Инди-Хорроры. Часть 1


Далее я заметил, что монстры бывают 2 типов (возможно больше), условно я их разделил на неопасных и не опасных. Неопасные выглядят как старики-инвалиды, у них наклонена голова, они медленно ковыляют по коридорам и не могут долго преследовать игрока. Вторая группа (опасных) может двигаться очень быстро, догоняя игрока и убивая его. Также у них лучше развиты органы чувств. Единственное, что объединяет две группы этих увальней — это то, что они прекрасно ползают на карачках по тоннелям.

Да, если тоннель в хорроре Erie был святым местом, куда никогда не заберется враг, и где можно спокойно отдышаться, то тут увольте. Двигаться по тоннелям надо быстро и направленно, потому что через них проходят маршруты следования монстров.

Для себя я выбрал такую тактику путешествия. Первое — всегда путешествовать с выключенным факелом. Второе — постоянно вслушиваться вдаль, особенно перед поворотом, монстры часто выдают свое место нахождения громким кряхтением. Третье — если я все таки был обнаружен, нужно быстро убегать, максимально сильно виляя в стороны и запутывая следы, в том числе используя тоннели, и естественно с выключенным светом.

3.The Corridor:

The Corridor — еще один замечательный эксперимент в стиле хоррор, созданный русским разработчиком Алексом (Al Exe). Также как и Слендер, это мрачный хоррор на выживание, который происходит в ночном коридоре отеля, в глубинке жуткого леса. Главный герой просыпается посреди ночи. Он чувствует себя беспокойно и не может найти этому причину. Попытки снова уснуть не оборачиваются ничем хорошим и тогда он решает прогуляться немного по отелю. Как только он открывает дверь, то сразу понимает, что с гостиницей что-то произошло.

Коридоры стали слишком длинными, а весь персонал и постояльцы куда-то пропали. Не в силах сопротивляться праздному интересу, а также от тошноты, которую испытывает в собственном номере, герой начинает продвижение по корридору, который со временем становится все более угрожающим и нереальным. Самый лучший способ, полностью ощутить подлинную атмосферу игры The Corridor — играть в наушниках, в тёмное время суток, или с завешанными окнами. И не торопитесь делать преждевременные выводы о игре, пока не дойдете до конца, игра еще покажет свою изюминку, благо и игровой процесс у нее весьма недолгий

Думаю, на этом закончу. Надеюсь, вам понравилась статья, отзывы пишите в комментариях.

Страницы: 1 23
Добавлен: 03.06.2013
Прочли: 1161 раз.
Скачали: 114 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте