Рецензии

VIGAUK.ORIGINAL
Уничтожим нечисть!
Фильм снят по мотивам мультфильма Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959). Оттуда были взяты имена персонажей и, главное, образ Малефисенты, от имени которой и ведётся история, обыгранная в фильме.

Это фильм одного актёра, а, точнее, героини, сыгранной Анджелиной Джоли. Под неё и был написан весь этот корявый и ущербный феминистский сценарий. Без Анджелины фильм бы не вышел на экраны и не имел бы такого кассового успеха. Хотя играет она посредственно. Гримёры потрудились над её образом как ведьмы на славу. Так, чтобы напугать детей одним видом своим с ужасно острыми скулами и кривыми рогами. Остальная нечисть, живущая на болотах, кроме древолюдей-охранников, безобидна, бестолкова и глупа. Да и малочисленна, что говорит о недостатке фантазии сценаристов.

В фильме противоборствуют два мира. Мир коварных и злых людей под предводительством короля Стефана. И мир доброй нечисти болот, которым руководит Малефисента. Добро со злом меняются местами, что противоречит мультфильму 1959 года. И напоминает булгаковское Евангелие от сатаны.

Фильм жесток. Не рекомендовал бы смотреть такое детям до 12 лет.

Логика поступков героев фильма страдает. Любовь соседствует с предательством и жаждой наживы. Маниакальное коварство с материнской нежностью и состраданием. Сюжетная линия постоянно петляет. Сценарий провисает неточностями и, в то же время, постоянно пытается соответствовать сценарию мультфильма.

Пожалуй, у меня нет претензий к саундтреку и спецэффектам. Но в остальном фильм оставляет желать лучшего. Хотелось бы посмотреть, что снял бы на эту тему Тим Бёртон, оставшись в режиссёрах.

4 из 10
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
Зло есть добро а добро есть зло или Успешный диснеевский перевертыш
Фэнтези. Вольная интерпретация мультфильма «Спящая красавица» 1959 года. Хочу заметить, что это немного неожиданная запись, поскольку пересматривать данную картину я не собирался, просто тут на днях выходит продолжение, на которое меня уговорили пойти. А ведь ходить на продолжение, не помня о чем первая часть как то не очень, поэтому пришлось пересматривать. Первый раз я эту картину смотрел в год ее выхода, то бишь — в четырнадцатом и с тех пор забыл о ней. И вот сейчас был второй раз. И я ответственно заявляю, что больше пересматривать ее не буду. А пока вот вам мое краткое мнение — успешный диснеевский перевертыш. Тем не менее, я намерен сохранить шепотку объективности и поведать вам не только о минусах, которые сильно раздражали при просмотре, но так же и о плюсах, которые на поверхности. Так давайте же скорее приступим к разбору сего продукта — Корпорации Зла.

Итак, немногочисленные плюсы:

1. Малефисента — роль которой блестяще исполняет прекрасная Анджелина Джоли. Многие со мной согласятся, что именно Анджелина стала визитной карточкой той рекламы, что гнала людей в кинотеатры, а затем — за экраны телевизоров. Более того — на мой взгляд вся картина держится именно на ней, не на персонаже Малефисенте, а именно на Анджелине, которая приковывает внимание к себе буквально в каждой сцене. Ее эмоции, ее мотивы, ее действия — над ее персонажем действительно поработали хорошо, ну и сама Анджелина однозначно справилась с ролью!

2. Две хорошие шутки — ровно столько шуток вызвали у меня улыбку и смех, поскольку все остальные попытки рассмешить зрителя — стыд и позор, который не выдерживает никакой критики, даже аргумент «Ну это же для детей, хватит придираться!» здесь не работает, поскольку картины этой студии смотрят как дети, так и взрослые, причем по всему миру.

3. Визуальный стиль — в очередной раз убеждаюсь, что художники, дизайнеры и костюмеры в Корпорации Зла получают свою зарплату честно, отрабатывая каждый доллар, поскольку визуал во всех картинах (которые мне довелось посмотреть) — всегда на высшем уровне. А в 3D это выглядит еще лучше. В этом я уверен!

Итак, сильно раздражающие минусы:

1. Новая история — точнее не новая история, а переиначивание старой, любимой многими истории спящей красавицы, на которую злая ведьма наложила проклятье и так далее. Вы прекрасно знаете эту историю, а многие — просто обожаете. Вот зачем было все переделывать? Теперь у нас зло — это добро, а добро — это зло! Как так-то? Нет, если бы это была новая история, не связанная ни с чем, то я бы ее принял, но это по сути «переосмысление» Спящей красавицы, собственного мультика 1959 года. А три феи — это просто триндец какой то! У меня даже слов нет! За такое извращения я бы отдубасил сценаристов так, что бы они больше не смогли написать чего-то подобного.

2. Скрытые мотивы — и я не по феминизм, который тут есть, но слишком он не напрягает. Принц — смех да и только, король — тиран и параноик, глупая принцесса, три феи — испанский стыд да и только, зло — добро а добро — зло. Ладно я, человек, имеющий хоть какое то образование, но дети! Если они это увидят, то матрица у них будет сломана окончательно (сейчас они рождаются уже надломленными). Я думаю, что именно с данной картины («Холодное сердце» не в счет и это мультик) и началось превращение всеми любимой компании Дисней в Корпорацию Зла, где нет ничего хорошего, а с каждым разом будет все хуже и хуже!

3. Глупости и сценарные провалы — их столько, что сразу и не сосчитаешь! Да, обычно я на это закрываю глаза, поскольку остальные аспекты восполняют этот минус, но не здесь. История настолько простая и глупая, что я начал замечать бред чуть ли не в каждой сцене. И что самое забавное — находил. И если в оригинальном мультике все было просто и понятно и что самое удивительное — логично, то здесь, ввиду нагруженности лишней информацией — то тут, то там вылезает косяк за косяком.

Немного о главных героях:

1. Малефисента в исполнении Анджелины Джоли — злая фея, которая прокляла юную принцессу Аврору. Я уже сказал лестные слова в адрес Анджелины, но могу сказать еще несколько. Ее костюмы — это настоящий огонь. Я не перестаю ими восхищаться. Анджелина — опытная актриса, которую я помню со времен «Лары Крофт»(да да, я такой старый!) и они всегда умела играть. И здесь она настолько живо выражала эмоции, что порой я сам хотел пустить слезу. И я очень советую посмотреть картину в оригинале, хотя бы ради голоса Анджелины, получите море удовольствия! Надеюсь, что в продолжении она не разочарует меня!

2. Аврора в исполнении Эль Фаннинг — юная принцесса, над которой зиждется страшное проклятие, разбить которое может лишь поцелуй истинной любви. Эль — чудо как хороша здесь. Наивная, глупенькая дурочка, не знающая своего призвания. Эль очень удачно исправилась с ролью.

3. Диаваль в исполнении Сэма Райли — ворон Малефисенты и ее надежный помощник, который радовал меня на протяжении всей картины. Вроде бы классический злодейский помощник, но здесь его характер немного изменили — и в лучшую сторону. Насчет актерской игры — сойдет.

При бюджете сто восемьдесят миллионов картина собрала в мировом прокате почти восемьсот миллионов (двести сорок — Штаты), и тридцать семь — Россия. Что печалит. Но, возможно и нет. Все зависит от продолжения.

Скажу честно, если бы я сейчас посмотрел эту картину — то разнес бы без сожаления, но сделаю ей скидку и оставлю ту оценку, что поставил в первый раз.

В итоге имеем среднюю фэнтезийную сказку с красивым визуалом, несравненной Анджелой Джоли, странными посылами, переделыванием любимой сказки и двумя хорошими шутками.

6 из 10
Показать всю рецензию
Sirenity2008
Я долго не хотела смотреть, меня немного смущало, что фильм о главной злодейки старой сказки. Ну что можно снять об антагонисте? А оказывается много что.

Когда мы смотрим или читаем сказки, там есть главный герой и главный злодей. Герои как всегда побеждают и все живут долго и счастливо. Но мы никогда не задумываемся почему злодей становится злодеем. Он рождается таким? Или в прошлом человек пережил какую-то трагедию, которая ранила душу и закрыло сердце?

Именно на эти вопросы попытался найти ответы Дисней. Он рассказал нам историю злодейки старой известной сказке о Спящей красавице.

Малефисента была доброй и светлой девушкой. Любящая цвета и защищающая всё живое. Пока однажды она не влюбилась в человека. Но как известна любовь может стать силой если взаимна, и может стать слабостью, если безответна. Казалось между нею и человеком истинная любовь. Но время показало, что врятли это была любовь. Когда, после стольких лет, Стефан вернулся. Малифисента его приняла и простила ему всё. А он предал ее, ранил ее душу и разбил сердце. Что превратило её в озлобленную жаждущую мести ведьму...

Красивая сказка на новый лат, рассказанная с точки зрения Авроры и Мальфисенты. О предательстве, о дружбе, об исцеление. И очередной раз доказывая, что в каждом человеке живет и добро, и зло. И только сам человек делает выбор в чью сторону делать шаг.

На удивление мне очень понравился Анджелина Джоли, которая сыграла Малифисенту. Она просто потрясающие вжилась в роль, показывая и боль, и разочарование, и раскаяние своей героини. От части именно из-за нее я не хотела смотреть фильм, мне актриса не очень нравится. Но почитав отзывы, я всё-таки решилась на просмотр и рада этому. И после того как я посмотрела фильм, я поняла, что лучше Анджелины ни кто бы не сыграл Малифисенту.

Подводя итог, могу сказать, что мне фильм очень понравился. Я начала очень сочувствовать главной злодейке или героине, ведь, наверное, каждый, кто пережил подобное смог бы её понять.

9 из 10
Показать всю рецензию
Winnage
Сказка, не более..
Не так давно вышла новая часть сея творения, и я, осознав что не смотрел первой части, побежал навстречу детству, в надежде окунуться в тот чудесный и бескрайний мир фантазий, который был неотъемлемой частью каждого ребёнка.

Что же, окунутся в него было несложно... нет... даже слишком просто, с первых секунд нас встречает типичная атмосфера Disney'a, сказочный саундтрек, сторона добра и сторона зла, и все те клишированные приёмы, которые всем нам так знакомы. Но не смотря на клишие, начало было интригующим, но интригующим не из-за кого-то неожиданного сюжетного поворота, а из-за того, что этот фильм озаряет нам тот тёмный уголок чердака, куда спрятались те ощущения, в которые мы так любили окунаться в детстве, ощущения которые каждый ребёнок испытывал при виде больших замков, при виде сказочных лесов, наполненных сказочными животными, и вот этот лучик, который постепенно открывал нам всё новые и новые ощущения из детства, держал нас в интриге. Короче говоря, если вы хотите окунуться в детство и посмотреть стоящую сказку, этот фильм для вас.

Но и нельзя сказать что в этом фильм всё так прекрасно, дело в том, что под конец фильма этот лучик потерял маршрут, он начал ходить по-кругу и использовать одни и те же приёмы по несколько раз, и эти приёмы - самые что ни на есть клишированные клише, взятые со всех сказочных историй детства понемногу, тут есть всё, любовь, обида, алчность, погоня за властью, разбитые сердца, прекрасные принцы, короче говоря, намешали всё в одну кучу, не раскрыв ни одной темы до конца. Но благодаря ностальгии и прекрасной игры актёров, фильм получился неплохой.

7 из 10
Показать всю рецензию
Galail
Владычица тьмы лесной
Юная фея Малефисента родилась в чудесном лесу среди множества волшебных существ. У нее с детства начали расти крылья, но это совсем не портило девочку, которая училась жить со всеми в мире и гармонии. Однажды в место обитания Малефисенты забрел человеческий мальчик Стефан, которому сразу же приглянулась фея. Между молодыми людьми вспыхнула искра и все вело к тому, что они всегда будут вместе, но алчность людской натуры не имеет никаких границ.

Совратившись возможностью стать королем, Стефан покинул любимую Малефисенту в лесу и погнался за властью. Но на этом его предательство не окончилось. Стефан совершил множество отвратительных поступков, чем вывел Малефисенты из себя. Обозлившись на весь человеческий род фея запретила кому-либо переступать границы волшебного леса и наслала проклятие на дочь Стефана, Аврору… Да, вы знаете эту сказку немного другой, но в этом фильме она предстала пред нами особенной.

Волшебница Малефисента прибыла нам сначала из сказки Шарля Перро «Спящая красавица», но ее образ стал известным каждому благодаря мультфильму от Уолта Диснея. Малефисента всегда была злодейкой, но теперь ее образ был сильно переработан. Мы узнали, почему она творила плохие вещи, и одновременно с этим она не стала в конец плохой. В ее сердце еще есть добро, правда отыскать его сторонним людям не так просто.

Меня не особо впечатлила Эль Фаннинг в роли принцессы Авроры, зато Анджелина Джоли прекрасна, как Малефисента. Она точно попала в образ, другая актриса на ее месте была бы не столь роскошной. А вот звезде «Района №9» и «Чаппи» Шарлто Копли пришлось сыграть негодяя, хотя я его раньше видела в основном в комедийных и трогательных ролях. Сыграл он хорошо, даже страшно! Вместе с Джоли они сделали фильм особенным.

Честно скажу, мне понравилась эта версия «Спящей красавицы», хотя ее можно было бы сделать еще лучше. История получилась грамотной, с красивыми эффектами и посылом, который многие из нас раньше в сказке не замечали. Определенно, «Малефисента» заслуживает того, чтобы вы ее узнали поближе.

8 из 10
Показать всю рецензию
ConstanceFleur
once upon a time there was mickey mouse
Голливудская машина суть машина смерти, а за рулём её ныне зловещий Микки Маус. Он, на самом деле, куда злее всех Таносов, ситхов и Малефисент. Кстати, о последних. Оказывается, Disney время от времени способны на эксперименты.

'Малефисенту' экспериментом можно назвать только в эпоху 10-х. У нас тут царят ремейки разной степени бездушности, и даже не самый оригинальный концепт классического злодея как протагониста кажется чем-то смелым.

Даже оригинальным, несмотря на то, что это чуть более замаскированная, но дословная экранизация старой доброй 'Спящей красавицы' с прялкой, шестнадцатилетием и поцелуем истинной любви, пытающаяся слегка расширить историю, лишь сменив ракурс. Уже зеваете? Навевает тоску, правда? Вообще, так оно и есть.

Лучшее, что есть в картине — это Анджелина Джоли, которая чудесно справляется с ролью доброй злодейки, её чувствуешь и понимаешь даже в самые мрачные моменты фильма.

Художники 'Малефисенты' с любовью и грамотно создали целый мир на полтора часа с целой плеядой разномастных созданий, которым и бестиарий, в общем-то, не нужен. Вот, например, большое ходячее древо, спокойно уничтожающее полчища врагов. Но дизайн персонажа позволяет понять, что создание это преисполнено чувствами добра и справедливости.

А вот и сама Малефисента, властная бескрылая фея, ставшая злодейкой не совсем по своей воле. Вечно терпящая набеги со стороны людского королевства, пережившая самое страшное предательство. Но и в ней теплится доброта, которую заметно невооруженным глазом с самых первых минут, даже в резко пренебрежительном слове beastie, обращённом к принцессе Авроре.

'Малефисента' — это добрая классическая сказка со старой доброй моралью, кажущаяся смелым экспериментом, лишь пересказывая что-то родное для почти каждого слегка с другого ракурса.
Показать всю рецензию
DarkPrince
Зло или добро?
Есть такая пословица: «Не делай добра, не получишь и зла». И данная картина всерьез предлагает задуматься над этими словами. Грани хорошего и плохо здесь немного затерты, поэтому режиссер Роберт Стромберг смог построить на таком фундаменте крепкий сценарный каркас.

Сюжет. В заголовке я решил использовать именно эти слова, т. к. авторы предлагают нам посмотреть на переосмысленную версию «Спящей красавицы». Взгляд на знаменитую историю с необычной стороны интересен еще и двумя мирами, живущими по соседству: земли людей и болотные топи волшебных существ.

Поначалу следить за развитием истории интересно, но ближе к середине повествование начинает буксовать, какие-либо идеи себя исчерпывают, и зритель остается один на один с сухой сюжетной линией. Некоторые персонажи готовы целую вечность ждать чего-то непонятного, другие ведут себя глупо и нелогично. Каждый их следующий шаг легко предугадать, поэтому концовка получилась одной из самых предсказуемых (даже с учетом того, что это сказка). Не ждите тщательного и детального раскрытия героев, чего-то глубокого тут тоже нет, все выглядит довольно примитивно.

Атмосфера. Кажется, только ленивый не отмечал в ленте упор на феминизм. Вынужден согласиться, т. к. мужские персонажи здесь либо безликие, либо психи/тираны, либо подкаблучники. Принц тут нужен для одной единственной сцены. Возможно, его добавили просто для галочки. Понравился Шарлто Копли (Стефан) в роли озлобленного и вероломного правителя. Среди женских актрис выделяется великолепная Анджелина Джоли (Малефисента). Эль Фэннинг (Аврора) слишком часто переигрывает. Периодически создается впечатление, что дочь короля страдает синдромом Дауна. По поводу того, подходит ли она своими внешними данными на роль Авроры, сказать довольно трудно. Скорее нет, чем да. Красивые костюмы и неплохая графика добавляют ленте бонусные очки и положительно влияют на атмосферность. А вот к вербальному взаимодействию действующих лиц у меня много претензий. Серьезно, кто писал диалоги? Я бы отнес их к категории «курам на смех».

Музыка. Хорошая работа с музыкой была проведена Джеймсом Ньютоном Ховардом. Приятные мелодии будут сопровождать вас при вашем погружении в мир сказки. Обратите внимание на трэки «Welcome to the Moors», «The Christening», «Maleficent is captured» и «The Queen of Faerieland» . Я считаю их самыми достойными из используемых.

Итог. Кино в первую очередь предназначено для поклонников Джоли. Для остальных зрителей данная картина откровением не станет.

6 из 10

(56%), пересматривать я бы не стал.
Показать всю рецензию
Necrolayt
Пропаганда крайнего феминизма
«Не дай бог жить во времена перемен…»

Так уж получилось, что кино (в широком смысле слова) является отличным и доходчивым средством пропаганды. Как хорошей (вроде пропаганды правильного образа жизни или пропаганды по защите животных), так и не очень. Чтобы зритель проникся идеей, пропаганда не должна быть слишком навязчивой, бьющей сразу в лоб. В противном случае, она вызывает лишь отвращение, подобное тому, какое мы испытываем, когда нам пытаются впарить какую-то дичь.

Мультфильмы «Диснея» с давних пор содержали в себе пропаганду традиционных семейных ценностей. Та же «Спящая красавица» 1958-го года — яркий тому пример. Но времена меняются, и на сегодняшний день была существенно переосмыслена роль женщины в современном обществе. Разуметься, это отразилась и на продукции «Дисней», который сейчас всё активнее и активнее проталкивает в свои творения такой продукт, как «феминизм». Малифисента — это результат взаимодействия оголтелой части феминисток с любимой многими детской сказки про спящую красавицу и жуткую ведьму с чёрными рогами.

Первоначально создатели фильма заявляли, что хотели показать эту сказку с нового ракурса, дабы раскрыть грустную историю ведьмы и объяснить мотивы её поступков. Идея была довольно благородной, но свернула она явно не туда. Центральным мотивом всего действа стала разрушенная любовь (весьма сильный довод, особенно для женского персонажа). Только вот вместо драмы мы наблюдаем какую-то яростную феминистскую агитку, в которой Малифисента связалась не с кем-нибудь, а с самым настоящим отвратительным мужчиной-предателем в вакууме. Эдакий мерзкий тип, который почему-то сперва дико любил главную героиню, а потом взял и резко разлюбил, да ещё и подло предал, нанеся, напоследок, серьёзные телесные повреждения. И не то, чтобы мужчины не предавали, отнюдь. Но вот сам возлюбленный показан сперва одним человеком, а потом резко становится другим. И не просто другим, а последней сволочью. Никаких внятных мотивов (кроме натянутого стремления к власти, которое до этого, почему-то, не фигурировало) нет, и это неудивительно, ведь с точки зрения оголтелых феминисток, эти противные мужики по умолчанию являются сволочами и предателями.

Далее ведьма вытирает сопли, преображается и становится той самой жуткой тёткой с чёрными рогами. Здесь хотелось бы похвалить гримёров и создателей спецэффектов — с визуальной точки зрения, Малифисента выглядит на твёрдую десятку. Жаль, что визуальный ряд не спасает общее качество фильма. Большую часть времени мы наблюдаем вялое знакомство и выстраивание отношений между Малифисентой и принцессой Авророй, пока фильм не переходит к финалу сказки — ко дню исполнения проклятия. Тут авторы фильма выдают нам ещё одного замечательного персонажа мужского пола — юного принца. И здесь феминистская машина вдоволь оттопталась на несчастном герое, превратив его в безвольного, глупого, беззаботного неженку, не способного ни на подвиги, ни на настоящую любовь. И на его фоне сама Малифисента показана как та, кто умеет по-настоящему любить. Посыл создателей фильма понятен — не ищите, милые дамы, любви на мужской стороне, ведь эти глупые, безвольные, злобные балбесы и любить то по-настоящему не умеют, да ещё и жестоко придадут в любую минуту.

Хотелось бы остановится на финале (и чувстве испанского стыда, что он вызывает), но это уже будут спойлеры.

Разбирать диснеевское безобразие можно долго, но хотелось бы уже подвести итог. Малифисента — это кричащий манифест самой крайней части феминисток, которые заочно обвиняют весь мужской род во всех грехах и страданиях женской части человечества. Здесь нет вдумчивой идеи или попытки показать женщину как самодостаточную личность в современном обществе. Вместо этого здесь только яростные выкрики и кипучая ненависть, каждая капля которой должна «напомнить» женщинам, что с мужчинами лучшее вообще не иметь никаких дел, а любить нужно только себе подобных (т. е. женщин). Надо ли говорить, что такая оголтелая пропаганда не даёт чести ни «Диснею», ни феминисткам, а лишь вызывает противоположные по вектору чувства? Не стоит.

Только за потрясающие костюмы, хорошую графику и неплохую игру Джоли:

5 из 10
Показать всю рецензию
MARKOVAlive1506
МАЛЕФИСЕНТ / Maleficent (2014)
Сразу напоминаю, что говорим мы о детской сказке первым делом.

О, магия зеленого экрана. Ты- прекрасна!

Главный секс-символ женской половины актерского мира, мать-героиня и звезда боевиков, которую мы привыкли видеть в татуировках и кожаных обтягивающих штанах, предстает перед нами в образе. .. своеобразной Феи-Крёстной. Совершенно неожиданный образ со стороны Джоли, хотя штанишки-то в один момент затесывается в кадр.

Как в детстве я боялась рисованной Малефисент, так мои дети в будущем будут бояться её уже в облике Анджелины Джоли. Мы помним историю о Спящей Красавице только со стороны Авроры, созданную в далеком 1959 году, но режиссер представляет нам иную версию, которая, честно говоря, лично мне кажется более правдоподобной и искренней.

Аврора всё также уколет палец о веретено, Колдунья всё также нашлет на неё проклятье, но... Ты прослеживаешь ту самую тонкую грань между добром и злом, о которой часто говорится в сказках, но, которую так часто не раскрывают до конца?

Это режиссерский дебют Роберта Стромберга, и довольна-таки неплохой дебют, хотя от художника фильмов 'Аватар', 'Алиса в стране чудес' и 'ОЗ: Великий и Ужасный' другого и не ожидалось. Ты попадаешь в мир, в котором хочется находится, мир, полный красок и удивительных существ. Сказка, одним словом.

Новый и добрый смысл слова 'Чудище', который вызывает улыбку, соответствующий настоящему возрасту образ Авроры, ворон, который много привлекательнее принца Филиппа и несравненная Джоли, за которую ты болеешь душой. На всё есть причина. На любое действие есть противодействие. Всё, что мы знали раньше об отрицательных персонажах и о Зле в целом - ничто.

И то, что ты видишь, хочется показывать детям.

Достойно. Красиво. Одобрено.

Смотри кино правильно.

8 из 10
Показать всю рецензию
sarbzan
Стандартный диснеевский фильм, отличающийся от остальных слегка изменённой сюжетной линией оригинала и тем, что в нём снялась Анджелина Джоли. Если вы любите сказки или смотрите все фильмы с Джоли – то этот фильм для вас, хотя такие люди уже давно всё посмотрели.

Сюжет. Доброй волшебнице Малифисенте отрезали крылья, и она решает отомстить, наложив новорождённой дочери короля заклятие.

Сюжет интересный, но местами уж очень сильно притянут за уши. Порой тупость действий персонажей проявляется настолько сильно, что их даже не оправдывает то, что они находятся в сказке. В общем, фильм оставляет после себя много вопросов. И не какие-то философские вопросы к самому себе, а обычные вопросы логики к сценаристам и создателям картины. Ну ладно, тут ничего страшного, сейчас почти все диснеевские фильмы страдают такой натянутостью сюжета.

Фильм я начал смотреть прежде всего из-за того, что уже давно не видел Анджелину Джоли в кадре и подумал, если она так редко снимается, то каждый новый фильм с ней должен быть настоящим шедевром. Я ошибся. Об актёрской игре Джоли писать не стану, скажу лишь, что она не разочаровала и отыграла на уровне… но её внешность меня немного отвлекала от просмотра. Весь фильм меня мучал вопрос, почему она такая худая? Было очень жаль, что такая прекрасная женщина довела себя до такого состояния.

Из плюсов стоит отметить визуальную составляющую картины. Красивая природа и мрачный замок – всё как нужно.

В общем, Малифисента – это проходное кино, пропустив которое вы ничего не потеряете. Фильм может и будет кому-то интересен, но он не является чем-то кардинально новым или революционным. Обычный диснеевский фильм, который можно посмотреть с семьёй, если станет скучно.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 36
AnWapМы Вконтакте