Рецензии

Сергей Ребров
Уважение к оригиналу
На самом деле я плохо отношусь к ремейкам старых фильмов. Обычно их снимают дабы собрать кассу на уже готовой теме, но порой старые фильмы современным людям просто скучно смотреть, наверное из-за устарелых спецэффектов. Но чем мне понравился данный фильм, так это искренним уважением к оригиналу. Практически полное соответствие с декорациями и обликом деталей из старого фильма. Хотя на самом деле данный фильм является не ремейком, а приквелом.

Сюжет конечно, по большем мере копирует оригинальный вплоть до конкретных деталей (например заклинивания огнемёта в нужный момент), хорошо хоть, что тему с распознаванием пришельца придумали новую, и почему-то лично у меня не чувствовался накал страстей, как в старом фильме 1980-ых годов. То есть даже в начале фильма уже практически ясно кто выживет, а кто нет. Персонажи по большем мере не яркие, в отличие от оригинального фильма, но чувствуется именно быт полярников и по моему он показан лучше чем в оригинальном фильме.

Ну с декорациями и спецэффектами тут претензий нет вообще, для современного кино более чем отлично.

В целом за фильм хочется сказать спасибо создателям, меня лично ещё в детстве интересовало: Что же случилось на Норвежской станции?

8 из 10
Показать всю рецензию
TJ_Hannabar
«Умная… И теперь она самая главная»
«Нечто» Карпентера мне очень нравится. Режиссер великолепно перенес рассказ Кемпбелла на экран, создав идеальный мрачный и атмосферный фильм, который отлично смотрится и сегодня.

И вот, почти тридцать лет спустя, выходит фильм с таким же названием. Но это не ремейк, как может показаться на первый взгляд. Хотя предположение достаточно логичное, учитывая современную тенденцию.

Создатели поступили так, как чуть позже сделали люди, сделавшие «Техасскую резню бензопилой 3D». Тот фильм получился полноценным сиквелом спустя многие десятилетия. Именно эта связь с оригинальным сюжетом мне и понравилась. Интересно, с картиной «Трон» получилось так же?

Но «Нечто» — это все же не то. Это приквел. И это еще круче. Фактически, сюжет страдать не должен. Зритель может узнать, что происходило на антарктической станции в том же 1982 году. Только будет показана предыстория ленты Карпентера. Да, именно так — что там произошло у шведов (простите, норвежцев).

Правда, может показаться, что ничего нового увидеть нельзя. Еще в первом фильме герой Курта Рассела МакРиди посетил станцию скандинавов. Зрелище предстало не для слабонервных. И теперь можно посмотреть, как это было.

Из-за того, чтобы не повторить уже показанное, были смещены некоторые акценты. Жанр перестал быть триллером, трансформировавшись в экшен. Главным героем стала женщина. Полноценный ответ, учитывая отсутствие прекрасного пола в ленте Карпентера.

Мэри Элизабет Уинстед показала себя замечательно. Облачившись в свитер тех времен и теплую куртку, она исполнила роль палеонтолога, которого вызвали в Антарктиду, чтобы помочь разобраться с загадочной находкой.

Персонаж Джоэла Эдгертона является своеобразным приветом Курту Расселу и его МакРиди. Актер смотрелся довольно органично со своей серьгой в ухе. Правда, я ее не заметил, пока не был сделан акцент на этом.

В фильме есть пара свежих идей. Создателям пришлось изворачиваться, чтобы избежать повторения. Получилось довольно сносно.

Картина не является отличной. Но во многом выигрывает благодаря уважительному отношению к картине Карпентера. Если после заключительной сцены с вездеходами кажется, что получилось не очень, перед финальными тирами кровь в жилах начинает бежать быстрее. А все из-за Ларса и чертового пса.

8 из 10

Scalped by Hannabar in 13/12/2013.
Показать всю рецензию
MarkMk2
Теперь это дилогия!
Не стоит ожидать от «Нечто 2011» невероятной драматургии, равно как и лютого экшена. Это триллер. Да, по атмосфере и напряжению этот приквел проигрывает оригиналу, но лишь немного. А в остальном все очень даже отлично.

Прежде всего, канон. Низкий поклон за достоверное наведение мостов и пасхальные яйца. Все воссоздано и проработано до мелочей — интерьеры, одежда, топор в стене, и т. д. Более того, все выглядит логично и естественно. Кто-то скажет, что фильм копирует своего предшественника, повторяет многие моменты, да и вообще — это ремейк. Неправда! Нечто 2011 с ювелирной точностью обыгрывает ситуации с норвежцами, чтобы не нарушить причинно-следственные связи с оригиналом. И это получается очень хорошо. Ну а то, что в чем-то поступки норвежцев схожи с поступками американцев, ну это же естественно! В схожих ситуациях коллектив начинает себя вести схожим образом, начинают складывать 2+2, пытаться выявить инфицированного и т. д.

Саспенс. Он тут есть. Пусть и не такой захватывающий и несколько вторичный. Это, конечно, в сравнении с «Нечто» Карпентера. Другие современные псевдотриллеры нервно курят в сторонке. Ах, эта атмосфера напряжения и ожидания! Ведь это круто переживать за персонажей при просмотре кино, а не видеть всех пушечным мясом.

Нечто. Оно настолько же мерзкое, как и раньше. И это хорошо! Щупальца, невообразимые формы, шипение, все на месте!

В целом, интересно. И пусть игра актеров не тянет на оскар, музыка не вызывает мурашек (хотя есть мотивы из оригинала), тут не воюют армии и нет прочих атрибутов блокбастера, Нечто 2011 достойный триллер, вполне самостоятельный для просмотра зрителями, кто «не в теме», и все же очень изящно объединившийся в дилогию с фильмом Карпентера, обрадовав и тех, кто в «теме». Конец (что в титрах) вообще прекрасен. И вообще, начинать смотреть можно эту дилогию с любой части, ничего потеряно не будет, удовольствие обеспечено!

Нечто 2011 — прекрасный образец триллера и приквела. Мне нравится! Жаль, не окупился. Теперь сиквел хочется. А кто считает это ремейком, пусть посмотрит полностью, а не за 5 минут, перескакивая по фрагментам.

8 из 10
Показать всю рецензию
dimon7472
Нечто из Мертвого космоса
Данный фильм я лицезрел еще до просмотра оригинала Карпентера. Но даже после него, мнение о Нечто версии 2011 года изменилось не сильно. Это относительно годный на один просмотр недо-ужастик.

Начну с плюсов:

Атмосфера Аляски. Фильм не блещет головокружительными пейзажами, но на протяжении фильма хорошо ощущается атмосфера полярной станции, окруженной ледяной пустыней. Нет никаких провисаний в этом плане. Стоит отметить, что именно эта атмосферность удерживала у экрана больше всего.

Неплохие спецэффекты Для бюджета фильма спецэффекты действительно хороши и реалистичны.

Идея фильма, хоть она и украдена у оригинала, но как приквел себя оправдывает.

Кадры после титров. Если вы смотрели оригинал, они оставят довольно приятные впечатления.

А теперь минусы:

Главная героиня. На ее роль взяли плохую актрису. Любой из тех же норвежских ученых играл гораздо лучше.

Сценарные глупости. Ученые нашли летающую тарелку подо льдом. Но не привели туда ни армию, ни полсотни других ученых! Хотя сгонять за главной героиней они успели. Это во первых. Во вторых: Они, черт возьми, оставили кусок льда с неизвестной клыкастой тварью в сарае! Совершенно один! Эти «ученые» показывают просто верх здравого смысла.

Слишком много «мяса». Фильм совсем не страшен, а, скорее, противен. Да, спецэффекты хороши, но, на бесконечные щупальца за весь фильм становится тошно смотреть. Будто играешь во всем известную компьютерную игру, название которой вынесено в заголовок, и, вселенную которой, кстати, можно каким-то боком приплести к вселенной фильма, уж больно «мерзавцы» похожи.

Финал. Финал абсолютно рушит всю атмосферу, о которой я говорил в плюсах.

В итогах — фильм имеет право на существование как приквел, его даже интересно смотреть. Этому, во многом, способствует камерность и атмосфера. Но, к финалу интерес спадает на нет. Снято все добротно, глупости есть, но не так уж много. А учитывая, что фильм относится к жанру «хоррор», его и вовсе можно назвать хорошим. За все:

6,5 из 10
Показать всю рецензию
alex_cherrie
Непонятное нечто
Сразу к делу. Фильм просто ужасный. Сама идея классная, про полярников на станции наедине с монстром, сидящим у кого-то внутри, НО в этой пленке очень много недоработок и непонятных моментов. Перечислять не буду, не спойлер.

Актерская игра. О ней и говорить нечего, потому что все затмевает, как вы понимаете компьютерная графика (получеловечный монстр, который всех жрет без разбору). Хотя Мэри Элизабет Уинстэд хорошо справилась со своей ролью, наверное это все про актеров. Думала, что фильм будет не тупо крово-месевом, но ошиблась. В начале было как-то интересно, но потом, когда стало ясно, что эта тварь вселяется в каждого по очереди, просто заставила себя досмотреть.

Я бы назвала это пародией на «Чужого» или еще какой нибудь стоящий фильм. К сожалению, по моему мнению, получился бред откровенный. Самым интересным во время просмотра было угадывать кто будет следующим или в ком уже сидит монстр.

Лучше не тратьте время на эту киноленту если захотелось посмотреть инопланетный ужастик. Ну а если вы поклонник «Факультета» или вам просто нравятся человекоподобные тараканы в 100 кратном увеличении, садитесь поудобнее.

Четверка за идею.

4 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Halt, som gar der?
1982 год. Антарктида. Группа норвежских исследователей натыкается на летающую тарелку, которая пробыла во льдах более ста миллионов лет. Естественно люди влекомые любопытством притаскивают к себе на базу нечто отдаленно напоминающее живое существо, которое, по всей видимости, и было пилотом звездолета. И естественно людям за свое любопытство придется расплатиться сполна, так как существо, что нашли норвежцы под тоннами льда чуждо всему живому, что оно с радостью и демонстрирует, ассимилируя одного члена группы за другим. Ну что ж, господа норвежцы вы сами накрутились на этот болт.

Как вы наверное уже догадались перед нами картина, которая является приквелом нашумевшего ужастика Джона Карпентера «Нечто». Почему фильм не получил подзаголовок «начало» или «приквел» становится понятно уже после тридцатой минуты фильма, так как перед нами предстает именно, что «нечто». Нечто несъедобное я бы так сказал. Но давайте по-порядку.

И для начала поговорим о сценарии, который полон как сюжетных дыр, так и логических несостыковок. И первым из них выступает идея с монстром. Его привезли на базу закованного в глыбу льда, но если в первом фильме мы видели, что из глыбы было что-то извлечено достаточно аккуратно, то тут монстр вылез сам, разнеся свою «камеру предварительного содержания» на кусочки. А дальше монстра тут же отлавливают и сжигают. По сути все, финиш. Но нет! За какие-то пять минут, что инопланетянин пробыл на свободе, он умудрился перезаряжать половину обитателей станции. Да, в первом фильме ситуация была приблизительно схожей, вот только инопланетянину, что был в форме собаки на это понадобилось добрых пол дня и то он заразил от силы троих. Видимо сценаристы слишком буквально поняли фразу — «мы снимаем фантастику», вот и нафантазировали. Дальше еще веселей. В первом фильме норвежские исследователи нашли космический корабль под толщей льда, но никак не в пещере на глубине черт знает сколько футов. Неужели, перед тем как начать писать сценарий, так сложно было посмотреть оригинальный фильм, а? Видимо сложно, так как все ключевые моменты, что были в фильме, будь то топор в двери, сбежавшая собака или сгоревшие остатки двух человек причудливым образом переплетных вместе кажутся притянутыми за уши и добавленными скорей, чтоб были. Так же ощущение паранойи и всеобщей подозрительности, что была отлично показана в первом фильме, куда то улетучилась во втором. Да люди, друг друга подозревают в инородном происхождении, но при этом с радостью ходят в одиночку в плохо освещенные места или запираются со своими друзьями в кладовке. Как по мне так это слишком дешевый и банальный сюжетный ход, который использовался в десятках подростковых фильмах ужасов, но здесь то взрослые люди, так что ж они себя ведут как стадо баранов?!

Что же касается актеров то тут говорить особо нечего. На станции присутствует шестнадцать человек, хотя в оригинальном фильме отчетливо говорилось, что на норвежской станции их было только десять, но учитывая все вышеперечисленное, это не такая уж большая проблема. Так вот в фильме шестнадцать человек, но если в первой картине сценаристы уделили внимание всем героям без исключения, то тут мы должны большую часть фильма наблюдать за Мэри Элизабет Уистлед чья актерская игра сводится к постоянно открытому рту и выпученным глазам. Талант? Талант! Остальные же «актеры» и того лучше, так как их постоянно бросает из крайности в крайность то они недоигрывают, а то и вовсе переигрывают тем самым, вызывая лишь чувство раздражения да пожелания скорой смерти героям. Браво!

А теперь непосредственный виновник торжества то бишь инопланетный засланец, то бишь набор бездушной графики. Именно что бездушной, так как в первой картине инопланетянин действительно напоминал нечто не отсюда, которое пытается всячески подражать земным формам жизни, а здесь же это просто очередной монстр, у которого лезут щупальца изо всех щелей, но при этом он чаще всего имеет четное количество конечностей и в целом напоминает человека. Так что даже идею твари из другой галактики создатели сего «кинополотна» не смогли прочувствовать, что уж говорить об остальном?

Что до музыки, то я слышал какие-то завывания на заднем фоне, вот только эти самые завывания не создают ни то, что должной атмосферы, но и ощущения присутствия. Так что Марко Белтрами даже не пытался написать запоминающуюся музыку, очевидно прекрасно отдавая отсчет, что за фильм снимается. Ну хоть один адекватный человек тут был.

Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что прекрасная кинокартина «Нечто» не заслужила столь кошмарного приквела в котором плохо все, начиная от сценария и заканчивая монстром. И я искренне надеюсь, что через двадцать пять лет не выйдет очередное продолжение фильма Карпентера, где действие будет происходить уже на русской базе, так как из этого не получится ничего хорошего и наш сегодняшний гость это лишь подтверждает. На сим откланиваюсь.

3 из 10
Показать всю рецензию
Attraction
Нечто нейтральное!
Посмотрев этот фильм, решила обратиться к первоисточнику и просмотрела «Нечто» 1982 г. Так вот, несмотря на то, что фильм снят в прогрессирующий период кинематографа, с неограниченными возможностями применять различные спецэффекты, могу с уверенностью заявить, что ни в какое сравнение нельзя ставить данную картину с фильмом 82 г.

Создатели фильма упорно забывают, что главным в подобных картинах является атмосфера безысходности, ужаса перед неизведанным, а не всего лишь инопланетяне с непонятными проводами, и обстановка абсолютно не щекотящая нервы. Во время сцены с проверкой команды на «вшивость», т. е. исследование их ротовой полости я не сидела ни в каком напряжении, было лишь желание, чтобы наконец закончилась эта нудная сцена, в отличии от «Нечто» 82 г., где я с ужасом ждала, что же произойдет, когда он поднесет провод к очередной капсуле с кровью, а в один момент даже подпрыгнула от неожиданности и страха.

Прежде чем я просмотрела фильм к которому был снят этот приквел, мне хотелось написать более менее положительный отзыв, но на данный момент я не могу этого сделать.

Если рассматривать картину не как приквел к пугающему, интригующему фильму 82 г., а как отдельную картину, то можно заявить, что картина является вполне пригодной для одноразового просмотра с попкорном в руках. Сюжет в общем захватывающий, ожидание, чем же все закончится присутствует и фильм в целом не заставляет скучать. Но, страх за себя полностью отсутствует, а переживание за персонажей минимальное. Если бы и главную героиню в конце поглотили я особо бы и не переживала.

Игра актеров:

К актерскому составу претензий нет, все сыграли достаточно убедительно и при лучшей постановке возможно бы и вызвали больше эмоций, но, увы…

Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного ставлю фильму:

5 из 10
Показать всю рецензию
Famircon
Приквел или Римейк?
Приятно осознавать, что кинематограф не забывает свои старые творения и напоминает о них зрителю всё чаще и чаще, переснимая их в римейках. Режиссеры конечно меняются, но суть в большинстве случаев остается одна и та же. Примером тому послужили легендарные «Зловещие Мертвецы» Сэма Рейми,«Ужас Амитивилля»,«Рассвет Мертвецов». Да что там говорить, таких фильмов не один десяток, и каждый из них во время или после просмотра вызывают интерес сопоставления и сравнения римейка с оригиналом. С «Нечто`случай не менее интересный.

Стоит отметить перед началом рецензии, что этот фильм является приквелом к первому, но при этом режиссер позаимствовал столько сцен и приёмов, что я бы не побоялся назвать эту ленту римейком. Поправить меня или нет решайте сами, но не судите строго, если мои взгляды противоречат вашим.

В «Нечто» Карпентера 1982 года мы получаем очень харизматичного главного героя в облике Курта Рассела, который не смотря на жуть всего происходящего прямо таки внушает спокойствие до чёртиков напуганным коллегам, делает их более или менее конструктивными дабы покончить со всем кошмаром, что творится в этом уголке Антарктики. Рассел действительно был центральной фигурой, узнаваемой и выделяющейся из толпы, человеком способным дать отпор жуткому инопланетянину. В «Нечто» ван Хейнигена главным персонажем выступает молодая девушка, которая скорее жертва, чем борец со смертью. Команда у неё кстати очень сильно напоминает команду из оригинала. Временами создаётся впечатление того, что режиссер пытался клонировать старых персонажей и пихнуть в новый фильм. Вот только опять же их поведение сильно отличается. Ребятки вместо того, чтобы сообща искать выход из сложившейся ситуации либо разбегаются как муравьи, бросая друг друга перед лицом смерти, либо и того хуже — начинают перестреливаться между собой. Героев постоянно терзают сомнения, ведь каждый из них может оказаться пришельцем под человеческой маской.

Сюжет переписывать не приходилось, и слава Богу!Фильм покадрово коприрует оригинал, что скорее радует, чем развеивает интерес к просмотру. Конечно режиссер внес и что то своё,например не стал обрекать гг на очевидную логическую смерть после титров, как сделал это Карпентер со своими персонажами.

Спецэффекты кстати в фильме по большому счету простые (за исключением моментов с превращением),но качественные. В бюджет, выделенный на фильм ван Хейниген уложился просто идеально и дополнил то, чего не хватало в оригинале (хороших спецэффектов как раз). Зрительно фильм воспринимается очень приятно.

Об актерах много говорить не стоит. Хотя главная актриса сыграла изумительно, от неё просто веет обаянием, хоть это и не старина Курт. Так же заметил относительно знакомое лицо Ульриха Томсена, немного невзрачно сыгравшего научного коллегу гг, и Адевале Акинойе-Агбаже, который был заметен лишь редкими моментами. Ну а остальным блистать вообще не пришлось. Серая масса людей, где друг от друга мало кто отличался, так и осталось лишь серой массой до конца фильма.

В целом, если сопоставить все плюсы и минусы, мы получаем отличный фантастический ужастик (воздержусь термина научной фантастики),который удивил лично меня, удивил своим качеством, удивил содержанием, который нет желания ругать и вспоминать какие то недостатки. Есть только положительное и всё на этом.

Зритель, посмотревший «Нечто» 1982 года, обязательно по достоинству оценит и данное творение.

Мистер ван Хейниген, я аплодирую!

9 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Нечто интересное
Фильм 82 года видела в глубоком детстве, поэтому когда на глаза попалась эта картина, я и понятия не имела, что она как-то связана с творением Джона Карпентера. Разве что название показалось знакомым и по ходу фильма приходили мысли о том, что где-то я всё это уже видела. Я к тому, что «Нечто» 2011 года я смотрела как вполне самостоятельный кинофильм, не связывая его с другой похожей историей.

В результате могу сказать, что «Нечто» оказался качественным, добротным слешером, не лишённым своего обаяния.

Да, здесь всё просто как дважды два: даже не имея понятия о кино 1982 года, примерно с 10 минуты фильма понятно, в чём вся соль и какой будет финал. К тому же лента целиком лишена какой либо интриги, отгадать каждую следующую жертву не составляет большого труда. Зато, у фильма хорошая, здоровая атмосфера этаких «догонялок-пряток», которая действительно держит в напряжении и заставляет переживать за героев и вместе с ними замирать в преддверии очередного прыжка монстра из-за очередного угла. Испугаться здесь конечно не получится, но вздрагивать придётся довольно часто.

Фильм не плох, у него отличная динамика, за счёт чего смотрится он на одном дыхании, и качественное исполнение, в котором трудно найти какие-нибудь огрехи.

Лично я получила удовольствие от просмотра, чего и вам желаю.

6 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Ужасающее открытие легенды
Народная любовь к фильму «Нечто» Джона Карпентера не ослабевает по прошествии многих десятилетий. Атмосферное, мужское, действительно страшное кино до сих пор остается примером качественного фантастического хоррора-триллера и достигнуть такой высокой планки мало кто смог. Конечно же голливудские продюсеры в эпоху тотальных римейков не смогли обойти стороной шедевр Карпентера и решили снять приквел к нему. Стоит отдать должное Universal pictures за решение снять именно начало истории о замерзшем пришельце, а не настоящий римейк, так как новую картину критика бы разбила в пух и прах, а так даже отсутствие прошлой клаустрофобической атмосферы и настоящих жестких героев можно списать на веяние современности. Как уже стало ясно, «Нечто» 2011 года никак не может конкурировать с «Нечто» 1982 года, однако плюсы у картины все же имеются. И их немало.

Сюжет приквела также происходит в далеком уже 1982 году. Норвежские полярные исследователи вместе с доктором Халворсоном (Ульрих Томсон) неожиданно наталкиваются в древних ледниках на странный металлический объект. При детальных раскопках обнаруживается что это самый настоящий космический челнок, а его единственный пассажир судя по всему давным-давно потерпел крушение при подлете к Земле, а теперь и сам замерз, как и свой корабль. Существо смогло немного отползти от челнока и на 100 тысяч лет вмерзло в лед. Для анализа этого уникального биологического открытия Халворсон вызывает с помощью помощника ведущего специалиста в области исследований давних организмов — Кэйт Ллойд (Мэри-Элизабет Уинстед). Прибыв на станцию, героиня сразу же бросается к находке, но буквально в тот же вечер, когда существо доставили на базу, лед немного поддается и нечто вырывается на свободу. И тогда и начинается настоящий боевик со всеми вытекающими обстоятельствами. Выживут далеко не все…

В новой картине Маттиса ван Хэннигена многое отличается от классики. Главное — это женщина в главной роли. Несмотря на процветающий феминизм, на подобной станции и в подобном коллективе слабый пол явно лишний. Прелесть оригинала была в присутствии бородатых суровых мужиков, которые сам на сам сталкиваются с внеземным монстром. Тогда не было времени на сантименты и дешевый флирт. Ситуация была по настоящему напряженной и пугающей. Подвела конечно и сама Уинстед, которая совсем не похожа на бойкую девушку, а спектр ее эмоций и энтузиазма в кадре ничтожно низок. Но ситуацию спасают мужчины-герои, подавляющее большинство которых действительно из скандинавских стран. Еще одна беда постановки — отсутствие нагнетающей атмосферы. В оригинале нас понемногу подводили к разгадке событий, а сейчас же монстр во всю разошелся уже к концу первых 30 минут и не успокаивался впредь до финала. Если первая лента все-таки была триллером, то новая — практически чистый боевик.

Что же касается самого пришельца, то его умело сгенерировали на подобие старого монстра. Но теперь, конечно же, видно что поработал компьютер, хотя прошлые куклы и макеты тоже смотрятся вполне на уровне, а иногда и достовернее новых технологий. Радует в картине внимание к деталям. Многие жертвы расположены именно в таких позах и местах, в который их найдет несколько позже Макриди с американской станции (в сиквеле-оригинале). Да и общий антураж 80-х годов здесь показан в таком стиле что не ощущаешь ретро-постановку, но и понимаешь что картина все-таки о прошлом. Есть у меня еще и претензии к обилию американских персонажей в кадре. Помимо главной героини это еще и пилот вертолета Сэм Картер (Джоэл Эдгертон), призванный флиртовать с Кэйт и его чернокожий напарник Дерек (Адевала Акинойе-Агбаже). По всему видно что всех их ввели для зрителей США, так как им нужны свои герои, а не непонятный европейцы… И это несколько раздражает.

Лишней в новом фильме сценой я считаю приключения на корабле пришельца, куда он сбегает, а Кэйт пытается его остановить. Кажется что все это взято с какого-то другого фильма. Да и логика немного непонятна — видно что пришелец без проблем запускает корабль в космос, хотя что ему мешало это сделать 100 тысяч лет назад, когда над кораблем еще не нависал огромный слой льда? Да и непонятно выглядит некая структура внеземной технологии в виде перемещающихся кубиков, сделанный словно из древней графики простеньких игровых приставок.

Одним из плюсов фильма можно смело назвать мостик между картинами дилогии. Но его стоит дождаться спустя секунд 10—15 после начала финальных титров. Наконец-то знающий зритель увидит начало погони за монстром, прикинувшимся собакой. Это начало классического фильма и финал нового. И, возможно, это одна из самых интересных сцен фильма Хэннигена.

Итак, несмотря на огромное количество упреков к новой ленте, она все же является довольно интересным и динамичным зрелищем. Переиграть оригинал у создателей, естественно, не получилось, но как неплохой хоррор «Нечто» 2011 года заслуживает внимание.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 22
AnWapМы Вконтакте