Рецензии

Mabgat
East or West…
East or West
Home is best.

Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

Мне снится…

«Путь воина» тоже похож на сон. Сумбурный, странный и красивый.

Это как если бы вы перед вечерком посмотрели азиатский экшен, а потом еще почитали комикс про ковбоев на сон грядущий.

Насколько я понимаю, фильм особого успеха не поимел, но стилистика его такова, что ему, несомненно, предстоит стать широко известным в узких кругах. Иначе говоря, культовым. А культовым кино делает наличие восторженных поклонников.

Что ж, думаю, тут есть чем восторгаться.

Прежде всего, радует визуальная сторона дела, картинка то бишь. Студия Weta Digital. Больше и говорить ничего не нужно.

Второе, меня привлекла условность самой истории. Скорее всего, сюжет можно назвать фантастикой, поскольку его не загоняют в какие-либо исторические и географические рамки. Здесь все условно и предположительно.

Условный герой азиатской наружности бежит из, так сказать, Азии (просто невозможно понять какую конкретно азиатскую страну имел в виду автор — должно быть, есть на свете такое место, где корейские воины дерутся японскими катанами, а белые их при этом упорно называют китайцами).

Бежит наш герой на эдакий условный Дикий Запад. Тут тоже не слишком ясно, в каком месте этот Запад находится. Да и не придают данному факту какого бы то ни было значения, главное, что Запад чрезвычайно дикий.

Занимается наш беглец в американской пустыне делом не высоко котируемым для лучшего мечника Востока — у него прачечная.

Ах да, он еще цветочки выращивает, да девочку, им спасенную, из вражеского клана пестует. Ну, и учит Кейт Босфорт ножечки кидать.

Одним словом, мир и благодать. Даже с циркачами (тоже неведомо как в пустыне застрявшими) удалось ему подружиться.

Но тут, как водится, налетели (в прямом, между прочим, смысле слова) прокляты вороги… И завертелась палитра кадров и красок.

Третье, колоритность самих персонажей и хорошая игра актеров.

Чан Дон-Ган — главный герой. Актер известный мне ранее по мультиазиатскому проекту «Клятва». Понравился? Понравился и очень! Настоящий герой. Рыцарь без страха и упрека, если так можно выразиться. Высокий, поджарый, статный, ловкий. Летает по геройски. И лицо типично восточное — мимически невыразительное, суровое… Ой, простите, простите, грубо говоря, прет меня от азиатов, что тут можно сделать.

Кейт Босфорт — дай бог памяти, чтобы вспомнить имя ее героини. Хотя в нашем случае, имена героев так же весьма условны. Кажется, я впервые вижу эту актрису в кино. Что ж, выступила она весьма эффектно, и показала себя весьма колоритной экспрессивной особой.

Джеффри Раш — актер замечательный во всех отношениях. Может сыграть как пьяницу, так и пивную бутылку, и при этом останется сам собой — ярким талантливым человеком.

Денни Хьюстон — прописной злодей в маске. Еще одна условность. Злодеям вообще положено носить маску, чтобы прятать под ней свои грязные мысли и отвратительные рожи.

Такое вот кино. Фантастическое, нелепое, сказочное, как сон.

Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

Мне снится…

Жаль только, что сон этот приснился не мне.

10 из 10
Показать всю рецензию
krupakirill09
Ммм, фэнтези про боевые искусства! Интересно было взглянуть. Хотя до просмотра я успел хлебнуть море негативной критики в сторону фильма, мол тупой, детский и бла-бла-бла. Отрицательные отзывы возымели свой эффект, поскольку я засомневался а стоил ли вообще включать кино?

Сразу отвечу, что на вкус и цвет товарищей нет. Путь воина — типично коммерческий продукт, который пытался удовлетворить потребности современного зрителя. Красочный, даже чересчур, легкий и эффектный экшен, снятый по корейскому (если не ошибся) комиксу. Название стоило бы подкорректировать, например, «Ковбои против ниндзя». Вот так было бы понятнее. А что можно ожидать от кино, где ниндзя борются на диком Западе против ковбоев со снайперской винтовкой? Конечно же, такой фильм не претендует на титул самого серьезного фильма! Это же развлекательное кино.

Особенностью фильма является обилие красок и мастерство работы в фотошопе. Каждый кадр, каждая сцена жестко и безраздельно подверглись обработке на компьютере, оттого они блестят как рождественская елка. Отчего то сложилось впечатление, что весь задний фон просо был нарисован на картоне, поэтому весь фильм кажется отчасти театральной постановкой, а отчасти творчеством Ларса фон Триера.

Так о чем же фильм? История очень крутого (а в комиксах так всегда) воина, который решил оставить свое ремесло, но призраки прошлого наступают ему на пятки, и тогда воину ничего больше не остается делать, как достать свой меч и рубить правду-матку с плеч вражеских. И девушка милая есть, предмет вожделения и просто красивое личико (только вечно грязное!), и пара-тройка дурачков местных, но хороших, которые радостно берутся за пушки и идут на супостатов. Черт, как будто игру описываю компьютерную.

Как следствие, «Путь воина» типично развлекательный фильм, но называть его тупым китайским (китайцы не причем) фильмом с летающими по воздуху бойцами и бешеным кун-фу (Джеки Чана вспомним) не стоит. Да, есть такие моменты, но красиво ведь, правда?

И если есть желание посмотреть стильное руби-мочи кино, тогда «Путь воина» отлично подойдет. К тому же что-то в нем такое есть, отчего меня посетила мысль: «А не посмотреть бы мне его еще как-нибудь?». Вывод: стильненько и зажигательно, да и еще смахивает на Джону Хекса местами.

7 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Однажды на Диком Западе, Восток и Запад столкнулись …
Привлечение кинематографистов из других стран, стало нынче очень популярно и модно. Потому что, имеется возможность объединить два разной кино стилистики и кино культуры. При этом, по возможности избегая недостатков и сконцентрируюсь на лучшем. Особенно когда выбор падает на Японских и Корейских режиссеров. Сам по себе, жанр вестерна очень консервативен и поддаётся исключительно Американцам. Точнее поддавался. Потому что, ныне этот жанр не в моде. Но корейский режиссер Джи Вун Ким, доказал абсолютно обратное. Он снял очень популярный, коммерчески успешный и интересный «Хороший, Плохой, Долбанутый». Пожалуй именно это и послужило неким толчком к выбору режиссера. Режиссером сие ленты был выбран дебютирующий Южно Корейский режиссер Снгму Ли. От картины я ожидал некой комбинации корейской и American old school стилистики. Но к моему удивлению, он снял очень классический и типичный представитель жанра вестерн. Но и привнёс в него нечто инновационное. В итоге, получился своего рода поп корн вестерн. Где главное достоинство заключается именно в визуальной стороне проекта. Учитывая то, что фильм является экранизацией графического романа, всё это смотрится двое зрелищно и интересно. Безусловно Снгму отлично удалось передать дух Дикого Запада. Но разбавив его с философией Востока. Что и породило вполне необычную атмосферу картины. Где интересно уживается обилие высококачественного зрелища и чёрного юмора с налётом полной серьезности. Зрелище тут безусловно потрясающее. Очень много боевых сцен, боев на мечах, перестрелок, драк и взрывов, которое поставлено просто великолепно и порой наблюдая за всем этим, ощущаешь как дух захватывает. Особенно я пребывал в восторге от вступления картины. Где отлично передано всё то, что за что я люблю азиатские исторические проекты. Дождь, слоу моушены, сакуры, воины в доспехах и с клинками, отсутствие физики, которое позволяет воинам взлетать и клипмейкеровская манера съемки. Одним слово, загляденье и красота. Собственно как и всё содержание картины. Не сказать что идеально, так как ощущается некоторое провисание сюжета, которое проявляется благодаря ненужным флешбекам и неровному настроению картины.

Восток дело тонкое. По этому, немногие в состоянии полностью оценить достоинства и мораль азиатских лент. Что доказывает малое количество зрителей подобного кино. Особенно на территории бывшего СССР. Пожалуй именно по этому, многие и не смогли полностью понять всё содержание картины. Что позволило окликать сюжет очень тупым. Безусловно, сюжет не столь динамичен и интересен как хотелось бы. Действию не хватает динамики, которое бы гоняло по крови адреналин бешенными темпами и играла на напряжении зрителя. Собственно как и некоторое количество действительно интересных персонажей. Но тем не менее, на лицо удивительное сочетание восточного и западного кино. Где дух этих двух стран, объединился в едино и породил подобный сюжет. В целом, сама история выдержана в духе поп корн вестерна. Что и дополняет, повествование сюжета картины от лица рассказчика. Да и сам сюжет, достаточно прост и местами возможно даже предсказуем. Но тем не менее, достоинство истории именно в простоте. Потому что, это позволяет зрителю полностью окунутся в восточную тематику картины и «врубиться» в её смысл. Финал просто потрясающий. Собственно как и великолепное начало.

Чан Дон Ган безусловно гениальный актер. Он один из лучших корейских актеров, который не менее известен и за границей. Во многом, благодаря своей харизме и таланту. Роль сыграна просто великолепно. Больше того, никто кроме Дон Гана бы с ней не справился. Это точно. Достоинство его игры заключается в том, что он очень ярко перенес своего героя на экран. Даже не прибегая к обилию слов и отыгрывая это выражением лица. Кейт Босворт хороша. Для меня она всегда была красивой куклой. Но тут раскрылась в совсем другом свете. Образ ей попался очень неоднозначный и сильный. С чем она легко справилась. Да и удалось полюбоваться на её прекрасную внешность и не менее симпатичные формы. Джеффри Раш чертовски хорош. Удивительная черта Раша в том, что он хорош абсолютно в любом образе. Даже если его героя грязный и неприятный внешне. Собственно как и тут. Денни Хьюстон меня так же впечатлил. Его великолепную игру не скрыла даже маска на пол лица. Скорее она дополняла её и сделала его персонажа более убедительным и эффектным. Создав полноценный образ настоящего мерзавца и злодея. Даже абсолютно не талантливый Тони Кокс, который всегда играет хуже некуда, смотрелся вполне уместно в компании цирковых уродов. Ну а Эналин Радд просто очаровательна. Глядя на этого маленького и очаровательного ребёнка, постоянно радовались глаза и становилось приятно на душе.

Очень интересная музыка. Хавьер Наваретте создал очень своеобразную музыку. Собственно как и сам фильм. Что безусловно послужило её полной идентичности. Хавьеру удалось абсолютно всё. Невероятно красивая музыка с корейскими мотивами и классические вестерн мотивы с великолепной игрой на гитаре. А местами, вступление виртуозной игры на электрогитаре, делает музыку еще круче и вызывает чувство ностальгии по подобным работам великого Эннио Мариконне.

Визуальные эффекты достаточно грубые. Но учитывая то, что это экранизация графического романа, это выглядит вполне уместно и даже необходимо. В картине очень много крови и зрелища, которое заключается абсолютно на всём. Во многом именно благодаря этим эффектам они и впечатляют так сильно.

Моя оценка картине

6 из 10

Визуально превосходный и зрелищный, но содержательно провисающий и спорный фильм. В картине постоянно «воюют» недостатки и достоинства. Увы, я ожидал намного большего. Но в целом, могло было быть и хуже. Собственно по этому, смотреть фильм или нет, решайте сами.
Показать всю рецензию
Soleyl
Эклектика — царица жанров, черт бы ее побрал!
Не так давно я прочитала в чьей-то рецензии, что все мы люди, а значит, субъективны. И если хорошие фильмы можем иногда поругать, то гораздо чаще незаслуженно хвалим довольно слабые. Так вот сейчас я как раз собираюсь заняться последним.

Среди многочисленного семейства киножанров нашли свое место и так называемые файтер-фильмы, особое место среди которых занимает азиатское кино. Не только потому, что оно необычно (читай — нереально) из-за своих «летающих» бойцов, использующих в качестве оружия иногда самые дикие вещи, но и потому что не вызывает отвращения излишней натуралистичностью, хотя стоит сказать, что ни крови, ни оторванных конечностей в таких фильмах не жалеют.

Чтобы смотреть азиатские файтер-фильмы, не нужно иметь подходящее настроение или компанию. Когда душа просит чего-то зрелищного, но без нагрузки на мозг, немного выспреннего, немного сумасшедшего, чей конец, однако, не предопределен, смело включайте что-нибудь вроде «Пути воина».

В «Пути воина» помимо ожидаемого супекрутого, суперсдержанного и не в меру благородного героя нам предлагают характерную атмосферу Дикого Запада, с его салунами, бандитами и нежной девой, которую требуется спасти. На самом деле нас этим завлекли, но все оказалось чуть иначе. От салуна осталась только вывеска, нежная дева сама кому хочешь надерет з. д, а бандит помешан на здоровье и чистоте. Правит балом эклектика.

