Чуть волнистые изображение перед левым глазом

Bulllenka (2019.01.14 22:28)
Когда смотрю на какой нибудь предмет, например в ноутбук, левым глазом вижу перед собой не ровные линии а немного волнистые и переливающие линии.
Unknownf (2019.01.15 10:24)
Врач Психиатр. Работаю Уже 5 Лет. Три Варианта: 1. Фотопсии (Примитивные Зрительные Галюны)
2. Проблемы Зрительного Нерва
3. Склероз Или Транзиторный Инсульт
Bulllenka (2019.01.15 13:12)
Я сама по интернету проходила тестАмслера | Источник:
drvision.ru/services/test-amslera.html
посмотрела правым глазом в середине точки с правым глазом нормально, а левым глазом посмотрела на точку по середине и обраружила чуть искривленные линия, мне 62 года.
Lаdу bееtlе (2019.01.15 22:21)
У врача нужно спрашивать.
Unknownf (2019.01.16 18:49)
Спросил Коллегу Невролога. У Вас Проблемы Зрительного Нерва.
Bulllenka (2019.01.16 19:08)
Unknown, если ты спросил у Вашего коллеги невролога, то у тебя какая специальность?
Unknownf (2019.01.16 20:55)
Психо-невролог. Психиатр Проще Говоря. Психиатры И Неврологи Коллеги, Поскольку И Те И Те Лечат Заболевания Мозга. В Большинстве Случаев Неврологические Нарушения Сопровождаются Психическими Синдромами, А Психические Заболевания Провоцируются Органическими Факторами. И Да, Псих. Заболевания Это Заболевания Не Чего То Невидимого И Не Ясного (души), А Органа Под Названием Мозг. И Если Кого Интересует У Меня F44.81
Диссоциативное Расстройство Идентичности. Старое Название - Расстройство Множественной Личности. В Народе - Раздвоение Личности. Для Особо Отсталых: Не Путать Шизофрению И Раздвоение Личности. Два Разных Заболевания. Раздвоение - Диссоциация (больной Защитный Механизм Психики На Стресс), А Шиза -психоз. А Теперь Про Психоз. Особо Отсталые Считают Это Нервным Срывом Или Агрессивным Поведением. Это Называется Психопатия. Психоз Это Тяжелое Псих. Расстройство. Симптомы Его Такие: Галлюцинации, Бред (больная Фантазия), Нарушения Эмоций. На Этом Все. Спасибо.
Bulllenka (2019.03.09 17:50)