Рецензии

Владимир Кирк
Godzira
В 2014 году на большие экраны вновь вернулся легендарный монстр - Годзилла в очередной раз выбрался из океана, чтобы показать, кто тут большой босс. Правда, возвращение ящероподобного монстра у многих вызвало отрицательные впечатления - люди ждали экшена и битвы титанов, а получили историю про солдат, которые бегают и копошатся под ногами у чудовищ. Признаться, и я поначалу фильм не оценил, однако при повторном просмотре лента понравилась мне куда больше.

Не думаю, что есть смысл останавливаться на сюжете в монстро-фильме, так что перейдем к более важным вещам. Во-первых, 'Годзилла' может похвастаться потрясающим визуалом. Этого у картины не отнять, выглядит она прекрасно, безумно радует постановка, а некоторые сцены выстроены настолько совершенно, что ловишь эстетический оргазм. Плюс 'Годзилла' отлично играет на разнице масштабов - фильм постоянно дает понять, насколько чудовищно огромны здешние монстры, и насколько беззащитны люди по сравнению с ними. Такие сцены завораживают и пугают одновременно, и это очень круто.

Монстров тоже показывают достаточно. Да, иногда режиссер идет на уловки, скрывая столкновения гигантов то за закрывающимися дверями позади убегающих героев, показывая лишь отдельные части тел монстров. Однако сделано это с одной целью - показать. как выглядело бы нападение монстров глазами простых людей, будь такое в реальной жизни. Зато финальная битва безумно хороша - Годзилла расходится по максимуму, демонстрируя даже свое легендарное 'атомное дыхание'. Монстры здесь в принципе прекрасны, это касается и нашего хвостатого красавца, и его противников - парочки ГННУСов. Не знаю, насколько они каноничны в лоре Годзиллы, но фильм постарался даже объяснить некоторые поведенческие особенности тварей с точки зрения биологии, и за это лента получает еще один плюсик.

Сомнительным решением было брать Аарона Тейлор-Джонсона на главную роль - весь фильм бывший Пипец пробегал с одним и тем же каменным лицом, а персонаж его обычная картонка, совершенно неинтересная. Но зато роли второй величины заняты весьма колоритными людьми - тут и Элизабет Олсен, и Брайан Крэнстон, и Кэн Ватанабэ.

В целом - 'Годзилла' образца 2014 года это хороший фильм. Его интересно смотреть, дизайн монстров безумно крутой, а шикарная визуальная составляющая не позволит оторвать глаз от экрана. Рекомендую.
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Рецензия, которую мало кто прочитает. Часть 8
До сих пор помним, как в 2014 годике новейшая 'Годзилла' оставила сильно неоднозначные впечатления у кучи зрителей по мирку. Кажется, негатива было больше, чем позитива. Трюк-то заключался в том, что в фильме с таким названием-то Годзилла появилась впервые аж на 55-й минуте, и то частично. Вот многие и всполошились из-за этого. Зато эффектное представление в полный рост получилось сногсшибательным. Шеймас МакГарви волнующе эффектно показал предшествующий хаос как бы из глубины аэропорта, когда самолёты в духе домино задевали друг друга, производя взрывы. И тут аппетитная лапа Динозавра.

Пересмотр спустя 5 лет в честь выхода второй части дал нам понять, что неопытный пока Гарет Эдвардс сумел создать отличную атмосферу. Она ведь заключалась в постепенном погружении зрителей в мрачный, неприветливый мир апокалипсиса, когда небо буквально заволокло пеплом и пылью разрушенных зданий. Меньше слова, больше страха. Впереди неизвестность. Шансов хомяк наплакал, но необходимо идти напролом и пользоваться всем. Помощи реально неоткуда ждать. Гнусный жукообразный кайдзю своими хлопками создавал электромагнитный импульсик (вроде так было), чито только успевай качать файлы на флешку.

Темени хватает вдоволь. Если не настроить яркость телевизора или монитора, то нужно быть готовым к тому, что ярко увидите 'Битву негров в глубокой пещере тёмной ночью'. Конечно, это раздражает. Конечно, понимаем, что таков художественный замысел - показать тёмные времена в тёмных тонах, но не настолько же, что ваши глаза протирай без устали. Так что те, кто столкнулись с подобным в третьей серии восьмого эпизода 'Игры престолов', там явно чувствовали дискомфорт и негодование. Вторая часть, кстати, недалеко ушла, хоть и бывали порой проблески чего-то светлого. Дэвид Йейтс большой поклонник.

В общем, это большой фильм о тайной организации 'Монарх', о простых людях в экстремальной ситуации, о проблемах экологии из-за человеческих деяний, в конце концов, о Годзилле. По чуть-чуть, всем сёстрам по серьге. Наверное, поэтому полностью непонятно, в чём же главная идея. Во второй части отдельные люди чётко выражали свои идеи, в которые верят, из-за чего пошёл сыр-бор. Здесь же построено всё таким образом, что монстры просто появляются, потому что на дворе стоит такой век, когда радиацию можно учуять хорошенько и проснуться. Главное, начать, что называется. Дальше уже Конг, Гидора, Мотра, Родан, остальные.
Показать всю рецензию
hrnychloe
Альфач среди монстров
«Годзилла» — свежий взгляд на легендарного японского монстра, который вернулся на большие экраны спустя аж 16 лет после своего не очень удачного прошлого появления. Всем любителям понаблюдать за разборками гигантских кайдзю — добро пожаловать в армию США.

Сюжет не блещет особыми изысками, но тем не менее все происходящее на экране безумие он вполне достойно оправдывает. Оказываются, люди давным-давно знают о существовании огромных монстров, живущих под толщей воды, и все испытания ядерного оружия в 20 веке были вовсе не испытаниями, а попытками уничтожить фантастических тварей. Но твари никак не уничтожались, но и особой агрессии не проявляли, а потому что все это дело решили глубоко законспирировать до худших времен. И такие времена настали — один из невнятных коконов, за которым наблюдали и который пытались изучить лучшие ученые, вдруг подает признаки жизни и порождает крылатую тварь, которая тут же ставит на место заигравшееся человечество.

Сразу начну с недостатков, а точнее с недостатка — несмотря на то, что фильм называется «Годзилла» этого самого Годзиллы не так чтобы очень много. Картина очень долго раскачивается, предпочитая концентрироваться на людях, а не на монстрах, и такой уклон сохраняется практически до самого конца. Фильм постоянно дразнит зрителя — вот сходятся в битве кайдзю, крушащие город, и тут же камера выхватывает из толпы одного из главных героев и начинает следовать за ним, пока где-то на фоне падают здания и мелькают чьи-то хвосты. Не очень честный подход. Однако есть в этом и положительный момент — благодаря таким перескакиваниям акцентов показана беспомощность людей перед столь могущественной угрозой, и есть в этом что-то пугающее.

Немного стоит пройтись по касту. В главной роли у нас Аарон Тейлор-Джонсон, и он не самый лучший выбор ввиду своей деревянности. Его персонаж не особо интересный, лишенный харизмы, а вместе с не самой лучшей актерской игрой Форд Броди и вовсе теряется на фоне всей остальной массовки. Куда приятней смотреть на Элизабет Олсен, которая и сама по себе невероятная очаровашка, и играет куда лучше своего коллеги. Ну и стоит отметить Брайана Крэнстона и Кэна Ватанабэ, хоть их роли и не слишком большие, особенно у Брайана, но тем не менее на экране эти господа выглядят очень достойно.

За что стоит на самом деле похвалить «Годзиллу», так это за великолепный визуал. Картинка в фильме просто невероятно хороша, периодически я просто ловила эстетический оргазм, настолько зрелищны и красивы некоторые сцены. Неважно, что показывают в данный момент — прыгающих из самолета солдат, рычащего Годзиллу, разрушенный город или просто военные корабли, стоящие у берегов — будьте уверены, все это будет снято на высшем уровне.

Экшен — его не особо много, но то, что есть, выглядит очень круто. И попытки военных справиться с монстрами, и особенно финальная битва Годзиллы с гнусами — действительно смотрятся невероятно.

Я знаю, что у Годзиллы есть свой собственный лор и немалое количество фанатов, но о каноничности этой картины я ничего не скажу, потому что не разбираюсь в мифологии этого существа. Но как рядовой зритель — я осталась в восторге от образа самого Годзиллы, да и гнусы тоже понравились, видно, что им пытались прописать определенную модель поведения с точки зрения биологии, и такой подход выглядит интересно.

Подбираемся к финалу — «Годзилла» это качественный продукт, который смотрится с интересом, даже несмотря на смещенные акценты в сторону людей. Отличный визуал, прекрасный Годзилла и немножко Элизабет Олсен. Рекомендую к просмотру.
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Размер имеет значение
Ремейк классической истории вышел более глубоким, драматическим и интригующим. Некоторые детали даже предсказать нельзя, хотя напрашивается сильно. Вселенная начинается с «Годзиллы». Теперь уже на поле и «Конг: Остров черепа», а на подходе Версус.

История берет начало с обычного явления: люди умудряются пробудить Нечто, что в итоге приводит к необратимым последствиям. Умело приписав исторические события с одной общей проблемой, якобы вражда держав на самом деле была союзом против мировой угрозы. Забавный ход. Что характерно для подобных проектов 90-х — все стали акцентировать внимание только на чудовищах, дабы и визуал показать, и эпичность. Версия 2014 года — отошла от канона, сделав главных героев людей, жертв, а не монстров.

Фильм отлично вводит пролог, трагедию можно почувствовать на самом сокровенном, человеческом уровне, так как источник проблемы ещё неизвестный. Брайан Крэнстон и Жюльет Бинош воплотили правдоподобную аварию в шахте. Ты и думать не думаешь о Годзилле или о каких-либо других монстрах, тебя волнуют человеческие утраты. И тут 15 лет спустя…

Покорять хронометраж в тот раз предоставляется Аарону Тейлор-Джонсону и Элизабет Олсен. Семья, одна из тысячи, оказавшаяся в эпицентре глобальной катастрофы, катастрофы пробуждения жутких тварей и Годзиллы. После того, как зритель оценивает масштаб трагедии на человеческом уровне, наступает отличная заварушка чудовищ. Пробуждение древней твари огромных размеров, разрушения и смерти — это слишком предсказуемо, поэтому создатели пошли дальше — природа всегда уровняет положение. На крупную тварь всегда найдется равный противник.

При помощи научных объяснений, теории эхолокаций фантастика воспринимается весьма толково, без ляпов. Это не тупое месиво монстров среди руин, это жизнь людей на фоне великанов. С такого ракурса эффект высоты объекта воспринимается более волнующе, чем просто кадр на морды. Годзилла против твари из глубин. А что главные герои? Они разделены, но не теряют надежды на воссоединение. Олсен остается на опасной территории, помогая раненым. Тейлор-Джонсон — солдат на поле боя, в самой гуще событий. Даже профессии ребят сделали подходящими для такого сюжетного конфликта. Военный и медик.

Мощно, волнующе и зрелищно — это отличное кино, которое показывает ужасы катастрофы, которая опускает род человеческий до примитивных существ, дав Богам место для естественного отбора. Такой «разрушающей всё вокруг твари» вы не видели раньше. «Конг: Остров черепа» вышел уже в 2017 году. Когда человеческие жизни намного важнее высоких тварей!
Показать всю рецензию
NARAM-SUEN
Годзиллы: сравнительный анализ
Об обоих «Годзиллах» Голливуда немало понаписали и критики и зрители. Некоторые проводили аналогии новой и старой версий. Эммериховский вариант при всех своих недостатках мне понравился намного больше. Попробую разобрать по пунктам почему.

1 Сценарий.

У Эммериха в его концепции был один по-настоящему крупный недостаток — он свалил вину за появление монстра с американцев с уничтоженным атоллом Бикини и прочими термоядерными и водородными бомбами на французов т. е. просто откровенно струсил. Идея появления монстра как следствие человеческой глупости была намного интересней и правдоподобней чем у Эдвардса. Эдвардс вместо этого представил длинную, путанную и абсолютно искусственную историю из уст Кэна Ватанабе о древних монстрах и правительственных заговорах. Они были всегда. Маленький вопрос: а как и чем люди боролись с монстрами до появления ядерного оружия? Засунутая в фильм экологическая составляющая в данном виде не убеждает. В общем сюжетных дыр в фильме масса и по размерам они не уступают самой Годзилле.

Эдвардс превратил фильм про Годзиллу в семейную драму о гибели родителей главного героя. У Эммериха все было на месте: Годзилла действовал правильно, а люди его правильно дополняли, причем лучше чем у Эдвардса. Фильм Эдварса получился зверский серьезным а у Эммериха были весьма неплохие и что важнее уместные шутки.

Явная победа Эммериха.

При этом сосредоточившись на людях (а титульный герой тут идет в качестве довеска к семейству Броди) авторы фильма явно не знают что делать с персонажами-людьми.

2 Актерская игра. В своё время критики нещадно изругали Бродерика и растерзали Марию Питилло, но что мы видим у Эдварса? Тейлор-Джонс мягко говоря не самый великий актер, играть ему нечего, да он и не умеет. Кренстон-Хайзенберг, самый узнаваемый из всех и единственный из актеров, кому есть что играть ликвидирован в первые 30 минут. Он пожалуй лучшее что есть в фильме но спасти картину он не в состоянии. На Элизабет Олсен было печально смотреть, особенно после фильма «Ветреная река».

Ватанабэ толкает мегапафосные речи и выглядит при этом как ученый полным идиотом. Бинош может претендовать на звание самого бессмысленного камео в истории кино. Искренне жаль блестящего актера Дэвида Стрэтэйрна в тупейшей роли адмирала. В общем и тут Эммерих лучше, у него хватило ума не убирать главный актерский козырь- Жана Рено.

3 Отдельно хочу остановиться на непобедимой американской армии. Из всего мною виденного пожалуй ни в одном фильме американские военные не выглядели так абсурдно глупо как в это фильме. У Эммериха полковник Хикс и его верный сержант ОНил показаны адекватными профессионалами способными принимать логичные(пусть их расчеты и не всегда оправдывались) решения в сложной обстановке. Здесь же тотальная глупость на всех уровнях. Повторюсь наибольшее сожаление у меня вызвал именно герой Дэвида Стрэтэйрна. Эммерих опять победил.

4 Титульный герой и спецэффекты. Годзилла у Эдвардса чисто внешне конечно более каноничная чем у Эммериха. Хотя и слишком толстая. Однако в фильме с названием «Годзилла» он появляется минут на 10—12, не больше. Боевые сцены почти все ночью, плохо видно и кроме того частенько обрываются на середине. А картинами разрушенных городов и небоскребов сейчас никого не удивишь. Эммерих в своем фильме взорвал стадион более эффектно. Главный недостаток фильма Эммериха в меняющихся размерах монстра.

5 Музыка. У Эдвардса нет ни одной запоминающей мелодии кроме рева самой Годзиллы. А вот Come With Me помниться и 20 лет спустя.

Подводя итог можно сказать что Эдвардс не смог использовать свой главные козыри- каноничного монстра и экологию, превратив фильм в драму на фоне коротких боев монстров и общих разрушений. Да и драма не получилась- одного Кренстона было очень мало.

Эммерих поединок выиграл, причем за явным преимуществом.

2 из 10.

P.S. Тейлор-Джонс пытался в конце пристрелить плохого монстра из ПИСТОЛЕТА.

Скажу честно — упал со стула от смеха. Буквально
Показать всю рецензию
Nigan
Годзилла
Гигантский ящер Годзилла давно стал одним из самых популярных персонажей массовой культуры. Японские фильмы про огромного монстра завоевали широкую популярность и давно считаются классикой мирового кинематографа. Голливуд разумеется не остался в стороне и представил свою версию. Сначала в 1998 году вышла картина Роланда Эммериха, которая получила крайне низкие оценки, а также была разгромлена зрителями и кинокритиками. Таким образом перед нами второй перезапуск японской франшизы. Картина стала первой в новой киновселенной MonsterVerse.

С самых первых минут лента настраивает нас на грандиозное зрелище, в котором мы увидим битвы гигантских монстров, глобальные катастрофы и разворачивающиеся на этом фоне драмы. Но к сожалению трейлер и рекламная компания по большей части нас обманули, ибо на деле мы видим совсем не то чего ожидали изначально. Да это качественный с технической точки зрения фантастический боевик, но абсолютно пустой и не отличающейся оригинальностью. Фильм просто наполнен всевозможными шаблонами и клише.

Картина имеет весьма продолжительный хронометраж, но сам Годзилла появляется лишь по истечении первого часа, и в совокупности мы можем наблюдать любимого монстра минут 15 — 20. Большинство хотят увидеть гигантского ящера и ради этого смотрят фильм, а в итоге их заставляют наблюдать за драматическими линиями простых людей. Это просто катастрофический недостаток. Выставлять на первый план сюжетные линии скучных персонажей это очевидный просчет создателей ленты.

Визуальная часть и спецэффекты находятся на высоком уровне и сделаны очень талантливо. Команда специалистов по визуальным эффектам проделала отличную работу и создала идеального Годзиллу, впечатляющего своим размером и внешностью. Музыкальное сопровождение французского композитора Александра Деспла создает необходимый пафос и подчеркивает царящую на экране атмосферу.

Стоит отметить, что в японском фильме был сильный экологический подтекст. Годзилла был олицетворением страха японского народа, пережившего атомные бомбардировки. Это было умное кино, где можно было увидеть серьезную проблематику и даже раскрытие философских тем. Здесь этого нет, это типичный блокбастер для IMAX экранов и ничего больше.

Аарон Тейлор-Джонсон играет главную роль и именно за его приключениями мы будем следить большую часть экранного времени. Он выглядит картонным и не проявляет эмоций. А потому и сопереживать его персонажу не очень то и получается. А вот блистательный Брайан Крэнстон в очередной раз показывает высочайший уровень актерского мастерства. Присутствует и обаятельная Жюльет Бинош, но это скорее камео, чем полноценная роль.

Годзилла это в большей степени разочарование, ибо мы ожидали нечто более грандиозное. Прекрасная визуальная часть и захватывающие спецэффекты радуют глаз. Но скучное повествование, серая актерская игра и незначительное присутствие главной звезды сводит на нет все технические достижения. Режиссёр Гарет Эдвардс сказал: «Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем». Так вот в ответ хочется сказать: данный фильм — это наказание, которое мы не заслуживаем.

5 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Американский Годзилла. Начало.
«Это не конец, это начало новой войны» — такой фразой Одзаки завершается фильм «Годзилла: Финальные войны», вышедший в 2004 году, на пятидесятилетие Короля Монстров. Герой фильма был прав: Годзилла вновь появился на больших экранах спустя десять лет, но это была уже совсем другая история, не имеющая никакого отношения к предыдущим двадцати восьми фильмам.

Никак нельзя обойти вниманием тот факт, что перед нами первый американский фильм о Годзилле. О настоящем Годзилле! Как и в фильмах Toho, мы видим огромного прямоходящего ящера с шипами на спине и обладающего смертоносным атомным дыханием. На протяжении многих десятилетий американцы выпускали у себя изменённые версии фильмов о Годзилле, которые презирают поклонники, но наконец-то, спустя шестьдесят лет, мы смогли увидеть что-то стоящее благодаря Гарету Эдвардсу. Как и положено, Годзилле в этом фильме противостоят другие гигантские существа, которых смело можно назвать кайдзю. И не беда, что в нашем дубляже их переименовали в ГННУСов — такое звучание даже лучше характеризует их гнусную природу.

Годзилле не страшны пушечные и пулемётные выстрелы, нападение свирепых тварей и даже атомные бомбы. Он похож на скалу, которой нипочём любая стихия. Чем ближе к финалу, тем сильнее сопереживаешь этому большому чешуйчатому парню, как и главному герою Форду, чья трагедия разворачивается на фоне столь величественных сражений гигантских существ.

При просмотре на большом экране я почти не обращал на это внимания, но собственно Годзилле и ГННУСам здесь уделено маловато времени. Какой бы интерес ни вызывали главные герои, в числе которых японский учёный Исиро Серизава (неслучайное имя, правда?), всё-же в первую очередь хотелось бы посмотреть на монстров. Самые искренние соболезнования испытываешь за Джо Броуди, которого играет Брайан Крэнстон. Этот персонаж раскрыт лучше всех остальных, и его история не может не цеплять. Геройские похождения Форда тоже радуют, но выглядят банально, будто уменьшённые по масштабу подвиги Геракла с предсказуемым результатом.

Помимо Крэнстона за актёрскую игру стоит похвалить Дэвида Стрэтэйрна. Остальные же играют хоть и не плохо, но и не отлично. Не до конца раскрыты герои Аарона Тейлора-Джонсона, Элизабет Олсен и Салли Хокинс. Кен Ватанабе, играющий Серизаву, старается, но таков уж сюжет, что его герой тоже выглядит не слишком интересным. Придраться можно и к монстрам, которые чётко разделены на хороших и плохих.

И всё-таки не стоит забывать, что этот фильм снят не в Японии, а это значит, что на многие недостатки можно закрыть глаза по той причине, что ядро фильма лишено обмана — невозможно усомниться, что здесь действительно показан Годзилла. Будь режиссёром японец, я бы придирался сильнее, но скоро ли мы ещё насладимся тем, как Годзилла разрушает Соединённые Штаты с такой же лёгкостью, как раньше он это делал со Страной Восходящего Солнца? Такой вопрос возникает и после просмотра. Увидим ли мы ещё Короля Монстров? Не стоит сомневаться, что ответ будет положительным, ведь как показывает многолетний опыт, Годзилла всегда возвращается.

9 из 10
Показать всю рецензию
zombion
Мои фильмы из помойки!
Как пыхнет — у-а-а-а! (с) Шура Каретный

Годзилла

Чтобы вы меня прекрасно понимали — я смотрел старый фильм (японский), я смотрел несколько сиквелов, я смотрел кино Эммериха. Если выбирать между культовыми монстрами — Кинг Конг или Годзилла, то я буду на стороне все-таки Конга, потому что он любит красивых женщин, но это сейчас не главное.

Главное тут то, что новая картина проигрывает абсолютно всем своим предшественникам. Ага, даже Эммериху (без комментариев, так как его фильм был о-о-очень слабый). У меня до сих пор зрачки расширены. Как так получилось? Давайте найдем с вами проблему.

У фильма огромный бюджет, поэтому проблемы с графикой мы сразу убираем в сторону. Тут нет претензий. У тебя было четыре нормальных актера — Бинош, Ватанабе, Крэнстон и Хокинс. С такими товарищами снимай хоть на Оскар. А где тогда проблема? Можно начать кричать на сценарий.

Снова будет промах, потому что Годзилла никогда не славилась оригинальными сценариями. Вылезла, испортила воздух, вперед на город — все. Такое в фильме есть. Время? Нет, кино вышло в 2014 году, пора уже было стряхивать пыль. Тогда почему-у-у-у такая бредятина? Видите, я сам уже стал орать вместе с вами.

И тут до меня дошло, потому что за штурвалом корабля стоит Вася Пряник. Тот самый Пряник, который лет пять-шесть назад изнасиловал мой мозг своими «Монстрами». У меня бутерброд с колбасой на пол упал, когда узнал фамилию режиссера. Они доверили Годзиллу — Эдвардсу! В этом моменте вы должны ударить себя по лбу.

2 часа он насиловал нашего легендарного монстра. Под конец я стал уже гладить Годзиллу по хвостику — не плачь милая, скоро этот бездарь уже успокоится. Если бы смотрел в кино — реально бы стал плакать. Еще одну легенду окунули в коричневую субстанцию.

«Годзилла» 2014 года — ересь гигантского масштаба. Саму Годзиллу толком не видно, темень кромешная. Два раза она пыхнула огнем, больше я ничего не смог разглядеть, извините меня. Концовка ужас. Плевать на сборы, после таких фильмов нужно выгонять на задворки Голливуда. Плохо, скучно, первый час спал, второй час пытался снова не заснуть.

Мне очень не понравился новый «Кинг Конг», я поставил ему где-то четверочку, но фильм Эдвардса — это уже за гранью ада.

P.S.

А еще в фильме играет Элизабет Олсен. Как там твои сестренки? А-ха-ха, старушки. Двое: Я и моя Годзилла. Дом у дороги…

2,5 из 10
Показать всю рецензию
atonwarno
Сонные монстры
Невероятно, но факт фильм рассказывающий об огромном древнем чудовище и его борьбе с другими монстрами вышел невероятно унылым. Как такое могло произойти не знает наверно и сам режиссёр, вместе с коллегией продюсеров рассчитывающих на мегахит. Но фильм абсолютно ничем не цепляет внимание зрителя, хотя назвать его однозначно плохим язык и не поворачивается.

Я понимаю что специфика фильмов катастроф накладывает определённый отпечаток на конечный продукт. И масштабные разрушения вместе с атмосферой паники и отчаяния важнее чем батальные сцены. Но как раз невнятность противостояния людей и чудовищ сильно портит впечатление. Тупые военные раз за разом продолжают атаковать ручным оружием созданий которых не смогли остановить танки с авиацией. Сами монстры нехотя раздают удары зданиям и друг другу. И на этом собственно всё.

Главный герой исполненный Аароном Тейлором-Джонсоном абсолютно не интересен и не харизматичен. Как впрочем и его жена сыгранная милейшей Элизабет Олсен, но в этом скорее вина не актёров, а сценаристов не понимающих для чего им вообще нужны эти герои. Брайан Крэнстон и Кен Ватанаби вон находятся на своём месте и выдают достойные актёрские работы.

Годзилла оставляет странные впечатления, вроде бы видно старание режиссёра и съёмочной группы, есть мощный настрой, а сам фильм при этом невероятно скучен.

5 из 10
Показать всю рецензию
Vladimir_RW
Японский Чернобыль, американские миротворцы в Хиросиме
Сам по себе фильм нормальный, хорошая операторская работа, спецэффекты, игра актеров приличная, монстры хорошо прорисованы, правда Годзила слишком неповоротливый и с каким то губительным изрыганием. В общем бюджетом вытягивают картину из любой пропасти

Все главные вопросы вызывает сюжет и отдельные эпизоды. Стоит отметить, что персонажи людей в этом фильме просто лишние, но и монстрам уделяется совсем мало времени лишь в самом конце. Во и получается, что фильм не о чем. Не убеждает линия отношений отца и сына. Да в общем, как уже замечено линия это лишняя. Лучше обратить внимание на более интересное, например то, что в Японии появился свой своеобразный псевдо Чернобыль, какая то древняя секта «монарх» оцепила его, но проникнуть на эту территорию может любой пожелавший. Авторы заявляют, что суть фильма показать о силе природы, но и кроме этого нам показывают великолепие Америки (думаю это не будет считаться спойлером) в фильме объяснят, что бомбя Хиросиму Америка делала великое доброе дело всему миру, по моему в Японии этот фильм должны были запретить только за это. Ну и конечно, когда миру угрожает любая опасность, с ней могут и будут только справляться американские рейнджеры. То есть гигантская тварь пролетает беззаботно всю Евразию, (например: залетает в Париж, ломает их башенку и летит дальше себе) и никто из этих стран даже попытки не предпринял никакой, мол эта работа американцев спасать мир и нас. Вы не думайте я не говорю даже про Россию с их ядерным потенциалом, даже те же Франция, Германия, да пускай Саудовская Аравия или Ирак просто помахали ручкой комарику, наверное зная куда он полетит.

Ну а что больше всего мне не нравилось, это — люди. Особенно когда они обязательно заряжают пистолет вступая в схватку с Годзилой, когда они палят из-за всех сил своими М-16 по гигантским монстрам, не смотря на то, что их даже ядерное оружие не берет. Еще они невероятно глухие. В абсолютно пустом городе услышать колону автомобилей лишь когда они начали останавливаться в 5 метрах за твоей спиной, услышать Годзилу получалось лишь когда её лапа появится в поле зрения, то — есть где то квартал от самого человека. Огромнейшее чудовище затаилось и спряталось от человека под мостом — смешно.

Конечно же моим советом будет: этот фильм не стоит смотреть

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 31
AnWapМы Вконтакте