Рецензии

sashaner1
Твое время ушло Старик, мое только начинается…
Этой репликой начинается финальная драка наркобарона и героя Арни, а начинается все это с того что мы видим очень старого и горячо любимого Арнольда Шварцнегера в не очень хорошей форме. Куда-то он идет с помятой прической и все говорит о том, что он шериф. Да и откуда ей взяться хорошей форме? Возраст берет свое и мы наблюдаем старение всех звезд Голливуда, которые полюбили за популярные роли в кино.

Бросается в глаза что Арни еле ходит, это видно по очень грузной походке.

Почему нас пытаются кормить тем, что уже кто-то ел? Понятное дело, было время когда подобное было популярно и жанр боевик процветал, а снимались в этом жанре все кому не лень. Но мне кажется немного воды утекло, но много времени прошло, чтобы брать зрителя таким же героем (но старым), таким же сюжетом (но заезженным), таким же финалом (но без продолжения).

Жду конечно и новых ролей Арнольда и это воспринимаю как подработку мегазвезды, но что то я начинаю опасаться что если кино далее будет развиваться в том же направлении, то скоро мы станем свидетелями какой-нибудь биографической комедии снятой прямой трансляцией с похорон… тьфу, тьфу, тьфу.
Показать всю рецензию
shequel
Про порох в пороховницах…
Думаю, вы наглядно представляете себе, сколько россиян выросло на боевиках Сталлоне и Шварценеггера? Но если «итальянский жеребец» снимался постоянно, без больших пауз и перерывов, то Железный Арни в связи с уходом в политику взял вынужденный перерыв. Прошло десять лет. Были, конечно, у Арни роли, но очень маленькие, не серьезные, чтобы зритель окончательно не забыл своего кумира. Потом были два появления в «Неудержимых», где Арни разминался, дабы предстать с полноценным персонажем перед зрителями в каком-нибудь другом кино. И вот, момент настал — Арни вернулся окончательно!

А ведь для этого стоило приглашать специалиста из-за бугра — видимо, олдскульные боевики с жесткими рейтингами в Голливуде снимать уже разучились. Как бы там не было, возвращение Арни получилось изящное — он снова, как встарь, противостоит преступникам практически в одиночку. Помогают ему в этом неопытные помощники в лице Луиса Гусмана, Джонни Ноксвила (для него жанр боевика нехарактерен, но он исполняет роль, которая для него обычна — дурачок), Родриго Санторо (его мы все помним по роли Ксеркса в «300 спартанцев) и Джейми Александер. Противостоят бравым защитникам справедливости малоизвестный Эдуардо Норьега (его персонаж по сценарию — лютый маньяк, но похож не очень) и Петер Стормаре. И от лица ФБР наблюдаем Фореста Уитакера. То есть актерский состав довольно таки крепкий, правда, не скажу, что все сыграли безупречно.

Сюжет, как в боевиках 90-х, банален до невозможности. Есть невероятно крутые плохие парни с одной стороны, и с другой стороны бравый шериф, у которого пороха в пороховницах еще на третью мировую хватит с лихвой. Кто победит в противостоянии, известно, к гадалке не ходи.

Действие в фильме довольно насыщено, есть погони, есть перестрелки, много крови, мордобой — словом, есть все, за что мы все так любим рейтинг 16+. Без этого рейтинга смотреть в фильме было бы не на что. А так хоть скучать не придется.

Итог — фильм неплохой. Да, жанровых клише пруд пруди, и сюжет простецкий, да и не бывает в реальности такого. Кто, например, откажется от 20 миллионов долларов на старости лет, без вреда здоровью? Или дурак, или герой. Арни герой, без сомнения. Есть в сюжете и нелогичные моменты, но даже на них закрыть глаза можно, ибо это возвращение старого героя. Словом, фильмец полюбится всем тем, кто знает, что такое VHS. Остальным, скорее всего не понравится.
Показать всю рецензию
kinozlodey-ru
Символично, что именно в России лента Ким Чжи Уна под названием «Последняя битва» (один из возможных вариантов перевода) была локализована с заголовком «Возвращение героя». Наш зритель с особой теплотой относится к «Железному Арни», ведь на его фильмах выросло целое поколение постсоветских граждан.

Помнится, когда Шварценеггер, оставив пост губернатора Калифорнии, вознамерился продолжить карьеру в большом кино, многие сомневались в целесообразности его возвращения. Шутка ли, после выхода третьего «Терминатора» минуло целое десятилетие. За это время его излюбленный жанр кинобоевика изменился до неузнаваемости, да и сам «Мистер Олимпия» успел уверенно перешагнуть 60-летний рубеж. И больше всего поклонники австрийца опасались, что долгожданное «I’ll be back» обернется каким-нибудь откровенно паршивым боевичком с привкусом нафталина. Но Шварц, как и полагается мудрому политику, продумал все до мелочей.

Пробный шар был запущен вместе с премьерой «Неудержимых», в коих Арнольд появился в крошечном камео с парой мощных и саркастичных реплик. Именно его появления в кадре мы так ждали, тем более что Сталлоне никуда не уходил, а Брюсу Уиллису, наоборот, давно пора взять паузу. Вышедший два года спустя сиквел лишь сильнее подогрел интерес публики, хотя на фоне молодцеватых партнеров, вроде Стэйтэма, Шварценеггер действительно выглядел реликвией.

И вот, наконец, полноценный камбэк состоялся.

… Устав гоняться за наркодельцами, полицейский Рэй Оуэнс переезжает в приграничный городишко Соммертон, где занимает непыльную должность шерифа. Несмотря на соседство с Мексикой, в Соммертоне довольно уныло и спокойно. И это безмерно радует Оуэнса, успевшего наглотаться свинца в молодости. Сейчас он просто делится опытом, да периодически наставляет своих сотрудников на путь праведный. И пока не ведает, что вскоре на вверенной ему территории развернутся боевые действия.

Как обычно, федералы прощелкали клювом опасного преступника — наркобарона Фрэнка Мартинеса. Злодей остроумно покинул своих надзирателей и переместил упакованный в дорогой костюм зад в спортивный болид, который обязан в кратчайшие сроки домчать его до границы. По пути Мартинес перебил несколько сотрудников ФБР, а самую симпатичную законницу взял в заложницы, чем жутко выбесил начальника операции — агента Баннистера. Однако собственными силами и средствами федералы не в состоянии угнаться за спорткаром Corvette ZR1 мощностью в тысячу лошадей, поэтому уповают на то, что кто-нибудь перехватит беглеца по дороге. И этим «кто-то», разумеется, суждено стать шерифу Оуэнсу.

Незадолго до прибытия Мартинеса в Соммертон шериф натыкается на стаю его подельников, мастерящих мост через каньон. Это кратчайший путь в страну текилы и сомбреро, и бандиты намерены уничтожить всех, кто помешает их боссу. И тогда Оуэнс собирает всю огневую мощь, баррикадирует главную улицу города и готовится дать врагам последний и решительный бой…

Само собой, в Америке картина с позором провалилась в прокате. Это было очевидно хотя бы потому, что американцы, особенно нынешнее поколение, уже не воспринимают Шварценеггера в образе киногероя. Для них он просто могутный старикан, чьи лучшие времена остались в прошлом. Нет у них ностальгии по эпохе VHS, не просиживали они штаны в видеосалонах, глядя на то, как Джон Мэтрикс выносит из пулемета целую армию, не покупали в киосках календарики с изображением Терминатора. Никакого пиетета к Арнольду у них нет и не было никогда, несмотря на все его заслуги в спорте, политике и кино.

Впрочем, «Возвращение героя» везде прокатилось средненько, в том числе и у нас, и винить в этом только поколение, что предпочло «Сумерки», неправильно. Скорее, виноваты авторы фильма, которые так торопились запустить Шварца на новую орбиту, что топлива в его ракету залили только в один конец.

Во-первых, совершенно не обоснован выбор на роль постановщика корейца Ким Чжи Уна. Я совершенно не принижаю его прошлые достижения, среди которых атмосферный и мощный триллер «Я видел Дьявола» (2010), но это не Джон Ву. Для корейского режиссера «Возвращение героя» стало первой работой в Голливуде, а первый блин частенько бывает комом. Особенно, если ни должного опыта нет, ни старания.

Во-вторых, абсолютно немощный сценарий Эндрю Кнауэра. Это вообще кто? Что может быть «круче», чем доверить дебютанту возвращение суперзвезды на экран? Может быть, стоило поучиться у Сталлоне, который ни на минуту не отпускал из виду сценарий финальных «Рэмбо» и «Рокки»? Понимая, что зритель не простит ему туфты и одной ностальгией сыт не будешь. Конечно, никто не требовал от Кнауэра эпического текста, но все-таки стоило приложить больше усилий, а не тупо понадергать цитат из других боевиков. Про мотивацию персонажей, особенно злодеев, я вообще молчу.

Это смачная ложка дегтя. Но мы ведь не ждали феерического эпика, просто надеялись, что Шварц, как и в былые годы, разметает своих противников по кукурузному полю. И с этим «последний киногерой», вопреки стараниям авторов загнать проект в стойло шаблонов и клише, справился на пять с плюсом. Он постарел и уже не столь убедителен в батальных сценах, но все равно дает прикурить всем конкурентам по жанру, подавляя не столько силой, сколько невероятной харизмой и героической аурой.

Впрочем, не Арнольдом единым. Вокруг центрального светила кружатся объекты помельче, но ведь кружатся, а не зависают. И упитанный Луис Гузман, коему ковбойская шляпа идет, как Дарту Вейдеру чепчик, и юродивый комик Джонни Носквил, который и здесь умудрился заняться в кадре самовлюбленным членовредительством, и обаятельный бразилец Родриго Санторо, которому после «300 спартанцев» замочить пару реднеков — как два пальца. Да и кинозлодеи, несмотря на убогие диалоги, всученные им в глотку, смотрятся неплохо, хотя постоянно прилизывающий плешку Питер Стормаре мне почему-то понравился больше, нежели элегантный мерзавец Эдуардо Норьега. Но это дело вкуса.

Что получилось в итоге? Хочется верить, что это было все-таки возвращение, а не последняя битва. В планах у Шварценеггера уже отмечено появление в паре со Сталлоне, а также «Легенда о Конане». Да и пятый «Терминатор» не обойдется без участия «Железного Арни». А нынешняя поделка — всего лишь милый пустячок, разминка перед боем.

7 из 10
Показать всю рецензию
publicist
Закон и порядок
Некогда фильмы с непревзойдённым Арнольдом Шварценеггером были в большом почёте и уважении. Если ты смотрел фильмы с его участием, значит ты был в теме. Некий тренд времени. Времена меняются, меняются нравы и герои. Но иногда герои возвращаются!

После творческого простоя и управления Калифорнией, терминатор всего живого вернулся на свою ниву. И если в «Неудержимых» собрали звёздную dream-team из знаменитостей тех лет и сознательно обернули их в покрывало «стариковости», то в «Возвращении героя» Шварценеггер словно сам вернулся. Намёк на то, что герой как раз аккурат наш любимый Арни.

Самая крутая разборка фильма — это, безусловно, сцена у бара. Когда разразилась настоящая войнушка. И прямо среди бела дня. Но оно и к лучшему. Не приходилось щуриться и напрягать зрение. Это шестёрки главного нарушителя закона зарубились с шерифом (А. Шварценеггер) и его наспех собранной командой самоотверженных бойцов. Особенно стрельба из пулемёта «Максим». Более тут и смотреть не на что. Нет, для связки тут найдётся пару-тройку ещё интересных кадров. Но только если для связки.

Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арни. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился.

А для развязки — кукурузное поле и штурмовой мост. А главную разборку на кулаках я принял с тёплой улыбкой.

Иными словами, если Шварценеггера будут привлекать в такой ипостаси, я против не буду. Как, думаю, и прочие другие зрители. Рано ещё нашего любимого Арнольда отправили на пенсию. Он ещё всем покажет. Покажет, что у него есть ещё порох в пороховницах…

А заодно, на одной площадке сыграть со Шварценеггером захотят, наверное, не одна пара десятков только начинающих свой путь актёров. Налицо преемственность.

Если говорить о названии, что пущено в прокат у нас в стране, то мне видится аналогия с названием «Последний герой боевика». А это «Возвращение героя». Он словно вернулся. Только не с экрана, а на экраны! Слва ему!!!

9 из 10
Показать всю рецензию
klassen
Я — закон! «Позволь мне просто перейти границу, шериф». «Ты уже все границы перешёл»
Признаться, уже ничего бодрящего от этой картины не ждал. Особенно в свете всяких «Неудержимых», да и прочих затёртых временами боевиков. Однако, тем сильнее было моё удивление, что фильм с самым моим любимым актёром Арнольдом Шварценеггером «Возвращение героя» явился вовремя и своевременно.

Всё в духе классики. Со скидкой на года главного актёра и героя.

Арнольду Шварценеггеру досталась роль, надлежащая уже по возрасту актёрам его ранга. И это не стариковская роль. Шварценеггер не может постареть. Не для поклонников. Эта роль, так скажем, за выслугу лет. Шериф города. В дальнейшем ему подойдут роли генералов армии, например, или роли драм- или мелодраматических фильмах (во всяком случае, так мне видится) любящих отцов…

Но пока у нас ещё не выветрился образ Шварценеггера, который на экране играет мускулами и крошит врагов из стволов разного калибра, будем наслаждаться тем, что есть.

К слову, так вышло, что боевики в наше новое думающее время потеряли в своей значимости. А коль я (так вышло) смотрел их в течение недели, то заметил, что извилины стали глаже. Короче, я всё к тому, что соскакивать надо с таких жанров, или ограничить. А такой фильм как «Возвращение героя» — это как уйти, хлопнув дверью.

Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арнольда. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился. Теперь тот, кто для меня был иконой дошёл до использования нашего пулемёта «Максим».

Вот ради чего и стоит смотреть этот фильм. Не с целью познать что-то новое. А с целью насладиться кадрами заварухи и всего того, что когда-то было родным. А заодно поностальгировать.

9,5 из 10
Показать всю рецензию
A_E_L_I_T_A_
«Боевик классический» рецепт
Для приготовления «классического боевика» нам понадобятся: коп в отставке, небольшой пограничный городок, сбежавший наркобарон с его армией, много оружия и совсем немного продажного агента ФБР. Смешав все ингредиенты получим «Возвращение героя».

В фильме есть все классические сцены из боевиков 90-х, но это не выглядит дешево и пошло, скорее вызывает чувство легкой ностальгии. Каждая последующая сцена на 75% предсказуема, но благодаря обаянию любимых актеров (Арнольд Шварценеггер и Форест Уитакер) и желанию убедиться в своих предсказаниях, этот фильм хочется смотреть.

А что же такое «классический боевик 90-х»? Для меня это динамичный фильм с сюжетом, с обаятельными главными действующими лицами. Фильм, в котором раскрываются характеры главных героев, но не уделяется слишком много внимания их чувствам; где есть драки, погони и стрельба, но нет чрезмерного насилия. И где есть много юмора и «классических шуток» типа «Я слишком стар для всего этого».

«Возвращение героя» вызывает желание взять этот фильм на прокат и именно на видеокассете. Фильм на «один раз», но через несколько лет увидев его по ТВ, посмотришь снова до конца.

6 из 10
Показать всю рецензию
mdfmk 2000
- Я поеду на «Генриетте». — У тебя весь хлам с именами? — Только дорогой сердцу.
Шварценеггер как герой, безусловно, вернулся, однако вряд ли он будет востребован на экране как в былые времена. Сниматься в боевиках как раньше нет смысла, герои сейчас уже не те. Пробовать себя в других жанрах можно, но поздно. Пролезть в пятый Терминатор, возможно, получится, но будет ли у руля стоять такой режиссер, который сможет сделать из него действительно Терминатора, а не усталого дедушку, что был в третий части.

Сбежавший из-под стражи наркоторговец мчится, на мощной машине с заложницей, из Лас Вегаса на границу с Мексикой. Ничто и никто не в силах удержать его. Почти у самой границы ему предстоит пересечь маленький захолустный городок, но возникает проблема: местный шериф очень не любит наркоторговцев.

Как понятно из описания фильм простой как карандаш. Но все-таки надежда, что в сценарии найдется место как минимум приличной драме, была. Но все тщетно. Персонажи поверхностны, личные истории каждого хоть и обозначены, но даже, ни на йоту не раскрыты. В чем же смысл? В действии? Возможно. Снято не плохо: погони, перестрелки, драки — все на уровне последних стандартов смакования. Финал только уж больно затянут, но здесь надо отдать должное Шварценеггеру: он все сделал руками.

Который раз меня правда радует Джонни Ноксвил. Есть в нем что-то от Бастера Китона. Получается у него по-хорошему смешить, при этом не кривляясь и не гримасничая, так сказать с серьезным лицом.

4 из 10
Показать всю рецензию
D-r Zlo
Настоящие герои боятся, но преодолевают свой страх.
Ох уж эти возвращения обратно на экран. Порой начинает казаться, что герои боевиков похлеще престарелых примадонн: цепляются за свои образы в кино с не меньшей силой, чем главная артистка балета — за роль Одетт. Казалось бы, ну ребяяят, ну возраст уже не тот, никому нельзя быть вечно молодым, смиритесь уже, а…

А с другой стороны — а разве не этого ждёт народ? Разве боевики — не значительная часть девяностых, по которым так отчаянно ностальгирует общество? Ведь современность не предлагает ничего, кроме псевдо-изысканного постмодерна, драм про офисный планктон, постоянно ноющего на тему кризиса современного человека и идейную недостаточность современной культуры. В таком случае отсылки, стилизации и просто возрождения жанров — это фактически как глоток в пустыне: ведь если нет ничего нового, то почему бы не вспомнить хорошее старое? А ведь и ребята, которые снимались в тех фильмах, ещё что-то могут… ведь так?

Ну да, могут. И «Возвращение героя» тому должно было быть доказательством… Одна пробелма — помимо хороших сторон классического боевика 90-х, он унаследовал все его недостатки — то есть буквально все. Неплохая игра актёров — скучные персонажи, лишь отживающие свои сюжетные функции и являющиеся лишь окантовкой для образа главного героя, неинтересные и не цепляющие; отличный экшн — смехотворный сюжет в стиле «Побега из Лос-Анджелеса» — да, с сюжетом всё настолько плохо, народ. Конечно, он никогда не был сильной стороной боевика, ведь самое главное — чтобы пушечки пыщ-пыщ, трупики мёр-мёр, и Шварценеггер был таким крутым, но всё же надо иметь предел бредовости. Это ведь даже не трэш!…

Но, с другой стороны, Шварценеггер всё также основателен и суров, машины взлетают в воздух, как птицы… ну и надо отдать должное — «Last Action» не лишён обаяния и стиля. Он не слишком выдающийся или запоминающийся, и эффектных сцен в нём минимум — по крайней мере из тех, что первыми приходят в голову, лишь перестрелка в городе, да убийство деда с дробовиком, но при этом он также и не совсем безлик. Правда, нехорошо, что первая картинка, всплывающая в голове при воспоминании об этом фильме, это суровый профиль сурового Шварценеггера на суровом фоне сурового пограничного городишки… но, с другой стороны, на то и рассчитан фильм. Не на экшн, стрельбу и прочее, а на увековечивание и без того великого образа Арни; и вот с этой задачей Ким Чжи Ун справился на отлично.
Показать всю рецензию
Elliah Bilenko-Shumacher
Возвращение последнего киногероя
Мало для кого остался неизвестным факт возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны после завершения его политической карьеры. И если во время своего бытия губернатором Калифорнии Шварц иногда снимался в секундных ролях («Вокруг мира за 80 дней» (Around the World in 80 Days, 2004 год) или «Неудержимые» (The Expendables, 2010 год) и т. д.), а после отхода от политических дел — в качестве одного из актеров фильма («Неудержимые 2» (The Expendables 2, 2012 год)), то в киноленте «Возвращение героя» (либо же «Последний бой», или «Последний оплот»; The Last Stand) великий Арни впервые за 11 лет исполняет главную роль. И, кажется, зря…

Во-первых, фильм позиционируется как серьезный боевик, даже криминальный триллер, а на самом деле выходит что-то типа трешового комедийного боевика в стиле «Горячие головы» (Hot Shots!, 1991 год). К стати, даже отдельные кадры чуть ли не стопроцентно выглядят скопированными из «Голов», как то выстрел из пистолета-ракетницы. Прослеживаются также аналогии с российским фильмом «Брат 2» в плане приобретения оружия у помешанного оружиемана и присутствия среди арсенала данного героя пулемета «Максим».

Заметно помятый Шварценеггер уже не похож на того славного Арни, которым он оставался в нашей памяти со времен первых частей «Терминатора» (The Terminator, 1984 год; Terminator 2: Judgment Day, 1991 год) или «Последнего киногероя» (Last Action Hero, 1993 год). Теперь Шварц — это утомленный от жизни дедушка, который хочет покоя и мира, потому то и бежит на край мира в забытый Богом городок, чтобы найти свой последний оплот.

Но не так случилось, как желалось. Великого Арни вновь ждет масштабная война с преступным миром. Вызов ему бросает один из самых влиятельных мировых наркобаронов — Габриэль Кортес (Эдуардо Норьега), который буквально уничтожает всю американскую армию ФБРовцев и спокойно через целый штат с желанием пересечь границу с Мексикой доезжает к городку Соммертон Джакшен, шерифом которого является Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер). После ожесточенного боя, который больше напоминает комедийные ситуации из «Полицейской академии» (Police Academy, 1984—1994 года, 7 частей), престарелый шериф уничтожает целую преступную группировку наркоторговцев и арестовывает Кортеса, чтобы сдать того американской Фемиде. Сюжет банален и высосанный из пальца лишь для того, чтобы снять кино про бедного Арни, которого даже в старости не могут оставить в покое. Ведь пока его не было, кинематограф начал приходить в упадок, и теперь его миссия — это не попивать коктейли на солнечных пляжах Калифорнии и отдыхать от жизни, а спасение родного кинематографа от засилья зомби и вампиров, олицетворениями которых в фильме «Возвращение героя» являются наркоторговцы — подзабытые антигерои фильмов с Арни.

Картину щедро пересыпано параллелями с настоящей жизнью Арни — тут вам и усталость от Лос-Анджелеса, и предостережение молодым не рваться в Город грехов, и эмигрантское прошлое Арни. Отдельного внимания заслуживает патриотическая нотка фильма. Ведь все оружие (кроме пулемета «Максим») и все автомобили — всецело американского производства, дух фильма — это крайний патриотизм в стиле «Братьев» Балабанова для россиян, а сама съемочная группа и почти весь актерский состав, взамен, — не американцы: Арнольд Шварценеггер (автриец), Эдвард Норьега (испанец), Петер Стормаре (швед), Родриго Санторо (бразилец), режиссер Ким Чжи Ун (южнокореец), оператор Ким Джи-Йонг и другие. Как такая интернациональная команда могла вытворить настолько американский фильм? Кажется мне, без политтехнологов Арни времен губернаторства в качестве сценаристов и помощников режиссера в фильме не обошлось ?.

Помимо юмора, фильм довольно простой и я скорее советую его смотреть, нежели не смотреть, но лишь ради поддержания хорошего настроения. Ненавязчивость сюжета, его предсказуемость и куча смешных ситуаций поднимут настроение, в случае ж желания крови, перестрелок и мяса — это вы ошиблись фильмом и Шварцом.

Кому стоит смотреть: приверженцам легких комедий, легких боевиков, легких трешевих фильмов, любителям Арни в любых его ипостасях, любителям американских патриотических фильмов.

Кому не стоит смотреть: коммунистам и латиноамериканцам (особенно мексиканцам), ценителям Железного Арни и Арни-Конана, любителям автогонок и боевиков в стиле «Стирателя», детям, которые еще не видели «Терминатора» и классического образа Железного Арни.

Ваш, Илько Билэнко-Шумахэр.
Показать всю рецензию
syncopy
Кто не берёт серебро, получает свинец.
Кореец у руля, австриец в главной роли. Погнали!

На экране появляется надпись «The Last Stand». Голос за кадром бесстрастно вещает -«Возвращение Героя». Смешно.

Арни постарел (прикиньте, да!), но не потерял страсть к большим стволам. Пулемёт «Максим», последний раз крупно засветился в «Брате 2». И здесь ему досталась маленькая роль. «The Last Stand» — возвращение двух старичков.

Кино состоит из двух частей — начало и конец. Спокойное начало, неспокойный конец. В конце дают о себе знать бюджет и жанр. Шутки и кровь прилагаются, пропорции хороши. А бабка вообще жесть! Не ступайте на частные владения! А злодей больно заштампованный, фамилия заштампована, сам неубедителен. Ни страха, не интереса не вызывает. И ещё музыка странная, наивная. Разве что в финальных титрах звучал хороший трек.

В итоге неплохой боевичок. Хотелось большего, но видимо губа длинная. Возвращение Арни только началось. Он ещё покажет. Это не последнее противостояние (в чём то прав российский переводчик). А для начала неплохо.

6 из 10

P.S. Свинец порой обходится дороже серебра.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 14
AnWapМы Вконтакте