Рецензии

AubekirBatcha09
«...мамы и папы они, они очень стараются, но иногда совершают ошибки...»
Очень много раз я откладывал просмотр этого фильма в «долгий ящик». Причины были разные, но после просмотра я пожалел, что не посмотрел данное кинопроизведение ещё раньше. Фильм вызвал у меня очень смешанные эмоции, но больше положительные. Поэтому хочу сегодня поговорить о произведении реально талантливого режиссёра Андреса Мускетти «Мама».

Перед подробным анализом выделим критерии, по которым я буду оценивать это кино. Такими критериями будет сюжет, актёрская игра, soundtrack и атмосфера, так как в первую очередь «Мама» - это кинопроизведение жанра ужасы.

Сюжет: Отец из-за сложной ситуации в жизни разрушил свою семью, работу и сбежал со своими детьми в заброшенный лесной домик, где встретился с неведомыми силами. Честно сказать, эта сюжетная линия удивляет тебя от начала до конца, не сбавляя темпа ни на секунду. Чем он удивляет, спросите вы? Однозначно ответить не могу, но, наверное, по большей части именно своим очень необычным сюжетом, который идёт от начала до самого конца. Именно своей неоднозначностью этот сюжет и шокирует зрителя, то есть справляется с главной задачей жанра ужасы, а именно испугать или шокировать зрителя, как я уже написал выше. И шокирует он не типичными приёмами, а именно своей глубиной и жуткой историей. Клеше жанра, конечно, присутствуют, но они так малозаметны, что общее впечатление не портит. Отдельного внимания заслуживает эта невероятная концовка, которая очень неоднозначная, необычная и не понятная в хорошем смысле. Итого, этот критерий сделан хорошо, а для жанра ужасы так вообще восхитительно.

Актёрская игра: Вот этот критерий уже я бы не назвал каким-то сильным, невероятным и так далее. Потому что актёры, как таковые особо не блистали, но это не значит, что они играли плохо. Играли как раз-таки они очень реалистично, ты реально верил каждому из них. Также раскрытие героев тоже было сделано хорошо, а для жанра ужасы вообще отлично. Ты чувствовал в каждом герое полноценного персонажа, личность, иными словами. Они не были похожи друг на друга, у каждого была своя история, свои «скелеты в шкафу», свои взгляды на жизнь и так далее. Но вот почему-то я не могу назвать их игру прямо такой сильной, я сам не понимаю почему. Наверное, потому что герои, как минимум в любом фильме должны быть такими? Не знаю. Просто на фоне сюжетной линии ты реально больше внимания акцентировал именно на повествовании нежели на героях. Выделить, в свою очередь, хотя бы кого-то я могу, например, Меган Чарпентье, сыгравшая роль Виктории и Изабель Нелисс, сыгравшая роль Лилли. Несмотря на свой возраст в момент съёмок, актрисы полностью влились в свою роль и отыграли отлично. У них большое будущее, если сами же всё не испортят. Кроме них, могу выделить лишь Хавьера Ботета, сыгравшего роль самой Мамы. Этот актёр известен миру тем, что отлично играет таких вот страшных, сумасшедших персонажей. Других же выделять не хочу, так как играли они просто хорошо, никто особо ничем не блистал. Итого, этот критерий хоть и слабее предыдущего, но тоже сделан достойно, а для жанра ужасы так вообще отлично, как я писал уже выше.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение в фильмах жанра ужасы играет не самую последнюю роль, так как музыка полностью влияет на саму атмосферу. Здесь музыкальное сопровождение также было на хорошем уровне, не ниже предыдущих критериев уж точно. Музыка была такая в стиле нуара, которая по большей части постоянно нагнетала атмосферу, что и хорошо, и плохо одновременно. Плохо в том, что сидеть в постоянном напряжении не особо в кайф, но с другой стороны, фильмы жанра ужасы и должны держать зрителя в напряжении от первой до последней минуты, что здесь и было. Звуки Мамы вообще были сделаны шикарно, очень напоминало Моровую Деву из серии игр «The Witcher». Итого, этот критерий мне очень понравился. Очень сделан достойно он для жанра ужасы.

Атмосфера и Мама: Атмосфера в фильме просто невероятна. Это то, что я всегда жду в жанре ужасы, как большой поклонник этого жанра. Я уже неоднократно писал, что ты реально до самого конца находишься на нервах. Тебя пугают малейшие звуки, малейшее изменение палитры. Плюс к этому сверху ещё больше давит soundtrack, который создаёт suspense. Сюжет не даёт тебе отвлекаться ни на секунду, так как ты боишься пропустить важный момент. И просто горой среди всего этого встаёт сама Мама. Как же шикарно была она сделана. Это были не спецэффекты, а реальный актёр, которого так загримировали. За её изображение я просто готов отдельно поблагодарить и пожать руку персоналу фильма. Итого, этот критерий сделан очень хорошо для жанра ужасы. И прямо показывает, и доказывает, что ты реально смотришь ужастик, а не какой-то трэш.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера «Мама» мне реально очень понравился. Я не ожидал, что это кино окажется настолько хорошим, поэтому ожидания были заниженные, а на деле я получил просто эталон жанра ужасы. Мне здесь банально придраться не к чему. Фильм во всех аспектах хорош. Стал бы я пересматривать его ещё раз? Наверное, нет. Потому что второй раз ты всего этого уже не получишь и не почувствуешь. Здесь нету какого-то намёка на классику жанра, но кино реально крепкое и является хорошим представителем своего жанра. Рекомендую ли я к просмотру? Да, рекомендую. «Мама» - это фильм неплохой, местами очень интересный, возможно, с очень хорошей игрой актеров. Но ему не хватает еще многих мелочей, чтобы получилось что-то шедевральное. Потому что ты не чувствуешь то, что у будущего поколения данное кино станет эталоном. Хотя кто его знает, когда снимали «Пятницу 13-ю» никто тоже не ждал, что она станет классикой жанра, но ведь стала же. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание'

7 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Мистика, пробуждающая материнский инстинкт
Небезызвестен тот факт, что фильмы ужасов, в целом, не котируются в критической среде, где их причисляют к второсортному мэйнстриму, рассчитанному только на узкую целевую аудиторию в возрастном детско-юношеском диапазоне. Но, тем не менее, фильмы ужасов как выходили, так и будут выходить, и немало ныне признанных больших звёзд мирового кинематографа строили свою карьеру с различного типа хорроров и слэшеров. Одним из ярко выраженных мастеров ужасов был многими любимый и почитаемый Уэс Крэйвен (создатель культового 'Кошмара на улице Вязов'), который, к сожалению, не так давно покинул наш бренный мир. Опустевшую нишу мгновенно занял творческий тандем, состоящий из Джеймса Вана и Ли Уоннелла, закадычных друзей с университетских времён, подаривший миру франшизы 'Пила', 'Астрал' и 'Заклятие'. Но без конкуренции жанр может и зачахнуть, так что появлению среди постановщиков фильмов ужасов аргентинца Андреса Мускетти можно только порадоваться. Это именно он снял нашумевший хоррор 'Оно' по Стивену Кингу, а потом и его продолжение. Но старт карьеры Мускетти был положен в 2013-ом году, когда он поставил испано-канадский фильм ужасов 'Мама'.

На первый взгляд, мог бы быть удивительным тот факт, что к проекту за 15 миллионов долларов был прикреплён никому неизвестный и неимеющий никакого опыта, кроме пары короткометражек, режиссёр, но тут надо учитывать не только то, что родной сестрой Андреса Мускетти Барбара является продюсером, что, возможно, поспособствовало продвижению Мускетти по кинематографической лестнице, но и тот момент, что одной из короткометражек и была 'Мама', заинтересовавшая испанских и канадских производителей. Так что можно говорить о том, что Мускетти по-своему повезло, что его труды не остались безызвестными. Повезло и в том, что для адаптации сценария к уже полнометражному проекту прикрепили более опытного на данном поприще писателя Нила Кросса. Но самое большое везение у Мускетти, на мой скромный взгляд, заключается в подборе актёров: на главные роли были утверждены Николай Костер-Вальдау, который весьма известен и почитаем в Скандинавии, и Джессика Чэстэйн, в начале 2010-хх вступившая в ранг звезды.

И начинается всё в 'Маме' с событий, когда отец на большой скорости куда-то везёт двух своих маленьких дочек. У малышек возникает естественный вопрос: 'А где мама?', но что отец изворачивается обтекаемым объяснением. И с первого же взгляда заметно, что мужчина находится в взбудораженном состоянии и будто бы он пытается как можно быстрее увезти своих дочерей от какой-то страшной опасности. И это состояние и манера вождения даже на уровне подсознания подсказывается лишь одно - это всё хорошим не кончится. В принципе, так и происходит... Спустя пять лет одичавших девочек находят, и бедный художник, брат-близнец их отца (Николай Костер-Вальдау), хочет забрать девочек к себе в дом и заниматься их воспитанием. Очевидно, что новый их попечитель сильно любит племянниц. Но от этого события находится не в особом восторге подруга сердца художника - рок-музыкантша Аннабель (Чэстэйн). А когда дядя девочек ещё и оказывается на больничной койке, то вся забота за девочками ложится на Аннабель. И вскоре становится ясно: какая-то потусторонняя сущность пришла вместе с сёстрами и теперь терроризирует бедную женщину.

Поклонников получить обильный приток адреналина от постоянно нагнетающейся атмосферы с помощью музыкального сопровождения и внезапных резких моментов, придётся несколько разочаровать: 'Мама' - это не полноценный фильм ужасов, в нём есть и мелодраматические ответвления на тему семьи и преданности; и данным вопросам будет уделено немало времени в хронометраже картины. С другой же стороны это не должно оттолкнуть от просмотра, так как некоторые сцены всё же будут напоминать старые-добрые мистические хорроры про нечисть из потустороннего мира, когда аж сердце может ёкнуть. А если коснуться актёрской игры, то, опять же на мой личный взгляд, персонаж дяди девочек прописан весьма лаконично, отчего весь потенциал Николая Костера-Вальдау не раскрывается (если учитывать его, не побоюсь этого слова, выдающуюся игру в ленте 'Выстрел в пустоту'). А вот Джессике Чэстэйн повезло куда больше: её персонаж Аннабель подвергается характерной модификации, когда из отстранённой женщины она превращается в заботливую опекуншу, готовую даже на самопожертвование, что выпукло демонстрируется в кульминационной сцене 'Мамы'. Да и талант актрисы позволил выразить драматическую глубину образа, поэтому, в целом, понятно, почему же именно Чэстэйн - первая скрипка в фильме.

И как по мне, то 'Мама' - это неплохой образец фильма ужасов, несколько вариативный в жанре и не идущий по его канонам, старательно вырисовывающий что-то новое и непознанное в хоррорах. И подбодрю поклонников таланта актрисы Джессики Чэстэйн, которая смогла в столь узкоспециализированном жанре раскрыть предоставленный образ с внезапной стороны, так что её награды и номинации на тематических кинофестивалях вполне заслуженные. И радует тот факт, что с появлением Андреса Мускетти дуэт Джеймса Вана и Ли Уоннелла получил достойного соперника, чтобы в рамках честной конкуренции расти и быть лучше.

7 из 10


P.S.: И заметьте, в рецензии на единого упоминания о Гильермо дель Торо.
Показать всю рецензию
Pikachu500
Мама- Альфа и Омега
Может ли драма, быть ужасной, а ужасы- драматичными. Ответ мы получаем в концовке этой картины.

Гильермо - вновь и вновь, показывает нам качественный и глубоко ранящий видеоряд. Извечное противостояние мужского и женского начала - здесь обострена до предела и бьет прямо в сердце и по нервам.

Еще раз показывая и доказывая, разрушительное влияние мужского начала. Инфернальное женское - готовое даже к мистическим экзерсисам - ради того, чтобы вновь испытать чувство материнства, здесь вызывает чувство сострадания и понимания невосполнимой боли утраты.

Борьба добра и зла, света и тьмы - извечное Инь-Янь всего сущего, в этом Мироздании - Альфа и Омега Жизни и Смерти. Дети - плоды жизни и любви, тоже показаны в этой картине правдоподобно.

Их кристально чистую любовь - не способно запятнать в этом мире - ничто и никто. Преподнесено и реализовано, все это на высоком уровне - дети - актрисы, молодцы - веришь и сострадаешь - всей душой и сердцем.

За мистику - подобную любви и самую настоящую и живую любовь...

10 из 10
Показать всю рецензию
artlifeconcept
Мама Андреаса Мускетти - большое разочарование. Из такого материала и с такими активами можно было сделать действительно сильный фильм, ибо было для этого почти все: мощная идея, в основе которой брошенные дети, росшие как звери в лесу, сильный каст, талантливые оператор и художник. Но вот где не срослось, так это на этапе сценария, который, пожалуй, стоило получше проработать.

Фильм рассказывает про двух брошеных девочках - их отец сорвался с катушек, пострелял своих бизнес-партнеров и убил жену. Отчаянный, он забрал детей и поехал куда глаза глядят. По дороге он не справился с управлением, разбил машину и, не придумав ничего лучшего, отправился в лес, где вскоре наткнулся на заброшенную хижину. Здесь он решил покончить с собой, предварительно 'избавив от страданий' своих малолетних дочерей. Однако хижина в лесу - столь излюбленный американскими хоррор-мейкерами и фанатами их продукции объект - и здесь оказалась населена сверхъестественным, которое, исполнив первое намерение безумного папаши, помешало ему исполнить второе. Сверхъестественное взрастило девочек и назвалось Мамой. И так бы они и жили в лесу, не зная горя, если б их не нашли пять лет спустя охотники. Тут и вспомнил про них уже успевший их мысленно похоронить их дядя, брат близнец папы, который и забрал их себе на воспитание. Девочки переехали в новую семью, но вместе с ними переехала и Мама...

Сюжет не блещет оригинальностью, но намекает на сразу несколько серьезных проблем, при 'взрослом' подходе к которым можно было сделать сильный и умный фильм. Однако режиссер, будучи явным фанатом жанрового кино, сконцентрировался на нагнетании атмосферы и создании эпизодов, призванных пугать зрителя громкими звуками и страшными рожами. И пока сеньор Мускетти лез из кожи вон, стараясь самыми низменными и примитивными способами поселить в сердцах зрителей страх, пока актеры лезли из кожи вон, стараясь в предложенных обстоятельствах оправдать нелогичное поведение своих героев, из фильма незамеченным утекло главное - драма, без которой невозможен катарсис, а значит и завяленный в жанровом сегменте ужас не работает. Вместе с драмой утекла и логика.

Фильм изобилует сюжетными ляпами и белыми пятнами.

[не говоря уже о ляпах технических, вроде съемок ночных сцен средь бела дня, которые выглядят настоящим издевательством]

Слишком многое непонятно, слишком много остается вопросов без ответов.

[не таких вопросов, на которые вроде зритель должен ответить сам, а таких, на которые должен был бы ответить автор, чтобы не оставлять недоумения в глазах зрителя]

При чем это касается как истории Мамы,

[которую я не стану пересказывать, во избежание спойлеров]

так и истории девочек, их папы, и занимающего главное пространство в действии фильма противостояния дяди девочек

[точнее его девушки, внезапно к середине фильма занявшей в истории центральное место]

и Мамы. Словно на ключевые вопросы, авторы отвечают: 'не важно, поехали дальше, там за углом еще один jumpscare с демонической музыкой'. Хотя вроде фильм прикидывается серьезной историей о любви и взрослении, местами даже очень близко подходит к тем самым важным и насущным вопросам, но в самый ответственный момент идет на попятную, оставляя неуютное ощущение недосказанности: тема сочинения, как говорится, не раскрыта, и в полном недоумении оставляет финал фильма. О чем же это все было? И какие выводы должен сделать зритель?

Конечно, не все в фильме плохо. Главное сокровище фильма - отличный каст, главным образом в лице Николая Костер-Вальдау, Джессики Честейн и изумительных в своей органичности девочек. Без них, думаю, кино было бы вообще несмотрибельно. Но, как водится, каста оказалось недостаточно. Ведь, как известно, если у тебя на руках хороший сценарий, то даже при более-менее халтурном исполнении, есть шанс снять сносное кино. Но вот если сценарий плохой, нужно очень постараться, чтобы сделать из него хороший фильм. Мускетти, очевидно, не очень старался.
Показать всю рецензию
johnyjay
Ужасный ужас
Уже с первых кадров и на всем протяжении возникают вопросы: зачем такой резкий монтаж? Почему некоторые диалоги такие неестественные и немотивированные? товарищ сценарист, не слишком ли, так сказать, «физичен» ваш призрак? А что режиссер хотел сказать этой странной сценой? А вот этой?; обычно всей этой «кухни» не замечаешь, но не в этот раз. Всем этим безобразием атмосфера убита напрочь, скука неимоверная, а финал просто за гранью. Отличный момент, вернее сказать сцена — это сон главной героини, на этом всё, правда, больше не на что смотреть.

Звук — сплошная копипаста. Кинозаимствования: здесь есть Звонок, Сайлент хилл, Молчание ягнят, может что еще. Мигающий свет? Было. Неработающий в нужный момент фонарик? Пффф. Фотоаппарат вместо фонарика? Да было уже. Хижина в лесу? Остановитесь! Итого, фильму более чем хватает шаблонности, а вот режиссеру не хватает профессионализма.

Смотреть ради одной сцены? Серьезно?

2 из 10
Показать всю рецензию
Anoiry
Ужасы, как жанр в новой эпохе.
Я очень долго откладывал просмотр данного фильма так как каждый мой знакомый, прямо таки, желал высказаться по поводу «Мамы» в худшую сторону, говоря что он скучный, не интересный и глупый, а из страшного здесь лишь пару скримеров.

Но, узнав, что к нему приложил свою руку сам Гильермо дель Торо, я его сразу же решил посмотреть.

И остался вполне доволен.

Фильмы ужасов меня перестали пугать эдак с 2001 года (когда мне было 6 лет), но и до этого не особо впечатляли. По этой причине, я стал ценить фильмы ужасов по совсем иным критериям, нежели большинство любителей этого жанра — и «Мама», подходит под все критерии.

Критерии, о которых я говорю, это конкретные моменты, условия, так сказать, которые я особо ценю в данном жанре фильмов:

Во-первых — саспенс или же напряжение. Я говорю не о том, что мы должны вздрагивать от любого шороха в фильме (тем более, такое не возможно), я говорю об ожидании чего то, о том, что нас заставляет реже моргать и чаще затаивать дыхание боясь что либо пропустить;

Во-вторых — адекватный сценарий и его реализация. Конкретно в данном фильме, сценарий практически не проседает, нет недосказанности,… почти.

Я скажу очень странную вещь, но все же — в фильме не хватает воды, так сказать лишней секунды пролета камеры, лишнего слова, лишнего взгляда и вздоха.

В-третьих — талантливый оператор. Вот здесь, как и в предыдущем пункте, заметна рука Гильермо дель Торо, который славится своими красотами, фантазмагорией и уникальными кадрами, которые, словно в фильмах Зака Снайдера и Квентина Тарантино, созданы для обоев на рабочем столе!

И в-четвертых — почти основной критерий, из-за которого, как и я долго откладывал просмотр фильма так и студия откладывала его реализацию, это — актеры. Верно, весь фильм построен на игре актеров, и огромный уклон сделан на игру девочек — Меган Чарпентье и Изабель Нелисс; и я уверен, что многие отказывались снимать фильм именно из за того, что он, по сути, построен на игре детей!

Вспомним того же «Изгоняющего дьявола» — фильм, который построен почти по той же схеме, и многие не хотели его брать под свое крыло по этой же причине!

Конечно, я могу ошибаться, но мне это кажется очень возможным!

Все эти критерии мастерски переплетаются и создают целостную картину за которой интересно наблюдать!

Хоть «Мама», как фильм ужасов, не сильно «выстрелил», но его стоит посмотреть всем любителям Гильермо дель Торо и психологических триллеров которые хотят казаться ужасами!
Показать всю рецензию
caesarey
Очередной конвейерный фильм ужасов
Прежде всего хочу сказать, что если вы действительно любите ужастики, регулярно на них ходите и всячески фанатеете — этот фильм вам смотреть не стоит. В нём нет абсолютно ничего, чего не было бы в сотнях других стандартных, штампованных фильмов ужасов. Режиссёр как будто снимал фильм, параллельно сверяясь со списком всего, что должно быть в среднячкового качества фильме данного жанра: призрак, пытающийся завладеть ребёнком, — есть; парочка бу!-моментов, которые не напугают сегодня и шестилетку, — есть; одержимый врач, который хотел сенсации, а дальше сами знаете что обычно случается, — нате распишитесь; использование образа психически нестабильного человека в качестве главного зла — ну куда же без этого! Прибавьте ещё компьютерную анимацию, от взгляда на которую даже не смеяться — плакать хочется, и вы получите «Маму». А, и добавьте к этому одного из главных персонажей, которого сценаристы почти сразу отправили в кому чуть ли не до начала титров.

Бывает, что ужастик спасает хорошо построенный сюжет, идея, атмосфера или даже музыкальное сопровождение (стал бы Хэллоуин таким знаменитым, если бы не пробирающая до дрожи мелодия Карпентера?). Здесь же можно разве что отметить неплохую игру Честейн. Ну и, ладно, возможно, иногда картинка напоминает о былых годах, когда фишки Дель Торо выглядели как часть уникального стиля, а не бесконечные повторы самого себя.

Больше сказать, наверное, и нечего.

5 из 10
Показать всю рецензию
Adept_one
Очень двоякое впечатление оставила данная картина, в большей степени из-за непонимания того вопроса, что же все-таки хотел передать нам режиссер?

Фильм начинался в жанре ужаса, а закончился в жанре сказки-фэнтези. Такой переход напрочь перечеркивает первоначальный подход к фильму как к ужастику. Вот ты сидишь, и ждешь, что сейчас будут волосы дыбом стоять, особенно после того, как видишь, как это все снято. А снято это очень качественно. Естественно, были такие моменты, когда вздрагиваешь, от этого ты еще больше уверен, что ты смотришь именно ужастик. А от самого вида Мамы действительно пробегали мурашки по телу.

История Мамы была раскрыта очень поверхностно, и не все детали ясны, поэтому (далее спойлер), видя эмоции самой Мамы на последних минутах фильма, я перестал ужасаться ее вида и мне стало ее даже несколько жаль, хотя в начале фильма было совсем иное впечатление о ней. А финальная сцена и вовсе привило впечатление, что я посмотрел некую картину в жанре фэнтези.

Безусловно, снято это красиво, но именно такой переход оставляет двоякое впечатление о картине.

Для меня это твердая семерочка — именно из-за картинки, из-за популярных актеров, из-за их актерской игры. А так же из-за актерской игры маленьких девочек, которые невероятно хорошо отыграли свои роли — именно они заставили поверить в реальность происходящего.

Снято красиво, сюжет не совсем типичный, нестандартный конец и необычный переход от одного жанра к другому —

7 из 10
Показать всю рецензию
Majj-s
Спросите, что заставляет меня смотреть подобные фильмы. И вразумительного ответа не получите. Хотя обычно за словом в карман не лезу. Понятно, что привлекало нас в этом на закате советской эпохи. Первую коллекцию кассет для первого в моей жизни видеомагнитофона думаете, классика мирового кинематографа составляла? Угу, как же, полсотни жутиков. Один другого тупее. На второй дюжине сломалась. Когда с начальных кадров, соревнуясь с мужем в скорости, предсказывали: сейчас они в лес поедут, там разделятся и их поодиночке перебьют. Или другой из десятка шаблонных вариантов. Это перестало быть даже смешным, стало скучным и пришло время нормального кино.

Однако периодически что-то со страшной силой тянет вернуться к жанру. Так было с «Другими» Алехандро Аменабара, который не только явил в очередной раз фарфоровую красоту Николь Кидман и не столько серьезно напугал, сколько подарил новый взгляд на концепцию греха и прощения. По диаметру противоположный тому, что был раньше. С год назад «Женщина в черном» с Дэниэлом Рэдклиффом.

Повзрослевший мальчик волшебник отлично сыграл единственного нормального на всю округу человека, а фильм оставил по себе впечатление самого жуткого ужаса, какой можно представить. Там ряд запрещенных приемов использован, которые на физиологическом уровне воздействуют на зрителя, однако свой пафос есть. Такой себе абсолютный эскапизм: в пампасах не скрыться от этого жестокого мира, выход — воссоединиться со всеми, любящими тебя, в раю, фанфары!

Сегодня просто хотела выбрать, на что можно сходить в ближайшие дни в кино. Всего лишь выбрать. И заодно освежить в памяти, что интересного случилось с начала года и, о ужас, прошло мимо меня. Даже могу соврать себе, что только хотела взглянуть трейлер того февральского премьерного фильма, который заинтриговал слоганом: кто же заботился о детях в глухом лесу (центр Европы, глухой лес, пять лет поиски, каково?) все эти годы.

Ну что я вам скажу, товарищи. Маловато уму, почти ничего сердцу, но не так плохо. И вот что радует, сценарная мысль, в общем, шагнула. Потому что ни пошагового развития событий (как это сплошь и рядом было раньше), ни концовки, предсказать не смогла. В меру страшно, достаточно логично (ценю, когда персонажи ведут себя не как пациенты Бедлама), общая гуманистическая направленность. Будет желание побояться — рекомендую.
Показать всю рецензию
Маргоша999
Даже и у злой сущности могут быть чувства…
Честно, этот фильм мне часто попадался на глаза, но я не решалась его посмотреть, наверное из-за того, что было какое то предчувствие, что это очередной фильм, как в кого то кто-то вселился и потом половину фильма изгоняли зло. Я не хочу сказать, что такие фильмы не интересны… Просто таких фильмов много, которые сняты под одну копирку. И вот я до этого фильма всё-таки добралась. И скажу, что не пожалела. Это наверное первый фильм в жанре «ужасы», «фэнтези», «триллер», в конце которого я проронила слезинку переживая как за главных героев, так и за зловещую сущность.

Этот фильм отличается от многих ужастиков тем, что он «живой», эмоциональный, держит в напряжении и заставляет переживать на протяжении всего фильма. А больше всего меня поразило то, что режиссер наградил зловещую сущность чувствами… На протяжении всего фильма сущность взаимодействовала с главными героями. И у неё не было цели просто убить кого нибудь (как это обычно бывает в фильмах ужасов), а была цель защитить. И это меня поразило…

Также мена поразила игра актёров. Джессика Честейн (Изабель) на мой взгляд превосходно сыграла свою роль в фильме перевоплотившись из рокерши пофигистки в маму. Также отлично сыграли свои роли Меган Чарпентье (Виктория) и Изабель Нелисс (Лили) сыграв роль «дети маугли».

Жаль, что не посмотрела этот фильм в кинотеатре, полностью погрузившись в атмосферу фильма. Но могу посоветовать любителям остросюжетных фильмов его посмотреть. И моя оценка 10 из 10, потому что этот фильм отличается своей атмосферой от других ужастиков.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 16
AnWapМы Вконтакте