Рецензии

C_B_J
Помощь уже в пути
'Сотовый', 'Телефонная будка', 'Молчание ягнят', 'Погребённых заживо' - частично по своему сюжету 'Тревожный вызов' похож на многие кинокартины, рассказывающие о похищениях людей, где общение с преступником так или иначе происходит по телефону.

Однако есть и ещё один фильм, перекликающийся с проектом Брэда Андерсона. Это фильм 2017 года 'Виновный', где сюжет связан с точно таким же диспетчером (только мужчиной), как и героиня Холли Берри. Только 'Тревожный вызов' был выпущен в 2013, а 'Виновный' в 2017, поэтому скорее он похож на фильм Андерсона, чем наоборот.

Джордан Тёрнер (Берри) работает диспетчером в службе 911. Ежедневно ей поступает масса звонков, однако один откладывается в памяти на всю жизнь, когда звонившую с просьбой о помощи девушку, убивает неизвестный. Проходит полгода и Джордан снова вынуждена иметь дело с человеком, который на этот раз похитил девушку и везёт ее в багажнике машины в неизвестном направлении. Время идёт стремительно и с каждой минутой шансов на то, что похищенная выживет, становится все меньше. Девушка по имени Кейси Уэлсон (Эбигейл Бреслин) в панике, равно как и сама Джордан, ведь ей вновь приходится переживать кошмар, подобный тому, что был полгода назад.

Будучи психологическим триллером, 'Тревожный вызов' сполна оправдывает свою жанровую принадлежность и на протяжении всего хронометража не отпускает зрителя. Стартовав без лишней раскачки, сюжет стремительно распрямляет свою пружину, предлагая зрителю наблюдать за всем практически в режиме реального времени. Так кстати была снята 'Телефонная будка', где события сюжета идут ровно столько по времени, сколько занимает фильм. Здесь же все идёт на повышенной скорости, словно фильм - это машина, на которой похититель увозит девушку, плавно переключая скорости и набирая все большие обороты. В «Тревожном вызове» как раз отсутствие каких-либо затянутых предысторий, отсутствие темы со знакомством с героиней Бреслин, а молниеносное погружение в «здесь и сейчас2, играет на руку.

С учётом того, что кино весьма динамично, поразмышлять о профессии Джордан практические нет времени. Хотя на самом деле диспетчерская работа — это невероятный труд, который выматывает человека и выжимает из него все соки. Общение с самыми разными людьми, а значит с самыми разными характерами не гарантирует того, что из десятка или сотни таковых, не будет того, кто сорвется на тебя и наговорит то, что у него на уме. Если честно, я даже не представляю, какими должны быть нервы у тех, кто ежедневно отвечает на звонки. И тут речь даже не о конкретных ребятах из службы спасения, а в принципе о всех, кто в силу своих профессиональных обязанностей «сидит» на телефоне.

Несмотря на то, что героиня Бэрри постоянно перемещается внутри одного пространства и лишь под конец покидает свое рабочее место, актриса здорово отыгрывает свою партию эмоционально. В то, насколько она потрясена, когда поняла с чем ей пришлось столкнуться, веришь безоговорочно. То, что происходит на автостраде, оттеняет ее близкое к шоковому состояние, ведь несмотря на поддержку похищенной девушки, она более ничем не может ей помочь. И этот аспект лишь усиливает психологическое напряжение, заставляя работать на адреналине.

Долгое время остаются неизвестным мотивы преступника, который ведет себя как натуральный психопат, движимый идеей фикс — похитить и убить во что бы то ни стало. Мания этого человека настолько велика, что даже случайно попавшая в волосы краска, приводит его в бешенство. Сам по себе он имеет психическое отклонение (нормальный бы не стал похищать и убивать), однако именно эти нюансы — его склонность к фетишизму, позволяют зрителя убедить в том, что своих жертв он выбирает по каким-то определенным параметрам.

Есть вопросы по сюжету и основной — как полиция не смогла обнаружить нужную машину, получив нужную информацию? Но это кино и сюжет каждого фильма диктует свои правила. И если что-то покажется неправдоподобным, но при этом сам фильм будет «заходить» на одном дыхании, наверное можно закрыть глаза на провисания...

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Fozzy
Никогда не знаешь что тебя может ожидать по ту сторону телефонной трубки
Триллер с Холли Берри в главной роли режиссёра Бреда Андерсона действительно оказался неожиданно очень крепким и захватывающим триллером при очень маленьком бюджете и при якобы простом сюжете, но иногда бывает и так, что фильмы, от которых меньше всего ожидаешь, получаются на редкость качественными и интересными.

Работница колл-центра 911 Джордан (в исполнении Холли Берри) в один из рабочих дней получает странный телефонный звонок от испуганной девочки-подростка о том, что её похитили и везут в багажнике машины. Понимая тот факт, что помощи от полицейских придется ждать долго, Джордан берёт инициативу в свои руки и зрители на протяжении всего похищения вплоть до развязки наблюдают за её действиями.

'Самое тяжелое в этой работе - это оставаться в неведении и давать невыполнимые обещания'. Но Джордан пообещала, что с Кейси (в исполнении Эбигейл Бреслин) любой ценой всё будет хорошо. Похититель и маньяк в исполнении Майкла Эклунда действительно выглядел внешне и своим поведением был похож на человека с психическими отклонениями, его манеры, его жесты и мимика лица были очень хорошо продемонстрированы, да и сами сцены с жертвой были очень неприятными.

'Тревожный вызов' - простой интересный напряженный триллер, который вполне оправдывает себя и свой бюджет с динамичной атмосферой.

8 из 10
Показать всю рецензию
kristina-kasperovich
911 what's your imergency?
Если и проводить параллель данного фильма с чем-то в жизни, то это и будет сама жизнь. Мы живём в ужасно нестабильном, опасном и жестоком мире, где о безопасности приходится только мечтать.

Многие сказали бы, что у главной героини есть проблема: она не абстрагируется от звонков и переживаний звонящих; но это ошибочно называется проблемой - это человечность. Джордан, она же Холли Берри, в начале истории показалась скупой на эмоции и у меня даже закралась мысль, что я увижу никакую актёрскую игру. Но в тот же момент этой плохой мысли, Х. Берри расцвела и стало абсолютно невозможным оторвать глаз от её игры. Эбигейл Бреслин помнится мне ещё по фильмам, когда была она совсем юной. И сравнивая все воспоминания и данную роль, сомнений нет, что она растущий талант. Конечно, стоит упомянуть и убийцу, который сыграл психа, наверное, максимально реалистично...

Великолепная актёрская игра и продуманный до мелочей сюжет ни на секунду не позволяют оторваться от того что видишь на экране. Всю картину сидишь и места себе не находишь: переживания за героев, агрессия в сторону убийцы, диалоги между героями - всё поглощает твой разум и внимание, словно океанская Харибда!

P. S. Работу главной героини по достоинству можно считать сложнее, чем работу полицейских. Ведь если полицейские могут как-то сугубо повлиять на ход событий, то оператор не может. Оператор остаётся в неведении и лишь имеет надежду повлиять словами на происходящее. В общем, фильм заставляет много о чём задуматься!

10 из 10
Показать всю рецензию
sergey.pay.usov
Здравствуйте, я принимаю звонки, я оператор, они все мои.
Впервые вышло так, что я посмотрел два разных фильма подряд, где Х. Берри играет главную роль. Первый был Идеальный незнакомец. Оба они мне пришлись по душе, но данная картина понравилась намного больше. И как это я пропустил его в своё время, ведь слежу внимательно за всеми премьерами, что выходят ежемесячно. Так как я очень люблю триллеры, требования у меня были довольно высоки. И фильму удалось меня не разочаровать. Он не идеален, но всё же очень хорош.

Главное, что определяет лично для меня, то, насколько хорошим получился триллер, это саспенс и атмосфера. И здесь напряжение нарастает постепенно и не отпускает до самых титров, а в некоторых сценах достигает такого высокого градуса, что я начинал нервно теребить свои кудри на голове, сидя в кресле, находясь в оцепенении, погруженный в атмосферу, ждал, что же произойдет в следующее мгновение. Именно такого состояния и таких эмоций я и жду от подобных фильмов, да и от большинства других тоже.

Также у ленты интересный, непредсказуемый, что важно, сюжет и довольно крепкий сценарий, допускающий некоторые вольности и допущения, но они не критичны.

Персонажи также не портят впечатление, добавляют очков в копилку баллов. Героиня Х. Берри, как мне кажется, здесь лучше смотрится, нежели в Идеальном незнакомце персонаж её мне больше понравился в этом фильме. У неё есть личная драма, связанная с работой, на фоне которой, появляется психологическая травма, мешающая нормально исполнять свои обязанности и просто жить. Но главная героиня сильнее, чем кажется, и в нужные моменты, когда ситуация требовала быстрых и разумных решений и действий, она смогла перебороть себя, свой страх, брала себя в руки и делала всё четко и правильно. Героиня Э. Бреслин замечательно сыграла роль жертвы, хоть её героиня и визжала много, но не раздражала. Подобно главной героине, она смогла собраться с силами и мозгами, начала действовать, искать пути к спасению. Образ поехавшего маньяка, достойно воплотил М. Эклунд. Ненормальный, невменяемый, больной психически, при этом внешне не отличается от обычных людей, похититель, который никогда не остановится сам, вызывает много негативных чувств по отношению к себе.

В общем, благодаря отличной атмосфере, высокому градусу напряжения, интересному сюжету и персонажам, актерским работам, смотрится фильм на одном дыхании. Получено много удовольствия и положительных эмоций.

8 из 10
Показать всю рецензию
Erdagan
Мне нравится, когда фильмы делают в такой нестандартной форме, именно так, они в корне отличаются от множества других картин и производят особое впечатление. Мне очень понравилась первая половина фильма, где всё внимание фокусируется на американской службе спасения по номеру 911, куда обращается множество людей за различной помощью. Вторая половина тоже хороша, только более напряжённая до самого конца. Диалоги в ленте исполнены на высоком уровне, интересно наблюдать за тяжёлой ситуацией и за советами, как из неё выпутаться. Прекрасно проработан образ маньяка-убийцы, его жуткие взгляды, неадекватное поведение — добавляют больше безумия и напряжения. Финал картины выглядит вполне эффектным, не похожий на шаблонные концовки из подобного жанра. По актёрской игре Холли Берри и Эбигейл Бреслин отыграли на уровне своих героинь, без каких-либо ошибок, хотя в целом все смотрятся не плохо.

«Тревожный вызов» — американский триллер 2013 года, сделанный достойно. Отлично ощущается напряжённая атмосфера, погружающая с интересом в свои происходящие действия и события. В общем имеются необходимые компоненты и элементы, делающие этот фильм успешным творением, заслуживающее внимания.

8 из 10
Показать всю рецензию
JackNaper
Спасай жизнь, не отходя от кассы (телефона)
Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.

В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.

Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».

Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.

Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.

А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.

Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.
Показать всю рецензию
Максим Черный
Сегодня упоминание разного рода телефонных центров ассоциируется у нас с томительным ожиданием соединения и прокручиваемой на фоне рекламой. Но даже со стремительным развитием технологий, проблема преступности сохраняется. Вот и главная героиня, оператор американской службы спасения 911, способна определить адрес, выслать мобильную группу, сделать запись разговора. Но способна ли она незамедлительно помочь девушке в истерике, по ту сторону линии, которую хочет лишить жизни маньяк.

Неудивительно, что при небольшой полуторачасовой продолжительности, фильм быстро набирает обороты во вступлении. При этом сюжет не обыгрывает, в который раз, казалось бы, уже намеченную линию с вторжением недоброжелателя в личную жизнь героини. Вместо этого, история преображается в напряженную погоню. Где на кону стоит жизнь молодой девушки, а в качестве преследователей — полиция всего города и находчивый телефонный оператор. Конкретно сама жертва получилась картонной и безынтересной, поэтому в моменты напряжения, проникаешься сопереживанием скорее не к ней лично, но к любому человеку, который мог бы оказаться на ее месте — конечно, мы бессознательно подставляем на эту роль и себя.

После взятия курс на основную линию, фильм становится довольно предсказуемым кроме, пожалуй, интересной развязки, которая сценарно утирает нос большинству клише. Составляющей, которая смазывает общее впечатление от Тревожного звонка, остается постановка, которая походит больше на любительский фильм, с постоянно трясущейся, не к месту, камерой, плохой композицией кадра, никаким саундтреком и общей визуальной дешевизной происходящего. По итогу, такие проекты обычно принято называть фильмами на один раз, и не потому что дальше мы будем знать развязку, но потому что картина выветривается из памяти через два дня.

6 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911,куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшего жертвой маньяка. Героине предстоит столнутся со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.

Посмотрела фильм чисто случайно потому что он находился на одном диске с Ганнибалом Лектором. В начале мне показалось что это фильм из категории В, и это чутье меня не подвело, так оно и оказалось.

Средний сюжет, средняя игра невыразительных актеров, среди которых потерялась и Холли Берри. Не считаю ее актрисой первой величины и все ее роли однотипны и сыграны деревянно и топорно, ее персонажи не запоминаются. Это случилось и в этом фильме. Холли Берри играет оператора, но в ее роли не хватает эмоциональности и достоверности. Она плачет, истерит, но все выглядит фальшиво, ей не веришь и она раздражает своим поведением.

Девушка жертва, также истерична но ее крики обоснованны и оправданы стрессовой ситуацией.

Маньяк- стандартен для таких фильмов, он безумен, беспощаден и пожалуй все. Он больше ничем не запоминается.

Режиссер хотел удивить нас своей идеей, нахождения преступника по телефонному звонку, но все что происходит на экране выглядит надуманно. Режиссер хотел удивить нас финалом, но он слишком жестокий, даже для триллера, и это является минусом для него, перекрывая все достоинство картины. К просмотру рекомендую лишь преданным фанатам Холли Берри и поклонникам жанра-триллер.

5 из 10
Показать всю рецензию
sincere_whisper
«Тревожный вызов» мне удалось посмотреть лишь спустя какое-то время после его выхода на экраны. Выбирая между другими триллерами тоже с высокими оценками, трейлер этого фильма вызвал не просто интерес, но и много эмоций.

Определенно я не пожалела, что выбрала именно «Тревожный вызов», хотя половина минимум леденящих кровь, интригующих и ключевых моментов в трейлере была показана.

Во-первых, очень понравился актерский состав. На исполнительницу одной из главных ролей Холли Берри (Джордан) очень приятно смотреть, а ее актерские данные у меня вызывают восхищение. Эбигейл Бреслин, несмотря на юный возраст, хорошо сыграла роль похищенной девочки (Кейси), убедительно передала гамму переживаний, находясь в багажнике автомобиля маньяка и наедине с ним.

Во-вторых, хотя я и догадывалась, чем кончится это кино, напряжение на протяжении всего фильма оставалось сильным. Такие эмоции, как страх, беспомощность, сочувствие главной героине — зашкаливали. Честно говоря, только за свою реалистичность и остросюжетность «Тревожный вызов» от меня заслужил положительной оценки. Реалистичность в первую очередь поведения героев, а также сюжета, но до определенного момента.

Безусловно, когда на протяжении картины не покидает мысль «Верю!», того же ожидаешь и от развязки. Но ближе к концу фильма (я имею в виду с момента, когда Джордан отправляется сама на поиски девочки) поступки как Джордан, так и полицейских уже не столь логичные и даже не вполне адекватные. Это несколько нарушает целостность восприятия, закрадываются мысли «не верю» — и «Тревожный вызов» из сильного и блестящего триллера вдруг становится похож на рядовой, среднего качества ужастик.

В любом случае, данный фильм до середины включительно я бы назвала просто потрясающим, он в хорошем смысле не оставил меня равнодушной. Я поставила бы 10 из 10, если бы не надуманность событий в финале.

Фильм добротный, качественный, захватывающий —

8 из 10
Показать всю рецензию
Brinessa
Улей.
Задумывались ли вы когда-нибудь, о том какие профессии занимают место в десятке самых нервных? Отвечать на звонки, казалось бы, что может быть проще, но что если от ваших действий зависит чья-либо жизнь?

Это захватывающая история, случай из жизни оператора колл-центра в небезызвестной службе спасения 911. Фильм неплохо приоткрывает внутренние аспекты такой работы, закидывая зрителя в самое пекло происходящего, невольно начинаешь понимать, какая огромная нагрузка лежит на тех, кто осмелился вступить в ряды доблестных операторов служб спасения.

Здесь присутствует отличная актёрская игра. Холли Берри, как всегда на высоте, опытную актрису видно сразу, в её образе сомнений не остаётся. Впрочем абсолютно все сыграли крайне убедительно, не к чему придраться, эмоции переданы на ура.

И всё же фильм был не слишком радужно принят, как зрителями, так и критиками. Основной причиной является конечно же весьма прерывистая логическая цепочка, которая порой заставляет сомневаться в наличии элементарной логики у персонажей и заставляет изрядно за них понервничать. По мне, так это просто самый обыгрываемый ход в триллерах, когда в критических ситуациях, у главных героев начинают руки расти не из нужного места, но это совсем не плохо, если им сопереживаешь, значит картинка вызывает эмоции, нужный эффект получен.

Хочется также отметить музыкальное оформление. Это как раз тот случай, когда музыка дополняет общий эмоциональный фон.

«Тревожный вызов» — в целом крепкий триллер, который интригует в начале, хитро запутывает сюжет ближе к середине и держит зрителя в напряжении до финальных титров.

— «Все службы тесно взаимосвязаны, потому что мы уши и глаза всего города, мы связь между проблемой человека и службами первой помощи, пожарными и полицией, если улей накроется, с ним накроется весь город.» Джордан.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 10
AnWapМы Вконтакте