Рецензии

sergey.pay.usov
Ода Капоэйре.
Жаль, но этот фильм я смог посмотреть только сейчас. Несмотря на то, что ему уже двадцать пять лет, мне до недавнего времени даже не было известно о его существовании. А ведь я очень люблю боевики, особенно те, в которых фигурируют разнообразные виды боевых искусств. И, конечно же, мне нравится М. Дакаскос. Только узнал я его по чуть более поздним работам. Вот, приходится сейчас восполнять пробелы, благо с интернетом это стало весьма просто.

Если бы я посмотрел эту картину в своё время, в детстве, как многие другие боевики той эпохи, то скорее всего она бы мне сильно понравилась. В силу возраста, я бы не заметил присутствующей там наивности и даже некоторой доли глупости. Но я не упрекаю в этом ленту. Для своего времени она была хороша и даже сейчас её можно смотреть. Устарела она незначительно. Во всяком случае для меня.

Фильм полностью посвящен капоэйре. Прежде я не видел кинокартин, где бы внимание было уделено всецело одному этому виду боевых искусств. Зрителя знакомят с чем-то новым для него на тот момент. Делают это при помощи открывающей сцены, в которой приёмы капоэйры демонстрируют во всей своей красе. Как, кстати и в заключительной, которая, как бы делает общий вывод и еще раз демонстрирует прелесть этого боевого стиля. По ходу фильма идёт ознакомление уже с основами, азами, главными движениями, чем дальше, тем больше.

Простой и наивный сюжет затрагивает тему трудных подростков, идущих по кривой дорожке. Показывает способ их перевоспитания, что это возможно, если направить их энергию в нужное русло. Посыл понятен и актуален, что тогда, что сейчас.

Сами поединки, что в боевике очень важно, поставлены далеко не идеально. Сама по себе капоэйра выглядит завораживающе, но когда дело доходит до боя, постановка хромает. Не создаётся впечатление, что они происходят по настоящему. Удары наносятся на расстоянии от лица человека, причём, иногда это очень заметно. Падать от нанесённого удара противник начинает уже чуть заранее. Иногда сам момент удара снят невнятно, его толком не видно, а это весьма сказывается на зрелищности. Присутствуют там всё же и довольно неплохо поставленные приёмы, так что в этом плане не всё ужасно.

Кроме молодчика Дакаскоса, понравился главный злодей. Очень запоминающийся и харизматичный, несмотря на однобокость и простоту. Оказывается, он тоже владеет капоэйра не хуже главного героя, было интересно взглянуть на поединок между ними в конце фильма. Ведь к этому всё и шло.

В общем-то это неплохой и добротный боевик, немного устаревший, очень наивный, местами глуповатый, но зато со смыслом.

6 из 10
Показать всю рецензию
ferzena
Есть фильмы, которые нужно было смотреть раньше
Когда-то я очень любила этот фильм, да и как его было не любить девушке в 16 лет: Марк Дакаскос весь такой молодой и энергичный, куча молодых симпатичных парней с голым торсом и симпатичными мордашками, пытающимися найти 'свой' путь, любовная линия с блондинкой, брутальные антигерои во главе с латинским альфа-самцом и, конечно, потрясающий вид боевых искусств - капоэйра, на тот момент еще не растиражированный в России.

Сейчас многие сцены смотрятся очень наивно, но фильм 1993 года, который можно смотреть в 2016, можно хвалить уже за одно это.

В целом, конечно, рекомендую к просмотру с повторной оговоркой о том, что фильм немного устарел, но не потерял общего очарования. Если Вы любите и уважаете Мортал Комбат, то Только сильнейшие вполне оправдает Ваши ожидания.

Знаете, это такой хороший, наивный фильм 90-х о победе добра над злом, о том, что один в поле воин, о силе духа, о воспитании и силе мечты.

Такая сказка о том, что добрый, наивный боевой американский офицер вернулся в родную школу после окончания службы, застал там полнейший упадок из-за банды плохишей, торгующей наркотой и втягивающей в енто пагубное дело молодое поколение, взялся за восстановление порядка и воспитание юных умов и тел с помощью старых друзей и. .. победил.

Ровная съемка, нормально подобранная актерская команда, достаточно небольшой хронометраж и общая приятная бесхитростность сюжета несомненно идут фильму в плюс. Приятные боевые сцены с обязательной длинной финальной дракой главных антагонистов в конце скрашивают сюжет. Тут кто-то критиковал за 'ненатуральность' - Вы уж простите, но даже эти несколько моментов не могут пойти ни в какое сравнение с абсурдностью современных драк в кино, где люди дерутся не только вопреки физике и анатомии, но и общему здравому смыслу.

А уж заглавная музыкальная тема привяжется к Вам так, что захочется поставить ее рингтоном хоть на чуть-чуть.

7 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Винокур
Луис Стивенс, бывший военный, возвращается в родной город. Он узнает, что в школе, где он учился, творится беспредел. Учителей не уважают, всем заправляют уличные банды. чтобы оградить подростков от их влияния, Луис устраивается в школу учителем физкультуры.

Один из лучших боевиков с участием Марка Дакаскоса. Фильм посвящен одному из самых эффектных и зрелищных боевых искусств - капоэйра. Данный вид единоборств был создан в Бразилии африканскими рабами. Оно сочетает в себе элементы танца и акробатики под национальную бразильскую музыку, и отличается использованием низких положений, подсечек, прыжков и ударов ногами. Данный фильм настоящий гимн этому боевому искусству. Главный герой использует капоэйру, чтобы оградить подростков от влияния уличных банд.

Вполне крепкий боевик родом из 90-х снял Шелдон Леттич, на тот момент известный благодаря постановке двух боевиков с Ж. К. Ван Даммом 'Самоволка' и 'Двойной удар'. Он сумел достаточно эффектно показать на экране бразильскую капоэйру. К сожалению до сих пор этот очень зрелищный вид единоборств мало привлекает внимание кинематографистов.

Капоэйра плюс молодой Марк Докаскос в ностальгическом боевике от Шелдона Леттича.

8 из 10
Показать всю рецензию
Nightmare163
Ритмичное перевоспитание
Из всех видов боевых искусств капоэйра по праву может считаться самой зрелищной. Потрясающе красивые движения, грациозные взмахи ногами, обилие акробатики и ритм, ритм, ритм. Наблюдая за мастерами капоэйры, самозабвенно отдающихся своему ремеслу, так и всплывает перед глазами солнечная Бразилия с ее ласковыми пляжами и плеском атлантических волн. Боевой стиль, основанный на танце – что может быть более подходящим для страны, устойчиво ассоциирующейся с карнавалом? Капоэйра – наравне с кофе, настоящая бразильская религия, а лишь затем средство самообороны. Тем увлекательнее, что безобидный на первый взгляд танец может стать эффективным способом направить неправедную подростковую энергию в мирное русло и дать трудным детям возможность соревноваться в крутизне без ущерба для здоровья окружающих.

Шелдон Леттич был одним из основных «зажигателей» звезды Жан-Клода Ван Дамма, с которым трудился в качестве сценариста и режиссера. Отправив бельгийского культуриста в самостоятельное плавание, Леттич явил миру нового адепта боевых искусств – Марка Дакаскоса. Улыбчивый американец намешанных кровей получил возможность не просто пойти по стопам Ван Дамма, но и явить разогретой публике доселе малоизвестный стиль – капоэйру. Это сейчас любому заинтересованному известно, что Дакаскос по первой специальности – каратист и к бразильской школе единоборств имеет отношение довольно опосредованное, но в далеком 1993-м Марк воспринимался грандмастером капоэйры – настолько ловким и завораживающим вышел его герой. Собственно сюжет в фильме, выстроенном как пропаганда новой разновидности боевых искусств, играет вспомогательную роль и не является сколько-нибудь закрученным.

Лента «Только сильнейшие» при всей специфичности демонстрируемого действа не отходит от привычного канона, в котором благородный герой сходится в непримиримом конфликте с жестоким злодеем, контролирующим один из кварталов Майами. Герой Дакаскоса – демобилизовавшийся военный Луис Стивенс – при всей своей положительности, отнюдь не чистоплюй, и законы улицы ему знакомы с детства. Драки стенка на стенку, беспрекословное подчинение силе, вожак стаи – неблагополучные подростки отлично понимают значение этих понятий. При активном содействии местного главаря «милые детки» превратили школу в некое подобие следственного изолятора с лагерными законами. Заглянувшему в родные пенаты «дембелю» не потребовалось много времени, чтобы разобраться в установленных порядках и показать своенравным пацанам нечто неизведанное и при том эффективное. Луис Стивенс не имеет диплома педагога, но его уникальное мастерство капоэйры способно дать беспризорникам кое-что поважнее скучной зубрежки. Всем хорош оказался свежеиспеченный наставник шкетов, только не учел одного немаловажного момента: хозяин бетонных джунглей не потерпит посягательств на свою территорию.

Наблюдая за источающим волны обаяния Марком Дакаскосом, неминуемо задаешься вопросом: почему он не стал легендой «олдскульных» боевиков? Все данные ведь были у парня. Проходную картину он сумел превратить в увлекательное действо имени самого себя. При всей нереальности стремительного обучения подопечных Луиса, невозможно не отметить шарма капоэйры. Бывший вояка с широченной улыбкой на добродушном лице легко заставляет поверить, что сложному искусству можно обучиться в рамках какого-нибудь факультатива – было бы желание. За несколько занятий свора агрессивных недорослей способна превратиться в готовую делегацию для участия в специализированном турнире. Так, конечно, не бывает. Известные мастера капоэйры обучались ей с самых юных лет, какие уж там несколько занятий? Тем не менее, ритм красивых танцев, во время которых можно неслабо надавать по шее недругу, окупает любые нескладности. Бенефис Марка Дакаскоса настиг его на самой заре его актерской карьеры, и теперь можно лишь сожалеть, что он так и не вырвался высокий уровень, оставшись преподавателем капоэйры для трудных подростков.

Ни один из качественных боевиков «кассетной» эпохи не может обойтись без харизматичного и желательно мускулистого антагониста, «перекрывающего кислород» отважному борцу за светлые идеалы. Лидер банды промышляющей наркотиками, кражами автомобилей и прочими «шалостями» смотрится не слишком впечатляюще рядом с глыбами вроде Боло Ёнга, но как сам по себе вполне хорош и едва ли уступит в эффекте Дакаскосу. Пако Кристиан Прието в роли мафиозо Сильверио сполна демонстрирует справедливость истины «не глядите на внешность». Мало ли в подобных боевиках крепких мужиков с черными, как смоль волосами и свирепо сверкающими глазами? А вот капоэйрой не владеет больше никто. Стычка Сильверио и Луиса на асфальтовой площадке под баскетбол – главное украшение «Только сильнейших». По законам жанра протагонист не должен сразу же разделаться со своим оппонентом, но виртуозная схватка двух мастеров капоэйры столь хороша, что о предсказуемости ее итога думается в последнюю очередь.

Шелдон Леттич естественно снабдил свою картину необходимыми «атрибутами» вроде мудрого советника главного героя, для чего идеально подошел ранее отметившийся в аналогичной роли в «Двойном ударе» Джеффри Льюис, а также длинноногой возлюбленной новоявленного педагога, однако о типичности постановки говорить в данном случае не приходится. Лента «Только сильнейшие» не является классическим олицетворением «олдскульного» боевика, а занимает особый сегмент жанра, призванный популяризировать боевые искусства. «Кровавый спорт» не только прославил Ван Дамма, но и сделал лучшую рекламу карате. Схожая участь ожидала и «Только сильнейших», с той только разницей, что Марк Дакаскос и близко не сравнялся с популярностью бельгийского коллеги. Капоэйра и в наши дни остается экзотикой, несравнимой по распространенности с азиатскими стилями. К этому можно относиться по-разному, но уникальность – это в любом случае, неплохо. Марк Дакаскос в настоящее время практически забыт по причине своего участия в низкосортных картинах, но капоэйра все так же красива и зажигательна, а приобщиться к ней совсем несложно. Для этого не обязательно отправляться на пляж Копакабаны. Достаточно просто посмотреть отличный боевик с улыбчивым парнем в главной роли.

7 из 10
Показать всю рецензию
Scorby
90-е годы прошлого века, просто таки эпоха боевиков. Их снимали много, очень много, на любой цвет и вкус, как говорится. Многие актеры и прославились только благодаря им. Эта картина яркий представитель боевиков той эпохи, но с небольшим отличием. В те годы боевиками про кунг-фу и про просто непобедимых, крутых парней людей уже не удивишь, не говоря уже про современность.

Тогда, судя по всему, Шелдон Леттич и вспомнил про капойеру – бразильское боевое искусство, основной чертой которого является то, что оно построено в виде танца. Весьма опасного в боевом плане танца, но очень и очень зрелищного. А зрелища люди любили всегда, посему при правильном построении фильма, он был бы буквально обречен на успех.

Шелдон Леттич с этой задачей справился, создав классический сценарий для боевика той эпохи: добрый герой, борец за добро и справедливость; его антипод – плохой парень, без моральных устоев, по мнению доброго парня, а по совместительству глава местной банды и конечно же их финальный бой, как бы кульминация их противостояния.

Пригласить на роль главного героя Марка Дакаскоса было очень хорошей идеей. Человек- спортсмен, находящийся в отличной физической форме, вполне достойно изобразил роль бывшего военного, только что вернувшегося со службы. Теперь Луис будет обучать проблемных детей, ставить их на путь истинный. Ведь спорт помогает быть сильнейшем, а Луис хочет, чтобы школьники из его родной школы были такими.

Качественный образец простых, незамысловатых боевиков 90-х, с человеком, звезда которого на склонах Голливуда, к сожалению, не очень яркая.
Показать всю рецензию
Максим Черный
Когда я учился в школе, хорошо помню, что в классе и во дворе не было ни одного мальчишки, который не знал об этом фильме или с недоумением реагировал на напеваемый музыкальный мотив из него. При всей своей объективной непримечательности, картина дарит хорошее настроение, спортивную и не только мотивацию.

Сама идея фильма, даже по прошествии стольких лет воспринимается довольно оригинально. Проблема проблемных детей, конечно, не нова в кино, но боевое искусство в качестве мерила дисциплины – это, согласитесь, интересно. Спорт способен организовать человека, сделать его более полезным для общества, более эффективным по жизни, избавить от ненужной агрессии. В данном случае молодые преступные элементы учатся не только бить друг другу морду, но и уважать оппонента. Кроме того, во многом благодаря именно этой истории, зрители по всему миру узнали о таком экзотическом понятии, как капоэйра. Заглавный саундтрек из фильма настолько сильно врезается в память, что после очередного просмотра, в течение нескольких дней его напеваешь, по поводу и без.

Само развитие сюжета довольно предсказуемо, но наблюдать за процессом перемен очень интересно. Изменения касаются не только двенадцати проблемных подростков, но и их учителя, и даже окружающего района. Марк Дакаскос демонстрирует завидную физическую форму, чем очень сильно мотивирует. При этом, его образ воплощает светлые черты бескорыстного и располагающего к себе человека – отличный пример для молодого поколения. В фильме много действия, особое значение, как не трудно догадаться, уделено именно дракам, яростным схваткам.

7 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Па-на-на-вееей!
Что делать с трудными подростками — вопрос демагогический, ведь ответ на него давно известен. Надо сгрести их в кучу и занять чем-нибудь: хоровым пением, выпиливанием лобзиком, конкурсами отзывов на фильмы — не важно. Главное, чтобы пелось, выпиливалось и рецензировалось с душой, а не из-под палки. Но как это сделать? В старшей школе имени президента-вампироборца 75 % учеников носят оружие, 45 % употребляют наркотики и только 12 % оканчивают эту самую школу: дай обезьянке тест, и она может чисто случайно натыкать на проходной балл. Заявись сюда какой-нибудь активист с нотами или лобзиком, его в лучшем случае проигнорируют, а в худшем засунут этот лобзик сами знаете куда. Другое дело активист с капоэйрой! И внимание к себе легко привлечет (удар ногой в лицо в этом смысле — великая вещь), и насует недовольным по первое число.

Луис «Санта» Стивенсон — сам бывший хулиган. Бывший возлюбленный единственной симпатичной и еще не изнасилованной детишками учительницы. Бывший зеленый берет, доблестно боровшийся в Бразилии за демократию и против наркоторговли. Бывший ученик тамошнего мастера Йоды… В сложившейся ситуации он — лучшее, что могло случиться с этой школой. Стае хулиганов нужен лидер, и она его получит. Ну, как не признать таковым человека, способного разбросать десяток первых парней на районе, будто кегли? И как не загореться желанием научиться делать так же и заставить своих обидчиков жрать землю? Правда, капоэйра эта, на субъективный пацанский взгляд, какая-то мутная: танцульки, шажки на полусогнутых, будто в туалет приспичило, увертки и прыжки вместо того, чтобы по-мужски взять гада за грудки и тряхнуть как следует… Надо присмотреться.

Кинематографичность aka сказочность в «Сильных», как и в любом уважающем себя стареньком боевичке, достигает невероятных высот. Ученики на третий день занятий делают красивое колесо. Парнишка с одного урока осваивается до уровня профи (правда, местами сбиваясь с джинги на боксерские прыжки). Братва среди бела дня вторгается в школу, поджигает здание, убивает ученика, а по местному телевидению всерьез дискутируется вопрос: кто виноват и стоит ли пинать спящую собаку? Хозяин хочет, чтобы никто не сбивал подрастающее поколение с пути, так выгоним этого учителишку и отдадим кесарю кесарево — пусть себе машины воруют. А драться их и так научат, благо местный папа родился в Рио и при случае неслабо так капоэйрит… Да, вы верно поняли, это выход на классический финальный поединок «главного героя долго-долго бьют, а потом он кааак встанет!».

Но сказки тем и хороши, что они сказки. Из вчерашних хулиганов вырастают справные молодые люди, пусть скорее сильные, чем умные, а некоторые так вообще «только сильные», но не может же школа научить сразу всему! Белокурая красотка бросает богатея и его кабриолет, ведь с милым — рай и в заброшенной пожарной части. Ну и, конечно, туповатое смазливое добро побеждает в меру харизматичное зло. И как красиво побеждает! Мягкие кошачьи прыжки, невероятная грация. Но, как кошка выпускает когти, так и ритуальное победное прикосновение легко превращается в зубодробительный удар, а танцы, которыми бразильцы развлекают детишек и заглянувших на огонек американских солдат — в жесткое месиво под хруст ломающихся костей. Главное ведь что? Главное, как ни странно, правильная музыка! Затягивай, ребята: «Па-на-на-вееей! Па-на-на-вей, па-на-на!»

7 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Бои как искусство
Режиссёр Шелдон Леттич серьёзно прославился своими совместными работами с звёздой боевиков 90-х Жан-Клодом Ван Даммом. Поработав с ним в фильмах «Самоволка» и «Двойной удар», он снискал определённый успех у любителей боевиков. Поэтому после, Шелдон решил поработать с совсем ещё неизвестным актёром Марком Дакаскосом.

«Только сильнейшие» имел успех у любителей боевиков, но критики отнеслись к нему очень прохладно, да и кассовые сборы оказались весьма слабыми, если сравнивать его с двумя предыдущими кинопроектами Леттича. Для Марка Дакаскоса эта роль была первым настоящим успехом. До этого можно было выделить его роль, где он сыграл плохого парня в фильме «Американский самурай». После он заставил обратить на себя внимание кинематографистов, работающих в жанре боевика.

По сюжету этого фильма герой Дакаскоса возвращается к себе домой и обнаруживает, что в месте где он вырос, царит хаос и беспредел. Поэтому он решает организовать группу, где он будет учить молодых людей, которые преступили черту законности, вновь стать на путь исправления. Для этого он обучает их восточным единоборствам, а вернее бразильскому боевому искусству с элементами танца, под названием «копоэйра». Тем самым он занимает ребят хорошим делом и просто делает полезное дело для общества. Но местные банды недовольны таким ходом дел, поэтому локального противоборства просто не избежать.

Сам Дакаскос признавался, что это, возможно, лучшая его роль в кино. Ведь после этого фильма, многие простые зрители полюбили его и даже присылали письма с благодарностью. Наверно, поэтому у Марка после было больше положительных ролей, нежели отрицательных. Но стоит сказать и о его главном противнике в этом фильме. Его сыграл Пако Кристиан Прието, который выглядел очень колоритно. И финальный бой с Марком Дакаскосом стал настоящим украшением этого замечательного в прошлом боевика.

Может быть, этот фильм меньше знаком, чем ранние совместные работы Леттича с ЖКВД, но он достоин внимания, по крайней мере как ностальгия по ушедшим годам из эры vhs-технологий.

7 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Парану-уэй, парану-уэй!
«Только сильнейшие» — единственный фильм, который мне удосужилось посмотреть, где во главе стоит боевик на основе боевых искусств, но это не любимое многими кунг-фу или каратэ, а национальный вид спорта из Бразилии — капуэйра. Возможно, именно благодаря этому «Только сильнейшие» произвели столь неизгладимое впечатление, хотя посмотрел я его намного позже со дня премьеры фильма. Но на сегодняшний день мне кажется это странным, ведь начало 90-х годов прошлого столетия — засилье боевиками наших кассетных видеомагнитофонов, в том числе в нём не раз побывали фильмы «Двойной удар» и «Самоволка», снятые режиссёром Шелдоном Леттичем, а тут вдруг его новый боевик «пролетает» мимо. Странно.

Но всё-таки угораздило меня попасть на трансляцию «Только сильнейших» и ни разу об этом не пожалел, даже несмотря на то, что Марк Дакаскос не являлся моим фаворитом среди актёров жанра боевика. Но ему, как актёру, не только как спортсмену, удалось сыграть довольно сносно, изобразив из себя новоявленного героя опасных улиц квартала, где орудует банда. Однако, он больше поразил воображение показательными схватками нового на тот момент контактного вида боя. Это действительно смотрелось захватывающе: некий танец, но смертельно опасный. Красочно, живо, неожиданно.

В 90-х годах прошлого столетия редко кто-то задумывался по поводу актёрского исполнения, ведь хватало видеть и внимать одному герою, основному герою, что, в целом, происходит и здесь. Структурированная лента по всем канонам классики боевиков тех времён: один герой, один злобный антигерой, дама сердца героя, которая нежданно появляется на его горизонте, и обязательная схватка — украшение всего фильма — в финале.

Фильм «Только сильнейшие» ярко выделились из всей общей кучи боевиков тех времён благодаря именно капуэйре, а мотив, который поддерживался во время всего фильма запомнился навсегда.

Наверное, лучший фильм Марка Дакаскоса.

9 из 10
Показать всю рецензию
Mabgat
Капоэйра, неподдающиеся, наркоторговцы и теория Дарвина.
Когда хорошее кино никак не назовешь шедевром, то зрители, пытаясь объяснить свою любовь к данному произведению, говорят, как правило: «Что-то в фильме есть».

Та же ситуация произошла и у меня с картиной «Только сильнейшие».

С одной стороны фильм достаточно прост и прямолинеен (этим как раз и отличались боевики 90-х). С другой стороны, здесь можно легко провести параллель с фильмами о перевоспитании неподдающихся (не буду называть их все, их достаточно много). А с третьей стороны при прямолинейности сюжета в ленту умудрились затолкать порцию жизненной философии (что для такого рода фильмов весьма удивительно).

Да, история крайне незамысловата. Военный (Дакаскос) оставляет службу, возвращается в Майами, и берется по просьбе старого друга обучать трудных подростков боевому искусству капоэйра. Естественно, ему приходится столкнуться с трудностями воспитательного процесса и с местным авторитетом, который хочет, чтобы его кузен Орландо работал на него, вместо того, чтобы посещать занятия.

Столкновение приводит к трагедии, за которой следует месть. Все достаточно банально.

И вместе с тем, авторы картины привязывают сюда высказывание Дарвина о том, что выживают сильнейшие. Однако одно дело быть просто сильным, а другое — бороться при этом за справедливость и выбрать правильный путь в жизни. Человек двулик, как Янус, и в любую минуту может стать либо защитником слабых, либо подлецом и негодяем. И только лишь внутренняя сила может указать ему дорогу, по которой ему придется идти в дальнейшем. А боевые искусства — они всего лишь взращивают в человеке эту силу.

Такая вот философия стойкой личности, постоянно борющейся за существование, если хотите. Поскольку наш мир таков, что, к сожалению, человеку в нем в первую очередь приходится учиться убивать, и уже потом учиться молиться.

Собственно поэтому и можно сказать: «Что-то в фильме есть». Внимание он привлекает однозначно. И даже если вам не по душе боевики 90-х годов, «Только сильнейшие» вполне достоин просмотра хотя бы потому, что фильмов посвященных капоэйре на сегодняшний момент существует крайне мало.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте