Рецензии

weida
У меня свои методы.
Свобода. Именно она опьяняет в этом фильме - внутренняя свобода главного героя. Имеющий власть, и чувствующий власть, Ларго Винч легко справляется с этим чувством - у него нет соблазнов, нет алчности и корысти, от него веет уверенностью в себе и своей свободе. Эта атмосфера пропитывает тебя с каждой нотой, прекрасно сыгранной Лондонским Симфоническим Оркестром специально для этого фильма.

Этот тот фильм, который не нужно описывать. Тот фильм, в котором есть всё. Тот фильм, который будет периодически всплывать в памяти - как что-то величественное, и в то же время простое и смертное, когда ты видишь как ранимо это величие.

За атмосферу, за музыкальное сопровождение, за прекрасные виды, за динамичные схватки, за прекрасную игру и за умение сделать из миллиардера не американского 'бонда', а европейского Ларго, я без тени сомнения ставлю

10 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Ларго Винч: Начало
Голливуд уже давно представляет собой идеальный и давно слаженный инструмент по развлечению зрителя по средствам поп-корн блокбастеров, которые очень часто нынче походят на настоящий кинематографический аттракцион, а не вид творчества как такового. Как бы не постарались повторить успешную Голливудскую формулу кинематографисты других стран, далеко не у всех эти попытки увенчались успехом и подобного рода ложной попыткой и можно считать данный фильм режиссера Жерома Салля.

Фильм практически полностью лишен какой либо стилистической индивидуальностью и очень многим отдаёт от многочисленных собратьев по жанру. Будь это культовая 'Борниана', или же более маститная и возрастная франшиза о Джеймсе Бонде. Визуально фильм снят конечно же не плохо. Картинка очень стильная, экшна как бы много и всё остальное. Вот только за всем этим не ощущается души и даже самые продолжительные экшн сцены не создают должное впечатление от просмотра зрелища. Скорее представляя собой нечто на уровне олд-скулных боевиков, чья эпоха уже давно завершилась.

С точки зрения сюжета фильм имеет действительно очень интересное наследие, которое тянется через безумно популярный некогда французский комикс. Казалось бы, произведение абсолютно оригинальное и самостоятельное, но в ней очень часто всплывает влияние очень многих других произведений. Включая культового 'Бэтмена'. Ведь тут мы тоже видим историю наследника миллионов, за которым идёт охота и который решает вершить справедливость своими кулаками, а не деньгами и бескостным языком.

Томер Сисле образе главного героя смотрится весьма уверенно и не плохо. Во многом за счет яркой и харизматичной внешности актера. Весьма хороша и Кристин Скотт Томас, которая идеально вжилась в образ рокового манипулятора и достаточно не тривиального с точки зрения формата антагониста. Ну а Мелани Тьерри достойно смотрится в образе подружки главного героя. Хотя печально то, что на самом деле актриса она хороша и способна куда на большее, чем позволили ей создатели ленты.

5 из 10

Ларго Винч: Начало - это вполне себе средненькая и мало, чем выдающаяся попытка французских кинематографистов создать долгоиграющую, зрелищную и динамичную франшизу в качестве ответа Голливудской производственной машине.
Показать всю рецензию
Lilianniv
Боевик — не боевик.
Что заставило меня посмотреть «Ларго Винч: Начало»? – неоднозначно, но могу ответить, что именно афиша. Впервые такое. Этот фильм снят, как оказалось, по комиксам, но ничего про них не слышала и не знаю, поэтому судить о совпадениях или расхождениях сюжета я не могу.

«Ларго Винч: Начало» французский фильм на мотив боевика. В самом начале все интересно и динамично: мы знакомимся с главным героем, дерзким, немного сумасшедшим (в хорошем смысле этого слова), узнаем историю его детства и т.п. Ларго – усыновленный миллиардером ребенок, оказался в одночасье владельцем всего огромного состояния и, как следствие, должен взяться за голову и изменить свой образ жизни. Однако, вместо этого, его постоянно преследуют плохие парни, перестрелки, разбои и трагедии. Но, к концу фильма невольно устаешь от этого и скорее ждешь развязки.

В главной роли Томер Сислей. Впервые я познакомилась с игрой этого актера в «Мы-Миллеры», где у него было совсем другое амплуа. В «Ларго Винче» Сислей понравился мне больше. Прекрасный актер, сыгравший человека, переосмыслившего целую жизнь, этакий Сорвиголова.

После просмотра, остались непонятные ощущения. Чего-то не хватает этому фильму. Постоянные погони и драки утомляют, на мой взгляд, женскую половину потенциальных зрителей. Обрывочная любовь и дружба этого фильма не спасает положение. Уж слишком все быстро, непонятно и «кусочно».

7 из 10
Показать всю рецензию
Xatar
Начинавшийся в ранге литературно-зрелищной направленности в форме графических романов и комиксов, персонаж Ларго Винч был весьма популярен в родной Франции, заимев на этой волне первичную экранизацию в виде телесериала от 2001 года, а впоследствии и целиковый полнометраж в образе сего творения. Кроме того, успешность кассовая повлияла на создание второй части и продвижение фактически уже становящейся франшизы на рынок видеоигр. Без каких-либо, по сути, фантастических прибамбасов история, в которой после смерти (насильственной) многомиллиардного финансового магната Неро Винча всё наследство переходит к его наследнику Ларго, который является приёмышем из какого-то захудалого детского интернета в Югославии. На Ларго кладут глаз как внутренние собственные структуры, что сомневаются в возможностях и эффективности будущей управленческой деятельности, так и другие нечистые в финансовых вопросах персонажи, такие как некто оружейный в прошлом барон Горски. Однако Ларго оказывается не из робкого десятка, улепётывая и потроша вражеский промысел, выстраивая хитроумные планы удержания позиций и всегда выходя сухим из воды.

Сюжет в общем-то сколь прост, столь и эффективен. Нечаянно и негаданно на ловца множественных удач и приключений на свою пятую точку сексуальную прихорошенную обезьяну вида Венсан Кассель Томера Сислея падает самое главное, опасное и интересное в его жизни - противостояние сильнейшим финансовым структурам планеты и раскрытие всех таинственных вопросов смерти отца. Множество нравоучительных флэшбэков в прошлое в сферу отношения отца и сына, поиски прошлого, задачи отыскания. Винч противится связыванию с такими жизненными условиями и принципами, как его отец, но постепенно сближение сказывается, в итоге всё-таки кардинально отдаляясь в виду нераскрытия правды по поводу истинности родовго происхождения Винча. Но тут нагрянула смерть и к многомиллиардной структуре протянул щупальца конкурент Горски, по большому счёту оказавшись не врагом, а лишь средством для более умного денежного желателя, который просматривается в своей настоящей сущности по ходу картины достаточно быстро. Тощая в лицах и там же углоносная, словно змея, странно, что она не извивается, финансовая шлюха и видавшее все денежные закоулки высохшее тело - зрителю будет трудно не узнать этого персонажа. В итоге всё это дело закручивается на необходимости уничтожения Ларго, а также на нахождении определённых секретных акций, что предоставят владельцу полный контроль над компанией.

Словно истории о Джеймсе Бонде, но без лишнего многослойного пафоса, или одноногий и однорукий Джейсон Борн, эта картина носит характер приключенческого боевика с действием и событиями типа 'а как это у них так всё время круто получается ?' и, что делает больших прикрас, без хлещущего, но бывающего, мелькающего иной раз юмора американского. Винч бежит с тюрьмы, играючи обводя вокруг пальца тамошних, между делом попадает в аварию, трахает любительницу денег Мелани Тьери, а на следующий день оказывается за круглым столом с миллиардерами. И мало испугаться, сидя в окружении таких знатных особ, он ещё и раскладывает местному населению всё по полочкам и заставляет волноваться китайское лицо, да бросается в перестрелки с погонями. Во многих местах зрелищная картина стандартной уровневости, наличием притягательных внешне женщин и историей о чуть ли не спасении мира очередным непонятным человеческим существом - приёмышем, с должным показаться неожиданно финалом. Американская схематика в близости с Бондом, но не такой явной ставшей уже пошлой коммерцией, с отголосками намерений Бэтмена на потребу французского родного персонажа, комиксы с которым являются самыми популярными.
Показать всю рецензию
Averto-bjorn
'Я не верю в удачу, не верю в совпадения, я верю лишь в то, что человек сам хозяин своей судьбы'.
Итак, Жером Салль создал прекрасный фильм, который стал для меня любимым. Наткнулся на фильм совершенно случайно, и теперь я безумно рад этой случайности. Фильм произвел на меня поразительные впечатления.

Ларго, после смерти своего отца, финансового магната, унаследовал огромное состояние. Теперь он начинает бороться с главными конкурентами отца и ведет свое расследование, т. к. считает, что его отца убили. Ему приходиться преодолевать серьёзные препятствия. Но он даже не подозревает, что ждет его впереди.

Что касается актёров, то они сыграли превосходно. Нерио Винч (Мики Манойлович) - человек на которого можно и стоит равняться. Ларго (Томер Сислей) играет неплохо, многого от него не требовалось, так что мог бы сыграть и лучше. И наконец Энн Фергюсон (Кристин Скотт Томас) - вроде бы на первый взгляд женщина, верная идеалам Нерио, но однако она многое скрывает. И лишь она сыграла свою роль безупречно.

Особых спецэффектов не наблюдается, однако фильм все равно получился зрелищным.

И наконец музыка. Она превосходная. Александр Деспла постарался на славу. Для этого фильма, такая музыка вполне подходит.

В итоге получился красивый фильм, который многому учит, в частности не сдаваться, даже когда у тебя совсем нет сил.

10 из 10
Показать всю рецензию
1vka1397
Красивая обертка, да вот конфета не вкусная.
Однажды мальчишку по имени Ларго Винч усыновляет миллиардер. Когда Ларго взрослеет — миллиардер загадочным образом погибает. 26 летний Ларго Винч становится наследником крупной империи. По началу ни кто не верит, что он сын погибшего, потому что Винч старший ни кому о нем не рассказывал. А позднее за молодым человеком и вовсе начинается охота, потому что он успел нажить себе врагов…

Не знаю чего хотели создатели, то ли экранизировать хорошо комикс, то ли переплюнуть Джеймса Бонда, то ли еще чего сотворить. Но в итоге у них вышел пустой, бессмысленный фильм. Да, есть определенный, интригующий местами сюжет, но как итог — ничего особенного. Трейлер хорош, главный актер — симпатичный, постер неплохой, реклама была хорошей. Одним словом обертка — оказалась блестящей, а вот конфета безвкусной.

Об актерах сложно что либо хорошего сказать. Играет здесь пожалуй только Кристин Скотт Томас(Анна Фергюсон). Остальные либо делают серьезный вид, либо просто рот открывают. Томер Сислей играющий Ларго Винча единственное что делает хорошо — так это улыбается, и всё. Либо его персонаж прописан плохо, либо Сислей играет плохо. Ларго очень уверен в себе и своих действиях, он главный герой, который ни когда не ошибается, он самый правый и ни в чем не повинный персонаж. Создается впечатление что он прям совсем идеален. Я вообще первый раз встречаю такого идеального персонажа.

От фильма получила только разочарование. Я не ожидала чего то прям великолепного, но и на столько пустой, безэмоциональный фильм я не ожидала. Да, создатели припасли пару так называемых козырей, но этого оказалось совсем недостаточно, потому что эти козыри оказались до жути банальными. Саундтрек у фильма ужасный. Из плюсов: хорошая операторская работа.

3 из 10
Показать всю рецензию
Dominic Cobb
Французский связной
Это мой первый просмотренный фильм французского режиссера Жерома Салльа. Почему то до этого проекта я его как то не выделял. Но тем не менее мне его режиссерский стиль очень даже пришелся по душе. Ему удалось очень удачно экранизировать комикс о приключениях «Ларго Винча»,сироты, отец-миллиардер которого умирает и оставляет все свое наследство Ларго. Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Дени Рудена. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

Немного об артистах. Главную роль в картине исполнил довольно брутальный французский мужчина Томер Сислей. Лично мне его игра в целом понравилась. Были конечно же и актерские оплошности, но на них я думаю зацикливаться не стоит, так как они не совсем существенные. Образ же своего героя, бунтаря-красавца, наследника огромной корпорации, Сислею удалось передать просто потрясающе. Короче говоря он постарался на славу, молодчина. Также запомнились следующие артисты:Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Энн Консиньи, Радивойе Буквич и Николас Воде.

Итог:Хороший и весьма качественный фильм французского производства, который лично мне было смотреть очень интересно. Советую.

Тo be continued…
Показать всю рецензию
Maliceth
А, что — из европейского комикса, получился добротный, европейский недотриллер, недошпионский, но вполне тянущий на бастер с приставкой «блок» и по параметрам запутанности сюжетной линии (суть открывается в нужный момент за нужное, для динамичной развязки, время), в целом чиатемой, но интригующей; и по картиночной привлекательности.

Добавками к вышеописанным качествам можно считать типичную для еврокино «человечность» и нетипичную, но цепляющую балканность — пусть тематика и не развита полноценно, но режиссер очень старался показать некую неизбывную душевную тоску, поиск свойственный прошлым поколениям славянских народов. Планы с травами-муравами и семейными радостями выглядят немного наигранными, но вплетаются в общую картину. С другой стороны, вплетая этот элемент режиссер еще раз подчеркнул свойственную особенно для начала фильма (да и потом неожиданно появляющуюся в кажется наладившемся уже течение) дерганность с которой сценарист перетасовал сцены. Рваное повествование сделано топорно, а поначалу, когда калейдоскопом сменяются роддом, бразилия, постель и совет директоров, ожидания от фильма наисквернейшие — главное продоолжить смотреть. Не очень понравился налет неправдоподобности, начавшийся после тату — но на то это комикс — это единственная деталь намекающая на это.

Сюжет прост и дает люфт для интирги: богатый меценат, вставший на путь истинный будучи убитым, оставляет тайного наследника, с которым кто-то интригуя, тут же начинает биться за власть. Боевика и шпионских подвижек в общей массе здесь очень умеренно, но то что есть, сделано качественно. Драки отлично сняты, погони динамичны, но не до безумия, а персонажи всячески играют со зрителем. Поажлуй, единственный персонаж, не продуманный, а в итоге просто плохо отыгранный, это Мелани Тьерри — неуместная девушка крайне легкого поведения, поступки которой малообъяснимы, а сцены с ней, раздражающи. Как раз в контраст со статным, чуть более нежным типажем Касселя. Отличый выбор. хороший актер. Смотрится.

В сухом остатке: фильм после просмотра которого, есть желание продолжить банкет второй частью, пусть он и не самый качественный в некоторых аспектах.
Показать всю рецензию
FrSnorck
А было ли жалко папу?
Скудная история. Даже не скучная, а именно скудная. Так как создается такое ощущение, что создатели фильма хорошо поскупились на все в этом фильме, хотя по затратам так и не скажешь. Фильм не дотягивает не до одного жанра, это и не боевик (не хватает треша, активности), это и не приключения (не хватает драйва), и не драма, мелодрама и т. д. (просто не хватает душевности). И действительно фильм похож на красивую глянцевую обложку, за которой ничего нет. И вроде бы сюжет обещает нам интриги и тайны, все достаточно скучно и тривиально, не каких излишков, что называется, за каждым, вроде бы, неожиданным поворотом скрывается вполне простая разгадка, о которой можно догадаться еще в начале.

Сюжет как я уже сказала не отличается особенной находчивостью и необычностью. Больше всего меня поражает то, с каким энтузиазмом, в последнее время, взялись режиссеры снимать фильмы не о вселенских ценностях, вроде любви, семьи и несбыточном счастье, а о бизнесе и деньгах. Все родные и неродные люди Ларго(главное героя) мрут как мухи, но с каким внутреннем равнодушием это показывается, ну да поплакал побежал дальше отвоевывать корпорацию. И если кино всегда было модным гуру, в кино подсматривали правильную модель жизни (со мной конечно же могут и не согласиться), то мне становиться страшно за будущее, а может и за сегодняшний день. За глянцем этого фильма нет больше ничего.

Сюжет, как и игра актеров вялая, все действия протекают очень «ненапряжно», несмотря на то, что по замыслу фильм должен держать зрителя в напряжении. Ни операторская, ни режиссерская работа не спасла фильм, ничего нового и интересного я не увидела в этом. Напротив, такая картинка, съемка лишь «заламинировала» глянец фильма.

Жаль, ведь у Франции есть свое особое неповторимое кино. Великолепные режиссеры и операторы, но она упорно уже несколько лет, пытается втянуться в Голливуд, снять под копирку их боевики и выдать за свои. Но пока это изумительно получилось только у Люка Бессона.

Что касается актеров, то ничего вразумительного тоже сказать не могу. Приятно было смотреть на главного героя, актера Томера Сислея, только за его замечательную фигуру и обворожительное лицо.

Создает не приятную «голую» атмосферу отсутствие музыки в кадре. Такое ощущение что на композиторе здесь сэкономили. Не только, музыка исчезла с экрана, но и юмор тоже. За весь фильм не было ни одной шутки!

Очень много клишированных фраз и моментов, как будто действительно за основу взяли уже ранее снятые фильмы (этак 90х годов) поменяли имена и перетасовали сюжетную линию, добавив множества разрозненных моментов в единую сюжетную линию. Эта попытка оживить сюжет конечно хороша, но она провалилась.

Фильм наверное только для поклонников коммерческих боевиков. Хотя я бы не стала тратить свое время еще раз на просмотр этого фильма.

3 и 10

наверное за Томера Сислея.
Показать всю рецензию
koshka-matreshka
Томер Сислей
Ну да, признаюсь, Томер Сислей, которого я видела на экране впервые, меня подкупил! Поэтому, недолго сомневаясь (а по сюжету всё же вопросов масса), верх одержали эмоции, завоёванные этим симпатичным актёром с усмешкой в глазах. Оценку поставила высокую. Ну а как иначе)?

«Ларго Винч» мне напомнил нечто потрясающее в киноискусстве, а именно — фильмы «Миссии невыполнимой» — такая же стремительность, мегаскорость и сумасшедший ритм. Это шикарно!!! Это захватывает!!! Запутанный сюжет, юмор, обаяние и очарование, трюки, на грани человеческих возможностей… Но сравнивать с «Миссией» всё же смысла нет — по всем параметрам Ларго, конечно, отстает, где-то больше, где-то меньше. А в целом, головы так на две-три, а то и больше..

Вообще первые полфильма, я была уверенна, что это сериал… Уж не знаю, кто меня надоумил, но так получилось. Поэтому и не задумывалась о сюжете поначалу — в сериалах его конкретного любо вообще нет, либо слишком размыт. Собственно, достойного сюжета так и не обнаружилось, даже когда закрались впечатления, что это вообще-то фильм полноценный.. Как-то хоть и запутанно, и ничего не понятно, даже до сих пор, а на нормальный киношный сюжет — ну не тянет.. слишком поверхностно и быстро… или…глубоководно, подрезано…

Такое чувство, что режиссер снял продуманную отличную ленту, в которой всё логично и красиво завязывается и развязывается, где сюжет — загляденье. И всё получилось — ок. Но… проблема: перед выходом на большие экраны, режиссеру сказали — фильм надо сократить в разы… Он поругался, поругался, да делать нечего — стали «резать по-живому». Это, конечно, «додумки», но получилось вот что — ещё одно действие не закончено, а тут, откуда ни возьмись, перепрыгнув через пару ступенек — мчится другое. Немного скомкано… и недосказано…и вопросов много…

И да, соглашусь со многими, не хватало «треша»!

Но! В целом, получилось хорошее кино. И ничего, что я до сих пор не поняла, на чьей стороне Фредди (Гилберт Мелки), и к чему вообще были истории с обеими девушками (для меня это загадка), зато смотреть было интересно! И второй фильм тоже посмотрю.

А режиссер.. опять же, несмотря на некоторые «но», мне понравился его стиль и манеры.

За всё, с авансом за открытие режиссера и, конечно, Томера Сислея,

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 7
AnWapМы Вконтакте