В ночном


Не буду погружаться в описание нашего шествия по завалам, оврагам и кустарникам, но где-то через час мы вышли на довольно-таки широкую поляну, прикрытую с нескольких сторон жиденькими рощицами, то там, то здесь поросшую кустарником, упирающуюся одним краем в болотце, а другим в невысокий обрывистый берег, сплошь заросший деревьями, часть из которых из-за постоянного влияния воды попадала, образовав тем самым небольшие перекаты и топняки.
О том, что по вечерам и по утрам сюда слетаются на водопой птицы, свидетельствовало обилие помета и перьев. Но вот как по кустам и буреломам сюда добраться нашим отцам, а потом еще по темноте вернуться обратно? Мы этого не представляли.
Неторопливый обход по периметру занял у нас не более десяти–пятнадцати минут, а почти у самого болотца наше внимание привлек не большой проход, проделанный, по всей видимости, кабанами. Это была обходная тропа: узкая, то и дело петляющая, скрывающаяся в кустах, но всегда заметная и проходимая.

Обратный путь занял у нас чуть дольше пятнадцати минут неторопливого хода. На стоянке тем временем горел костерок, варились чай и самая вкусная на свете каша с тушенкой.
На клочке бумаги наскоро был набросан план поляны, Петрович и Андрей Васильевич постоянно задавали какие-то вопросы и, в конце концов, оставшись неудовлетворенными результатами нашей рекогносцировки, больше из чувства собственного величия и значимости, отцы сами отправились на осмотр. Их не было около часа. За это время мы с Сергеем успели поесть и даже искупаться в Псекупсе, в качестве прощания с теплым осенне-летним периодом.

- Вот тут густой орешник, а ты мне что нарисовал? - обращаясь ко мне, тыкал в бумажку Петрович.
- Так я все схематично изобразил, на месте лучше сориентировались, - оправдывался я.
- А про молодой ивняк у болота ты тоже забыл? Мы, по-твоему, должны прийти туда, стать, как четыре истукана, посреди поляны и в четыре горла орать: «Гули-гули, цыпа-цыпа»? - не унимался Петрович.
Сергей из-за его спины подавал мне знаки, что спорить незачем. Учитывая возрастной и взрывоопасный нрав отцов, все это могло закончится руганью с матом.
Дальше, как обычно, бывает в этих случаях, отцы начали сетовать друг другу, что охотники вырождаются, что молодым только пострелять да попьянствовать.
Мы молча слушали и только кивали головой: чего на них обижаться, у них возраст и свое видение мира.

Страницы: 1 23 4 ... 8
Категория: Истории из жизни
Добавлен: 19.09.2017
Прочли: 1005 раз.
Скачали: 11 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте