Рецензии

sapalakalusha
От великолепной чувственной формы к глубокому эмоциональному содержанию.
Может ли секс быть искусством? И можно ли назвать отдельные экспонаты этого искусства шедеврами? Многим с детства внушается мысль о греховности и порочности секса, нашего тела вообще, о нечеловеческой, а животной его природе, и что секс - это всего лишь очень нехороший способ продолжить человеческий род. Но, мне кажется, что люди для которых так важно продолжить человеческий род даже ценой бедности и нищеты рождающихся детей недалеко ушли от животных и всяких чертей, служащих дьяволу.

Да, грубая чувственность, может быть отвратительна, в своих проявлениях, особенно, когда она связана с проявлением насилия одного человека по отношению к другому. Но точно также и среди шедевров живописи могут попасться отвратительные мазни, по которым нельзя судить о самом жанре.

Совсем по-другом относятся к сексу наши ближайшие родственники - бонобо. Для них секс - это так же обыденно, как рукопожатие, обмен взглядами, общение. Они могут заняться сексом в любой момент, с кем угодно, и также быстро и внезапно его прекратить.

Но в этом фильме главную роль не в смысле сюжетных персонажей, а в смысле идеального и неповторимого секс-символа всех времён, играет Криста Аллен. Без неё одной все эти семь фильмов про Эммануэлль, снятые как-то странно за один год, были бы просто очередными, обычными эротическими фильмами среди тысяч других просмотренных мужчинами. Все женские, обнажённые персонажи, помимо Кристы Аллен, конечно, по-своему красивы, и женственны, и имеют право на внимание, и восхищение, но только у неё поистине божественная фигура, излучающая не грубую чувственность, не простое желание обладать, и даже не похоть. Ведь у Кристы необыкновенно сложенное тело сочетается с красивой грудью, и очень притягивающим, умным, лицом, в котором можно заметить тысячи оттенков эмоций. Я смотрел этот фильм на английском языке, и для меня, по понятным причинам, не важен был его смысл, так вот мне просто интересно было наблюдать как, с какой интонацией она говорит, а не что она говорит. Её голос тоже очень необыкновенно органично сочетается с ней самой. Как часто бывает, что девушка-красавица с ангельским личиком вдруг начинает разговаривать голосом прокуренного, каркающего мужика. Не знаю почему, но эта актриса зацепила меня, и далеко не из-за своей груди.

Я написал актриса, потому что это действительно так, и в этом фильме она играет, и важно, что это необычное для известных голливудских актрис начало карьеры(сняться за один год в семи(7!) полнометражных эротических фильмах с главной ролью!) продолжается столь же необычным её продолжением - есть ещё пару проходных фильмов, где Криста Аллен показывает своё шикарное тело, правда, уже в маленьких эпизодах, но дальше она прекращает сниматься обнажённой, и мы видим её в самых разных фильмах, начиная со 'Лжец, лжец' с Джиммом Кэрри в маленькой, но существенной эпизодической роли, 7 сезона 'Секретных материалов', и дальше фильма 'Настоящая блондинка', где она уже в главной роли, но не эротической, 'Заткнись и поцелуй меня', неоднозначном, но интересном, непредсказуемом ужастике 'Пир', сценаристы которого впоследствии работали на несколькими частями франшизы 'Пилы', (собственно именно в ужастике 'Пир' я впервые и обратил на неё внимание), пусть не все эти фильмы оценены очень высоко, но и мусором их тоже не назовёшь, они хотя бы говорят о стремлении показать свою личность, а не форму, и сейчас ей уже больше 40 лет, но она востребована, интересна уже прежде всего как личность, как персонаж, а не как объект возбуждения, от которого требуется только раздеться перед камерой. Вот это-то и необычно. Сняться в 7 эротических фильмах в 20 лет, особенно с такой фигурой, которой должны завидовать порнозвёзды, и дальше могла быть головокружительная порнокарьера.

Но, с другой стороны, и настоящим актриссам-звёздам есть чему у неё поучиться, так лихо использовать свою внешность, в самый сочный возраст, успеть показать себя во всей красе, во всех ракурсах, и сделать это не пошло, не вульгарно, не выворачивая свои генеталии наружу, а потом, когда красота начнёт необратимо увядать, показать нам уже свою накопленную мудрость, чем собственно и должен гордиться человек с годами, - это ли не идеал женщины.

Особенно необыкновенна в этом фильме сцена в ванной. И она сыграна! Мы видим её тело во всей красе! Ни одной лишней детали. И её упругая блестящая грудь, которая и предназначена природой для кормления детей, а не для удовлетворения мужской похоти, но она прекрасно и возбуждающе разминается руками, подошедшего сзади мужчины. Но это не секс, в том-то дело. Мы видим как ласкают женщину. Не трахают. А ласкают. Это не просто интимный момент, это не просто физическая близость, это близость духовная, это желания не получить удовольствие себе, а чуткость к другому. Ведь слово 'ласка' несёт совершенно другой оттенок по сравнению со словом 'трахать'. Ласкать можно и животное и ребёнка. И по эмоциям спокойствия и защиты - это будут очень близкие определения того, что испытывает человек, которого ласкают. Но вот 'трахать' животное точно не будет равно действию 'ласкать' животное. И это ещё сложнее сыграть, чем просто раздвинуть ноги. Скажите, любая ли женщина-актриса, сможет себя чувствовать раскованно и спокойно, когда аккуратно и не спеша ласкают её грудь перед камерой? Что мы видим в обычных интимных сценах неэротических фильмов? Быстрые, грубые движения, крики, вздохи, прыгающую и стыдливо отворачивающуюся камеру... Мы даже не можем увидеть, получает ли женщина удовольствие от происходящего, действительно ли ей близок человек, который её... Как много есть сцен неэротических, в которых ты проникаешься чувствами родителей и детей, близких друзей, любящих друг друга людей, ты веришь в их ситуацию, в их трагедию, в реальность происходящего. Любите своих женщин!
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте