Рецензии

mikka.me
Начали за здравие, кончили за упокой
Фильм начинается очень бодро и насыщенно, но не в плане развития сюжета, а в плане юмора и знакомства с героем и его ситуацией.

Очень симпатичный Лондонский полицейский, отличник боевой и политической подготовки, немного не вписывается в жизнь обычных людей, которыми являются его коллеги. Это всё подано вкусно, с юмором, обыгрывание жанровых клише сделано по-британски, в умеренных тонах, без голливудской чрезмерности. Довольно динамично сменяются кадры, плотность юмора на кадр весьма высока.

Далее наш герой оказывается в провинции, где ещё резче контрастирует с обычными людьми и полицейскими. Это опять забавно обыгрывается, много стереотипов и клише выставляются напоказ. И хотя всё более предсказуемо, но по-прежнему смешно.

Но дальше фильм начинает стремительно терять динамику. Шутки становятся плоскими и несмешными, ходы сюжета предельно предсказуемыми, ирония сменяется откровенным фарсом. И несмотря на бурное развитие сюжета, погони, убийства и прочее, смотреть становится всё скучнее и скучнее.

К финалу фильм совершенно стухает. Несмешным образом обыгрываются клише из фильмов, причём предельно узнаваемые и предсказуемые. Кино совершенно теряет свою самобытность - просто лепится побольше штампов и это почему-то должно быть смешно. Досматривать его просто невозможно.

В общем, первую треть фильма я бы оценил очень высоко, она задаёт хорошую планку и создаёт интерес к герою и сюжету. Вторая треть заметно ей проигрывает: герой уже понятен, сюжет тоже. Ну, а третья - вообще ни в какие ворота, просто безыскусный набор штампов.

Мой совет - посмотреть начало и выключить, как только начнёт приедаться.

6 из 10
Показать всю рецензию
Владимир Кирк
Так и хочется вскрыть ваш череп, чтобы узнать все тайны
'Типа крутые легавые' - потрясающий детективный боевик с шикарным черным юмором, идеально сбалансированный и отличающийся цепляющим динамичным повествованием. Лично для меня эта лента является лучшим фильмом 'Трилогии трех цветов Корнетто' режиссера Эдгара Райта, на что есть все основания.

Сюжет 'Hot Fuzz' знакомит зрителя с полицейским Николасом Эйнджелом, который настолько хорош в своем деле, что его собственные коллеги тихо его ненавидят - в одиночку Николас перебивает показатели всего отдела. В качестве 'поощрения' Николаса переводят в ранг сержанта, вот только не в его родном городе, а в провинциальном поселке Сэндфорде, где отродясь не случалось ничего криминальнее сбежавшего гуся. И хоть Николас и не в восторге от этой идеи, но - приказ есть приказ. Однако новоиспеченному сержанту Эйнджелу предстоит узнать, что в тихом городке не все так мирно, как кажется на первый взгляд.

'Типа крутые легавые' это огромный шаг вперед по сравнению с 'Зомби по имени Шон', первым фильмом трилогии. 'Зомби...', хоть и стал культовой лентой в определенных кругах, все же был достаточно трэшеватым фильмом, в большей степени пародией на зомби-хорроры, нежели самостоятельным произведением. 'Hot Fuzz' же, хоть и тоже высмеивает многие штампы детективов и боевиков, все же является более серьезным проектом с самостоятельной и интересной сюжетной линией.

Помимо колоритного главного героя в исполнении харизматичного Саймона Пегга в истории хватает и других, не менее ярких и запоминающихся персонажей. Львиную долю внимания на себя, как и всегда, перетягивает Ник Фрост, исполнивший роль Дэнни, напарника сержанта Эйнджела на новом месте. Запомнился и Тимоти Далтон в роли владельца супермаркета Саймона Скиннера, очень уж мощным получился его образ. Куча второстепенных персонажей тоже вызывают положительные эмоции, все они получились оригинальными, отличными друг от друга и так или иначе располагающими к себе.

Нельзя не отметить, что в 'Hot Fuzz' и отличный юмор, опять же, как и в случае с 'Зомби по имени Шон', преимущественно черный. Но, к чести фильма, в нем при этом нет пошлых или сортирных шуток, что тоже добавляет несколько баллов к нормальному восприятию картины.

Жанр 'детектив' и 'боевик' лента тоже оправдывает с лихвой. Расследование сержанта Эйнджела на самом деле увлекает, и личность убийцы вызывает неподдельный интерес на протяжении всего хронометража. Экшен же сосредоточен преимущественно в развязке, в финале картины, однако опять же поставлена эта часть отлично, и никаких нареканий у меня не вызвала.

'Hot Fuzz', таким образом, очень успешно смешивает в себе целую прорву жанров, но все же в качестве основного я выделю 'боевик', пусть и условно. Это прекрасная лента, которую не зазорно будет и пересмотреть. Однозначно рекомендую.
Показать всю рецензию
BattleDan
Карга.
Типа крутые легавые — это один из моих любимых фильмов. Абсолютно все шутки хороши. Каждый раз, когда Саймон Пегг и Ник Фрост появляются в кадре, улыбка сама появляется на лице. Все экшн сцены, перестрелки радуют глаз. Сюжет достаточно интересный, но лучше о нём не рассказывать, смотрите сами.

Насколько я знаю, существует серия фильмов с этим дуэтом (Зомби по имени Шон, Пол: Секретный материальчик, Армагеддец), но этот фильм мне понравился больше. История меня так завлекла, что хочется пересматривать ещё и ещё, в отличии от остальных.

Вообще Типа крутые легавые — отличная сатира на боевик, хоть и пародийных моментов не так уж и много. В основном пародия выражается в сюжетных поворотах, выживаемости героев и забавных фразах, но некоторые моменты были настолько нелепы, что я сниму 1 балл, хоть из-за этого они и были забавные.

Больше минусов я не смог найти. Возможно некоторым зрителем не будет понятен Британский юмор, кому-то не понравится, что в сценах с убийствами выливаются литры крови, но я считаю, что здесь всё уместно.

А ещё я купил почти такой же спатифиллум как у главного героя.

9 из 10
Показать всю рецензию
Верховный Комиссар Культпросвета
Круче только яйца Чака Норриса
Вторая кинолента из цикла «Три вкуса Корнетто» вышла на мой взгляд гораздо более динамичной и веселой. И если в первом из трилогии фильме «Зомби по имени Шон» какой-то зритель возможно и затруднится изначально в определении его жанра, то в кинокартине «Типа Крутые Легавые» с первых же кадров становится ясно, что это будет искрометная пародия на полицейские боевики.

И вновь здесь зажгут харизматичные герои в исполнении Саймона Пегга и Ника Фроста, хотя весь основной хронометраж фильма в основном придется на первого актера. Красочные виды патриархальной английской глубинки, мирные добропорядочные, а главное ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНыЕ сельские жители (впрочем ни на минуточку не оставляющие сомнений в дельности известной поговорки про «тихий омут»), настроенный «серьезно до чрезвычайности» городской коп, «портящий» все показатели и «сплавленный» от греха подальше раскрывать пропажу деревенских «лебедей» и конечно же пресловутый «непробиваемый» напарник (как же без него).

Огромное множество тонкого (и не очень — взять хотя бы отпечатки того, что в документах «бобби» фигурирует как «cock») английского юмора, обыгрывание огромной кучи как полицейских штампов так и поведенческих, взятых из жизни респектабельных жителей старых и добрых викторианских времен и нашедших многочисленное отражение в традиционных английских детективах.

Чего-то еще не хватает? Триллера и ужаса для вящего удовлетворения страстей и щекотания нервишек? Извольте! Экшена? Пожалуй даже с лихвой. Именно из-за его перебора в финале фильма я и снижаю оценку на один балл. В остальном же фильм «Типа Крутые Легавые» — отличная пародия на полицейские боевики и английские детективы, которую я еще не раз пересмотрю сам и настоятельно порекомендую всем своим знакомым.

9 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Это совершенно новый уровень пародийного жанра, где не только пытаются, при чём весьма успешно, рассмешить, но и увлекают зрителя занимательным сюжетом и драйвовым экшеном. Обсмеиваются все клише полицейских лент, тонко и вполне с толком, используя чёрный юмор.

Зрителю придется столкнуться со всей серьёзностью происходящего, ведь люди будут гибнуть с довольно частой периодичностью, при чём убивец порою удивит своей неистовой кровожадностью. Здесь главное сохранить хотя бы непроницаемое выражение лица, а то эта улыбка, которая вопреки всему будет постоянно наползать, возведёт вас в ранг болезненно-хладнокровного человека. Но сколько не старайтесь, всё равно эту битву эмоций проиграете и будете хохотать во весь голос.

В первую очередь подкупает грамотно скроенный сценарий, где детективная нить будет распутываться до самой финальной разборки. По своей жанровой компетентности данная картина легко может 'заткнуть за пояс' большинство детективных 'недомерков', которыми очень богат современный кинематограф.

Конечно, надо отдать должное и актёрским стараниям. Мало того, что был задействован уже проверенный дуэт Пегг - Фрост, полюбившийся зрителю, но и второстепенные персонажи были настолько яркие, что каждый образ это уже отдельно взятый положительный момент. Если убрать хоть кого-то, даже с минимальным хронометражем, то это будет невосполнимая потеря для общей атмосферности.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это шедевр, не побоюсь этого слова, в своём поджанре, с крепкой режиссурой, где чувствуется профессиональная любовь к каждому кадру. Зрителю неизбежно придётся проникнуться атмосферой идеальной картины.

Всем желаю приятного просмотра!!!
Показать всю рецензию
Nigan
Типа крутые легавые
Вдоволь порезвившись с живыми мертвецами в своей предыдущей картине «Зомби по имени Шон», британский режиссер и сценарист Эдгар Райт представил вторую часть своей трилогии фильмов «Кровь и мороженое», серию несвязанных в сюжетном плане картин, которые объединены главными актерами и появлением популярного мороженого Cornetto, не зря серию также называют «Трилогия трёх вкусов Корнетто». Собрав свою постоянную съемочную команду, режиссер обратил свой взор на полицейскую тематику.

Картина задумывалась как британский ответ американским полицейским боевикам периода 1970 - 1980-ых годов. Разумеется в комедийном стиле. Но, как и в предыдущей работе, режиссер не делает стандартную пародию, а снимает самобытный и оригинальный фильм, в своем фирменном авторском стиле. Лента несомненно высмеивает все известные клише и штампы из культовых полицейских фильмов, но делает это так, что придраться просто невозможно. В картине находится место и продуманному сюжету, с крепкой интригой, и великолепным сценам экшена, а также не мало времени уделено раскрытию характеров персонажей.

Завязка оригинальностью не отличается. Главный герой, крутой полицейский отправлен в тихую английскую деревушку, вскоре спокойное место сотрясает серия жестоких убийств. По мере расследования становиться ясно, что здесь не так все просто как кажется на первый взгляд. Подобное развитие событий отсылает нас к классическим английским детективам с их запутанными сюжетами. Таким образом объединяя традиции приятельских фильмов о напарниках полицейских, детективного триллера и комедийного боевика, автор представляет свой уникальный взгляд на избитую тему. Хотя ничего нового эта лента в себе не несет. Важна сама подача материала и вот с этим у Райта проблем нет.

Лента, как и подобает наполнена отменой порцией специфичного английского юмора, который надо признать оценит далеко не каждый. А вот зубодробительный экшен в финальной части понравиться всем любителям остросюжетного жанра. Мне очень понравился авторский подход к изображению насилия, это было оригинально. Любовь режиссера к музыке в данном произведении отраженна не так сильно, как в других его работах, но все равно играет важную роль. Атмосфера английской глубинки передана очень тщательно, хоть и в ироничном ключе.

Саймон Пегг сыграл роль серьезного, крутого полицейского, который одержим своей работой. Настоящий эталон борца с преступностью. Однако персонаж полностью карикатурен и является собирательным образом экранных полицейских. Ник Фрост выступает в качестве напарника главного героя, он наивный деревенский парень, фанат боевиков. Очень смешной и ироничный образ. Запоминающуюся роль сыграл и прекрасный Тимоти Далтон, в фильме есть несколько примечательных камео.

Типа крутые легавые это убедительное доказательство того, что можно оригинально совместить пародийный полицейский боевик, детективный триллер и обаятельную комедию. Картина наполнена хорошим юмором, бешеным экшеном и прекрасной актерской игрой. Ироничный, динамичный и захватывающий фильм станет отличным вариантом для вечернего просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
TerentyevGenius
Здесь вам не город, мистер Энджел.
Именно на этой фразе мне и запомнился второй фильм трилогии 'Карнетто' Эдгара Райта. Именно это настроение беспомощности главного героя, где всё и вся в этой 'Лучшей деревне года' становится против него. Ощущение тотального бессилия и халатности главных органов правопорядка, где каждый пытается избежать как можно большего труда(даже не представляю, возможно ли такое в наше время в каких-нибудь странах?). И среди всего этого хауса на помощь пришел Ангел (Саймон Пегг) дабы разрулить всю ситуацию.

Тут он встретит:

'Рай на земле' - деревню без единого преступления на протяжении лет, жители которой хранят много секретов;

Глуповатого, но верного напарника (Ник Фрост), которому нужно лишь помочь стать на путь истинный;

Несправедливость (естественно, он же главный герой), которая проверяет его силу воли и настойчивость;

Детективную историю с множеством неожиданных (очень неожиданных) поворотов и держащей до последней сцены концовкой;

Много экшона с перестрелками, взрывами, драками и погонями (сколько приходилось бегать и убегать главному герою, позавидовал бы Усейн Болт).

На мой взгляд, режиссер - Эдгар Райт, как и в 'Зомби по имени Шон' решил делать акцент на забавную, местами смешную комедию-боевик, НО, оставляя в сюжете, в укромном местечке крохотную идею, того, что он хотел показать. В 'Зомби по имени Шон' показывались толпы живых мертвецов, в сравнении с откровенными 'неудачниками жизни', существующими на земле и не более того.

Здесь же, в контексте 'зла/добра, справедливости/несправедливости', нам преподносят непреодолимое желание заниматься своим любимым делом, несмотря на все трудности.

Очень хорошо, мистер Райт.
Показать всю рецензию
zombion
Мой кинематограф!
Лучший фильм Эдгара Райта!

Типа крутые легавые

Все ведь знают мои функции при просмотре современного кинематографа? Напомню. Либо я сплю, либо я блюю. Вот и Райт походу узнал про это, пошел другим путем. Барабанная дробь! Райт справился. Да, я считаю эту картину шедевром. Райт попал в Z очень метко. И самое удивительное, блин, жанр у фильма - пародия на боевики про двух напарников. В кинематографе огромное количество фильмов про двух копов, а у Райта кино все равно оригинальное.

Райт решил посмеяться – получилось душевно. Именно душевно. Меня бесит тупое название фильма. Меня бесит тупой слоган, но кино – великолепное. Оно было таким в 2007 году, когда я впервые его посмотрел. Со временем ничего не изменилось. Два героя. Два копа. Два неудачника. Один променял свою личную жизнь на работу. Второй живет очень скучной жизнью и мечтает о крутых перестрелках (ага, как в кино). Вот только в маленьком городке ничего не происходит. Для всеобщего блага!

Когда они встречаются, происходит магия. Английская магия. Главные герои цепляют с первых кадров, а второстепенные актеры подпитывают эту магию. Реально, Далтон? Сам в шоке. Какой он тут крутой. Просто демон. Глаза Кейт Бланшетт. Пофигизм Консидайна. А Билл Найи одним своим видом готов получить от меня приз зомбионовских симпатий.

Кино интересно смотреть. Кино интересно слушать. Замечательная концовка. Огромное количество юмора (особенно разговорного). Без голых задниц и прочего тупизма. Целая корзина киноманских фишек во главе с Патриком и Киану. Про монтаж молчу (вы и так знаете). Режиссура уверенная. Если так призадуматься, то давненько я таких хороших комедий не смотрел.

Картина является второй по счету в Райто-Фросто-Пегговской трилогии. Третья вышла хуже всех (все равно неплохая), а вот почему я ставлю это кино повыше первой, да все элементарно. Тот фильм был про мертвецов. Родная тема Z. Заставить меня полюбить хорошее зомби-муви – легко. А вот заставить полюбить кино про полицейских – тут уже реально нужно постараться.

Райт - молодец! Он (естественно) не изменил мое отношение к современным фильмам, но хотя бы показал, что в его фильмографию можно заглядывать периодически. Данное кино рекомендую к просмотру. И отдельное спасибо за того фермера! Без переводчика было бы трудно разобраться (шутка для тех, кто в теме).

P.S.

“На гребне волны” или “Плохие парни”?
Не знаю, что и выбрать.
Да нет, какой будем смотреть первым? (с)

Вот за это один балл автоматом…

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Kastill
Смешные. Интригующие. Боевые. Легавые
Отличная комедия с зубодробительным экшеном в конце в стиле голливудских блокбастеров 90-х.

1) Нестандартный хронометраж для комедии. Неторопливость развития событий разбавляется особенностью стиля режиссера, а именно- динамичным монтажом повседневных, 'скучных' событий. Будь-то ожидание поезда или наливание пинты пива в стакан.

2)Юмор подан таким образом, что не приходится каждые 5 минут вытирать слезы от смеха, но тем не менее каждая шутка попадает в цель и заставляет как минимум улыбнуться.

3)Детективная составляющая сделана по всем законам жанра и здорово закручена, а ее финал разбивает в пух и в прах все стандартные концовки оных фильмов.

4)На главного герое интересно смотреть с первой минуты, а его серьезность в абсолютно нелепых событиях напоминают о Лесли Нильсене. А диалоги в дуэте со своим нелепым и не очень то умным напарником получились живыми и комичными.

5) Остальных персонажей выделить практически нечем, хоть и справляются со своей работой все и придают комедийному детективу нужных оттенков.

6) Боевка в финале настолько эффектная и динамичная, что закружилась голова, неуверен плюс это или минус но все же.

Общее впечатление от фильма положительное, хоть видимых минусов и сложно заметить, но фильм не привносит что-то действительно новое в жанры, а пытается взять из каждого лучшую часть и умело соединяет воедино, за что и заслуживает высокой оценки.

8 из 10
Показать всю рецензию
NGEvangelion
Лучшее место в мире.
Типа крутые легавые – это второй фильм из трилогии «кровь и мороженное».

Фильм рассказывает историю образцового полицейского Николаса Энджела, который слишком сильно преуспевает на работе в Лондоне. Но вместо благодарности его отправляют в маленький тихий городок Сэндфорд, где царит беззаконие, что вполне устраивает здешних полицейских. Так он встречает своего будущего напарника полицейского Дэнни Баттермана, который чуть не сбил его будучи пьяным за рулём.

Не проходит много времени с приезда Николаса, как в городе начинается череда загадочных несчастных случаев с летальным исходом, которые настораживают его, но совершенно не заботят местных шишек.

С этого момента зритель начинает собирать кусочки пазла вместе с двумя напарниками полицейскими.

- Актёры.

Ничего плохого сказать не могу. Саймон Пегг и Ник Фрост хорошо справились со своими ролями, как и второй план.

- Сценарий.

Диалоги забавные. Не хватался за живот, но улыбка на лице присутствовала большую часть фильма. Местами всё же проскакивает отличный чёрный юмор.

- Режиссура.

В фильме присутствуют фишки из прошлого проекта режиссёра «Shaun of the Dead / Зомби по имени Шон», что даже придаёт особую изюминку. В целом же всё поставлено отлично. Куча крови, жестоких смертей, красивых планов и тех самых режиссёрских фишечек. А последние 30 минут можно смотреть бесконечно, т. к. они поставлены на твёрдые 10 баллов и заставляют прилипнуть к экрану.

- Итог.

При первом просмотре присутствует интрига, но даже после 3 просмотра, могу заявить, что фильм продолжает приносить удовольствие.

Строго рекомендуется к просмотру лицам, которые любят чёрный юмор, обожают уместную жестокость, а так же любителям примерить на себя роль детектива на время фильма и собрать кусочки пазла вместе с главными героями.

Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 17
AnWapМы Вконтакте