Рецензии

Антон Селитриников
«Путь Карлито» — один из моих любимых фильмов. Я его посмотрел потому что в знаменитой игре GTA Vice City адвокат был очень похож на персонаж Шона Пенна. Да и кабинет — точная копия кабинета персонажа Пенна.

Брайан де Пальма снял замечательный фильм про одного наркодельца. И хорошо, что он пригласил Аля Пачино сниматься в главной роли. Я уважаю Аля Пачино. Ведь он — один из моих любимых актёров. Он сыграл главного героя отлично. Шон Пенн очень хорошо сыграл адвоката главного героя. Остальные актёры тоже хорошо сыграли в этом фильме.

Да к тому же, в фильме мне понравились некоторые моменты. Они очень классно в фильме смотрятся.

В итоге, «Путь Карлито» — самый лучший фильм Брайана Де Пальмы, который стоит в ряду с таким шедевром режиссёра как «Лицо со шрамом»

10 из 10
Показать всю рецензию
hatalikov
Иногда мечты не сбываются
Обычно гангстерские фильмы сложно смотреть в расслабленном состоянии. Возникают вопросы — кто кем кому приходится, зачем убили этого, а тот сбежал… Криминальные кланы и «крутые ребята» — как зарядка для мозга, пусть не очень сложная, но зарядка.

Здесь же мы сталкиваемся с лёгким кино из данного жанра: «Путь Карлито» интересен, хотя вбирает в себя обыкновенные интриги подобного рода. Вышел из тюрьмы, «завязал» с прошлым, поддался просьбе друга… В самом начале уже понятен конец, потому что сразу видно при первых минутах, как в главного героя кто-то стреляет. Из категории: «что было до». Собственно, сценарий знакомый, и тем не менее по-своему сильный.

Благо, Брайан де Пальма насытил сюжет качественными ходами, накалив обстановку интригующим триллером и для оправдания оного всучив любовную линию. Получилась отлично выстроенная история с логическим концом. Чистой траекторией события сопровождает подходящая к моменту музыка, отчего напряжение заметно усиливается. Словом, перед нами благая режиссёрская работа с набором актёров, которые в своей игре уж точно не подведут.

Как водится, Аль Пачино вновь гангстер, теперь заслуживающий успокоения, и очередное тёмное дело окончательно выбивает всё благополучие из колеи. Виной тому его друг, по совместительству адвокат, Шон Пенн. И надо сказать, тут Пенн неузнаваем. Совершенно другой человек. Прочие актёры, среди которых известные Пенелопа Энн Миллер и Джон Легуизамо, также профессионально справились со своими ролями. Потому что сплоховать у Пальмы вряд ли возможно.

Так что любители подобного кино не разочаруются, а те, кто впервые ознакомляются с гангстерскими триллерами, возможно, даже подсядут на «альпачиновские» картины. Несомненно поэтому

8 из 10
Показать всю рецензию
marionkiev
Когда часто спрашивают «о чем фильм?», на этот вопрос дается краткое описание, фабула всей картины. В отношении «Путь Карлито» можно дать ответ всего лишь парой слов. Фильм о мечте. Мечте проникновенной и неосуществимой.

Насколько красиво и захватывающе можно было рассказать историю о стремлении к цели героя, настолько стопроцентно это удалось показать актерскому составу картины. Лично для меня, Аль Пачино существует в двух образах, образе Карлито и все остальные роли. Разноплановость этого актера очень заметна. Похожих героев-бандитов играет абсолютно по разному и неповторимо, но в этой ленте, на мой взгляд, сыграл свою лучшую роль. Шон Пенн также выглядит превосходно. Можно с уверенностью отметить что его игра на одном уровне с Пачино.

Сюжет не натянут, не скучен. Анализируя весь фильм после — кажется что сюжет незамысловат и прост, но в процессе просмотра все смотрится на одном дыхании, интерес не пропадает ни на секунду. Считаю, что в независимости от того поклонник вы подобного жанра или нет, фильм смотреть всем. Плохих эмоций не будет точно.

10 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Выхода нет
Знаменитый наркоторговец Карлито Бриганте(Аль Пачино) благодаря помощи своего адвоката Дэвида Кляйнфельда(Шон Пенн) выходит на свободу и возвращается в родной квартал, искренне надеясь завязать со своим криминальным ремеслом. Но его мечтам не суждено будет сбыться и Карлито оказывается у самого края пропасти, откуда уже нет выхода.

Криминальная драма Брайана Де Пальмы «Путь Карлито» снята в лучших традициях гангстерского кино. В отличии от большинства картин Де Пальмы, «Путь Карлито» менее стилистически изысканна. Режиссер стремится к большему реализму рассказываемой им истории, поэтому в картине сделан упор на непредсказуемый сюжет, держащий зрителя в напряжении, и актерские работы, каждая из которых является шедевром. Роль Карлито одна из самых лучших в карьере Аль Пачино, сыгравшего своего героя с надрывом и страстью. Также заслуживает внимание и великолепная героиня Пенелопы Энн Миллер, сыгравшая в судьбе Карлито значительную роль, и даже небольшие эпизоды с участием героев Вигго Мортенсена, Луиса Гузмана, Джона Легуизамо запоминаются.

«Путь Карлито» — один из самых заметных гангстерских фильмов 90-х годов, слабовато оцененный зрителями и критиками, но если Вам нравятся ленты на подобную тематику, ленты с прекрасной атмосферой 90-х годов, этот фильм игнорировать не следует.

10 из 10
Показать всю рецензию
Tuolomee
To Run from Destiny.
Я так давно хотела посмотреть этот фильм, что, когда впервые включила его и выключила уже через 30 минут, моему разочарованию не было предела. Опять Аль, опять в образе гангстера…. Прошло чуть больше года, и однажды, переключая ночью каналы по телевизору (что бывает крайне редко), я наткнулась на эпизод из этой картины, который в прошлый раз мне увидеть не довелось, но который заставил меня ее пересмотреть и по-новому взглянуть на эту историю и главного героя — Карлито приходит к своей возлюбленной в надежде вернуть их отношения. Он смотрит на нее глазами, полными любви и восхищения, через щель в двери, т. к. та закрыта на цепочку, но, в конце концов, не в силах совладать со своими чувствами, он врывается в ее квартиру.

-Ты когда-нибудь убивал, Чарли?

-Знаешь, это не простой вопрос. Нельзя ответить просто так. Мальчишкой, я рос в восточном Гарлеме. Итальянцы говорили: «Латинос, нельзя переходить Парк-авеню», негры вторили: «Пуэрториканцам нельзя ходить западнее пятой авеню». Получалось, ходить особо некуда, а если хочется сходить в Центральный парк покормить уток, значит, не повезло. Но я никого не слушал. Поднимаюсь на сто шестую в Центральный парк рядом с озером, и меня окружает целая армия. Что делать? Адреналин подскакивает, вытаскиваю ножечек и говорю: «Давай, я любого из вас поимею», а они — «Не выйдет, мы убьем тебя раньше», и достают пистолеты. Больше никогда в жизни я так не бегал и потом всегда носил с собой пушку и пользовался ею. Не то, чтобы я решил так раз и навсегда…Нет, просто делал все, чтобы выжить, и, в конце концов, оказался там, где я сейчас.

Карлито, чье имя известно каждому гангстеру в Нью-Йорке, это романтик, пытающийся догнать свою мечту. У него свое представление о чести, любви, дружбе, жизни, и он строго следует своим принципам, которые по сути и приводят его к неизбежному концу. Порой, кажется, что он и сам это знает и понимает, что его мечта накопить 75 тысяч долларов и улететь на Багамы, рай на земле, чтобы сдавать там напрокат машины, неосуществима. Это желание настолько просто, что слыша его от такого человека, как Карлито, невольно начинаешь улыбаться, в то время как в душе наступает горькое осознание того, что давно и, возможно, не поневоле ступив на этот путь, он уже никогда не сможет с него сойти.

Я не ищу неприятности — они сами меня находят.

Хотя еще в самом начале фильме, я знала, чем все закончится, в течение последних 15 минут мое сердце сжималось от страха и волнения. Глупо, но до последнего была какая-то надежда, а в конце осталось пронзительное чувство грусти… Наверное, потому что Карлито — это тот герой, к которому, невозможно не проникнуться симпатией, состраданием, и, смотря на которого, хочется верить в то, что ему удастся убежать от неизбежности судьбы.

Браво Аль! Браво Брайан Де Пальма!

10 из 10
Показать всю рецензию
Mary I Tudor
Высокий класс
Очень хороший фильм. Безусловно, при его описании не избежать сравнения с творением-предшественником, результатом труда этого отличного тандема де Пальма-Пачино — «Лицо со шрамом». Однако, на мой взгляд, кроме общей тематики и вышеназванной связки, они имеют мало общего. Картина 1983 г. выглядит эдаким практически артхаусным безумным мочиловом, а фильм 1993 г. более «оголливуденный» и рассчитан уже на более широкую публику. В «Лице со шрамом» Тони Монтане не сопереживаешь, а только офигеваешь от его неимоверной крутости, и воздается ему, своеобразной Золушке-наркодилеру, там по заслугам. А здесь другая история. Так хочется, чтобы Карлито Бриганте ушел и от противных итальяшек, и от зажравшихся судебных исполнителей (не знаю, как их там прозвать). Однако… От прошлого, тем более криминального, конечно, можно стараться уйти, но захочет ли это прошлое уйти от тебя?..

Очень порадовали актерские работы. Совершенно замечателен Шон Пенн. Прям в точку попал с образом мерзопакостного адвокатишки-преступника. По-моему, довольно не плохо смотрелась Пенелопа Энн Миллер. Аль Пачино — он и есть Аль Пачино. Повторюсь, очень переживаешь за его героя, а это, безусловно заслуга как актера, так и сценария. Кстати, о последнем. Очень захватывающий. От разборок с участием бильярдных шаров в баре до шикарной концовки на вокзале. Понравилась фишка с рассуждениями главного героя как бы вслух: следить за ходом мысли умного гангстера совсем не скучно. В общем, актерская и сюжетная составляющие очень сильны. Также хотелось бы отметить, что фильм здорово снят. Качественно. Даже сложно подумать, что ему уже почти аж 20 лет. А это высокий класс. Да и вообще: прямо каждый аспект картины заслуживает эпитета «высокий класс». И латиноамериканская музыка подобрано здоровски.

Короче говоря, фильм этот сложно назвать прям-таки культовым шедевром. Однако он зрелищный, качественный, трагичный и держит аудиторию в напряжении. А для хорошей криминальной драмы это совсем не плохо.
Показать всю рецензию
ProActor
«Нельзя быстро бежать всю дистанцию, когда-то нужно остановиться»
Вторая совместная работа выдающихся режиссера Де Пальма и актера Пачино — еще одна отличная криминальная драма, которой все-таки не допрыгнуть до уникального «Лица со шрамом». Хотя сравнение «Пути Карлито» с фильмом, который вышел десятью годами ранее, не совсем правильно. Это совершенно разные истории с героями, которые чуть ли не полные противоположности друг друга, но в конечном итоге их суть сводится к одному и тому же. Трагичная развязка, результатом которой становится допущенная главным персонажем ошибка, которой запросто можно было бы избежать. Как всегда, такие вещи происходят крайне неожиданно или непредсказуемо, зато итог можно предугадать уже в тот самый момент.

Брайану Де Пальма очень хорошо удается поиграть на нервах, заставить сопереживать даже тем, кого явно не назовешь законопослушным гражданином. Карлито Бриганте, который отсидел пять лет в тюрьме, — это ведь наркоделец, бандит грубо говоря. Но жизнь учит многому, в том числе и нежеланию повторять ошибки прошлого. Поэтому персонаж Аля Пачино, выйдя на свободу, мечтает только об одном — не ввязываться ни в какие неприятность и разборки, а просто собрать необходимую сумму, чтобы уехать на Багамы и открыть там небольшой бизнес, дабы спокойно уйти на покой. Но не тут то было. Прошлое настигнет где и как угодно. И нужно очень много удачи, чтобы умудриться избежать его влияния.

Даже такому матерому крутому парню, как Карлито, не удастся все предусмотреть, хотя, казалось бы, до мечты остался всего один шаг, и все уже сделано. Авторы показывают это с самого начала при помощи пролога, однако же ничего определенного сказать не получится до самого финала, который способен удивить даже самых прожженых поклонников жанра. В общем-то, начало и конец — самые сильные стороны «Пути Карлито», в то время как непревзойденный «Лицо со шрамом» удивлял на протяжении всего просмотра. Здесь же первая половина слегка затянута, главный герой поглощен идеей поскорее уехать и своей возлюбленной, поэтому ничего особо неординарного не показывает.

Игра Аля Пачино, естественно, вне конкуренции и его образ Карлито вы вряд ли забудете. В то же время, очень хороши и все остальные актеры, например, Шон Пенн и Джон Легуизамо. В своих 144 минутах экранного времени фильм немного тяжеловат, местами затянут, но ни разу не дает повода усомниться в таланте и усердии его создателей. Действия вроде стрельбы и потасовок не так уж много, зато одни только последние слова главного героя и незабываемая финальная сцена преследования стоят того, чтобы оценить эту классику жанра в обязательном порядке. Не люблю это определение, но в данном случае по-другому и не скажешь. Кино, которое нужно знать!

На мой взгляд — одна из лучших криминальных драм 20 века. Аль Пачино и Брайан Де Пальма снова выстрелили!
Показать всю рецензию
UndeR
Каково это, будучи в прошлом закоренелым преступником, торговцем наркотиками, бунтарем, убийцей, отсидев определенный срок, свернуть на иную дорогу, избавиться от всего, стать на путь истинный? Каково это, отсидев срок, почувствовать, что в мире все кардинально изменилось и ты один теперь такой старомодный, который ко многому не может привыкнуть, ты не можешь адаптироваться? Наконец, каково это понять, что неизменным остается только лишь этот бизнес, частью которого ты являешься? Все эти вопросы и ответы долго хранил в себе Карлито Бриганте, когда сидел в тюрьме, отсидев 5 лет, он вышел на свободу, да, все обвинения сняты, но эти вопросы и зачастую без ответа стали возникать на фоне кровавых будней вновь и вновь. Не так уж и просто, оказывается, завязать с прошлым, отойти в сторону и сказать: «Все, ребята, я умываю руки». Особенно это тяжело сделать, когда у всех в голове ты занимаешь главенствующее место, ты — король преступности, пьедестал до сих пор принадлежит тебе, ты — настоящий наркобарон. И тут уже не помогут никакие мечты о лучшей жизни, не спасет ничто, прошлые дела ничем не смоешь, все остается, как было и очень тяжело будет доказывать обратное, очень тяжело.

У Карлито Бриганте была одна-единственная хорошая, правильная мечта, он хотел заниматься легальными делами, легальным бизнесом на солнечном острове в компании с любимой девушкой. Карлито хочет арендовать и под своим именем открыть прокат машин на Багамах. А пока для этого нужно подзаработать определенное количество денег и наладить отношения с любимой девушкой. Карлито становится совладельцем клуба под названием «El Paraiso». Конечно, если размышлять с финансовой точки зрения, то дела пошли на улучшение, вот только прошлое Бриганте покидать совсем не собирается, а наоборот все активнее и активнее начинает преследовать нашего с вами героя. Да, ведь клуб «El Paraiso», это как притон, как улей для преступных единиц. Все-таки, «притон» немного неверное слово, ведь может показаться, что клуб представляет собой какое-то грязное наркоманское место. Нет, это заблуждение, клуб очень престижный, модный, стильный, все, как и полагается. Все, как и нужно, по состоянию на 1970 год, в котором все действия, собственно говоря, и происходят. Это все хорошо, но Карлито Бриганте постоянно приходится сталкиваться с бандитами различного уровня — от начинающих свою деятельность и до уже состоявшихся. Наш герой постоянно остается верен себе и своей цели, мужчина старается никаких дел не иметь с прежними соучастниками, знакомыми и новичками, лишь иногда ведя с ними общение на некотором расстоянии.

Но! Есть одно «но», которое имеет непосредственное значение ко всему происходящему. На Карлито Бриганте имеет определенное влияние человек, которому он, якобы должен. Кто это? Это адвокат Карлито по имени Дэвид Клейнфилд, именно благодаря этому человеку с нашего героя сняли все обвинения и с чистой совестью отпустили на свободу, именно благодаря Клейнфилду Бриганте теперь дышит свежим воздухом. В последнее время Дэвид Клейнфилд реально начал терять контроль над собой, а вместе с этим и свой рассудок, употребление им кокаина увеличивалось все больше и больше, а осознание реальных вещей и жизненных раскладов снижалось. Клейнфилд гробил не только себя, но и Карлито, Дэвид не был тем другом, о котором многие мечтают, это не та история. Ради спасения своей пятой точки адвокат еврейского происхождения был готов пойти на все, обставить все таким образом, чтобы лучше было только ему, и он плевал на своего давнего друга Карлито. С помощью своих действий Дэвид все больше притягивал беду и прошлое для Бриганте. Конечно же, Карлито давно уже все понимал, ему достаточно было посмотреть в глаза своему бывшему уже теперь лучшему другу, но деваться было некуда, ведь Бриганте был ему должен, а он не из тех людей, которые не возвращают свои долги, не из тех.

Эта картина Брайана Де Пальмы признана лишний раз напомнить всем нам, что от прошлого не уйдешь. Тут даже и Библию не нужно вспоминать вместе с книгами чисел, все и так понятно, ведь грех рано или поздно настигнет тебя. Знал ли об этом герой повествования Карлито Бриганте? Думаю, что этот латинос все прекрасно понимал и осознавал. Но ведь каждый человек имеет свойство ко всему приспосабливаться, каждый человек имеет свойство верить в лучший исход, лучшее будущее. Да, и он верил, и он делал все возможное, чтобы все у него получилось, чтобы мечта стала осязаема в его руках, когда она так близко, когда она так близка, как никогда раньше. Карлито прошел самоочищение, когда находился в местах не столь отдаленных, он понял, что есть жизнь намного лучшая, чем у него была до этого, и он решил жить, придерживаясь совершенно новых правил. Вот только парень не учел, что если изменится он, то весь мир вокруг него изменится вряд ли, окружающие всё равно останутся такими, какими они были, от старого окружения уйти невозможно, а, следовательно, невозможно уберечь себя от отголосков прежней жизни.

В этом проекте встретились два человека, которые однажды уже сделали себе славу с помощью совместного детища, я, конечно же, говорю о режиссере Брайане Де Пальме и актере Аль Пачино, ну и их предыдущем фильме «Лицо со шрамом». Я думаю, что не для кого не секрет, что криминальные ленты, это личная стихия и для Де Пальмы и для Пачино. Конечно, считается, что картина с названием «Лицо со шрамом» получилась в итоге немного сильнее, чем рассматриваемая, но «Путь Карлито» тем не менее, тоже стал культовым. «Путь Карлито» вообще стал прародителем многих последующих лент, которые брали все с фильма Де Пальмы, начиная от идеи и заканчивая всяческими мелкими штришками. Что касается моего отношения к этим работам, то я одинаково люблю и «Путь Карлито» и «Лицо со шрамом». «Путь Карлито» — яркий пример захватывающей и интересной ленты, мало того, что я очень люблю криминальные картины, так от этой я вообще не мог оторваться, сидел, как вкопанный перед экраном. Какая для меня самая запоминающаяся сцена в этом фильме? Безусловно, это сцена погони на вокзале. Честно сказать, это из самых напряженных моментов, которые мне когда-либо приходилось видеть.

Как и всегда, мне очень понравилось, как свою роль исполнил Аль Пачино. Я уже многое раньше говорил по поводу этого актера, по отношению к роли Карлито Бриганте просто скажу, что он ее сыграл блистательно, никто бы ее так не исполнил. Понравился и Шон Пенн, который отлично сыграл роль главного мерзавца этого действа. У Брайна Де Пальмы получился замечательный фильм, в лучших традициях.
Показать всю рецензию
Polidevk
Шрам Карлито
Карлито Бриганте (Аль Пачино), наркоторговец, выйдя из тюрьмы, начинает новую жизнь. За 5 лет всё изменилось, на улицах новые законы и новые короли. Былые имена ничего не значат. Лучше уйти на покой, но сама судьба толкает на другой путь. Путь Карлито.

Актёрский состав силён. И играют все довольно интересно. Аль Пачино безупречен, впрочем, как и всегда. Глава оркестра, задающий тон всем остальным. Хорош и Шон Пенн в роли недотёпы-адвоката, зацикленного на деньгах и не понимающего того, что происходит вокруг. И Вигго Мортенсен, оправдывающий физическим недугом слабость духа и отсутствие принципов. И Пенелопа Энн Миллер — женщина-мечта, превратившая хладнокровного убийцу в человека с бьющимся сердцем.

А Джон Легуизамо — словно вспышка из «Лица со шрамом», как возврат к образу Тони Монтаны, молодого и дерзкого. Идущего по пути насилия. Карлито знает, что этот путь ведёт к безысходности. Тони Монтана — нет. Поплатились оба. Ибо нельзя встать на дорожку и просто сойти с неё.

Вообще «Путь Карлито» как бы показывает нам, как всё могло быть с героями «Лица со шрамом». Отсюда и присутствие некоторых актёров в обоих фильмах, и, в общем-то, похожие истории. Разница лишь в том, что к одному и тому же герои идут разными путями. Тони Монтана так ничего и не понял, так и не раскаялся, так и не принял обычную жизнь. У Карлито почти получилось, но природа авантюриста взяла своё — не для него продавать машины. О таком он мог только мечтать. И мечта почти стала реальностью после встречи с женщиной из этой самой мечты. Тони Монтана дошел до предела — злой, одинокий, ни о чем не жалеющий. Карлито до предела не хватило всего одного шага, которого так часто не хватает. Жалел ли он? Наверняка. Но и умереть можно по-разному. Карлито раскаялся, а значит душа не проклята. И есть шанс на спасение

10 из 10
Показать всю рецензию
Olegbliznuke
Лицо без шрама
- Услуга убивает быстрее, чем пуля.

Фильм «Путь Карлито» был снят по роману Эдвина Торреса «После работы». Брайан Де Пальма, как известно, один из мастеров гангстерских экранизаций, поэтому совсем не случайно, что за проект взялся именно он. И получилось здорово! Скажем, не «Лицо со шрамом», но на твёрдое второе место в рейтинге работ Де Пальмы замахнуться может. Интересна же картина прежде всего удивительной игрой Шон Пенна, который создал великолепный образ, до сих пор используемый даже в компьютерных играх.

Идёт 1975 год. Крупный наркоделец Карлито Бриганте (Аль Пачино), отсидев 5 лет в тюрьме, выходит на свободу. Но, вопреки желаниям своих друзей, Карлито больше не собирается «толкать порошок». У него появляется мечта — собрать 75 тысяч «зелёных», уехать на Багамы и приобщиться там к автобизнесу своего друга. Однако не всё так просто. Адвокат Клейнфилд (Шон Пенн), близкий друг Карлито, сново втягивает бывшего короля наркобизнеса в опасную авантюру.

Впрочем, жизнь честного Карлито не так уныла — он снова встречает свою любовь, тансовщицу Гэйл (Пенелопа Энн Миллер). Теперь он уже не собирается покидать город без неё. К сожалению, всё не так просто. Клейнфилд тянет Карлито всё глубже и глубже. Видимо, большой бандит не может уйти на пенсию, его жизнь должна заканчиваться по стандартному сценарию. Но как не хочет этого Карлито! Клейнфилд берёт его на преступление, которое окончательно всё изменит. Станет ли оно для Карлито последним? Сможет ли выжить бывший король, снова свернувший с честной дороги? И куда приведёт его новый путь?

Аль Пачино… Как много в этом звуке… для истинного ценителя классики кино. Пачино вообще плохо не играет. Эту роль достаточно тяжело сравнивать с великолепными персонажами в «Крёстном отце» и «Лице со шрамом». Карлито больше похож на полицейского Серпико из одноимённого фильма. Те же принципы, та же бородка и бакенбарды… Могу сказать лишь, что в роли Карлито Пачино выглядит куда убедительнее, чем в роли честного копа из «Серпико». Солидный возраст только добавил шарма прославленному мэтру. Вообще, Де Пальма, приглашая Пачино в свои фильмы, выигрывал от этого всегда. Не проиграл и в этот раз.

Шон Пенн. Здесь он был лучшим из лучших. Колоритный персонаж получился… Еврей, волосы во все стороны, очки с круглыми стёклами «а-ля киллер Леон». Не зря этот образ и в наше время широко используют — от новых гангстерских картин, где волосатики с подобными очками появляются уж больно часто, до серии видео-игр GTA, где один из персонажей был полностью скопирован с адвоката Клейнфилда. У Шона Пенна я вообще плохих ролей не знаю — в каждую он вживляется на 100 процентов. Абсолютная преданность профессии. Можно похлопать Шону за эту роль — одна из наиболее запоминающихся за всю историю кино. В 90-х уж точно…

Брайан Де Пальма, как известно, пригласил в свой фильм не только Аль Пачино и Шона Пенна. Превосходно выглядела Пенелопа Энн Миллер, очень искренне сыгравшая роль подруги Карлито Бриганте. Наиболее сильно из всех остальных выделялся актёр пуэрториканского происхождения Луис Гузман, сыгравший роль телохранителя Пачанги. Стоит упомянуть и о Джеймсе Ребхорне, который на этот раз играл прокурора. Думаю, зря ему не дают более значимых ролей — Ребхорн их заслужил. Персонажей из разряда «кушать подано» он давно перерос, да и возраст очень солидный. Остальных значимых героев (актёров) тоже перечислю, благо, сыграли они на «ура»: Джон Легуизамо, Ингрид Роджерс, Вигго Мортенсен (могли дать и более весомую роль, в таланте Вигго я никогда не сомневался), Ричард Форонджи.

Итак, Брайан Де Пальма подарил нам классную гангстерскую сагу. Его стиль здесь проявился во всей красе. Оставив нам в наследие образы героев Шона Пенна и Аль Пачино, Де Пальма как минимум уже внёс весомый вклад в кинематограф. Лихо закрутив сюжет, Брайана не затянуло в философские рассуждения и ежеминутные перестрелки с полицией. Выбрана также интересная форма повествования — порой рассказ ведётся от имени главного героя. Де Пальма сделал всё, что было в его силах, подарив нам «Путь Карлито», за что ему гигантское спасибо. А каким путём пойдёте вы, решать только вам.

- Иди ты сам со своим уличным кодексом чести в задницу. Тебе помог твой кодекс избежать 30-лет тюрьмы? Да? Нет, это я помог. Это он помог тебе снять обвинения по четырем пунктам? Нет, это я. Так что пошел ты, и твоя улица. Вместо всей этой ерунды существует только одно правило — ты спасаешь свою задницу.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 6
AnWapМы Вконтакте