Рецензии

holloway777
Опасные игры с огнём...
Этот фильм, наверное, я смотрел и пересматривал не один десяток раз, каждый новый просмотр 'Ордера на смерть' сопровождался для меня обилием эмоций, подъёмом настроения и духа. Ещё бы, - такой видный фильм, про который уж явно плохо не отзовёшься. Как говорится, всё имеется, всё при себе: динамика и несомненные драки? Пожалуйста! Хотите увидеть нечто особенное, но в то же время настолько реалистичное и вероятное, что даже захватывает дух? Не вопрос! Желаете драйв, остроту сюжета и неожиданные его развороты? Тоже предусмотрено! Словом, в 1990 году и был тот самый расцвет и мегапик популярности актёра Жан-Клода Ван Дамма, исполняющего в фильме главную роль.

Кратко о сюжете: картина повествует нам о полицейском Луисе Берке, который под прикрытием попадает в зону строгого режима 'Харрисон', дабы разузнать как можно больше о загадочных убийствах и исчезновении заключённых. Попадая в тюрьму, Луис понимает, что это явно не райское место, - моментально коп видит скрытость и ожесточённость охранников, их лишнее самоуправство и впоследстаии замечает, что они повязаны и занимаются нечистым делом. Однако, впоследствии Луис, сам того не желая, попадает в самую пучину событий.

И теперь, зная, что здесь к чему, и какие страшные тайны кроются за стенами 'Харрисона', Луис должен совершить побег из тюрьмы и рассказать обо всех тёмных делишках своему начальству. Вот только для этого ему придётся пройти через ряд мук и испытаний, - противостояние и борьба за жизнь в тюрьме, проявление стойкости и выдержки при всяческих нападениях и произволу охранников, и, наконец, встреча с таинственным и вряд ли хорошим парнем по кличке 'Песочный человек'...

Да, взглянув на один лишь сюжет, вникнув в его суть и содержание, отчётливо понимаешь, что фильм действительно хороший и стоящий для просмотра, а уж участие в нём такой крупномасштабной звезды, как Жан-Клод Ван Дамм, лишь подтверждает и не заставляет усомниться в вышесказанном. Действительно, в расцвете сил и лет, при всей своей известности, популярности и всемирной почитаемости, Ван Дамму сложно было бы не привлечь тогда толпы интересующихся его творчеством, да и самих критиков с прессой. Разве можно было просто-напросто пропустить очередной хит и новый боевик с Жан-Клодом в главной роли, - в те времена для любого подростка или любителя боевика это был сущий кошмар, которому не желательно было сбываться.

Ведь все и каждый, кто считал необходимым оценить, отметить и ещё раз доказать себе и другим, что Жан-Клод - не только известен и популярен, но и тот, кто заслуженно, а главное, - самостоятельно добился таких недосягаемых высот и стал звездой кино, без сомнения, стремились как можно быстрее посмотреть и 'Ордер на смерть'. Что же, надо отметить, что ожидания, надежды и желания оправдались, из предполагаемого типичного боевика получилось много большее, - классический и вполне оправдывающий себя боевик, на создание и съёмку которого, уж поверьте, положили немало сил и энергии, труда, вложенных стараний и умений в полном своём объёме. Как это видно, результат налицо: картина действительно удалась и очень даже интересная и захватывающая, интригующая и волнующая до последних секунд и моментов финальной развязки!

В итоге, хотелось бы отметить, что сказались на фильме и участие известных и знающих толк в киноделе режиссёра Дерана Сарафяна, сценарий не менее известного публике Дэвида С. Гойера, ну, и наших любимых актёров во главе с Жан-Клодом Ван Даммом, которые вложили весомый кусок и залог будущего успеха при съёмках. Наконец, Дорогой зритель, посоветовал бы Вам всё-таки самим посмотреть и оценить картину, лично задуматься и сделать соответствующие выводы касательно данного кинофильма, да и всего актёрского творения и таланта Ван Дамма. Не сомневайтесь и с удовольствием смотрите фильм, ибо приятное и вместе с тем, полезное времяпровождение у экрана Вам обеспечено!

Талант и классика жанра, только 10 из 10!
Показать всю рецензию
Nike
«Death Warrant »
Перед тем как стать высокооплачиваемой звездой класса 'А', Жан-Клоду Ван Дамму оставалось закрепить свою уже и без того неплохую репутацию в жанре боевика всего лишь одной качественной низкобюджетной картиной, которая бы еще и неплохо окупилась в прокате, чтобы продюсеры были на сто процентов уверены в состоятельности молодого бельгийского актера перед аудиторией для подписания с ним контракта на более масштабную картину, одарив последнего еще и немаленькой контрактной суммой.

В 1990 году таких лент, неоспоримо подтверждающих статус и способности Жан-Клода в жанре, стало две, одна у некоторых зрителей даже до сих пор сидит на устах, став в свое время просто хитом и иногда пересматриваемая и в наши дни, а другая, о которой сейчас и пойдет речь - 'Ордер на смерть', уже успела под напором времени многим забыться, все-таки прошло семнадцать лент с момента ее появления, и ныне уже не столь привлекательная, как раньше, осталась у многих лишь на старых видеокассетах. О ней, я сейчас постараюсь напомнить.

По сюжету...

'Ван Дамм в роли офицера Луиса Берка, «нечистого на руку» полицейского детектива, отправляется под видом осужденного в тюрьму 'Харрисон', чтобы раскрыть серию убийств заключенных. В стенах тюрьмы он сталкивается с жестокостью сокамерников, с коррумпированными охранниками, со смертью и предательством всех мастей. Когда Берк узнает шокирующую тайну тюрьмы, он должен совершить дерзкий побег — его последний шанс вырваться из лап сотен осужденных головорезов, возглавляемых его кровным врагом.'

...'Ордер на смерть' представляет из себя достаточно незатейливое действо, состоящее из практически прямолинейного сюжета и простого сценария, которые создатели умножили на крепкую атмосферу триллера с элементами файтинга, которого правда будет не так уж и много, плюс прикрепили ко всему к этому Ван Дамма и все его нам до боли знакомые каратистские приемы, которые выглядят здесь, прямо скажем, недурно. Дали же ему в злодеи - неплохих соперников в лице Арта Ла Флера и Патрика Киллпатрика.

Все происходящее на экране развивается достаточно понятно и неторопливо, а с момента приезда героя в тюрьму все обретает вообще приятную отдушину, потому что мы успеваем насладиться, то стильными приемами Жана, то его блестящими шутками и репликами. Дойдя до кульминационного момента, приезда в тюрягу основного злодея Сэндмана, кино по развитию начинает идти быстро и начинает возрастать как смертность персонажей, так и пламенно начинает гореть одно небезызвестное место главного героя, пытающегося спасти свою шкуру, но сможет он это сделать только в финале, поборов основного бэд гая.

Режиссер же преподносит все происходящее самым обычным для тех лет способом. Один главный герой, персонаж Жан-Клода, начинает сталкиваться с массой трудностей тюряги и препятствиями, которые он будет повсеместно преодолевать, дабы закончить расследование. Самое удивительное, что при всей простоте, фильм, как мне кажется, держится именно на персонаже Жан-Клода и за счет него вообще выезжает в жанре в целом. Примечателен тот факт, что здесь он находится еще только в самом расцвете сил и выглядит и внешне и физически очень здорово, что прибавляет его образу харизматичности и привлекательности.

Достоинств у картины не так много, помимо Жана здесь еще есть одно несомненное достоинство, которое рассчитано на любителя. Так вот смею заметить тот факт, что фильм принадлежит к эпохе видеосалонов, от которых всегда будет веять приятной советской ностальгией, а особенно, если эту эпоху вы успели застать. Гнусавые переводчики тех лет, которые вам наверняка прекрасно знакомы, как раз и добавляют фильму шикарную озвучку, которая и является неоспоримым плюсом и достоинством. Смотреть 'Ордер на смерть' в переводе от современных локализаторов уже не имет значения, потому что тогда кино станет совсем блеклым. Настоятельно рекомендую, просматривать ленту под озвучкой переводчика Гаврилова, мастера своего дела.

Подводя коротко итог всему своему отзыву, скажу лишь что 'Ордер на смерть' достаточно среднее кино из жанра и не самое лучшее у Жан-Клода, но ностальгия по прошлому, подкрепленная ярким героем Ван Дамма и уровневой по тем временам постановкой файтинга с элементами атмосферности триллера и напряженной музыкой Гари Чанга, во время просмотра, сделают ленту для вас приятной и интересной. Разумеется все должно быть подкреплено соответствующим настроем без которого вы не продержитесь долгое время у экрана.
Показать всю рецензию
Mad Max
Сюжет довольно интересный. Пол фильма идет напряженный триллер, но потом переходит в чисто Ван Даммовское русло, с чисто Ван Даммоскими драками, предсказуемым концом.

Если бы доверить такой сюжет мастеру, можно было бы сваять отличный триллер.
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте