Рецензии

Rubia
Самая добрая пародия
«Рядовая американская комедия с пропагандой». И кажется, что сказано о ней уже достаточно. Но — отнюдь! «Миллеры» — не просто «социальная комедия». И даже вообще не «социальная комедия». Это не синоним, а антоним. Это пародия на такую комедию.

Милые и забавные госзаказы — кино совсем иного порядка и для совсем иной аудитории. Они для того, чтобы мы в очередной раз поняли, как тосклива холостяцкая жизнь, жизнь «в холостую». И что независимость и свобода на самом деле унылы, а экскурсии по чужим спальным вовсе не так познавательны, как кажется. И что семья — это хорошо, потому что хорошо.

Конечно, об этом там тоже есть. Но «Миллеры» глубже и пронзительней из-за одной важной мелочи.

Это не просто «люди, свободные от семейных обязательств». Это люди, свободные почти от всего. И их не двое, а целых четверо. Каждый из них — не просто одинок, нет! Каждый — попросту не нужен, вреден и опасен для общества (за исключением, пожалуй, наивного парнишки). Все они остаются на обочине не только человеческих отношений, но жизни вообще. Они не холостяки, они отбросы, асоциальные элементы, одним своим существованием нарушающие закон. И они не имеют семьи не потому, что им нравится свобода (или потому что «созданы для свободы» — говорите, как хотите), а потому, что — должно же в этом мире хоть кому-то не повезти. Одни рождаются в полных семьях, а другие произносят первое слово в детском доме. Так случается. И вот этим людям — им просто не повезло. Само собой, продавать наркотики и танцевать стриптиз их никто не заставлял, и это уже выбор. Но вот то, что такой вариант оказался в их списке планов — вот это уже предопределение. Которое наверняка ждет и детей. С ними ещё проще: не приходится выбирать мать, ушедшую пьянствовать на неделю. И то, что в киноленте представлены оба поколения, играет роль прекрасной ремарки, которая придаёт фильму новые грани.

Это четверо человек, каждый из которых был лишен настоящей семьи и спокойной, тихой жизни среднего класса — не потому, что так хотел, а потому что так получилось. И каждый из которых на самом деле очень, очень хотел бы иметь такую семью и быть обыкновенным законопослушным гражданином Америки. Спокойно каждый день просиживать в тихом офисе, или так же спокойно пылесосить диваны в семейном гнездышке. Ужинать в семейном кругу за накрытым столом, и в счастливой суете готовиться к собственным семейным праздникам. Раз в две недели загружать минивен покупками в Волмарте, и иногда сообща выбираться на пикники.. В общем, что-то такое, утопически-идиллически-беспросветное. Не сказать, что это на самом деле так умиротворенно, как об этом снимают кино. Но это дает чувство защищенности, с которым у наркоторговцев, стриптизерж, бродяг и идиотов большие проблемы.

Так вот, казалось бы, с нашими героями все понятно, и им никогда не пережить ничего подобного. Но — не мытьем, так катаньем! Если никто не даст этого просто так — почему бы это не купить? Ну или продать. И не думайте, что все участники этого предприятия ввязались в него только из-за денег. Просто это такое предприятие, за которое берутся только в нетрезвом уме или при финансовых проблемах. И интересно, что валютой тут выступает не только валюта, но и доверие, и сами люди. Риск ведь тоже имеет свою цену. А впрочем, важно одно — эксперимент оправдался. И к тому же им нечем было рисковать, ничего не имея за спиной и не видя дороги под ногами впереди..

Наряду с тем, что сразу видит уставший от пропаганды зритель, у «Миллеров» есть необычные грани. Описанная выше — первая. А вторая.. Знаете, на этой зарисовке можно легко заметить одну потрясающую штуку.

Эти члены искусственной семьи гораздо консервативней, добрей, спокойней, и кажется, даже законопослушней, чем многие другие, настоящие родители и дети. Не потому ли, что семья не настоящая, а купленная, и если не было человеческих отношений — то нет и серьезных переживаний и обид?.. Нет. Они лишены этих простых вещей, а потому умеют их ценить. Они слишком уж дорожат теми крупинками спокойствия и безопасности, которые смогли приобрести. Пусть эта безопасность и ненастоящая, пусть её как будто и нет, и через несколько часов она исчезнет вовсе, и навсегда — но слишком уж велика её ценность для этих людей.. все равно, поэтому и велика..

Впрочем, то, что к концу главный герой решил восстановить справедливость в своих отношениях с наркобароном, и как он это сделал — это напоминает, что и среди преступников есть те, кто занимается этим не ради удовольствия, а просто потому, что удобно. Это не оправдание, а возвращение к прекрасной мысли, что не все так однозначно в мире, как хотелось бы. И иногда «наркоторговцы» могут оказаться не преступниками, а обыкновенными одиночками. А это не одно и то же.

Подытоживая, скажу, что можно считать это «обычной комедией о пропаганде» и прочее. Только я так считать не буду. Потому что никакая другая комедия, снятая для (для?) умиления от семейной жизни, не вызывала у меня столь неожиданные, совершенно не похожие на умиление эмоции. Впрочем, что же ещё должна вызывать такая едкая, и в то же время добрая пародия?
Показать всю рецензию
Alex Alex
Лучшая американская комедия со времен Евротура
Вот только вчера в уютной домашней обстановке решил посмотреть «Мы Миллеры». Главной интригой для меня, конечно же, была нетипичная для Дженифер Энистон роль стриптизерши. Сможет ли она вжиться в образ или мне ждать очередное «кино с Дженифер Энистон»? Вот какой вопрос стоял передо мной перед нажатием кнопки «play».

Что же, начнем с сюжета. Он не блещет интригами, однако, стоит признать, затягивает. Не каждый день видишь на экранах семью контрабандистов, которая перевозит тонны марихуаны через границу. Все, на первый взгляд, предсказуемо, но вместе с тем ты не знаешь, где и с кем будут наши герои через минуту.

Отдельно хочется сказать о юморе. Да, в фильме много «крепких» словечек, так что детям лучше отойти от экранов. Однако все обыграно в рамках приличия и нет откровенных сексуальных сцен, которыми пестрят одноразовые американские комедии. Все смешно и со вкусом, нет шуток за 300, и, как комедия, фильм свою миссию выполнил на все 100%.

Что касается Дженифер Энистон, то, мне кажется, она создана для комедийных ролей. Местами немного наиграно, но в целом сыграть «разочарованную в жизни сорокалетнюю стриптизершу» ей удалось, а ее коронный стриптиз — выше всяких похвал! Игра остальных актеров тоже была отличной.

Не ищите в «Миллерах» глубоко смысла, ибо его здесь нет, как, собственно, и в большинстве других американских комедий. Тем не менее, легкий, интересный, летний фильм придется по душе всем тем, кто хочет просто приятно провести время.

10 из 10
Показать всю рецензию
gosu
«Тёрбер, это было потрясающе…»
Захватывающе, потрясающе, восхитительно! Я не знаю, сколько мне еще стоит подобрать синонимов, чтобы описать мои эмоции после просмотра этого фильма! Очень давно мне советовали эту картину, но я все затягивал, распыляясь на разную, прямо говоря, хрень, и вот! У меня было ужасное настроение, я включил этот фильм и все — от тоски и грусти не осталось ни следа!

Фильм можно разделить на две больших части. Первая — это просто как вариант поржать от души. Ну, например, я, признаться честно, смеялся до слёз. И вторая, где больший упор делается на лирику, — заставляет умиляться и меня лично побудила к серьезным размышлениям: а достаточно ли я люблю свою семью?.. Ну не суть важно:)

Коротко о сюжете: мелкий наркоторговец Дэвид пытается помочь двум подросткам Кэйси и Кенни, когда на тех нападают уличные хулиганы, но в итоге он теряет товар и всю наличку, которые отбирают панки. Таким образом, Дэвид остается серьезно должен своему поставщику, а по совместительству и бывшему сокурснику по колледжу, Брэду, который, в обмен на освобождение от всех долгов, предлагает Дэвиду провезти через границу с Мексикой контрабанду. Героя терзают сомнения, браться за дело или нет, но в итоге к нему в голову приходит чудесная мысль: «сколотить» семью и отправится через границу на фургоне, чтоб не вызвать много подозрений. За помощью Дэвид обращается к своим соседям: застенчивому девственнику и ботану Кенни, отвязной девчонке Кэйси, которая сбежала из дома, и танцовщице Роуз. И вот проходит буквально день, и герои по фальшивым паспортам под фамилией Миллер отправляются в путь. Впереди их ждут опасные для жизни контакты с мексиканскими наркобаронами, знакомство с удивительной семьей Фитцжеральдов и многое другое…

Для меня эта работа Роусона Маршалла Тёрбера в качестве режиссера стала сверхуспешным дебютом, поскольку, не кидайте в меня камни, о предыдущих его картинах я даже и не слышал. В картине все соблюдено в идеальных пропорциях: ни пошлятины особой (хотя она была), ни заунывных признаков семейных фильмов я здесь не увидел, поэтому этот фильм, я считаю, подойдет для любой аудитории. Очень сильно меня порадовало то, что Тёрбер наградил каждого из героев моралью и принципами. Так, к примеру, Роуз (Дж. Энистон) никогда не занималась сексом за деньги, а Дэвид (Дж. Судейкис) не продавал наркотики детям. Единственное, что меня, пожалуй, удивило, так это то, что во всех новых американских фильмах не стесняются все чаще и чаще демонстрировать обнаженные гениталии.

Актерский состав подобран просто на 5 с плюсом! Настолько каждый актер вписался в свою роль, что я забывал обо всем и утопал в фильме и эмоциях. Моя любимая Джэннифер Энистон показала, что она все еще в превосходной форме, хотя ей уже 45 лет. 20-летний Уилл Поултер, знакомый нам по роли Юстэса Вреда в Хрониках Нарнии, играл настолько круто, что я, уже просто видя его на экране, смеялся в голос. Думаю, вы меня поймете на моменте с мексиканским копом;) Нельзя не отметить Джэйсона Судейкиса, Кэтрин Хан и Ника Оффермана.

Концовка, скажу сразу, хорошая и заставит улыбнуться буквально каждого, кто досмотрит этот фильм.

В общем, смотрите, радуйтесь, поднимайте себе настроение и спешите поднять его всем своим близким!

10 из 10
Показать всю рецензию
Alexandr Kinolove
Мы все немного Миллеры?
Говоря откровенно, друзья, когда слышишь, столько, восторженных отзывов, ждёшь чего — то стоящего. По крайней мере, примечательного представителя в жанре комедий. Быть может, автор стареет, или новомодный юмор, не для такого узкопрофильного зрителя, как я, незнаю. Одно, я знаю точно. Фильм — обыкновенная пустышка. Яркая и пошлая пустышка. Постойте, гнобить и обливать автора серной кислотой. Давайте подробнее.

Чего, в первую очередь, ожидаешь от типичной американской комедии? Смешных шуток, конечно. Обилия позитива и динамики. А где же, всё это, в «Миллерах»? Отвечу сразу. Где — то, на задворках сценария. Я не хочу сказать, что сюжетная линия не удалась. С ней, как раз — таки, всё неплохо. Другой разговор — как, всё это обставлено. «Мальчишник в Вегасе», например, тоже, довольно откровенное кино. Но, при этом, очень динамичное, захватывающее и феерически смешное. Хоть, сейчас, пересматривай. И впечатлений, аж, на пару дней. Всё — таки, Тодд Филлипс, сумел прочувствовать грань, выявить определённый баланс. После «Миллеров», увы, ничего не остаётся. Фильм проходит, оставляя, после себя, пустоту. Парочка сценок, действительно, довольно забавны. Остальное — это бред извращенца. Я не стану перечислять, какие моменты, имею ввиду. Некоторые «пикантные» подколы, даже, повторяются, по два раза. Само же, вроде бы, интересное приключение героев, на фоне, унылых диалогов и хождений из угла в угол, уже, смотрится скучно. Динамики, здесь, однозначно, преступно не хватает. Злодеи картонные. Чтобы, хоть как — то, спасти положение и удержать зрителя постарше (ибо, бурлящая гормонами подростковая часть, будет в восторге), Дженнифер Энистон, даже, станцует эффектный стриптиз для бандитов. Тем самым, конечно же, докажет, что она, ещё, ого — го. На самом деле, обидно. Актриса она хорошая. Играть умеет. И здесь, тоже, пытается играть. Беда в том, что играть, тут, просто нечего. Джейсон Судейкис ей помогает, по мере возможности. Но, и его роль, демонстрации актёрских навыков не требует. Уилл Поултер пучит глаза и делает потерянное лицо. Эмма Робертс, весь фильм, ходит с недовольной миной. И даже, довольно харизматичный Эд Хелмс, в связи с недостатком экранного времени, ничего хорошего не выдаёт. Стоит добавить, что снято всё это, далеко, не в лучшем виде. Местами, оператор, видимо, вообще, параллельно, потягивал кофе с булочками, или прибывал в далёких мыслях. И только, пожалуй, яркая обстановка и неплохая музыка, скрашивали это второсортное действо.

Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что знакомства с «Миллерами», нужно строго избегать. Для разового коротания досуга, этот продукт подойдёт. Но, справедливо говоря, не стоит ждать чего — то особенного, или необычного. В список лучших, эта комедия не попадает, потому что, причины на то, весьма и весьма весомые. Она неоправданно пошлая. Причём, по мере продвижения вперёд, фильм спускается «всё ниже живота». Сцена с пауком — это полный маразм, если честно. Вдобавок, проекту не хватает динамики, погружения в атмосферу и, просто, душевности и лёгкости. Слишком натянуто всё это. И это, заметьте, с такими неплохими актёрами. Не представляю, что, было бы, не будь, тут, Энистон и Судейкиса. В большей мере, за них, нейтральный цвет и пять баллов. В скором времени, выплывет сиквел, и соберёт, эдак, миллионов двести. Я бы, на месте сценаристов, серьёзно отнёсся к второму фильму. С другой стороны, зачем, если есть прибыль. Комедии, всё откровеннее. Сценаристы, всё больше, позволяют себе, оголять недоступные места и произносить громкие словечки. А самое главное, такие фильмы, срывают нехилую кассу. Значит, людям это нравится. Куда ведёт эта дорожка? Интересный вопрос, ребята. Я уже знаю ответ.

5 из 10
Показать всю рецензию
DoriN
Мы — не снобы (Простое мнение о «We`re the Millers»)
Была идея сдавать шапку простого мнения в наем под рекламу, или заумные цитаты других авторов, но не знал, куда повесить объявление. «Простое мнение» под номером восемьдесят шесть. «Мы-Миллеры».

Не так уж часто появляется искреннее желание посмотреть комедию, и подотчетное кино как раз попалось под руку. Действительно, ну не все же время смотреть всю то, что потом ложится в основу «мнений» — нужно иногда отдохнуть от чуши в голове. И лучшим способом, как по мне, является чушь на экране — «клин клином» никто не отменял.

И вот тут наступает главный момент, благодаря которому рецензия имеет ровно этот цвет, а не какой-то другой — автор сего текста прекрасно знал, что его ждет. Ничего не ожидая, ни на что не надеясь, знал, что получит. А именно: пошловатый, забавный роад муви с шутками ниже пояса, хорошим актерским составом, и вполне приличным «сарафаном», от мнения которого и отталкивался в выборе. Именно по этому монокль остался рядом с чашкой чая, рядом лежал чопорный английский акцент, пуританского воспитания и так не было, но планка на время была понижена, дабы не испытывать шок.

Все вышеперечисленные методы сработали, и удовольствие от фильма было получено в полной мере. «Мы-миллеры» — вполне себе стандартная комедия, с пошлым (не отвратным, не противным), да, именно пошлым юмором. История — тоже на месте, не блещет оригинальностью, но в исполнении — все на своих местах. Превращение горстки разношерстных персонажей в команду / боевой отряд / семью (нужное выделить салатовым) мы видели не раз и не два и тут удивить, вроде как нечем. Так оно, по большому счету и есть — все идет по накатанной, но идет… Смешно. Да, есть совершенно разные люди, с совершенно разной мотивацией (вообще наличие мотиваций в такого рода кино — огромный плюс), но прибавьте сюда не совсем стандартную цель поездки, оттеняющий фактор в виде второй семьи, на фоне которой наша шайка кажется вполне нормальной. И все это с шутками, смехом, глупыми ситуациями, нарушением закона, и стриптизом от Дженнифер. Чего еще?

В общем и целом, если Вы не знали, что начинали смотреть, и остались в ужасе от того, что увидели — что ж, в следующий раз будете осторожней — наука Вам. А если были готовы к балансированию на краю дозволенного, с издевательствами и рожами в Ваш адрес — лишний раз улыбнетесь, вспоминая это кино. А если Вы еще только решаете — смотреть, или нет — учтите опыт обоих групп зрителей, и будьте мудрыми — сделайте вывод «на берегу».

Итог — если целью является отвлечение, развлечение и смех — смело смотреть. Пересматривать ли — на Ваш суд, автор сего текста вряд ли станет, но ни грамма не пожалеет потраченного времени.
Показать всю рецензию
Nymphadora
Наркоторговец + Стриптизерша+ Девственник+ Хулиганка= «Образцовая семья»
Все мои друзья с пеной у рта доказывали, что это самая лучшая комедия 2013 года и я ее обязана посмотреть. За мной стоит один «грешок»- я тащусь от пошлого, или как говорят,«туалетного» американского юмора. Например как в «Американском пироге». Приступила к просмотру «Мы-Миллеры» не только из-за рекомендации друзей, но и из-за Дженнифер Энистон, так как она успешно играет в комедиях.

Наркоторговец Дэвид Берк(Джейсон Судейкис), не имевший собственной семьи, и живший в свое удовольствие, продающий траву постоянным клиентам, остается без денег и без товара-его ограбила банда подростков. Но вдруг, ему подворачивается дело, за которое ему обещают крупные деньги, да и выбора то у главного героя нет, он соглашается. Дело остается за малым, надо просто перевести чуть-чуть дури из-за границы… Отсюда начинаются все приключения. Дэвид понимает, что если он будет один, это будет выглядеть подозрительно, поэтому и решает, что ему необходима «фейковая» семья. В качестве жены он берет стриптезершу-соседку Роуз (Дженнифер Энистон), сынком становится скромняга-девственник парень Кенни (Уилл Поултер), а дочуркой-панк оторва девчонка с улицы Кейси (Эмма Робертс).

Теперь о впечатлении понравился/не понравился. Фильм ржачный, мне очень понравился. Особенно была «под столом» от сцены в платке и от героя, который постоянно говорил:«Сечешь о чем я?». Однако, как и во многих современных комедиях, есть некоторые моменты, где американский юмор совершенно непонятен и неуместен. Однако это не мешает наслаждаться просмотром данного фильма. Настроение поднял, совсем нету ощущения будто я «потратила время зря».

Актерский состав подобран замечательно, актерская работа свою работу выполнила успешно:

Джейсон Судейкис — я не смотрела с этим актером ни одного фильма. Но в «Мы-Миллеры» перевоплощение из наркодиллера в примерного семьянина было ярким!

Дженифер Энистон — это уже половина успеха любого фильма. И пусть для стриптизерши она уже малость старовата, но с ролью справилась превосходно! В свои 45 лет, она выглядит шикарно. Она была не просто стриптизершей в этом фильме, а стриптизершей несчастной и жаждущей любви и семьи.

Уилл Поултер — наверное самый ржачный персонаж этого фильма. Даже от его выражения лица уже сразу можно повалится со смеху под стол. Ну правда, он очень смешной. В «Хроники Нарнии. Покоритель зари» этот актер играл вредного и злобного мальчика. Здесь же он безобидный и добрый девственник.

Эмма Робертс — к сожалению, я не смогла вспомнить где играла эта актриса, хотя сейчас в Кинопоиске увидела, что смотрела с ней немало фильмов. Впрочем, ее образ в этом фильме не сильно впечатлил. Была оторвой — стала пай-девочкой. Мило конечно, но, не впечатлило.

Так же, хочу отметить актрису второго плана Молли С. Куинн. Она была очень милая! Ну идеальная пара нашему девственнику Кенни!

Есть много моментов где сюжетная линия развивается совершенно неожиданно, порой очень переживаешь за героев, как они будут выпутываться из ситуации. Особенно фрагмент с «травяным» младенцем.

Скажу сразу — фильм далеко не семейный, поэтому родителей и детишек лучше убрать с экрана подальше, а вот собрать веселую компанию друзей — лучшего варианта не придумаешь! Пошловатые моменты в фильме совершенно не раздражают.

9 из 10
Показать всю рецензию
sofiyask
Мотив притворства/переодевания в американских комедиях присутствовал всегда, а сейчас так и подавно – на каждом шагу. Продавец наркотиками собирает липовую семью, чтобы вывести большую дозу марихуаны из страны. Боже ж ты мой, оригинальные вы мои.

Почему ожидала большего от этого балагана? Казалось, что из этого можно будет состряпать что-то доброе, с семейными ценностями. Казалось, что юмор бывает не только такой американский. Тем более, что конечная цель и идея фильма настроены на семейную волну – это и из синопсиса понятно, и из трейлера. И вроде бы даже, удачный каст подобрался. Но, как всегда, горы туалетного юмора, апогеем к которым стала сцена с яйцами сыночка, которые укусил тарантул. А самое парадоксальное, что народ в большинстве совеем отзывается позитивно, якобы мол прикольно, мило, смешно. А я тут думаю, что со мной не так? Почему мне-то противно?

Дженнифер Энистон, которую так расхваливают за стриптиз и хорошо сохранившуюся фигуру, справилась отлично со своей ролью: была довольно комична. А фигура – дело второсортное. Не она одна из актрис так шикарно выглядит в свои года. Кстати, понравился момент, когда в машине заиграл заглавная мелодия из культовых «Друзей» с ее участием. Все так мило засмеялись!

Джейсон Судейкис же еле-еле как-то вытянул свои полукомические способности.

Уже ставшая мне симпатичной за нечастые, но приятные инди-фильмы, Эмма Робертс здесь сыграла совершенно заклишированного персонажа, истинная сущность которой, хоть и должна была, не раскрылась. Ее обрисовали всего пару штрихами. Впрочем как и ее «брата» Уилла Поултера, на глупой роли которого останавливаться не будем. Это не обремененное интеллектом лицо я даже о(б)суждать не хочу.

Но не все так плохо, как вы думаете. Действительно смешные моменты в картине все же есть. В частности все, что связано с другой семьей, которую встречают Миллеры, в общем-то смешно.

И саундтрек совершенно прекрасный. Все, что я люблю в комедиях, отражено в нем - заводном и шикарном. Ставшая классикой современных комедий Black Strobe – I’m a man, классика жанра Aerosmith – Sweet Emotion, засевшая в моем плеере дебютантка ZZ Ward – Put the gun down, старина Frank Sinatra – Down Mexico Way – все это и многое другое вы услышите за кадром. Огонь!

Ну а в целом, как вы уже поняли, могло быть лучше. С каждой такой комедией умирает моя вера в массовое американское комедийное кино. Потому что уши вянут от этих нелепых шуток про гениталии, секс и наркотики. Наивность и притянутость за уши этой вселенской семейной любви, вспыхнувшей к незнакомым людям внезапно, а также банальность сюжета и его развития, делают фильм одноразовым и не очень приятным просмотром. Хотя положительные моменты все же есть.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
Katya3245
Недавно посмотрела комедию «Мы Миллеры». Хочу сказать сразу, что если вы ожидаете от фильма какой-то глубочайшей морали и не хотите пошлости и т. д, то этот фильм не для вас. Это весьма интересная комедия, которая затягивает полностью вовремя просмотра, ведь все таки интересно чем закончиться вся эта затея с перевозкой наркотиков. А еще это очень легкая комедия которую можно смотреть просто, без напряжения. В хороший денек, с хорошим настроением соберите побольше друзей и посмотрите этот фильм, посмейтесь от души, расслабтесь. Поверте, вовремя просмотра «Мы Миллеры» это вам удастся.

Плюсов очень много. Это и подбор актеров, потому что я уже заскучала за любимой Джениффер Энистон и Емма Робертс неплохо смотрелась в этой роли. А еще хорошо подобрали имена героев. Музыка мне тоже понравилась и думаю многим тоже будет по душе. Вроде бы на первый взгляд после описания, сюжет покажется весьма скучноватым, ведь его можно описать в двух словах. Главный герой должен перевезти куча марихуаны за границу и сам придумать каким способом. Вот и придумал собрать липовою, безобидную семью. Казалось бы все просто, НО на пути появляются новые и новые приключения, которые затягивают зрителя в просмотр.

Удачного просмотра!

9 из 10
Показать всю рецензию
Horseofhell
Мелкий драгдилер Дэвид Кларк (Судейкис) попадает в серьёзный переплёт — уличная шпана уводит у него большую партию наркотиков и кипу денег. Чтобы покрыть долги перед своим боссом мистером Гурлингером (Хелмс), Дэвид соглашается перевести через мексиканскую границу крупную партию марихуаны. Чтобы не вызывать лишних вопросов у пограничников, он решает создать фиктивную семью: с этой целью он подкупает соседку-стриптизёршу (Энистон) и трудную девочку-подростка (Робертс), ну а туповатый паренёк Кенни (Поултер) ввязывается в эту авантюру и вовсе за бесплатно. Ну, вы сами понимаете, поездка будет — мама не горюй!

Скрывать не буду, начинал смотреть этот фильм с некоторым предубеждением — американские комедии в последнее время радуют крайне редко, режиссёр не известный, Судейкис, будучи по слухам очень хорошим комиком в телеэфире, на широком экране ничем особенным не радует, а Дженнифер Энистон после «Друзей» почему-то стала актрисой, просто подающей реплики Джиму Керри, Оуэну Уилсону или даже, прости господи, Адаму Сэндлеру. Одним словом, смотрел для галочки, несколько друзей похвалили, плюс время свободное нашлось, ну взял и посмотрел.

И, если честно, очень сильно удивился. Картина «Мы — Миллеры» оказалась весьма достойной комедией, над которой я действительно несколько раз смеялся в голос. Да, конечно, не без претензий. Юмор временами всё-таки падал ниже пояса, и это портило общую картину, но по сравнению с каким-нибудь «Очень страшным кино» концентрация пошлых шуток в этом фильме крайне незначительная. При этом в остальное время «Мы — Миллеры» пестрит действительно интересными и колоритными сценами, порой становящимися невероятно тонкими для продукта производства США. Сам сюжет, конечно, довольно предсказуемый — но в комедиях это и не слишком важно. Главное, чтобы была интересная завязка, на которую потом ложатся отдельные сцены, а это у создателей картины получилось сделать хорошо.

Что касается актёров: не могу сказать, что Судейкис или Энистон выдали что-то сногсшибательное, однако им вместе с молодыми Эммой Робертс и Уиллом Поултером удалось создать хороший актёрский ансамбль, в котором каждый играл не на себя, а на команду, умудряясь одинаково ровно смотреться во всевозможных сочетаниях персонажей. Плюс к этому шикарная парочка туристов получилась у Оффермана и Хан — милое семейство, сыгравшее не последнюю роль в судьбы лже-«Миллеров».

Поймите меня правильно, я не превозношу этот фильм на вершину кинематографического пьедестала, и не говорю, что это шедеврально, гениально или уникально. Но лента «Мы — Миллеры» достаточно сильно пошатнула моё устоявшееся мнение, что американцы перестали уметь делать достойные, лёгкие комедии. Я посмеялся — что ещё надо?

8 из 10
Показать всю рецензию
Ben-Artur
Секс, наркотики и рок-н-ролл
С большим прискорбием отмечаю, что от фильма остались смешанные чувства. Сюжет про наркодельца-неудачника, который должен теперь вернуть украденный должок, стар как мир. Единственное новшество — оригинальная идея взять себе команду «подельников», каждому из которых позарез нужны бабосы. При этом неоднократно гордо повторить: «Мы — Миллеры».

Сразу предсказуемо, что забавное путешествие в Мексику и обратно (с какой лёгкостью была пройдена таможня!) породит массу опасных приключений, в ходе которых «семья» поймёт, что она семья. Обязательно необходимо — просто крайне важно — уделить внимание каждому члену. Да, в этой «ненастоящей» поездке проявляются настоящие чувства, от материнской заботы стриптизёрши до «взрыва» гормонов у молодого поколения. Невероятная лёгкость и напущенная простота, комичность и глупость многих эпизодов, тупоголовые бандиты, вечно появляющиеся в заключительные моменты — одним словом, фильм вобрал в себя весь спектр эмоций, чтобы так или иначе привлечь зрителя. Только для меня есть один большой минус — все шутки ниже пояса (это разве на первом месте?) и далеко неуместны. В качестве примеров: как можно всерьёз просить 18-летнего подростка откупиться от полицейского минетом? Для чего нужно показывать его разбухший орган, если можно заменить его на любую другую часть тела, пострадавшую от укуса насекомого? Следовало ли всем подряд целоваться, обмениваясь опытом, чтобы научить его «правильно» целоваться? Не могу понять такой крайней необходимости — на мой взгляд, подобное только опошлило картину.

Дженнифер Энистон. Вообще, актриса делает очередную попытку заставить полюбить фильм из-за свой комичности, которую удаётся пока удерживать. Но если она станет выбирать такого рода образы, её популярность может упасть. (Не зря таблоиды заговорили о завышенных гонорарах актрисы). Начиная с «Несноссных боссов», Дженнифер становится слишком «извращенной». Это так необходимо? А если честно, стриптизёрша из неё получилась «не доделанная» — словно Дженни на миг задумалась: «Я ведь все-таки серьёзная комедийная актриса», и сцены своего далеко не лучшего стриптиза получились какими-то невпечатляющими. И при том утверждает, что она только стриптизёрша и ничего более. Уж лучше была бы более остра на язычок.

Одним словом, я ожидал от фильма большее. С присущим статусом Энистон и Судейкиса как одних из сильных комедиантов, но с хорошим сюжетом и эпизодами, от которых реально прёт. А в итоге всё свелось до банальности и постоянных шуток ниже пояса. Словно чем-то другим сценаристы уже не могут завлечь нынешнее поколение…
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16
AnWapМы Вконтакте