Рецензии

zombion
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Я должна была играть Эрин Брокович!
И фальшивый бюст мне не нужен…


(примерно 13-ая минута фильма)

Потомство Чаки

Стремный фильм снял Манчини. Почему стремный? Это первая часть франшизы, где маньяка и садиста Чаки задвинули куда-то на второстепенную роль (на первую роль вышли, внимание - отношения между куклами...). Сейчас скажу полный бред, но Манчини превратил франшизу в “Повелителя кукол”. А что? Нет, я понимаю, Манчини любит своего ребенка. Я понимаю, что на Чаки все давно забили, кроме Манчини. Я понимаю, что это единственный человек, который не дает умереть легенде из 80-ых, но все равно…

“Потомство Чаки” – комедия, а не фильм ужасов, потому что Манчини не умеет снимать фильмы ужасов. Манчини вообще не умеет снимать фильмы. Кто он? Сценарист. Вот тут собака и порыта. Сценарист взялся снимать, получилось не очень хорошо. Придется признать, что это один из самых худших фильмов франшизы, если мы сейчас рассматриваем конкретно куклу Чаки. Зато у Манчини получилось кое-что другое.

У Манчини получилась Дженнифер Тилли. Этот фильм показатель того, что в Голливуде всем плевать на Тилли, а ведь она классная. Тилли иронизирует все полтора часа. Тилли готова переспать с продюсером. Ага, чтобы ей потом дали хорошую роль. Забавно и немного грустно. Шутки про излишний вес. Блин, мне Тилли всегда нравилась. Сочная она очень! Хоть Манчини ее не забыл.

Еще у Манчини получились киноманские фишечки. Например. Джон Уотерс в роли фотографа. В 1998 году он снял фильм “Фотограф”, если забыли. Ребенок Чаки не может определиться с полом, поэтому его называют Глен тире Гленда, а это уже явный привет Эдди Вуду. В один момент Чаки разрубает дверь топором и просовывает свою моську. Догадались? Да, Джек Николсон из фильма “Сияние”. Чаки мастурбирует (перебор, черт возьми) на журнал “Фангория”.

Это далеко не все, т.е. вы понимаете, ничего страшного в фильме нет. Манчини выбрал юмор и пародию. Вы можете сказать, что Чаки – кукла для детей, а вот фиг вам с маслом. Мне реально было страшно смотреть первые части фильма (хотя я был далеко не ребенком). Это не разочарование (все-таки на свою киноманскую помойку я его не выкидываю), но как бы да. Клиент у нас скорее мертвый, чем живой.

А самое печальное, что уже ничего не поменяется. Переснимать – полный бред. Ну, а продолжениями занимается тот же Манчини в качестве режиссера. Круг замкнулся. У Чаки есть невеста, дети, но только самого Чаки нет. Почему нельзя снять фильм, где ненормальная кукла вырывает всем кишки и отрубает головы? Детям, бабушкам и так далее. Манчини, ау мужик. Кому нужны все эти семейные отношения? Тут есть отрубленные головы, но болтовни еще больше, надоедает. Такими темпами Чаки скоро станет дедушкой. Будет рассказывать внукам, как убивал раньше людей.

Смех смехом, а ведь это реально один из самых культовых героев, поэтому с большим натягом я все-таки поставлю фильму среднюю оценку. Все предыдущие части были лучше (даже третья)…

P.S.

Момент с Бритни Спирс убил. Упс, я снова это сделал, опять! Цирк, вам Манчини нужно в комики...

5 из 10
Показать всю рецензию
zimbar57
Короче говоря.. .
Короче говоря, что может быть хуже чем, две куклы, которые стремятся вновь, возродится в человеческом облике, попутно изощренно убивая всех на своем пути? Хуже может быть только, если у этих кукол появится дитя, которое будет, как и свои родители заниматься убийствами. Именно это и станет главной идеей в новой части о похождениях зловещей кулы убийцы в фильме [Потомство Чаки].

Вкратце говоря, действие фильма происходит теперь на студии, где по знаменитым мистическим убийцам Чаки [Брэд Дуриф] и Тиффани [Дженнифер Тилли] снят фильм. Именно из него, кукла по имени Глен/Гленда [Билли Бойд] узнает о своих родителях и решает их найти, чтобы сделать семейное воссоединение. У него это выходит. Но какого было его удивление, когда он узнал, чем именно промышляют его родители. И вот тут то и должно начаться самое интересное, однако тут то и начинается полный бред…

Итого говоря, данная часть является самой худшей из всех и её просто на просто можно не смотреть, вы все равно ничего не потеряете. У фильма очень много минусов, но если описать одним словом, то это фильм-маразм. В плане сюжета, то начало идет более-менее понятно, но все что происходит далее, это полный бред, так как ты постоянно задаешься вопросом [что за фигня?]. Актерская игра в фильме на уровне дешевого порнофильма. Убийства стали глупыми и не интересными. Единственное, что остается при просмотре фильма, это поржать над всей той ахинеей, что происходит на экране. В целом фильм получился таким, что его лучше и не смотреть, а если и смотреть, то только чтобы вновь лицезреть Чаки и Тиффани, так как их дитя это еще одно разочарование.

4 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Игры Чаки 5
У Чаки и Тиффани появляется сын Глен, который оживляет своих родителей на съемках фильма о Чаки. После чего они снова ищут тела для переселения.

Фильм является логичным продолжением предыдущим фильмом 'Невеста Чаки', в нем снова бесчинствует безжалостная кукла Чаки, которая продолжает мечтает о человеческом теле. 'Потомство Чаки' это настоящий треш, помесь безумства и вакханалии, все чем так славятся слэшеры и ужасы тут представлены в полной красоте в виде бесчинств кукол Чаки и Тиффани, которые несмотря на пятый фильм не потеряли своей изюминки и искры, они по прежнему вместе, по прежнему любят убивать, и они хотят найти людей для переселения.

Актеров в фильме немного, но среди всех яркой и заметной личностью выступает красавица Дженнифер Тилли, в этом фильме невероятна обаятельная, можно сказать что она затмила всех остальных актеров и даже самого Чаки и куклу Тиффани. Бред Дуриф по прежнему озвучивает Чаки, который по прежнему остается собой, он все такой же безжалостный убийца. Кукла Тиффани с озвучкой Джениффер Тилли, все та же очаровательная куколка, мечтающая стать человеком и воспитывать своего сына. Ребенок Чаки, по настоящему сумасшедшая кукла без перспективы к излечению.

Сюжет для меня непредсказуемый, но то что творится с сыном Чаки просто не подлежит трезвому рассудку, и на мой взгляд эта второй ужасный персонаж после Чаки.

Из недостатков отмечу, нехватку зрелищности и динамики. Также в фильме полно нелепых героев которые снова являются пушечным мясом, для Чаки и его семейки. И мне не очень понравилась странная концовка, которая снова оставляет больше вопросов чем ответов. Переселение души смотрится нелепо, впрочем как и пара близнецов у Дженнифер Тилли от Чаки (очень плодовитая кукла он оказывается).

Вердикт, 'Потомство Чаки' фильм достаточно спорный особенно это касается самого потомства Чаки, которое является на редкость сумасбродной куклой. Для тех кто ищет кровавые слэшеры, пародии и просто комедийные ужастики тому обязательно понравиться этот фильм.

6 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Пошлость, убийства и куколки.
Бывает ли такое, что шестой фильм в какой-либо франшизе всё ещё держит планку качества и не скатывается в яму забвения? Как оказалось, бывает. Могло быть так, что «Детскую игру» постигла бы судьба «Восставшего из ада», но перенаправление с ужасов к чёрной комедии было предпринято вовремя, благодаря чему «Невеста» и «Потомство Чаки» стали очень удачными представителями категории.

Если четвёртый фильм смущал и веселил нас любовными отношениями Чарльза Ли Рэя и Тиффани в облике кукол, то здесь всё заходит намного дальше. Собственно, уже по названию можно предугадать усиление стремления к пошлости. «Потомство Чаки» я смело могу назвать самым пошлым из непародийных фильмов ужасов. Разговоров об оплодотворении (и не только разговоров) тут хоть отбавляй, но понятия «пошло» и «противно» не являются синонимами. Несмотря на рейтинг R, всё в фильме показано с правильных ракурсов, так что отвратительным его не назовёшь как минимум с визуальной точки зрения. А что до остального – фильм изначально рассчитывался на определённую аудиторию, так что за это его критиковать нет смысла.

Неловкость и даже смятение в сюжет вносит малыш Чаки и Тиффани – Глен, он же Гленда. Да, малыш не может определиться со своим полом, чему способствуют разные факторы. И его злосчастные родители этим пользуются, пытаясь без его участия решить, кого они больше хотят – дочь или сына. Образ куклы-ребёнка резко контрастирует не только с Чаки и Тиффани, но и вообще со всем, что показано в фильме – такое ощущение, что он ошибся студией и снялся не в той картине.

Из людских персонажей, по большому счёту, нет таких, к которым хочется придраться, а мне было радостно видеть Ханну Спиритт и Джейсона Флеминга. Любопытство вызывала и Дженнифер Тилли, чья героиня уже выставляется в ином свете, чем в предыдущем фильме. Она со своеобразными убеждениями и сложным характером, стремящаяся, к тому же, к крайностям в своей работе.

Серьёзно отзываться о «Потомстве Чаки» невозможно, потому что элементы чёрной комедии здесь уже берут верх над ужасами. Если бы в фильме было чуток больше крови, то его бы можно было и в категорию трэша внести. Но разве могло быть иначе с такой задумкой? Данный фильм можно и нужно воспринимать не более чем шуточное продолжение, снятое словно по заказу тех, кто требовал больше пошлости после «Невесты Чаки». И это не означает, что франшиза скатилась в тартары, ведь ужасы и чёрные комедии – не идентичные жанры. Трилогия «Детская игра» великолепно реализовала себя как хоррор, а последовавшие фильмы – как чёрные комедии и просто фильмы с жёстким возрастным ограничением.

Если ждёте того, что было в первых трёх фильмах – обойдите «Потомство Чаки» стороной, но если вам безумно понравилась «Невеста Чаки», то и с этим фильмом вы не прогадаете, как не прогадал и я. Один балл сбавляю только за разочаровывающий финал – натянутый и оставляющий немало логических вопросов.

9 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Глен и Гленда, порождённые Чаки и Тиффани, Или есть ли ген убийцы, передающийся по наследству?
В 1988-ом году 26-летний Дон Манчини задумал воспроизвести на экран свою историю про игрушечную куклу, мечту всех детишек США, в которую мистическим образом переметнулась душа серийного убийцы Чарльза Ли Рэя, известного как 'Душитель-с-Озера' или же 'Душитель-с-Лэйкшор'. К сегодняшнему дню идея Манчини обросла шестью частями, которые условно можно разделить на две трилогии, а ещё её в принципе-то уже можно называть даже классической. Дело в том, что Чаки, как себя именует кукла-убийца, стал узнаваемым персонажем как то Фредди Крюшер или же Джэйсон Вурхис. Действительно, Чаки в своём комбинезоне, взглядом голубых очей, ехидной ухмылкой и циничным чёрным чувством юмора довёл до того, что некоторые детишки натурально стали бояться полутораметровых игрушек чем-то похожих на Чаки. Но это не останавливало Манчини, ведь каждая часть франшизы приносила прибыль, так что в 2004-ом году вышла новая серия, получившая официальное название 'Потомство Чаки', правда можно встретить перевод как 'Семя Чаки'.

В первом фильме второй трилогии у Чаки появилась не менее кровожадная помощница. Экс-подруга Чарльза Ли Рэя, когда тот ещё был в человеческом обличье, по имени Тиффани (Дженнифер Тилли) возродила чудовищную куклу, добавив к его внешнему виду устрашающие шрамы после скрепления степлером частей лица Чаки. Там же Тиффани превращается сама в куклу и становится 'невестой убийцы', а вместе они парочка похлеще Бонни и Клайда. В 'Потомстве Чаки' теперича зритель узнаёт, что у смертоносного дуэта, оказывается, появился отпрыск и он тоже кукла. Только вот отпрыск не имеет половых признаков, так что неясно девочка это или мальчик. Но он очень хочет найти своих родителей, которые ведут обездвиженный образ жизни на киноплощадке, снимаясь в роли самих себя, а одна из ролей у...Дженнифер Тилли. Тут не надо путать: Тиффани - есть Тиффани, а Тилли - это Тилли. В общем, хотел отпрыск найти своих родителей и разобраться почему ему снятся сны, в которых он становится кровавым убийцей... Знал бы он кто у него папа и мама...

В 'Потомстве Чаки' случилось то, что и должно было случиться: Дон Манчини стал не только автором сценария, но и решил попробовать себя в качестве главного постановщика. И какие же изменения произошли в этом случае? Не будем брать на рассмотрение первую трилогию, всё-таки она отличается от второй и, пожалуй, сравним 'Невесту Чаки' с его 'Потомством...'. Можно сразу же заметить, что фильм под режиссурой Манчини полностью превратился в чёрную комедию ужасов, где любое убийство представлено в каком-то комическом плане и обыгрывается словно шуточная забава. И при том, что в техническом плане франшиза всё же таки выросла, но правдоподобие постепенно, но отчётливо улетучилось. В общем, теперь детишкам вряд ли стоит бояться Чаки и его пассии - они смотрятся уже как скоморохи или же искусственные чудища в парке аттракционов. Но хоть сколько-нибудь этот недостаток скрашивается тем самым чёрным чувством юмора. Например, даже звонки Тиффани в службу психологической поддержки или едкие выпады Чаки в сторону бесполого отпрыска можно честно назвать забавными.

Стоит вернуться к технической стороне 'Потомства Чаки'. В этом плане картина по сравнению с предыдущей частью безусловно выросла. Визуально она делает кукол весьма и весьма естественными, будто они на самом деле обладают мимикой и превосходно умеют выражать с её помощью свои эмоции. Конечно, спецам по компьютерной графике и аниматронике была облегчена задача, так как персонажи Чаки и Тиффани были списаны с настоящих прототипов - с Брэда Дурифа (его голосом во всех частях говорит Чаки' и, понятное дело, с Дженнифер Тилли соответственно. Но при этом халатность со стороны техников не была замечена, Чаки и Тиффани превратились в настоящих живых кукол. Что же касается 'человеческих' ролей, то Дженнифер Тилли в роли самой себя ничего особенного не показала, в общем-то выразив образ, который к ней прочно приклеился, хоть и назвать его гуманным никак нельзя. Появился в 'Потомстве Чаки' и известный рэппер Редман. Представители этого направления в музыке - гости не редкие в кино, но зато часто не радуют своими талантами в этой канве, вот и за Редмана вряд ли можно сказать, что он хорош в этом отношении.

Итак, перевоплощение из фильма ужасов в комедийный фильм ужасов у франшизы про Чаки, куклу-убийцу, прошёл весьма гладко, но поклонники первоначальных серий вряд ли спокойно примут это изменение. Но другому же зрителю, к коему я отношу и себя, сей момент даже понравился. Да, шутки циничные, а эпизоды с убийствами словно шуточные забавы, но такой вот Чаки импонирует чисто субъективно мне больше. И отмечаю хороший уровень технического оснащения фильма. В общем в случае с переселённой душой серийного убийцы Чарльза Ли Рэя каждому, как говорится, своё и только каждому зрителю отдельно выбирать, что ему по душе больше нравится и стоит ли 'Потомство Чаки' внимания.

6 из 10
Показать всю рецензию
Natalia1012
Очередная «грандиозная» заключительная часть…
После просмотра первых четырех фильмов серии «Детская игра» я с нетерпением ждала, чем же закончится эта франшиза. Но увидев «Потомство Чаки», я как всегда убедилась, что заключительная часть качественной не бывает.

Собственно, а куда делась та самая отличительная черта этих фильмов? Где показано, что Чаки все так же жаждет крови? Где все его хитроумные планы? Расправы? Черт возьми, это же и была фишка этих фильмов! Во что их превратили?!

У пары кукол родился ребенок. Чудесным образом он увидел фильм, который снимают про пару кукол-убийц. Резко понял и решил, что это его родители. И ведь сразу к ним поехал, причем быстро туда добрался, как будто всю жизнь по этому маршруту ездил. Ну, не суть. Дальше видимо у режиссеров закончились адекватные идеи, и они решают показать, что, мол, непонятно, кто родился то. (Сцена, где они стягивают с него штаны, — просто наитупейшая! Видимо, снимать совсем было нечего…). Половину фильма Чаки и Тиффани спорят о поле ребенка, вторую половину фильм решают переселяться в тела. Откровенно говоря, куклы резко превратились в глупых персонажей, которые даже не пытаются внушить страх. «Интригующий» ужастик.

Роль дитя (я не знаю, как еще называть это существо) в фильме вообще непонятно. Не блещет умом. Вроде не поддерживает родителей в том, что они убивают. А потом ба-бац! Резко сам превращается в маньяка. Как? Почему? К Чему, в конце концов?

Единственный момент, который как-то спасал положение- сцена в больнице. Ну, и участие самой Дженнифер Тилли.

Если не приплетать фильм к знаменитой «Детской игре» и смотреть его, чтобы убить время. то вполне можно. Но если вы в надежде увидеть, чем же закончится история о злобной кукле Чаки, лучше закончить просмотр на третьей части и сделать его концовкой. В 4-й, а уж тем более в 5-й части нельзя увидеть ничего общего с первыми фильмами. Разве что только сам Чаки.

3 из 10
Показать всю рецензию
Миша-35
Папаша Чаки, или родила Тиффани в ночь не то сына, не то дочь…
Взвалив на себя в пятом фильме о Чаки функции режиссера, Дон Манчини, похоже, решил особо не париться со сценарием, насочиняв такого, от чего не у одного поклонника саги, и меня в том числе, волосы встали дыбом, тем более, что лично я этого совсем не ожидал. Далеко не безупречная «Невеста Чаки» рядом с данным кинотворением может считаться образцом логики и здравого смысла.

Думаю, нет нужды перечислять все «перлы» сценарной мысли, явленные нам Доном Манчини. Фильм начинается с нелепостей, ими продолжается и завершается. Какой-то аморфный размазня-выродок, не определившийся с половой принадлежностью, и который того гляди растечется как лужа, настолько он жалок и ущербен. Художники приложили максимум усилий, чтобы в Глене-Гленде отталкивало все. Еще и голос а русском дубляже ему поставили соответствующий — дрожащий, испуганный, точно он постоянно на грани обморока. Чаки и Тиффани наперебой твердят, что потомок пошел именно в него/нее. Как по мне, общего у него нет ни с тем, ни с другой. Единственное, что можно записать этому герою (даже определение такое к этому детищу применять как-то неловко) в плюс, так это оригинальный голос недавнего «хоббита» Билли Бойда, которого мне хоть через помехи дубляжа, но все таки довелось фрагментами услышать. Понятно, что раз у Чаки появилась невеста, то как следствие, появятся и дети. Но ведь не такое же не поймешь что. Историю сына (все-таки, на мой взгляд, сын логичнее) можно было расписать куда более интересно.

А о таких сюжетных мелочах, как непонятно откуда взявшееся у Глена японское происхождение, и говорить не приходится. Никто объяснениями насчет этого не озабачивается.

Однако Гленом-Глендой интимные опыты Чаки и Тиффани не ограничились, и тут понеслось такое, что здравый смысл, который и так наблюдал за происходящим со стороны, развернулся и убежал, схватившись за голову. Ну вот скажите, если у Чаки есть, простите, чем оплодотворять, и одно, с позволения сказать, дитя Тиффани все-таки родила, если им так приспичило, проделайте это в второй раз и точка, вместо этого к этому зачем-то привлекается человек. Упрямство Тиффани («Во второй раз рожать не стану!») звучит неубедительно. Итог — совершенно бессмысленный сюжетный ход. Вопрос вместо простого решения зачем-то решается левой ногой через правое ухо. Для пущего устрашающего эффекта, что ли? На меня впечатления сие не произвело никакого.

Еще одна совершенная нелепость, особенно для тех, кто хорошо помнит франшизу в целом, это желание Чаки, непонятно с какого перепугу, навсегда остаться в теле куклы. Как мы хорошо помним, Чарльз Ли Рэй четыре фильма спал и видел, как вырваться из кукольной оболочки, а тут ни с того, ни с сего закапризничал. Подтекст тут, конечно, предположить можно с достаточной долей вероятности. Чаки в теле куклы — снимай еще хоть два десятка продолжений — «Чаки мертв», «Чаки жив», «Чаки: Новое начало», «Чаки ушел», «Чаки вернулся», «Чаки: Миссия в Москву». Ну, а потом и в космос слетать можно, чем он, в самом деле, хуже Джейсона Вурхиса? А потом, возможно, додумаются Чаки против Лепрекона выпустить — героя другой чернокомедийной саги-ужастика. А что? По категориям «рост — вес — изощренность, злобность» вполне достойные равные соперники. Ну, и так далее. Только на заре франшизы никто об этом не думал, вот и вложили в голову Чарльзу Ли Рэю эти вредные для производства дальнейших сиквелов и кассовых сборов поползновения как можно быстрее выпрыгнуть из тела опостылевшего пупса.

Это только два принципиальных момента, от которых поклонникам Чаки станет не по себе от просмотра пятой серии, там хватает и других несуразностей, видных невооруженным глазом. Кроме того, создатели явно переборщили с кровью и кишками. Да, это неотъемлемые атрибуты цикла о кукле-убийце, но в предыдущих лентах соблюдалось хоть какое-то равновесие и умеренность, в «Потомстве Чаки» кровь льется потоком при всяком удобном и неудобном случае, иногда совершенно бессмысленно, как бессмысленны в картине и ряд убийств, совершенных «сладкой парочкой». Впервые частично дало сбой техническое, вернее художественное оформление кукол: если с Чаки все, как и прежде, в полном ажуре, то у Тиффани с косметикой перестарались, отчего она смотрится уродливо даже для куклы с такой репутацией.

К тому же, я вообще крайне настороженно отношусь к кино о кино и актерских буднях, особенно когда этот фильм — очередная часть саги о каких-нибудь супергероях или злодеях. До сих пор перед глазами откровенно слабый и неудачный во всех почти во всех отношениях «Кошмар на улице Вязов 7», где присутствие в качестве персонажей легендарного маньяка и одновременно актера, его играющего, потерпело в результате провал. Не стал исключением и пятый «Чаки», где привязанная к кинотусовке история зловещих кукол смотрится невыразительно и натянуто. От неудачи, порожденной в основном откровенно слабым сценарием, фильм не спасает и саундтрек Пино Донаджо, искренне порадовавший меня, в частности, музыкой к «Кэрри». Тут, увы его композиции разве что слегка скрасили впечатление, в частности неплохая вступительная тема.

Хорошо, спросите вы, а откуда тогда у рецензии позитивный цвет и оценка в семь баллов. И будете правы. Кривлю, кривлю душой, но не могу, по-прежнему не могу устоять перед зловещим обаянием и харизмой этой обманчиво милой куклы, которые обеспечил ему своим волшебным голосом Брэд Дуриф. Кроме того, добавляю в позитив пару неплохих сцен и несколько хороших диалогов (все это исключительно с участием Чаки и Тиффани), которые в картине, невзирая ни на что, все-таки есть. Маловато для семи баллов? Да, согласен, но не могу снова не отдать должное Дурифу. Озвучить Чаки в пятый раз так, как не озвучивал в предыдущих четырех частях, — это надо было суметь, и это заслуживает награды или, по меньшей мере признания. Ну, а еще в «Потомстве Чаки» есть, как я уже упоминал выше, Билли Бойд, а это тоже хорошо. Так что не судите строго.

7 из 10
Показать всю рецензию
Электрический ветер
Уже не те
Беременная пара в роддоме Семипалатинска. Муж:
- Дорогая, а кого ты хочешь, мальчика или девочку?
Жена, мрачно:
- Вырастет — само решит!

Фильм «Потомство Чаки» — это наглядный пример, как можно загнать в могилу любую идею, даже самую хорошую и превратить ее в «осетрину второй свежести». В восьмидесятые душа маньяка переселилась в милую детскую игрушку, и это было ново и хорошо снято, а потому жутко. Шли годы, в очередной серии похождений Чаки его подобрала и сшила Тиффани (Дженнифер Тилли), и здесь было уже весело: мужчину в Чаки она увидеть не захотела. Вместо этого Тифф подобрала ему говорящую резиновую подругу в подвенечном платье, пока он сидел, подвывал от злобы, печатал на клавиатуре слово «СУКА» и готовил план мести. Очень простой план, который удался, и тут уже Тиффани вопила от ярости, разглядывая свои кукольные ручки. Потом она разорвала фату, сменила платье, нанесла свой любимый готический макияж и парочка кукол-маньяков уехала наслаждаться медовым месяцем.

Предохраняться они не предохранялись — смысл-то какой, сами ведь резиновые. Но, видимо, есть и в мире кукол чудеса. В общем, потомство Чаки родилось на свет по-человечески, а не на конвейере, как обычно куклы размножаются. И преждевременно — потому что мамаша хорошо прожарилась в микроволновке. Вот про похождения этой семейки был снят следующий фильм, и думалось — ох, слава богу, последний, потому что он превратил франжизу в клоунаду. Но в 2013 году нас, как оказалось, ждала шестая серия… Смотреть боюсь, оценивать не буду.

Чаки и Тиффани больше не внушают страха, да и не стараются внушить. Вместо этого они выдают шутки в духе Петросяна и Comedy Club, да шумно ругаются между собой, как заправские муж и жена. Основной предмет конфликтов — какого пола их ребенок (он/она и сама не знает), как его одевать — как мальчика или как девочку — и называть Гленом или Глендой. Также это дитё (какое еще слово подходит к среднему роду?) не одобряет маньяцкие наклонности своих родителей, что категорически не по вкусу Чаки и Тиффани. А потом у них в умах созревает план — переселиться в тела младенцев. Кого найти на роль суррогатной матери? Ну разумеется, Дженнифер Тилли. А кто будет отцом? Конечно, Чаки. Он ведь уже доказал, что остался мужчиной.

Непонятный полу-стеб, полу-слэшер, с очень размытой, непонятной концовкой, по идее пугающей, но все равно совсем не страшной. После просмотра чувствуешь только разочарование. Прощай, старик Чаки, и покойся с миром. Теперь уже навсегда.

2 из 10
Показать всю рецензию
Hitman47
Чаки и его семья
Пятый фильм из цикла о кукле-убийце «Потомство Чаки» поставленный самим Дином Манчини (сценаристом всех частей) оказался самым слабым во франшизе. Фильм больше напоминает уже пародию на самого себя. Манчини уже и сам не знает, что предложить зрителю, чем его удивить в пятый раз, в результате пытается развлечь теперь только уже самых преданных поклонников — мастурбацией куклы Чаки, выпущенными кишками рэпера Рэдмана отдающийся трешевостью и искусственным оплодотворением Дженнифер Тилли. В результате ни одно нововведения Манчини не вызывает в зрителе не чего кроме отторжения, отвращения и скуки от происходящего на экране. Единственное, что ещё более или менее удается создателю картины так это вносить разнообразность в убийства людей. Это, пожалуй, единственный плюс картины. Убийства кровавы и жестоки, но их не так уж и много и все они выполнены над второстепенными персонажами, поэтому их и не жалко. Да и вообще живые актеры в пятой части отошли на второй план, куда больше уделяется времени куклам и их «семейным разбирательствам», но от черного юмора не осталось и следа, поэтому скучной болтовни в кадре гораздо больше, чем действия. А финальная расправа над Чаки получилась, пожалуй, самая убогой из всех расправ Чаки, что были в прошлых частях. Новый персонаж — Глен/Гленда ужасен(на) во всех отношениях.

«Потомство Чаки» — самая слабая часть франшизы скатившейся до уровня не смешной и пошлой пародий на саму себя.

5 из 10
Показать всю рецензию
DaryMango
Мамочка, Папочка, обещайте, что больше не будете убивать…
Посмотрев «Потомство Чаки» я не удивилась, хотя бы потому что, смотрела «Невесту Чаки» и ожидала, что и тут будет кровь, месиво, секс, алкоголь и пропаганда убийства.

Но, этот фильм немного лучше, чем предыдущие его части. Присутствует сюжет(какой никакой, а присутствует), персонажи более менее неплохие, диалоги содержательнее и в принципе все вроде как устроено.

Первый раз смотрела в детстве, тогда было страшно, а теперь смешно, ведь до фильма ужасов, действительно хорошего хоррора, «Потомству Чаки» не хватает чего-то особенного. Ведь весь фильм построен на том, что бы убить кого-то, посмеяться над пошлыми шутками и увидеть чьи-то кишки. Говоря простым языком, фильм простоват, сыроват и не доделан. Хотя куклы сделаны не плохо.

Кровавыми сценами фильм походит на «Кошмар на улице Вязов», там тоже можно вдоволь насмотреться на сплошные внутренние органы человека. По тем временам эти фильмы наверняка заслуживали должное внимание, страх и дрожь по телу, но увы нас, людей из 21 века, таким не удивить.

5 из 10

Ничего хорошего.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте