Принцесса


Конечно, Ocarina of Time была еще достаточно новой игрой, чтобы имелся шанс того, чтобы это было внутриигровым событием. Мой прогресс в игре был почти стопроцентным. Может, я разблокировал что-то, о чем никто еще не знал. Или... нет, может, это просто почтальон. Хотя, это не мог быть он. "Это" не двигалось. Оно... в некотором роде, плыло.

На этом месте мне следовало выключить игру

Но, конечно, я должен был исследовать. Если это было некое ранее не виданное игровое событие, я должен был его проверить. Мое волнение усиливалось по мере того, как я приближался к этому... человеку. С каждым шагом моей лошади становилось все более ясно, что что-то было не так. NPC был девушкой с рыжими волосами и в белом платье, слегка подвешенной над землей. Она была полностью неподвижна, даже ее волосы и одежда не колыхались на ветру. Ее ноги были сведены вместе, опираясь на пустоту, а руки были вытянуты в стороны. Конечно, из-за этого образа мне на ум пришло распятие на кресте, что было несколько тревожным. Этому не помог тот факт, что, при ближайшем рассмотрении, девушка не имела лица.

У нее был маленький полигон для носа, но не было текстуры лица. Фактически, ее белое платье выглядело скорее незатекстуренным, чем намеренно белым. Чем больше я смотрел на нее, тем более она казалась... незаконченной. Полигоны сзади ее ног отсутствовали, позволяя мне видеть сквозь них. Попытки поговорить или взаимодействовать с ней оказались бесплодными. Линк и все прочие объекты просто проходили сквозь. К этому моменту я пришел к выводу, что она была куском бета-контента, который загрузила игра. Я интересовался откапыванием всяких занятных бета-штук из игр, так что все это для меня начало обретать смысл. Игра заспавнила незаконченного NPC, возможно, на месте почтальона. Ничего страшного.

Это был еще один хороший момент, чтобы выключить игру.

Я продолжил играть. После перезахода в Hyrule Field, девушки там уже не было. Я уже начал писать в голове пост, который собирался сделать на форуме по Ocarina of Time. Это был возраст, когда встреча с ошибкой в игре была чем-то захватывающим, а не раздражающим. Когда солнце встало, а зомби упали, я отправился искать приключения. До обеда еще оставалось несколько часов.

Но, по мере того как я продолжал, игра начала... меняться. Первым, что я заметил, была загрузка. У игр для Nintendo 64 обычно почти не было загрузки, но внезапно игра начала подвисать во время переходов между зонами. Ненадолго по нынешним стандартам, но пятисекундное ожидание на N64 ощущалось вечностью. Во-вторых, после загрузки зоны музыка не загружалась вместе с ней. Был период тишины и затем врывалась музыка. Это не всегда была правильная музыка. Чаще всего начинала играть The Hyrule Overworld, без разницы, где я был. Также часто возникала тема The Gerudo Fortress. Кроме того, музыки не было, когда я заходил в дом или магазин.
В тот момент все еще выглядело так, как будто я испытываю что-то вроде глюка диска. Это изменилось, когда я решил проверить, какая музыка будет играть в Kokiri Village.
Страницы: 1 23 4 ... 33
Добавлен: 20.10.2017
Прочли: 4285 раз.
Скачали: 37 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте