Рецензии

skalka
Первый раз фильм я посмотрела очень давно, ярких эмоций он во мне не оставил. На тот момент он привлек меня лишь рекламой. Но буквально вчера я его пересмотрела уже из-за Джеймса МакЭвоя. Но знаете, сосредоточить свое внимание только на нем не получалось. Во-первых приятным сюрпризом для меня стало участие Питера Динклэйджа в этом фильме (теплые чувства к нему я питаю после сериала Игра Престолов), а во-вторых Кристина Ричи. А хорошие, любимые актеры это всегда половина успеха фильма.

По когда прошли первые восторги по поводу актерского состава, сосредоточиться на Джеймсе у меня тоже не получилось, потому что сюжет медленно, но верно отвоевывал права на мое внимание. Причем в фильме нету как таковых спец эффектов, в нем нету. Нету оригинального сюжета, который бы поразил своей глубиной или новым, философским смыслом. Нет. Он подкупает зрителей искренностью, своей горькой правдой, которая оформлена как красивая и прекрасная сказка, с хорошим концом. Сколько в нашем мире девочек-дурнушек? (простите меня все за такой эпитет), сколько сталкиваются, пусть с не с такими утрированными проблемами как у Пенелопы, проблемами? Этот фильм напоминает нам, что нужно ценить внутренний мир человека, а не его внешность. и что внешность перестает играть какую-либо роль когда ты по настоящему любишь. Фильм рассказывает нам, заставляет задумываться, задавать самому себе вопрос: а что я дам любимому человеку? Не что он даст мне, а что я дам ему, осуществлю ли я его (ее) мечты? Фильм показывает нам, что вера в себя, любовь к самой себе могут совершить настоящее чудо. Хотя, конечно, нам нужна поддержка окружающих, но если сердце велит тебе делать по-другому, к чему нужны советы? Ведь иногда даже самые близкие тебе люди могут ошибаться.

Фильм оставляет после себя лишь только положительные и светлые эмоции. Сказки, они нужны не только для развлечения детей, сказки бывают и для взрослых, для того чтобы на гипертрофированном примере объяснить важные вещи.
Показать всю рецензию
asenciya
Он, она и пятачок
Так уж случается, что даже в наш лишённый волшебства 21 век над людьми тяготеют старинные проклятия. Иногда они тяготеют даже над очень хорошенькими девушками. Например, над волоокой темноволосой Пенелопой, которая бродит по красивому старинному особняку с длинными крутыми лестницами, раритетными книгами, тиснёными золотом, мраморными каминами, большими зеркалами, деревьями, цветами, качелями и разноцветными бабочками прямо внутри полутёмных комнат наполненных приглушённым золотистым светом, шкафами, ломящимися от нежных платьев, тонких многослойных юбок с оборками, разноцветных чулок, шёлковых лент, блестящих брошек и туфелек с перепонкой — бродит, похожая не то на Алису из страны чудес, не то на принцессу из сказки, не то на юную леди со старинного портрета… до тех пор похожая, пока не подойдёт к зеркалу в золочёной раме и не взглянет на своё отражение. А увидит она хрюшкин нос на хорошеньком женском личике — не правда ли, жестокое несоответствие?

А всё дело в том, что дальний Пенелопин предок в сюртуке и цилиндре имел глупость обидеть бедную девушку в чепчике и переднике. Женщин обижать себе дороже — особенно если их мамы оказываются городскими ведьмами с перепачканным сажей крючковатым носом, чёрными растрёпанными патлами и горящими яростью глазами. Такая запросто может наложить на весь род страшное проклятье, жертвой которого спустя пять поколений станет ни в чём неповинная молодая девушка.

Итак. Пенелопа тоскует, читает книжки из обширной домашней библиотеки, играет на пианино, учит французский и выращивает цветы. Безутешная мать не смыкая глаз, отбивает атаки журналистов и ищет дочери мужа-аристократа, потому что только аристократическое «да» перед алтарём способно снять, наконец. с бедняжки проклятье. Муж не спешит находиться — претенденты, увидев девушку, с криками покидают дом, почему-то, в основном, через окно.

Ну а дальше… конечно, находится на свете тот единственный. который способен полюбить девушку за огромную чистую душу и печальный взгляд глубоких влажных тёмных глаз. Не принц совсем, но голубоглазый растрёпанный романтик-бродяга в чёрном, стройный и загадочный. Пианист в фетровой шляпе, забывший все аккорды, зато преуспевший в знании карточных раскладов.

Конечно, находятся друзья — Риз Уизерспун с буйными причёсками из множества косичек и торчащих прядей — которая катается на веспе и не стесняется в выражениях; добродушный бармен из ирландского паба и множество других горожан, совсем не испугавшихся свиного пятачка, как сотни убежавших аристократов.

Конечно, в Пенелопину жизнь вмешиваются негодяи, пытающиеся сломить её веру в себя и выставить её чудовищем.

Конечно же, у Пенелопы появляются силы себя принять такой, какая есть, врагов простить и стать, наконец, счастливой.

Ну и, конечно, любовь торжествует, а проклятье оказывается снятым — на место пятачка приходит хорошенький носик обожаемой мной Кристины Риччи, которая в очаровательном бирюзовом пальто катается на качелях, смеётся и целует своего растрёпанного романтика.

Словом, этот фильм — невероятно добрая и чистая сказка о том, что миром правят любовь, дружба и справедливость. Сказка необыкновенно красивая и яркая, с потрясающими насыщенными, глубокими красками, волшебством, интересной работой оператора, хорошими ракурсами и немногочисленными, но совершенно замечательными и уместными спецэффектами. Сказка с небывало красивыми декорациями, изящными, почти-винтажными костюмами и платьями. Сказка, наполненная лёгким искристым юмором, едва заметным гротеском и забавными персонажами.

Сказка, созданная очаровательной Кристиной Риччи — Пенелопой, невероятно, истерически-забавной Кэтрин О`Хара — неутомимой Пенелопиной мамочкой, то и дело закатывающей скандалы, падающий в обморок и голосящей на весь дом с дикими гримасами на лице, милашкой Риз Уизерспун — отвязной хулиганкой с косичками и безумно подведёнными глазами, и, конечно, необыкновенно харизматичным Джеймсом МакЭвоем — печальным яснооким романтиком, стоящем на краю жизни и мечтающем о том, чтобы, наконец, сесть за пианино, а не за карточный стол… и о том, чтобы найти свою любовь, свою Пенелопу, само собой.

Сказка, которая вызывает безмятежную улыбку и, не смотря на свою наивность и некоторую предсказуемость, оставляет на душе приятную лёгкость и осознание того, что жизнь, в сущности, замечательная штука.
Показать всю рецензию
korela11
Пока сам себя не полюбишь, тебя никто не полюбит
«Пенелопа» — сказка о девушке, проклятой с рождения.

Пройдя длинный путь из унижений и насмешек, Пенелопа сумела осознать главную истину — не стоит подстраиваться под мир, надо просто быть тем, кто ты есть, уметь хранить свою индивидуальность, не замыкаться на своих недостатках. Множество людей не могут принять себя такими какие они есть, и все свои беды они списывают на слишком длинный нос, на большой вес, на тонкие волосы, на недостатки кожи… Полюбив себя, Пенелопа навсегда изменила свою жизнь.

Джонни — сын сантехника, заядлый игрок, которому не везет в картах. Он и не думал, что однажды, согласившись за большие деньги сфотографировать Пенелопу, деньги перестанут быть для него самым важным.

Эта добрая история создает особое настроение, заставляет улыбаться, а потрясающая игра актеров заставляет поверить в ее реальность.

10 из 10
Показать всю рецензию
NaZ LemberG
Рецензия, которую возненавидят!
Это кино такое же уродское, как и главная героиня. Если честно, то я нахожусь в легком шоке от мысли и наличия того, что 91 рецензия хвалит этот фильм по своему, ни одной негативной рецензии, я не понимаю, каким образом, и чем именно этот фильм так всех поразил. Пишу эту рецензию, не потому, чтобы она была на виду, ведь в настоящее время, она будет единственной из совершенно противоположным мнением, а пишу я ее, чтобы выразить свое недовольство, которое мне досталось после просмотра. Ребята, скажите пожалуйста, что тут такого интересного и увлекательного, я не могу понять, что вам здесь понравилось? Лично я, этот фильм посмотрел из за Риз Уизерспун, которая в фильме появилась несколько раз, можно даже сказать, что только ее выхода я и ожидал, кстати Риз является и продюсером этого фильма. Мне это кино было противным, не только из за главной героини, которая в принципе была симпатичная, кроме ее поросячьего носа, не могу понять тупости со стороны кавалеров, которые познакомившись с ее физиономией бросались в окно, бред, полный бред, меня раздражали те сцены, где кавалеры бежали как бешеные, от увиденного.

Идиотский фильм, где я не понял его главной сути, к которой шла наша героиня. Лично я, не искал никакого смысла от увиденного, я этот фильм воспринял как глупую сказку, где все всегда заканчивается принцем на белом коне, и где все всегда хорошо. Можно было бы придумать реальное уродство для девушки, а не только свиной нос, который не был таким очень и страшным. Я не могу до конца и конкретно объяснить свою ненависть к увиденному, большую роль в этом играет, слишком большое количество хороших отзывов, которые меня реально столкнули из рейсов, я не ожидал такого восторга от людей, мне это почему то напомнило фильм 'Сумерки', где радость и фанатизм людей, просто невозможно объяснить.

3 из 10
Показать всю рецензию
Irihka
Великолепный фильм. Прекрасная сказка. Неповторимая история!

Мне фильм очень понравился. Так много в нём осколочков нас самих, что если собрать их вместе, получится картина реальная, картина, знакомая каждому из нас. Этот фильм позволяет взглянуть на жизнь иначе, со стороны, прекрасной стороны!

Пенелопа — девушка, на которой лежит проклятие, и снять его может лишь аристократ, который женится на ней. Вот такая предыстория. А сама история невероятно красива и необычна.

Итак, есть Пенелопа и Макс. Хотя это даже не Макс, а парень по имени Джон, который запутался в жизни. Знакомо? Бывает с нами и такое, но об этом чуть позже. Максу нужны деньги, а чтобы получить деньги, ему нужна Пенелопа. А Макс нужен Пенелопе, чтобы снять проклятие, обрести себя и увидеть жизнь за дверьми своего дома. Он нужен ей, чтобы жить. Так они и встретились. Но кто же знал, что этой девушке удастся найти ключ к его сердцу, найти его, потерявшегося в этой серой беспросветной жизни, взять за руку и вытащить из тумана, который его поглотил. Макс, а вернее, Джонни, так? Джонни понимает, что не ценил того, что имел. Это и привело его на дно. Пенелопа смогла дать ему то, что он потерял, то, чего он хотел. А ответить ей тем же он не мог. Потому что только она, своими силами, могла вырваться из оков проклятия на свободу.

Понятно ли что-нибудь из этой сумбурной каши?! Если посмотреть фильм, то легко можно понять. Я сказала не так, как может сказать фильм. Искренне, правдоподобно и неповторимо. Так красиво, как никто не может сказать.

Меня покорила эта сказочная история. Мне невероятно понравился Джонни, который смог увидеть Пенелопу, смотря прямо ей в душу, а не на смущающий и пугающий свиной пятачок. На такое способны не многие люди. Спасибо Джеймсу МакЭвою за его игру, за то, что по его глазам можно было прочитать чувства, которые испытывал его герой. По-моему, это парень мечты. Возможно, идеализированный, я не говорю про тот факт, что он бедный сын сантехника и картёжник. Я говорю про то, какой он человек. Таких мало.

И продолжая хвалебно-благодарственную тему, хочу сказать спасибо от всей души всем, кто создавал этот фильм. Он очень красивый, он приковал меня к экрану с первых кадров, и я уже не могла оторваться от просмотра. Спасибо за сцены, где героиня впервые знакомится с городом… Когда первый раз видит разноцветные огни, карусели, мыльные пузыри, слышит детский смех и чувствует запах сладкой ваты… И вот это, внимание, момент счастья! Простого человеческого счастья, которое может подарить любая мелочь, которую мы разучились ценить. Но посмотрите на это ещё раз, как будто впервые, и вы незаметно для себя улыбнётесь.

Да, очень приятно было увидеть Риз Уизерспун! Очень люблю эту актрису. Боже мой, этот костюм пчёлки! И Кристина Риччи весьма приятно удивила, очень добрая и светлая героиня.

В завершение скажу, что этот фильм открывает нам простую истину быть собой и любить себя. Тогда вы будете открыты для счастья. Только тогда. Ну и необходимо любить кого-то. А вдруг вас любят, в то время, когда вы сами себя ненавидите? Бывает и такое. И любовь помогает это исцелить.

Фильм прекрасный, необыкновенный и чудесный. Осколки собраны, все воедино. И в реальной жизни мы встречаем отражение сказки. Его нельзя потрогать, но можно видеть и чувствовать. Спасибо фильму за это.
Показать всю рецензию
Crazy_Oladushek
You are my sunshine, my only sunshine…
Долго не хотела приступать к просмотру фильма Пенелопа. Я почему-то решила, что это очередная американская комедия с самым примитивным и глупым юмором. Но как я ошибалась! И расскажу почему.

Итак, сюжет. Девушка Пенелопа, дочь весьма знатных и богатых родителей, вынуждена жить в заточении в огромном доме, дабы над ней тяготеет проклятие. Девушка родилась со свиным пятачком вместо нормального человеческого носа. И лишь тот человек, который по-настоящему полюбит Пенелопу, сможет развеять это проклятье. Девушка живет в замечательном огромном особняке, но никакие богатства, никакие вещи не могут заменить общения с другими людьми.

Мать девушки через агентство пытается найти дочери жениха-аристократа. Но каждый, как только видит девушку, пытается как можно быстрее сбежать из особняка. Пенелопа и сама прекрасно понимает все, дабы каждый день видит свое отражение в зеркале, понимает, что никогда не выйдет замуж.

Но все меняется, когда она встречает Макса. Ей кажется, что она встретила именно того, своего единственного. Но кто такой Макс. Бывший музыкант, ныне заядлый картежник, проматывающий последние деньги. Разумеется, он не пара богатой невесте Пенелопе. И когда она предлагает устроить свадьбу, тем самым сняв проклятье, Макс уходит. Но отнюдь не внешность Пенелопы напугала его, позже мы узнаем истинные причины поступков Макса, и поймем его.

Но в итоге, как и в любой доброй сказке нас ждет замечательный конец.

1. Итак, сюжет. В принципе, весьма обычен. Коротко он о красавице, живущей в теле чудовища и ждущей принца, который разрушит чары злой ведьмы. Обычная сказка? Возможно. Но все же, мне кажется, данная сказка все-таки отличается от других. Что-то в ней не так. Есть в ней что-то очень волшебное, не так, как в других.

2. Актерский состав. В главных ролях Кристина Ричи и Джеймс МакЭвой.

Кристина Ричи в роли Пенелопы? Да, 100%-ное попадание! Маленькая, хрупкая, точно кукла, как раз героиня для таких сказок! Образ продуман ярко и точно! Единственное, мне кажется, что свиной пятачок не так уж ужасен, как на него реагировали все «женихи». Здесь упущение гримеров, нос можно было сделать и более похожим на свиной пятак. А так получился лишь чрезмерно вздернутый нос.

Джеймс МакЭвой в роли Макса. Кому, как ни ему, играть роль принца на белом коне. Очень симпатичная наружность, глубокие голубые глаза так и притягивали Пенелопу. В этом случае образ как раз-таки продуман до конца, как мне кажется, просто идеально.

Засветилась в этом фильме и Риз Уизерспун, которая так же является и продюсером фильма. К слову сказать, это ее первый опят, и в целом, очень удачный.

Вообще весь актерский состав смотрится весьма органично.

3. Финал сделан в лучших традициях фильмов подобного жанра. Но все же вы с нетерпением будете ждать развязки, дабы фильм захватит целиком и полностью.

4. Юмор в фильме тоже присутствует и в весьма немалых количествах. Однако он здесь весьма милый и ничуть не пошлый.

Итак, это фильм, обязательный для семейного просмотра. Это сказка о любви, которая запомнится вам надолго!

10 из 10
Показать всю рецензию
VaLKiRyS_SmIlE
«Я монстр!», но крайне симпатичный.
Этот фильм: по-детски наивный, сказочно красивый и очень-очень правильный!

Она читает книги, играет в шахматы и катается на качелях. У нее чудесное воспитание и идеальный вкус. Она добрая, наивная, честная, отзывчивая. Вот только маленький недостаток — пятачок… От нее разбегаются женихи — а она смело открывает дверь, которую закрывали много лет. Ее печатают в газетах, как диковинку — а она просто хочет быть человеком. И какое кому дело до ее пятачка?!

Он — сбежал от нее, будучи женихом. Он называл ее чудовищем и прослыл сумасшедшим. Он пытался всем доказать, как она ужасна — а потом решил жениться на ней, чтобы исправить все положение. И — он смог стать другим, смог с помощью девушки с удивленно распахнутыми глазами.

Другой он — картежник, проигравший состояние, но со своими принципами. Он хочет помочь доказать ее жуткую сущность, ради денег на очередную партию. Он видит ее настоящее лицо сквозь зеркало и отказывает ей. Он может стать хорошим музыкантом, но нужна муза — не карточная, а вполне реальная: которая может угадать, на чем он играет.

Осень — лондонская добрая сказка, в которой есть все: золотые листья, теплые мягкие шарфы, детские карусели и ярмарки, невероятно-голубое небо и редкие дожди, под которые приятно засыпать. В осень впервые открываются двери Пенелопы, и в осень Пенелопа выходит впервые свободной. Осенью Макс решает вернуться в сою группу. Осенью Эдвард пытается исправить испорченную репутацию семьи.

Осенью Пенелопа произносит главную в своей жизни фразу. Осенью Пенелопа становится собой — не «девушкой с пятачком» и не «девушкой без пятачка». А еще осенью бывает Хэллоуин… И тут на первое место выходят маски.

Фильм пропитан чудесной атмосферой сказки, после него вряд ли найдется еще одна такая же картина. Музыка и городские пейзажи — выше всяких похвал! Игра Кристины и Джеймса — слов нет!!! Дворецкий, Лемон, да и вообще все второстепенные персонажи — яркие, сказочно-настоящие. К просмотру даже не обязательно, это тот фильм, который просто обязан быть в любой семейной киноколлекции!!!

P.S. Пенелопа почему-то запомнилась на фоне мыльных пузырей и каруселей)))

10 из 10
Показать всю рецензию
Jane-Kate
«Я больше чем внешность, ты, ты разумеется тоже.»
Говорит в начале Эдвард, и, несмотря на то, что увидев Пенелопу, он сразу же забывает свои слова, они являются главной мыслью фильма.

Пенелопа очень страдала из-за своего пяточка, вернее, из-за отношения к нему окружающих. Преследование журналистов вынудило родителей разыграть её смерть и прятать. Пенелопе не разрешалось выходить из дома, играть с другими детьми. Она росла одна. Семь лет все женихи, которые могли снять проклятье, разбегались, едва увидев нос-пяточек, и единственным, кто остался, был Джонни, ниже Пенелопы по происхождению, но равный по моральным и нравственным качествам. Этот фильм доказывает, что в человеке главное не внешность, не происхождение, а душа.

Энни, пусть неидеальная, но верная подруга Пенелопы, полюбила её, также как Джонни за душу и научила ценить себя и жизнь независимо от своего внешнего вида. «Я не хочу становится новой. Я нравлюсь себе такой, какая я есть.» Говорит Пенелопа матери и после этих слов все становится на свои места. Она верно поступает : «Я была полна решимости обрести свое «я» и всегда следовать зову своего сердца и своей совести.» И мне кажется, отправляя письмо Эдварду, Пенелопа не только хотела извиниться, но еще надеялась, что он тоже раскроет себя.

Джонни говорил, что он не мог дать Пенелопе свободу, которую она хотела. Это верно, только сама Пенелопа могла дать её себе. Но они оба помогли друг — другу: Пенелопа снимает с Джонни проклятье игрока и возвращает его к музыке, «Ты меня вдохновила, ты всегда поступаешь как считаешь нужным»,он избавляет её от проклятья одиночества.

Создатели «Пенелопы» стараются до конца донести свою мысль: в конце фильма главная героиня вместе с детьми делает правильный вывод из своего рассказа. Дело не в том виноваты богачи или мать, а «Дело не в силе проклятья, а в силе твоей веры в него».

Все, даже второстепенные герои фильма, яркие личности, и актеры отлично сыграли их образы. Кристина Риччи и Джеймс МакЭвой очень тонко передали все чувства :веришь каждому слову и эмоции главных героев. Кетрин О`Хара исполнила любящую, но толком не понимающую что нужно её дочери, мать Пенелопы. Она только в конце фильма осознает свою ошибку: «Я могла снять проклятье давно, если давала тебе ту любовь, которой ты была лишена». Ричард Э. Грант в роли отца Пенелопы, считавшего свою дочь все-таки уродом. Грубоватую байкершу Энни сыграла Риз Уизерспун. Леймон, представленный Питером Диклэйджом, оказывается не таким уж отрицательным персонажем. Саймон Вудс преподнес избалованного Эдварда так, что соглашаешься со словами Леймона: « Пенелопа и чудовище».В роли свахи Ванды -Ронни Анкона. А Ричард Лиф сыграл добродушного бармена.

Очень хочется отметить оформление фильма: заставка, наряды Пенелопы, дизайн её комнаты, картины осеннего парка и улиц, — все ярко и стильно. В «Пенелопе» много трогательных и оригинальных деталей : журавлик — оригами, которого складывала главная героиня, музыкальная группа Джонни, диалог во время шахмат, игра на пианино, дарц, и конечно же последние кадры. Еще мне очень нравится момент, когда Пенелопа, сбежав, впервые за двадцать пять лет жизни выходит за ворота дома. Звучит необыкновенно красивая музыка (композитор Джоби Тэнбот), девушка видит мыльные пузыри, переливающиеся от света фонарей, карусель, смеющихся детей, разноцветную сладкую вату, — Пенелопа видит новую и удивительную для неё жизнь, которой была лишена.

«Пенелопа» — это несколько наивная, но добрая и светлая сказка, с юмором и драмой, вызывающая самые добрые эмоции. Она учит смотреть на жизнь любящими глазами.

Я рекомендую её всем, в особенности подросткам.

10 из 10

P.S. «Пенелопа» это фильм, в котором жизнь переливается всеми цветами радуги!
Показать всю рецензию
Кошка Ню
Но я жду чуда (с)
Есть в мире то, что вряд ли когда-то изменится. Солнце встает на востоке, за осенью следует зима, а за воскресением начинается новая трудовая неделя с понедельника. А еще в мире есть сказки, что читали нам в детстве родители, перелистывая тихо шуршащие страницы истрепанных книг, что мы смотрели по телевизору, затаив дыхание, переживая за Золушку или Русалочку. И что мы порой смотрим, не смотря на давно ушедшее детство.

«Пенелопа» — одна из таких красивых сказок, открывающих нам дверь в прошлое. И пусть с самого начала просмотра ты уже знаешь, что все закончится хорошо, но удовольствия от фильма это знание не убавляет. К тому же, создатели «Пенелопы» сумели меня удивить, показав что-то действительно новое.

Первое впечатление всегда основывается на внешности. Каким бы добрым и прекрасным человек не был бы внутри, если природа или родовое проклятие наградили его ужасающей внешностью — бедняге приходится несладко. Так и наша героиня Пенелопа — скрывается за высокими железными воротами, зарослями колючего кустарника и дубовыми дверьми, ожидая того, кто сможет избавить ее от проклятья. Но иногда мало просто сидеть и ждать, сложа руки, иногда нужно действовать самой. И тогда в жизни Пенелопы появляется человек, сумевший подтолкнуть ее к решительным действиям.

Актерский состав прекрасен. Кристина Риччи и со свиным пятачком выглядела очаровательной. Риз Уизерспун, не смотря на роль второго плана, была очень ярким и сочным штрихом к картине. И великолепная Кэтрин О’Хара, сыгравшая эгоистку-мать Пенелопы, вызывает множество самых противоречивых чувств.

Отдельно хочется сказать о способе съемки — вставленные кусочки с замедленным действием добавляли сказочной атмосферы в фильм. Так же как и весьма ненавязчивая легкая музыка, прекрасно вписавшаяся в общую картину.

9 из 10

Всем любителям сказок рекомендуется к просмотру.
Показать всю рецензию
Pure_wisdom
Помоги себе сам. Сказочная версия.
Уж сколько раз твердили миру, что внешность — не самое главное в человеке, а главное — отношение к самому себе! Твердили громко и настойчиво. По сей день убеждают нас в этом и со страниц книг, и с голубых экранов. Видно, тема по-настоящему животрепещущая, раз кинематограф просто изобилует фильмами про дурнушек, встречающих своих принцев. «Пенелопа», подаренная нам Марком Палански, из этой же оперы.

Но знаете, что удивительно? В фильме очень гармонично сочетается девчачья карамельность и самоирония, которой нам так часто не хватает. Пенелопа [Кристина Риччи] не питает иллюзий насчет своей наружности, не тешится глупыми надеждами, но сохраняет внутри себя трогательную доброту и наивность. Ее родители, не покладая рук, подыскивают себе зятя, который бы в первую же минуту встречи с их дочерью не выпрыгивал в окно (небьющееся стекло пришлось кстати). Что ни говори, а пятачок — препятствие на пути к счастливому браку. И будущий принц Пенелопы, Макс [Джеймс МакЭвой], вовсе не принц, и даже вовсе не Макс. Он и не сбежал-то при первой встрече по чистой случайности.

Не вдаваясь в ненужные подробности, отмечу, что сюжет фильма подкреплен логикой и здравым смыслом. Во-первых, пластикой нос поправить нельзя из-за проходящей там сонной артерии (бредовое, но все-таки объяснение!). Во-вторых, любовь — штука, конечно, сильная, но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Единственное, что вызвало недоумение, — поведение карлика-репортера. Этот горе-Кутузов то люто ненавидел Пенелопу, то вдруг проникся к ней сочувствием. Однако чего только не бывает…

Актерский состав порадовал. Кристине Риччи к лицу пятачок, МакЭвой сразил зрительниц фильма меланхолией и обаянием, Кэтрин О`Хара сумела сыграть любящую, но непутевую мать.

Этот фильм можно пересматривать много раз, поскольку он приятный, но не приторный.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13
AnWapМы Вконтакте