Рецензии

Penguin-Metall
Как это бывает… оказаться не в том месте, не в то время…
Гроб не выбирают…

Тот редкий случай, когда, хорошо зарекомендовавший себя, многообещающий проект, на глазах у зрителей расправляет крылья и взлетает ввысь, не петляя, не кренясь на бок, не теряя высоты и не меняя направления. Погребенный заживо — птица, избравшая для себя верный курс. Больше того, этот фильм не просто птица, а самый настоящий ястреб — стремительный, жесткий и прямолинейный.

Тот редкий случай, когда в фильме нет ни единого лишнего кадра. Все идеально обусловлено, превосходно взаимосвязано, поразительно адекватно. Это тот самый коктейль, который вот уже долгое время жаждали попробовать любители пощекотать себе нервы, причем не каким-нибудь нелепым и кислым «Паранормальным явлением», а действительно крепким, напряженным и будоражащим психологическим триллером. Психологическим не потому что этот фильм ломает психику или коверкает мировоззрение. Такого конечно же не будет, картин способных на это — считанные единицы. «Погребенный заживо» не заставляет Вас взглянуть на все другим взглядом, он просто показывает Вам все взглядом другого человека. И то что видит этот человек, а, соответственно, и Вы тоже, начисто лишено радужных цветов и обнадеживающих оттенков. Этот фильм содержит в себе наилучшее слияние жутковатости, нагнетенности и серьезности происходящего. Что примечательно, фильм даже не старается давить на психику и с каждой секундой углублять зрителя в кошмар ситуации, в котором оказался главный герой. И это очень здорово, так как проще всего продавить эмоции зрителя при помощи давно испробованных средств и приемов. В этой же картине режиссер избрал куда более деликатную методику и придерживается честной игры. Зрителям отводится роль простых наблюдателей, в фильме не тратиться времени и сил на то чтобы запугать Вас, впечатлить или шокировать. Вам просто покажут печальную историю одного парня, покажут бесстрастным образом. Без церемоний, без жалких и популярных «пугалок», без цинизма или, наоборот, человеколюбия. И только Вам решать как это воспринимать и каким образом на это реагировать. Это тот редкий случай, когда фильм снят ради существования самой идеи, ради самого себя, а не ради того чтобы снискать славу у аудитории.

Тот редкий случай, когда молодой голливудский актер играет что есть мочи и отдает всего себя своему герою, ради результата, причем результата не в виде денег, а в виде уважения к нему. Рейнольдс создал незабываемый образ и заставил лично меня поверить в то что его герой жил на самом деле, пусть всего 90 минут и только лишь на экране. Этого парня, у которого уже были приличные и интересные роли можно теперь смело поздравить с первой действительно серьезной и первоклассной работой в кинематографе. Не иначе как бенефис.

Тот редкий случай, когда фильм не маниакально правдив и суров, да настолько что хочется отвернуться и покривиться (идеальный пример — сериал Школа, в котором очень много правды, но сильно преувеличенной, раздутой и даже культивированной), а просто честен. Это честное кино, оно нигде не передергивает, ничуть не перегибает. Оно не сгущает краски, при этом перебарщивая с черным цветом, как это очень модно при создании некоторых драм и триллеров. Цель фильма — не показать насколько все плохие и эгоистичные, а в очередной раз напомнить сколь ничтожно число людей, которые готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту, в час отчаяния, в судьбоносное мгновение между жизнью и смертью. Впрочем, это далеко не единственная тема фильма…

Мастерская работа режиссера и потрясающий вклад оператора, которому уже можно как минимум вручить награду за «Лучшую операторскую работу в крохотном замкнутом месте в котором, казалось бы, особо нечего показывать, тем более целых полтора часа».

Фильм источает реализм и представляет собой настолько красивую и редкую ювелирную работу, что жаловаться или не на что, или совершенно не хочется. Особенно поражает крайне логичное и правдоподобное поведение героя. С адекватностью персонажей в экстремальных ситуациях в кинематографе очень часто бывают проблемы. То они кричат когда нужно сидеть спокойно, то сидят спокойно когда нужно бежать, то бегут когда нужно просто закричать. Герой Рейнольдса же демонстрирует нам абсолютно живого и соображающего парня. Герой прописан лучшим образом, паникует когда нужно паниковать, успокаивается когда можно успокоиться, нервничает когда занервничал бы любой.

На мой взгляд, величайший плюс фильма — сильнейшее сопереживание герою, добиться которого удается гораздо труднее чем добиться лютой ненависти к тому же герою. Ну и конечно же концовка, она не столько внезапна, сколь закономерна и сокрушительна.

Тот редкий случай, когда финал заставляет нахмуриться и поджав губы, опустить глаза, отчетливо чувствуя разочарованность (не в фильме, а в жизни) и притупленную злость, вызванную очередным осознанием того что этому миру больше всего не достает справедливости…

Честное, принципиальное и оглушающее кино.

Рекомендовано.

9 из 10
Показать всю рецензию
troll_angel
Клаустрофобия…
Пол Конрой, шофер, работающий по контракту в Ираке, приходит в себя в полной темноте… Он чувствует, что что-то не так… Он заперт! Ощупывая стены вокруг и чиркая зажигалкой, Пол с ужасом обнаруживает себя лежащим в гробу, под землей. Он в панике, не понимая, как здесь оказался и что теперь делать. Но неожиданно звонит мобильный телефон…

Если начинать оценивать этот фильм исключительно с точки зрения зрелищности, то навряд ли он заслужил бы какие-то высокие оценки критиков и повально одобрительные отклики зрителей. По сути, этот фильм можно было бы назвать обычным средним триллером — один раз посмотреть и забыть. Но это все написано в сослагательном наклонении потому, что не все так просто как кажется. Мы имеем дело с довольно уникальным киноэкспериментом…

Не часто такое бывает, что начав смотреть фильм в кинотеатре, всю первую минуту картины (после вступительных титров) на экране остается одна лишь темнота. И ничего не происходит, не считая постепенно нарастающего дыхания главного героя. А потом… Потом нас ждет всего лишь одно действующее лицо и всего лишь одна декорация, на фоне которой будет все происходить следующие полтора часа.

Да, уже снимали фильмы, где и герои находились все время в замкнутом пространстве, и место действия было «пришито» к одной локации, но в «Погребенном заживо» эту идею возвели в абсолют, оставив всего лишь одного человека и самую тесную локацию, которую только можно придумать — гроб. За оригинальность идеи уже можно ставить довольно высокий балл. А что же с исполнением? Не скучно ли будет все время любоваться на одного единственного персонажа, вглядываясь, при этом, в полутемный экран? На этот вопрос единого мнения быть, конечно, не может, но все же рискну предположить, что большинство зрителей будут все же довольны таким нестандартным подходом к сюжету.

Ту же самую историю ведь, по идее, можно было снять абсолютно по другому — в лучших традициях Голливуда. Только представьте: главный герой закопан где-то в Ираке, в это время, далеко от этого места, находится бравый сотрудник ФБР, который, узнав о случившемся, бесстрашно бросается на выручку. Он преодолевает множество препятствий, при этом постоянно поддерживая связь с закопанным шофером, по пути ему мешают злые террористы, попутно приплетено еще с десяток второстепенных персонажей — агенты ФБР, солдаты, родственники главного героя… Обязательные сцены со слезами на глазах любящей жены, а также финальная схватка над «могилой» шофера — неважно с кем, главное чтобы зрелищно было…

Так вот, фильм был снят испанским режиссером Родриго Кортесом, видимо поэтому и нет всей этой пафосной голливудщины, которой, подчас, излишне переполнены различные картины о войне, заложниках, проблемах разведки и коварстве больших корпораций. Самое удивительное, что все эти нюансы прописаны в «Погребенном заживо» отлично, просто идут как бы за кадром и, иногда, поданы настолько тонко и искусно, что остается только удивляться фантазии авторов.

По сути, фильм не рассказывает ничего нового и не поднимает ни одной проблемы, которая не была бы измусолена уже не раз когда-то в других картинах. Вопрос здесь в другом — как именно это сделано! Клаустрофобная обстановка, необычные ракурсы съемки и, конечно же, сюжет, держащий зрителя в напряжении, которое только усиливается к концу ленты — все это работает как надо и делает «Погребенного заживо» одним из самых интересных кинособытий сезона.

И да, блестящее исполнение главной роли Райаном Рейнольдсом определенно не мешало бы отметить парочкой номинаций — драматические роли удаются ему ничуть не хуже чем в его комедийном амплуа. Вытянуть на себе весь фильм, ни разу не переключая внимания зрителей на кого бы то ни было другого — это дорогого стоит, поверьте.

8/10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Браво!
Герой Райана тяжело дышит, кашляет. Догадки есть, что ему не хватает воздуха. Чик-чик. Пламя освещает его лицо.

Все, что произойдет дальше — великолепно. Каждый кадр, каждое действие завораживает. Сердце бьется, как барабаны вуду.

Кто же знал, что неизвестное испанское дарование, Родриго Кортес, дебютирует на международной площадке так громко и талантливо, воплотя в жизнь историю еще менее известного сценариста Криса Спарлинга.

В данном случае и Райан Рейнольдс, обаятельный парень из ромкомов, также вышел на новый уровень. Его ужас, злость(перерастающая в бешенство), чувство несправедливости выглядят очень реалистично. Да и что уж говорить, на этого человека просто приятно смотреть.

Собственно, а о чем сам фильм?

Нет, это не просто история одного человека. Это серьезное и умное действо о том, что все мы, «простые смертные» — пушечное мясо. Наша жизнь никого не интересует. Все, на кого мы можем положится — наши любимые люди. Но есть ситуации, когда и они не в силах помочь.

Вот честно, этот фильм — плевок в лицо мировой политике, открывающий правду. И даже совершенно не важно, где происходит действие. То, что мы видим на экране — усиленная версия того, что происходит и с нами каждый день. Даже из-за этой неприкрытой смелости картина может понравится.

Что уж говорить, все, что происходит на экране весьма оригинально. Будь то и сама идея, что единственное место действия — гроб, а главный герой — один человек. В картине также совсем нет флэшбэков.

А эта атмосфера… Я никогда так не радовалась небу над головой.

Да, и мои ожидания по поводу финала не оправдались. Он оказался пощечиной, от которой невозможно отойти.

10 из 10. Это надо видеть.
Показать всю рецензию
Герман Макиенко
А ларчик просто открывался.
К величайшему сожалению, в последнее время большинство людей делится на тех, кто считает, что жизнь по-скотски обошлась с ними, что они заслуживают большего и всё самое плохое валится на них. И на тех, кто считает, что жизнь прекрасна у них самих, а значит и в каждом уголке Земного шара, за малыми незначительными исключениями.

Разумеется, и те, и другие не правы. Но чтобы донести эту мысль хотя бы до одного человека мне не хватит даже 4 часов. Испанский режиссёр Родриго Кортес умудрился своим новым фильмом «Погребённый заживо» донести её за полтора часа, да так что вопросов не останется ни у кого, могут пойти кривотолки, осуждения, возмущения, но вопросов не останется точно.

Дело в том, что переосмыслить свою жизнь и хоть на самую малость поменять своё отношение к ней многим людям удаётся только после того, как с ними случится какой-нибудь катаклизм, случай из ряда вон, пример которого и привести жутко. К счастью, людей, попавших в такие истории единицы, что, вне всякого сомнения, замечательно, но с другой стороны это лишает многих из нас возможности взглянуть на мир другими глазами.

Уже из названия становится ясно, что фильм «Погребённый заживо», который выходит в российский прокат 14 октября, рассказывает жёсткую историю о живом человеке, который может умереть позже, чем оказался в гробу. Вы, конечно, можете сказать мне, что жестких историй и фильмов катастроф вы видели миллионы, и ни один из них почему-то ни на какое серьёзное переосмысление жизни Вас не натолкнул. Но поверьте, это совсем другое дело. Вы не увидите в этом фильме истории о конце света, но вы увидите большую историю, вы не увидите захватывающего фильма ужасов, но вы увидите действо в стиле Хичкока, от которого всё внутри вас свернётся в позу эмбриона, вам не захочется попасть в атмосферу, созданную создателями фильма, вам захочется поскорее выбраться из неё целыми и невредимыми, но одновременно вы не сможете оторваться от экрана даже на долю секунды.

Самое интересное, что многие режиссёры ломают головы над тем, как снять фильм с глубоким художественным смыслом, способный воздействовать на зрителя, используя при этом скромный бюджет. Порой кажется, что все 3 пункта, ну никак не могут сочетаться вместе. Но нет же, создателям фильма «Погребённый заживо» это удалось. А ларчик просто открывался: хороший сценарий Криса Спарлинга, невероятный, но ожидаемый приём, на котором построен фильм, но раскрывать который заранее — просто кощунство. Ну и конечно потрясающая актёрская игра главной звезды фильма Райана Рейнолдса.

«Райан Рейнолдс — как скрипка Страдивари; он — предел мечтаний режиссера. В нашей истории очень много неожиданных эмоциональных оттенков и поворотов: тоска, паника, отчаяние, спокойствие, смирение, насилие, отрешенность, ужас, надежда, печаль, страдание, черный юмор, ожесточение, боль, усталость… И Райан стремится к истине в каждом кадре, а его чувство времени просто феноменально. Как он это делает? Как он умудрялся находиться в оптимальной зоне освещения, одновременно крича что-то в мобильный телефон, так что мурашки бежали по коже? Как ему удавалось делать своего героя решительным и вызывающим жалость одновременно? Как он мог так интонировать, что в итоге его голос срывался ровно так, как нужно и ровно тогда, когда нужно? Никто не знает, как ему удавались все эти трюки каждый день в течение трех недель.» — на такую оценку деятельности своего актёра пойдёт далеко не каждый режиссёр, вот такая оценка как раз говорит о многом.

Вас наверное удивляет, почему я так мало рассказал о фильме, ничего о режиссёре, актёрах, продюсерах. Наверное, это не хорошо, но обо всём этом вы можете прочитать на программке в кинотеатре, а я писал, пожалуй, не рецензию и даже не обзор. Я писал рекомендацию с предупреждением, как раз то что нужно этому фильму. Я надеюсь, что всем стало понятно, что на этот фильм нельзя сходить, чтобы просто скоротать вечерок, нельзя сводить на него девушку на второе свидание, да и сынишке десятилетнему такое показывать не стоит, и уж тем более тратить нервы своей мамочки. Этот фильм каждый должен увидеть для себя, и тогда вспомнив всю свою жизнь, многие поймут, что ларчик просто открывался, и даже более того, никогда не был по-настоящему закрыт.
Показать всю рецензию
Objective_Criticism
Безнадега…
Герой Райана Рейнольдса Пол Конрой отправился на работу в другое государство, государство опасное, жестокое и кровавое, государство, съедаемое вооруженными конфликтами, стонущее под игом американской диктатуры…

Он приехал, чтобы помогать и на этом зарабатывать, однако, он и представить не мог, что кто-то зароет его в землю в деревянном ящике с целью заработать на нем.

Ничего личного, просто бизнес.

После инцидента 11 сентября 2001 американцы вторглись в Ирак с целью поиска террористов и различных видов оружия, тем самым, накалив до предела и без того сложные отношения в Иракской республике. Выставив свою интервенцию, как гуманитарную и миротворческую деятельность, они противопоставили себе каждого жителя. Не в силах смириться с иноземным «неверным» игом, простой люд начал ожесточенную борьбу от мала до велика! Образ американца-тирана прочно укрепился в сознании людей, так что они не брезгают возможностью заработать всеми возможными способами, потому что зарабатывать честно у большинства просто нет возможности.

-Ты солдат!

-Нет, я простой шофер грузовика с гуманитарной помощью!

-Ты американец! А значит ты солдат!

Основная прелесть фильма заключается в том, что режиссер решил показать всему миру, что не все идет гладко в Изумрудном королевстве (Зеленая зона оккупированного Ирака). За небольшие промежутки времени десятки людей, приехавших с благой миссией, попросту пропадают и используются в дальнейшем, как наживка для выколачивания денег из правительства, которое не хочет идти на контакт с террористами. Если выкупа нет — нет и свободы, значит, очередная «собака» подохнет в борьбе за благие намерения.

Ложь.

При трудоустройстве обещают золотые горы, 100% безопасность и прочие выгоды и блага от нахождения в чужом краю, на враждебной территории. Однако в случае чрезвычайной ситуации привлекательный контракт становится предсмертной запиской… Работодатель всегда найдет лазейку или зацепку, чтобы преимущества обернулись недостатками!

И даже страховка не будет выплачена родным!

Полтора часа бедняга Пол пытается найти помощь, однако каждая инстанция отправляет его к другой инстанции, перекладывая свою ответственность. Парень везде слышит лишь слова утешения, просьбы не волноваться и успокоиться, от которых его начинает выворачивать… и захлебываясь гневом и недостатком кислорода, он будет истошно требовать найти и спасти его!

Но самый страшный ужас заключается в том, что любимые, близкие и дорогие люди зачастую оказываются слишком занятыми или вне зоны доступа, а дружелюбный голос автоответчика приветливо попросит оставить после сигнала свое сообщение… которое, возможно, станет ударом похоронного колокола.

Удастся ли Полу выбраться из своей могилы или он останется там навсегда?

Чтобы узнать это обязательно посмотрите фильм Родриго Кортеса «Погребенный заживо». Но, учтите, что это фильм не для огромных залов. Это не супер-блокбастер!

Это очень тонкая психологическая драма, которая построена на контрастах тьмы и света, буйства и спокойствия, глубокого отчаяния и маленькой надежды… И лучше всего её смотреть не в кинотеатре, а дома в полной темноте, одиночестве и обязательно в наушниках, потому что основой здесь является концентрация на действе и малейшее постороннее воздействие, будь то шуршание, чавканье, кашель, свечение мобильником на весь зал, а так же разговоры зрителей по соседству просто убьют все то, зачем и ради чего смотришь фильм.

Лента однозначно рекомендуется к просмотру, потому что сотворить с одним единственным актером полуторачасовое завораживающее и интригующее до финальных титров действо, которое происходит в старом деревянном ящике, может только настоящий профи!
Показать всю рецензию
lupups
Ты совсем один и есть надежда на спасение…
«Погребенный заживо» глубоко эмоциональный, психологический триллер, держащий в напряжении и не отпускающий до самого конца.

Главный герой, у которого в жизни нет дорогих вилл и огромного счета в банке, есть только пара сотен долларов и любимая семья. И чтобы заработать денег он попадает в Ирак. Ему наобещали золотых гор, а в итоге он оказался под землей, замурованным в гробу. У него есть мобильный телефон, его последняя надежда на спасение. На том конце провода ему отвечают абсолютно равнодушные к его проблеме люди. Его успокаивают и говорят, что все будет хорошо и они его вытащат. Но как обычно бывает в этом мире, все не так просто, он просто пешка, никому не нужная, кроме своих близких.

Фильм лишний раз доказывает какими бездушными и безразличными могут люди, которые сидят в светлом кондиционированном офисе и даже не представляют какого бедному отчаявшемуся человеку находится в замкнутом пространстве, да еще и когда сверху сыпется песок и кислорода с каждой минутой все меньше. А правительству Америки наплевать на своих граждан. Им главное прикрыть свою задницу и выйти из таких ситуаций с не запачканными руками.

Райн Рейнольдс — сыграл свою роль на отлично, полностью раскрыл образ, он действительно заслуживает Оскара за исполнение этой роли.

Отдельное спасибо Вольге за потрясающий дубляж, адаптированный под российского зрителя с нецензурными словами и голос Петра Федорова это 100% попадание в точку!

Это тяжелый фильм, совсем не развлекательное муви, а скорее кино не для всех.

Но то, что оно не оставит вас равнодушным, это точно.

10 из 10
Показать всю рецензию
john18
Один из них утоп — ему купили гроб
Все, скорее всего, уже видели крутой сол-бассовский постер «Погребённого заживо». А теперь пару слов о фильме. В главной роли — мистер Скарлетт Йохансон и это, по сути, его моноспектакль. Он играет такого иракского контрактника — водителя, который оказался закопан живьём в гробу, после того, как американскую колону неожиданно обстрелял и подорвал противник. В гробу темно…

Главная фишка картины, в то, что фильм снят без единого флешбэка. Есть, правда, один визуальный момент контакта с внешним миром, но о нём умолчим. Что ещё? Эпических масштабов схватка… Постоянное ощущение тесноты, после которой не останешься ни в обиде. Приступы клаустрофобии.

Нужно заметить, что снял эту радость испанец Родриго Кортес. Испанцы вообще сейчас всех мочат на территории триллера и фильма ужасов (см. «Приют», «Репортаж», его сиквел и иже с ними).

Оно и к лучшему.
Показать всю рецензию
ClassicCriminal
Когда без мата не обойтись.
Кто-то вероятно думает, что это легко. Снимаешь кино про один гроб с живым человеком внутри. Не приходится иметь дело с большим бюджетом, а от того кучу разного рода хлопот. Небольшая сумма, Голливудская звезда, и деревянный ящик. Психологический живой триллер, чьи действия происходят в до ужаса маленьком пространстве. Кажется – популярная штуковина имеющая способность постоянно собирать крутую кассу. Но легко ли создавать подобное? Нет.

Если место сюжетного действия лишь одно – это отнюдь не означает, что сценарист сделал свое дело во время перерыва своего купания в бассейне с десятком очаровательных девчонок. Написать такой богатый на психологизм материал, и при этом сделать в нем множество логических и эмоциональных пересечений – это большой, очень большой труд. После просмотра имя Пола Конроя запоминается всем весьма надолго. Создатели приложили максимум усилий да бы заставить зрителя поверить в историю, и судя по результату – им это удалось. Пол, водитель-контрактник работающий в Ираке. После того как на их колонну напали, он потерял сознание, а очнувшись понял, что в гробу.

Всегда есть небольшой процент людей, которые набрасываются с критикой на подобные фильмы, уличая их в нелогичности. Поэтому вот что я таким товарищам скажу. Представьте, что вы оказались на месте главного героя. Что вы в гробу, под землей, и что у вас всего 90 минут, чтобы выбраться иначе кислород кончится и настанет смерть. А теперь вопрос. Оказавшись в такой ситуации, как вы думаете, все ли будет с вами происходить логично?

По окончанию показа все женщины ушли в салоны красоты делать маникюр. Ногти то все сгрызли. У мужчин ситуация более плачевная, так как мы вроде маникюром не увлекаемся. Это транс. Это шок. Это эмоциональная заряженная очень сильно поставленная бомба, взрыв которой происходит в конце. И это единогласное мнение. Такие проекты ничто без своей сюжетной концовки, поэтому она – наше все. Концовка не оставит равнодушным никого.

Это не просто нервозное, шокирующее завлекалово. Это еще и честное, умное кино.

10 из 10
Показать всю рецензию
andrey2taaa
Каково это быть погребенным заживо?
Каково это быть погребенным заживо? Возможно кто-то задавался этим вопрос и задумывался, насколько жестока такая смерть. Вам не причиняют физическую боль, но вас заставляют морально смириться с тем, что вы скоро умрете.

Главный герой (Пол) просыпается в гробу и все, что у него есть - это зажигалка и телефон, для связи с похитителем и остальным внешним миром. Пол начинает предпринимать все попытки, чтобы выбраться наружу.

Райн Рейнольдс шикарно отыгрывает свою роль. Смотря на его игру, ты понимаешь, что именно так бы и вел себя человек погребенный заживо. Он ни строит грандиозный план, не задумывается над сложными схемами, он в панике и все его мысли переплетены, как бы он ни старался собрать их воедино.

Для кого-то фильм может показаться скучным, так как все действие происходит в одной локации, но он точно заставит задуматься над тем, чтобы вы делали оказавшись в такой ситуации.

Фильм держит в напряжении все время, в голове постоянно всплывают мысли как лучше поступить Полу, как сохранять кислород и т.д. Однако, эти мысли не имеют смысла, лежа на диване или сидя в кресле, т. к. в экстремальных ситуация мозг работает по-другому.

В фильме есть минусы, но на фоне происходящего они становятся незаметными или вовсе забываются по ходу сюжета.

В целом, если вам нужен только экшн, то этот фильм не для вас, а если вы хотите посмотреть необычный напряженный триллер, то вперед смотреть.

8 из 10
Показать всю рецензию
pipkaanton@gmail.com
Нет смысла искать реализм
Предпосылки

Перед просмотром данного фильма в пример вам сразу же приводится русский 'Коллектор' и не зря. Формула у обоих фильмов практически идентична - герои, которых играют прекрасные актеры, попали в довольно трудную ситуацию и оказались буквально ограничены в пространстве на некоторое время. Количество их проблем со временем только растет, а единственное спасение из себя представляет лишь мобильный телефон. Такие фильмы обычно показывают, что великолепные картины можно создавать и в коробке, был бы сценарий да актеры.

Динамичность

Как думаете, насколько интересным может быть наблюдение за Райаном Рейнольдсом, который полтора часа лежит в гробу и звонит на разные номера? Максимально интересным! На протяжении всего фильма я наблюдал за обычным парнем, спасать которого особо не спешат, но он все равно пытается спасти себя сам обычными телефонными звонками, которые мы совершаем каждый день. Мои 'эмоции в тексте' не покажут того, что я испытывал, а вот пульс вполне.

Реализм

Это единственное из допущений, которое я принял в фильме, хоть и не полностью. Да, для ярых фанатов реализма в фильмах здесь будет довольно опасно. Инсульт может подхватить на каждом шагу, ведь если учитывать всё до мелочей, до секунд нахождения этого парня в гробу, теряется вся драма и ты просто начинаешь считать цифры. Единственное, что я посчитал странным в плане реализма - вещи в гробу, их было немного больше, чем я ожидал от террористов.

Смысл

Не думаю, что стоит его здесь искать. Это просто захватывающая драматическая история. История о Поле Конрое, который просто пытается выжить. Об ошибке и взглядах на разные стороны. Здесь нет очевидных героев и злодеев. Фильм очерняет и обеляет обе стороны. Будь то 'отчаявшиеся' террористы или так рвущиеся помочь, но старающиеся замять эту историю бюрократы, все они предстают и в плохом и в хорошем свете перед зрителем. Даже тот же Пол: дикое сострадание к парню, закопанному просто потому, что война, однако и он местами ведет себя ужасно, и снова фильм это оправдывает ситуацией в которой он находится. Так что если вы взялись искать смысл, на мой взгляд вот он и есть - мир не делится на черное и белое.

P. S. Смысл очень популярен, но хуже от этого фильм не становится.

9 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 38 39 40
AnWapМы Вконтакте