Рецензии

sadem2
Давай быть копами
Фильмы о напарниках-полицейских всегда были любимы публикой, да что там все бадди муви пользуются спросом. Хоть «Час Пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером, хоть «Смертельное оружие» с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером. Фишка таких фильмов — экшен и юмор. Ну, и диалоги братьев по оружию, друзей. «Типа копы» не исключение.

Особо о сюжете распинаться не хочется, извините. Райн — тренер детской футбольной команды. Джастин — разработчик видеоигр. Проживают в одном доме. Они ошибаются с костюмами на вечеринку, но особо не расстраиваются, ибо в форме копов довелось натворить дел и хорошенько развлечься. Во время титров покажут бонусные сцены. Инициатор решил пойти до конца, его товарищ упорствует. (Погуляли и хватит, думал псевдоофицер Чанг.) Реальный срок грозил бы им, если бы невменяемый преступник не перешел им дорогу.

- Быть в дерьме совсем не прикольно.

Минусы фильма заключаются в: не всегда смешных шутках, неправдоподобности, глупости, плохом гриме. Плюсы: бодрая музыка, экшен-сцены, отсылки к одному из вышеупомянутых фильмов, переключение жанров с комедии на боевик, мораль, отличный финал. Конечно, по другому быть не могло, преуспевающие люди не стали бы лезть в авантюру, поэтому и был такой хэппи-энд. Ребята добились желаемого.

Охарактеризовать фильм можно словами-тегами: наркота, dubstep, полицейские замашки, юмор (как у Сета Рогена), 30-летние пацаны, друзья — не разлей вода. Мораль: цените друзей и стремитесь лучшему.

Для вечернего просмотра годится.

7 из 10
Показать всю рецензию
Иван Большаков
Диванное правосудие
Я вовсе не любитель комедий, тем более современных, но так получилось, что во время показа «Типа копы» одно из кресел в зале было занято мной. Волей-неволей я должен был вникнуть в происходящее на экране. И, как ни странно, мне понравилось.

Фильм прост, наивен, по-детски примитивен. Вы не будете нервно чесать затылок, пытаясь разобраться в запутанном сюжете. Вы не будете с удивлением приоткрывать рот, реагируя на неожиданный ход сценариста. Вы не выйдете из кинотеатра, убежденно говоря себе, что ничего лучше в жизни не видели. Этого не будет, потому что «Типа копы» — лента из другой категории. Но это не значит, что она плохая. Невзрачное кино, не обладающее никакой спецификой, тоже, как ни крути, должно существовать. Его задача — дать зрителю расслабиться, получить заряд положительных эмоций, и Люку Гринфилду удалось ее выполнить. К тому же между смешными диалогами и захватывающими перестрелками время от времени улавливается толика морали: «не бросай начатое на половине пути», «отстаивай свою точку зрения», «не бери на себя ответственность, не заслужив ее» и т. д. При желании в картине можно разглядеть несколько мудрых посылов, которые поданы осторожно, не слишком навязчиво. Однако не стоит забывать о том, что кино позиционирует себя как комедия, и в первую очередь предлагает посмеяться. Очень важно идти на показ именно с таким настроем.

В фильмах такого жанра, как мне кажется, успех по большей части зависит от актерской игры. В этом плане «Типа копы» не подкачал, и это замечательно. Пока не успевшие зарекомендовать себя Джейк Джонсон и Дэймон Уайанс мл. хорошо выполнили свою работу. Начиная с самых первых минут активного взаимодействия дуэта на экране, вы не будете сомневаться в том, что эти двое — лучшие друзья, вместе прошедшие, как говорится, сквозь огонь и воду. Мужская солидарность, товарищеское соперничество, острые выражения (учтем импровизацию, которой много), живые эмоции — все это присутствует.

Не стоит ждать от «спонтанных полицейских» слишком многого, и тогда вы ни в коем случае не разочаруетесь. Это просто-напросто смешной фильм, обыгрывающий жизненные ситуации на фоне необычной истории. Ничего больше.
Показать всю рецензию
Jane F
Просто, весело, с юмором
За неимением особого выбора решились с подругой пойти в кино на этот фильм. Привлек жанр. Не знала, чего стоит ожидать: уж слишком много в последнее время выходит фильмов с подобной тематикой. Одни бредовые, в других часто встречается заезженный юмор. И всё же этот фильм меня попросту покорил! Не сказать, чтобы идея была новой: отдельные фрагменты — всё это уже приходилось видеть в других картинах и не раз. Но даже несмотря на всё это фильм великолепен.

Сюжет

Интересный, забавный. Вроде бы и банальная тематика: непрофессионалы решили попробовать себя в роли копов, но всё таки он не сравним с подобными картинами. Два лучших друга, у которых в сравнении с их бывшими одноклассниками не задалась жизнь. На первый взгляд они запороли свою судьбу как в целом, так и в мелочах. Оба пытаются добиться своего, но не стремясь достичь огромных высот и не проявляя где нужно достаточной твердости. Оба предметы недоумений бывших одноклассников, да и попросту многих знакомых. Но как много может изменить по ошибке надетая форма полицейских, бурная фантазия и капелька дерзкой смелости? Всю жизнь.

И всё же сюжет цепляет ещё с первых минут. Он слегка предсказуем: ты видишь неудачи героев и ясно осознаешь, что вскоре по законам кинематографа их жизнь круто изменится. Но даже несмотря на такой нюанс это не портит всей картины, не отбивает интереса глядеть его дальше. Всё более новые персонажи, которые так или иначе, но всё таки найдут, чем поразить.

Герои

Понравилось поведение героев, то, какие они сами по себе.

Задорный Райан, которого было уже не остановить. Извечный инициатор различных безумий в их маленькой компании. Джейк Джонсон бесспорно отлично справился со своей ролью. Его герой дерзкий, обаятельный, но в то же время и забавный.

Джастин же более спокойный, серьёзный, но одновременно с тем и этот скромник умеет отрываться, стоит другу только подтолкнуть его в нужном направлении. В отличие от Райана он не привлекает к себе столько внимания, он простой парень, но и его сложно не заметить.

А вот игра Нины Добрев, которую я к своему удивлению обнаружила в этом фильме, этой многогранной актрисы, способной сыграть в одном сериале различных противоположных почти во всем персонажей, в этот раз откровенно разочаровала. Не было в этой официантке ничего искрометного и запоминающегося. Обычная девушка, даже слишком. Все, чем она выделяется среди других, так это миловидной внешностью. В какой-то момент меня даже удивил тот факт, что она пыталась избавиться от главного антогониста этого фильма — Мосси. Долгое время оставалось ощущение, что она променяет Джастина на главного злодея. То, что этого не произошло, откровенно удивило.

Что же до самого Мосси — обаятельный, жестокий и опасный. Этот герой не может не запомниться. Поначалу казалось, что он ни на что не способен без своей банды, своих телохранителей и шестерок. Таким этот богатенький ловелас показался при первой стычке с главными героями, однако это первое впечатление было в корне ошибочным. Как оказалось, всё было совсем иначе. Если кого и стоит бояться, так это его. Человек, у которого все схвачено, который практически всегда на шаг впереди. Но в то же время по иронии судьбы именно его долгое время на протяжении фильма дурили несколько простых парней. До чего же забавным было наблюдать его оплошность. Один из самых опасных мафиози, которого попросту водят за нос двое псевдокопов. Джеймс Д`Арси не смог остаться незамеченным. Его игра заставляет поверить ему, в его персонажа. Два слова — замечательный актер.

Нравится главная философия фильма: несмотря ни на что нужно верить в себя и добиваться того, чего ты жаждешь больше всего, идти к своей цели, оставив все сомнения. Добрая в этом плане картина.

Этот весёлый, забавный фильм не позволит скучать во время его просмотра. Бесспорно, его стоит посмотреть, и лучше всего в компании друзей за большим стаканом попкорна.

Жалко, что критики так низко оценили этот фильм. Может он и не шедеврален, но всё же он хорош. С большим удовольствием пересмтрю его позже снова.

Моя оценка после того, как этот фильм заставил отдохнуть, отвлечься от любых забот и откровенно повеселиться во время его просмотра, однозначно:

10 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Типа посмеялся
Сразу подмечу, что тут такая ситуация: отличный трейлер, который заинтересовал, пусть и не очень, и очень плохое, пустое кино, которое возможно легкое, и из-за этого смотрится быстро, но ни чуть не более. Прогадали господа создатели, что вот такая каша получится. Лучше надо за фильмами следить, да лучше проекты подбирать, чтобы избегать столь бредовой несуразицы.

Два друга с детства, которые мечтали добиться хоть чего-то в жизни к тридцати годам, решили переехать из Огайо в Лос-Анджелес, и один еле-еле пашет в студии по производству видео-игр, а другой и вовсе был спортсменом, а сейчас просиживает штаны, пытаясь чему-то научить детей, исполняя роль их тренера. Но в один день приходит приглашение на встречу одноклассников, которая будет проходить в маскарадном стиле, вот только это в прямом смысле, а ребята вырядились в одежду копов, где-то откопали даже настоящее оружие. И что можно подумать? Они все же заявились на эту вечеринку, вот только приняли их люди за абсолютно реальных копов. И интересно, насколько же далеко они зайдут? Никаких спойлеров, все только в кино.

Пять плюсов и пять минусов выделил я для себя в этой картине. Начнем пожалуй раздавать сначала положительные отзывы в стороны тех, кто по моему скромному мнению, этого заслуживает.

Хорошая продолжительность фильма, совершенно не затянутая, это непременно порадовало, ибо убежать из зала не хотелось. Легкая картина, которая смотрится, и сразу же стирается из памяти. Тоже весьма удобно. Монтаж, который порадовал, хотя ждал я какой-то нелепой нарезки кадров. Музыка и операторская работа, это тоже то, что я похвалю. Итак, это все, что я счел хорошим в данной картине.

Ужасная режиссура и игра актеров, которая столь нелепа, да и к тому же дополнена жутким, просто невыносимым сценарием, который написан где-то на коленке. Безумная куча нелепости, лица актеров, причем тех, которых тут видеть и не хочешь. И самое главное, финальный поцелуй (не раскрою что к чему), от которого чуть не вырвало. Как вообще можно было додуматься чтобы… эм… ладно, раз так, то так.

5 из 10
Показать всю рецензию
Alexander Vasilyev
Черно-белые «копы»
Ожидание: качественная, тупая американская комедия; реальность: качественная тупая американская комедия.

Два неудачника (бесхарактерный негр и ленивый бледнолицый гопник) устали от своей лузерской жизни. Поиск пути к успеху приводит их к гениальному решению: нужно переодеться полицейскими и спасти галактику от злых восточных славян. Негр делает это (sic) по-гейски, гопник… как гопник.

В результате негр перестает быть тряпкой, а гопник находит свое место в жизни. Личностный рост и душевные стенания героев прилагаются. Зрители плачут смешными слезами.

Оба персонажа очень яркие, разные, запоминающиеся: им симпатизируешь, их поддерживаешь, о них беспокоишься; они очень милы.

Юмор частенько ниже пояса, однако, ВНЕЗАПНО, смешно. Потому что не просто жопа, а качественная жопа, видно, что об этой жопе подумали. Также много тупых шуток, но, благодаря милым нашим героям, они (шутки) заставляют зрителя искренне улыбаться.

Это именно смешная комедия, люди в зале ржали, вот и я, к своему стыду, тоже пару раз не сдержался. Такие фильмы нужно смотреть когда просто хочешь отключить голову и отдохнуть.

Сюжет — вполне себе сюжет, не матрица, конечно, но и не порно. Много аллюзий на классику жанра. Качественная операторская работа. Хорошая музыка. В общем, фильм к успеху шел, и пришел. Все честно, все по-делу.

Если вы хотите весело провести время в компании друзей (или в компании себя), то вам сюда.
Показать всю рецензию
Shchelkunova
Добровольцы
Комедии теперь можно делить на два типа: с заезжанными «американскими» шутками, предсказуемые и не вызывающие улыбок, и комедии с новым, неожиданным юмором, которые могут внести в мир комедии что-то новое.

Джастин (Дэймон Уайанс мл.) создатель видео игр, в очередной раз одержал порожение продвинуть свою игру в производство, а бездельник Райан (Джейк Джонсон), в прошлом спортсмен готовится к вечеринке. Раздосадованный Джастин предлагает переодется копами и где-то находит настоящие костюмы. Вот только вечеринка маскарадная, а не костюмированная и в скоре героям приходится удалится. По дороге домой они осознают, какую власть имеют представители закона над гражданами и решают использовать свой шанс.

Смотреть на незаежанные лица приятно, они вносят свою лепту в создание, и Дэймон и Джейк слившийся тандем, казалось друзья не разлей вода. Не смотря на то, что один пытается рассуждать здраво, а другой пускается в любую авантюру, которая ему пришла в голову. Разбавили новизну Нина Добрев, известная по сериалу в России «Дневники вампира» и Роб Риггл, обоятельный коп, ранее засветившийся в фильмах «Копы в глубоком запасе»,«Кадры», «Мачо и ботан», и нельзя не отметить отлично вжившегося в роль плохога парня Джеймса Д`Арси, кто-кто, а он до неузнаваемости приобразился не смотря на созданное уродство образа. И конечно отличные треки к фильму, заслуживают отдельную похвалу, они идеально вписывались в каждый момент. 70% импровизации ярко не выделяется, зато на общем фоне все шутки очень интересны!

Фильм можно отнести к хорошему мотиватору, если у тебя есть цель, иди и добейся своего, хватайся и цепляйся за любую возможность, не смотря ни на что. Так же развита линия дружбы, они шкодили с умом, советовались и пытались сработаться, даже во время ссоры они не забывали о безопастности друг друга.

И линия любви тут немного зацеплена в умении прощать обман, умении приехать на самый неожиданный звонок, не смотря на отсутствие каких-либо попыток добиться как таковой взаимности, скорее это очевидная для обоих любовь с первого взгляда.

Не переставала сопереживать героям, смотриться интересно, «что же ещё вытворят эти двое?», спасибо, что фильм не идентичный комедии «Мачо и ботан», уж больно устали уже от нашумевших имён и пресных шуток, Люк Гринфилд смог удивить после фильмов «Животное» и «Соседка», подобного рода комедия была неожиданной. Хочется пожелать ему продолжать двигаться в птом же направлении.

10 из 10
Показать всю рецензию
Cherrytie
«Давай побудем копами»: Как важно быть вооруженным и найти призвание.
Снятая за два месяца и почти 20-ть миллионов долларов комедия с возрастным рейтингом «R» и нереализованным до конца кинематографическим потенциалом. «Давай побудем копами» на попадание в разряд классики не претендует, но с легкостью обходит все среднестатистические комедии за счет превосходных актеров в лице Джейка Джонсона и Джеймса Д’Арси, а также попытке режиссера Люка Гринфилда снимать по законам кинематографа как искусства, а не как бизнес-модели.

Сюжет, заключающийся в том, что двое друзей, решив развлечься, оделись копами, а затем и сами не поняли как, но зашли в своей лжи слишком далеко, не стоит отдельно рассмотрения. Все ожидаемые шутки о разнице реальности и восприятия, а также о внезапной смене социального статуса здесь будут. Интересно то, что сценаристы Гринфилд и Томас работают с подтекстом и не просто создают повествование, наполненное шутками, но и пытаются создать в «Давай побудем копами» смысловой уровень. Райан и Джастин не просто хотят провести наивную публику фальшивыми жетонами и пистолетами, они хотят убежать от собственной жизни, которая к 30-ти годам не подарила им вожделенного успеха и социального статуса. Темная униформа буквально дарит им новую жизнь, которая, однако, будучи украденной, принесет не только радости в виде послушных приказам граждан, но и столкновение с настоящими преступниками. Но встреча с криминальным миром начнется для наших героев не с переодевания, а раньше, когда собственное бессилие в случае чьего-либо беспредела, по замыслу режиссера, зародит у них мысль, начинающуюся словами «а что если…».

Шуток в «Давай побудем копами» определенно маловато – до уровня классического комедийного роад-муви а-ля «Ананасовый экспресс» Гринфилд не достает. А довольно большая часть шарма теряется по причине затянутых и не всегда удачно вписанных в общую конструкцию диалогов. Конечно же, актеры стараются по максимуму использовать произношение, подачу и игру слов (особенно здесь стоит отметить Джейка Джонсона), но это не всегда выручает. Зато и откровенной глупости, выраженной в неестественном поведении и надуманных сценах, здесь нет.

Получив рейтинг «R» очевидно преимущественно за сцены насилия (кровь к слову выглядит в кадре очень нереалистично, как подобие красной гуашевой краски, и к гримерам у режиссера тут должны были бы возникнуть серьезные вопросы), Люк Гринфилд почему-то не решался вставать в «Давай побудем копами» больше шуток на грани, и тем самым оправдать ярлык «R», ведь зритель, видя промо этого фильма, ожидает некоторой пошлости в том смысле, какой ее видит Эван Голдберг, а не Сэт Макфарлейн.

Про упомянутое выше насилие стоит сказать отдельно, так как перестрелки и погони в некоторой степени непредсказуемы. «Давай побудем копами» во второй своей половине выходит из разряда комедии и располагается где-то в пространстве криминального экшна – преступники оказываются довольно опасными, а финал несколько непредсказуемым не с точки зрения самих событий, а с точки зрения того, как они произойдут. Иными словами, Люк Гринфилд, выстраивая такую композицию, определенно мог бы сделать свой фильм более бронейбойным относительно юмористической части, но, видимо, исполнение комедии куда легче, чем ее написание, а в монтажной не всегда остаются ненужные моменты.

Во многом «Давай побудем копами» обязана своим зрительским успехом Джейку Джонсону. Этот не самый привлекательный, но точно очень обаятельный актер, создал удивительно правдоподобный образ мечтательного лузера, который только и ждет, удобной возможности воплотить свои мечты в реальность, а возможность эта все никак не попадается на его пути. Неловкие кувырки и умение мгновенно устанавливать контакт с коллегами по съемочной площадке делают Джонсона желанным в любом комедийном проекте. Особого внимания заслуживает и Джеймс Д’Арси, который не смотря на тонкие черты, играет роль опасного и грубого мафиози, со всеми полагающимися атрибутами в виде нательных рисунков и спортивных костюмов а-ля преступление против хорошего вкуса. Но даже в таком образе Д’Арси выглядит очень сексуально. А вот любимица подростков (и один из главных маркетинговых козырей фильма) Нина Добрев на фоне прочего каста выглядит очень блекло и напоминает скорее миловидную модель, а не актрису.

Пусть постановщики и не смогли довести концентрацию юмора до 100%, но зато развитие сюжета у них вышло далеко не банальным. Действие «Давай побудем копами» не провисает, не изобилует повторами и не наскучивает, а это для легкожанровой современной картины уже не мало. К тому же яркая картинка и отлично подобранный саундтрек в стиле хип-хоп понравятся практически любому зрителю, как и идея о том, что любую униформу нужно заслужить, а признание и уважение получить можно лишь упорным трудом. Хочешь быть копом? Стань им!
Показать всю рецензию
Niko_Lex
Типа Полицейские (переодетые и переименованные)
Начну с того, что этот фильм, как и львиная доля современного (и не только) американского кинематографа — черная пропаганда демонизма и бездуховного образа жизни. Но (!) если закрыть глаза на вышеуказанное, то мы получим весьма достойную комедию, которая обречена быть положительно принятой современным зрителем.

В центре сюжета история о двух друзьях, которые когда-то переехали из провинции в большой город (Лос-Анджелес) в поисках успеха, славы, денег… (нужное подчеркнуть). В то же время они дали друг другу обещание благополучно вернуться восвояси, если в свои 30-летние дни рождения они так и останутся никем. И вот — перед нами в первые минуты экранного времени эти двое, сидящие за столиком в одном из баров Лос-Анджелеса в день своего 30-летия. Один из них — бывший некогда успешным футболист (американский футбол), который внезапно (!) получил травму, а с ней, и конец своей мечты о профессиональной карьере футболиста. Второй — разработчик компьютерных игр, пытавшийся продать свою игру про полицейского патрульного. Естественно, тщетно. А на кону встреча выпускников, где каждый, естественно, негласно (о таком, конечно, не говорят — как и многих очевидных вещах) должен предстать в блеске своих достижений и как следует рассечь воздух своим 30-ярусным членом успеха. Так вот, на кону такое важное (!) событие, водораздел самоуважения, а член успеха еще не прокачан даже наполовину. Плохо.

Далее. Встречи выпускников в России проходят одинаково. Все просто нажираются (извините за мой французский). Но после просмотра «Копов» я понял, что в США, городе Лос Анджелес, вечеринки проходят в виде маскарада. Зная об этом, наши парни решили переодеться и, так как у нашего разработчика игры «Патрульный» оказалась полицейская форма, выбор, несмотря на некоторые разногласия, был очевиден. Придя же на встречу, эти олухи поняли, что нужно было просто надеть французскую масочку, и в результате были единственными идиотами в полицейской форме (по эффекту это как прийти на деловое совещание в ластах и с презервативом на голове). (перемотаем… стоп!) Встреча выпускников окончена, с грустными лицами наши переодетые полицейскими 30-летние пацаны идут обратно и (о чудо!) вдруг замечают, что окружающие на них как-то «странно» реагируют: девушки зазывающе заглядываются на них, люди исполняют их приказы… И их осенило! (дальше? Смотрите фильм!)

На самом деле, смотрите, рекомендую. Фильм зачетный, он и смешной и жуткий, и безумный и осмысленный, и даже порой леденящий кровь («Каково это, когда тебя в любой момент могут грохнут?»). Кто уже смотрел, поймут, о чем я. Видеть, как Райан уходит от пуль — этих свинцовых жал смерти, готовых одним кликом в грудь прервать тонкую нить сердцебиения; видеть, как он один на один с человеком-демоном, впитавшим запах пороха с молоком матери, которому только желание убивать дает импульс… Я буквально ощутил запах смерти, ее леденящую жуть… Бррр… В тот момент я даже забыл, что это комедия, мне реально было не смешно, а очень даже жутко и страшно до дрожжи в пенисе. И действительно, каково? Хотя нет, чур меня. Не дай Бог! Лучше этого никогда не знать. Но особо впечатлительные, как и я, смогут ощутить острую пылинку этого страшного чувства на съежившейся душе.

Я помню, что сказал о «Типа копах» в самом начале рецензии, но таково почти любое американское кино, с мерзостью в нем просто нужно смириться и попытаться, отсеяв ее, найти среди руды крупицы золота. В этом фильме таких крупиц вполне хватит на целое драгоценное впечатление.

Я бы с радостью в будущем пересмотрел.

Рекомендую.

8 из 10

PS: не спешите покидать кинозал после того, как зажжется свет, титры снабжены некоторыми эпизодами из дальнейшей жизни копов, их стоит заценить.
Показать всю рецензию
MANhuntRUSS
«Two Bro»
Два «чела» полулузера: Райан — экс-профессиональный игрок в регби, ныне тренер-любитель дворовых мальчишек & Джастин — «офисный планктон», низкокачественный разработчик компьютерных игр, страдающие из-за того что практически ничего не добились в продвижение по карьерной лестнице, также в своей личной жизни, получают приглашение на костюмированную вечеринку. «Бро» принимают решение переодеться полицейскими, на «пати» парней всерьез принимают за служителей закона, начинают сбываться их самые «грязные» мечты: покуривай тысячи «косяков», гоняй как Шумахер, обыскивай красивых девушек, залетай в любой ночной клуб, но потихоньку «копам-чайникам» надоедает нарушать общественный порядок…

Пара комических актеров Джейк Джонсон с Дэймон Уайанс младшим (сын «Майора Пэйна», на лицо точная копия папы Дэймона Уайанса), достойно справились с ролями блюстителей закона, «герои-везунчики» воодушевляют на смех пошлыми шуточками, нелепыми юморными сценами с персонажами, коих множество в содержание, лента явно не для детей, на что намекает рейтинг MPAA. Отличная сюжетная копокриминалокомедия а-ля «Мачо & Ботан», «Копы в юбках», «Бриллиантовый полицейский» достаточно интересная, веселая, концовка предсказуема, а иногда «выползают» похожие элементы названных выше киношек, наверно не хватило драк — побольше бы мордобоя, фильм легко смотрится, все ранее ожидания оправдываются.

Итак, идея картины рассказывает нам, что люди сложны и уникальны, не нужно останавливаться перед непреодолимыми преградами, собираемся с силами, напрягаемся и стараемся финишировать первыми, главное — не участие, а победа
Показать всю рецензию
Anne_Maria
Игры взрослых мальчиков
Я не хочу поливать этот фильм грязью. Конечно, я могла бы потренировать свой навык закатывать в асфальт различные ценные или не очень произведения искусства, но я не буду этого делать. Пусть «Типа копы» совершенно не тянут на интеллектуальную ленту с изящным юмором, но и полностью лишенными своего очарования и смысла их назвать нельзя. В чем-то у картины даже есть свое лицо. Хулиганское, расплывшееся в улыбке лицо, но вполне выразительное.

Первое и главное, что исследует эта картина — это феномен игры, причем игры в реальном времени и реальном мире. Был такой анекдот про то, что жизнь — это игра, где сюжет так себе, но графика отличная. Кажется, что «Типа копы» — это своеобразная экранизация этого анекдота. Фильм в свойственной ему откровенной манере исследует проблему вполне взрослых людей, не желающих или не имеющих способности взрослеть. Инфантилов, не добившихся чего-либо в этой жизни, но прячущих все переживая по этому поводу куда подальше. Пара главных героев именно из таких. Они прячутся от собственной скучной реальности под привлекательными масками копов, не замечая, что пытаются воплощать свои мечты, пусть и играя. Иногда кажется, что герои меняются ролями, и мечту одного в костюме полицейского воплощает другой: ловок вовсе не тот, кто должен быть, да и заигрывается опять же не тот из приятелей, чья жизнь посвящена играм. Но эти роли постоянно переходят от одного к другому, образуя некий калейдоскоп, только в финале, наконец, складывающийся в идеальную и правильную картинку.

Создатели картины явно, кроме милой иронии над определенным типом людей, преследовали и более банальные цели, такие как рассмешить публику и публику увлечь. Для достижения результата по первой проблеме на подмогу был вызван так любимый определенной категорией зрителей туалетный молодежный юмор, а для решения второй проблемы в картину добавили немалую криминально-детективную часть. Если рассмешить чаще всего удается с трудом, то заинтриговать, в принципе, удается. Пусть даже экшн-сцены зачастую приходилось сдабривать немалой долей абсурда, все равно детективная линия оказалась вполне продуманной. Не особо запутанной, но вполне логичной, так что авторов нельзя обвинить в том, то они не могут совместить А с Б. В связке с этой криминальной темой в картине идет целый ряд персонажей, как отрицательных (преступников), так и положительных (полицейских). Эти персонажи вполне могли бы неплохо составить какой-нибудь вполне себе детективный фильм, без участия фальшивых полицейских, способных запутаться в собственных шнурках. Однако стоит признать, что эти самые «полицейские» в криминальной теме смотрятся вполне уместно, и в определенных моментах вызывают сочувствие.

Фильм также дополнили романтической линией. На сей раз, официантки Джози и одного из наших героев, темнокожего горе-копа. На роль официантки взяли Нину Добрев, сериальную звезду. Наверное, большим прорывом в мире кино эту роль не назовешь: довольно простая героиня, честная, но вполне раскованная, совершенно предсказуемо реагирующая на поступки персонажа. В какой-то мере ей противопоставляются многие другие женские персонажи картины: они либо слишком распущенные, либо слишком откровенно-сексуальные и прожженные. Пусть образ Джози — это вовсе не принцесса в розовом платье, но это вполне обычная девушка, неожиданно этим отличающаяся от всех остальных женщин и девушек фильма.

Мне вполне понравилась подача образов главных персонажей. Хотя на главные роли политкорректно взяли белокожего и темнокожего актеров, на этом сюжет не строится. Герои вполне наравне, что можно считать редкостью. Часто, если в роли одного из основных персонажей, афроамериканец, то в картине есть либо шутки на тему, либо какой-нибудь монолог героя по поводу своего цвета кожи и положения в обществе. Здесь этого всего нет, и перед нами обычный парень, наверное, такой, каким правильно было бы представлять подобных героев.

Ближе к финалу картина в чем-то начинает напоминать «Мачо и ботан», но только с хорошей стороны. Фильм не вызывает раздражения, зевоты, нервного смеха или недоумения по поводу целей просмотра картины вечером в кино. Он кажется вполне простеньким тем, кто просто пришел отдохнуть, и вполне способен дать им заряд хорошего настроения. Но в нем можно разглядеть то, что скрыто, если просто смотреть фильм скучно. Не такое уж плохое развлечение, но и не выдающееся. Про себя могу сказать, что забуду эту картину в течение месяца, но вряд ли пожалею, что на нее сходила.

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте