Рецензии

C_B_J
Случайность или эксперимент?
Зомби-тема с появлением поджанра в хоррорах, посвященного как раз ожившим мертвецам, актуальна была всегда. В нулевые годы она пережила новую волну, благодаря чему были сняты такие фильмы как «Рассвет мертвецов» (Зак Снайдер ремейкнул старый фильм), «Носители» с Крисом Пайном, чернокомедийный хоррор «Зомбилэнд», «Земля мертвых» с Дэннисом Хоппером и конечно «Безумцы» - ремейк еще одного фильма 70-х – «Сумасшедшие» (также встречается и название «Безумцы»). Тот фильм поставил специалист по ожившим трупакам Джордж Ромеро. И как раз его «Рассвет мертвецов» потом переснял Снайдер. Ну это так, к слову пришлось.

Небольшой городок Огден – Марш. Население составляет приблизительно 1300 человек – этакая большая деревенька, а не городок. Местный шериф Дэвид Даттон, как и многие жители, в поисках развлечений посещает игры местной бейсбольной команды и однажды видит как через поле с ружьем бредет один из местных жителей. На призывы бросить оружие он не реагирует. Более того, настроен он достаточно агрессивно и шерифу приходится выстрелить. Чуть позже происходит еще одно шокирующее событие, а за ним еще одно. Становится ясно, что над городом нависла угроза и таится она в местной реке, откуда берется питьевая вода. Именно там, на дне в водорослях и иле лежит самолет, переправлявший опасный груз… Агрессивное поведение местных жителей продолжает усиливаться и город оказывается под карантином военных, настроенных крайне жестко…

Ремейк существенно изменил события оригинального фильма. Тут не только квартет героев, пытающихся выбраться из города-ловушки претерпел изменения, но и акцент был сделан на несколько иные вещи. Так, в старых «Безумцах» был и ученый, разработавший вирус сумасшествия и агрессии, и военным было уделено куда больше времени. В новых «Безумцах» основной упор сделан на людей, пытающихся спастись – шерифа, его жену, помощника шерифа и молодую девушку-школьницу. Фильм почти равномерно делится на две части – достаточно долгая завязка, раскрывающая суть происходящего в Огден – Марш и непосредственно попытка уцелевших выбраться из опасного капкана.

При этом Брейк Алзнер усиливает тревожную составляющую не только наличием опасного вируса и радикально настроенных военных, но еще и несколькими обезумевшими персонажами, выступающими в роли этаких полу-боссов (если считать, что «Безумцы» - это компьютерная игра и пользователь стремится дойти до главного противника, минуя его приспешников). Это еще на уровень усиливает ощущение тревоги и опасности – уцелевшим приходится остерегаться самого опасного хищника на планете – человека.

С учетом того, что действие разворачивается в небольшом городке с населением даже не достигающим полутора тысяч человек, сложно рассчитывать на то, что здесь зритель увидит массовую панику и хаос, например подобный тому, что был в «Войне миров Z» или в «Обитель зла 2. Апокалипсис». Огден – Марш городок маленький и жизнь здесь течет в сельской манере. Все друг друга знают, в центре в местных кафе собираются новости обсудить, многие семьи живут в домах, расставленных друг от друга на большом расстоянии.

А вот тот факт, что время от времени в фильме появляется вид сверху – со спутника, позволяет задуматься о том, что случившееся в городе вовсе не случайно. Вдруг это тайный и крайне жестокий эксперимент правительства по испытанию нового смертельно опасного вируса на своем населении? Или все же крушение самолета – это случайность и все происходящее дальше по фильму – попытка военных взять под контроль ситуацию, вышедшую из под него?

«Безумцы» 2010 года – это достаточно крепкий триллер с элементами фильма ужасов, с большим количеством напряженных моментов. И даже если завязка картины протекает относительно медленно, все остальное идущее следом успешно компенсирует скучноватое начало.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
kristina-kasperovich
Карантин по-сельски
Для любителей карантинов, болезней, атмосфер безвыходности и тупика, даже для тех, кому притягателен жанр зомби хоррора, да и просто драмы.

Довольно-таки неплохой фильм: актёрская игра - по большей части качественная, сценарий, cюжет - имеют допустимую норму недочётов, операторская работа - ничем не отличительная, но и не вызывает глазное кровотечение.

Подкупает главный герой со своим шармом и правильностью, маленький сельский городок, где все знают всех, ситуация опасности, тревожности за себя и своих близких, просто за будущее.

Среди недостатков (не все посчитают их недостатками) можно выделить размытую концовку, хотелось бы какой-нибудь конкретики, чтобы не гадать, а знать наверняка историю, чтобы это бремя продолжения и судьбы героев не ложилось на собственную голову и возможности фантазировать. И самый главный недостаток - это малая раскрываемость героев. В центре вертится только шериф, остальные как красивая полураскрытая ширма на заднем плане. Да. он главный герой, но хотелось бы увидеть большей 'магии' между персонажами, во имя понимания всей специфичности взаимодействия. Например, в 'Ходячих мертвецах' эта 'магия' между персонажами ощущается с первых же минут сериала, когда два друга сидят в машине и ведут разговоры в ожидании призыва по службе.

7 из 10
Показать всю рецензию
leisureblog-ru
Ремейк вне политики
Характерным почерком знаменитого мастера зомби-фильмов Джорджа Ромеро было создание тех мертвецов, которые действительно могут приводить в ужас. Со времён его культовой ленты «Ночь живых мертвецов» и последующих картин уже минуло немало лет, и современные ленты про зомби (и им подобных) демонстрируют их бестолковой массой, не способной ужасать, пример чему – множество комедий по теме. Снять ремейк «Сумасшедшие» (в текущем переводе «Безумцы») в том самом классическом виде, но в более современной подаче, доверили Бреку Эйснеру, не очень удачливому режиссеру.

Как ни странно, но «Безумцы» оказался как раз тем фильмом, в котором Эйснер смог раскрыть свой потенциал! Именно в этой картине он применил на практике свою способность к созданию натуралистичной картинки и умело ее объединил с легкой долей треша. То есть это своего рода старомодный подход к созданию техногенного триллера с примесью современных возможностей псевдореализма на экране.

Другим талантом режиссера было вернуть тот дух действительно жутких ситуаций и опасных зомби, которые были в работах Джорджа Ромеро – и в этом аспекте всё сделано прекрасно – тут вам и циркулярная пила в руках обезумевшего патологоанатома, и зловеще крутящиеся ножи на посевном комбайне, и напичканная маньяками автомойка, словом, классика олдскульных картин.

Как итог, новые «Безумцы» Брека Эйснера – это фильм, способный увлекать и впечатлять, даже не смотря на многократное повторение приемов из схожих картин. Ремейк «вычистился» от всяких политических намеков оригинала, демонстрируя в чистом виде жанровое кино. Событийный ряд выстроен плотно и увлекательно, градус эмоций повышается, и их апогеем служит отличный фейерверк под занавес.

7 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
В окрестностях небольшого городка Огден-Марш терпит аварию военный самолет со смертельно опасным вирусом на борту. Он проникает через воду и вскоре местных жителей окутывает эпидемия безумия. Военные изолируют город и уничтожают зараженных. Местный шериф с беременной женой и еще парой человек пытаеюся выбраться из зоны карантина.

Римейк одноименного фильма 1973 г., снятого Джорджем Ромеро (правда, это далеко не лучшая его работа). Фильм довольно сильно отличается от оригинала. Впрочем последний не особо известен ныне, особенно у нас. Данная картина довольно крепкий триллер с элементами хоррора. Особо пугающих сцен здесь нет, да и сюжетно все довольно предсказуемо, но, в общем фильм неплохо смотрится.

Тимоти Олифант прилично выглядит как шериф Далтон, да и Рада Митчелл в роли его жены, в целом, на месте. Прочие персонажи не сильно запоминаются, кроме разве что помощника шерифа в исполнении Джо Андерсона. Ну еще стоит отметить из эпизодических сумасшедшую парочку мамаши и сына, мужа и родителя которых в самом начале застрелил шериф.

В целом. ничего особенного картина из себя не представляет. Но посмотреть вполне можно, особенно поклонникам фильмов про зомби. Весьма крепкий представитель жанра.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
Артем Петров
Неужели такое возможно?
Обычно, когда я сравниваю оригинал и ремейки я стараюсь быть на стороне оригинала. Если уж случается такое, что ремейк нравится мне гораздо больше, то я все равно не теряю уважения и почтения к оригиналу. Но данная ситуация для меня необычна, так как в ней я буду критиковать оригинал и хвалить ремейк. Этими кинокартинами являются «Безумцы» 1973 и 2010 года.

Оригинал 1973 года был снят Джорджем А. Ромеро, человеком, популяризировавшим зомби-тематику. Данный фильм — один из немногих, в котором зомби не фигурируют (да, у него есть и такие). Сюжет этого фильма рассказывает о вспышке вируса бешенства в небольшом американском городке. Опасность данного вируса заключается в том, что он вызывает у человека приступ неконтролируемой ярости и агрессии. При этом интеллект зараженного не страдает (к примеру, мозгов у него использовать оружие, в том числе и огнестрельное, хватает). Вычислить зараженного также проблематично. Внешних признаков заражения у него может и не быть, необходимо внимательно следить за поведением. Только так можно определить, что человек заражен. И как вы думаете, чем такой классный сюжет можно испортить?

А вот чем. Ведите ли, в небольшом фильме Ромеро пытается рассмотреть одновременно с глобальной точки зрения, так и с позиции отдельной личности, то есть пытаясь показать, как позицию военных, которые прибыли в данный город, чтобы не дать вирусу распространится за пределы города, заодно найти противоядие, а также позицию обычных гражданских, которые просто пытаются выжить. Но у него не получается ни то, ни другое. Так как фильм позиционирует себя в жанре ужасов, то проблемы военных кажутся слишком скучными и неинтересными. Мне не было это интересно, в них не было никакого напряжения или нагнетания обстановки (даже затронутый вариант о сбросе ядерной бомбы меня никак не затронул). Меня больше интересовала обстановка в самом городе, все интересное там. Как, например, пытаются справится люди, которых военные не нашли и рядом с которыми есть зараженные.

Но и переключение внимания на простых людей ситуацию не спасает. Видите ли, для группы людей, вокруг которых фильм сосредотачивает свое внимание главной угрозой являются отнюдь не инфицированные, а… военные. Да, они опасаются именно военных, так как им не понравилось, что они их схватили, толком ничего не объяснили и повезли в неизвестном направлении. Конечно, я тоже не одобряю такие действия, но с учетом того, что военнослужащие в этом фильме пытались спасти город и не убивать людей просто так, то моя симпатия все же на их стороне. При этом с зараженными они почти не сталкиваются, а вот военных они пачками отправляют на тот свет. Плюс сами персонажи очень плохо раскрыты, поэтому возникает соответствующий вопрос: я им должен сопереживать?

Поэтому моя симпатия на стороне ремейка. Да, сюжет тот же и множество сцен из оригинала перекочевала в ремейк. Но при этом он исправляет все ошибки оригинала. В первую очередь он позиционирует себя как фильм ужасов и это правильно, так как он изобилует не просто напряженными сценами, но и пытается напугать зрителя (хоть временами и банальными способами, вроде скримеров и резкого звука). Но это лучше, чем фильм ужасов, который напугать даже не пытается.

Также существенно изменились персонажи. Здесь представлены абсолютно новые и лучше раскрытые персонажи. Главным героем тут выступает шериф в исполнении Тимоти Олифанта. И уже с первых секунд моя симпатия была на его стороне, так как его персонаж начал сразу же раскрываться. Хороший парень и шериф, который старается добросовестно выполнять свою работу. В начале фильма он вынужден убить своего зараженного знакомого, и он раскаивался по этому поводу. Поэтому на протяжении всей первой половины фильма его единственным желанием было узнать, что же произошло на самом деле и сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу, даже если придется нарушить закон. Но когда катастрофа все же случается, единственным его желанием стало спасти свою беременную жену, даже если для этого придется пожертвовать своей жизнью. Примерно тоже самое можно сказать и про жену шерифа в исполнении Рады Митчел. Как и в оригинале, ее персонаж находится в положении, но в этом фильме ее персонажу сопереживаешь, а не забываешь про это через 5 минут. И это связано не только с опасными для жизни ситуациями в которые он частенько попадает, но парочке неплохих сцен, в которых она с грустью осознает, что эпидемия разрушает ее привычную жизнь и жизнь которую она бы хотела для своего ребенка. Таким образом, лучшее раскрытие персонажей лучше помогает им сопереживать.

Но самым лучшим является, то что теперь фильм сосредотачивает свое внимание непосредственно на проблеме города и проблеме выживания. Теперь главные герои противостоят именно зараженным, а не военным. Более того, военные в ремейке действительно представлены как опасные противники. У них нет задачи спасти город, они хотят его уничтожить и все доказательства эпидемии. Столкновение главных героев с военными происходит всего один раз за фильм, но эта сцена невероятно напряженная и к тому же поднимает различные вопросы морали и выживания. И самое главное, нет никаких скучных рассуждений о том, как нужно урегулировать проблему в этом городе.

Как итог, я порекомендую ремейк к просмотру. Оригинал же я посоветую посмотреть лишь только фанатам Ромеро.
Показать всю рецензию
Hal Newman
Недозомби
У картины Брека Айснера оказался чрезвычайно паршивый сценарий. Вся история какая-то чересчур наивная, натянутая и неправдоподобная, а большинство сюжетных ходов высосаны из пальца. Многие трудности, с которыми сталкиваются герои по ходу повествования, возникают из-за их собственной глупости и нелогичных поступков. При таком раскладе действительно сложно сделать хорошее кино.

При наличии неплохого саспенса фильму чертовски не хватает острых сцен. Тема вируса, которая должна была стать основной канвой сюжета, в итоге оказалась нераскрытой абсолютно. Пара слов от военного и немного догадок, а в остальном на предысторию махнули рукой. Заражённые прописаны очень слабо. Кажется, сами авторы «Безумцев» имели плохое представление о действии этого биологического оружия и его последствиях. В итоге получилось что-то среднее между зомби из «Обители зла» и инфицированными из «28 дней/недель спустя». Причём среднее в плохом смысле — недоделанное и странное.

Картина становится более ровной и последовательной ближе к концу, когда ненадолго превращается в роуд-муви. Тимоти Олифанта, исполнителя главной роли — шерифа Дэвида Даттона, ругать, конечно, не за что. Не его вина, что сценаристы сделали персонажа пустым и пресным. Да и претензия эта фактически ко всем героям фильма, за исключением заместителя Рассела Клэнка (Джо Андерсон), да и того заставили поступать не так, как тот должен был бы поступать в соответствии со своим образом. Но налажали «Безумцы» не везде: выручает атмосфера. А красивые пейзажи в конце завораживают.

4 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
«Безумцы».
Кого-кого, а Джорджа Ромеро должен знать каждый — именно благодаря ему фильмы про живых мертвецов (или зомби, если угодно) стали появляться все больше и больше, тем самым дожили до наших дней и продолжают с успехом штурмовать кинотетры. На счету Ромеро приличное количество фильмов и сценариев, и даже не смотря на свой возраст, он продолжает работать над своими любимыми монстрами. На данный момент, последний фильм снятый с участием и » в духе» Ромеро является ремейк «Безумцев», снятых в 2010 году и именно об этом фильме я сегодня хотел бы рассказать.

В маленьком городке Огден-Марш, с населением всего 1260 человек, никогда не было так жарко — сначала на бейсбольном матче местный житель чуть не погубил местного шерифа, а чуть позже сам шериф, вместе со своим помощником, обнаруживают на дне реки военный самолет, на борту которого было «нечто», что заразило воду вирусом, результатом чего стало полнейшее безумие и сотни трупов. Но по настоящему жарко, в прямом и переносном смысле, начинается, когда в город приезжают военные, что бы исправить свою ошибку, а так же изолировать город…

Режиссером фильма стал Брек Эйснер, работающий по большей части на ТВ, и знаменит только «Сахарой» с Мэттью МакКонахи и Пенелопой Крус на заглавных ролях. Бреку удалось сделать хороший, крепкий, леденящий душу триллер, который будет на много лучше того хлама, который снимают сейчас. Переходя к сценарию, который написали Скотт Козар и Рэй Райт, и которые уже имеют опыт в жанре триллера (первый работал над «Техасской резней бензопилой» и «Ужасом Амитивилля, а второй над «Пульсом» и «Делом N39»), то на этих ребят можно было надеяться на успех. Что и произошло — сценарий, как собственно и фильм, пропитан мрачной атмосферой, а так же наполнен безумным моментами (Чего стоит сцена в морге или в закусочной). Сама задумка уже очень интересна (спасибо мистеру Ромеро) и из нее можно вытянуть не только очень много из жанра, сколько придумать самому. Сценарий очень хороший, продуманный, с присутствием нескольких моментов, где можно и испугаться (да -да, Вы не ошиблись). Самое главное в сценарии и фильме то, что в нем нет тупой банальшины, которая присутствовала и будет присутствовать в жанре ужасов, как не крути, хотя под конец фильм все же чуть-чуть но начинает сдавать позиции из-за предсказуемости, но это не большой минус. Главных героев в фильме мало, но по большей степени мы хорошо узнаем лишь двоих — это шерифа Дэвида и его жену Джуди, с которыми мы, собственно, и будем путешествовать в фильме, встречая на пути и военных, и зараженных, и многое другое. Хорошую работу показывает оператор Максим Александр благодаря хорошему опыту в фильмах ужасов и триллеров, он прекрасно знает что и как подать режиссеру, а композитор Марк Айшем добавляет «Безумцам» более мистический оттенок своей музыкой, от чего сразу же начинаешь ждать «скриммера», либо какого-либо «бу».

На мой взгляд режиссер и команда отлично справились со своей работой и сделали хорошее кино.

Хорошо выполняют свою работу и актеры, которых тут как и главных героев, не так много. Тимоти Олифант, Рада Митчелл, Джо Андерсон, Даниэль Панабэйкер — именно эту четверку мы будем видеть больше всего (особенно первых двух, так как эти персонажи ключевые). Я очень хорошо знаком с талантом отличной игры Тимоти Олифанта — он был и кибер-террористом, и профессиональным киллером и много кем другим, но его игра в каждом фильме совершенно новая и заслуживает особого внимания. Роль Дэвида для него настоящий пустяк и он играет на «ура», включая все свое мастерство. Рада Митчелл, в отличии от Тимоти, предпочитает жанр не боевиков, а драмы, и ей, по сути, нужно было показывать еще больший испуг и страх из-за нескольких жутких и напряженных сцен, и она старается и прекрасно справляется без какой- либо нотки фальши. Джо Андерсону так же справился с ролью помощника шерифа, показывая иногда некий героизм, а иногда и переходит на безумные вещи, а Даниэла Панабэйкер, к сожалению, мне практически не запомнилась. Говоря о актерах, хочется сказать, что они молодцы и сыграли очень убедительно и показывали эмоции, а не бегали с «каменными лицами» весь фильм.

Итого:

«Безумцы» — это хороший триллер, который не стыдно посмотреть с хорошим сюжетом, атмосферой, а так же зачетной игрой актеров. Я виню себя за то, что не посмотрел оригинальную картину образца 1930, что бы хоть как-то ее сравнить или же в чем- то упрекнуть фильм, занизив при этом оценку, но если не считать этого, то фильм приятно смотрится и мне было интересно смотреть его от самых первых минут до финальных титр. По настроению и гамме фильм очень напоминает «Носителей» Давид и Алекса Пасторов, но это фильму даже ничуть не мешает. Самое главное в этом фильме то, что нельзя считать его ужастиком из-за отсутствия в фильме монстров или хотя бы тех же зомби. Прежде всего «Безумцы» — это именно триллер, и тех, кого это не устраивает может сразу же забросить просмотр данного фильма. Этот фильм не о монстрах, пожирающих или убивающих людей, а скорее о том, как сами люди становятся монстрами в безумном мире. И вроде сначала хочется поставить фильму «среднюю» оценку, сказать, что оценка еле-еле держится на ногах, но все же я поставлю «хорошо» не только из-за выше перечисленного, но и за композицию «We`ll Meet Again» от неповторимого Джонни Кэша

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Морган Фриман
На фильм наткнулся случайно. Просто захотелось посмотреть что-то, а лучше ничего по телевидению не было.

Что можно сказать о сюжете. О данном фильме рассказывают, что он — про зомби-апокалипсис. Так или иначе, спасибо создателям, что они придумали именно такой вид «зомби» и причину их появления.

О мелочах и не только. Фильм получился хорошим в плане спецэффектов. Особенно красивым получился взрыв в конце фильма — тут уж ничего не скажешь. Да и в целом картина захватывает. Но мне не понравилась другая вещь — предсказуемость действий. Самый яркий пример — сцена, где «овощ» уже занёс вилу над связанной женщиной. Не буду спойлерить, но, поверьте, следующие событие было очень предсказуемое. Такая ещё вещь. Рассел — самый умный персонаж фильма. Говорит действительно дельные вещи. Сразу видно, смотрит фильмы. Ну зачем было делать такое отношение остальных героев к нему? Мне непонятно.

Переходим к актёрам:

Тимоти Олифант — 2, очень меня расстроил. Не понял кого играет. Было много моментов, где я «не верил» ему. Самый яркий — где он изображал боль. Смотреть было противно.

Рада Митчелл — 4,5, — нормальна сыграла. Нареканий не вызывала.

Джо Андерсон — 5, играл хорошо. Поэтому очень жаль его персонажа.

Таким образом, получился неплохой фильм на один раз. Посмотрите вы его или нет — страшного ничего не случится.

6 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Я поклонник фильмов Ромеро, поэтому и не смог пройти мимо этого ремейка. Замечу сразу, ну для тех кто вообще не в курсе — здесь нет зомби, только заболевшие люди, недуг которых будет проявляться агрессией к своему близкому. Предупреждён — значит вооружён, разочаровавшихся, надеюсь, теперь станет по-меньше…

В небольшом городке, в местное болотце, падает самолёт с каким-то там вирусом и успешно попадает в систему водоснабжения местного населения. По истечению времени, жители один за другим начинают истреблять друг друга и только вмешательство военных может остановить это безумие…

Мне пришлось по вкусу отсутствие зомби, так как вся болезненная тематика, нынче очень актуальная, да и вся эта котовасия с укусили тебя или нет, уже набила оскомину, а недуг, который косит местное население и не совсем понятно, кто будет следующий, вносит интригу и заставляет зрителя всматриваться в лица героев, в поисках симптомов.

Главный симптом, это агрессия, вот как раз её мне и не хватило, а точнее масштабности таковой, всё скатилось в короткие стычки и единичные демонстрационные случаи.

Также временами меня раздражало нелогичное поведение главных героев — они вразвалочку бродят по супермаркету и усаживаются в кафешке у окна отведать водички, их почему-то перестало беспокоить наличие военных и безумцев, они расслабленно беседуют и это не единичный случай, слишком беспечное поведение. И он постоянно оставлял свою беременную жену, сам куда-то уходил, со словами — я ща, быстро, это верх кретинизма, который остался для меня недосягаем.

Фильм, конечно, можно порекомендовать к просмотру, он не плох, но слишком явно не дотягивает до своих грамотно поставленных предшественников, да и по сопереживать толком не получается, все персонажи прописаны очень слабо. Фильм мне понравился частично, поэтому и отзыв нейтрального свойства.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Alex Croft
Безумцы
Голливуд уже давно испытывает огромную тягу к многочисленным ремейкам и перезапускам былой классики своего богатого кинематографического наследия. Словно наглядно отражая одну главную проблему современного кино. Свежих идей стало реже и меньше стало творцов, которые рискуют и создают нечто новое. Проще взять за основу то, что уже прошло проверку времени и возродить успех, но как показывает практика, не каждое произведение стоит и можно достойно реанимировать. Увы, к этому можно отнести и данную картину Брэка Эйснера.

Не смотря на казалось бы примитивный образ главных «антагонистов» и вполне себе линейный сюжет, оригинальный фильм культового режиссера и мастера «зомби-муви» Джорджа Ромеро выигрывал одним. Америка в тот момент находилась в состоянии холодной войны с Советским Союзом и учитывая относительно недавно закончившуюся вторую мировую, боялась новых атак и атак нисколько армейских, сколько с применением биологического и химического оружия. Вот и фильм Ромеро однозначно выиграл за счет страха американцев на тот момент и быстро стал классикой.

В недостаток данной картины Эйснера можно сказать лишь то, что холодная война давно позади, а вот фильмов про зомби стало огромное количество и наблюдая за происходящим на экране, фильм предстаёт скорее в образе очередного зомби фильма, нежели в образе чего либо другого. Вот почему достойным образом отзываться и оценивать сюжет практически даже не хочется. Всё выполнено по канонам жанра и вполне себе систематично. Есть главные герои, есть обезумевшие граждане маленького городка, есть правительские войска, которые должны локализовать угрозу и есть граница карантина, за который пытается вырваться горстка выживших. Выживут далеко не все, но это очевидно с самого начала, но как ни странно, даже при этом фильм смотрится довольно таки интересно и любопытно.

Режиссер картины Брек Эйснер возможно и не смог переплюнуть многолетний авторитет и талант Джорджа Ромеро, но уж точно смог наделить данный фильм вполне актуальными и сочными сценами действия, которые отразились не только в приличном количестве экшн сцен, но и обилии насилия, крови и трупов в лучших традициях фильма со взрослым рейтингом R. При этом умерщвляя жителей городка систематично, очень часто, без какой либо пощади и абсолютно разными изобретательными способами. Включая использование садового инвентаря.

Безумно талантливый и характерный актер Тимоти Олифант отыгрывает в данной картине далеко не лучшую роль в своей карьере, но играет хорошо и без классического для исполнителей главных ролей подобных проектов выражением лица а-ля «какого черта я потерял в данной картине». Так как отчасти именно талант актера и его харизма прибавляет картине определенное количество балов. Когда как наличие вполне себе не плохой актрисы в лице Рады Митчелл и одного из самых недооцененных актеров вторых ролей в лице Джо Андерсона увеличивает шансы создателей удержать зрителя за просмотром картины до финальных титров.

5 из 10

Безумцы — это далеко не лучший образец достойного ремейка достойной картины и очередной пример того, насколько сильно лишен свежих идей современный кинематограф. Тем не менее, фильм получился очень атмосферный, довольно таки эффектный и даже интересный по меркам своего жанра. Не шедевр конечно, но посмотреть можно однозначно.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 14
AnWapМы Вконтакте