Рецензии

Роман Грехнёв
Полицейские будни
Полицейская тема является неиссякаемым источником для создания художественных произведений. По сути, любая полицейская картина это противостояние добра в виде закона и порядка и зла в виде беззакония и хаоса. Сериал Бруклин 9—9 представляет собой ту же борьбу, только между несерьёзным добром и нелепым и безалаберным злом. Конечно, в сериале показывается доблесть бруклинских «копов», стремление закрыть за решёткой плохих парней, в сериале есть даже никудышная детективная линия. Однако это всё скорее второстепенная линия сериала, потому что главными в Бруклин 9—9 являются взаимоотношения работников (очень разных по характеру) в трудовом коллективе полицейского участка. В принципе что то подобное уже показывалось в сериале «Офис» (даже манера повествование напоминает присутствие оператора для съёмки документального фильма на месте действия), но в Бруклин 9—9 демонстрируются полицейские будни с их тяготами и лишениями.

Персонажи «делают» Бруклин 9—9. Отнюдь не сюжет (который очень посредственен) западает зрителю в память, а характеры, которые представлены в «Бруклине». Основными пожалуй являются «противостоящие» друг другу персонажи Перальта (Энди Сэмберг) который хоть и хороший полицейский, но детство так и играет у него в одном месте, что мешает периодически и капитан Холт (Андрэ Брауэр) — полная противоположность предыдущему: сдержанный, серьёзный, с каменным лицом. Также в коллективе присутствует утончённый детектив Бойл, зубрила Сантьяго, детектив с садистскими наклонностями Диаз, добрый качок Джеффордс, харизматичная секретарша Линетти, и два «увольня» Скалли и Хичкок. В целом, что ни персонаж — то, как это можно назвать ныне приевшимся словом -«мем». Всё это многообразие создаёт довольно нетривиальные взаимоотношения между героями и порой можно услышать очень нехарактерные диалоги, речевые обороты и постоянные отсылки к произведениям американской массовой культуры. Постоянно возникающие неловкие ситуации и реплики типа «Ты этого не говорил, я этого не слышал» являются некой квинтэссенцией сериала. Однако чего-то действительно смешного в сериале не наблюдается. Нет, сериал отнюдь не унылый и не вызывает скуки и желания скорее досмотреть, он вызывает только положительные эмоции от наблюдения за происходящим, но демонстрируемый юмор довольно средний и периодически очень бестолковый, хоть и не опускается до «сортирного». Этот недостаток в свою очередь перебивается полнейшей абсурдностью происходящего на экране. Нетривиальность, экстравагантность и «упоротость» Бруклин 9—9 вызывают желание смотреть данный сериал дальше.

В итоге у создателей получился довольно неплохой ситком с его достоинствами и недостатками с уже довольно длинной историей (5 сезонов на момент 2018 года) и конечно хотелось бы видеть продолжение данного проекта как можно дольше.
Показать всю рецензию
shnur777
«Крепкий орешек» в «Офисе»
В общем контексте кино и телеиндустрии относительно темы о полиции уже давным-давно наметилась тенденция связывать жанры детектива и комедии. Синтез осуществлялся во всевозможных пропорциях — когда-то вполне успешными были гиковые комедии, типа «Полицейской академии», но как показало время и провал фильмов «Розовая пантера» и др. этот рецепт уже не действует. Противоположное направление крутого полицейского боевика, разбавленного комедией, репрезентированное в картинах от «Последнего бойскаута» до «Плохих парней» до сих пор в тренде, хотя жанр периодически нуждается в таких подпитках как «Славные парни» Шэйна Блэка, который кстати и придумал харизматичного бойскаута четверть века назад. Однако все это продукты кинопроизводства, а если углубляться в генезис полицейских телефильмов, то можно легко увидеть, что их разнообразие далеко не столь всеобъемлюще.

Как на российском, так и на западном телерынке наблюдается абсолютное превалирование «серьезных» полицейских сериалов, тяготеющих к реализму и проработке сюжета и, в основном имеющих стандартный часовой хронометраж. Телевизионщики склонны покорять сердца зрителей скорее напряженной атмосферой, довольно интересным и проработанным нарративом с периодическим вкраплением шуток, вновь и вновь действуя по одному и тому же шаблонному, но безотказному алгоритму, чем рисковать и вводить что-то новое. Как бы то ни было, превалирующее большинство сериалов о копах так или иначе ориентировались на крутой полицейский детектив с достаточным количеством экшн-сцен, сносной дозой юмора и насколько возможно харизматичными героями — все мы помним и любим такие проекты как «Крутой Уокер», «Полиция Майами», «Гром в раю», «Китайский городовой» и десятки других. Естественно, рано или поздно телерынок, равно как и ментальная область восприятия зрителей должны былы перенасытиться этой схемой, и, в конце концов, на свет обязан был явиться сериал, который не побоялся бы деконтруировать обросшее всевозможными мифологемами, коннотациями и устоявшимися образами поле под названием «крутой полицейский сериал». И это наконец, случилось.

В 2013 году Майкл Шур, создатель культового и долгоиграющего «Офиса», который к тому моменту как раз только закрылся, решает транспонировать детально изученную и проработанную идеологию обыденнейшего существования простых офисных работников на, казалось бы, самую неподходящую для этого область крутых легавых. Интересно, что никак нельзя назвать Бруклин пародией на полицейские фильмы, скорее это их оригинальное перепрочтение. Можно сказать, что трансцендентная идея «полицейской работы» получила в нем свое полнейшее материальное воплощение и это оказалось настолько несуразно, что в высшей степени смешно. В сериале гениально и с неимоверным пиететом развенчивают и всевозможно эксплуатируются жанровые полицейские клише, которых за десятилетия накопилось более чем достаточно (так много, что сериал успешно деконструирует их уже пятый год). Наблюдая за ними получаешь не просто какую-то дозу хорошего настроение, но скорее даже утонченное ностальгически-эстетическое удовольствие, словно кто-то погладил твою ретроспективную любовь к культовым боевикам девяностых.

У сериала две характерные черты, дающие ему капитальную фору перед прочими телепродуктами. Во-первых, это, конечно, персонажи. Следуя генеральной линии деконструкции они являют собой вывернутые наизнанку оригиналы. Но назвать их антиподами тоже язык не поворачивается. Скорее, создатели также решили сыграть на контрастах аккуратно скрестив будничных персонажей офиса с типажами типа крутого шефа полиции или накачанного чернокожего сержанта — в итоге появились неоднозначные, но выдающиеся герои типа Джейка Перальты, который раскрывает преступления пачками, но начисто лишен «Возвышенной крутости» Джона Макклейна (что постоянно и крайне удачно обыгрывается) или капитана Холта — гея-афроамериканца, мудрого как сова шефа полиции, который может зависнуть на тамагочи. Тут стоит отметить безукоризненный подбор актеров — мастерам по кастингу удалось точно уловить какую-то характерную особенность в казалось бы самых обычных и не примечательных фактурах. В отличие от «Офиса», в котором диапозон типажей был фактически нивелирован мощной фигурой Карелла, в «Бруклине» абсолютно каждый герой индивидуален и совершенно непохож на остальных. Более того, все персонажи интегрируются в единую, ясную и сокрушающую формулу.

Например, рассмотрим квартет мужских персонажей. Естественно, они должны различаться диалектически, т. е. попарно, и мы можем видеть классическое деление комедий дель арте на клоуна рыжего и белого (в данном случае, скорее чернокожего). Руководящий состав в лице серьезного капитана Холта и справедливого качка Терри отвечает за принцип реальности и репрезентирует функцию рассудка и здравого смысла (причем исполняет свою функцию блестяще с переходом в самоиронию), в то время как Перальта и его напарник Бойл олицетворяют детское, иррациональное восприятие, театрализуя все происходящее и гениально сводя его к степени гротеска. Более того, два пласта нередко пересекаются и с помощью терминов психоанализа. В частности, через прямую связь строгий отец — непослушный сын, так как жизненная лакуна Перальты, которую оставил в его судьбе покинувший семью отец то и дело заполняется влиянием образа капитана Холта, но и наоборот капитан, будучи нетрадиционной ориентации и не могущий иметь детей втайне «с радостью» нянчится с Перальтой и разделяет его забавы. Что касается женских персонажей, то тут стоит особо отметить Мелиссу Фумеро, сумевшую создать по-настоящему глубокий образ интеллектуалки со странностями, а также неустанно отрабатывающую каждую серию на двести процентов, не позволяя своей героине даже на миллиметр сдвинуться к плоскому и застывшему образу (что наблюдается почти во всех телесериалах). В самых второстепенных эпизодах, находясь на заднем плане и, стоит полагать, даже вне кадра, она не перестает играть, в редчайших случаях слегка переигрывая.

Вторая черта, делающая сериал выдающимся — конечно, его юмор. В данном случае юмор является неким результирующим показателем всего остального съемочного процесса. На один эпизод приходится как минимум две абсолютно высококлассные шутки, которые не просто могут поднять настроение, но даже подарить какую-то кратковременную радость жизни. Нельзя сказать, что юмор тут тяготеет к какому-то определенному типу — единственную область, в которую создатели не ступают — это жанр сортирного юмора. Основной пласт шуток выполнен в стиле свободного стенд-ап исполнения на манер шоу «Saturday Night Live», в котором исполнитель главной роли Энди Семберг был активным участником. Эту живость и актуальность исполнения ему удалось протащить и в характер своего персонажа, на долю которого и приходится основной пласт юмора.

Наконец, стоит сказать, что на протяжении всех сезонов сериал не теряет, а лишь набирает в качестве. Создатели стараются даже заезженные сюжетные конструкты (как романтическая линия между главными персонажами, тайно вожделеющими друг друга) преподнести в новом и неожиданном ключе, не скатываясь в растянутую мелодраматичность и излишнюю серьезность, намного выигрывая в этом отношении у «Офиса» или «Друзей». Единственное, о чем стоит жалеть применительно к «Бруклину», так это о его исключительности. Увы, распробовав настоящее шотландское виски уже не сможешь восторгаться расхожей магазинной продукцией. Зато память о послевкусии остается очень надолго, о чем знает каждый, кто посмотрел хотя бы несколько серий «Бруклина».
Показать всю рецензию
Napoleondinamitte
Внимание! Перед просмотром настоятельно рекомендуется надеть волшебные очки традиционализма
Как ни странно, уже в 10-е годы у нас появился повод отчаянно ностальгировать по 00-м.

В ту эпоху кино еще сохраняло свою относительную независимость. Магнаты еще знали меру собственной наглости, и массовая культура имела низкое содержание прогрессивных идеологем. Да и те, что были, навязывались потребителю завуалированно: персонажей-расистов высмеивали, но не демонизировали, сексистов не обливали шипучкой, а гомонегативистов никто не бил по морде. Расовый состав первичных и вторичных персонажей был таким, каким его видели режиссер и сценарист, а не таким, каким его видели теневые хозяева Запада (по совместительству апологеты политкорректности). Росс и Моника («Друзья») никогда не педалировали тему своего еврейства; Барни («Как я вашу маму») не стеснялся своего сексистского мировоззрения; Шелдон («Теория Большого Взрыва») «научно» не опровергал ни расовую антропологию, ни концепцию деструктивности гомосексуальности, зато периодически отпускал в адрес женщин-ученых рекомендации бросить науку и заняться деторождением.

Вообще, в 00-е кино было деидеологизированным. Не было акцентирования ни на одном вторичном аспекте человека: ни на его расе, ни на его поле, ни на его сексуальном предпочтении. Сценаристы не орали тебе в ухо о том, что «страна свободная, поэтому мы заставим тебя, треклятого шовиниста, уважать всех и вся!!!». Поэтому и смотреть сериалы прошлого было приятнее: бэкграунд абсолютно нейтрален, а настойчиво противоречащих твоему мировоззрению идеологем не было в помине.

Мне известно, что 60-е годы в Штатах называют отвязными. В таком случае, 10-е должны носить исторический статус «политкорректные». И вот он, сериал «Бруклин 9—9» — маскультный символ второго десятилетия XXI века. Это вам не «Как я вашу маму», где черный гомосексуалист был периодическим персонажем, нет, здесь негр-по-мальчикам — один из главных персонажей, капитан полиции Холт — кто бы сомневался. Лучший сотрудник в отделе — огромный чернокожий подкаблучник Терри, причем его паническая боязнь собственной супруги неоднократно акцентируется. Самый главный же персонаж — носатый еврей Джейк. На протяжении многочисленных серий он пытается склеить свою напарницу, может быть, хоть она белая? Э-эээ, нет, она латиноска по имени Сантьяго. У Джейка есть в отделе лучший друг — бесхребетный черноглазый лузер Бойл, который живет в подвале дома пассии своей экс-пассии. Бойл, в свою очередь, безуспешно пытается затащить в постель другую латиноску из отдела — Розу Диаз, суровость которой предельно высока, а феминность — предельно низкая. Есть ли вообще в этом отделе белые аглосаксы, то есть представители абсолютного большинства населения США? Да, есть, целых двое таковых. Но лучше бы их не было, ибо Скалли и Хичкок — это максимально жалкие существа. Налицо ничем не прикрытая дебилизация образа белого человека.

Это я рассказал сейчас про идеологический аспект сериала, что же касается юмора? В этом вопросе сериал безупречен: ситуации забавные, взаимодействие персонажей очень занимательно, а плотность юмора зашкаливающе высокая — на уровне «Американской семейки». Я бы слукавил, если бы сказал, что сериал меня не заинтересовал.

Если ты любитель ситкомов, то начинай смотреть данный сериал, не сомневаясь. Но не позволяй данному кинопродукту зомбировать твое сознание посредством внедрения прогрессивных импринтов.

8 из 10
Показать всю рецензию
I_Rose
«The law. Without the order.»
Сериал «Бруклин 9—9» повествует о буднях сотрудников отдела нью-йоркской полиции. Это один из немногих сериалов, сочетающих в себе убойные шутки и качество (и при этом не скатывающийся в юмор ниже пояса). Его легко и интересно смотреть. Параллельно с событиями в сериях существует основной сюжет, и он продвигается!

Основные герои:

Джейк Перальта (Энди Сэмберг) — молодой детектив, уже успевший добиться неплохих успехов в карьере. Умён, остроумен, талантлив, временами «расхлябан», но добр.

Эми Сантьяго (Мелисса Фумеро) — девушка-детектив. Красива и умна. Перфектционистка, и этим всё сказано.

Чарльз Бойл (Джо Ло Трульо) — неуклюжий, мягкий, со всеми соглашающийся детектив. При этом он добр и составляет кулинарный рейтинг в своём блоге.

Роза Диаз (Стефани Беатриз) — дерзкий детектив. Яркая латинос с характером. Объект влюблённости Бойла.

Рэй Холт (Андре Брогер) — новый капитан этого весёлого отдела. Отличается безэмоциональностью. Строг и умён. Хочет привести команду к успеху.

Помимо всех вышеназванных действующих лиц существует ещё несколько ярких неповторимых героев с перчинкой. Актёры подобраны идеально под характеры своих персонажей. Думаю, всем будет интересен этот сериал как для просмотра после работы/учёбы, так и просто для получения удовольствия от хорошего юмора.

10 из 10
Показать всю рецензию
anyabraker
«Джек Пиральта — лучший детектив и гений»
… или «сам себя не похвалишь, никто не похватит».

Можно легко заметить, что кино о полицейских буднях — одна из самых излюбленных тем в западном кинематографе. Ведь полиция — это те люди, которые стоят на страже порядке, спокойного сна и являются образцом для подражания. Сюжеты, диалоги и персонажи становятся настолько избитыми и стереотипными, что невольно такие работы начинаешь обходить стороной. Но «Бруклин 9—9» определенно заслуживает особого внимания зрителя.

«Бруклин 9—9» — это, на первый взгляд, обычный участок с такими же обычными копами. Давайте присмотримся к ним поближе. Джейк Пиральта в исполнении Энди Сэмберга (которые, в свою очередь, является еще и продюсером сериала) — талантливый детектив, от которого не уйдет ни один нарушитель или преступник. Но этот отличный коп на самом деле потешный малый, взрослый ребенок, который на любую вашу реплику сможет найти остроумную шутку или фразочку. Он любит юмор ниже пояса, подкалывать друзей и общаться с красивыми девушками. Его начальник Рэй Холт (Андре Брогер), безусловно, недоволен поведением своего подчиненного. Но приходится быть толерантным, ибо сам Холт — не просто афроамериканец, так еще и гомосексуалист. Но все показано в рамках разумного, никаких стереотипов и пошлостей. Его роль в сериале трудно переоценить: Рэй Холт источник мудрости, терпимости и дельных советов. Эми Сантьяго (Мелисса Фумеро) — «верный фанат» Холта, соглашающийся с любыми его идеями и предложениями. Она сдержана и наивна. Эми — женщина, для которой на первом месте идет работа, работа и еще раз работа. Но внутренне она не лишена нежных чувств и симпатий к своим (или своему?) коллегам. Еще одна дама в коллективе — Роза Диаз (Стефани Беатриз). Вот уж полная противоположность Эми: строгая, язвительная, с проницательным взглядом. Но несмотря на это она вызывают жуткую симпатию и является источником искрометного юмора. Терри Джеффордс и Чарльз Бойл (Терри Крюс и Джо Ло Трульо соответственно) еще одни напарники Пиральты. Один — мягкий и чувствительный, другой — здоровый качок, да к тому же примерный семьянин. Но оба обаятельны и не могут не вызывать улыбку. Джина Линетти (Челси Перетти) — правая рука Холта, его личный помощник. Специфичность, экстравагантность и жизнелюбие — вот главные составляющие характера Джины. Она умна и настойчива, ну а ее «фразочки» — это причины долгого смеха зрителей. И все это обычные полицейские обычного участка. Но так ли это? Каждый из них — это яркий персонаж, со своими проблемами и переживаниями.

Этих коллег связывает дружба, любовь, общие традиции и верность ценностям. «Бруклин 9—9» — сериал не о полицейских делах, не стоит воспринимать их серьезно в этой работе. Да это и не было целью сценаристов. Просто посмотрите на жизнь и будни этой веселой компашки, поверьте, они скрасят ваши вечера своим юмором и позитивом. Какие-то шутки покажутся вам плоскими и дурацкими, а над некоторыми вы будете смеяться много дней подряд. В любом случае, данная работа стоит внимания. Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Wilhelmina_Black
Удачная комедия для приятного вечера после тяжелой работы
Конечно, этот ситком не сравнить по глубине и юмору с той же «Клиникой», однако:

Юмор здесь специфический, построенный зачастую на полном абсурде. Но это как раз в сериале и хорошо. В сочетании с удачно прописанными персонажами (у каждого из которых имеются свои отличительные черты, позволяющие генерировать бесчисленное количество интересных и забавных ситуаций) откровенно «дурацкие» происшествия не вызывают отвращения, а наоборот хорошо дополняют юмористическую составляющую сериала. Это именно тот юмор, при котором стоит немножко отключить мозг и погрузиться в смех с головой. Если вы на это не способны — проходите дальше. Об этом можно говорить долго, но лучше один раз увидеть и решить подходит ли вам сей жанр.

Отдельной похвалы заслуживают актеры. Великолепно подобранные каждый к своему образу, они не позволяют себе халтурить. Наигранности и глупых кривляний на камеру в сериале не встретить.

В общем, это грамотно сделанный сериал с хорошими шутками и актерами, яркой и сочной картинкой, каждая серия которого точно заставит вас улыбнуться. Он создает позитивный образ работы полицейского участка, полного приключений и нескучных взаимодействий харизматичных персонажей. Да, быть копом никогда еще не было так весело.

8 из 10
Показать всю рецензию
Marrrrrusia
Brooklyn Nine-Nine: один из лучших ситкомов последнего времени
Бруклин вышел в то время, когда привычные популярные ситкомы либо выдохлись, либо подходили к своему естественному завершению (Теория, Как я встретил, Современная семейка, etc.), а вот все новые либо закрывались, толком не начавшись, либо получались не особо-то и смешными. Создатели никак не могли поймать эту тонкую грань легкого, но действительно забавного юмора при фактическом отсутствии особенно глубокого смысла. Выходило либо смешно, но немного запарно (типа Силиконовой долины), либо незапарно, но очень глупо (типа Last man standing, не помню русский перевод). И вот посреди всей этой ситкомовой засухи выходит Бруклин…

Бруклин (пока, на момент просмотра 3-го сезона) относится к тому редкому виду сериалов, который сумел на протяжении вот уже трех лет сохранить качество юмора, не допуская особых промахов ни в одной серии. Смешные шутки, забавные ситуации, постоянные служебные курьезы и интересное описание рабочих будней одного полицейского участка позволяет расслабиться после долгого рабочего дня, дать отдохнуть мозгу, но при этом не вынуждает закатывать глаза от тупости происходящего (как это часто бывает в мультикамерных комедиях).

Конечно же, на успех сериала во многом повлиял замечательный актерский состав: Энди Сэмберг, Андре Брогер, Терри Крюс, Мелисса Фумеро, Джо Ло Трульо, Стефани Беатриз, Челси Перетти — простите за банальное перечисление, но все они действительно играют просто отлично, сложно выделить кого-то одного. Безусловно, главными звездами являются Сэмберг и Брогер, они самые известые актеры Бруклина, на их дружеском противостоянии и рабочих стычках начальник-подчиненный построено немало шуток, но это быстро бы приелось, если бы не участие актеров второго плана почти в каждой их совместной сцене. Джо Ло Трульо и Стефани Беатриз — вообще нет слов, этот сериал буквально открыл их для меня.

В общем, если хотите хорошо провести время и поднять себе настроение — однозначно рекомендую!
Показать всю рецензию
Genchik43
«Это то, что было нужно…»
Скажу без интриги, это отличный комедийный сериал, который можно включить и заниматься своими делами. Сюжет легко улавливается, не нужно вслушиваться в каждую фразу, пристально следить за персонажами, всё просто и весело. Сериал эффективно поднимает настроение, нет плоского каламбура и туалетного юмора. Всё веселье строится на личностях персонажей, они впрочем и делаю сериал.

Всего 9 основных героев. Детектив Джек Пиральта, центральная фигура. Лучший полицейский участка, первый по раскрываемости преступлений, в заднице 30-ти летнего мужика до сих пор играет детство, нет личной жизни, только работа, которая есть вся его жизнь, но он счастлив и немножко дебил. Следующий Чарлес Бойл, друг и напарник Пиральта. Чувак слегка неудачник, но ко всему относится и обо всём говорит с позитивом. Куча мелких заскоков типа, составить топ лучших пиццерий Бруклина или по среди дня переодеться в ковбоя. Капитан Холт — начальник участка, брутальный мужик с невозмутимым характером и убежденный «блюститель протокола», но очень смешной персонаж, полный спектр его достоинств, вы узнаете почти в начале, при просмотре 2-ой или 3-ей серии, не помню. Далее Сержант Терри, актер Терри Крюс воплощает в этом персонаже сразу два своих образа, чувака их рекламы Олд Спайс и папани из крутейшего сериала «Все ненавидят Криса». Короче, крутой коп, качек, семьянин. Об остальных вкратце. Ами Сантьяго — таких людей называют «староста класса», правильная, карьеристка, немножко стерва. А также бруталка Роза Диаз, ненормальная тпшка Джина Линэтти и два тупареза копа со стажем — Хичкок и Скалли.

Согласитесь, такой набор персонажей уже обещает как минимум хорошее настроение. Сериал не нужно воспринимать как мудреный детектив, просто комедия. Иногда наивные логические рассуждения, разрешения ситуаций, могут кого-то негативно настроить. Но это кино не про Шерлока, просто комедия про копов, которые весело расследуют преступления. Посмотрел сериал за два дня, как раз во время крещенских морозов. Сидел дома, за окном -35, сериал сохранял улыбку на лице, это то, что было нужно.
Показать всю рецензию
ekaterina-e
Один из рецептов поднятия настроения
Наступил Новый год и все сериалы, которые я смотрю, ушли на перерыв. Что же посмотреть?

Я выбрала этот ситком и не прогадала. Почему?

1) Вы не будете смеяться над каждой шуткой, но она непременно вызовет Вашу улыбку. Да, здесь присутствуют слегка туповатые американские шутки, но, на мой взгляд, именно они и делают сериал таким легким и позитивным.

2) Изначально полный и неплохо продуманный актерский состав, уже при просмотре второй серии ощущается уют и своя атмосфера участка 9-9.

В самой первой серии сержант Терри Джеффордс, хороший папа как для своих 'доченек', так и для всего участка, представляет вниманию зрителя персонажей этой комедии, участка 9-9:

Детективы Скалли и Хичкок - которые кажутся бесполезными и глуповатыми с первого взгляда, но как окажется, не все так просто. Они напоминают гусениц из мультфильма 'Лунтик'. Почему? Посмотрите и сами поймете.

Детектив Роза Диаз - 'суровая, умная, непредсказуемая и очень жуткая'. Изначально про ее персонажа мы не знаем практически ничего, но потом завеса приоткрывается...

Детектив Чарльз Бойл - 'педант, не самый проницательный детектив, но работает усерднее всех, физически он не талант'. Но он очень добрый и пытается всем понравиться. Лучший друг главного героя - Джейка.

Детектив Джейкоб 'Джейк' Перальта - 'ему нравится сажать плохих парней, он обожает загадки, но единственная загадка, которую он не разгадал - это как повзрослеть'. Однажды он говорит: 'Я серьезен как сердечный приступ'. Мой самый любимый персонаж.

Детектив Эми Сантьяго - 'у нее семь братьев, поэтому она пытается вечно доказать свою крутость'. Несмотря на то, что она пытается быть лучше всех, немного завистлива - она очень отзывчивая и добрая. Типичная отличница и любимчик учителей.

И, наконец, Джина Линетти - она не коп, не сказать, чтобы она уж очень любила свою работу, ведь больше всего она любит сидеть в телефоне, танцы и сплетни. Но своей непосредственностью, она, подобно Пенни из 'Теории большого взрыва' среди физиков, разбавляет компанию копов.

Но это не все, ради чего все начиналось? У детективов появился новый начальник - Капитан Рэй Холт - в чем его загадка? Он неоднократно повергался дискриминации. Почему? Узнаете при просмотре.

3) Несмотря на жанр, сериал последователен и имеет логическую цепочку в повествовании.

4) Идеально подходит для просмотра на ночь, а также небольшой хронометраж серии не дает устать от ее просмотра.

5) Персонажи развиваются на протяжении первых двух сезонов: кто-то взрослеет, кто-то становится смелее, а у кого-то завязываются интересные романтические отношения. И да, за этим интересно наблюдать.

9 из 10
Показать всю рецензию
Dreomer
Хорошие полицейские
Очень легкий, приятный и позитивный сериал о буднях одного полицейского участка. Любители «Полицейской академии» оценят — как всегда, тут есть отвязный, но талантливый приколист, красотка, суровый и сильный мачо, который может заснуть в середине подхода на подтягивания прямо на турнике, несуразный неудачник и тюфякоподобный толстяк. В общем, полный набор.

«Бруклин 9—9» отличается, на мой взгляд, от большинства комедий довольно приятным градусом идиотизма. Здесь достаточно глупостей и трэша, но при этом нет ощущения, что в одном сериале собрали фриков со всех полицейских участков страны (как, например, это выглядит в приятном, но уж слишком дурацком сериале «Клиника»).

Также, несмотря на не всегда целомудренные шутки, сериал нельзя назвать пошлым. Если выбирать прилагательное, то он скорее добрый. Мораль в основном сводится к терпимости, прощению, взаимопомощи. Перед нами команда, в которой ценят и любят даже самых, казалось бы, бесполезных сотрудников.

Ну и, в конце концов, это попросту смешно. Отличный способ скоротать вечер после утомительных серых будней в коллективе, где шутят только по поводу курса рубля и размера зарплаты.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте