Рецензии

дядя Серёжа
I knew, you’re still alive
Есть такая категория фильмов «на все времена», которые можно с актуальностью смотреть даже спустя много лет, например, «Планета Обезьян» или «Звёздные Войны», а есть категория фильмов, которая отражает дух своего времени. Пожалуй к такой категории я бы и отнёс «Капитана Америку» 1990 года.

Фильм – это не просто сама кинокартина, это совокупность впечатлений от неё.

«Капитан Америка» один из тех фильмов, который можно было найти совершенно случайным образом в самых дальних залежах «Горбушки» времён филёвского парка, и это было весьма большим открытием для детей 90-х, которые знали о Кэпе только понаслышке и из отдельно взятых кусочков информации. В частности, по одноимённой видеоигре на «Денди», «Книге игр с супергероями», и игрушечными фигурками. Причём даже в знаменитом мультсериале 90-х годов про «Человека-Паука», с официальным дубляжом на НТВ, российские мальчишки не имели возможности узнать, кто же этот таинственный «Капитан Америка», ведь из сериала показали буквально пару сезонов (не считая более поздней версии на «Рен-ТВ»). Я думаю вы можете представить какой это был квест? Вся совокупность подобных факторов оставила очень приятные впечатления от фильма!

Сейчас, в эпоху доступности информации, этот фильм едва ли кого-то удивит. Ведь бюджет был настолько низок, а сюжет настолько прост, что, казалось бы, ему нечего предоставить современному зрителю. Но тем не менее есть некоторые моменты, по которым можно сказать, что фильм действительно хорош!

Первый момент: образ Красного Черепа. Несмотря на то, что фильм был рассчитан на детей, Красный Череп действительно вызывал ужас. Весь концепт «сверхчеловека» и сцена, как его, будучи мальчиком, отняли у семьи, зрелище совсем недетское. Это достаточно будет понять по сцене с экспериментальной крысой! Заинтересовало? Тогда смотрите сами!

Образ Красного Черепа в исполнении Хьюго Уивинга, в фильме 2011 года, безусловно тоже весьма хорош, но это самый что ни на есть «дисней» по сравнению с Красным Черепом из фильма 1990 года! Целиком, от начала и до конца фильма понимаешь, что это настоящий «Красный Череп» и едва ли такой когда-нибудь ещё будет!

Второй момент: пожалуй, это единственный фильм, в котором было возможно воплотить эту сцену! И на мой взгляд это одна из лучших сцен в кинематографе! Не думаю, что это спойлер, ведь это вполне логично – это сцена возвращения Стива Роджерса домой! Тут то и осознаешь всю прелесть простоты этого фильма – да, в нём нет каких-либо спецэффектов, разрушающихся зданий, но в нём великолепно передана атмосфера простого американского человека, который пытается отыскать что-то знакомое, проснувшись через много-много лет. Калифорнийские виды, которые влюбляли в себя нас, советских детей, своей никогда невиданной красотой, под изумительный саундтрек и песню «Memories of You», переданы с такой натуральной солнечной непринуждённостью, что ты веришь в происходящее! Веришь, что это фильм не о супергероях, а о таких же простых людях, как мы!

7 из 10
Показать всю рецензию
SuperLenin
Небритый символ Америки
Несмотря на то, что на момент 1990 года комиксы уже начинают осваивать тв и большие экраны на достаточно серьезном уровне, к Marvel`у успех в этом плане придет еще не скоро. Пока что они, методом проб и ошибок, пытаются нащупать нужную ниточку и дернуть за нее. Получится у них это только через восемь лет, с выходом на экране Блэйда. А пока они как паровоз катаются по одним рельсам, безуспешно пытаясь увлечь зрителей в свою вселенную.

В противовес эксперименту немцев по созданию суперсолдата, в Америке создают такого же сверхчеловека. Имя ему Стив Роджерс. И он Капитан Америка. Потерпев неудачу в первом задании, Стив оказывается на много десятилетий заморожен во льдах. Спустя много лет его находят. Размороженный Роджерс сбегает, и долгое время находится в прострации, пытаясь найти хоть какую нибудь ниточку из прошлого. Но и злейший враг капитана Красный череп не дремлет. Он намерен захватить власть благодаря операции по установлению контроля над президентом. Символу Америки предстоит вспомнить для чего он был создан, и закончить дело, начатое еще во время войны.

На фоне блокбастеров выходивших в то время, этот фильм сделан из рук вон плохо. Дело даже не в сюжете и технических примочках, а в том как он снят. События развиваются то нереально быстро, то тянутся как резина. К пятнадцатой минуте фильма уже созданы оба суперсолдата, к тридцатой Роджерса уже размораживают. Остальное время отдано для поисков себя в современном мире, под заунывную музыку, и долгие диалоги Красного черепа по созданию плана захвата власти. Не интересная финальная схватка и наивная концовка.

Несмотря на присутствие большого количества спецэффектов и качественного грима, это не спасает фильм. Актер играющий главную роль пытается выжать из себя весь актерский талант, но толку от этого мало, если он даже внешне не похож на прообраз из комиксов. Остальные тоже старались создать видимость актерской игры, но из стремительно развивающейся истории, это даже не все заметят.

Видел кинокомиксы и похуже, так что сильно оценку занижать не буду. Понравится только фанатам персонажа.

4 из 10

P.S. Капитан Америка, которого укачивает в современных автомобилях, это конечно сильно.
Показать всю рецензию
SL-13
Небритый символ Америки
Несмотря на то, что на момент 1990 года комиксы уже начинают осваивать тв и большие экраны на достаточно серьезном уровне, к Marvel'у успех в этом плане придет еще не скоро. Пока что они, методом проб и ошибок, пытаются нащупать нужную ниточку и дернуть за нее. Получится у них это только через восемь лет, с выходом на экране Блэйда. А пока они как паровоз катаются по одним рельсам, безуспешно пытаясь увлечь зрителей в свою вселенную.

В противовес эксперименту немцев по созданию суперсолдата, в Америке создают такого же сверхъчеловека. Имя ему Стив Роджерс. И он Капитан Америка. Потерпев неудачу в первом задании, Стив оказывается на много десятилетий заморожен во льдах. Спустя много лет его находят. Размороженный Роджерс сбегает, и долгое время находится в прострации, пытаясь найти хоть какую нибудь ниточку из прошлого. Но и злейший враг капитана Красный череп не дремлет. Он намерен захватить власть благодаря операции по установлению контроля над президентом. Символу Америки предстоит вспомнить для чего он был создан, и закончить дело, начатое еще во время войны.

На фоне блокбастеров выходивших в то время, этот фильм сделан из рук вон плохо. Дело даже не в сюжете и технических примочках, а в том как он снят. События развиваются то нереально быстро, то тянутся как резина. К пятнадцатой минуте фильма уже созданы оба суперсолдата, к тридцатой Роджерса уже размораживают. Остальное время отдано для поисков себя в современном мире, под заунывную музыку, и долгие диалоги Красного черепа по созданию плана захвата власти. Не интересная финальная схватка и наивная концовка.

Несмотря на присутствие большого количества спецэффектов и качественного грима, это не спасает фильм. Актер играющий главную роль пытается выжать из себя весь актерский талант, но толку от этого мало, если он даже внешне не похож на прообраз из комиксов. Остальные тоже старались создать видимость актерской игры, но из стремительно развивающейся истории, это даже не все заметят.

Видел кинокомиксы и похуже, так что сильно оценку занижать не буду. Понравится только фанатам персонажа.

4 из 10

P.S. Капитан Америка, которого укачивает в современных автомобилях, это конечно сильно.
Показать всю рецензию
cyberlaw
Стив Роджерс vs Красный Череп: отголоски из далеких девяностых
Помню, как в 'Зарядье', или 'Горизонте', ныне вполне респектабельных московских кинотеатрах, а тогда - просто в кинозалах - логическом отражении девяностых, смотрел я эту весьма и весьма незатейливую картину. И, знаете, много-много лет прошло, а оба раза фильм произвел на меня самое благоприятное впечатление. Не шедевр конечно. Тогда еще не снимали красочных кинокомиксов, собирающих по миру по полмиллиарда долларов. История про 'Капитана Америку' была скорее просто скромной попыткой, направленной на горячих поклонников. Отсюда и скромный бюджет. Но фильм удался.

На протяжении весьма корректного по длительности хронометража нам рассказывают про то, как собственно появился супергерой и его alter ego - Красный Череп. Причем, если с происхождением Стива Роджерса все понятно - патриот, больной серьезным заболеванием и готовый на все ради своей страны, то с Черепом все куда интереснее. Это ведь обычный итальянский мальчик, семью которого расстреляли практически на его глазах. Опыты, которые пришлось пережить Черепу показаны весьма и весьма откровенно - пусть без подробностей, но не без эмоционального надрыва. Точно с такой же страстностью показаны и подвиги Стива на Второй Мировой. Сравнения с 'Чертовой дюжиной' и 'Бесславными ублюдками' Кастеллари так и напрашиваются. Даже жаль, что военная история так быстро обрывается. Вторая половина фильма предлагает вполне шаблонное развитие ситуации: обретающий себя после заморозки Стив, замышляющий очередное злодейство Череп, патриотичный Президент. Тут все будет просто и наверное, по нынешним меркам, неуклюже. Точно также неуклюже, как выглядят небольшие крылышки на шлеме Капитана Америка.

Но, подводя итог я все же считаю этот кинокомикс вполне удачно снятым. Учитывая малый бюджет история Стива Роджерса рассказана более чем вдохновенно. Постоянная смена времен и врагов - от фашистов к мафиозному клану, прибавляет драйва.

7 из 10
Показать всю рецензию
kobushka17
Капитан Америка 1990-го года: забыт и похоронен
Ясно, что этот фильм не будет оценён современниками (одной из коих я являюсь) из-за отсутствия спецэффектов и экшена. Однако не это меня смутило. Будучи ещё ребёнком я любила фильмы 80-х, 90-х годов и не была избалована всеми яркими эффектами, которые сейчас на каждом шагу. Так что этот фильм я могу оценить вполне адекватно, так как понимаю, как была развита кино-индустрия тех времён.

К чему я веду. Фильм крайне уныл, однообразен и скучен. И это вовсе не заслуга актёров, которые сыграли вполне прилично. Скорее всего виноват тот, кто всё это поставил, а именно режиссёр. Я заранее знала, что Капитан Америка далеко не самый яркий персонаж в копилке комиксов Марвел. Но, простите, я ожидала чего-то большего, волнующего и душераздирающего. Я думаю, что после просмотра фильма такого жанра у зрителей должно появиться чувство патриотизма и любви к родине. Но, увы, этого не произошло. А всё потому, что в этой киноленте много времени уделяют самой истории, а не главному персонажу. Я предполагала, что Капитан Америка будет тем, кто представляет интересы Америки, её независимость. И что мы видим? Великий Капитан, в итоге, оказался бесполезен в то время, когда народ больше всего нуждался в нём. Он просто исчез, так и не дав о себе знать.

И это ещё не всё. Что с декорациями, спрашиваю я. Однообразие - вот конёк этого фильма. Редкая смена декораций приводит в уныние и отчаянье, фильм хотелось выключить после 20-ти минут просмотра. Правда, над костюмом поработали хорошо. За это надо отдать им должное.

Касаемо сюжета. Банально, я бы даже сказала обыденно. Но не в этом суть. Сценаристы явно недолюбливали Капитана Америку, ибо уж больно он обычным был, и вся его сила заключалась в кидании щита (что было эффектно, на самом деле). Также часто внимание было сконцентрировано не на самом персонаже, сколько на его костюме: сценаристы не дали раскрыть героя, показать его истинный характер, любовь к родине, его героизм. Не могу не упомянуть о том, что Капитан Америка не сделал ничего существенного, чтобы носить столь ценный костюм. Во всех его подвигах ему кто-то помогал, и это выглядело немного прискорбно.

Есть в этой киноленте ещё одна оплошность - дикая суматоха. Фильм получился сумасбродным, в плохом смысле этого слова. Не люблю, когда внимание распыляется на многих героев, да и уловить самое главное так и не удалось.

В общем, моя оценка 3 из 10. И оценка занижена не из-за того, что я почитатель современного кино и совсем не понимаю фильмов времён 20-го века, просто в фильме отсутствовал какой-либо драйв и искра. На этом всё.

3 из 10
Показать всю рецензию
Priboi
Запылившийся «Капитан Америка»
Капитан Америка, на мой взгляд, не самый лучший комиксовый герой. Он слишком простой, тем более его прозвище намекает нам о его патриотичности. Это чисто американский персонаж. Несмотря на это подзабытый фильм Альберта Пьюна 'Капитан Америка' я посмотрел с удовольствием.

В основном ленту спасают самоирония и экшн. Несмотря на малый бюджет (это видно) лента смотрится легко и радует зрителя несколькими боевыми сценами и погонями, а также запоминающимися персонажами, а именно Капитаном Америкой и Красный черепом. Сделаны они, кстати, очень даже неплохо. Америка получился таким, каким мы его знаем по мультфильмам и комиксам, а главный злодей намного более запоминающимся и эффектным. Правда спецэффекты подкачали, но их здесь практически нет.

Подобраны актеры хорошо. Мэтт Салинджер идеально подходит на роль Капитана, Скотт Полин в роли Красного черепа не подкачал. Музыка прошла незаметно. Операторская работа мне понравилась. Благодаря качественному монтажу обычная перестрелка кажется крутой экшн сценой.

Как и 'Трон', фильм 'Капитан Америка' можно посмотреть для ознакомления с кинематографом тех лет, когда с небольшим бюджетом можно было снять хороший фильм по комиксу. Или же картина подойдет фанатам комиксов или Капитана Америки. В любом случае я советую посмотреть данную ленту, ведь это действительно неплохой фильм.

7 из 10
Показать всю рецензию
Раптор 2
Щитом правосудье верши, Патриот!
Давайте дружно признаем - первый по-настоящему успешный экранизированный комикс от Marvel - это 'Блэйд'. До него Марвеловские труженики успешно существовали на телевидении и в горячо любимых мультсериалах нашего с вами детства (вспомните 'Человека-паука' или 'Людей Икс', которые у нас назывались простенько и со вкусом - 'Икс-мены'!). Все попытки сделать коммерческое кино просто-напросто игнорировались - будь то 'Каратель', так и не дождавшийся проката в США, или вот 'Капитан Америка', не вышедший в широкий прокат вообще и освистанный фанатами Кэпа по всему миру.

Сейчас ситуация складывается прямо противоположная - каждый год выходит по одной-две экранизации Марвеловского творчества, а на мультсериалы на слёз без взглянешь (доходит до абсурда - уже выпустили 'Железного человека' и 'Росомаху' в стиле аниме), но среди всего этого о ленте Альберта Пьюна (в первую очередь известному по 'Киборгу' с Ван Даммом) не вспоминают. Надо сказать, причина этому проста и понятна.

'Капитан...' - чудовищно, просто непозволимо малобюджетен. Диву даёшься, как 'Марвеловцы' вообще хотели выпустить этот фильм на широкие экраны. Смотришь - и понимаешь, что место ему - на ТВ. Ну, в крайнем случае можно было бы потом запихнуть его в какое-нить коллекционное издание типа 'Marvel movie - Gold edition' или что-то навроде этого. Спецэффектов, как следствие, до обидного мало, а те что есть смотрятся... Блин... Никак. В основном - рукопашные драки и т.п. Грим Красного черепа смотрится неплохо, но потом придумывают, что Черепушка типа сделал пластическую операцию, в результате чего приобрёл нормальную (пусть и страшноватую) человечью мордашку. Также из-за малого количества тугриков картина становится какой-то сумбурной, появляется какое-то ощущение скованности и недовольства, будто тебя запихнули в мелкую-мелкую комнату и заставили там сидеть.

Благо, сюжет неплох. Он хотя периодически выделывает странные фортеля и разгоняется быстрее, чем зритель за ним успевает, но в целом следует исходному комиксу и написан вполне адекватно. Ещё в наличии имеются хорошие актёры. Мэтт Салинджер очень удачно вписался в образ твердолобого, но храброго Капитана. Скотт Полин органичен в образе Красного черепа, даром что со второй половины ленты он начинает больше напоминать мафиозного босса. Вот Ронни Кокса мне трудно судить - после его Дика Джонса из 'Робокопа' мне вообще сложно его видеть в положительных образах.

Итак, это добротный образчик комикс-фильма. Малобюджетный и смешащий слишком уж цветастым костюмом Капитана (комикс - одно дело, но для фильма могли бы хоть как-то одёжку облагородить), но честный. Лучше, чем два идиотских телефильма про Кэпа 70-ых годов. Наверняка хуже, чем грядущий 'Первый мститель' (ну в плане бюджета уж точно).

6 из 10
Показать всю рецензию
Эндрю Вулф
Этот фильм, претендовавший, наверно, в своё время на статус блокбастера, был потом забыт. Возможно, зрителям и критикам не понравилась его подчёркнутая малобюджетность, да и стилистически он скорее смыкается с американским кинематографом класса B, нежели с мейнстримом. Однако этот фильм по-своему неглуп и увлекателен, да к тому же заставляет задуматься над феноменом Капитана Америки. Комикс, лёгший в основу фильма, не всем нравится, представляясь проамериканским, однако в этом и есть очевидный плюс комикса и экранизации. Ценность этого фильма, поставленного опытным профессионалом Альбертом Пьюном (на его счету такая классика жанра, как «Киборг»), пожалуй, даже возрастает с течением времени, ввиду ястребиной политики Джорджа Буша-младшего. Америка действительно считает себя носителем высшей правды и справедливости, а своей целью мыслит не только защиту своих территорий и граждан, но и подлинное мессианство, в духе почвенничества. Вторгаясь в Ирак и другие страны третьего мира, американцы, возможно, действительно наивно верили, что смогут избавить их жителей от диктата правителей и принести им свет в конце тоннеля – ненавидимую многими (ввиду её навязывания) американскую демократию. Но благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, и, избавляя народы от их диктаторов, американцы плодят новых, уже своих. И любимый американцами комикс «Капитан Америка», на котором вырос чуть ли не каждый американский ребёнок, выполняет, помимо развлекательной, ещё и явно политическую функцию, прививая с детских лет любовь к родине и родимым ценностям. И в подобном патриотизме нет, конечно, ничего плохого (что может быть плохого в любви к своей стране?). Жаль только, что американцы никак не поймут, что Капитан Америка, этот подлинный символ своей страны, способен одерживать верх над злодеями только в кино, а вот в жизни всё куда сложнее и запутаннее, и уже трудно понять кто, пользуясь мифологией комикса, является Капитаном Америка, а кто – Красным Черепом.

Любопытно, что этот комикс экранизировался в самые тяжёлые для американского самосознания периоды истории, поднимая, тем самым, боевой дух американцев: в 1944 году, в период Второй мировой войны, в 1979, после окончания позорной Вьетнамской войны (в этот год, кстати, вышел ещё и сиквел!) и, наконец, в 1990, сразу после окончания Холодной войны, когда американцам пришлось отказаться от образа красной угрозы (это коммунизм) и признать СССР другом (наверно, не всем американцам это легко далось, особенно старшему поколению). А в 2011 году обещает выйти новая (наверно, более масштабная) экранизация комикса, и это, возможно, поможет американцам избавиться от политической паранойи после 11 сентября.

Кстати, самое забавное, что понять и простить Америку (а заодно и насладиться их кинокомиксом) проще всего в том случае, если знать, что Америка – женское имя (достаточно назвать таких известных актрис, как Америка Оливо и Америка Феррера)! Вот поэтому и страна так непостоянна и капризна, как женщина. Впрочем, и Россия по форме похожа на женское имя (сравните с другими странами: Китай, Вьетнам, Ирак, Иран, Судан, СССР…). Ей-богу, миром правят женщины (сразу можно назвать Великобританию, Францию, Италию, Германию)! Вот поэтому мировая политика и неустойчива.

Женская психология – кто ж её поймёт!

7 из 10
Показать всю рецензию
Ловкий Пройдоха
Шедевр фильмов по комиксам
Это замечательный фильм о супергерое, образец для многих других фильмов, эталон и указатель на то, к чему можно стремиться. Завораживающее сочетание статики и динамики, неторопливое и логичное повествование, интересный, живой герой со своими особенностями, привычками и со своей трагедией. Герой, оказавшийся выброшенным из своей налаженной жизни водоворотом времени в совершенно новый, непривычный для него мир. Символ гражданственности и патриотизма, высоких моральных устоев и в то же время очень реалистичный, хорошо прорисованный персонаж, лишённый какой-либо символической условности и смазанности черт. Отличное сочетание музыки и изображения. Фильм без всяких излишеств, без нагромождения спецэффектов и тяги к постоянной зрелищности. Фильм о потерянном человеке и убегающем времени, о верности идеалам и любви к людям.

10 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'Войны ведутся оружием, но выигрываются людьми.'
В начале 40-х годов прошлого столетия писатель Джо Саймон и художник Джек Кирби придумывают нового персонажа для комиксов. Им становится Стив Роджерс более известный как Капитан Америка. Это был наглядный архетипный патриотический персонаж, ставший иллюстрированным агитационным символом в США во время Второй мировой войны. По её окончанию и с приходом следующего десятилетия популярность Капитана Америки, облачённого в звёздно-полосатое трико и вооружённого щитом из вибраниума, постепенно сходила на нет и он даже пропал со страниц комиксов. Но через некоторое время персонаж был возрождён и теперь входит во всевозможные списки лучших супергероев. Первая попытка экранизации комиксов про Капитана Америка была осуществлена ещё в 1944-ом году в виде сериала. В 1966-ом году вышел уже мультипликационный сериал, а в 1979-ом году вышла телевизионная дилогия про Капитана Америку. А ко дню пятидесятилетия появления данного супергероя режиссёр Альберт Пьюн решил снять свою версию приключений Стива Роджерса и его альтер-эго.

И неискушённого зрителя надо ввести в курс дела по поводу того, кто же это такой Альберт Пьюн. Он с детства был влюблён в кино и снимал короткометражные фильмы, где в главных ролях были его родители и друзья. Но поворотным событием в его жизни стало знакомство с известным японским актёром Тосиро Мифунэ, который затем свёл Пьюна с культовым постановщиком Акирой Куросавой, И Пьюн в последствии стал его помощником. И всё же Пьюна больше тянуло к фантастике и боевикам, и в 80-е года он возвращается в США, где устраивается режиссёром на студию 'Cannon Films', которая специализировалась на производстве второсортных лент. И именно на этом поприще Пьюн обрёл чуть ли не культовую славу в узких кругах поклонников фильмов категории 'Б', запустив конвейер по выпуску постапокалептических картин, где основными его героями становились роботы. И самой известной его работой стал 'Киборг' (1989) с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли, в котором он снялся аккурат между 'Кровавым спортом' (1988) и 'Кикбоксёром' (1989).

Однако же Альберт Пьюн обожал не только роботов и киборгов - ещё одной его любовью были комиксы. И вот в честь Капитана Америки Пьюн и снял одноимённый фильм, который был нещадно разнесён критиками и, несмотря на то, что его производство было окончено ещё в 1990-ом году, выход 'Капитана Америки' произошёл в формате 'direct-to-video' двумя годами позже. И это был ряд причин, в том числе и то, что фильм является откровенно слабым по всем направлениям. Но опять же - не следовало забывать кого из себя представляет Альберт Пьюн. Мы сейчас буквально растём на крупнобюджетных проектах от 'Marvel Studios', где практически во всех ролях играют звёзды первой величины, а визуальная часть удивляет своей масштабностью. Но ничего этого ни в коем случае не стоит ожидать от 'Капитана Америки' Альберта Пьюна. Спецэффекты в этом фильмы вызывают в лучшем случае смех, но смеяться часто не придётся, так как при бюджете в 10 миллионов долларов качественные и взрывные экшн-сцены априори трудно поставить. Так что визуальная часть 'Капитана Америки' смотрится забавной.

И мы же все уже знаем, что Стив Роджерс - это суперсолдат, способности которого стоят за гранями разумного для обычного человека, но ничего подобного в фильме Альберта Пьюна увидеть практически невозможно. Признаться, очень весело было даже смотреть на то, как вроде бы не изнашиваемый щит Капитана Америки вибрирует от движения ветра. Таких нелепостей в фильмах 'Marvel Studios' Вы конечно же не увидите, а вот в 'Капитане Америка' 1990-го года их будет предостаточно. Есть сцена схватки между супергероем и суперзлодеем - им становится, естественно, Красный Череп - самый заклятый враг Капитана Америки - и эта сцена вызывает недоумение. Потому что ни о какой эпичности здесь и речи не идёт, сцена настолько плохо поставлена, а борющиеся между собой персонажи двигаются как манекены. И вообще незаметно, что это люди со сверхспособностями, лишь внешний облик может сказать, что это суперперсонажи комиксов. Словно это два маскота решили устроить шуточную потасовку. Так что понятно, почему критики в пух и прах разнесли этот фильм и он некоторое время пролежал на полке.

Но а заключительная часть, где действие происходит в замке, это вершина той нелепости, из которой состоит супергероический боевик (хотя его таковым можно назвать лишь условно) от Альберта Пьюна 'Капитан Америка'. Режиссёр по-видимому решил скопировать кое-какие действия самого Джеймса Бонда (ещё говорю, что спецэффектов не стоит здесь ожидать), но опять же вышло всё откровенно глупо. А про актёрскую игру вообще не хочется говорить. Что же 'Капитан Америка' - это продукт производства Альберта Пьюна и это надо осознавать.

3 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте