Рецензии

Александр Кулигин
Экстирпация (лат. extirpatio — вырывание с корнем), то есть, как правило, полное удаление органа или чётко определенной анатомической части тела.
Это никакой не ужас, а диалогово-комедийная драма. Не бойтесь, ничего страшного в нём нет, почти...

Это такое шоковый, терапевтический душ.

Знакомьтесь с персонажами:

Полина - будущий хирург, изгой с прыщами и герпесом, ей снятся эрогуро сны, о её странности и несносности говорят все, и 'друзья' на учёбе и даже мать.

Грейс - примерная девочка, но болеет муковисцидозом, летальность которого 60%.

Мать - холодная стерва, которая боится быть похожей на свою мать, не любит дочь Полину и холодна к мужу. Диктует всем свою волю и учит как жить и как есть.

Отец - типичный добрый, безразличный, бесхарактерный каблук.

Главные герой и фокус в фильме у нас на Полине. Она молится богу, изучает хирургию, увлекается трупами, кровью, 'немножко' социопатка и мизантроп, но довольно смелая и умная, не плохой наборчик, не правда ли?

Естественно у Полины есть какие-то психические отклонения, такие сны и её увлечения не на ровном месте, причем с её бедой ей никто не помогает, в отличие от другой больной сестры. Её болезнь или отклонения просто никто не замечает, ни родители, ни администрация учебного заведения, даже когда она говорит им об этом сама прямо в лоб. Бурное подсознание Полины транслирует нам её фантасмагоричные сны, полные эротизма, голых тел, крови и её желаний. Полина желает спасти свою любимую сестрёнку Грейс от её страшной болезни. Причем спасти её, судя по всему, может лишь трансплантация легких.

В фильме присутствует некий дуализм, не даром у нас здесь две сестры. Одна больна душевно, другая физически, одна страшненькая, другая красавица, одну любят, другую нет.

Мать испытывает амбивалентные чувства к дочери Полине, говорит ей что любит её, но в момент отсутствия дочери говорит 'её невозможно любить', причем Полина это слышит. Она пытается сбагрить дочь на котильон - но бальными танцами психические отклонения не лечатся. Одним словом - отношения между ними очень натянутые и проблематичные, чувствуется раздрай и разрыв нормальных семейных связей.

Отец в жизни семьи не принимает никакого участия, его как будто не существует, мы видим его лишь за обеденным столом.

Не даром фильм назван так, при внешнем осмотре семья кажется благополучной, но копнув глубже мы видим, что Полина в ней, как вырванный орган, часть тела, естественно семья это тело, единое целое, организм, который должен работать всеми своими частями, членами семьи на её благо.

Фильм смотрится на одном дыхании благодаря выверенным диалогам и мелким деталям.

Отличная актерская игра AnnaLynne McCord и блестящие диалоги главные сильные стороны фильма, а диалоги такие, что несколько раз я хорошо так посмеялся. Смотреть за ужимками Полины и её едкими фразами просто уморительно. Приятно удивили своим появлением в эпизодических ролях Malcolm McDowell и Ray Wise.

О чём этот фильм? О видимом благополучии, равнодушии людей, нежелании слышать, даже больного человека, об отсутствии любви.

Стилистика и многожанровость, структура фильма, даёт нам понимание, что это довольно авторское кино и авторское высказывание.
Показать всю рецензию
ALEXXSMITH
Необычная история семьи...
Эту картину во многом можно назвать особенной. Она не подпадает под распространенный критерий фильмов ужасов 'Посмотрел и Забыл'

В ней поднимается целый ряд вопросов и тем, очень сложных для восприятия и одновременно знакомых каждому. К ним можно отнести вопросы: одиночества, непонимания, религии, набожности/ханжества, поиска своего пути в жизни...

Сюжет построен вокруг семьи, каждый член которой кардинально отличается друг от друга.

Мать - набожная, властная женщина с целым рядом комплексов и внутренних конфликтов. Пытающаяся построить верующую и благополучную семью. Одновременно решая все проблемы кроме своих.

Отец - находится полностью в подчинении жены. И на протяжении всей картины можно сказать - отсутствует. Но как прототип его роль во многом значима.

Грейс - одна из двух дочерей. Образец прекрасного ребенка. Гордость и надежда родителей.

Полина - главная героиня фильма. Полная противоположность Грейс. Замкнутая, необщительная, мизантроп по природе. С определенными психологическими проблемами. Находящаяся в полной конфронтации с матерью. В первую очередь из-за непонимания, нехватки любви и не разделения ее религиозных чувств.

Картина поражает глубиной поднятых в ней тем. Мастерством их реализации и профессионализмом построения сцен. Это позволяет ее отнести в категорию артхаусных лент. Отдельно следует отметить моменты переходов от насилия/треша и ужаса к настоящей жизненной драме - в хоррорах это очень редко встречается.

Авторам достаточно четко удалось передать психологический портрет главной героине. И тот ряд проблем, с которыми в большей или меньшей степени сталкивается каждый подросток.

Фильм держит в напряжении и за действиями, разворачивающимися на экране интересно наблюдать. А финальная сцена шокирует, ставя запоминающуюся точу.

8 из 10
Показать всю рецензию
Meetnik
Членовредительство из-за дебилизма
Завязка фильма в принципе понятна - трудный подросток пытается разобраться в себе, но в ответ на многие вопросы получает лишь шаблонные фразы и надменные предсказуемые поведенческие типы.

Поэтому фильм лично для меня крайне вторичен, но удивительно качественно снят. А стиль многих видеорядов заслуживает лучшего материала. Особенно фантасмагоричные сны. Но фильм не рекомендую. Его могут смотреть только всякие странные люди, интересующиеся членовредительством и ищущие идеи не в документалках подобного рода, а в художественном жанре. Это довольно глупо, потому что художественные фильмы не пытаются преподать информацию максимально достоверно. А про всякие анатомические пугалки я ещё в школе и других учебных заведениях насмотрелся, когда показывали документалки о последствиях курения или употребления алкоголя, а также наркомании.

В целом качественный фильм с точки зрения видеоряда и звука, но довольно посредственный по содержанию. С одной стороны, мы живём в таком обществе, в котором внешняя обёртка и лоск многим важнее интеллекта. Также когда-то ознакомился с видео про трансплантацию от советского хирурга Брюхоненко. И там трансплантация работала, здесь же даже выдумать ничего не могут, потому что фантазия сценаристов ограничена в научных познаниях. А там где нет знаний, там сплошные догадки и мракобесие.

Также заметил, что есть ещё один короткометражный фильм с таким же названием, но его нигде не посмотреть. Притом на постере того фильма было 2008-го года изображение финала текущеё ленты. Может там был какой-то сырой набросок.

4 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Кровавая драма, или неопределённо-богатый мир в голове подростка.
Первое, что хочется заметить – это никакой не ужастик, хотя при несколько ином подходе из подобного сюжета можно было бы взрастить неподдельный хоррор. «Экстирпация» – это драма, но драма очень кровавая, что стало для меня большой неожиданностью. Думаю, многие со мной согласятся, что данный фильм можно отнести к категории артхауса, ибо подобные ленты изначально рассчитываются исключительно на аудиторию со специфическими предпочтениями. По этой причине рейтинг 18+ вполне оправдан, ибо до подобного необходимо, что называется, дорасти.

В центре сюжета находится типичная американская семья, в которой дочь-подросток Полин обладает довольно мрачным внутренним миром и совершенно не ладит с матерью, а её больная сестра Грэйс – напротив, любимица родителей. С самого начала вставки необычных сцен, наполненных образами из головы Полин, будто предупреждают нас, что грядёт нечто грандиозное, чего мы и ожидаем с готовностью всю первую половину хронометража, предчувствуя дальнейшее развитие событий в тонах ужастика, сравнимого с «Пилой». Всё, казалось бы, движет к этому. Но когда, расхваливая попутно работу оператора и актёрскую игру, зритель уже готов к чему-то действительно суровому, фильм сворачивает в русло драмы, оставляя образы тем, чем они и являются – плодом фантазии Полин и тех, кто принимает её сторону по мере просмотра. Тем, кто жаждет увидеть убийства, ничего не остаётся, как смириться и продолжать смотреть то, что есть.

Я мог бы сказать, что такой относительно «серый» поворот событий меня разочаровывает, но не посмею, ибо за проявленную смелость в создании такого фильма режиссёр Ричард Бейтс однозначно заслуживает похвалы. Дело всего-лишь в том, что слишком легко оказаться в той категории зрителей, которые подобный стиль хоть и ценят, но не называют шедевром. На старте заявлялось многое – психоделика, мрачность, ужасы и драма. И нет вины зрителей в том, что только последнее из перечисленного получило развитие.

Если же говорить по существу, то несомненные претензии возникают только к реакции некоторых персонажей на провоцирующие поступки Полин. Иногда окружающие воспринимают её слишком терпимо, а иногда, наоборот, ведут себя так, что кто угодно не сдержался бы от аффекта. Во второй части также есть сцена, в которой звучит слишком неподходящая музыка, которая была бы простительной только во второсортных мультиках, каких полно в США.

АннаЛинн МакКорд излучает в этом фильме свет, подобный тому, что может исходить от болот с испорченной водой. Её героиня Полин испорченна, но, несмотря на это, именно она, а не её надоедливая мать, вызывает сопереживание. Вместе со смелыми вставками режиссёра, где много света, крови и девушек в эротичном белье, поступки Полин демонстрируют в самой открытой форме её противоречивый внутренний мир. Без сомнений могу сказать, что после просмотра «Экстирпации» каждый будет лучше понимать и чувствовать девочек-подростков 16-18 лет. Остальные персонажи, окружающие Полин, раскрываются не столь ярко, но и к ним не возникает придирок. Трейси Лордс удачно исполнила роль матери, для которой мир подростков также непонятен, как новейшие компьютерные программы, из Ариэль Уинтер вышла очаровательная и трогательная Грэйс, а Роджер Барт показал нам образ толерантного отца, не желающего ссориться ни с женой, ни с дочерьми. Думаю, вся мужская аудитория будет сопоставлять себя именно с ним.

Этот фильм я воспринимаю частицей того кинематографа, который создаётся как искусство, а не развлечение, и в этом его главное достоинство. И пускай его невозможно рекомендовать всем, обратить на него внимание стоит любому, кто хочет провести время за просмотром чего-то высокохудожественного.

7 из 10
Показать всю рецензию
ghostory
Эстетика отвратительного. Borderline Personality Disorder.
Ужасы? Это драма! Семейная драма, какую еще нужно поискать!

Люблю этот фильм не смотря на все его уродство и отвратительность. Фильм стоит посмотреть, потому что после просмотра он остается внутри легким осадком (который в дальнейшем как-то повлияет на твое мироощущение, а разве не в этом смысл (не цель) искусства?), осадком невысказанного на губах и осадком всей той скверны, которая есть в каждом, которая растормошенная сценами насилия в фильме и ярким образом бунтарки Полин, поднялась с самых глубин бессознательного, для того чтобы напомнить нам о том, что в мире есть много того, чего мы так боимся и избегаем, стремясь как можно скорее вернуться в свои маленькие идеальные мирки.

Фильм рассказывает нам о жизни обычной американской семьи. Шизофренногенная мать (властная, холодная и дающая двойные послания), радость семейства — маленькая Грейси, на чьи хрупкие плечи возложили все надежды, а также полоумная бунтарка Полин. Ах, да-да, у них еще есть отец. Но иногда, когда наблюдаешь за ним, создается впечатление, что он в этой семье живет на правах мебели или домашнего животного.

Полин страдает от пограничного расстройства личности. И хотя я не думаю, что авторы фильмы специально выискивали информацию о этом расстройстве или консультировались с специалистами в этой области. Но я бы согласилась с Полин, которая сама очень проницательно подметив, что «с ней что-то не так», окрестила свое состояние «пограничным расстройством личности». И надо сказать, что диагноз ПРЛ, обыгран в фильме на 10-ку. Назвать ее социопаткой — очень рискованно, потому что ни один, даже столь юный социопат, не будет так зависеть от мнения других людей и стремиться к незамедлительному контакту с кем и когда угодно и так жадно желать любви. Конечно, тем кто находится рядом с Полин, этого не заметить, уж слишком она амбивалентна и вываливает на других ту часть, которая скорее покусает, чем попросит о заботе. Но мы то, зрители, видели как она плачет, сидя под дверью родителей, которые обсуждают ее и говорят мучительные «Ее невозможно любить!», как она рассматривает себя в зеркале, выискивая недостатки, когда девочки смеются над ее фигурой. К середине фильма создается впечатление, что этот странный, прожигающий ужас и страх поглощения, вместе с желанием защитить себя от ее вторжения, скорее необоснованный и на его место приходит сочувствие, понимание и даже симпатия по отношению к чудовищу-Полин, а все те страхи, возникающие вместе с желанием защитить себя — это скорее то с чем живет эта девочка, а не мы. Но никто не хочет замечать проблем Полин. Люди не желают замечать то что по их мнению выходит за рамки обычного, общепринятого. Никому не хватает смелости заглянуть внутрь себя и увидеть там своих демонов и это приводит к вот таким плачевным последствиям.

Жертвы в фильме — все герои. Полин — страдает из-за непонимания, Грейс — просто символ уничтоженной невинности и всего прекрасного, мать — жертва собственных страхов и комплексов, а главное стыда, воспитанная нарциссической матерью (о чем говориться в фильме) ей не хватает смелости направить свою проницательность внутрь себя, и вместо того чтобы создавать фасад благополучия, признать, что с ее маленькой Полин что-то не так, что она потеряла с ней связь и больше не любит ее, как бы она не пыталась и тогда, возможно, она бы признала, что Полин действительно нужна помощь и нет смысла делать вид, что все нормально, нет смысла пытаться «сделать из нее нормального человека». А отец, о котором я опять -забыла, страдает от своего безразличия. Его мертвенность и отстраненность приводят к печальным последствиям.

Мне нравится «картинка» в фильме. Все отвратительное и уродливое показано с знанием своего операторского и дизайнерского дела и в чем-то даже красиво. Красивое уродство. Нравится саундтрек — он такой как наша Полин, амбивалентный, расщепленный. Дерзкие и оглушающие White Lungs с их Wild failure и трогательная и хрупкая, как цветок трогательная и хрупкая, как цветок Counting up your bones в исполнении Nina Nastasia.

Подводя итог, могу сказать что, фильм интригующий, захватывающий, удерживающий в напряжении.

Интересно чем же он закончиться? К чему приведет отказ людей вокруг признавать свои собственные и чувства и смотреть правде в глаза? Кто же более сумасшедший в этом случаи? Полин, умоляющая о помощи, или все вокруг думающие, что как в детской игре, исчезнут и спрячут себя от всего плохого, от всего что может нарушить равномерное течение их заунывной жизни, если закроют лицо руками? К чему приведет такое массовое подавление своей сущности и должное неоказание помощи человеку, который в этой помощи нуждался? Сойдет ли Полин с ума?
Показать всю рецензию
ghostories
Borderline personality disorder
Это один из любимейших фильмов, не смотря на всю его омерзительность и пошлость. Очень грамотный, с психологической точки зрения. Я бы не стала оспаривать тот диагноз, который Полин поставила самой себе, а именно пограничное расстройство личности. Конечно же, сюжет несколько гиперболизированный, но я все-таки согласна с высокими оценками критиков!

Я не думаю, что авторы картины, специально копались в психиатрических справочниках, выискивали информацию о ПРЛ в интернете или консультировались со специалистами в этой области, однако, каким-то магически образом, им удалось прочувствовать и изобразить на экране, не только внутреннею жизнь человека с ПРЛ, но и тип семейного воспитания, который с легкостью приводит ребенка к сумасшествию, или же оставляет его на грани между нормой и безумием, что и произошло с нашей героиней Полин. Холодная, отстраненная и властная мать, с трудно прогнозируемыми реакциями, дающая двойные послания, поглощающая и отторгающая одновременно, а также слабовольный отец. Показана и реакция несчастной Полин на такое поведение родителей — отца она будто не замечает, мать боится и ненавидит, а каждый раз, когда так пытается проявить по отношению к ней свою любовь, отстраняется и становится агрессивной.

Показана амбивалентность Полин. Ее уязвимость в сочетании с плохо контролируемой агрессией, нуждаемость в другом и неумение выстраивать конструктивные отношения, жестокие фантазии и тяжелые переживания из-за отвержения другими людьми. Она старается подружиться с другими, действительно старается, но незнание простейших социальных норм, навязчивость и обесценивание, грубость, странные поступки и высказывания, все это отторгает от нее не только сверстников, но и родителей. Она просто не знает как общаться, она неуклюжа, угловата и угрюма. А другие люди, в которых она так отчаянно нуждается, холодны к ней, а порою даже жестоки.

Это история не об ужасном, бессердечном монстре, каким она кажется на первый взгляд, это история об одиноком существе, девушке, которую все понимают неправильно и которая не имеет четких представлений о мире вокруг нее. Девушке, которая просит о помощи и нигде не может найти ее.

Мне очень понравилась игра актеров и саундтрек (оглушающе агрессивные White Lungs и их динамичная Failure Wild и болезненно хрупкая Counting Your Bones в исполнении Nina Nastasia, такие же противоречивые, как и наша расщепленная Полин).

Любимый.

10 из 10
Показать всю рецензию
TinaDeeva
Кровь и жестокость не всегда банальны в качестве идеи
Уникальнейшая картина — фильм ужасов «Экстирпация». Сей феномен принадлежит руке юного режиссера Ричарда Бейтса. Сняв в 2008 году короткометражку с одноименным названием, спустя четыре года он создал шедевр.

Оговорюсь сразу, фильм откровенный, в нем множество гротескных сцен, и если Вы не обладаете определенной степенью цинизма — не смотрите, травмирует нежную психику. Этот фильм — для гурманов кинематографа.

Фильм украсил собой открытие кинофестиваля «Сандэнс» в январе двенадцатого года.

О чем эта лента?

Об одиночестве, о мечте, о смысле религии, о желании доказать миру и близким то, что ты не ничтожество, что чего-то стоишь, что знаешь свою миссию в этом мире.

Фильм пропитан не только личностью и болью самого режиссера, но и целой коллекцией важнейших вопросов — ужасы и цинизм абортов, тяжесть переходного возраста, жестокость и глупость родителей, живущих в своих иллюзиях и детских обидах, не имея достаточных сил для того, чтобы дать ребенку то, что необходимо.

Мой личный критерий, по которому я оцениваю излюбленный жанр — бутафорская кровь. Тут ее много и она безупречна….

Гениальный монтаж, великолепные переходы от плодов воспаленной фантазии девушки к реальной жизни. И нежная, ненавязчивая музыка, легким послевкусием звуча где-то в глубине картины.

Стоит отметить, что фильм не лишен юмора и некоторой издевки, которая непременно придется по вкусу все тем же циникам и гурманам.

Помимо крови виртуозно выполнен макияж и костюмы персонажей снов главной героини, ее любование самой собой.

Не говоря уже о том, что сама актриса — просто красавица с каким-то фантастическим взглядом.

Вообще, все образы героев, локации — весь видеоряд, представленный зрителю, есть плод тонкой продуманной работы, вложенного сердца и кричащей души. Человек отдал на создание полного метра четыре года и, черт побери, оно того стоило. Лента демонстрирует не только талан и вдумчивость режиссера, но и уважение к зрителю.

Фильм полон моральности и философии. Следует обдумывать, смакуя, каждую сцену. Я пересмотрела фильм дважды, причем подряд.

Классно, что подобные фильмы создаются в современном мире. Утонченные и живые, «на злобу дня».

«Экстирпация» — очень красивый и сильный фильм, заслуживающий высочайших оценок и большого внимания.
Показать всю рецензию
obozrevatel
Нужно больше крови !
Нужно больше крови!

И нам опять показали очередное американское кино о подростковых проблемах. Главной героине 18, ей надоели родители, она хочет чем-то выделяться от своих сверстников. Обычное кино, но режиссер и сценарист решили добавить больные фантазии больного подростка. Из этой картины можно было сделать изюминку, и фильм поставить на один уровень с настоящим артхаусом, но воображение главной героини ограничили только кровавостью и не больше, а зрителя ведром крови в наше время уже не удивишь. Перед нами очередная американская драма с элементами ужаса, похожих фильмов в истории было много, и были они намного лучше.

Главную героиню хочется обсудить отдельно. На необычности главного персонажа держится весь фильм. В ней заключается вся изюминка данного кино. АннаЛинн МакКорд сыграла Полин, главную героиню, она исполнила эту роль неплохо, смогла полностью раскрыть, показать характер своего персонажа: аморальный изгой, совершающий неэтичные поступки, что отторгает ее от основного общества, девушка, не принимающая во внимание интересы и мнение окружающих ее людей. Она является отрицательным персонажем, поскольку даже желая помочь своей семье она приносит только боль и разочарование. Многим покажется этот образ героини оригинальным, в пример можно привести «Доктора Хауса», абсолютно индивидуальную личность, которая существует отдельно от общества и известна своей эксцентричностью и уникальным образом мышления, но у Полин ничего выдающегося нет, ее сны-фантазии, что, казалось, выделяет ее среди остальных индивидуумов, ограничиваются только избытком крови, и больше ничего извращенного, оригинального в них нет. Конец фильма показывает, что эта девушка еще и идиотка иначе нельзя объяснить ее поступок в финальной сцене.

В заключение хочу сказать, что те проблемы, которые ставит картина перед зрителем: отношения детей и их родителей, подросткового самовыражения, — все это мы уже видели и читали. Фильм скучный, не советую терять на него свое время, мне не понравился, я ожидал увидеть настоящее артхаусное кино с элементами ужаса, его не увидел, я был разочарован.

5 из 10
Показать всю рецензию
HelenM
И приятно, и жутко!
Я просто поражена этим фильмом!

Во-первых, что для меня всегда очень важно в фильмах, я верю! Главным героям, матери и Полин, верю. Это не только отличная актерская игра, но и режиссерская работа, безусловно. Актеры второго плана не столь ярки, но я не обращала на них особого внимания, потому что весь мой разум был захвачен главными героинями.

Я не скажу, что это артхаусное кино. Я не люблю артхаус, там часто ничего не понятно, только режиссеру, а зритель додумывает. Здесь все предельно понятно.

И главная героиня — это не тот тихий и забитый изгой, который чаще всего нам и предлагает кинематограф. Это совершенно уверенный во всем, что делает, человек. Я не увидела ни капли неуверенности в ней. Очень привлекает ирония с ее стороны. И вообще, данная героиня меня, например, заставила взглянуть на себя с другой стороны. На мой взгляд, актриса, сыгравшая Полин, просто гениально справилась со своей задачей!

Но конечно трагедия этой истории огромна. Я не считаю, что конец смазан, как кто-то пишет. В общем, хотелось бы, наверное, больше подробностей, но в принципе, все понятно, что произошло. На самом деле, даже прочитав описание фильма, я совершенно не ожидала такого конца. И мне показанного хватило, чтобы сегодня весь день вспоминать фильм, который я посмотрела вчера. Я даже хочу еще раз его сегодня пересмотреть, настолько мне понравился фильм.

На меня фильм произвел очень сильное впечатление.

10 из 10
Показать всю рецензию
Kartina Dali
Грани безумия?
Арт-хаус под изысканным соусом из дикого треша с нотками драмы приготовил своим зрителям начинающий режиссер Ричард Бейтс младший… Но стоит ли нам вкушать данное творение? Мое мнение: однозначно стоит!

Сочное, будоражещее воображение зрелище, захватывающее и поражающее своей динамикой, интригующее и волнительное — вот, какие эмоции остались у меня после просмотра этого фильма. Жестокость и красота переплетаются здесь воедино, образуя дьявольски-притягательную для взора картину. В центре повествования — трудный ребенок с очень сложным внутренним миром. Ее немыслимые фантазии кажется вот-вот воплотятся в жизнь, и никто из близких даже представить не может, во что это выльется в итоге!

Вам кажется, что вы уже видели нечто подобное? Но не с АннойЛинн Маккорд в главной роли! Потому что безумие ей к лицу… Она одна на мой взгляд придала особую остроту всему происходящему, в совершенстве показав грань между одержимостью и полным помешательством. Но что победит: свет разума или тьма ее души… кто знает? Безусловно, фильм «Экстирпация» — это не очередной набивший оскомину фильм про трудных подростков, но скорее про демонов, живущих внутри каждого из нас. Но как с ними бороться, и нужно ли это делать? И пока главная героиня ищет ответы, пытаясь самостоятельно разобраться со своим психологическим недугом, нас плавно и бесповоротно погружают в атмосферу надвигающейся катастрофы…

Вместе с тем «Экстирпация»- это не просто безликий треш, а скорее настоящая драма, печальная в своей стремительной необратимости. И я невольно сочувствовала главной героине. Потому что под всей этой чудовищной порой дикостью мы все равно видим невинную ранимость и тонкие душевные переживания, свойственные многим «сложным» детям и подросткам, таким как Полин. Финал же получился даже тяжелее, чем я ожидала. Но смотрится интересно.

В целом, фильм оставляет множество эмоций и богатую пищу для размышлений… И, несмотря на обилие мрачных красок, кино все равно получилось ярким, запоминающимся и однозначно не банальным! А за невероятный персонаж Анны Линн я ставлю 9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте