Рецензии

Lina_112
Смотреть или не смотреть, вот в чём вопрос.
Молодежные книги-антиутопии нынче популярны. Конечно же, рано или поздно они окажутся экранизированными, что коснулось и книги Джеймса Дэшнера 'Бегущий в лабиринте '.'Голодные игры','Дивергент', а теперь это...

Не могу сказать: плохой фильм или хороший.

Сюжет

Мы уже и раньше сталкивались с этим. Группа подростков (которых играют совсем не подростки) оказываются/живут в каком-то очень плохом/странном месте. И все бы ничего, но рано или поздно появляется человек, который хочет изменить все. В данном фильме главный герой - это шестнадцатилетний паренёк по имени Томас. Конечно же, главный герой-бунтарь. Он не только приносит изменения в мир, но и меняет судьбы людей. И не всегда к лучшему (Упс,спойлеры)

Попытка изменить сложившиеся правила, первая любовь, дружба и даже 'приобретение' врага.

Ну, а дальше: завертелось, закрутилось...

Актеры

Из актерского состава могу выделить Томаса Сэнгстера и Дилана О’Брайена.

Томас, спасибо, что сумел воссоздать такого прекрасного персонажа, как Ньют.

А Дилана нужно поблагодарить просто за то, что снялся тут. Все-таки из него получился хороший герой (Китнисс и Трис нервно курят в сторонке).

Фильм советую лишь фанатам книги.Именно они по достоинству оценят его. А тем, кто просто решил посмотреть очередную молодежную антиутопию, советую не включать 'Бегущего в лабиринте'. В крайнем случае, это фильм на 1 раз.
Показать всю рецензию
Vladimir_RW
Одну ночь без еды! Ухахахахаха
Над этим моментом я долго смеялся, особенно когда видишь что это 'ямочка' якобы заперта веточками, еще больше меня рассмешило, что его от 'голодной ночи' спас малой принеся еды, понятно что это сделано для того, чтобы малой поныл и показал свою игрушку, но это же такая хохма, как авторы фильма могут делать такое. Томас с такой жадностью заглатывал принесенную ему еду, как будто он дня 3 там сидит и ничего не ест, а на самом деле всего пару часов, ну если ты такой голодайка, поел бы вдоволь перед 'наказанием' в карманы напихай хлеб, шоколадный батончик или что там у них. Да и вообще говорят ночью есть вредно, спать нужно. Что это за ерунда с тем, что нельзя на лабиринт залезть? Хоть 30 метров, хоть 300, за 3 года весь лес бы испилили на лестницу и строительные 'леса'. Как первый 'Алби' узнал, что из лабиринта нужно возвращаться до определенного времени, а если там останешься то умрешь? Их штук 100 там молодых самцов в переходном возрасте, а при виде одной единственной девчонки за 3 года, несколько просто улыбнулись этому, там им не только память, но и все инстинкты поотшибало.

В целом хватает в фильме наигранного бреда, но в самом начале просмотра прозвучала фраза на подобии 'в далеком будущем' я сразу же расценил это как 'в одной далекой далекой галактике' и ко всему вышеперечисленному уже был готов и просто смотрел на происходящее.

А происходящее за вычетом бреда выглядело увлекательным. Пейзажи красочные. Подростки в большинстве своём сыграли на хорошем уровне, понравился персонаж злобного парня, Гарри вроде его звали. Роль девушки не раскрыли в этой части, а вот главному герою через чур всё легко дается, пауки-биокиборги интересные, спецэфекты в целом хорошие. Фильм смотрится динамично и с любопытством.

Финальные эпизоды полнейший провал, как во первых этот злыдень телепортировался в место с выходом, а рыдание по поводу малого, который боясь всего на свете лезет телом защищать знакомого от пули выглядит настолько фальшивым, что даже вызывает улыбку.

7 из 10
Показать всю рецензию
MakSonEAO
Один из многих
Очередное творение жадных маркетологов, забравших работу у сценаристов и режиссёров для получения наибольшей выгоды даже с самого трешевого фильма. Жадность денег заставляет киностудии скупать права на только ставшими бестселлером книги и штамповать дилогии, трилогии, тетралогии, ремейки и перезапуски ( видно иссякли запасы фантазии в нашем мире, что вызвало волну реабилитации и пересъемки старых хитов). Что уж говорить о разделении фильма на две части, чистое высасывание денег у потребителя.

Но иногда проекты попадают к более-менее идейным парням и получается сносный шерпатреп, который на фоне остальных выглядит просто Богом Аполлоном. И пусть так называемая «молодежная антиутопия» была в последнее время изрядно загажена всякими «Гостьями»,«Дивергентами»,«Голодными играми» и прочим шлаком, даже в этом позорном жанре нашелся режиссёр, сумевший удержать планку качества над уровнем всемирной свалки.

И имя ему Уэсс Болл. Его фильм один из лучших в своем жанре нового времени. Хоть этот жанр изрядно захламлен.

Конечно «Бегущий в лабиринте» оригинальностью не пахнет, количество похожих братьев зашкаливает, но все новое всегда давно забытое старое. Радует фильм другим. Снят «Бегущий в лабиринте» очень уж бодро. По сравнению с ним другие постапокалиптики просто ленивцы ( посмотрите «Зверополис» поймёте). Без соплей и нудистики «Бегущий в лабиринте» стартует ой мамочки держите меня семеро! А молодой актер играет не хуже оскароносной коллеги по жанру. Да и наличие незамыленных молодых актеров только идет фильму на руку.

Несмотря на малый бюджет в 35 миллионов фильм выглядит раза в три дороже. Сцена с самоперестраивающимся лабиринтом вообще приводит меня в восторг ( посоветовали бы команде сериала «Флеш», что надо использовать, чтоб картинка была хоть чуточку убедительней).

Персонажи не стоят на мести, сюжет все время в движении, даже нет времени на романтику - ни тебе поцелуев, ни тебе обнимашек. У всех в лабиринте должны быть стальные яйца, даже если тебе 12 лет. Главный герой в виде лабиринта показан парнем с характером, он не готов никого отпускать. Вообще, «Бегущий в лабиринте» получился очень бодреньким, интересным и на удивление красивым фильмом.

Ну из ложки дегтя скажу, что многие персонажи не имеют изюминки, за которую их можно запомнить и диалоги не особо содержательные. Да и концовка подвела. Прочитав первую книгу я сразу взялся за вторую, такого послевкусия не было после просмотра фильма.

Неплохое кино. Очень даже неплохое. «Бегущий» вполне достоин просмотра. Скучно не будет, гарантирую.

8 из 10
Показать всю рецензию
Herecyarche
Пионерлагерь 'Юный Робинзон'
Напасть в виде экранизации всего подряд, что только вышло на бумаге, постигла кинематограф одновременно с выходом первого фильма про очкарика со шрамом на лбу. С тех пор нас не менее двух раз в год кормят киноадаптациями похождений всяческих детишек, то на ниве волшебства, то рукомашества с дрыгоножеством, а то и помесью постапокалипсиса с дистопией. 'Бегущий по лабиринту' - да, в первом издании книги было именно так, как раз принадлежит к буйному цветению историй о детях, в мире где по какой-то причине наступил алес капут.

Вот Томас, он просыпается в лифте и ни рожна не помнит. Нет, это не завязка юмористического сериала про наркоманов - тут всё на серьёзных щах. Проблевавшись и оклемавшись, паренек знакомится с коммуной таких же пацанов, которые тоже не очень понимают, откуда они здесь взялись. Живут подсобным хозяйством, и тем, что привезёт лифт - а тот настойчиво каждый месяц презентует жратву и нового нахлебника. Дисциплину в импровизированной общине поддерживает негр с очень потешным именем Алби (примерно что-то вроде 'Беляк'), и гоповатого вида Галли. Ах, да, по периметру стоят четыре эЭПИЧНЫЕ стены с узкими воротами в каждой - на ночь ворота закрываются, а днём через них уходят 'бегуны', на исследование таинственного лабиринта.

На самом деле, фильм оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, конечно, плюс в полном отсутствии соплей на половину экрана и 'ты не такая как все! Ты избранная!' - да и главгерой в кои-то веки парень. Впрочем, двигатель сюжета, как обычно бывает в подростковых экшнах, исключительно непроходимая тупость именно героя. Томас нагл, хамоват, рукожоп и крайне непоседлив. Только жесткая дисциплина и определенная атмосфера не даёт всем остальным от души навалять пареньку по первое число. Впрочем, у остальных тоже странно прописаны характеры, так что Томас в своем местечковом кретинизме не одинок. Кое где при просмотре икаются совсем другие фильмы - например первая Обитель зла, но тут уже исключительно ход с амнезией и хитрые переглядывания по этому поводу.

По визуальной стороне фильм очень даже неплох, и хотя бы избавлен от лишней картонности, как те же 'Голодные игры', видно что дизайном занимались довольно плотно, хотя местами проскальзывает беда всех подобных фильмов - излишняя вылизанность окружения там, где её быть в принципе не должно. Вы нам вроде постапокалипсис показываете? Так с каких помидоров тут все чисто вымыты и вообще?

Фильм, ну, примерно на шестёрку из десяти - вроде как интриги дофига, но смотреть сиквел желания маловато.
Показать всю рецензию
KillingTheme
Он бежит, такой, и прибежал
Странное кино это, молодёжная антиутопия. Вроде и представляет из себя аттракцион дня подростков, а вроде и затягивает давно выросших дядь.

Первое с чего нужно начать — я не читал книгу. Рецензия может выйти недалекой...ну да ладно.

Многие автора рецензий ругают концепцию мира, мол, что за тупизм строить огромные лабиринты для кучи подростков. И эти же авторы ставят низкие оценки данной картине. От таких индивидов у меня начинает дико полыхать. Это концепция книги может быть и примитивна, но фильм снят по первоисточнику, а значит он просто повторяет/изменяет/дополняет ранее заложенную концепцию. Так что критиковать вселенную в обзоре на фильм я считаю очень глупым.

Расписывать по пунктам актерскую игру, и операторскую работу я не буду ибо она просто смотрится хорошо. Не отлично и не плохо, просто хорошо. Поэтому я перейду дальше

Повествование

Оно тут также на уровне. Сначала вроде затянуто, а потом как понесет! Единственное хотелось бы больше экранного времени уделить пребывании Томаса в Глэйде, чтобы нас больше познакомили с его обитателями и их проблемами (хотя это бы превратило фильм в психологический триллер, но это лично моё желание). Саспенс умело выдержан, весь фильм думаешь:'Что же будет дальше? Что же будет дальше? Что же будет дальше?'.

Окружение

За не такой уж и большой бюджет создатели фильма сделали отличный антураж чуть ли не первобытного времени Глэйда где дети живут в крытых ветками домах. Огромный лабиринт сделал вообще без фальши, прям ощущаешь всю его массивность и опасное величие.

Вывод

Хорошее кинцо, не идеальное но и не плохое. У него хорошо получается держать планку в таком специфическом жанре кинематографа.

З. Ы. Как-то странно, когда в Глэйд попала единственная девушка (Тереза) 60 молодых людей на нее смотрели будто так и нужно:'Ну девушка, ну да ладно. Мне нужно еще дров нарубить для вечернего костра'. Но как же эти все подростковые гормоны и 3 года в компании таких же парней? Почему никого не начали посещать не очень хорошие мысли? Боюсь мы этого никогда не узнаем, а если и узнаем, то это будет совсем другая история.

З. Ы. Ы. Я кажется знаю как с относительно небольшим бюджетом для ААА фильма картинка получилась очень достойной. Просто молодым актером главное не большой гонорар, а лишь бы их взяли на съемки кино. Выводы делайте сами.
Показать всю рецензию
Doctor Bizarro
Феерия Идиотизма
Сложно было представить, что может быть что-то более глупое и позорное в жанре антиутопии, чем голодные игры (с концептуальной точки зрения). Однако же, людская глупость, видать, действительно также бесконечна, как и Вселенная. В данном случае идиотизм концепции, крайняя алогичность происходящего столь инфернальны, что спецэффекты (да они сейчас везде очень неплохи, если говорить о блокбастерах) и игру актёров (обратным образом, крайне посредственна) даже не имеет смысла рассматривать.

Итак, для спасения человечества от уничтожающей его эпидемии нужно... получить какие-то гормоны от иммунных подростков в стрессовом состоянии. Уже, вообщем-то, глупо. Ну да ладно. А вот дальше начинается надругательство над разумом.

1) Что бы вы сделали чтоб ввести подростков в стрессовую ситуацию борьбы за выживание? Пытки? Побои? Игры в стиле 'пилы' (для особо извращённых и оригинально мыслящих экспериментаторов). Нет! Настоящие герои всегда идут в обход! Нужно создать кусочек весьма милого ландшафта и окружить его лабиринтом, да ещё меняющим каждый день свою структуру. Всё это в гибнущем мире, явно не переполненном производственными ресурсами. И на протяжении многих лет вгонять местных обитателей в стресс идеей невозможности из лабиринта выбраться.

2) Чтоб по лабиринту было страшно бегать, следует населить его чем-то опасным. В принципе, логично. Но вот чем? Конечно же, огромными полуживыми-полумеханическими паукоскорпионами! (это при том, что зловредный вирус превращает людей в безумных зомби, и бОльшая часть населения уже ими и является; горстями бери и в лабиринты закидывай!)

3) Детки с их гормонами - очень ценны. Но это не мешает стрессить их так, что в любой момент они могут погибнуть по-настоящему. И обломить несколько лет эксперимента, пустив, заодно, на ветер трудовые ресурсы гигантского масштаба.

4) В конце ещё разыгрывают (экспериментаторы) странный спектакль, из коего детки должны сделать вывод, что корпорация, занимающаяся всей вышеупомянутой чушью - хорошо.

Фильм может быть полезен только российским чиновникам для дальнейшего совершенствования искусства решать проблемы путём невообразимых трат ресурсов и времени с 95% вероятностью нулевого результата. А также обществоведам, как пример того, насколько идиотизм может становиться нормой. Ведь это продукт голливуда, в его создании были заняты тысячи людей высокодоходной отрасли. Но что гораздо страшнее - он рассчитан на многомиллионную аудиторию. И он... имел успех! И даже критики фильма обращали внимание на что угодно, но не на абсурдность самой идеи фильма (что говорит о том, что аттракцион идиотизма просто прошёл незамеченным).

Всему должен быть предел. И, даже если бы там была невероятно гениальная игра актёров, всё-равно 0. Потому что всё, помноженное на ноль - это ноль. А множитель 'концепция' тут именно ноль.
Показать всю рецензию
zimbar57
Короче говоря...
Короче говоря, [Бегущий в лабиринте]. Этот фильм был снят по книге, что довольно частое явление, однако книгу я не читал, тем самым я не могу сравнивать данную экранизацию с его оригиналом написанным в печатном формате. И это даже хорошо, ведь обычно, фильм не полностью отражает написанную действительность и это чаще всего разочаровывает зрителя. При просмотре, я ожидал от фильма динамики, экшена, интересного и захватывающего сюжета, вообщем чтобы он не оказался скучным и банальным кинцом.

Вкратце говоря, сюжет с одной стороны довольно прост. Есть лабиринт, есть бегуны главной целью которых, является найти выход из лабиринта, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Главный герой, Томас(Дилан О’Брайен) просыпается в лифте, он ничего не помнит, кроме своего имени. Очутившись на поверхности, он оказывается среди таких же, как он подростках, которые не помнят ничего и не знают для чего же их отправили в центр огромного лабиринта. Позже Томас узнает, что раз в месяц им на лифте присылают нового подростка, уже в течении трех лет. За эти три года, они научились выживать, выращивая на земле разные продукты питания, а так же пытаясь найти выход из этого, как позже узнается довольно огромного лабиринта, который, окружает их место обитания. Среди этих подростков есть такие, которых, называют глайдерами. Они, как только открываются двери лабиринта, бегут на поиски выхода, но ближе к вечеру они возвращаются, ведь если они не успеют прибыть до закрытия дверей, то их ожидает ночь в лабиринте, в котором кишат существа - гриверы. И вот, в один день, пара ребят не успевают добежать до дверей, из за раны одного из них. Томас, недолго думая, решительно стремится спасти тех ребят, тем самым проскочив двери, до их закрытия. И вот тут то и начинается самое интересное...

Итого говоря, фильм оправдал мои ожидания, оставив при этом приятное впечатления. Я посоветую этот фильм всем, ведь в нем имеется: отличный сюжет, который на протяжении всего фильма, раскрывает все новые двери, перед зрителем; прекрасная игра актеров, за которой действительно интересно наблюдать; что касательно саундтреков, они идеально вписываются в действия происходящие в фильме. Что немало важно, это концовка, которая, ставит точку на этой истории и открывает дверь в новую главу, выживания подростков выбравшихся из лабиринта.

10 из 10
Показать всю рецензию
dinatropa
Только не останавливайся!
О фильме 'Бегущий в лабиринте' мне рассказывал мой брат несколько месяцев. Помню, после просмотра его в кинотеатре, вернулся он весь в восторге, с такими эмоциями пересказывал мне сюжет, а я ему лишь 'ага' в ответ.

Просмотр фильма я откладывала долго, и основная причина была в том, что я не знала никого из актерского состав. Для меня каст играет важную роль, поэтому незнакомые лица в кадре меня не шибко манили.

Начну с сюжета.

Книгу 'Бегущий в лабиринте' я начала читать после просмотра и сразу же на первых страницах заметила расхождение с ней. Но это не удивительно, ведь сейчас большинство (если не все) экранизаций имеют мало общего с источником.

Томас, который изначально даже имени своего не помнит, просыпается в лифте и как только этот самый лифт пребывает в пункт назначения, молодого человека встречают такие же молодые парни. Он оказывается в неизвестном месте, которое окружено гигантскими каменными стенами. Естественно, у него, как у нормального человека, возникают вопросы: 'Где я? Кто я? Кто вы?' и прочее. Объяснений никто ему не дает, все пытаются что-то скрыть, умалкивают о чем-то, тем самым накаляя обстановку. Ведь это нормально, если человеку говоришь: 'Туда нельзя' и не называют причин почему, ему хочется узнать в чем же дело.

Ну а далее все и начинает вертеться вокруг нашего главного героя, ведь любопытство взяло над ним верх. Не буду пересказывать весь фильм, хочу лишь заметить некие не состыковки, на которые я обратила внимание.

Во-первых, количество человек не совпадает с временем пребывания ребят в Глэйде (так они называли этот свой зеленый островок, окруженный Лабиринтом). По сюжету, раз в месяц прибывал новенький и припасы. Если с припасами еще можно смириться, сами они выращивали кукурузу, овощи, им доставляли живность в виде рогатого скота, то с количеством мальчишек непонятно. Галли, который невзлюбил нашего героя, не раз упоминает, что провели они там 3 года, следовательно это 36 месяцев и человек тогда должно быть 36, но их, по неизвестным нам причинам, больше. Хотя, вполне возможен вариант, что это именно Галли пробыл 3 года, Алби же, который был первым из всех, мог быть там и дольше.

Во-вторых, мне не понять, почему же Томас так рвался в Лабиринт, позабыв обо всем, даже о провалах в памяти, а тот же Алби, что пробыл там целый месяц в одиночку, остался жив и здоров и видимо не совался в Лабиринт. Неужели ему не было интересно узнать куда его поместили и зачем? Но и это оправданно тем, что он не главный герой.

В-третьих, Гриверы. Монстры, которые убивают по ночам оставшихся в Лабиринте. Все их боятся, но никто их не видел, потому что выживших, как известно, нет... Откуда тогда знания об этих страшных существах? Может тех, кто остался на ночь в Лабиринте НЛО похищает? Тоже ведь вариант, а то каких-то Гриверов придумали... Эту линию надо было бы уточнить. Не знаю как в книге, не дошла до момента объяснений или встречи с Гривером, но в фильме это кажется немного странным...

В-четвертых, на что я обратила внимание (кстати, это было самым первым моим вопросом при первом просмотре, на остальные недочеты я заострила внимание лишь при следующем просмотре), это появление девушки Терезы. Давайте подумаем... Парни, на вид которым в основном лет 15-18, нет, много парней, очень, и одна девушка... И никакой романтики! Да что там романтики, ребята провели в мужской компании не один месяц и даже не один год, а тут появилась потенциальная жертва, на которую просто необходимо было наброситься (исходя из мужских же потребностей). Но и это можно оправдать тем, что ребята заняты решением вопроса: как вытащить свои задницы из этого ужасного места?

Ну а в остальном, я не припоминаю каких либо грандиозных промахов сюжета, так что, если подвести итоги, то мы имеем довольно не плохой сюжет для подростковой анти-утопии, который просто надо было лучше обыграть и объяснить зрителю подробнее некоторые моменты.

Вторым пунктом будет у меня, конечно же, актерский состав.

Как я уже говорила ранее, с кастом была незнакома до этого, следовательно игру могла оценить впервые.

Дилан О'Байен, он же Томас, с первых минут заинтересовал меня своей игрой. Почему же сперва игрой, а не внешностью, на которую клюнули многие девочки-подростки? Потому что, когда я смотрела фильм в первый раз, я подумала: 'Боже, неужели они не могли найти актера посимпатичнее?'. Не знаю, почему многие были недовольны его игрой, вполне справился с ролью на мой взгляд. Его рвение найти ответы меня убеждало, а сцена с Чаком в самом конце чего стоит? Лично я поверила ему.

Следующая наша героиня Тереза, она же Кая Скоделарио напомнила мне Кристен Стюарт. Одно и тоже лицо. Когда она очнулась и начала разговор с Томасом, вся 'потрясенная' происходящим, когда очнулся Алби и она 'радостно' побежала оповестить ребят, когда ворвался Гривер в их Глэйд, когда они с Чаком пытались набрать код, и даже тот же момент прощания с Чаком, ей было вообще все равно... Неужели нельзя было подобрать более эмоциональную актрису?

Уилл Поултер и его Галли - очень хорошо. Его персонаж был недоволен, что с появлением новичка и его подружки Терезы все пошло наперекосяк, он бы предпочел оставить все как есть, днем существовать, а ночью спокойно спать, ведь Гриверы только в Лабиринте. И все его выпадки на Томаса меня убедили, потому как некой неприязнью к его персонажу я прониклась.

Ки Хонг Ли для меня раскрылся только в одном моменте, когда сбежал в Лабиринте и бросил Томаса, а в остальных сценах я не заметила в нем великого таланта. Не плохо, но можно и подтянуться.

Ньют в исполнении Томаса Сэнгстера не сильно убедил, а вот обаятельный пухлик Блейк Купер покорил меня своими детскими наивными глазками.

Про задний план я молчу, там все как полено были. Да им и не надо было особо блистать талантами.

Музыку я не то что не запомнила, я на нее не обратила внимание, не знаю почему, видимо ее там практически не было, но тем не менее, динамика фильма соблюдена и сопровождение со всей этой беготней вовсе не нужно.

В итоге, я все равно считаю фильм достойным, в конце концов на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Я действительно теперь стала поклонником данной трилогии, в то время как те же Голодные игры меня нисколько не зацепили. Еще раз говорю, фломастеры.
Показать всю рецензию
Ening S
Книга vs фильм
Посмотрел фильм. Не понравился. Прочитал книгу. Понравилась. Посмотрел фильм. Понравился. Не читавшим книгу смотреть «Бегущий в лабиринте» не рекомендую, ибо не только рискуете ничего не понять, но и фильм немного абсурдным покажется. И всё же…

И всё же в фильме немало отступлений от романа. Нет ни объяснений именам, ни рассказа, почему не удалось сбежать через шахту Ящика, ни табличек в Лабиринте, да и Лабиринт – не код. Что означает ПОРОК в фильме, в отличие от книги, тоже не сказали. Да и актёров могли бы подобрать возраста героев, а не на семь-восемь лет старше. Это явно в минус, ведь в книге Томасу – 16 лет. Тем не менее, кино по-своему интересно; да и в принципе, любая экранизация вторична по сравнению с литературным произведением.

8 из 10
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Беги, Томас, беги
История моего просмотра этого фильма довольно странная: когда стало известно о том, что на экраны выходит сиквел 'Бегущего в лабиринте' в формате 3D, я решил посмотреть первую часть и пойти в кино на продолжение, поскольку очень люблю фантастические боевики и формат 3D, хотя до известия о продолжении не был заинтересован первым фильмом. Аналогичная ситуация была у меня в своё время с 'Перси Джексоном', и в обоих случаях первая часть подарила море позитива, а вторая разочаровала. Второй 'Бегущий в лабиринте' показал не продолжение нашумевшего антиутопического кинохита, а банальный постапокалиптический боевик. В свою очередь, первая часть оказалась довольно нестандартным фантастическим фильмом, в котором радуют не столько экшном, сколько диалогами и обстановкой, а уж развязка и вовсе вызвала аплодисменты.

Фильм весьма напомнил мне нашумевшие 'Голодные игры', а по сути он представляет собой альтернативу им. В обоих фильмах несколько подростков оказываются в экстремальных условиях, только в 'ГИ' они должны были убивать друг друга на потеху публике, а в 'бегущем', наоборот, помогают друг другу и ищут способ выбраться из замкнутого пространства. Так же эта история напоминает 'Хищников' 2010 года, где так же группа людей оказалась в неузнаваемом месте и искала способ выбраться. Перед нами фантастический триллер, интригующий с самого начала, радующий интересными действиями и диалогами героев, и шокирующий финалом. Элементы триллера вносят схватки героев с монстрами, которые обитают там, где, предположительно, находится выход из закрытой территории. Нашим героям, не подозревающим, что ждёт их снаружи, устраивают настоящий смертельный аттракцион, проверяя, кто из них сможет выбраться из лабиринта живым и узнать, что привело его в это место. Здесь нет обилия компьютерной графики и дорогих декораций, здесь прежде всего острота сюжета. И это главное для фильма данного направления.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 20
AnWapМы Вконтакте