Рецензии

haribo-21
Сотня. Стопроцентный абсурд.
Почти век оплот человеческой цивилизации дрейфует по орбите опустошенной ядерной катастрофой Земли. Собранный из многих космических станций последнее прибежище землян, «Ковчег», уже давно не может удовлетворить потребности населяющих его людей. За любое умышленное преступление есть только одно наказание – смерть, отсрочить которую может только несовершеннолетний возраст преступника. Но эти меры, направленные на поддержание порядка и сокращение численности – агония умирающего «Ковчега». И тогда его управленцы решают отправить на Землю сотню несовершеннолетних преступников дабы узнать: найдется ли место человеку на отравленной им когда-то планете?

Ну что же, идея для сериала интересная, поле для буйства фантазии почти безграничное. Но на этом все самое интересное и заканчивается, а дальше начинается глупый перфоманс, который будет интересен лишь инфантильным подросткам.

Итак, мальчики и девочки, давно пережившие пубертатный период, оказываются на планете своих предков без четкого плана, подготовки и руководителя, и начинают предаваться всему тому, что обычно делают подростки в походе, оказавшись без пристального внимания взрослых. Всю эту мутотень приправляют сценами межличностных конфликтов, борьбы за лидерство, выяснения отношений, а так же проявлений враждебности места дислокации наших героев.

НЕТ! Этот сериал даже отдаленно не напоминает картину Питера Брука «Повелитель мух», которая вызывает у зрителя чувства ужаса и отвращения от пробуждения животной сущности людей в детях, оказавшихся одних на необитаемом острове. В «Сотне» юные засланцы выглядят и ведут себя так, словно через пару часов они сядут в школьный автобус и поедут всем классом ужинать в Бургер-Кинг. Это Кристиан Бейл мог похудеть на четверть центнера и выглядеть как узник Бухенвальда, что бы заполучить роль в «Машинисте», а актеры «Сотни» не могут даже просто смыть с себя косметику.

С первых же сцен после прилета героев на Землю возникает масса вопросов, нестыковок, которые не просто проскальзывают, а ведром обильной чуши выливаются на зрителя. Если у Джосефа Косински ненавязчиво поданные «нестыковочки» зарождали в сознании внимательного зрителя чувства недоверия, интриги и вели его подобно хлебным крошкам к финалу «Обливиона», то в этом случае сценаристы априори считают вас слабоумным, поэтому не утруждают себя совсем…

Так, отправив 100 человек на постъядерную Землю их забыли снабдить счетчиком Гейгера. Зато у каждого есть чудо-браслет, который передает в Ковчег всю информацию о физическом состоянии своего хозяина, но при этом нет никакой коммуникативной связи с «Ковчегом», где гадают: отчего же их 'хомячки' погибают? Поломку браслетов, которые герои стали снимать с себя, на Ковчеге стали почему-то расценивать как смерть их обладателей.

При откровенной убогости сценария ничто и никто не может вытянуть этот сериал. После просмотра первых двух серий у меня возник только один вопрос: почему не поскупились на приличные по меркам сериала декорации, компьютерную графику, но сняли такую галиматью?!

Не тратьте на просмотр «Сотни» свое время. Сериал может понравиться только юным барышням, которые устали вздыхать по нестареющему Роберту Патиссону и смогут найти в сериале не менее слащавых объектов для своих девичьих грез.
Показать всю рецензию
Anna-Nicole
Революция? Нет, Сотня!
Очередная неудача, и снова жаль задумку. У меня начинает складываться впечатление, что CW просто надоело снимать. Задумки хороши, а вот исполнение с каждым разом все хуже и хуже.

Почему-то сразу на ум пришла ассоциация с сериалом Революция. Актеры играют так же плохо, а сценарий так же хромает на обе ноги.

Описание сериала заставляет тут же его нажать на «плей». На этом все хорошее заканчивается.

По сюжету, 97 лет назад население Земли уничтожила атомная война. Теперь человечество представляют выжившие на орбитальной станции «Ковчег». При этом, на «Ковчеге» довольно странный политический режим, напоминающий тоталитаризм с элементами демократии.

Действо начинается, когда сотню подростков-преступников отправляют с космической станции на Землю, чтобы проверить, пригодна ли она для жизни. Вроде бы ничего странного, но… А «но» целых два! Первое - за три минуты до этого голос за кадром говорит нам, что Земля будет пригодна для жизни лишь через сто лет! Второе – при неплохом компьютерном оснащении «Ковчег» почему-то напрочь забывает про разные устройства, измеряющие уровень радиации, а ведь их вполне можно было бы отправить на Землю! Но вы правы, так гораздо веселее.

Действо сменяется, и вот уже подростки ступили на землю. Торжественный момент под аккомпанемент Imagine Dragons «Radioactive» пропитан радостью, все веселятся, прыгают между деревьев, пылят в траве… А мы все ждем, когда же упадет первый человек, получив критическую дозу радиации. Но нет, ничего такого не происходит. Зато нам показывают первый социальный конфликт, который делит ребят на два лагеря. Все это сопровождается невероятным пафосом. В конце несущих в себе мало смысла диалогов пятерка «здравомыслящих» ребят отправляется в путь за припасами для всех. Чудно. Но проблема опять подкралась незаметно. Похоже, что никто не перечитывал сценарий, потому что после того, как главная героиня замечает, что идти им необходимо через радиоактивный лес… Они идут, облапывая все кусты и деревья попадающиеся им на пути, а один из героев съедает цветок, хотя это перестает казаться странным, когда другая героиня прыгает в первый попавшийся пруд, а ночью, парочка (которая, как мы сразу понимаем, будет радовать нас на протяжении всего сериала своими примитивными отношениями) гуляет по светящемуся от радиации лесу и восхищается его красотой! Это все по меньшей мере абсолютно нелогично.

Параллельно со всем этим на самом «Ковчеге» главный антагонист замышляет дела недобрые, а система трещит по швам. Все это происходит как-то странно и без особого обоснования.

Складывается впечатление, что сериал слепили впопыхах, за пару дней: набрали первых попавшихся актеров, набросали подобие сценария и побежали снимать. Грустно, но факт. Сериал смотреть невозможно.

1 из 10

P.S. Кладбище неплохих задумок пополнилось 19 марта 2014 года сериалом «Сотня».
Показать всю рецензию
Фандомный блудник
Весьма неплохо
Читая отзывы об этом недавно стартовавшем сериале, можно было даже не думать о его просмотре. Но я решил рискнуть, и все же посмотрел пилотную серию. И, знаете ли, мне понравилось.

Очень интересный и захватывающий сюжет. Я посмотрел на данный момент вышедшую вторую серию, и мое мнение не изменилось.

Хотелось бы сказать пару слов об критичных отзывах и претензиях. С некоторыми из них я согласен-в некоторых местах видны режиссерские ляпы. Но в остальном-типа что 'подростки стали выяснять, кто главный; их поведение безрассудно; не работают в команде' и так далее, я немного не согласен.

Во-первых, это подростки. И это многое объясняет. Они самоуверенные и дерзкие, и, естественно, думают, что они все смогут.

Во-вторых, если внимательно вникнуть в сюжет, то можно понять причину их вражды и нежелания работать сообща. Они все-так или иначе, преступники, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. И их отправили на Землю как расходный материал, чтобы как бы убить двух зайцев: и сократить расход, и посмотреть, можно ли людям возвращаться на эту планету. И, конечно же, они злы, они озлобленны на людей и хотят им хоть как-нибудь отомстить. Тем более, что среди их товарищей по несчастью есть родственники ненавистных им людей.

В общем, сложилось довольно неплохое впечатление: неплохие актеры, шикарные декорации и эффекты, захватывающий сюжет. С нетерпением жду следующие серии. Ах, да, и еще: сериал, скорее всего, больше понравится подросткам, чем их родителям.

8.5 из 10
Показать всю рецензию
Mr Smoky
Пилот
2014 год обещает быть богатым на фантастику, CW уже разродились двумя сериалами этого жанра - один хуже другого. Если бы было можно, я бы запретил этому каналу даже близко подходить к теме sci-fi, более бездарную фантастику может снять разве что Asylum.

В других рецензиях уже перечислили недостатки сериала, в принципе этим можно будет заниматься бесконечно. Я просто приведу в качестве примеров пару конкретных моментов из пилота.

1) гг-блондинка демонстрирует навыки выживания, благодаря которым она и стала негласным лидером группы. Держит карту и говорит:

- Мы здесь (точка А), а сюда нам нужно попасть, если мы хотим выжить (точка B) и проводит прямую линию, используя кусок арматуры вместо линейки

Негр рядом:

- Вау, где ты этому научилась?

2) Сразу после этого из ничего возникает напряжённая ситуация и вторая, чуть менее умная, красотка кидает ни разу не ожидаемую предъяву: думаешь, ты здесь главная? Затем следует череда клишированных фраз, моментально эскалирующая конфликт до стадии драки в которой появляется хороший парень и своими благородными действиями завоёвывает авторитет блондиночки - отличная работа, господа Касс Морган и Джейсон Ротенберг, разыграно как по нотам.

3) Дальше - лучше. Гламурная киса решает искупаться. Вода в пруду оказалась годной, но о наличии в ней рыбины-мутанта никто не догадывался. Схватила за ногу и начала таскать её влево-вправо в вертикальном положении с поднятыми вверх руками, ну как в Челюстях, все наверное видели. Я бы лично дал ей умереть, чтобы устранить одного из главных подстрекателей в группе и просто тупую дуру, приносящую неприятности. Но добрая гг-блондинка вспомнила, что хищника можно отвлечь просто столкнув булыжник в воду. Беар Гриллз курит в сторонке. Ногу потом просто помазали кетчупом, ни рваных ран, ни ошмётков мяса мы не увидим. Зато увидели женскую жопу в трусах (на удивление не в дизайнерских стрингах из бутика).

И весь этот бред происходит под орущие пафосные треки, такие бабско-попсовые, в стиле CW.

А есть ли плюсы в пилоте? Что можно выделить положительного? Даже не знаю, космическую станцию 'Ковчег'? Вид снаружи из космоса боле-менее, но внутри переборщили с голубыми огоньками, весь экран от них в синих полосах и режет глаза. Я бы выделил Десмонда из Лоста и оленя в лесу (первая мысль: почему cgi, не нашли настоящего? Затем понял).
Показать всю рецензию
Аспирант
Сотня глупостей
97 лет назад произошла страшная атомная война. Земная цивилизация сгорела. Однако, не все люди погибли вместе с ней - на 12-ти орбитальных станциях разных государств остался персонал и, соединившись, они образовали 'Ковчег' - единую станцию.

Такова предыстория, которую нам сообщают в первые две минуты пилотной серии нового фантастического сериала 'Сотня'. Вещают нам это на фоне зелено-голубой поверхности планеты, над которой торчит этот самый 'Ковчег', и мы имеем редкую возможность наблюдать, какие страшные раны может нанести планете неограниченная ядерная война. Говорит нам это героиня, одетая в фабрично пошитые вещи (китайская станция?), на 'чистом' языке, не отягощенном жаргонизмами (неизбежное падение уровня образования нисколько не сказалось). Но, что самое интересное, сама она при этом находится.. в тюрьме. В хорошей такой тюрьме в несколько уровней, с кучей камер, злобной охраной. Наверное, этот блок был сделан из русской орбитальной станции, ибо только Россия, где половина сидела а половина охраняла, могла вывести такое в космос. Иначе же кто-то конкретно заморачивался нетривиальной такой переделкой, гробил время, ресурсы и всё ради того, чтобы построить тюрьму для малолетних преступников.

Из ежедневника руководителя 'Ковчега', 'насущные вопросы':

- вода

- еда

- топливо

- прочие ресурсы

- тюрьма для малолетних преступников

Какой бред выбираете вы?

Собственно, малолетние преступники - это и есть наши герои. Фильм про них, большинство главных героев среди них, большая часть повествования находится у них. Получается так потому, что руководство 'Ковчега' принимает решение выбросить сотню мальчишек и девчонок на Землю и проверить, как на ней дела, пока родители заняты важными делами наверху. Много времени это не занимает, спустя пять минут пилота они уже на Земле.

Это, помимо кучи мелких придирок в достоверности приземления и вообще всего, что происходит с молодёжью на Земле, первая серьёзная проблема если ещё не сериала, то конкретного пилота точно - действие развивается очень быстро и пихание сюжетных линий поставлено на сумасшедший конвейер. Лично у меня создалось впечатление, что даже сами создатели понимали - сериал плох, скорее всего много времени ему не дадут и в серию нужно напихать как можно больше. Причем, открытие новой линии происходит неожиданно, зачастую в виде откровения одного из героев, но это не воспринимается как приятный сюрприз. Скорее: 'Что, мне ещё и это нужно запомнить, ещё и за этим следить? Я им что, любитель латиноамериканских сериалов?'.

Вторая серьёзная проблема - количество мелких придирок довольно быстро набирает критическую массу. Я уже просто ничему не удивлялся, вопросов не задавал и принимал всё это как должное.

'Ок, на 'Ковчеге' каким-то образом стоит сила тяжести как на Земле, раз они скачут и прыгают без всяких проблем'.

'Ок, видимо, все они постоянно пялились в иллюминаторы и открытые пространства без стен ни у кого не вызвали приступа клаустрофобии'.

'Ок, довоенные мегазапасы витаминов и минералов позволили им вырасти с нормальным иммунитетом и скелетом, отсосите земные бактерии, вирусы и вообще любые болезни по любой причине'.

'Ок, видимо 97 лет достаточно мало, чтобы космическая радиация занимала какое-то место в головах всех этих людей'.

И так далее.

Повторюсь - это всё мелкие придирки. В данном случае мне просто несколько неприятно, что об этом не подумали, это не продумали, наличие этого не обоснованно а вон про то вообще забыли. Это многое говорит о компетенции создателей и качестве создаваемого продукта (тут важно отметить, что процент клише в диалогах персонажей уверенно превышает все разумные пределы), но совсем не мелкие придирки забивают последний гвоздь в крышку гроба.

Главные герои. И вся сотня. Я просто не верю, что эти дети росли и развивались на орбитальной станции. Их поведение, мотивы их поступков и полученное воспитание скорее позволит предположить, что это группа из какого-нибудь американского колледжа, поехавшая отдохнуть в некое экзотическое место. В этой сотнее собраны все клишевидные типажи американского подросткового фильма и сериала, большинство из нас видели их десятки и сотни раз в куче разных фильмов с ними. Они же все родные, наши, земные! Все эти укурки, отвязные девки, весёлые плохие мальчики и настоящие подонки. Со всеми своими прозвищами, петушеством, страстью к веселью и диким стремлением к свободе, чаще всего выражаемом в том чтобы от них ничего не требовали. Мне, конечно, приятно что в будущем все они сидят в тюрьме, но само их наличие такими какие они есть неаутентично и идёт вразрез с реальностью предлагаемой истории.

Группа подростков впервые в жизни вступают на поверхность родной планеты. Спустя десять минут одна девушка говорит другой: 'Заруби себе на носу: *имя парня* мой'. Это, знаете ли, и диагноз и приговор.

Перед нами современный подростковый сериал, насильно зашитый в фантастическую оболочку, в которой его 'современность' сразу вступает в противоречие с его фантастичностью. Ему, по какой-то причине (лень, некомпетентность, бюджет, экранное время?), плевать на проработку мелочей, деталей и подробностей. Ему неинтересно рассказывать почему есть то, что есть. Повествование, поставленное на столь кривые рельсы, вполне закономерно не исправляет ситуацию, а делает её ещё более бредовой.

Так, как показано в пилоте, сериал продолжаться не может - абсурдность будет просто разрастаться во все стороны пока не обвалит шаткое, непроработанное и непродуманное основание.

5 из 10
Показать всю рецензию
NotDeaD
Гламурный постапокалипсис
'Гламурный постапокалипсис' - этими 2 словами можно охарактеризовать этот сериал.

По сюжету 100 лет назад на земле произошла ядерная война и выжили только те, кто находился в космосе на космических станциях. Естественно ресурсы на космических станциях ограничены и их жесткая нехватка порождает жестокую тоталитарную систему, где за малейшее нарушение приговаривают к смерти. Сериал начинается с того, что группу подростков-смертников из 100 человек высылают с комической станции в качестве лабораторных крыс проверить, можно ли жить на земле.

Эпик!

Ну например выслать какого нибудь робота, с датчиками, чтобы он замерил радиацию, состав воздуха и т.д. нельзя! А зачем, есть же 100 лабораторных хомячков!

Наши подростки только что вышли из тюрьмы, но зато все 'цветут и пахнут'! Как будто они из салона красоты вышли, а не в тюряге побывали. Ну куда же без гламура в XXII веке!

Сразу после приземления (в результате которого 2 хомячка умерли изза того, что хотели 'полетать') наши герои начинают шаблонно выяснять отношения. Одни начинают ныть, вторые начинают веселится, третьи идут за пивом! Ой за едой!

Такое впечатление, что они не из космоса прилетели, а из ночного клуба вышли.

Можно и дальше расписывать весь этот нелогичный пост апокалиптический цирк, но не к чему хорошему это не приведет.

Игра актеров, особенно молодой половины, совершенно ужасна. Диалоги просто никакие. Одни читают мораль, вторым пофиг на эту мораль, ведь они гламурные тру зэки!

Вообще создается впечатление, что создатели сериала посмотрев несколько фантастических фильмов решили приправить это мыльной оперой и молодежным ужастиком. Из 'Остаться в живых' взята идея высадки на землю группы людей, из 'Элизиума' взяли космическую станцию. Единственный плюс этого сериала это декорации, лес очень неплохо смотрится, хотя в этот раз это пародия на 'Аватар'.

2 из 10
Показать всю рецензию
dark_paradise
Законы выживания.
Возлагала некоторые надежды на этот сериал в силу неплохой задумки, которую можно было бы с умом реализовать. Однако на деле получилась плохая вариация на тему сериала «Остаться в живых» в новых декорациях, коими стала Земля, пережившая атомный апокалипсис.

Больше всего в пилоте удивило количество сюжетной глупости на квадратный сантиметр в лице законов выживания. Если следовать логике сериала, то при высадке на зараженную радиацией территорию выживать нужно примерно так:

1. Сразу же открывайте все люки и выпрыгивайте на воздух (возможна радиация? who cares?);

2. Не спрашивайте, что это вообще за штука такая, эта Земля (кого волнует, что вы там никогда не были и даже не знаете, что такое гравитация);

3. Делитесь на группки по признаку 'кто круче', ибо выжить на незнакомой территории группками, определенно, легче, чем совместными усилиями;

4. Идите купаться в первый попавшийся водоем (радиация по-прежнему никого не волнует);

5. Топайте к горе за пропитанием вчетвером-впятером, ибо все остальные слишком заняты собственными выяснениями отношений, им не до выживания.

Список этот можно продолжать и дальше, но, думаю, суть ясна. Про отсутствие всяческих средств индивидуальной защиты и съестных припасов и воды на корабле промолчу, а то совсем неловко такие уж откровенные-преоткровенные алогизмы критиковать.

Под конец пилотной серии, разумеется, появляется какое-то неведомое создание (привет белым мишкам с острова!), которое, вероятно, будет терроризировать героев сериала.

Что имеем в итоге: не выдерживающий никакой критики сюжет с красивыми пейзажами, шаблонными героями и не менее шаблонными диалогами.

Что касается актерской игры, то ее можно описать одним словом - она никакая. Актеры старательно повторяют прописанный в сценарии текст, и будто бы не очень понимают, зачем они это, собственно, делают.

Из плюсов: красивые декорации, на которые, вероятно, не поскупились.

1 из 10

за потенциально интересную идею и приятные глазу локации.
Показать всю рецензию
ByBus
Пустая трата
Ну, вот и вышла первая серия, возможно кем-то ожидаемого сериала. Блин вышел комом, подгорел и отправился прямиком в мусорку.

Сложно найти, хоть что-то прекрасное в этом тоскливом цирке.

Актерская игра феноменальна даже по меркам Неизвестных лиц. Харизмой обделены абсолютно все. Пожалуй, мстящий за сестру антагонист хоть как-то тянет на таф гая, но его безмерная тупость ставит крест на зрительской симпатии. Сестра не блещет не тем не другим. Главная героиня умеет лишь делать умное лицо, а ее будущий возлюбленный, циркач теперешний, не отличается умом, но единственный кому досталось немного иронии в этом тоскливом шоу.

Диалоги ужасны. Люди-картонки говорят глупыми фразами с людьми-картонками, совершенно не веря в то, что говорят.

Сценарий совершенно не старается быть достоверным, уж лучше еще раз посмотреть После нашей эры, чем эту 'пародию' на подростковый ужастик.

Видно, что все деньги ушли в cg космический корабль, на все остальное денег не хватило: вместо лиан с деревьев растут канаты (sic!), вместо ран используют помаду, челнок изнутри словно деревенский кинозал в подсобке фермера.

Что ж сериал можно похвалить пожалуй лишь за искреннее желание смерти целой сотне людей. На это пожалуй больше не один фильм не способен.

Этому шоу не хватает иронии, много иронии, только ирония могла бы спасти такого уродца.

Никакая научная фантастика не должна быть глупой, даже подростковая. Смотреть строго не рекомендуется.

PS Хотя олень был прекрасен, да.

4 из 10

PPS Если любите молодежные ужастики, ну, те, где основным способом противостояния злодею является клич: 'А давайте разделимся!', то смело можете ставить сериалу

6.5 из 10
Показать всю рецензию
ekb.iab
Скорее да, чем нет
Очень не люблю глупые фильмы с кучей нелепостей, даже если это фантастика. 'Сотня', хоть и имеет ряд недостатков, но в это же время в фильме прослеживается причинно-следственная связь. Ничто не происходит из ничего и у всего есть предыстория.

Первые два - три сезона смотрятся просто на одном дыхании и фильм буквально приковывает к экрану. Хорошая сюжетная линия, реальные истории, которые вполне могли бы происходить, а возможно и произойдут в будущем. Никакой сверхъестественной мистики. Остро затрагиваются вопросы морали, человечности, добра и зла, на что человек способен пойти ради выживания.

НО, начиная с 4-го сезона история превращается в какой-то бесконечный цикл уже произошедших событий, в котором уже больше драмы, чем чего-то еще. Дальше история уже просто высосана из пальца и начинаются невиданные сказки из нелепостей. Такое впечатление, что в начале действительно делался хороший фильм, а из-за хороших кассовых сборов или большой аудитории его решили разбавить водой и получилось 7-мь сезонов.
Показать всю рецензию
RGrowl
Глубокий смысл заложенный Джейсоном Ротенбергом
Сериал можно преподнести как научную фантастику. Но скорее это посыл от Джейсона Ротенберга, своих мыслей о жизни.

Сам сериал неоднозначный. Много феминизма и толерантности к движениям ЛГБТ, но на это можно закрыть глаза. Нельзя закрыть глаза на то, что герои получают смертельные раны, лежат истекая кровью происходит диалог, их с трудом поднимают, а в следующей сцене они уже бьются как ни в чем не бывало. Такое будет в каждой серии, и это точно фантастика и совсем не научная... Много трогательных сцен, где правда сочувствуешь героям. Отличный подбор актерского состава. Мне очень приятно было лицезреть Алисию Дебнем-Кери, красавица Алиша как всегда безупречна. Так же как украшение сериала, причем очень важное украшение это актриса Эрика Серра. Серии с ней смотрелись налегке.

Сериал можно причислить к научной фантастике, так-как все происходящее нельзя причислить к невозможному.

Ну и как итог, мне очень понравился посыл режиссера Джейсона Ротенберга. Именно для чего был снят данный сериал. Думаю к его посылу должен прийти каждый зритель сам, хоть он в принципе и очевиден.

Мне сериал понравился, смотреть можно. Но еще больше понравился посыл всего происходящего.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 8 9 10 11
AnWapМы Вконтакте