Рецензии

Melissa Ren
Люди боятся того, чего не могут понять. (с)
Теплый, уютный, такой трогательный и такой… ПРЕВОСХОДНЫЙ! Все это — эпитеты к данному фильму и мои первые впечатления от него. С первых кадров, увидев такого трогательного, такого «обыденного» Джонни Деппа (без масок и кривляний, в этот раз он не играл, а был самим собой), я почувствовала, как по всему телу растеклось тепло и ощущение домашнего уюта. К его герою — гениальному ученому Уиллу Кастеру сразу проникаешься симпатией, и до конца фильма следуешь за ним и его идеей.

Отдельно хочется рассказать про актерский состав — для кого-то он может быть вполне обычным, но для меня он уникален, и вот почему. Все актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Превосходство» воплотили на экранах очень запоминающихся героев моих любимых фильмов. Пол Беттани — не могу не отметить замечательно отыгранную роль Сайласа в фильме «Код да Винчи». Он настолько был в ней гармоничен, насколько вообще это возможно. Так же хорошо он справился и с ролью друга главного героя в этом фильме. Киллиан Мерфи — отлично сыграл в таких хитах, как «Начало» и «Темный рыцарь». Морган Фриман — перечислять все фильмы с его участием не вижу смысла, скажу просто — он гений. Клифтон Коллинз — до триллера «Охотники за разумом» я мало о нем слышала, но роль инвалида-параноика не смогла оставить равнодушной. Ребекка Холл — её журналистка из фильма «Дориан Грей» была очень ярким персонажем, такую сложно забыть. Как сложно не запомнить ее прекрасную, сильную и преданную до конца Эвелин. Про талант Джонни Деппа я могу говорить вечно. Но именно в этом фильме он был искренним, настоящим, его герой Уилл боролся за вечное, за мир и за любовь.

Сюжет фильма не нов, но воплощение идеи на большие экраны Уолли Пфистеру и его команде удалось на славу. Фантастика здесь тесно переплетается с драмой, и второе выходит на первый план, оставляя позади все красивые спецэффекты и прочую мишуру. Любовь предстает во всей своей красе, во всем безумии. Этот фильм не про компьютеры, великих ученых, террористов, Бога, и даже не про современные технологии, зашедшие так далеко, но про веру и бесконечную преданность человеку, которого любишь, за которым готов пойти на край света и если нужно, отдать свою жизнь. «Есть что-то большее чем цифры». Эти слова и обозначают всю суть этого фильма. Очень сильного фильма. Фильма, который хочется пересматривать еще и еще, ибо он подкупает своей теплотой и верой в мир и любовь.

10 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Кем или чем он стал?
Идея мирового порабощения компьютерным мозгом — дело не новое, предпосылки к новому формату фантастики с направленностью на зрительское устрашение были созданы ещё Джеймсом Кэмероном в культовом «Терминаторе» (вот каково влияние этого творения!). Сценарий дебютанта на этом поприще Джека Паглена заинтересовал продюсеров и они дали ход проекту, позвав на «капитанский мостик» ещё одного дебютанта Уолли Пфистера, который завоевал популярность благодаря совместным работам с самим Кристофером Ноланом.

В принципе, звать новичка — дело рискованное, но были же случаи, когда операторы становились довольно успешными кинорежиссёрами, как пример — Ян де Бонт, снявший «Скорость», которая до сих пор считается отличной картиной в жанре адреналинового боевика. Поэтому удачливые продюсеры Бродерик Джонсон и Эндрю А. Косов, а также Аарон Райдер, которые уже вкладывали деньги в фильмы Нолана, пошли на риск, и это можно понять: сотрудничество с таким самобытным, неординарным любимцем публики, как Кристофер Нолан, не может пройти бесследно, все были в предвкушении того, что Уолли Пфистер впитал лучшие качества Нолана и преобразуется в отличного режиссёра. С такими условиями согласились даже многие известные актёры, такие как Пол Беттани, Киллиан Мёрфи и Морган Фриман с мужской половины, и Ребекка Холл и Кэйт Мара с женской. Вот такие вот звёзды в одном фильме, но, разумеется, главным действующим лицом стал сам Джонни Депп.

Джонни Депп совсем недавно был на таком высоком гребне успеха и популярности, что выше него могли быть только горы. А всё это благодаря, в основном, блистательному образу капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря». Его иные роли прошли не так заметно, фильмы с Деппом собирали полные залы, хорошие кассы, но такого же успеха его образы не добились, а многие ждали вновь чего-то такого же феерического. Поэтому через какое-то время Джонни Депп немного ушёл в тень, хотя кто же не ждал премьеры фантастического триллера с примесью боевика и драмы «Превосходство»? Думается, что таких людей не было.

Но случилось то, что происходит с последними фильмами Деппа: некоторые зрители были разочарованы. Сам Джонни Депп как-то заявлял, что специально уродует себя на экране, иначе зритель (особенно женского пола) будет следить не за его игрой, а просто за ним. Вот и смотрится на экране Джонни Депп, герой которого превратился с набор байтов, как разлагающийся зомби, да ещё и обритый наголо он скорее пугает, нежели приковывает к себе внимание. Это можно осознать, потому что его герой собою представляет некую угрозу мира людей от техногенных новшеств и всё-таки он отталкивает внешне, а не стал образом компьютерной угрозы. К тому же роль у Деппа статичная, он практически не движется, отчего всё принимается угрюмым, малоподвижным, сжатым. А грусть в глазах Деппа вообще смотрелась будто он под влиянием алкоголя ещё со времён «Ромового дневника».

Не рассчитав с отображением главного действующего лица, Уолли Пфистер всё же выигрывает за счёт того, что экшн у него удался, визуальные спецэффекты, внешний вид киберсистем, может и без индивидуальных новаторств, но всё же создан как по нотам. Любители блокбастеров с попкорном в руках могут быть удовлетворены зрелищем. В заключительном этапе картины Пфистер добился и яркого визуально боевика со стрельбой и взрывами. Правда, возникало ощущение, что некоторые моменты были взяты у Джорджа Лукаса из «Звёздных войн», но почему бы ими не воспользоваться, если знаешь как справляться с эффектами? У Пфистера это получилось. Конечно, можно сказать, что это больше заслуга оператора Джесса Холла, но опыт Пфистера на этом поприще точно сыграл свою роль.

Вот и получился у дебютанта-режиссёра красочный боевик на тему футуристической угрозы, но вот оказался он несколько бездушным. Персонаж Деппа не мог бы повлиять при всём его желании на жизненность и реализм картины, но были же и иные заслуженные актёры, которые могли бы поднять над собой флаг вожака в этом вопросе. Однако, кроме Пола Беттани сказать чего-то хорошего, кроме того, что роли сыграны неплохо, но не более того, нельзя. Беттани единственный, кто с каждым своим появлением нёс развитие ленты, создав самый удачный образ в «Превосходстве». Морган Фриман был на втором плане и из-за его бывших заслуг ругать его язык не поворачивается. А вот Ребекка Холл, как драматическая актриса, весьма ещё слаба. Пфистер и Паглен с её персонажем давили на любовь, желание быть рядом с гениальным мужем, но одним только упорством не взять, да и даже её возглас: «Оцифруй меня!» не стал сакральным, обобщающим её отношения с героем Деппа.

Хорошо созданный визуально фильм «Превосходство» имеет, к сожалению, выпадающие сцены, а на одном только зрелище и именах актёров зрителя уже не проймёшь («Превосходство» с трудом окупило вложенные 100 миллионов долларов), он стал более требовательным с наличием экранизаций комиксов. У Нолана получается совместить спецэффекты, триллер и глубокую драму, у Пфистера же пока нет, но хочется последнему пожелать успехов на новом поприще и снимать такое же качественное, но более жизненное кино, а пока:

6 из 10
Показать всю рецензию
M Kado
Крайне плохое кино…
Когда я посмотрел «Превосходство» Уолли Пфистера у меня возник вопрос: «Что это вообще такое. И что Джонни Депп делает в этом унылом фильме?»

Я даже не буду подробно перечислять минусы, их настолько много что фактически из них состоит весь фильм.

Вкратце:

1. Плохо прописанные персонажи и ужасный сценарий в следствие чего даже великий актер Джонни Депп играет топорно, точнее просто не играет поскольку нечего играть. Это реально худшая роль Деппа на моей памяти. Остальные актеры подобраны как попало и какой-либо актерской игры не демонстрируют.

2. Глупый, очень глупый сюжет с отсутствующей логикой и кучей откровенного бреда. Плюс к этому основная идея вторична на сто процентов, и обыгрывалась в огромном количестве хороших фильмов под всевозможными «углами» (Как пример — «Терминатор», «Газонокосильщик», «Трон», «2001 год: Космическая одиссея», список еще долго можно продолжать).

3. Техническая реализация фильма на очень низком уровне, и съемка и эффекты скорее напоминают молобюджетное кино, и неспособны отвлечь от убогой игры актеров и сюжета.

А плюсы данной картины я точно не смогу назвать, поскольку таковых, на мой взгляд, просто нет.

Не могу посоветовать смотреть это кому-либо, даже ярые фанаты Джонни Деппа скорее разочаруются чем порадуются подобному появлению своего любимого актера.

1 из 10
Показать всю рецензию
AlcohoLiTTO
Хороший актерский состав, большой бюджет фильма, не самая плохая задумка. Что пошло не так?
Задумка не новая, уже было снято десятки фильмов о том, как люди становятся заложниками технологий. Как по мне фильм должны были вытянуть:

- Актерский состав.

- Спецэффекты.

- Качественный, хотя пусть и не совсем новый сценарий о идее доминации искусственного интелекта.

Но к сожалению:

- Джонни Деппа на экране мало, а когда он есть, то никаких эмоций он не проявляет. Понятное дело, по сценарию так и должно быть, но всё же. Тоже самое с Фриманом и Кейт Мара.

- Что касается спецэффектов, то ничего особенного в них нет, учитывая бюджет фильма.

- А что касается сценария, то тут совсем беда. С самого начала желание сопереживать жене главного героя, сменяется жутким раздражением от её беспредельной тупости. А все почему? О трёх законах робототехники в данном фильме забыли и поэтому на протяжении всего фильма из зрителя насильно пытаются выдавить слезу. Поначалу действительно вникаешь в проблему, созданную главными героями, но затем задаешься вопросом, почему действия абсолютно всех персонажей настолько нелогичны? И конкретно одного персонажа трудно выделить — это касается абсолютно всех. К концу фильма уже ожидаешь что угодно, но только не логичные действия героев.

В общем фильм очень разочаровал. Жаль, что из-за плохого сценария и видимо неопытного режиссера, фильм с таким бюджетом и таким актерским составом, так ничем хорошим и не запомнился.
Показать всю рецензию
TheNightblade
Вчера Уилл Кастер был человеком.
Фильм Превосходство я очень ждал. Первая причина это то что, продюсер фильма Кристофера Нолана. Вторая причина это режиссерский дебют бывшего оператора Нолана, и было интересно что с этого получится. Идея была хороша, трейлеры впечатляли, но первые отзывы были очень плохими и картину ругали и зрители и критки.

Часто так бывает, когда ждешь от фильма чего-то, то ты часто разочарован, и Превосходство из примеров. Это наверное самый больший провал года. Это пример того как с отличными актерами и идеей сделать такой проходняк.

Сюжет рассказывает об ученном, который работает над искусственным интеллектом, но некоторые люди против этого, и его заражают полонием и он медленно умирают. Его сознание решают подключить к машине, но все пошло не так как они планировали. Сама идея хороша, но создатели ее попросту «слили». В фильме полно больших косяков, сюжетных дыр и глупых решений. Много проблем с повествованием, то действие идет быстро, а по большой части очень нудно, и это главный минус картины. Фильм очень и очень нудный, его просто почти невозможно смотреть. Фильм построен просто на долгих диалогах, в которых часто нет смысла и на этом построен фильм.

Персонажи ни как не развиваются, и они толком ничего не делают. Ребекка Холл хоть как-то старалась вытянут фильм, но из за сценария ее актерскую игру и персонажа сделали унылым. Морган Фриман вообще ничего полезного за фильм не сделал, он тут лишь ради «галочки». Киллиан Мёрфи тоже здесь ничего хорошего не делал, и похоже что они тут были ради того чтоб оставить «Нолановский» каст. Актерская игра сносная, но ничего в ней особенного нет.

Диалоги как я говорил долгие, много ненужных и тупых. Они очень раздражали, в них нету логики, они скучные и совершенно не цепляют. Они просто пустые. Да и после фильма ощущение пустоты. Сценарий тоже «не фонтан» в нем очень много проблем. В фильме не показали массовой проблемы, и фильм должен был быть на много больше масштабным. Нам тут показали только солнечные панели, которые местами стояли в плохом направлении, и все.

Перейдем к плюсам картины. Это визуал. Он хоть не особенный, но качественный. Техническая сторона неплоха, эффекты были так и хорошие, так и слабые. Саундтрек слаб, ничего особенного в нем нет. Операторская работа сносная, а режиссура хорошая.

В итоге мы имеем средний и слабый продукт, и главный провал года. Такой потенциал истории просто «слили» вместе с актерами. В фильме много проблем со сценарием, сюжетные дыры и много других проблем. Надеюсь Уолли Пфистер учтет свои ошибки, и в будущем подарит нам хорошие проекты, а сейчас увы.

5 из 10
Показать всю рецензию
Юлека
Съесть из любопытства
Просмотр фильма «Превосходство» вызывает смешанные и непонятные чувства. Вроде как понравилось, а вроде как и не очень. Как такое может быть? А вот бывает. Это словно съел незнакомый диковинный фрукт: вроде вкусно, а вроде и не очень. И не ты, съевший фрукт, в этом виноват. Просто ты не привык к такому лакомству да и не собираешься вводить его в свой дневной рацион — просто съел из любопытства. Без этого фрукта тебе ни холодно, ни жарко. Вот так и с фильмом. Вроде посмотрел — но так и не понял, что только что посмотрел.

Можно долго говорить о том, что идея не нова. Да, не нова. В очередной раз нам показывают, как суперкомпьютер собирается покорить мир. Видели, знаем. Тем не менее, всегда любопытно посмотреть, что нам покажут на этот раз. Но, увы, двухчасовая картина затянута и местами скучна. Конечно, никто и не ожидает взрывов и умопомрачительных спецэффектов — это все-таки не «Трансформеры» — и слава богу. И все же хотелось бы, чтоб в фильме присутствовало напряжение и чтоб зритель, как натянутая струна, сидел у экранов и ожидал той самой, нетривиальной развязки.

Напряжения не хватает. И это плохо. А развязка, хоть, чего таить, могла бы быть и оригинальнее, на самом деле просто мила. В конце мы получаем ответ, кто же все-таки скрывался под смазливой мордашкой Джонни Депа: коварный компьютер, желающий захватить мир, или добрый компьютер, желающий того же?

Кстати, о Джонни Д. Побывав во всевозможных шкурах — неадекватного пирата, неадекватного индейца и прочих неадекватных личностей — здесь прямо так и ожидаешь, что из компьютера выскочит Деп с руками-ножницами, покривляется в стиле Джека-Воробья и, взмахнув острым лезвием и пропев пару строк, скроется в Зазеркалье. И вот увидеть его, короля фриков, в совсем обычной, даже блеклой роли… Хм, непривычно. Несмотря на то, что после многочисленных фриков хочется чего-то умного, рассудительного, серьезного наконец — эта роль Деппу не удалась. Здесь мало эмоций, мало мимики, мало мастерства. Хочется пожелать бедняге сыграть нормального человека, не пирата, не компьютер, а самого нормального, но так сыграть, чтоб у нас, впечатлительных зрителей, аж жилки затряслись! А пока можно только посоветовать ему посмотреть фильмы с Ди Каприо — пусть поучится.

И не обижайтесь за Депа. Заматерел он. Расслабился.

Так все-таки: есть или не есть этот диковинный фрукт под названием «Превосходство»? Конечно, есть! Хотя бы просто из любопытства.

Без оценки. Потому что как можно оценить авокадо, если на яблоках вырос?
Показать всю рецензию
Time_30
Превосходство ? Не смешите меня.
Да что же такое, почему очередной фильм меня разочаровал. Сначала «Ной», который мягко говоря, мне не понравился, теперь «Превосходство». При том, что я ничего сверх-естественного не ожидал, думал будет, если не глубокая драма с элементами фантастики, то хотя бы добротный блокбастер, но фиг там плавал, одно разочарование, но уж ладно, приступлю к самому фильму.

Сперва хочу сказать, фильм пустой, он как Дементр. Такое чувство, что из меня высосано всё, чувства, эмоции, сознание. Вы спросите, почему ? А я скажу, как я уже подметил, фильм какой-то пустой, не интересный (хотя Нолан продюсировал). Да, есть конечно какие-то взаимоотношения главных героев, но в них как-то не хочется верить, наблюдать. Такое ощущение, в этих моментах, как будто смотришь театральную постановку, даже не знаю как объяснить.

Актеры: вообще удивили, а удивили тем, что откровенно говоря сыграли плохо, не то, что плохо, а фильм такой и в угоду этому актеры дубовые (да, да и Депп тоже). Даже не понимаю, почему на всех постерах рисуется его имя, наверно чтоб затянуть людей в кино, от силы в фильме его было минут 20, учитывая то, что фильм идет 2 часа. Похвалить можно, разве что Ребекку Холл, она и есть главный персонаж. Со своей роли выжила абсолютно всё, её персонажу очень тяжело, она должна сделать выбор.Морган Фриман тоже никакой, слава богу, что хоть здесь, ничего не объясняет. Про остальных, даже не охота говорить.

Сюжет: так-то он интересный, «компьютер (машина), который когда-то был человеком, хочет захватить мир», честно, люблю фильмы где злодеи машины, но тут реализовали это очень плохо и не интересно. Нет какой-то масштабности, не ощущаешь ничего, не веришь, что происходит какой-то апокалипсис.

Спецэффекты: если честно, но я удивлен, в бюджет в 100 млн., снять так. Я ничего крутого не увидел, ладно масштабности, так тут, вообще без комментариев. Да, были какие-то взрывы, летела какая-то пыль, супер компьютеры, регенерация, но этого вообще не ощущалось. Фантастика, вы серьезно и где ? Лично я ничего не увидел, ничего не запомнилось, выветрилось из головы. Мягко говоря, спецэффекты плохи.

Хотите потерять бессмысленно 2 часа, то прошу, идите на этот фильм, ибо он плох, посмотрите лучше, что нибудь старое. И еще после фильма какая-то пустота, с кинотеатра охота было сбежать, но я досидел, фильм настолько скучный, глупый не интересный, что не актёры, экшен (его было мало), фильм не спасают, идея очень хорошая, но как я уже говорил, реализация очень плоха.

Я разочарован? Это не то слово. Как можно было так обложатся, ведь все было и актеры и хороший бюджет, но режиссер Уолли Пфистер… Его дебют был очень плох, но одно в фильме понравилось, это то, что, если подумать, ведь реально компьютер не только друг, он может быть и врагом, может когда нибудь люди сделают настолько умные технологии, что людям будет страшно, ведь у них нет души, они не человек, они не чувствуют, а в фильме показали это глупо, но хоть спасибо за мысль, для людей, которые могут поразмышлять, будет сносно.

«Превосходство» — скучный, бредовый, невыносимо пустой и слабый фильм.

5 из 10
Показать всю рецензию
4ибис
Автор, выпей яда
Худший ожидаемый мною фильм в этом году.

Уолли Пфистер как оператор несомненно талантливый, но режиссура — это не его стезя (не умею я летать на самолете, вот и не суну свою задницу в небо), в принципе этим фильмом он это доказал.

Вообще, как можно умудрится взять кучу талантливых актеров, довольно неплохой сюжет, вбухать в производство 100 лямов, и на выходе получить такой высер.

Начну с адаптации сюжета — с первых минут повествования картина начинает надоедать и клонит в сон, дальше хуже, сюжет становится все бредовее и неинтереснее, несуразность, разбросанность рассказа, от просмотра картины начинают вызывать у зрителя реальные мучения. Режиссер как говорится не смог сложить дважды два.

Если бы фильм сняли в концы восьмидесятых, то может быть он бы и прокатил, но блин 21 век как-никак. Таким картинам дорого прямиком на DVD, но никак не в широкий прокат.

Об актерской игре здесь нечего и говорить. Деппа в фильме почти нет, а когда он есть, то просто, без эмоций о чем-то повествует, так мог бы сыграть любой дешевый театральный актер. Остальные же (Фримен, Беттани, Мерфи) тупо находятся в кадре, и не создают даже малейшего намека, что своей игрой пытаются отработать гонорар. Из всей этой шарашкиной конторы немного выделяется Ребекка Холл, но не более того что выделяется (в Городе Воров хоть как-то была видна ее игра).

Надеялся, что хоть концовка порадует, и оправдает мои мучения от просмотра — хр… н там! Как вяло фильм начался, так он вяло и закончился.

Да, и скажу еще одно, редко мне попадались такие отвратные картины, после просмотра которых на душе оставался неприятный осадок, а настроение было испорчено на пол дня, молодец режиссер — удружил.

Два балла лишь за то, что качественно сделали трейлер, и тем самым заставили ожидать его выхода, сам фильм заслуживает единицу, ибо за последние годы это худший зарубежный фильм, что я посмотрел.

P.S. Уолли Пфистер не снимай больше фильмов пожалуйста, это не твое, и передай это Уве Боллу.

2 из 10
Показать всю рецензию
Иван Бухтояров
Противоречивые чувства
Сразу извиняюсь за грамотность.

Описание фильма и рецензии раздражают. Попробую описать своё впечатление.

Несколько лет назад мне попалась книжка «Нанотех»(точно названия не помню). Сюжет меня заинтересовал, кто хочет может поискать в сети. Пересечение книжки и этого фильма для меня очевидны. Да и много подобных материалов мне встречалось на пути. У меня возникали интересные образы по ходу просмотра этого фильма. Радикалы против технологий, однако высокотехнологично убивают учёного. Рождение, я вижу переход в «цифровой» мир, как перерождение и естественно очень сложно описать своё состояние при этом. Попробуйте описать, что испытывает и как переживает свою адаптацию в этом мире новорожденный младенец.

С чего вы взяли, что жизнь имеет лишь одну форму выражения? Биологическую? Вы уже на этом этапе себя ограничиваете. Сцена фильма, когда новоявленному ИИ задают вопрос — есть ли у него сознание — в дальнейшем мне увиделась, как пребывание внутри этого организма. Да, он отличается от нас и природа у него иная. Однако он изначально связан с нами и является нашим продолжением.

И дальше следует логическое продолжение. Эволюция быть может… «Мы не будем бороться, мы превзойдём их». В конце авторы оставили для нас загадку. Хотя и так всё очевидно. И преимущество этого ИИ видно изначально.

Рассуждать можно бесконечно. Вывод. ИИ — не обязательно зло, так же как и атомная энергия. Скорее это, как нож. Можно хлебушка нарезать с сыром или кого-нибудь порезать. Природа ИИ туманна так же, как и развитие человека. Может получиться учёный гуманист, а может и серийный убийца маньяк. Кто-нибудь может полностью контролировать становление человека? И его дальнейшие действия? Подумайте об этом.
Показать всю рецензию
marat51
Превосходство любви
Л-Ю-Б-О-В-Ь. Именно так, огромными, светящимися ярче солнца, буквами продемонстрировано превосходство любви. Все ничто, любовь все!

Да, сюжет не нов. Фильмы с аналогичным сценарием уже были и некоторые напрашиваются сами собой. Вроде бы все знают, что будет дальше. Но… хочется смотреть, как это будет. Какие эмоции будут рисовать нам актеры, в какие краски они окрасят эту картину, как далеко зайдет проникающее везде чувство любви. Как разум сможет победить любовь? Или не сможет? Проиграв на одном поле (видимом, осязательном, подвластном органам чувств человека), любовь обязательно побеждает на другом. Это вечная борьба, бесконечное противостояние.

Ток, возникающий между мужчиной и женщиной, совершает революцию и изменяет обычные рамки существования человека. Этот ток позволяет слиться реальности с нереальным. Этот ток с одной стороны отключает мозг человека, отодвигает разум на задний план, заставляя совершать глупые поступки. С другой стороны, он делает человека богом, который может все. Особенно ради любви — того аккумулятора, который его заряжает этим током.

Фильм как раз про это, про способность преломления жизни как категории под другим углом, делая все законы физики, химии и т. д. ничем, пустым местом. Все определяющие, основополагающие жизненные постулаты становятся ничтожными. Любовь стоит выше их всех и не подчиняется ничему. Только себе. Эгоизм любви идеален, прекрасен и ужасен во всех своих проявлениях. Цель одна — получение заряда, получение тока любви. Ради достижения чего применимы все средства.

Реализация вышеописанного в данном фильме прошла выше всяких похвал. Джонни Депп безупречен, как и Морган Фриман. Сцена в конце фильма с каплей на листе — верх таланта режиссера и сценариста. Отлично разыгранная сюжетная линия, идеально подходящая музыка, качественные диалоги, великолепная игра актеров — сделали фильм «Превосходство» превосходным!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 27
AnWapМы Вконтакте