Рецензии

molly
Это самый смешной фильм который я посмотрела за последнее время! Дело не в сюжете, а в бюджете. Я конечно понимаю, что видимо на Ашварию ушла наибольшая часть бюджета, но факт, фильм напоминает низкобюджетную полу-пародию на исторические фильмы.
Я не знаю, что еще добавить, но посмотреть и посмеяться посоветовала бы. Одни сцены прыжки в воду чего стоят, фотошоп на лицо, меня такому помниться в школе учили. Ах да, и музыка. Музыка соответсвующая «духу фильму», прямо как в «300 спартанцев», показывающая силу и дух римского народа! Еще складывалось ощущение, что на заднем плане убирались переодетые бабульки, да и вообще ходит съемочная группа. Мда, не знаю…
Показать всю рецензию
Victoria Cole-Kinney
Последний легион патриотов.
Сказка оказалась не просто сказкой. Это нечто большее. Легенда? Возможно. А скорее, просто история, в которую, как оказалось, очень просто поверить.

Если честно, я не совсем представляла Томаса в этой роли. Я его, вообще, очень редко представляю на месте его героев (кроме, пожалуй, «Реальной любви»), но и в этот раз я ошиблась — он отлично подошел на роль Цезаря.

Колин Фирт сыграл отлично, но его дублировали голосом, совсем ему не подходящим. Вот это меня расстроило. На удивление, понравилась Айшварайя Рай. Никогда не воспринимала ее как актрису, но в этот раз, на удивление, прониклась.

Еще хотелось бы отметить Руперта Фрэнда. Искренне пожалела, что не видела его нигде, кроме этого фильма и «Гордости и предубеждения». Иногда, правда, очень похож на Блума…

Фильм неплохой. Думала, что разочаруюсь, и фильм мне не понравится, но ошиблась. Это радует.
God, Save England

8 из 10
Показать всю рецензию
gordy
Король Артур - потомок Цезаря?
Некоторые актёры всю жизнь маются, перебиваясь ролями героев-одиночек, частных детективов или спасителей человечества, в глубине души мечтая создать на экране образ сановного государственного мужа, вершителя судеб, но так и не могут вырваться из тисков своего застарелого амплуа. Томасу Сэнгстеру грозит другая беда - всю свою жизнь перевоплощаться в великих мира сего (главным образом, ушедших из него). Вот ведь повезло парню: за свои неполные семнадцать лет сыграть Адольфа Гитлера, фюрера Германии, и Ромулуса Аугустуса, Цезаря Великой Римской империи.

На первый взгляд кажется, что кастинг главного героя безбожно провален. Какой к чёрту Цезарь из этого ребёнка с огромными оленьими глазами? Или его специально выбрали, чтобы выдавливать из нас зрителей скупые капли сострадания к судьбе жертвенного ягнёночка?

Однако уже в первой сцене этот едва возникший стереотип рассыпается в пух и прах. А мальчик-то – ничего. И спокойный, и рассудительный, и выдержанный, и умный. Есть – Цезарь. Можно успокоиться, дурить нас будут в другом месте. Для этой цели приготовили сценарий с мозаичным синопсисом.

Что удумала бригада сценаристов? Сложила красивую мозаику из элементов эпических саг и классических литературных произведений, обрядив её в форму традиционного исторического приключенческого боевика. Добротная литературная подкладка обеспечивает узнаваемость героев и событий, легко выстраивая аналогии и связи между событиями на экране и их книжными провозвестниками, так что любой, и стар, и млад (главным образом – млад) могут с радостью ткнуть пальцем в экран, во всеуслышание, заявляя о своей богатой эрудиции.

Взрослым, а фильм вполне располагает к тому, чтобы родители составили на просмотре компанию своим не слишком взрослым чадам, предлагаются постановочные отсылки к женским боевикам, наподобие «Ангелов Чарли» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», сдобренных юмором, присущим боевым схваткам фильмов с участием Джеки Чана.

Бьются, как может показаться на первый взгляд, не очень кроваво, но весьма эффектно, во всяком случае, обеспечивая действию зрелищность и хорошую динамику. Однако же головы не рубят и кишки не выпускают – можно подумать заботятся о психике юного зрителя. Но и тут этические стандарты поведения игнорируются по лихой воле авторов сценария.

Далеко не в каждом независимом кино Европы позволяют вложить в руки ребёнка оружие, а тем более убить в кадре своего обидчика. В «Последнем легионе» Томасу Сэнгстеру, в отличие от многих своих сверстников посчастливилось «убить гадину», жёстко нанизав тело врага на клинок своего меча. С хрустом. Да ещё приговаривая: «За папу, за маму»… И, что удивительно, в исполнении Сэнгстера это было не смешно.

Он на протяжении всего фильма был, наверное, единственным, кто всерьёз воспринимал свой персонаж, который от этого оказался самым оригинальным в этой живописной сказке. Взрослые коллеги – Колин Фёрт и Айшварайя Рай разыгрывали из себя мистера и миссис Смит, а Бен Кингсли явно рядился в тогу волшебника Гендальфа. Но и это, скорее всего, тоже были происки неугомонных сценаристов, стремившихся закольцевать древнюю историю, английскую классику и кельтский миф о Короле Артуре.

Не пожалели для дела музыки Патрика Дойла, потратились на качественные декорации и компьютерную графику. Оператор мастерски жонглировал светофильтрами, насыщая цвет и добавляя зерна в фактуру изображения. Так, «из ничего», хрестоматийное кино оказалось живой и одухотворённой картиной.

8 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 3 4 5
AnWapМы Вконтакте