой, любителем кукол, надменным французом и отрешенной барабанщицей. Здесь нет много философских разговоров, слёз, унитазных шуток и голых тел. Здесь есть милая история одного обычного человека, который решил доказать самому себе, что он такой же особенный, как и Фрэнк.

Про актёров можно сказать только одно — все на своих местах. Им удалось сделать своих героев такими живыми и объёмными. Их не то чтобы жалеешь или осуждаешь. Их просто понимаешь. Про Майкла Фассбендера можно сказать отдельно: он сыграл скорее не главного героя истории, а некий «Святой Грааль» к которому стремятся все остальные персонажи. Это пока лучшая его роль, на мой взгляд.

Ещё стоит отметить, что в фильме закадровой речи как таковой просто нет. Её успешно заменили хэштэги и посты главного героя. В этом приёме есть что-то новаторское. Зрители чувствуют себя намного ближе к происходящему. Не все могут написать книгу, но все могут общаться в социальных сетях.

Фильм стоит посмотреть хотя бы раз и лучше без дубляжа. Красивая картинка, необычная музыка и обкуренная стилизация — это то, что вас ожидает.

10 из 10.
Показать всю рецензию
Rhinestone
«Почему я не Фрэнк?»
Эксцентричный, причудливый и необъяснимо очаровательный фильм.

«Фрэнк» — это первоклассная трагикомедия, в равной степени наполненная и юмором, и драматизмом. Он безусловно сможет найти своего зрителя среди любителей артхауса, музыки и просто незаурядного кино. И, конечно же, придется по вкусу всем фанатам гениального Майкла Фассбендера.

И не зря — здесь его актерская игра воистину неподражаема. Каким-то совершенно нереальным, восхитительным образом ему удается, даже будучи одетым в огромную голову из папье-маше, выглядеть так обаятельно и ярко, что становится невозможным отвести взгляд от экрана. Нельзя также не отметить Донала Глисона и, в особенности — Мэгги Джилленхол. В свои роли они вжились отлично, и выглядели в них очень правдоподобно.

А смотреть «Фрэнка» просто необходимо исключительно в оригинале с субтитрами, потому что никакой дубляж и закадровый перевод не смогут передать всю прелесть той безумно-потрясающей живой музыки, которая вкупе с великолепной актерской игрой и красивейшими пейзажами Ирландии заставит зрителя на полтора часа забыть обо всем, сидя в кресле кинотеатра, и насладиться этой простой, но почему-то задевающей до глубины души историей.
Показать всю рецензию
Mila_K_Mila
Удивительный фильм.
Волнующий, неординарный как сюрреалистическая музыка главных героев; смешной и в тоже время глубоко печальный по смыслу фильм.

Прежде всего фильм символичен фальшивой головой Фрэнка, большой искусственной головой с большими, детскими, голубыми глазами, которые распахнуты внешнему миру. Внутри защитной головы, живой человек, таящий в себе незаурядные, музыкальные таланты и сильный страх быть непонятым, своим все объемлемым подходом к созданию музыки, непривычному сочетанию звуков. Голова- это как барьер между реальной жизнью и жизнью которая существует во Фрэнке, уже тогда у него возникло желание закрыться от внешнего мира, где много малодушия и снобизма.

Был важный момент, в доме Фрэнка, между Джоном и родителями Фрэнка состоялся небольшой диалог, где произнеслись примерные фразы, как «не нужно было потакать его желаниям», «он всегда был музыкальным мальчиком», «он ведь больной», и фраза Джона,' мой дом похож на ваш», похож и зауряден также, как и дома других семей. Творческий человек он и есть больной человек, как и человек с ярко выраженной жизненной позицией, может по ошибке, в обществе считаться больным.

Вся группа Фрэнка состоит из больных людей, им неинтересны: количество просмотров их музыкальной работы на ютубе, результат, оценка и популярность. Важен сам процесс, которому они отдаются, каждый по своему и очень лично. Внезапно ворвавшийся Джон в жизнь группы, с кардинальными идеями о будущей популярности их музыки, очень тревожит и волнует остальных участников, кроме Фрэнка, который с энтузиазмом воспринял Джона.

В конце мне понравилось, песня, которую исполняли Клара и Фрэнк- это признание родственной, теплой любви друг к другу. Это было трогательно и искренне.

Ставлю оценку

10 из 10

это — операторская работа, интерьер и прекрасная природа в Ирландии, абсолютно точно определяющая настроение героев, и главное впечатление от фильма, как из книги «Бесы», цитирую:'… сумел дотронуться в сердце своего друга до глубочайших струн…»

Мне кажется этот фильм может быть понят по разному зрителями, так как присутствует странное поведение героев, неординарные мысли и их творческий уклад жизни, который дает пищу для размышления и мнение о картине в целом.
Показать всю рецензию
Fry-inc
Прислушивайся. Всматривайся.
«Фрэнк» — это именно то, что я могу называть искусством. Искусство — это нечто, что вызывает в нас эмоции. Пусть даже это будет злость или отвращение. Никогда еще кино не вызывало во мне такие эмоции как «Френк». После того как я вышла из кинотеатра, мне понадобилось минут 10, что бы полностью отойти. Улицы, по которым я шла, и люди, показались декорациями. А на середине пути я просто разревелась с улыбкой на лице, даже не в полной мере понимая почему я плачу.

В этом фильме все страшные бытовые вещи преподнесены очень мягко, и это подействовало на меня как бомба замедленного действия.

Можно еще долго расписывать какой была игра актеров, как хорошо была расставлена сюжетная линия, какими яркими были каждый из персонажей но в любом случае не даст полного представления о Фрэнке. Это нужно просто посмотреть и прочувствовать.

10 из 10
Показать всю рецензию
grapevine_knot
И если, перевернув последнюю страницу, вам покажется, что вы все поняли, — читайте заново. (с) Герман Мелвилл
Это кино должно найти своего зрителя.

Не каждому оно придётся по душе.

Этот фильм можно смотреть либо слишком поверхностно, либо пытаясь понять, в чём вся суть того, что происходит на экране, что хотел до нести до тебя режиссёр да и каждый актёр своей необычной игрой.

Сразу скажу, что в первом случае вы увидите лишь кучку фриков, которые «себе на уме» и воспримите это, как обычную комедию, юмор в которой покажется вам немного странноватым.

Что вы увидите во втором случае — точно сказать не могу.

Каждый находит в этом что-то своё.

Этот фильм заставляет тебя копаться в себе.

Как только тебе кажется, что ты всё понял, события на экране убеждают тебя в обратном. И ты вновь пытаешься разгадать эту головоломку.

«Фрэнк» заставляет тебя задуматься над тем, что действительно «нормально» в этой жизни, что действительно важно, по какому признаку люди остаются вместе.

Весь сеанс у меня в голове вертелась одна мысль: «Пол для тебя — это потолок для кого-то другого.» Понятие нормального, корректного, приемлемого для всех разное. Каждый находит счастье в чём-то своём. И никого никогда за это нельзя осуждать. Не нужно докапываться до причин каждого поступка другого человека. Нужно просто жить.

Этот фильм можно смотреть только из-за музыки (только сразу хочу предупредить: в русском дубляже она перекрывается отвратительным переводом). В нём она просто отличная. К ней прибавляются отличные картинки Ирландии. И проникновенная игра актёров: Майкл Фассбендер, Донал Глисон, Мэгги Джилленхол сыграли как надо — ни больше, ни меньше.

8 из 10
Показать всю рецензию
Mary Wortington
'А Фассбендер выйдет?' - 'Нет' - 'А скиньте голову'
Обязательно посмотрите этот фильм. Если вы любите Ирландию или ненавидите её, если вы любите музыку или предпочитаете тишину, если вам нравится Фассбендер или вы считаете его оглоблей - смотрите Фрэнка, потому что никогда не вредно посмотреть на людей.

Приезжайте в один из двух кинотеатров в городе, который показывает фильм, ждите, пока вам поменяют билеты, потому что ваш сеанс внезапно перенесли на два часа, не предупредив вас, скитайтесь по городу, повесив руки - 'Фрэнк' того стоит.

Сначала тебя ударяет волной хохота, потому что каждый шаг Джона, он же главный герой, он же Билл Уизли, он же племянник Аластора Грюма, уморителен.

Сначала фильм окунает вас в блекло-голубоватую реальность рыжего парня с грустными глазами и большими надеждами, и он олицетворяет собой молодой разум. У него всегда под рукой Твиттер, в который он постит сообщения под смешными и ненужными тэгами, он наивен, он ненавидит свою работу, он носит рубашку и галстук, смотрит в окно и хочет сколотить свою группу. Самое главное - ты знаешь, что у него когда-нибудь получится, потому что - ну не стали бы снимать кино про бездарность.

В начале даже веет неким бунтарским кинцом годов этак восьмидесятых, в котором в конце главный герой сбежит из дома, вернется через сутки и откроет для себя какую-нибудь добрую истину жизни, а на стене у него будет красоваться постер Роберта Палмера. Но 'Фрэнк' красив тем, что наша реальность наматывает свою нить зрителю на нос, тыкая в экран смартфонами, плоской реальностью и звуком оповещения скайпа.

Ощущается сердцем радость и постепенно накатывающее на Джона осознание, что его берут в группу. Если у кого-то из вас когда-нибудь сбывалась мечта - пусть даже мелочевочная - вы его поймете. И небольшое разочарование. И потом - падение. А затем - взлет. А потом - снова падение. Мы будто читаем дневник Джона (по фильму он ведет повествование в своем блоге), и смотрим этим набитым глазом на неординарную историю, заключенную в оболочку повседневности.

А затем - леса Ирландии, чудаковатая группа, в которой вокалист постоянно гоняет в картонной голове, чье выражение лица, кстати, вгоняет в тоску. 'Лицо' Фрэнка настолько грустное, что воспринимаешь это как какой-то знак и начинаешь вспоминать, что оййй, ирландцы ведь не умеют снимать посредственные фильмы. Тут вспоминается и Мальчишник по-ирландски, в котором первую половину фильма ты ржешь до хрипоты, а вторую - ревешь, уткнувшись лицом в колени, и My Life In Film, который, при всей своей сногсшибательной уморительности, оставляет осадок одиночества и потерянности.

Итак, у нас есть группа откровенных фриков, которые пишут 'с горем пополам' свою фриковатую музыку. В состав входят: вышеупомянутый Фрэнк, его подружка с наклонностями стервозного серийного убийцы и ножиком в кармане, два странных нелюдимых француза и мужик, который любит манекены. В буквальном смысле.

Джон, единственный 'нормальный' в этой компании, по праву становится основным повествователем. Хотя дальнейшее развитие событий заставляет невольно задуматься о рамках 'нормальности' и банальности, о том, как вообще люди умудряются сживаться друг с другом, и что толкает нас на прочные связи, когда мы все настолько разные.

Конечно, невозможно не вставить пару слов об игре Фассбендера. Давайте признаем: пашет он как мул и кидается в крайности с завидной смелостью, так что скучным его назвать никак нельзя. Мы видели его голым, злым, мертвым, рыжим, очень злым, помешанным, помешанным на фашизме, помешанным на медведе...

Но таким я не видела его никогда. Создатели явно делали ставки на внезапность, с которой 183сантиметровый мужик оказывается трогательным ребенком с потрясающим голосом. Он вас шокирует, чертов талантливый дьявол, и сделает это с такой легкостью, что вас потом отстирывать придется.

Однако в центре картины все равно Джон, и это кажется целесообразным, потому что он является венцом сумасшедшей компании. Он привносит свою трезвость, свой огонек, а потом вершит апогей истории.

Это фильм перевертыш, который оставляет положительное, но очень смешанное впечатление. Эта история проста до невозможности, и она чем-то цепляет. Она основана на статье, написанной в (?) году, в общем, взята из жизни. Поэтому здесь все реально - смешно, грустно, очень смешно, очень грустно, а потом происходит что-то невероятное, начинается карнавал безумия, нервы лопаются, планы рушатся, а Фрэнк лезет под стол, ударяясь картонной головой и глухо приойкивая.

9 из 10
Показать всю рецензию
GuTommi
Фрэнк Фассбендер
Когда впервые увидел постер этой картины, сомневался идти или нет. Был, наверное, май месяц. Прошло недели 2 или 3 с того момента. Все это время пересматривал трейлер. И с каждым разом все больше хотелось сходить. Плюс ко всему, подбивали на это звездочки с постера (отличная реклама, кстати). Ну что ж, дело сделано — фильм все-таки посмотрел.

К чему такое начало? Просто чтобы убрать ваши сомнения по поводу этого фильма. Это не очередная комедия-пустышка, и не очередная драма про семейные проблемы. Это гораздо больше, лучше, богаче. Этот фильм сравнивают с рок-волной. Но это не то. Да, тут тоже есть огромная любовь к музыке. Но по ощущениям это два разных фильма.

Думаю, будет уместно описать картину с двух сторон:

-со стороны комедии

-со стороны драмы

Итак, со стороны комедии. Если опустить всю драму фильма, и все ее предпосылки — то получаем: с десяток шуток, которые заставляют улыбнуться, а иногда и в голос смеяться, ну и, пожалуй, банальный сюжет для комедий — группа людей едет за своей мечтой. Да и в принципе, зачем сюжет в комедии?

А теперь со стороны драмы. Если же опустить все шутки, то получаем вполне неплохой монумент для раздумий. Зачем, к примеру, Фрэнк постоянно носит эту огромную голову? «Он псих» — скажете вы. Не так все просто. И таких вопросов в этой картине достаточно. Дружба, слава, музыка.

Вывод из этих описаний таков, что если вы любите смеяться, и не любите драму — то все равно сходите. Ведь смеяться есть над чем. И наоборот, если любите поразмыслить над чувствами людей, и не любите смеяться — сходите обязательно, ведь комедия здесь все же дополнение к драме.

Особенно хотелось бы выделить главного персонажа данной картины — самого Фрэнка. С самых первых секунд его появления ты влюбляешься в его образ. И ты понимаешь, что все участники группы его любят, а также завидуют ему. Местами проскальзывает та же зависть, и порой тоже задумываешься «Может мне тоже натянуть маску?». Этот образ пока что лучший, который я видел в кино в этом году. Майкл Фассбендер сыграл более чем убедительно. И я очень надеюсь, что в академии кинематографических искусств и наук не пропустят этот шедевр.

Можно, конечно, отметить и игру остальных актеров — но я просто скажу, что все они отыграли более, чем на отлично.

Вердикт: все-таки впечатление от фильма подпортили русской озвучкой. Но не смотря на это, фильм заслуживает своей твердой девятки. Но так как я оцениваю фильмы по пятибалльной шкале — то по десятибалльной фильм получает все-таки 10, а не 8.

10 из 10
Показать всю рецензию
TheGreatCritic
Всегда быть в маске — судьба моя..!
'Фрэнк' – это исключительный фильм, который не претендует ни на внушительную кассу, ни на какие бы то ни было призы, а просто ищет своего зрителя. Именно так: ищет своего зрителя. Наверное, именно этим объясняется тот факт, что в день премьеры я был на единственном сеансе 'Фрэнка' единственным зрителем. Череда жаждущих 'Подарок с характером' растянулась на три километра, а вот добротный независимый фильм с одним из самых выдающихся актеров 21 века посмотреть захотелось лишь мне одному. Быть может, если бы на постере фильма Фассбендер ненавязчиво держал в руках красный шлем, то зрителей было бы несколько больше. Но, увы, отечественные маркетологи до этого не додумались... Приветливая женщина на кассе явно опешила от моего выбора, не понимая, как я мог променять кучу блокбастеров и (о Боже!) фильм с самим Галустяном на какого-то 'Фрэнка'. Но, тем не менее, свой выбор я сделал и уютно растележился сразу на четыре кресла...

Это было небольшое гневное отступление, а теперь к сути фильма. Мне 'Фрэнк' очень понравился. Я оказался именно тем исключительным зрителем, который по достоинству оценил этот исключительный фильм.

Если раскладывать фильм на части, то всего можно выделить три составляющие. Это: сюжет, музыка и актеры. А всё остальное, если честно, абсолютно неважно.

1. Сюжет. Как вы уже поняли, фильм посвящен довольно странному фронт-мену довольно странной музыкальной группы – Фрэнку, лицо которого сокрыто под улыбающейся головой из папье-маше. Лично я увидел в этом герое перифраз нашей с вами жизни, в которой мы вынуждены улыбаться, скрывая от мира свои истинные чувства... Однако главным героем является вовсе не Фрэнк, а юный клавишник Джон, по воле судеб попадающий в эту группу и пытающийся разгадать секрет необъяснимого магнетизма заглавного персонажа. Именно с этой точки зрения сюжет можно сопоставить с замечательным фильмом 'Почти знаменит'.

'Фрэнк' – это фильм, который балансирует на грани нескольких жанров. Здесь есть элементы комедии, драмы, мелодрамы, музыкального фильма, чёрной комедии, детектива, «роуд муви», арт-хауса и пресловутого фарса. И всё это органично увязывается вместе за полтора часа хронометража при довольно-таки неспешном повествовании. В фильме довольно много смешных моментов (сцена в пустыне – это вообще нечто). Также здесь есть и великолепные драматические сцены, от которых просто захватывает дух.

2. Музыка. Фильм соткан из живой музыки, которая рождается прямо на глазах у зрителя. Слова песен сразу же вытекают из мыслей главных героев, кто-то из них что-то бессвязно шепчет, кто-то кричит или просто разговаривает, а мелодии навеяны окружающими их звуками. И всё это сливается воедино в какой-то хаотичный, гротескный, нелепый, необъяснимый музыкальный шедевр. Российский дубляж, конечно, сильно подпортил впечатление от этой мего-необычной музыки, но даже и в таком формате она звучит завораживающе. Особенно по душе мне пришлась последняя песня 'I love you all', которая вполне может стать отличным инди-хитом. С музыкальной позиции могу сравнить фильм с недавним подарком от Коэнов 'Внутри Льюина Дэвиса'.

3. Актеры. Далеко не каждый оценит игру Майкла Фассбендера в этом фильме. Но лично мне этот актёр в очередной доказал свой неограниченный талант. Это очень круто! Он делает из человека с каменным лицом глубокую личность, яркую индивидуальность. Он просто великолепно справляется со своей ролью, будучи лишенным главного инструмента любого актера – лица и мимики. А в тот короткий промежуток времени, когда мы, наконец, получаем возможно узреть его лицо, Фассбендер просто убивает наповал своей игрой… Очень понравилась работа Донала Глисона, всему миру больше известного как Билл Уизли ну или как «тот рыжий красавчик из 'Бойфренда из будущего'». Мэгги Джилленхол невероятно хороша в роли неврастенической подружки Фрэнка: играет очень смело и дерзко, но вместе с тем старается не переигрывать. В целом актерский ансамбль справился на ура.

Не могу не отметить отдельной строкой интересное оформление фильма (в частности очень обрадовали финальные титры). Приятно удивило качество операторской работы. В таком необычном независимом проекте стоило ожидать раздражающей 'трясущейся' камеры, однако обошлось: мы видим только тщательно вымеренные кадры, крупные планы лиц и живописные виды природы. Есть, конечно, у фильма и свои недостатки (ну, например, некая недосказанность или шероховатость и натянутость некоторых сюжетных линий), но лично я не хочу обращать на них внимания.

ИТОГ. 'Фрэнк' – это хорошее кино, местами очень смешное, а местами глубоко драматичное. Это чрезвычайно смелый эксперимент, созданный не ради выручки и не ради золотых балванчиков, а исключительно из любви к искусству. Это фильм, полный странностей, эксцентрики и необъяснимой магии. И вместе с эти он остается простой и до боли знакомой историей о человеке, который прячет свое лицо за маской.

Такие фильмы выходят не так часто, и поэтому я считаю, что иногда нужно разбавить 3D-мир фантастики вот таким странным и интересным 'Фрэнком'. Поэтому не бойтесь человека с головой из папье-маше и, если Вы любите всё нестандартное и креативное и если Вам нравится музыка и гениальный Фассбендер, то непременно сходите на этот фильм. Думаю, он должен Вам понравиться. Также я убежден в том, что фильм непременно найдет своего зрителя и однажды станет культовым.

И в заключение несколько коротких выводов:

– Одна из лучших трагикомедий последнего времени –
– Один из самых интересных музыкальных фильмов последнего десятилетия –
– На данный момент самый необычный фильм 2014 года наряду с 'Отелем «Гранд Будапешт» –
Показать всю рецензию
vickers
I love you all(с) And you, Fassbender
Я очень люблю Майкла Фассбендера, поэтому не могла пропустить этот фильм в кинотеатре. 'Фрэнк' не обещал быть лучшим фильмом в списке главных актеров и не обещал привести зрителя в невероятный восторг. Но все же от этой картины я ожидала чего-то невероятно легкого и при этом достаточно драматичного, что заставило бы меня в очередной раз оценить британский кинематограф и восхититься Фассбендером.

Джон рискует буквально всем, бросая свою работу менеджера и решая вступить в малоизвестную музыкальную группу, которую возглавляет эксцентричный Фрэнк. И хотя Джон чувствует себя в своей тарелке, скрыться от трудностей ему не удается. Что скрывается за этим описанием? История нескольких людей, совершенно не похожих друг на друга, каждый из которых стремится чего-то достичь и, конечно же, доказать, что он чего-то стоит. Да, подобных историй огромное множество, но все же есть здесь некая изюминка, отличающая 'Фрэнка' от ему подобных. Возможно, дело именно в причудливой маске, за которой, кажется, скрываются счастье и радость. Но в любом случае, будь то маска или странные песни, фильм медленно следует по многожанровой сюжетной линии, которая, рано или поздно, все же приведет вас к отличному завершению, которое, как ни крути, все же получилось драматическим. Последние 10 минут и правда дают очень много всем, кто каким-либо образом связан с этим фильмом: актерам, режиссеру, композитору и, конечно же, в большей степени зрителю. Эта лента лишь новое дыхание старым проблемам, темам и идеям, но, определенно, это свежее дыхание для кино (все же дело в маске). Искать свое место там, где его для тебя нет - это было бы самым точным описанием к фильму.

Пусть Майкл Фассбендер носил на себе огромную голову, зарывающую его талант, все же даже в ней он умудрился произвести впечатление. Хочется верить, что под ней была вечная улыбка этого актера, хотя маска, в любом случае, сама по себе выражала эмоции. Именно загадка, таящаяся под этим до конца неясным лицом, на секунду создала атмосферу счастливой музыкальной сказки. Ну а Фассбендер без маски заслуживает отдельной похвалы. Блестяще исполненная роль! Мне также очень понравился Донал Глисон в роли оптимистичного Джона, но все же в течение фильма к его персонажу возникает некая неприязнь, связанная с его желанием изменить все вокруг. Но, в любом случае, Глисон справился с ролью.

Frank, на мой взгляд, почти типичный пример британского фильма. Пусть я ожидала от фильма нечто большего, все же что-то притягивающее в нем есть. Сильная сторона этой картины зарыта достаточно глубоко под простотой и спокойствием. Жанр фильма слишком неоднозначен, все актеры чертовски разные, а Фассбендер дьявольски привлекателен в образе Фрэнка. Я не стала бы называть этот фильм 'обязательным к просмотру' и не стала бы пересматривать его второй раз, но первое впечатление после маски и всех тех странных и жизненных вещей было довольно приятным. Поэтому всем фанатам Фассбендера или людям, которые ищут свободы и простоты на полтора часа - непременно смотреть.

7 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 4 5 6
AnWapМы Вконтакте