Рецензии

AnTul
Много грязи и запредельной тупости.
Сериал мог бы получиться. Сама идея интересная и многие актёры неплохие. Но сильно не получился. Сначала о хорошем:

1. Идея интересная.

2. Игра некоторых актёров весьма хорошая.

3. Есть смешные моменты. Чаще Нагиев вытягивает своей игрой.

Теперь о плохом:

1. Слишком много грязи. Те, кто ждёт романтической комедии (что, в общем-то и предлагает сюжет) - не ждите. Грязью всё забрызгано так, что романтика вся убежала и спряталась подальше от этого сериала. Легко можно было бы сделать довольно брутального и грубого героя и без гнусных слов и поступков. Подчёркиваю - именно гнусных.

2. Сериал тянут, чтобы как можно больше сезонов выпустить. Центральный сюжет часто забрасывается, в очередной серии очередная натянутая и нелепая история.

3. Герои - ярко выраженные дебилы. И чем дальше - тем дебильнее. Уже перестаёшь за них переживать и их жалеть, хочется, чтобы уж как-нибудь всё это закончилось. Главный герой вроде бы крут, но с первых же кадров его опускают школьники. Затем он вроде берёт верх, но непонятно - с чего это вдруг? Тяжело смотреть серию за серией поток сплошных неудач. Наверное, в этом есть какой-то юмор, но лично мне тяжко.

4. Сценаристы могли бы реплики поинтересней придумать. Как-то не вытягивают они. Зациклились на грязи и когда в очередной раз слышишь что-то типа 'сопли жевать' или 'сиськи мять' - это не забавно, а просто гнусно. Видимо, такими фразами и сценами хотели шокировать, а шок иногда вызывает смех. Похоже, почти весь юмор на таком и строится.

5. Досмотрел до того момента, где 'крутому' даже в голову не пришло, что его могут снимать на камеру. Это уж совсем дебила из него сделали - противно. Также противен поступок, который он совершил. До такой степени, что стало совсем уж неприятно и неинтересно смотреть сериал. С этого момента я решил почитать в инете - что же там дальше будет. Как я и ожидал - ничего такого, чтобы стоило на него тратить время. Похоже, что некоторые актёры тоже устали в этой грязи участвовать и ушли из сериала. Правда, нашлись новые, но основная линия сюжета сильно покорёжена.

Очень жаль, что наши никак не снимут просто нормальный сериал. Уж не говорю - хороший и тем более - отличный. Чем-нибудь да испортят. А этот не испортили, его изначально таким и снимали - глупым, грубым, грязным, неоправданно растянутым и натянутым. Есть проблески юмора и иногда сюжет становится интересен, но ковыряться во всём этом, чтобы разок-другой улыбнуться - не советую.

PS Если девушка на ваших глазах спит с кем-то (чаще всего и не с одним, а вообще по конвейеру - со многими по очереди) - она вам будет нравиться? Вы станете её добиваться, ждать когда ей надоест и она, наконец, вся истасканная по чужим постелям, вас заметит и до вас снизойдёт? Мне - нет. Я не стану. И вам не советую. А сериалы советуют.
Показать всю рецензию
Maikl21
Коротко о Физруке
Помню, как еще учась в институте, вместе с соседом по комнате увидели рекламу 'Физрука', сразу стали считать дни до выхода этого сериала. И не ошиблись-буквально с первых серий, с первых минут история Фомы-бандита из 90-х заинтересовала, что очень нетипично для меня среди всех сериалов, выходящих на ТНТ. Было интересно наблюдать за изменением ценностей и приоритетов у человека, который, несмотря на современное время все еще живет в 90-х. Как он из грубого, циничного человека, который пользуется бескорыстными учителями, своим лучшим другом, пройдя весь этот путь для того, чтобы вернуться на прежнее место работы начальником охраны у Мамая, становится другим человеком с другими интересами и наконец старается сделать не только себя счастливым, но и близких. Но, всегда есть одно Но. Начиная с третьего сезона было видно, что сценаристы уже 'истощаются' и не могут держать планку первых двух сезонов, а жаль. И конечно смотреть было не так интересно, и сопереживать героям было уже практически не за что.

И вот добрался до меня 4-й сезон. И он плох, лучше бы я его не видел. Зачем его сняли? Нужно было остановиться на 'трилогии' так скажем, и не доить эту историю, которая зашла в тупик. Полная смена всех героев (Фома не в счет), о которых в сюжете раньше не говорили. История и конфликты, которые крутятся вокруг театра, тут и семейные проблемы, и проблемы с местными чиновниками, которые хотят построить торговый центр на его месте (если сценаристы хотели показать упадок духовности населения, что сейчас лучше построить еще один ТЦ, которых думаю и так предостаточно в каждом городе, а не стараться спасти еще действующие театры, то это у них получилось скучно, и завершающей главой Физрука эту историю делать не нужно было). По моему скромному мнению, нужно было остановиться на третьем сезоне, этого было бы достаточно. Не скажу, что в будущем буду пересматривать его полностью, если только первые два сезона.
Показать всю рецензию
Getero_sapiens
«Очень плохой», но «Зачётный»
Канал ТНТ за всю историю своего существования много раз выводил зрителя из себя и вызывал презрение и ненависть, но и столь же часто вызывал симпатию и одобрение - разумеется, первый случай - это гадко-пошлые и приторно-гламурные проекты, а второй - добрые и смешные ситкомы, особенно те, что приближены к действительности и показывают обычных людей и разнообразные забавные ситуации с ними: именно таким на первых порах казался позднее утративший первичную мега-популярность 'Универ', который, из правдоподобного и максимально позитивного и смешного повествования о нищих студентах, сталкивающихся с реалиями циничной к простому человеку русской столицы, превратился в огламуренную сказку, в которой студенты стали жить так, как не может себе позволить ни один реальный прототип таковых. 'Интерны', враз захватившие первенство среди ситкомов самого откровенного канала российского ТВ, радовали порой с переменным успехом, вводя новых героев и зачастую теряя шарм юмористической саги о врачах, далеко и часто выходя из стен основной локации. 'Реальные пацаны' держали планку, доводя зрителя до слёз уморительными злоключениями ребят из бедного города, которые, будучи не защищены ни социально, ни материально, пускаются во все тяжкие с невероятно смешными для зрителя и фатальными для них самих последствиями; но этот сериал выглядел слишком бедно визуально, показывая жизнь хронических неудачников с района - возможно, именно ему и решили составить некую альтернативу авторы нового проекта, использовавшие нестандартную манеру сценария и повествования, непохожую на все знакомые зрителю ситкомы. В сериале, в который на главную роль был взят актёр, десятком лет ранее сверкнувший во главе непристойного ток-шоу 'Окна', знаменитого своей отборной грязью, замаравшей личность этого на самом деле талантливого человека; главным местом действия сделана школа, двумя группами персонажей - преподаватели и ученики старших классов, а во главе действия, в исполнении, собственно, Дмитрия Нагиева, - человек, которого занесло в это место самым шквальным ветром, в котором не обошлось без связей и подделки документов, поскольку такая личность, как бывший телохранитель олигарха, не имел бы никакого отношения к образованию детей, ведь его жизнь - это криминальные разборки, сменяющиеся отдыхом в обществе лучшего друга - хозяина стриптиз-клуба, и его 'подопечных'. Лишившись своей 'профессиональной деятельности', герой не желает 'уходить на пенсию', и ему в голову приходит совершенно бредовая идея, осуществить которую помогут только деньги, а, раз деньги для персонажа не вопрос, то сюжет сериала перед вами.

Даже, учитывая, что Россия не сама 'зажгла эту тему' (как, впрочем, и 'Универ' местами имитировал сценки, образы персонажей и сюжетные линии из 'Друзей', а в 'Новой общаге' образ персонажа из 'Теории большого взрыва', а 'Интерны' во многом подражали 'Клинике'), а позаимствовала идею вторжения человека из гламурного либо криминального мира в школьную жизнь из голливудской 'Очень плохой училки' и немецкого 'Зачётного препода' и адаптировала эти истории с умом на русский лад с русскими реалиями; авторы не воровали сценарные ходы и шутки из исходников, а придумывали своё: все диалоги и ситуации с участием человека, из которого получился учитель 'оторви да выбрось', зато умеющий научить жизни и выживанию в этом мире; здесь абсолютно самостоятельные - юмор и сюжеты серий здесь с русской душой, персонажи все как на подбор, нет ни одного лишнего лица, каждый герой несёт свою функцию в сериале. Здесь есть 'новые русские' (даже среди учительского персонала), есть и неимущие и неудачники; а что касается визуальной составляющей, то это именно то, чего не хватало поклонникам 'Реальных пацанов': здесь мы видим весьма внушительные, а порой удивительно дорогие для телесериала декорации, отличную операторскую работу: в своём интервью Нагиев сказал, что 'не было унизительной экономии на спичках' - в итоге, в данном проекте отлично сбалансированы школьная обстановка и гламурная атмосфера элитных заведений, где мы можем увидеть всех персонажей, способных позволить себе появление в таких местах; грамотный интерьер домашних декораций: от убого-нищенской квартиры несчастного девственника, живущего с бабушкой и до сих пор пользующегося 'раскладушкой' без камеры, до шикарной обстановки дома олигарха и солидной квартиры главного героя. Юмор же здесь будет строиться преимущественно на привычках и манере речи главного героя, скорого на богатый русский язык с его обилием острого жаргона и едких словечек и фразочек, и его общения в подобной форме с кем бы то ни было, а крутость персонажа, которую он применяет ко всем, с кем ему нужно иметь дело, - его козырь, которым он всегда и везде добивается своего, за исключением разве что объекта настоящей любви, которую Фоме предстоит встретить там, где он намеревался всего лишь выполнить миссию ради возвращения на привычное место работы. С появлением нового учителя меняется всё, но меняется и что-то внутри главного персонажа, который ещё не знает, в какие переделки ему предстоит влипать в каждой серии, а, начиная со второго сезона, в сериале становится больше элементов криминала, и герою придётся оказаться в кабале у светской львицы - криминального авторитета, и даже побывать в тюрьме. Финальный четвёртый сезон не задействовал ни одного персонажа из первых трёх сезонов, кроме главного, в силу яркой драматической концовки третьего сезона, а показал историю, унесшую героя из столицы в маленький город, где Фоме предстоит встретиться с самым родным человеком, поддаться новым чувствам, и, конечно же, опять оказаться в центре криминальной заварушки. Последний сезон, после которого авторы приготовили для нас документальный фильм о создании сериала, угодил далеко не всем, в первую очередь из-за неправдоподобности событий, приукрашивающей гораздо более суровые реалии в таких областях как чиновничий произвол, плюс неоправданный плагиат с персонажей 'Реальных пацанов', но финальный эпизод саги о мужике с понятиями и широкой душой есть за что похвалить: в нём свои лирические нотки, отличный юмор на уровне 2 и 3 сезонов, а также участие приглашённых знаменитостей: Сергея Жукова и Сергея Шнурова, эпизоды с которыми точно не оставят равнодушным.

Сериал не заслужил тех нападок, которым он подвергся, обвинения в демонстрации 'быдла' и непристойностей не обоснованы: в сериале нет мерзких пошлостей, нет ненорматива, в нём показана жизнь в Москве такой, какая она есть, а главный персонаж, обладая высокой харизмой, зачастую доводит до истерического смеха своими остроумными перлами, он далеко не туп и не деморализован, он просто неинтеллигентный, но его уличные манеры вовсе не вызывают негодования и отторжения. Проект будет интересен любому человеку с нормальным чувством юмора, который не станет падать в обморок, услышав жаргонное словечко - юмор в сериале достаточно добрый, а сценарий заставит смотреть от начала до конца, поскольку сама история интригующая. Впечатления - только приятные.

8 из 10
Показать всю рецензию
Марина Сомова - 4880
Мужчина - это тот, кто не боится признать, что он облажался. Я облажался, Тань.
Я невероятно люблю ситкомы, и сам канал ТНТ люблю. Такие легкие юмористические сериалы как 'Физрук', 'Интерны', 'Универ', 'Деффчонки', 'Реальные пацаны' и др. позволяют расслабиться, не думать о проблемах, пребывать в хорошем расположении духа, быть жизнерадостным. Но из всех сериалов на ТНТ, я выделяю именно проект 'Физрук', потому что эта талантливая работа - оставила в моем сердце значительный след. Единственное но, только 1 и 2 сезон мне горячо полюбились. Третьему сезону я благодарна за то, что циничную, злую, обворожительную, властную 'Белку' (Екатерина Мельник) показали с противоположной стороны: она в 3-ем сезоне предстала перед нами хрупкой, нежной, незащищенной и с любовью в сердце к одному единственному мужчине. Оказывается, она не снежная королева, а способна на любовь. Про 4-й сезон не могу ничего положительного сказать, потому что, я не поняла сути этого сезона, какие-то новые лица, какой-то театр, как-то все несвязно, на мой взгляд, и тоскливо.

Поэтому, уделю внимание первым двум сезонам ситкома 'Физрук'.

Обожаю эти две части! Во-первых, сама задумка сериала лишь кажется какой-то фантастической (в школу приходит работать некий криминальный авторитет, где это видано и слыхано), но, на самом деле, такое бывает. У меня в одном из учебных заведений был точь-в-точь такой же преподаватель физкультуры, один в один, но постарше. А так, все то же самое.

Оба сезона неимоверно смешные, можно похохотать от души. Актерский состав прекрасно вписался в сериал, все образы грамотно проработаны, веришь и взрослым и детям. Словно, играют самих себя. Горячо люблю Психа (Владимир Сычев) - жизнерадостный, бесшабашный, верный преданный друг Фомы. Люблю стриптизершу Полю (Оксана Сидоренко) - красива и внешне и душой, мягкая, прелестная, чуткая, как психолог толковая. Люблю директора школы (Роман Индык) - современный молодой руководитель, всегда добрый и позитивный.

Мне нравится, что комедия переплетается с мелодрамой, и все как в жизни - взлеты и падения, везения и неудачи. Сериал в любовных линиях не стоит на месте, и подсказывает зрителю, что над отношениями нужно работать, упорно трудиться: не лгать, не предавать, не искать материальную выгоду. Я поверила в то, что Антон - Борзый (Артур Сопельник) к концу первого сезона искренне полюбил Сашу Мамаеву (Полина Гренц), потому что наивная, бескорыстная, вечно романтичная Александра - открыла ему ту сторону жизни, на которую он не обращал внимание. Девочка из богатой семьи умеет радоваться мелочам, и тонко чувствовать красоту мира.

Восхитилась некоторыми отрицательными персонажами: Елена Андреевна (Екатерина Мельник), Димас из Батайска (Дмитрий Власкин), Эльвира Петровна (Елена Муравьева). Понравилось то, что режиссерский состав этих персонажей не сделал исключительно негативными, а показывал их иногда совершенно человечными, нуждающимися в любви и заботе. Конец второго сезона заставил вдоволь пореветь.
Показать всю рецензию
nelegus
Физрук. Четвертый сезон. Рецензия-метафора. Отрицательная.
(осторожно! в тексте присутствуют спойлеры!)

Доброго времени дня, дорогие. Это реца-шутка, реца-прикол, реца-абсурд. Ничего личного. Написанная от буковки «А» до, не менее смешной, буковки «Я», «на эмоциях» и не совсем в адеквате. Я зол как Халк на создателей четвёртого сезона и готов, как и названный выше Халк, разорвать их всех на куски, выпить всю кровь, а из ушей сделать ожерелье.

Речь пойдет лишь о четвертом сезоне. Придется объяснить почему… предшествующие сезоны мне очень понравились! Своей бандитской бесшабашностью, душком идиотизма и великолепным талантом нашего, славянского Брюса Уиллиса, Дмитрия Нагиева, старого спартанца и терминатора. Фома — герой нашего времени. Боже мой, «Физрук» был единственным из отечественных ситком-сериалов которые Я позволял себе смотреть. Но четвертый сезон… четвертый… другой… не такой хороший… это прямо как с небес на землю, прямо в грязь, в самые какашки… вот так меня и каждого из нас и окунули создатели, когда решили выпустить в наш подлунный мир сего демона. Решив снимать неудачный (мрачно говоря) и не нужный (мягко говоря) четвертый сезон они переломали своему зрителю все ребра, превратили в пюре мозг и сняли скальп ака краснокожие дикари. Создатели вылили целое ведро слюней в сердца зрителя, проявили явный непрофессионализм и нежелание продолжать сериал. Как вы наверное поняли, это коварство было мною оценено достаточно негативно и не подлежащее пощады.

Я не спорю, сериал и до этого злосчастного сезона был не шедевром, но до такой степени порядочным УГ (сорян за не хорошие слова, но других нет) стал только сейчас. Комедия положений осталась конечно таковой, но стала больше высосанная «из пальца» (причем из того самого, «из не хорошего»); ситуации глупее и «не конкретнее». Персонажи тоже так себе… не буду продолжать о персонажах, не то, пуще заведусь!…

Создатели объяснили отсутствие привычных и полюбившихся персонажей и истории, показанной нам в прошлом — словами, типа, «надоевшие персонажи», «законченная история», «продолжения не надо» и т.д. А, чем же тогда объяснить постоянное вспоминание о минувших сезонах, типа моменты как Таня приглашает Фому на ДР, или кличка собаки…

Решение как можно сильнее удалится от прошедших трех сезонов — было намерение полный ахтунг! Из за этого сериал завяз в собственных гнойных выделениях.

Еще и эта важная, но не относящаяся к делу тема «отцов и детей», заставляющая постоянно спотыкаться об сюжет. Это дико напрягает все время просмотра, как Дамоклов меч, угрожая отсечь голову и даже другие, более важные органы и члены.

Хочу добавить. Дмитрий Нагиев — ДиКаприо российского кинопроизводства. Один из самых талантливых артистов (не актеров!) поколения. Наряду с Сережей Безруковым. Сердце обливается кровью, достаточно, что бы вызвать аритмию и остановку бьющейся мышцы!… Такого Фому загубили!

Итог. Для меня сериал закончился третьим сезоном. Четвертый постараюсь вычеркнуть из памяти. А пятый не жду.
Показать всю рецензию
blagor
Посмотрел 4 сезон «Физрука».

Что ж, завершён вполне удачный сериал — история преобразования личности, история конфликтов и их разрешения. С одной стороны, я рад, что сериал завершён, ибо ещё в предыдущих сезонах чувствовалось моральное истощение сценаристов, но боюсь что это не проблема персонажей, а проблема отсутствия творческой потенции у авторов.

В этом сезоне развивалось всё по стандартному шаблону:

• Фома в начале фильма брутал, к концу всё больше появляется слез в его исполнении;

• Фома не имеет проблем с деньгами, не имея при этом работы и будучи в долгах в предыдущих сериях;

• Фома обладает немыслимой харизмой и влиянием на людей — все его слушаются (кроме антагонистов, авторитетов), все женщины от него без ума (может тут ролексы или гелик играют свою роль), кроме главных героинь — тут же нужно нагнать драмы;

• При всей своей тупости и ограниченности Фома живёт (по крайней мене декларирует) по принципам ярчайшего торжества матриархата (мужчина по факту обязан), что не может не подкупать молоденьких девочек (и одиноких дев), репостящих мемы с репликами физрука;

• Все элементы как лоскутное одеяло натягиваются на каркас наивности и допущений, реплики герои вроде и обыденные бросают (поодиночке выглядящие весьма уместно и реалистично), вроде и не режет слух, но в итоге всё это складывается в какую-то «сказку».

Тут появились новые действующие лица на замену старым. Виктор Сухоруков как обычно сыграл человека с психическими отклонениями (как ни увижу его в картине, других он, кажется, и не играет), и лишь появление Софьи Райзман внесло какую-то живость в ленту. Хоть необычайной красотой она и не блещет (сравнительно с той же Анастасией Паниной или Анастасией Акатовой), но есть в ней некий шарм, девчушья очаровательная улыбка что ли. И хоть она в два раза моложе Нагиева, в кадре смотрится с ним довольно органично.

P.S. отдельно понравился каст на директора птицефабрики — как с карикатуры рисовали.
Показать всю рецензию
Молчаливый_Боб
Done for cattle: Физрук
Этот сериал один их худших, который я только видел. Здесь есть всё для ненависти.

1. Отвратительный Нагиев, который бесконечно кривляется. И вместо актёрской игры только кривляния выдавать и способен. Ну вот серьёзно, почему он? Почему он на главную роль? Кто в адеквате смог взять его? Он давно уже потерял свою харизму.

2. Персонаж Дима. Дима, племянник кривляки, «чёткий парень с района». Вызывает отвращение и персонаж, и исполняющий его «актёр».

3. Сам юмор. Потому что он не смешной. В фирменном стиле канала «ТНТ». Вот серьёзно, ни одного хотя бы забавного момента за все эти сезоны.

4. Всех основных персонажей жалко, так как их окружает такой персонаж, как Фома.

На итоге — отвратительный сериал. Здесь нету как нормальной актёрской игры, так и нормального юмора, и нормально прописанной истории в целом.

1 из 10
Показать всю рецензию
Рома Лисовик
Наш ответ Крутому учителю Онидзуке!
Физрук — это, пожалуй, один из немногих Российских сериалов, который сначала кажется достаточно оригинальным и интересным, но с каждой новой серией этот интерес и оригинальность стремились к нулю… Синопсис данного продукта очень сильно схож с синопсисом Японского аниме «Крутой учитель Онидзука» (в некоторых источниках название «Великий учитель Онидзука», что даже правильнее)

Схожесть же состоит в следующем:

- Главный герой имеет криминальное прошлое

- Работу учителя он получает достаточно нестандартным путём

- Есть друг детства

- Среди учителей есть одна, к которой главный герой неравнодушен

- Среди учеников есть друг (В Физруке подруга)

- Завуч имеет негативное отношение к герою

- Герой имеет большую силу, чем остальные

Одним из достоинств «GTO» можно назвать поднятие проблем, которые актуальны и по сей день (проблема воспитания детей), чего нельзя сказать о Физруке…

Также стоит сказать, что если в «GTO» нам показывают, что в трудных моментах, главный герой мыслит трезво и ответственно, то «Фома» всегда совершает глупые поступки…

Теперь же отойдём от сравнения…

Герои: Все персонажи абсолютно пустые, запоминается лишь герой Нагиева, да и тот только из — за того, что его персонаж абсолютно стереотипен, да вот только эти стереотипы никак не высмеиваются… Авторы лишь демонстрируют их нам.

Во многих моментах складывается такое ощущение, что все герои отстают в развитии, иначе их деяния объяснить нельзя.

Нагиев играет… Нет. Ведёт себя как обычно… Актёрская игра остальных соответствует уровню Нагиева!

Юмор: Юмор здесь на уровне детского сада. Давать человеку кличку «Банан» весьма глупо и не смешно. А что, если бы герой был одет в коричневую одежду тогда? Удивляет, что во втором сезоне даже на таком низком уровне сценаристы смогли сделать уровень шуток ещё ниже…

Сюжет: Сюжет — это раковая опухоль из без того полумёртвого сериала. Помимо копипасты с «GTO», авторы украли изъезженный, как трасса M4 «Дон», сюжет из «Мальчишника в Вегасе», который авторы тоже очень сильно испортили, сделав его унылым..

Саундтрек: Обычная подборка хитов с радио, которая лишь раздражает. Больше сказать нечего…

Итог: Сериал — пустая трата времени, который абсолютно не запоминается. Он не несёт в себе никакого смысла, даже не выполняет своей функции…

Если собирались посмотреть, то лучше посмотрите что — нибудь другое…

4,5 из 10
Показать всю рецензию
dmitriP1983
Призрак прошлого
Как и многие зрители смотрел этот мелодраматическо-комедийный сериал по телевизору.

Держалось это российское творение исключительно благодаря брутальному и харизматичному Дмитрию Нагиеву (кликуха — «Фома»), ему хорошо прописали роль, блатной говор, стёб и прочую мужскую демонстрацию силы. Его очень хорошо дополнял его брателла по бизнесу и жизни «Псих» в исполнении Владимира Сычёва. Вместе этот дуэт смотрелся замечательно.

Конечно, времена сейчас другие, но было интересно наблюдать, как неперестроившийся Фома из лихих 90-х будет уживаться в современном мире, как это выглядело нелепо и чуждо для нынешних дней.

Первый сезон у сериала получился неплохим, второй был хуже, третий ещё хуже. Если и дальше будет такая тенденция, то лучше поставить жирную точку на третьем сезоне.

Весьма успешно были подобраны на свои роли Александр Гордон в образе авторитета «Мамая», Анастасия Панина в образе возлюбленной Фомы Тани — учительницы средней школы, Даниил Вахрушев в образе ученика- «ботаника» и «усача» в одном лице, а также другие по списку сериала, не менее интересные актёры.

Отдельно выделю появившийся во втором сезоне образ крутой бизнесвумен Елены Беловой (по кличке — «Белка»), сыграла хорошо свою коварную, жестокую, «лихую» роль.

7 из 10
Показать всю рецензию
kinocor
Интересно получилось
Если серьезно писать рецензию, то нужно придерживаться какой-то схемы. Сначала проанализировать тех, кто делал сериал, по прошлым работам, затем нужно оценить их работу нынешнюю, в конце составить мнение о том, что сейчас получилось. Схем много. Но надо как-то так.

Об этом сериале хочется высказать просто мнение.

Да, это сериал. Да, жанр не очень. Да, видно много шаблонных решений. Ну и что из этого? Сериал получился интересным.

Вообще, сама идея привлекает: бандит становится учителем (не новая идея, есть фильмы, где бандиты и монашками становятся, и учителями, и не только бандиты, но и полицейские). Это делается в свете тех событий, которые происход-или/-ят в России: бандитизм 90-х, стартаповский тренд, методы ведения бизнеса в России и так далее. Таким образом заезженные сериальные и сценаристические шаблоны приобрели национальный колорит.

А что еще надо? В русском языке также. Во всех произведениях (естественно, в русских) буквы те же самые, слова тоже не сильно меняются. Однако у одного автора роман прекрасен, а у другого — назвать произведением работу язык не поворачивается. Также и с этим сериалом. У людей получилось сделать его интересным, используя заезженные шаблоны, вложив определенный смысл.

И еще есть момент. Мораль в любой сказке есть. Просто надо уметь ее видеть. Строго говоря, каждый видит в меру своих способностей и ассоциаций.

Ставлю 9, так как у меня поменялась система критериев. 10 — это такой фильм, который нравится 90% людей, включая профессионалов-киношников.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 10
AnWapМы Вконтакте