На словах нелепо, но как же захватывающе на экране! Чего стоит только микс из традиционно «вестерновских» мотивов, привычных нам со старых фильмов Иствуда и тягучих, многозначных, восточных мелодий. Пулемет соседствует с самурайским мечом, ниндзя — ассасины в капусту рубят ковбоев в шляпах, пьяный Джеффри Раш выдает что-то философское, черный карлик Тони Кокс делает непристойные жесты… Красота!

Да, пафос иногда превышает допустимые нормы, да, реальность жестоко забита камнями в угоду зрелищности, но… ведь захватывает! А потому, пусть и не за художественную ценность

8 из 10
Показать всю рецензию
Рассказчик
2 в 1
Вам нравятся восточные фильмы с самураями и стильными схватками? А крутые вестерны с ковбоями? Я себя не назову глубоким фанатом таких фильмов, но достойные у меня есть. А что будет, если совместить эти два жанра, которые на вид совершенно разные. Можно понять, что такие фильмы есть, но они как говорится «трэшовые». Но появился один режиссер, который поставил точку на этом, и снял совсем без капли трэша, свежий боевик «Путь воина», или как проще сказать «2 в 1». Я всегда считал эти два жанра разными, и совместить их очень трудно. Но на этот раз, создателю фильма это удалось. Пусть он оказался провальным, и то, что критики на него плюнули, фильм очень необычный получился. Я его тоже не назову ни шедевром, ни отличным представителем жанров. Но мне он глубоко запомнился и понравился. Да, сценарий глуп до безумия. Но фильм сделали не для того, чтобы люди обращали на него внимание. И даже не спецэффекты, которые очень дешевы. Фильм держится на необыкновенной атмосфере, игре актеров, качестве съемки и пусть для некоторых плохими, но для меня классными драками и перестрелками. Кино получилось на уровне «Джоны Хекса» и «Ниндзя-убийцы». Оба фильма, как и этот жутко глупые и бестолковые, но зрелищные, крутые, напряженные, захватывающие и с тоннами экшна. Именно вот эти признаки делают фильмы интересными, и заставляют полностью забить на всякие там ужасные сценарии. Я не всегда так делаю, но в разное время можно сделать исключение, на этот раз повезло именно с данным фильмом.

Мое отношение к сценарию предельно отрицательное, он совершенно глупый, скучный, и самое главное слишком предсказуемый. Единственное, и самое главное что мне понравилось в нем, это довольно неожиданная идея сценариста и режиссера Снгму Ли. Он сильно рисковал, соединяя два несовместимых жанра. Но даже весь риск не оказался успешным. Фильм официально считается провальным, но простым смертным людям он понравился. Точно также как и мне. Я в основном остался доволен не от сценария, а от самой идеи, что оказалась очень трудной но, тем не менее, очень классной. Нам показывают «воина с пустым сердцем», который считается чуть ли не самым сильным в мире. Он отказался убивать ребенка, воина сразу начали все искать по этой причине. И он сам решил найти свой путь, а именно на Дикий Запад. Знаю, что мое описание ужасно звучит, но смотрится незабываемо. Тут очень много прикольных, смешных, серьезных персонажей. Хотя это боевик, легкого юмора в нем достаточно. «Путь воина» сможет удивить самой атмосферой, что тоже под конец совместили её из двух жанров. Финальные битвы оказались очень стильными. Нам показывают кто все-таки сильней, ковбои с пушками или самураи с мечами. Чего и стоило ожидать, так это то, что все хорошо отличились на экране. Как я уже и сказал, кино каждого заставит на время выключить свой разум, и тупо глядеть на странное творение режиссера. Пусть очень неудачное, но главное интересное.

Многие актеры надолго запомнились. Вообще сам актерский состав подобран изумительно. Можно заметить много знакомых лиц, и новички играли не хуже. Кто смог по максимуму удивить, так это Джеффри Раш. После его роли в картине «Король говорит!», персонаж совсем изменился. И смотрится он совсем по-новому. Ему даже идут такие роли, и играл, кстати, далеко не хуже чем в этом фильме. Точно на таком же уровне, да и вообще, это лучшая роль здесь. Всё-таки играл на высоте не только он один, а Чан Дон Ган тоже смог запомниться. Хоть он играет персонажа, который толком впечатлить не сможет, сама его игра смогла порадовать. Всё-таки роль была написана для него, и он с ней тоже справился. А также рад видеть Тони Кокса. Его редко можно заметить на большом экране. Этот фильм стал исключением, но его все ровно мало человек посмотрело. Ну а Дэнни Хьюстона я уже привык видеть в подобных ролях. Он снова не смог огорчить, злодеи — это его персонажи. Кейт Босворт особо ни чем не запомнилась, хотя в начале играла классно, а под конец не замечал уже.

«Путь воина» является дебютом режиссера-новичка Снгму Ли. Как и в режиссуре, так и в плане сценария. Не все дебюты оказываются успешными, точно также и этот. Его толком то почти никто и не заметил. Это обычный для всех проходной фильм на один просмотр, а в итоге забыть его. Но я так вовсе не думаю. Этот проект оказался для меня предельно любопытным и занятным. Он заставит обдумать то, будут ли дальше снимать подобное кино, с подобным сюжетом. Как я уже и говорил, два данных жанра трудно совместить. Если судить по рейтингу критиков, то режиссеру это не удалось. Я точно также считаю, но мне фильм понравился лишь из самой идеи. Да, сценарий толком то и не удался. Но это не совсем главное. Я остался в восторге от того, что хоть кто-нибудь решил пойти на риск и храбрость, и снять что-нибудь в этом жанре. Пусть даже у него кассовый и зрительский провал, я просмотром не пожалел.

Итог: Фильм можно назвать очень бестолковым и бредовым, но по мне так получилась вполне классная, забавная, нестандартная смесь абсолютно разных жанров. Может в итоге фильм стал провальным, но его стоит посмотреть, как совсем новый жанр в мире кино. Море экшена, предсказуемый сценарий, крутые герои, дешевые спецэффекты, и это вовсе не трэш, если судить по всем этим признакам. Не назову его успешным, но я его советую обязательно посмотреть из-за великолепной идеи.

7 из 10
Показать всю рецензию
Exocet
Clowns… damn.
Необычный сеттинг и достаточно интересное визуальное оформление в трейлере смогли если не очаровать, то хотя бы сподвигнуть поглядеть, что же из этого выйдет. Свой роль сыграла и совершенно убойная фраза «Ninjas… damn» из уст ковбоя в пыльной шляпе.

… Та самая козырная фраза, которая даже не попала в полную версию. Наверное, вырезали, посчитали слишком задорной для столь драматичного настроя фильма. В этом одна из проблем, режиссёр стремился подать материал чересчур серьёзно в духе натуральной эпики, когда подобные герои в подобном сеттинге должны, на мой взгляд, демонстрироваться явно проще и легче, примерно как в «Бойцовском клубе». Но это так, общие замечания.

Дело в ином. Микс из комиксных приёмов а-ля Тарантино/Родригес/Снайдер на фоне зёлного экрана с мotion capture, экстремального кроссовера в духе готовящихся к выходу «Ковбоев против пришельцев» и «Бунраку», японских аниме и фильмов про самураев с фонтанирующей кровью, китайских драм про боевые искусства жанра «уся» будет успешным только тогда, если не кастрировать все заимствованные элементы. В противном случае на выходе получается некачественный неуклюжий продукт. Возьмём «уся» («Герой», «Клятва», «Дом летающих кинжалов», «Крадущийся тигр…»): да, там люди плавно летают на тросах, отчего бои похожи на балет, но это подаётся под соусом отменной восточной хореографии, чудесных пейзажей, насыщенного оригинального художественного оформления, с живой, а не размноженной на компе массовкой китайского масштаба, так что балет выглядит органично. У нас хореографии как таковой нет, всадники очевидно и довольно «грязно» нарисованы компьютером, бои похожи на то, как чувак отмахивается от летящих по ветру чёрных мусорных пакетов. Из пейзажей мелькают традиционные атрибуты восточного фильма — кристально чистые небесные озёра, камышовые рощи, бамбуковый лес и пр., и они действительно выгладят симпатично, только вот процентов 80% нам придётся прозябать среди явно бутафорского Вестерна с небрежно нарисованным чёртовым колесом (сравните практически аналогичные условия в 3-й «Обители зла», кстати, вплоть до колеса). Ну а герой 80% времени стирает, копается в саду и болтает, пока отжигают клоуны (в прямом смысле). И это нынче называется путь воина? Нет, я понимаю видимую задумку показать драматизм психологической травмы убийцы и его как бы шаги по лестнице Иакова к искуплению, ничего не имею против, если бы это не было подано так топорно и нудно.

Единственная ложка мёда в бочке дёгтя — обладатель Оскара, Эмми, Тони, Золотого Глобуса, премии БАФТА (британский Оскар), премии Гильдии киноактёров США, и прочая и прочая, Джеффри Раш в… эпизодической роли подзаборной пьяни. Примерно также поступили создатели «Южного Парка», когда пригласили Джоржда Клуни на один эпизод озвучить лай пса нетрадиционной ориентации. Он тоже согласился.

Вердикт: довольно посредственный фильм. Рекомендую лучше глянуть «Ниндзя-убийца» с Рейном или гонконгские боевики с Чжоу Юнь Фатом, если вам по душе история стрижки льва в пуделя.
Показать всю рецензию
Stern Dentist
Japan vs Wild West
Подобного фильма вряд ли кто-то ожидал, и я в том числе. Чего тут только нет…

Касаемо жанра. Вот уж поразительное смешение невозможного: бои на мечах с реками крови и полетами в стиле японских аниматоров, перестрелки в лучших традициях американских вестернов. Разумеется, не обошлось без комедийных эпизодов и романтики, однако хочется заметить, что ни то, ни другое ни капли не портило впечатления от просмотра. Эдакий жанровый «винегрет».

Актеры в картине столь же разнообразные, однако колоритным можно назвать пожалуй только «перевоплотившегося» Барбозу из Пиратов Карибского Моря и главного злодея с поджаренной масляной мордой) Главный герой также производит весьма приятное впечатление. А вот «плоская» и весьма дерзкая возлюбленная нашего самурая меня периодически раздражала, по большей части потому, что всем своим видом показывала, как она хочет быть похожей на Киру Найтли…

Сюжет избитым назвать лично у меня язык не поворачивается. Хоть темы фильма по отдельности далеко не новы и пожалуй даже примитивны, в таком сочетании их вряд ли кто-то лицезрел доселе.

Хотелось бы отметить, что при всей своей странности и нелепости, порой даже граничащих с откровенной глупостью, фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра хочется скорее рассказать друзьям о полученных впечатлениях.

Мой вердикт: обязателен к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Попробовав пересказать
На фильм попала случайно, до этого ни трейлера, ни афиши не видела. С первых минут фильма, разочаровываешься и в принципе на хороший сюжет не надеешься, но потом как-то плавно и незаметно появляется интерес, а в конце вообще оказывается, что фильм-то неплохой. С таким впечатлением вернувшись из кинотеатра начала пересказывать сюжет друзьям и пока рассказывала, поняла, что он даже лучше чем я думала. Конечно, стоит отдать должное лепте внесенной Кореей, за наличие красивых моментов, как-то очень по-азиатски милых, глубокомысленных, возможно немного сентиментальных, но это лишь придает очарование, к примеру, когда он берет на память пустышку малышки, и каким милым способом! А про ребенка следует сказать отдельно, никогда не видела, чтобы карапуз смотрелся таким все понимающим, взрослым и при этом быть настолько очаровательным. Возникает ощущение, что он на полном серьезе играет свою роль.

А еще эта вечная азиатская любовь к чистоте (не могла не обратить внимание на это).

Доводящий все до совершенства, спокойный холодный закаленный как лезвие его меча азиатский воин, само существо которого кажется таким нечетким, размытым, нереальным, и женщина-воплощение жизни, реальности и некой стабильности, будь то маленькая малышка, глядя на которую внутри все как будто разряжается, или взрослая жаждущая жизни девушка.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Писать насчет фильма много не буду. Режиссера не знаю, актеры мне почти неизвестны (за исключением Джеффри Раша). На фильм попал абсолютно случайно. До этого видел только трейлер, который меня вообще не затронул и предвещал тупой боевик. Конечно это не тупой американский боевик, но и хорошим его трудно назвать.

Нам предлагают историю воина, который может с легкостью отрезать тебе все что можно и невозможно и который обладает удивительным чувством меткости и слуха. В один прекрасный день ему предстоит убить последнего наследника клана Х, т. е. маленькую девочку. Но как всегда у героя не хватило сил ее убить, уж не сдержался он перед ее милым личиком да и подарил ей жизнь. Далее он отправился в городок, где очень часто случаются набеги жестоких «варваров», а сам герой защитить их не может. Засекут — сразу же нападут.

Особой идеи я в этом фильме не увидел. Разве что одну — будь уверенным в себе и все получится. Не обошлось без хорошего количества штампиков (из той же «Матрицы хотя бы). Первая часть фильма очень… не то что бы нудная, но и не драйвовая. Просто наблюдаешь за похождениями героя. Актерская игра ничем не поражает, разве что отмечу Раша и Кейт Босворт, а остальные… просто пытаются играть.

Я не знаю куда угрохали 45 миллионов. Соглашусь, получился неплохой боевик с кучей отрезанных рук, голов и с океанами крови, но не такую сумму. Финальная битва не выглядит уж так дорого, но все равно смотрится красиво. Сопровождается эта резня веселой музыкой и чудесными декорациями.

Короче, фильм я могу посоветовать поклонникам ковбойских и китайских боевиков. Случайным прохожим рекомендовать не могу, ведь фильм снят на любителя.
Показать всю рецензию
Гарик23
Японская утончённость против американского напора.
Смешение культур всегда была неплохой темой в кинематографе. Разная ментальность, образ жизни, ценности и традиции. Взаимное проникновение друг в друга этих аспектов, уже может обеспечить некоторый процент успеха фильма, несмотря даже на то, что остальные его элементы имеют существенные огрехи. Так получилось и с нашим сегодняшним подопечным.

Да, практически мгновенный смена места действия с цветущей и диковинной Японии на безжизненные и почти сюрреалистические пейзажи Дикого Запада производит необычный эффект. Зритель предвкушает по крайней мере нетривиальное зрелище. И в некотором смысле он его получает.

Неимоверно крутой восточный воин(местами он крут уже сверх меры), попадает в крошечный городок, населённый весьма разношерстной и колоритной компанией, где освоит довольна забавную мирную профессию, получит разряд по садоводству и, как полагается любому восточному мастеру боевых искусств, подготовит себе ученика, попутно наказав виновных и защитив обездоленных.

Вот здесь на мой взгляд и начинаются проблемы. Отдельные сцены этого действа смотрятся очень хорошо, но вместе, вызывают отторжение своей наигранностью и безжизненностью. Но в то же время, в этой наигранности чувствуется неповторимая притягательность. Кроме того, как истории, так и повествованию, не хватает целостности.

Персонажи практически совсем не раскрыты, хотя создатели, видимо не ставили перед собой таких целей, руководствуясь принципом того, что важен лишь текущий момент.

Общая визуальная часть режет глаз искусственностью нарисованных задников и декораций. Но благодаря героическим стараниям оператора, выбирающего необычные и самые удачные ракурсы, а иногда балуя зрителя красивейшими общими планами, эта проблема практически сходит на нет, доставляя неудобства лишь в начале.

А вот со стороны экшена, есть очень серьёзные вопросы. Мало того, что он достаточно скуден для подобного фильма, и страдает нарочитой вычурностью, не дружит с законам физики(а иногда и логики), так ещё и предельно скоротечен. Запомнилась лишь парочка моментов, да и та, лишь из-за исполнения(постановщик старался на славу). А всё остальное время, наш герой, с присущей ему восточной смекалкой и упорством, будет решать вопросы бытового характера.

Актёрская игра ничем выдающимся похвастаться не может, но смотрится достойно для проекта подобного уровня. Чан Дон Ган оставил приятное впечатление, повеселил Джеффри Раш на пару с Дэнни Хьюстоном. Ну а настоящая звезда(и просто бальзамам на душу) в этом фильме-это крохотная Эналин Радд. Просто неимоверно позитивный ребёнок, дарящий зрителю не один повод для улыбки и смеха своей мимикой.

Похвально, что нашлось место парочке удачных шуток и здоровой дозе стёба.

Что ж, фильм кажется проходным и безликим, но это мнение ошибочно. При больших недостатках, оно всё же имеет свою изюминку. И уж точно заслуживает право на однократный просмотр. И этот дебют, Снгму Ли может записать скорее в актив, чем в провал.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте