Рецензии

Киноакула
Невыразительные зомби
Первое, что сразу сбивает энтузиазм — двенадцать серий по часу. Чтобы удержать зрителя в таком формате, нужно предложить ему либо интересных героев, либо пространство, в котором будет любопытно находиться.

Ни того ни другого в этом сериале нет. Даже участники «Игры в кальмара», несмотря на то что характеры у героев там были плоские, смотрятся на фоне персонажей нового корейского зомби-сериала выпуклыми и многогранными личностями. Бесполезно запоминать страдающих учеников — они либо превратятся в зомби и убегут вдаль, либо растворятся среди огромной толпы — участников в этом сериале много, а толку от них мало. Трудно испытывать привязанность к персонажам, которые не обладают уникальностью и по поведению похожи друг на друга.

Но может быть само пространство выглядит интересно? Вовсе нет. И хоть один из героев и говорит, что они попали в «Поезд в Пусан» — этот фильм находится на недосягаемом расстоянии от сериала. Действие сериала происходит в школе, и большую часть времени герои тратят на всякую ерунду. Они что-то обсуждают, но диалоги никуда не двигают сюжет — да, это особенность корейских сериалов и корейская кинематография отличается от западной, но всё же сценаристы «Игры в кальмара» доказали, что в Корее могут ориентировать сериалы на иностранных зрителей и разжигать интерес с каждой серией.

Многие смотрят корейские сериалы ради того, чтобы насладиться атмосферой корейской культуры. Эта атмосфера здесь есть, но она наскучивает на фоне долгих посиделок в одной комнате, когда на протяжении часа не происходит ровным счётом ничего, а в одной из серий значительная часть хронометража и вовсе уходит на строительство туалета.

Но есть ли в этом сериале что-нибудь удачное? Несомненно, корейские кинематографисты научились хорошо снимать зомби. Драки с заражёнными смотрятся бодро и если сжать сериал до полнометражного фильма, возможно, его и имело бы смысл смотреть. Ведь неплохо же выглядел корейский фильм «#живой», где главный герой пережидал нападение зомби в благоустроенной квартире.

«Все мы мертвы» можно начинать смотреть с любой серии, проматывая скучные моменты, но даже и это лишено смысла — есть гораздо более удачные корейские сериалы про зомби, например, «Королевство», у которого скоро выйдет новый сезон. Помимо зомби, симпатичным и не затянутым вышел и «Зов ада» про мистических существ, которые приходят на Землю, чтобы исполнить адский приговор. Смотреть «Все мы мертвы» имеет только в том случае, если все сериалы уже просмотрены, заняться нечем и вы готовы терпеть двенадцать часов невыразительного зомби-зрелища. Правда, зомби тут будут в основном скучать.
Показать всю рецензию
Тюсандр
Безумие и отвага.
Есть два варианта развития событий, которые напрямую влияют на впечатление от просмотра. Первое, посмотреть проект, и уже потом узнать, что он возглавил мировой бокс-офис Netflix. Второй, под влиянием различных 'топов', восторженных криков и воплей ползти по направлению к телику.

Первый сценарий, конечно предпочтительнее, так как есть возможность абстрагироваться от феерического экстаза большинства и составить более объективное впечатление. Поэтому я сработала на опережение и скоротала за этой дорамой первый же вечерок - после выключила, и забыла.

Но, как говорится, не прошло и дня, дорама залетела на первое место мирового Netflix во всем мире. А поскольку от экстаза меня не колбасило, и корейского контента, просмотрено более чем достаточно сложилось впечатление, что залетела она туда по инерции, или по 'остаточному эффекту кальмара'.

Для начала, в дораме стоило бы пустить не только классический дисклеймер о вымышленных событиях, но и о том, чтобы зритель максимально расслабил мозг и старался по возможности не думать логически, а лучше вообще не думал, тогда это становится приятным и ненапряжным для просмотра.

Далее, два главных героя, бесспорно красавчики - что определенно спасало ситуацию. Мозг и его логические связи я заблаговременно не отключала, поэтому от тупости происходящего, иногда хотелось просто орать. В частности, жизненные силы нашей компашки доходяг оказались в общем неиссякаемы и пополнялись на 100% от дождичка в четверг. Еду поискать за 4-5 дней никто не попробовал, все 'сникерснули' одним случайным батончиком. Но зачем? Ведь они и без этого были свежи, бодры и веселы, попутно благоухая чайными розами.

Если не особо прикрывать завесу тайны, то все смерти были спродюсированы по одной схеме - акция 1+1: не помер сам, приведи друга. А по итогу выжили почему - то самые неколоритные персонажи, а какие то левые и унылые статисты, не считая пары главного героя с 'помби'. Что сказать, отличный задел на второй сезон...

Эпизодически дорама снята с большим размахом, чем тот же 'Милый дом'. Но, она лишена шикарных саундтреков, в ней мало колоритных запоминающихся героев, а те, что были растеряны по ходу сезона. Не получилось, привнести новый ракурс, вдохнуть новую идею, в уже избитую тему. Кровавый и чрезмерно жестокий контекст, совершенно не вписывается крайне наивный, вымученно драматичный и лишенный логики сюжет.

'Безумие и отвага' - отличный слоган для этой дорамы, где game over должен был случиться у 99,9% героев еще в первой серии, с учетом их умственных способностей. По ощущениям ты как-будто попал в какой то уморительный квест, где кармическая тупость участников компенсируется необычайным везением, умением вовремя отдёрнуть руку, не задавать вопросов, просто куда -то бежать, мастерить что - то из 'дерьма' и палок, и вовремя рыдать над очередной нелепой, но драматической потерей бойца.

Подытоживая, но не повторяя все вышесказанное, за сериалом приятно скоротать вечерок, хотя припадков восторга он конечно не вызывает.

6 из 10
Показать всю рецензию
anna_milia
Всегда и все можно смотреть с двух сторон - можно поверхностно, а можно вникать в мелочи, над которыми нам предлагают подумать.

В какой момент хулиган становится героем? В какой момент хулиган становится убийцей? В какой момент каждый из нас может стать убийцей? Что важнее: забота о своей жизни, или забота о близких.

Это сериал о зомби. Со всеми соответствующими таким сериалам/фильмам клише. Но при этом не без толики реальной жизни. Буллинг - такой какой он есть, очень жесткий, беспощадный и бессмысленный. Вас он может не коснуться, но он есть в каждой школе, в каждой стране. Подростки - какие они? Милые или готовые идти на все, чтобы доказать свое мнение? В этом сериале подростки расскажут нам больше, чем взрослые.

Блогеры - насколько они готовы пожертвовать своей жизнью ради лайков и просмотров? И что за их поведением - глупость или они просто не знают как жить по-другому?

На самом деле в сериале много проходных персонажей - ты не запомнишь их внешность, ты не запомнишь их имена, но они все равно рассказывают какую-то историю, заставляют о чем-то задуматься. Решение за тобой - запомнишь ты что-то о них, возьмёшь что-то из их историй, или нет.
Показать всю рецензию
170784
Мы все выживем с помощью того, что… тупим
- Зачем вам голова?

- Для адекватного анализа и осмысления поступающей извне информации… Шучу! Я в неё ем…

(Анекдот про боксера)

Конечно, сценарные ляпы есть везде, ну раз, ну два, но когда герои постоянно, от серии к серии ведут себя бестолково и глупо, диагноз один: «он» – клиническая «дура». Именно «дура», вне зависимости от пола. Наблюдая за идиотскими поступками главных героев, возникает необузданное желание выстрелить в экран.

Что бесит? Постоянные обнимашки, в том числе с зараженными. Зачем вообще это делать в такой ситуации? Показать другим, какой ты добрый?! Вокруг творится такой зомби-трэш, что даже у удава нервишки начнут шалить, а персонажи невозмутимо, прощаются с зараженными тепло их обнимая. Не нужно быть гением, чтобы догадаться: «Укус – это плохо». После каждой стычки с мертвяками, нужно убедиться, что на теле нет никаких следов укусов. Если зараженный начинает «перерождаться», а у тебя в руках оружие – бей или просто вытолкни его из окна. Нет… герои начинают плакать и умолять зараженного «остановиться»! Какая чушь! Как можно так тупить!? Сложилось ощущение, что сценарий выдал испорченный генератор слабоумных идей.

Кто бесит? Особенно бесят родители и дети желающие обнять «истерзанный ходячий труп» члена своей семьи. Ну конечно, это же их сын (или мать)! Вы, что рассчитываете принять труп назад в семью и 'жить долго и счастливо'!? Ну вы недоумки, он же зомби! Главный антагонист - колоритный школьный хулиган, под конец начинает тупить, как гантеля, да и мотивация у него слабенькая, отомстить выдавив глаз! Не бесят только военные додумавшиеся использовать дроны, просто луч света в темном царстве! Хотя и военные тоже бесят – не ожидал столько сентиментальностей и соплей от закаленных в бою офицеров!

Чем все это закончится? Если после каждой серии, вам не надоест покупать новые экраны взамен раздолбанных, то вы перестанете смотреть эту муть. Не исключено, что вы, несмотря на разбитые об стену стаканы, все равно продолжите смотреть, активно перематывая пустые эпизоды, похоже, что создатели сериала написали концовку с расчетом на второй сезон – надеюсь этого не случится!

4 из 10
Показать всю рецензию
vitaliy.malkov2014
'Когда в аду не останется места, мертвые будут среди нас'
Итак, здравствуйте, дамы и господа, пришла очередь рассмотреть поподробнее зомби-сериал режиссеров Ли Джэ-гю и Ким Нам-су. Скажу откровенно, сериал произвел впечатление разорвавшейся бомбы. Прекрасно проработанный сюжет, очень достойно отражающий разнообразие человеческих трагедий, за дикой чередой атак хорошо просматривается кошмар отдельной школы, где директор мерзавец, которому важна только его должность и его собственное спокойствие, есть школьные хулиганы превратившие жизнь девочки-школьницы в ад, есть 'отморозок' постепенно превратившийся в убийцу, есть богатая девочка люто ненавидящая своего одноклассника, Есть школьник дежурный, этакий битюг, которого абсолютно все равно, что девочку кто-то задирает и превращает ее жизнь в ад, более того он еще и обвиняет девочку в том, что она во всем виновата. Есть несколько школьных учителей смотрящие в рот директору и 'подпевающие' ему во всем. И вот уже несколько униженных и оскорбленных учеников на фоне зомби-апокалипсиса становятся карателями тех, кто их задирал.

Корейский сериал отражает реалии учебных заведений, в которых происходит ад, ад не для всех, а для отдельных учеников, тихих и забитых, которые не способны постоять за себя.

Итак, о чем же сериал, никто не понял в школе Хён-сан, как началась эта эпидемия, просто однажды в класс зашла девочка вся в крови и пожаловалась на учителя биологии, что он ее привязал, школьники обеспокоены, девочке стало совсем плохо, температура тела стала почти комнатной и пока ее не забрали в больницу, она успела укусить медсестру - это стало началом эпидемии, дальше все стало похоже на лавину, жертв в школе больше, а выжившим придется бороться за свою жизнь, но даже в числе выживших проявляются нечеловеческие отношения, недоверие в группе выживших нет-нет проявляется и люди теряют все человеческое, что в них кажется еще оставалось. Кто захочет посмотреть сериал до конца, тот разочарован не будет, потратьте свое время, чтобы посмотреть достойное кино.

Героям сериала сопереживаешь, грим достаточно хорош, кто в сериале хочет найти голливудские отголоски зомби-сериалов, тот будет разочарован, в Голливуде в зомби-фильмах почти не показывают человеческих отношений. В азиатских фильмах делается упор не на дикое и порой абсурдистское зрелище, а на показ того как человек себя порой показывает в опасной для жизни ситуации - это было отлично показано и в 'Поезде в Пусан', это показано и здесь и этому сериалу в плане отражения человеческого цены нет!

Как в и любом сериале каждый из нас найдет что-то несуразное, но лучше присмотритесь к сериалу пристальнее, есть в сериале что-то, что берет за душу.
Показать всю рецензию
DanichMoviefan
She`s a hambie!
Заценил недавно новый сирик с южными корейцами от щитфликсов, в оригинальной озвучке с субтитрами. Про то, как перевели фильм маркетологи, пожалуй я даже промолчу. Но уж когда в логлайне было написано, что действия проходят не в провинции Кёнсан-Пукто в ЮК, а в городе Хёсан, то я проорал в голос с бездарности тех, кто это переводил (а это вообще город в Северной Кореи, за упоминание которого им может даже не поздоровиться, ха-ха).

В очередной раз убеждаюсь насколько азиатский кинематограф неподкупный перед «современной западной индустрией», да и в принципе сами ценности азиатов намного ближе к ценностям европейцев/американцев до 2009 года.

Ни единой повесточки современного шизоподобного бреда за последние годы в южнокорейских фильмах и сериалов нет. Вспомнить тот же «Поезд в Пусан» или «SquidGame”. Азиаты буквально доходчиво объясняют всем сжв-маркетологам щитфликса, что они ни в какой пропаганде тупого бреда учувствовать не будут. За это огромный респект.

Что касается самого сюжета, то без минусов конечно не обойтись. На протяжении всего просмотра я постоянно вспоминал «The Walking Dead», но не с хорошей позиции. Когда я смотрел первые два сезона «ходячих» меня абсолютно раздражали рандомные моменты в сериале, на которых строился сюжет, всякие вещи, которых можно было супер легко не допустить ирл. Тоже самое вы можете увидеть и в этом сирике (и таких моментов причем достаточное количество, можете поверить). Школьники выглядят все более менее приятно (потому что в основном каст актеров молодой, за исключением двух кореянок). Иногда проскальзывался анреализм в файтах (такое чувство, будто включил какой-то фильм из серии «Ип Ман»), но это всё мелочи и их не особо много.

А так в целом рекомендую всем к просмотру, времени точно не пожалеете. Это и не супер годнота, но из-за красивой картинки и уважения к их кинематографу и ценностям это следует глянуть. В любом случае любые сериалы с зомби сняты не ради зомби, а чтобы показать сущность тех или иных личностей во взаимодействии с социальной средой. Буду ждать 2 сезон, хотя зная, что щитфликс в основном заключает контракты на съёмки чего угодно как минимум на год, то это еще не скоро.

7 hambie из 10: )
Показать всю рецензию
Alex Croft
Мы все мертвы: Сезон 1
Ни для кого не секрет, что последние два десятка лет корейский кинематограф демонстрирует заметный и достаточно сильный прорыв в плане творчества. Охотно демонстрируя зрителям картины, которые могут смело похвастаться интересными идеями, качественными постановками и даже масштабным зрелищем. В большинстве случаев, ничем не уступающим голливудским блокбастерам, но за куда более скромные деньги. Одним из таких фильмов и стал «Поезд в Пусан», который стал настоящей сенсацией и заложил основу и спрос на создание новых проектов на «зомби» тематику у себя на родине. Фактически дав жизнь таким проектам как «Прорыв», «Королевство зомби» и «Мы все мертвы».

События данного сериала развиваются в стенах школы Хёсан. Некоторые учащиеся, в том числе сын учителя Ли, стабильно подвергаются буллингу, а руководство школы закрывает на это глаза. Когда одну ученицу кусает лабораторный хомячок, Ли изолирует её и попадает под подозрение в похищении — пострадавшую отвозят в больницу, а учителя, несмотря на его протесты и просьбы объявить карантин, — в полицию. Но зомбивирусная инфекция уже передалась школьной медсестре и начала быстро захватывать учащихся, и теперь, чтобы выжить, немногочисленным выжившим придется проявить все свои навыки и смекалку.

Аналогично большинству корейских новинок (в том числе и снискавшему не меньшую популярность «Зову ада» от того же стримингового гиганта Netflix) «Мы все мертвы» по одноименному веб-комиксу. С точки зрения идеи, ничего откровенно нового «Мы все мертвы» собой не представляют. Фактически пересказывая достаточно стандартную сюжетную завязку про группу людей, которые пытаются всячески выживать под натиском кровожадных зомби. Небольшую долю «особенности» в историю привнесла авторская мораль. В отличии от других работ коллаборации стримингового сервиса Netflix и корейских кинематографистов в лице «Игра в кальмара» и «Зов ада», «Мы все мертвы» не делает такой сильный акцент на социальную повестку. Тем не менее, сериал определенно поднимает одну из самых немаловажных и актуальных в наше время тем – тему буллинга. Одновременно с этим, затрагивая такие темы как подростковая жестокость, сексуальное насилие в отношении девушек, доведение до самоубийства и тому подобное. Ради этого создатели сериала и изменили источник происхождения вируса, который в оригинальном веб-комиксе был совсем иным. В остальном, история максимально точно держится о события описанные в первоисточнике. Единственным очевидным недостатком сценария можно отметить лишь некоторую затянутость повествования. Невооруженным взглядом видно, что создателям сериала было сложно заполнить повествование должным образом. В связи с этим, сократи повествование вдвое, «Мы все мертвы» от этого бы точно выиграло.

Режиссеры проекта Ли Джэ Гю и Ким Нам Су сняли весьма не плохой сериал. Как и было сказано выше, ничего откровенно нового данный сериал собой не представляет. Тем не менее, снят он по всем лекалам и правилам жанра и снят действительно не плохо. Во первых, сериал определенно может похвастаться высоким уровнем кинематографичности. Не смотря на то, что «Мы все мертвы» представляет собой 10-серийный сериал, он может смело похвастаться размахом и качеством полнометражного кино. Что особенно заметно в качественном гриме и постановке сцен насилия. Особенно за счет быстрых и кровожадных зомби в лучших традициях «Поезда в Пусан», «Королевства зомби» и «Прорыва». Смотрясь куда «солидней» медленных и «пассивных» американских зомби. Во вторых, сериал определенно может похвастаться высоким уровнем жестокости. Ближе к концу первой серии начинается настоящая бойня, которая пусть и периодически сбавляя обороты, но продолжает увеличивать градус жестокости. С каждым разом демонстрируя куда больше крови, вывернутых наизнанку внутренностей и тому подобных элементов взрослого рейтинга R. Как и было сказано выше, недостатком можно отметить лишь некоторую затянутость повествования. Так как удержать динамику повествования на протяжении всех 10-серий авторам сериала не удается. Сократи повествование вдвое, сериал от этого бы выиграл, а в полнометражном формате смотрелся бы еще лучше.

В целом, актеры сыграли вполне не плохо. Действительно запоминающейся игру актеров не назвать. Тем не менее, невооруженным взглядом видно, что актеры стараются и вполне уверенно чувствуют себя в своих экранных образах. Выделилась среди всех пожалуй лишь Ли Ю Ми, которой удалось создать действительно яркий и броский образ стервозной, эгоистичной, готовой перешагивать через чужие головы и манипулировать другими людьми ради собственной выгоды Ли На Ён.

6 из 10

Мы все мертвы –это очередная коллаборация корейских кинематографистов и стримингового гиганта Netflixна зомби тематику. Ничего уникального собой данный сериал собой не представляет. Не смотря на то, что основой для сериала послужил самостоятельный веб-комикс, сериал то и дело вызывает ощущение некого дежавю. Разве что, попутно авторы сериала более, чем достойно имплантировали в повествование размышления на ныне актуальные темы буллинга, подростковой жестокости, сексуального насилия в отношении девушек, доведения до самоубийства и тому подобного. Тем не менее, удержать должным образом динамику повествования авторы сериала не смогли. В том числе и оправдать почти десятичасовой хронометраж. В итоге создавая впечатление откровенно затянутого и местами скучного сериала.
Показать всю рецензию
Dancer Disko
'Я самый счастливый парень в школе!' ©
От перемены мест/локаций результат не меняется, или история о том, как группа малолетних дебилов вопреки законам физики, физиологии и логики старается выжить в школе во времена неожиданно нагрянувшего зомби-апокалипсиса.

Первое, на что обращаешь внимание - это та банальность и наивность в дружеских и любовных взаимоотношениях героев, которые естественно свойственны подросткам. Отсюда невольно задумываешься: а для кого это снято? Для школьников старших классов? Тогда творящийся кровавый, а временами и жесткий хаос на экране, соответствующий возрастному цензу 'только для взрослых', создает противоречие между предполагаемой целевой аудиторией и атмосферой сериала. Взрослые, конечно, присутствуют в истории, но скорее выступают как расходный-вспомогательный материал, поэтому основной сюжет крутится вокруг школьников, число которых (что очевидно для подобного жанра) сокращается с каждой серией. Сам старина Джордж Мартин, наверняка, похвалил бы сценаристов за умение распоряжаться судьбами героев, ибо персонажи, начинающие вызывать интерес и берущие на себя фокус повествования, тут же мрут, как мухи. Данную особенность можно отнести в плюс - таким образом интрига 'а кто же выживет' сохраняется до конца сезона.

Еще одним положительным качеством сериала является визуальный видеоряд - снято все ярко и красочно, много дневных сцен, и режиссер-постановщик вместе со специалистами по эффектам не халтурили и выдали красивую картинку: зомби страшные, кровавые, достоверно разлагающиеся. Сюда же идет похвала и оператору, экспозиция и выставленный кадр в ряде эпизодов просто на высоте, немного портит впечатление несколько раз использующийся прием демонстрации одного и того же эпизода с разных ракурсов, но это субъективно.

И еще кое-что хотелось бы выделить в положительных аспектах сериала, несмотря на итоговую оценку. В целом история не хитрая: настал зомби-апокалипсис, и школьники должны выжить, используя собственную школу по полной. И в таких сжатых рамках сценаристам удалось создать очень интересные, неожиданные и запоминающиеся твисты, дабы не спойлерить укажу так, смотревшие поймут: сцена с новорожденным, сцена на крыше, сцены с родителями, события на стройке.

И вот мы имеем ряд безоговорочных плюсов, но оценка все же невысока. Всё это потому, что восприятию и полному погружению в атмосферу сериала мешают чрезвычайно глупые и непродуманные действия героев, а также наглое пренебрежение законами физики и физиологии (например, школьница в 40 килограмм веса сдерживает собой с десяток врезающихся зомби или супер-выживаемость детей без еды и воды). Кто-то скажет, что это сериал не про выживание, а про отношения, на что есть, что возразить - подобным образом испортили сериал 'Ходячие мертвецы', где очень классная и затягивающая фабула была разбита 'размазыванием соплей'. Тут мы имеем аналогичную ситуацию, только взаимоотношения еще по-детски наивны, о чем было сказано в начале.

В минус идет и главный антагонист сериала - местный хулиган, и вся сюжетная ветка про ему подобных. А случившийся бой на крыше в стиле старых фильмов про ушу и Шаолинь так сильно выбивается за рамки, что просто вызывает пренебрежительный смешок.

В итоге о плюсах получилось подробнее рассказать, чем о минусах, но поверьте, что к середине первого (и пока единственного) сезона начинают появляться сомнения и посещать вопросы о логичности тех или иных действий, а к концу истории можно нехило отбить себе лоб, эмоционально раскидывая несколько фейспалмов от принятых решений героями. Ах, да, не было ничего сказано про главных героев - потому что они интересны лишь в рамках сезона, они не войдут в историю даже азиатского кинематографа, как уникальные и запоминающиеся персонажи, потому что они просто школьники - творящие разные глупости и порой вытворяющие что-то за рамками человеческих возможностей, но мы же знаем, что азиаты - сверхлюди, поэтому особо и не удивляемся.

5 из 10
Показать всю рецензию
eseninacinema
Мы все мертвы: школьная жизнь в разгаре эпидемии
Мы все мертвы - довольно южнокорейский акцент на тему зомби-апокалипсиса. Давайте разберемся с самим сериалом.

О чем? В старшей школе города Хёсан творятся нехорошие вещи. Некоторые учащиеся, в том числе сын учителя Ли, стабильно подвергаются буллингу, а руководство школы закрывает на это глаза. Когда одну ученицу кусает лабораторный хомячок, Ли изолирует её и попадает под подозрение в похищении — пострадавшую отвозят в больницу, а учителя, несмотря на его протесты и просьбы объявить карантин, — в полицию. Но зомбивирусная инфекция уже передалась школьной медсестре и начала быстро захватывать учащихся, и теперь, чтобы не попасться на зубок бывшим одноклассникам, немногочисленным выжившим придется проявить все свои навыки и смекалку.

Кто в ролях? Парк Соломон, Ли Юми, Чо И-хен, Чан-янг Хен и другие.

Примечательно, что 'Мы все мертвы' возглавил мировой чарт Нетфликс новым сериалом и стал популярным в интернете. Также, многие кино- и интернет-сервисы покупали права на показ сериала. Просмотрев все 12 серий, за неделю, смысл довольно нелегкий. Подростки пытаются не стать жертвой или инфицированным, и им в этом помогает ученый-учитель.

Надеюсь, кто смотрел эти фильмы (Поезд в Пусан, Противостояние, Нулевой пациент, Выжить, Школа зомби) поймет суть. И особо жестокость современного общества (для тех, кто не в курсе - в 1 серии показана сцена где подростки (именно персонажи) дрались на крыше, один одного пытался выбросить с окна.

Довольно, шанс на выживание против апокалипсиса - имеет 5% или 10% процентов. В том числе и у сценаристов были свои фантазии на создание кинопродукта.

Рассмотрим два вида сценария:

1. Оптимистичный - а именно: хороший конец, редкие сцены. И даже понять, что будет дальше, легко узнать по данному виду сценарию. Это именно тот вид: что интересует каждого просмотреть фильм.

2. Печальный (трагичный) - плохие концовки, жестокость, падение и чувство вины других. Пополнение фильмов или сериалов с таким видом сценария может стать вариантом поднять рейтинг.

Кому смотреть и зачем? Для кумиров южнокорейского кино, видимо.

Спасибо гримерам, которые прикрасили лица жертв (а именно подростков), с помощью опытных гримеров получились отличные роли.

8,8 из 10
Показать всю рецензию
Жора Устинов - 4752
И снова Нетфликс радует корейскими новинками
Похоже, что после Игры в Кальмара Нетфликс нащупал благодатную почву для дохода и взял в оборот корейский кинематограф, не просто заливая на площадку сериалы, а полноценно участвуя в создании проектов.

Что ж, пока получается неплохо. И Мы Все Мертвы — очередное тому доказательство. Хотя несмотря на зомби, количество смертей и откровенное кровопролитие всё же сериал получился не таким напряжённым и «взрослым» как Игра в Кальмара. Это уровень школьников и молодёжи, где вперемешку с поеданием школьников сценаристы засунули несколько любовных линий, успевающих активно развиваться в период всекорейской эпидемии зомбаков. Я не то, чтобы против любви, но в корейских дорамах её и так достаточно, и вообще это тот жанр, в котором они в основном и снимают, поэтому Игра в Кальмара, где не было никакой романтики, лично для меня стала чем-то новым. А здесь снова пошли по заезженному сценарию. Н это школа, мне кажется, корейские сценаристы в принципе не знают как снимать про школьников, не ударяясь в романтику, пускай там хоть трижды атомная война и вообще не до этого.

В остальном сериал получился неплохим. В чём корейцы точно хороши, так это в неожиданных поворотах сюжета и внезапных смертях, а ещё в раздражающих персонажах. Под всем этим я имею в виду моменты, когда ноутбук хотелось вышвырнуть в окно — от злости и раздражения. Однако на фоне откровенно бесячих персов всегда есть и те, которые очень западают в души. И несмотря на большое количество действующих лиц основные действия не кажутся сильно перегруженными, потому что всё как-то подано лаконично, в меру, каждому уделено внимания, исходя из его важности для сюжета, но мы вроде как знаем по чуть-чуть о каждом. И с некоторыми персонажами расставаться было действительно грустно.

Концовка… открытая. Корейцы прям бешеные фанатики открытых концовок, даже если не планируют второй сюжет, то всё равно снимут что-то, от чего ты останешься в шоке и с количеством вопросов ещё большим, чем было в начале. Но это уже такая их особенность, это просто надо принять как должное в корейском кинематографе.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте