Рецензии

vatsson
… любовь, как лодка на волнах времени…
Путешествие во времени и любовь. Или любовь и путешествие во времени. Еще Герберт Уэллс не обошелся без любовной тематики, когда писал «Машину времени». И ежели там герой путешествует во времени, дабы спасти возлюбленную, здесь же персонаж Эрика Баны влюбляется путешествуя во времени…

Не хочется вдаваться в сюжет, и даже говорить о нем. История хороша настолько, что авторы ни разы не перепутались в своих скачках во времени, но и так умело дирижировали этим процессом, что приходилось держать довольно высокую планку концентрация внимания. Хотя это нужно лишь тем, кто хочет вкусить сполна, с каждого эпизода прелесть и новизну этого фильма.

Очевидный же рассказ, рассказ о любви тяжело упустить. Рассказ сей красивый, и тоже не без хитростей. То ли обаятельная милашка в исполнении Рэйчел МакАдамс влюбилась в Эрика Бану, потому что тот с самого детства завоевал ее сердце. То ли так было предначертано судьбой. Режиссер не дает нам конкретного ответа на этот вопрос, но после просмотра каждый наверняка правильно ответит и сам.

И в целом, «Жена путешественника во времени» хорошо сочетает в себе две разный весомые. Прекрасная история волшебной любви и детально четко рассчерчанный рассказ про перемещения во времени. А согласитесь, много ли такого рода кино?

8,5 из 10
Показать всю рецензию
curly_poodle
«В моем состоянии есть свои недостатки. Но есть и преимущества»
Фильм посмотрела после прочтения книги.

Вот, знаете, даже не буду сейчас ворчать, что «столько убрали, в книге совсем не так! и это не так, и то не так!». Да, убрали, конечно, очень много, и переделали, но меня это ничуть не возмутило и не разозлило.

Этот фильм — это.. сказка. Легкая такая, настоящая-пренастоящая сказка. И я сравнивать с книгой не хочу. Книга — это, пожалуй, иной мир. Там все гораздо жестче, резче и, соответственно, как ни странно, реальнее.

В фильме сгладили множество углов, все как-то проще и легче. Это не до конца раскрыло характеры персонажей, не показало все проблемы. Это не так, как в книге. Но это хорошо. Это просто красиво.

Мне понравились актеры, пейзажи. Хорошая режиссерская работа. В расслабленном состоянии посмотрела фильм. Просто приятно улыбалась.

В общем, хорошая мелодрама для хорошего вечера. Я советую.

«Я не хотел, чтобы в моей жизни появился кто-то, кого я боялся бы потерять».

9 из 10
Показать всю рецензию
palnamarina
Если уж берешься за экранизацию, то следует постараться.
Чего Швентке не сделал.

Находясь в неописуемом восторге от книги, с нетерпением ждала вечера, чтобы с удовольствием насладиться довольно-таки неплохой, по слухам, экранизации. Эх, кто же знал, что меня ждет такое разочарование?

Во-первых. Вот это вот экранизация? Серьезно? Это все равно, что пересказать азбуку, типа: «там есть А — Арбуз, П — Паук и Я — Яблоко. Все». На самом деле, в фильме есть только завязка книги, только середина и только конец. При чем перевранные. Очень мало уделили внимания милым посиделкам Генри и Клер на поляне. Абсолютно не раскрыли то, как завязывались чувства Клер. Да и вообще, про человеческие отношения тут забыли.

Во-вторых. Подбор актеров. Нет ни одного персонажа, который бы идеально подходил для своей роли. А, нет, вру. Маму Генри хорошо подобрали. Остальных же… Гомес совсем не выглядит, как высокий, статный, красивый блондин. А уж Альба… Бог ты мой. Но это отдельный пункт.

В-третьих. Итак, Альба. даже если с большим трудом закрыть глаза на внешность (ну где там черные длинные волосы и большие темные глаза Генри?), то на игру ее глаза никак не закроешь. То ли она не доигрывает, то ли переигрывает, то ли вообще непонятно чем занимается — понять сложно, ясно одно — девочка в фильм скорее всего через родственников попала. Ну и ее дубляж тоже ужасен (даже тут подкачали).

Из хорошего. Что же вспомнить бы? Хм.. Ну, достаточно красивые декорации и хорошо подобранная музыка пытались все спасти.

Возможно, посмотри я сначала фильм, я была бы, как и большинство, довольна фильмом. Но так уж вышло, что книга попалась мне в руки раньше. Поэтому

3 из 10

Вывод. Читайте лучше книжки! Ну, или сначала смотрите фильм, а потом уже и сам роман в руки берите, чтобы лишний раз не разочаровываться.
Показать всю рецензию
Anna Winslet
Боюсь, словарного запаса не хватит, чтобы описать все мысли, которые вызвала у меня данная картина. Фильм безумно сильный, впечатление производит неоспоримое.

Это фильм о любви, о преданности, о неизбежности судьбы, о том, какой всепоглащающей любовь может быть, о разногласиях и невозможности изменить некоторые вещи. А также о том, что иногда ненормальные на первый взгляд вещи могут стать вполне нормальными, ибо нормальность для каждого своя. Но главное, и это именно тот вывод, который я подвела для себя после «Жены путешественника во времени», — что мы никогда не можем знать наверняка, сколько времени нам суждено провести с теми, кого мы любим, поэтому нельзя терять ни дня.

Кажется, что сверхъестественный элемент данного фильма — всего лишь маскировка, чтобы показать вещи гораздо более реальные. «Они встретились, когда ему было 36, а ей — 6…» и всю свою жизнь она ждала его возвращения. Разве звучит не похоже на реальность (не возраст, конечно, а сам факт ожидания, надежды, веры в то, что именно он — единственный)? И каждое его изчезновение, когда она преданно ждет его назад, разве такого нет в жизни? Наверное, каждый найдет в этом фильме что-то свое. Осадок остался очень печальный, но светлый приятно-жизнеобнадеживающе-печальный.

10 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Его время
«Жена путешественника во времени» — фантастическая, драматическая мелодрама 2008 года режиссера Роберта Швентке и экранизация знаменитого романа писательницы Одри Ниффенеггер. Сразу хотелось заметить, что сама книга просто замечательная, но она сложная, и экранизировать ее точно и передать всю ее атмосферу и силу до крайности сложно. Фильм этот получился неплохой, но его можно было бы сделать еще лучше, ведь данное кино передает на экран только часть этой знаменитой книги, и не вся ее эмоциональная сила была передана на экран.

Мы видим, как познакомились главные герои этой необычной и загадочной истории, видим их жизнь, и она у них такая одна, ведь главный герой все время путешествует во времени, и ничего не может с этим сделать, а его любимой только и остается его ждать. Мы видим красивую, фантастическую историю любви, в которой герои встречаются все время в разных этапах своей жизни, и мы видим любовь героев, неподвластной времени…

Дуэт этой экранизации, я считаю, очень удачный и красивый. Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана два талантливых и приятных актера, и в этом фильме они оба сыграли прекрасно. Рэйчел красивая, чувственная женщина и отличная, яркая актриса. Она идеально вошла в роль главной героини и была именно такой, какой ее героиня была рассказана в романе. Эрик Бана покорил миллионы сердец после фильма «Троя», и после этого исторического фильма его всегда приятно видеть в новых ролях. В данном фантастическом фильме конечно все держалось на нем, и сыграл Бана чисто и воодушевленно. Он на самом деле талантливый актер и с данной сложной ролью справился на ура. «The Time Traveler`s Wife» — кино для тех, кто любит истории любви на фоне фантастики, истории любви наподобие фильма «Дом у озера». Само же это кино не до конца продумано и показало не всю мощь романа, но она красиво и чарует историей, которую раскрывает.

Для тех, кто любит новые и ни на что непохожие истории любви…
Показать всю рецензию
Alex Croft
Жена путешественника во времени
Любовь — это пожалуй само волшебное и уникальное чувство из всех, которое воспевало огромное количество режиссеров своими работами, воспевают до сих пор и всё равно не в состоянии раскрыть всю её красоту, простоту и определенную уникальность. Каждый пытается рассказать свой идеал любви в своей картине. Видение одних пленяет сердца миллионов. Видение других же, как раз да наоборот и учитывая всё это, режиссеру картины Роберту Швентке однозначно удалось первое. Так как даже не досмотрев фильм до логического конца становится ясно одно. Это одна из самых красивых, трогательных и глубоких историй про любовь между мужчиной и женщиной.

Казалось бы, сама история стара как мир. Мужчина и женщина полюбили друг друга. Настолько сильно, что весь окружающий мир перестал для них существовать и стало важным лишь те мгновения, которые они проживают вместе. Ведь он — путешественник во времени, который вне воли и своего желания перемещается во времени не только спонтанно, но и на неопределенный срок. Именно это становится идеальным отражением всей силы чувств главных героев, которые и получают тем самым огромное испытание. При этом, лишь впечатляя тем, как люди на самом деле могут любить друг друга не смотря ни на что.

Ведь по сути данный фильм не просто очередная мелодрама для представительниц слабого пола или даже для просмотра влюбленных парочек. Этот фильм учит нас любить, любить искренне, любить очень сильно и любить не смотря ни на что. Естественно подталкивая зрителя к основной идее всей картины. Надо ценить то время, которое нам отведено и всегда надо использовать её рационально. Сделать нечто приятное любимому человеку, сказать теплые слова, которые давно хотел сказать и просто провести время в компании близкого и родного для себя человека. Ведь один Бог знает, сколько нам отведено времени и порой мы даже не осознаем, насколько ценно даже одно мгновение рядом с любимым человеком.

Режиссер картины Роберт Швентке снял однозначно лучшую работу в своей карьере. Фильм, который буквально пропитан эмоциями. Эмоциями, которые буквально проходят через душу зрителя, его сознание и за счет этого оставляют не равнодушным ни последующей судьбе уникальных отношений между главными героями, но и ко всей истории, какой бы фантастической она не была на самом деле.

Эрик Бана тут просто великолепен. За всю свою карьеру, он играл огромное количество различных ролей, но пожалуй именно тут он нашел идеальный для себя образ. Ведь на экране мы видим нисколько не храброго воина, не какого либо супергероя, а обычного человека. Человека раздираемого между его огромной любовью к возлюбленной и своим «даром», который разлучает их в самое неподходящее время и именно это удалось великолепно передать Эрику Бане.

Безумно хороша и Рэйчел МакАдамс, которая уже давно доказала своё превосходство в отражении романтических образов обычных барышень. Вот и тут она играет настолько сильно, что предела её актерских возможностей и совершенства невозможно оценить ни коим образом, а наблюдая за её героиней, ты видишь преданную любящую женщину и настоящую мать, которую и можно считать идеалом той женщины, которую хочется и стоит полюбить.

10 из 10

Жена путешественника во времени — это не просто очередная история любви между мужчиной и женщиной, а очень глубокая, личная, лирическая, красивая и безумно трогательная история о том, что надо любить человека вопреки всему и ценить даже те самые немногочисленные минуты вместе, которые нам даются всевышним. Естественно с осознанием того, что ничто не вечно и нужно успеть сделать и сказать то, что мы порой так часто откладывает на потом.
Показать всю рецензию
ASLANOV
Он исчез, но обещал вернуться
Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

«Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

7 из 10
Показать всю рецензию
Mylash
Дар или проклятие?
Есть фильмы поверхностные, незамысловатые, развлекательные, а есть глубокие, сложные, философские. «Жена путешественника во времени» — фильм как раз второго типа, несущий особенную философию, наталкивающий на размышления, заставляющий думать и задумываться. Кроме того, это фильм насквозь драматический, то есть фильм глубоких чувств и о глубоких чувствах.

Несмотря на изъезженность темы путешествий во времени (вспомнить хотя бы популярный в 90-х сериал «Квантовый скачок» или известный фильм 2004-го года «Эффект бабочки»), «Жена путешественника…» — кино по-своему оригинальное, поскольку главный герой Генри, возвращаясь в прошлое, никак не может его изменить (в отличии от упомянутых картин), и внимание здесь концентрируется не столько на фантастических прыжках во времени, сколько на большой, всепобеждающей любви Генри и Клэр. Любовь — это то, что преодолевает любые препятствия; даже после смерти главный герой продолжает путешествовать — ради любимой жены и дочери.

Фильм очень трогательный и чем-то напоминает «Загадочную историю Бенджамина Баттона», хотя немного не дотягивает до него, отчасти в плане целостности сюжета. Хотелось бы подчеркнуть наиболее щемящие сердце моменты. Встреча Генри с матерью в подземке; его встреча с дочерью в будущем; последний разговор Генри с женой на крыльце их дома; возвращение главного героя после гибели и т. д. — эпизоды, которые смогут оставить равнодушным только заядлого скептика.

Игра актеров безупречна. Эрик Бана и Рэйчел МакАдамс полностью раскрыли характеры своих персонажей, и на протяжении всей ленты я действительно верил, что они любят друг друга, т. е. фильм заставил меня потерять чувство реальности, а это, как известно, огромное качество, присущее только самым прекрасным произведениям искусства. Эрик Бана понравился мне как актер еще в «Трое», но после этой роли мне пришлось причислить его к списку лучших звезд Голливуда. Не каждый артист может так искренне передать мужество и нежность, радость и боль, воодушевление и отчаяние, — думаю, со мной согласится большинство посмотревших «Путешественника во времени».

Немного дегтя. В отличие от главных героев, второстепенные персонажи в фильме совсем нераскрыты, что есть огромной ошибкой сценаристов. Друзья Генри и Клэр, родители Генри и Клэр, доктор Кендрик — сплошь марионетки и не исполняют никакой сюжетной функции, являясь как бы масcовкой к спектаклю. О логических нестыковках писали много, и кинолента от этого действительно проигрывает. Претензий к фабуле можно найти сколько угодно. Наиболее бросаются в глаза эпизоды, когда Генри не узнает в начале фильма Клэр и ничего не помнит о ней (хотя раньше многократно навещал ее), когда он возвращается в прошлое и с помощью своих способностей выигрывает лотерею (хотя по сюжету он не может изменить прошлого) и т. п. Кроме того, громоздкое название фильма иначе как глупым и отталкивающим назвать нельзя, да и непонятно, почему акцент делается именно на жене путешественника, а не, к примеру, на самом путешественнике.

Вот эти-то недостатки и не позволили мне поставить фильму десятку. Но «кесарю кесарево», а критика — критикам. Кино имеет больше достоинств, чем недочетов, поэтому советую всем смотреть и наслаждаться.

p.s. Обратите внимание на превосходную музыку от композитора Майкла Дэнны.

9 из 10
Показать всю рецензию
klassen
Вся жизнь в ожидании разновозрастного мужа
Когда-то этот фильм был мне порекомендован мне моим тогдашним другом и приятелем. Мне тогда везло, он выступал в роли фильтра. Само собой, садясь смотреть данный фильм, я уже заблаговременно знал, что он хороший. Этой ночью он шёл в рубрике «Ночное кино на ТНТ».

Итак, «Жена путешественника во времени». Фильм, который просто приятно смотреть. Он может смело выбиться вперёд и быть передовым. Но однако пока почему-то слишком уж большое распространение он не получил. В сравнение, скажем с «Загадочной историей Бенджамина Баттона» или «Эффектом бабочки».

Здесь показана история человека, который не по своей воли перемещается во времени то в прошлое, то в будущее. Но именно путь его следования нам показывают не всегда. Наполовину? Может быть. Просто всё идёт как бы с акцентом на его жену. Думаю, не спойлерну, если скажу, что герои поженятся. Всё-таки название фильма даже говорит об этом.

Но всё началось (для неё) в детстве, когда мужчина попросил принести ему одеяло. Потом он ей сказал, что является путешественником во времени. Он не поверила. Он доказал. Завязалась дружба. Потом кадр: встреча героев в библиотеке. Он её не узнаёт. Знакомство, любовь, свадьба (тоже, кстати, не без эксцессов) и дальнейшее развитие событий, и оно таково, что с этой семьёй переживаешь все тяготы и лишения.

Дальше идёт драматичная часть. Коль уж Генри — Эрик Бана (играл Гектора в «Трое») — появлялся на глазах у Клэр — Рэйчел МакАдамс («Дневник памяти», «Ночной рейс») — в разном возрасте, то отсюда и следует тянуть нить сюжета. Однажды он появился раненным в бок и сразу исчез. Страшная додумка: она не видела его стариком…

Кроме основной линии, присутствует замечательный приукрас. Альба. Её появление вселяет надежду и даже после часа икс эта надежда не покидает. К большому сожалению, большего я написать не смогу. Боюсь отклонения рецензий, если буду продолжать. Но история словно раздваивается. И здесь это словно пилюля радости. Огонёк, почти что превращающийся в пожар, когда хочется выкрикивать: «Ну же! Ну!..».

В общем, фильм просто блеск! Всем рекомендую. А сам ещё не раз его пересмотрю…

10 из 10
Показать всю рецензию
sashaner1
Первая часть Бойфренда из будущего?
Очень долго не смотрел этот шедевр современного кино, так как название ему дали не очень то достойное и не вызывающее доверия. Однако когда большинство фантастики было пересмотрено до этого фильма тоже руки дошли.

И вот с первых же кадров понимаю что смотрю очень качественное кино и радостно улыбаюсь, так как понимаю — получу удовольствие… предчувствия не подвели.

Очень понравился способ путешествия во времени главного героя, красота, предопределенность и преданность отношений влюбленных Генри Детебла и Рейчел Макадамс.

Вообще красота Макадамс заслуживает особого внимания, ведь простое ее присутствие в картине навевает романтикой все что происходит далее. Если бы главная героиня была некрасивой дурнушкой с кривыми желтыми зубами и дурноватой улыбкой, то вряд ли такой фильм заинтересовал бы мое внимание. А тут ну вот прям мечта в экране и невольно завидуешь Детеблу, ведь просыпаться и целоваться с такой девушкой кажется просто мечтой).

В общем фильм плавно-плавно с течением сюжета нас подводит к главной морали, о которой вы уже узнаете из просмотра. Сильный фильм, который возможно нужно смотреть и не один раз. Очень похож идеей с фильмом где также играет Рейчел Макадамс, Бойфренд из будущего. Рекомендую оба фильма, но этот смотрите раньше.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 22
AnWapМы Вконтакте