Рецензии

Андрей Медведь
Жестокий царь Гиперион намеревается завоевать древнюю Элладу, свергнуть богов Олимпа, освободив из заточения Титанов с помощью эпирского лука, спрятанного в одном из храмов. Единственной надеждой является юноша по имени Тесей, который живет в деревушке на берегу моря вместе с матерью.

Американский режиссер индийского происхождения Тарсем Сингх известен своими картинами 'Клетка' и 'Запределье', где красивый визуал заслоняет собой слабые сценарий и актерскую игру. В своем третьем фильме он взялся за древнегреческую тематику, соединив в своем фильме элементы из '300 спартанцев' Снайдера и 'Битвы титанов' Луи Летерье. С первым картину роднит превалирование визуального ряда и эффектная съемка сражений с рейтингом R. Со вторым основа сюжета из древнегреческих мифов и разборки людей и богов.

В плане актерки тут все довольно средне. Для будущего Супермена Генри Кавилла фильм стал первой главной ролью в кино. Смотрится неплохо, но впечатляет в основном физическими данными. Впрочем, большинство актеров, видимо, брали на роль исходя из внешности. Фрида Пинто, Келлан Латс, Люк Эванс и прочие просто красиво смотрятся на экране. Микки Рурк эффектно злодействует в роли Гипериона, да Стивен Дорфф, играя бывшего вора и раба Ставроса, неплохо разбавляет очень положительного и довольно картонного Тесея. Ну и Джон Херт лукаво щурится в роли учителя Тесея.

Естественно, от мифа о Тесее и Минотавре в сценарии остались только рожки да ножки. Но, впрочем, сюжет как и актерка тут не главное. Что действительно интересно режиссеру это красивая картинка. И к визуальному ряду тут не придерешься. Богатые декорации, кровопролитные сражения, эффектные кадры ради того, чтобы было красиво, тут встречаются постоянно. Ну и в отличие от той же 'Битвы титанов', которая была красивой сказочкой для подростков, здесь Сингх не стесняется кровавых деталей, ориентируясь на более взрослого зрителя.

Визуально безупречный блокбастер по мотивам древнегреческих мифов. Сюжетно и актерски тут все не так хорошо. Но зрелище вполне эффектное с рейтингом R, отрубленными головами, кровищей и обнаженкой.

7 из 10
Показать всю рецензию
T - 3000
Сомнение – ключ к истине!
Миф гласит, что до появления на земле людей и прочей жизни, там жили боги и титаны, и они сошлись в бою. Титаны были повержены и заточены в горе Тартар. Прошло много времени с той поры, но угроза осталась. Есть особый артефакт, который может освободить титанов и принести разрушения человечеству. И вот появился человек, готовый это устроить. Царь Гиперион и его несметные полчища грозят миру. Боги мешать ему не торопятся, ибо закон не позволяет им лезть в дела смертных. И находится один человек, способный помешать силам зла. Зовут его – Тесей.

В этом фильме удачно сошлись разные вещи. Например, противопоставления. У главного злодея есть простые и понятные причины, чтобы делать свои дела. А у главного героя есть простые и понятные причины, чтобы выступить против него. При этом, они чем-то похожи, но, по сути – диаметрально противоположные. Это становится ясно особенно хорошо в развязке событий, когда они оба доходят до пределов своих ролей. Кроме того, у героя есть и другой антипод – один из рядовых солдат, который оказался по ту сторону конфликта, и тоже нужен в сюжете не для галочки.

Из этих противопоставлений выходит любопытная деталь. А вернее, хороший вопрос. А могут ли противоположности существовать друг без друга? Правда, напрашивается и другой вопрос. Могут ли они быть в мире, или обречены на смертельную битву? Тесей не верит ни в каких богов, он считает их сказками для детей. Но в рамках этого фильма боги реальны, просто они не показываются людям. И главный из них, он же Зевс, высоко ценит простого смертного Тесея. Герой не верит в богов, и главный бог это знает, но именно этого героя он ценит и ставит выше других воинов, считая его достойным повести за собой людей.

Приятно, когда по ходу фильма рождаются всякие вопросы, и в нужный момент они получают ответы. Например, есть четыре юные жрицы, одна из них – провидица. Но она потеряет свою силу видеть будущее, если потеряет другое особое качество – она девственница. Если это случится по её воле, например, то какая будет причина? Она будет, и она весомая. В новом «Конане-варваре» с Джейсоном Момоа и Стивеном Лэнгом, например, была похожая сюжетная деталь. Но там она нарушила ценное правило сюжета, и это, почему-то, никак не повлияло на итог. Здесь логика событий в похожем русле, и не пострадала.

И контраст между высокопоставленным оракулом, с которого пылинки сдувают, и простым смертным, тоже любопытно смотрится. При том, что на Тесея очень косо смотрят из-за его корней. Продолжая тему вопросов и ответов, тот металлический бык с костром под брюхом – до поры до времени он служит фигурой, которая бросается в глаза, а зачем он нужен, станет ясно в нужный момент. Но это детали, в общем, получается история о смене устройства мира под влиянием накопившихся проблем. И несмотря на кровопролитные бои, как и насилие вообще, осадок фильм оставляет спокойный, даже жизнеутверждающий.

Если опять про удачное сочетание элементов, то прежде всего, очень верный подбор актёров на главные роли. Генри Кавилл атлетичный и подтянутый, каким и должен быть простой, но крепкий здоровьем трудящийся и воин. Люк Эванс величественный и гордый в образе могучего Зевса. Микки Рурк суровый, грубый, и спокойный. Они все и внешне идеально вписываются, и сыграли без вопросов. И это только некоторые из центральных фигур.

Простой, но внятный и живой сюжет вложен в шикарную внешнюю форму. И для многих это должно быть главным достоинством фильма. По своей красоте это один из тех, кто может потягаться даже с первыми «Тремя сотнями». Разумеется, тут мало натуры, а много компьютерной графики, но когда она выполнена ярко и аккуратно, приятно смотреть. И вообще, речь не только о сочетаниях цветов и массовках на поле боя. Дело в том, как выстроен кадр, и чем он тут наполнен. Картинка не дрожит, она всегда ровная и отточенная, за это спасибо оператору, который умеет снимать старыми и добрыми, проверенными методами. Без новомодных фокусов. Да и без перебора с замедленной съёмкой.

Нет и так называемых «светобликов», которые тоже стали настоящей болезнью дорогостоящих развлекательных фильмов. А есть выверенные сцены, особенно это радует в поединках на мечах. Их не так много, но они выглядят очень эффектно. И движения камеры, и хореография бойцов – полный порядок. И несмотря на то, что картинка отполирована до блеска, сцены с кровавым насилием не уродуют общий вид фильма, а врываются в него, как война в мир. Есть и жуткие моменты, но они не переступают черту. Они не пересиливают общую красоту фильма, они её разбавляют и дополняют. Ну вот, опять две крайности, которые ужились.

И даже обидно, что вполне крепкие фильмы терпят неудачи. У них нет высоких оценок от критиков, но тем угодить очень сложно. Но их и зрители обделяют. Тот же «Гнев Титанов» плохим совсем не был, но ни весомой прибыли в прокате, ни заметного энтузиазма от зрителей он получить не смог. «Бессмертные» туда же рухнули. Наверное, много знатоков древних мифов, и новые фильмы на их основе вызывают много спроса к точности изложения. Но много же и тех, кто в мифах не знаток, и даже не особо заинтересован. А любопытные сюжеты, сами по себе, да с шикарным оформлением, тут имеются.

7 из 10
Показать всю рецензию
Getero_sapiens
И снова о мифической Древней Греции
Ещё один фэнтэзи-боевик по мотивам древнегреческих мифов - да, звучит до боли знакомо, и для весьма многих зрителей уже надоедливо, ведь даже в наше время мало людей, которые не заражены консерватизмом, и не смешивают с грязью каждый новый фильм, в котором сценаристы позволили себе неоднократное изменение событий литературного первоисточника, особенно, такого, который для многих является чуть ли не ещё более священным, чем для самих древних греков, для которых все эти брутальные сказки о богах и титанах были серьёзной религией - ведь ностальгия штука сильная, а мифы про Зевса, Посейдона, Аида и прочих персонажах, страсти которых кипели на страницах старинных книг, каждый из нас в своё время проходил по школьной программе. И, если злобной критике, выражаемой чаще всего возгласами типа 'Как они извратили все мифы!', подвергся даже весьма качественный и стильный фэнтэзийный боевик 'Битва Титанов' 2010 года (основанный на одноимённой картине 1981 года, так же не очень-то осыпанной лаврами), то у фильма, о котором пойдёт речь, и вовсе шансов не было. Причин на этот раз оказалось ещё больше, нежели в случае с вышеназванным блокбастером и его сиквелом 'Гнев Титанов', вышедшим уже после 'Войны богов' (которую, возможно, во время её выхода, иронично именовали 'Битвой Титанов 1,5'). При неплохом бюджете, в новом фильме, неизвестно какое отношение имеющем к оригинальным мифам (а может, и вовсе использующем имена их героев, создавая с их участием самостоятельную историю); невооружённым глазом заметно, что в проекте, в котором не задействовано, наверное, никаких известных личностей (за исключением старины Микки Рурка, разумеется), используется местами графика, характерная для фэнтэзийного телесериала, нежели для высокобюджетного блокбастера (хотя в таких сериалах, как 'Игра престолов', в сценах с наличием экшна, применялись более качественные спецэффекты), причём это совмещение невысокого качества графики с литрами бутафорской крови довольно близко напоминает начинавшийся годом ранее выхода 'Войны богов' ещё один сериальный суперхит исторического направления 'Спартак. Кровь и песок', и возможность плагиата я не могу исключить, как и возможность нерационального расходования бюджета, в связи с применением не очень дорогих декораций и спецэффектов (впрочем, местами фильм радовал глаз - в общем и целом картина отнюдь не является полным убожеством). Но, несмотря на все противоречия, фильм мне нравится, и дело не только в том, что фэнтэзи-боевики являются моей слабостью - почти все направления в кино я признаю, но оцениваю каждый фильм объективно. 'Война богов: Бессмертные' - прежде всего то кино, которое интригует своим сюжетом со множеством оригинальных ходов, и законов мира, описываемого в этой картине. А это уже немало.

Фильм начинается с ночного кошмара девушки-оракула, которая уверена, что её видение сбудется, чему вскоре приходит подтверждение: царь Гипперион задумал выпустить титанов из заточения, что грозит гибелью всему миру. Жители населённого пункта, где проживает отважный Тесей, которого называют бастардом, отправляются прочь из этого места. Тем временем Зевс и Афина, приняв человеческий облик, обсуждают эту же проблему. Гипперион демонстрирует свою жестокость, расправляясь с перебежчиком, в этой же сцене мы можем увидеть такую дикость, как то, что раб отрезает самому себе язык, только чтобы не выдавать тайну бесчеловечному царю ('ох уж этот современный натурализм в кино' - скажут более ранимые зрители, привыкшие к более человечным советским фильмам), цель же царя - магический эпирский лук. Люди Гиппериона учиняют массовую расправу в месте, где Тесей живёт со своей матерью, и, как бы Тесей ни укладывал головорезов штабелями, мать ему спасти не удаётся, как и себя самого, только самого Тесея не убивают, а делают рабом. Побег Тесея вместе с пленными девами-оракулами поражает своим невероятным способом, к тому же, визуально это выглядит как одна из самых зрелищных сцен в фильме, так же выглядит драка Тесея с чудовищем, охраняющим эпирский лук. Боги на стороне людей, идущих против Гипериона, но, несмотря на это, Зевс под страхом смерти приказывает остальным богам не вмешиваться в битвы армий...

Посмотрев этот фильм сразу после его выхода в качестве (после просмотра даже пожалел, что не пошёл в кино), а затем, при пересмотре несколько лет спустя на новеньком 3D-телевизоре, я только ещё больше убедился в том, что фильм заслуживает похвалы за свою эпичность и динамику сюжета, и в том, насколько большинство зрителей преувеличивает каждый недостаток подобных фильмов, критикуя их на чём свет стоит. Фильм и не претендовал на Оскар, так чего же ждали все те, кто заранее уверен в том, что фильм полная ересь, но всё равно смотрели, плевались, а потом жаловались на то, что их насильно накормили тем, что им не по вкусу? Конечно, здесь нет такого титанического размаха, как в трилогии 'Властелина колец' и в трилогии 'Хоббита' (последний, кстати, тоже получил в свою сторону немало плевков), но фильм отнюдь не настолько дешёв и не убог, как твердят консерваторы. Это просто то кино, которое приятно посмотреть, когда есть настроение и желание увидеть какие-нибудь эпичные истории, действие которых происходит в глубинах веков; когда хочется увидеть красивые древние построения, древние человеческие отношения, и, конечно же, агрессивные сражения и поединки. Попса? Может быть. Но для зрительного релакса подходит именно это.

10 из 10
Показать всю рецензию
V-A-O
Древнегреческие мифы как полноценная ниша киношлака
Нет предела разнообразию народного творчества. Любое мало мальски значимое событие люди издревле передавали из поколения в поколение, чаще устно, пока не придумали письменность. Да и она не отменила одну из значимых способностей человека - фантазию.

Благодаря фантазии появились мифы, легенды и сказки. Ведь в реальном мире все происходит иначе, более стандартно и скучно. История про человека, который в одиночку одолел льва явно уступит истории, где этот лев был волшебным, самым сильным, разговаривал и вообще имел две головы или хвост в виде змеи, а человек был полубогом или получил волшебное оружие.

Самыми известными произведениями народного творчества выступают мифы Древней Греции, которые оказали огромное влияние на развитие культуры. Вспомните 5-ый класс школы, урок истории и данная тема. Кому было скучно слушать рассказ учителя про мифы?Едва ли такой человек найдется.

История Древней Греции занимает не меньше. По данной теме сняли не мало фильмов. Вспомните брутальную картину Зака Снайдера '300 спартанцев', которая несмотря на логические ляпы и фэнтезийную составляющую прогремела на весь мир с криком 'ЭТО СПАРТА!' и навсегда прославила создателя.

На фоне успеха картины на свет стали появлятся один за другим фильмы по мифам Древней Греции. Тема мифов обширна и по ней можно снять не один киношедевр, но получается лишь киношлак...И вот теперь именно о нем.

Война богов: бессмертные. Это название фильма про Тесея, а может про культуру древнего Крита или вовсе про Титанов и Богов, не понятно...В любом случаев в этом фильме смертны все, тогда какой смысл в названии...?

Начнем с Тесея. Если в школе вы не спали на уроках истории, то с этим именем вы должны вспомнить про лабиринт, клубок ниток и минотавра. В фильме есть лишь минотавр, да и тот скорее здоровый мужик с бычьей башкой из железных прутьев. Собственно, лабиринта и ниток не ждите. Да и вся история и предыстория Тесея в фильме сплошной бред чистой воды, весьма неубедительный, как и сам актер. Генри Кавилл на роль подходит, но что он делает весь фильм? Радует глаз женской половине зрителей. Не более.

По мифам Тесей плавал на Крит. В фильме попытались воссоздать некое подобие древней культуры этого места. Придумали какой-то КОРОЛЯ Гипериона. Да, КОРОЛЬ в Древней Греции, смешно. Добавили культ быка, какой-то чернухи и хватит с нас. К слову, Микки Рурк весь фильм не понимал, что за глупую и пафосную роль ему подсунули.

Далее Титаны И Боги. Начальная сцена с измазанными сажей мужиками в клетке с арматурой в зубах просто дико доставляет. Если в детстве вы смотрели прекрасный мультфильм Геркулес, то вся постановка Титанов и Богов вам будет скучна и пресна. Боги - это мытые чуваки с золотой фигней на теле (больше смахивают на моделей для показов), а Титаны - это грязные аборигены с такими же шлемами. По мифам каждый Бог и Титан был индивидуален, здесь они одинаковы и неинтересны.

Скажите, что фильм не обязательно должен следовать в ногу с первоисточником. Хорошо, отбросим основу, представим, что это самостоятельное и оригинальное произведение, в которое добавили черты мифологии. Что же выходит?

Скучная и халтурная история с кучей логических ляпов. Невнятный злодей, невнятный герой, тухлое лав стори.

Темная, нет, грязная!Картинка на протяжении всего фильма. Ощущение такое, что весь мир находится в одной большой бочке с отработанным моторным маслом и освещается одной слабой энергосберегающей лампочекой из Фикс Прайса. Эффект темного тона слизали с культовых 300 Спартанцев, дабы подчеркнуть красоту мышщ. Аналогично создавали все сцены - в зеленой комнате. Однако, брутальности картине этот ход не добавил.

Хороший набор актеров, но герои тухлые и скучные. Особенно, главные роли. Никакой толковой предыстории, никакого раскрытия.

Вот и думайте, стоит ли тратить свое время на это?Разве что один раз и только если пересмотрели все, что было интересно.
Показать всю рецензию
RogerPrince
Как бабы убили семерых лучших воинов…
И хотя названием для своего отзыва я выбрал сарказм, фильм на самом деле мне все-таки нравится. С первого же трейлера было очевидно, что Война богов не пытается стать фэнтези первого эшелона. Это фильм, который во всем пошел по стопам 300 спартанцев — картинке на экране было принесено в жертву многое.

На момент появления этого фильма казалось что только один именитый актер задействован в нем — Микки Рурк. Однако, сегодня мы хорошо уже знакомы с ролями Генри Кавилла и Люка Эванса. В виду этого, мне было даже приятнее недавно пересмотреть Войну богов, чем увидеть его впервые из-за актеров, которые мне сегодня очень нравятся. Кстати, наверное мало кто замечал, но Люк Эванс на пару секунд появлялся в 2010 году в Битве титанов в образе Аполлона. Забавно, выходит его за год повысили до Зевса.

В фильме, конечно, полно минусов и нелепых моментов вроде того, как всеми признанный сын шлюхи Тисей пафосно рукой отталкивает начальника стражи. Ведь в этот момент он еще не был ни героем, ни спасителем простых людей. Однако, есть в этом кино и кое-что хорошее помимо картинки. Это безусловно царь Гиперион — настоящий античный тиран, обиход которого полон различных пыток от отбивания мужского естества неверным до быка, в котором заживо жарятся наказанные. Последней казни я не припомню в других фильмах, так что некоторые вещи в Войне богов выглядят еще и свежо. Цель его весь прозаична для подобного песронажа — найти мифическое оружие — Эпирский лук, с помощью которого он смог бы завоевать все земли Греции. Лук высвободит титанов из заточения, и Гиперион добьется того, чего он там добивается. Эта завязка сюжета так же демонстрируется зрителю в начале фильма. Примерно того же добивался Ксеркс в 300 спартанцах или Царь Скорпион в Мумия возвращается.

Ну и когда все это непотребство случится, вот тут-то и начнется невероятное зрелище боя богов с титанами. На мой взгляд — это настоящий визуальный аттракцион. В кинотеатре смотреть на это было очень приятно. Ну или хотя бы на большом телевизоре. Хотя не обошлось без ложки дегтя и здесь — слишком узко и скромно показали селение людей, родом из которого Тисей. Впечатление создается, что жили там 5 семей и 2 стражника. Не понятно даже, кого шел Гиперион завоевывать.

Но в целом фильм удался очень приятным. Красивейшая картинка, отличный злодей, воплощенный Микки Рурком, ну и в целом фентези и мифология — это всегда очень интересно. Фильм не без изъянов, но для кино на такую тематику с бюджетом второсортного боевика получилось вполне достойно.

Всем добра! Смотрите только хорошее кино.

P.S. Фрида Пинто просто красавица!

8 из 10
Показать всю рецензию
MC LOUD
Перед нами картина, которая вроде как рассказывает нам об одном из мифов Древней Греции. Надо сказать сразу, что рассказ будет сильно отличаться от того повествования, которое очень многие читали в учебниках и книгах по истории. Поэтому, те, кто ожидает увидеть то, про что они когда-то читали — будьте осторожны с ожиданиями.

На самом деле, сюжет в этой картине и есть главный минус, который полностью рушит эту красивую цветастую обёртку из экшена и спецэффектов. Красивая обёртка, развернув которую видишь лишь пустоту — именно такое сравнение, на мой взгляд, совершенно точно описывает эту ленту. Мы видим, в общем, неплохие спецэффекты. Не сказать, что 3D действительно завораживает, но точно не отпугивает, как это часто бывает. Видим жестокие бойни, в которых разлетаются головы, отлетают конечности и тела пронизывают копьями или мечами насквозь (хорошо подумайте, если решите посмотреть эту картину с детьми). Видим красивые пейзажи, полностью выполненные в графике. Но всё это не даёт должного эффекта, так как сюжет плоский, банальный и совершенно неинтересный. Герои прямолинейны, их действия предсказуемы. И, видимо, как раз из-за этого, этим героям никак не симпатизируешь и совершенно за них не переживаешь.

Я смотрел этот фильм из-за Микки Рурка, который играет в этой картине роль злого царя-завоевателя, не знающего ни жалости, ни хотя бы крупинки добра. Наверное, этот образ — это единственное, что запоминается после просмотра картины. Но, я, как человек, который просмотрел почти все фильмы с этим актером, могу сказать, что эта роль в его карьере совсем не значима.
Показать всю рецензию
Sleeping_Ginko
Рецензия 2
«Сутулые пигмеи против ЛГБТ сообщества, или отзыв о фильме «Война богов: бессмертные»»­.

Вступление

Под конец лета решила поехать к родителям. Очень хотелось побольше времени провести с матерью, наладить с ней отношения. Она очень любит фильмы с хорошими спецэффектами, сюжет­ом в стиле фэнтези и что-нибудь мистическое. От нее я услышала о «Войне богов:бессмертные» и о желании его немедленно посмотреть. Описание­ фильма не привело в восторг. Сюжет избит, с мифологией связь почти отсутствовала. Но я не стала хоронить эту картину, так как фантазия и нововведения режиссера могли слиться в вполне сносную историю. После начала просмотра моя лояльность была полностью уничтожена. Итак, нач­нем.

Сюжет

Царь Гиперион(Неизвество­ по каким мотивам. Наверно, пот­ому что на нем клеймо «злого человека») хочет уничтожить богов (весь греческий пантеон), выпустив их заклятых врагов, Титанов, на свободу. Для этой цели ему нужно найти Эпирский лук, сделанный богом Аресом и утерянный много лет назад. Боги бессильны противостоять царю(по какой причине?он не обладал магическими способностями, его не охранял некто, способный противостоять божеству, он был обычным завоевателем с безумными планами). Мир должен спасти герой по имени Тесей… И тут начинается самое печальное. Действия Тесея — это воля случая. Почти все важные события в фильме подчинены случайности: находка­ Эпирского Лука, похищение Эпирского Лука и т. д. Персонажи мало влияют на события, они просто подхвачены течением времени, медленно плывут по нему, почти всегда бездействуя и ничего не планируя. Только Гиперион где-то за кадром, а иногда и в кадре, что-то планирует и действительно делает. Настолько плохо реализовать сюжет может не каждый режиссер. Все скомкано, попытки героев хоть что-то сделать кажутся смешными и нелепыми.

Теперь о ляпах: тело матери Тесея не гниет, находка пресловутого Лука оказалось случайностью, минота­вр не был человеком в шлеме быка, прирученная гиена не может вершить судьбу мира, местом побоища не может быть узкий коридор (это я еще умолчала об Оракуле, которая вела себя как… женщина легкого поведения, хотя в фильме говорилось о ее непорочности).

Актерская игра

В этом пункте я мало что напишу, так как актерская игра почти отсутствовала. Прими­тивные, избитые монологи/диалоги о добре, мире, патриоти­зме и нелепые кривляния актеров. Актерский состав подобран очень неудачно. Игрокам не соответствуют их роли. Запомнился только Микки Рурк в роли Гипериона. Мне понравились несколько жестоких сцен с его участием. Актер вжился в роль, но раскрыл только одну ее черту-ненависть ко всему.

Общий внешний вид картины

Природа как природа. Она всегда прекрасна. Также прекрасно и нарисованное небо над головами героев и пейзажи вокруг. Но это далеко не самое грустное. Перейдем к тому, что вызвало у меня приступы смеха.

Боги. Тут у меня просто нет слов. Это представители сексуальных меньшинств, слишком много времени потратившие на солярий. Внешний вид божества должен быть величественен, напол­нен мудростью, загадкой.­Здесь же нам показаны хлипкие юноши в смешных доспехах, старающиес­я казаться грозными, что-то значащими для этого мира. Очень неудачно подобраны на роль актеры, особенно Зевс.

Титаны. Нет, в этом фильме Титаны не великаны, а армия горбатых папуасов, прыгающих в какой-то кубической клетке. Убого. Просто­ убого.

Жрицы. Совершенно не похожи на девственниц. Скорее на каких-нибудь светских львиц, а местами даже на проституток. Не удивительно, что на них обращают внимания мужчины. Они показывают слишком много своего тела.

Тесей. Похож на обычного парня. Ничем не выделяется. Эмоцией не вызвал.

Гиперион. А вот он мне понравился, как уже говорилось выше. Действительно темный человек, но не до конца раскрытый в фильме.

Из всего антуража запомнился алтарь в виде быка, внутри которого заживо горели люди. Интересная задумка.

Спецэффекты

Их почти нет. Вернее, может они есть, но реализованы не так, как нужно. Моменты, захва­тывающие дух и удивляющие, отсутств­уют.

Музыкальное сопровождение

Очень­ типично для такого фильма.

Заключение

Не рекомендую к просмотру. Провальна­я во всех смыслах картина.

2 из 10
Показать всю рецензию
Gindukush
назад в античность
Как много за последние пару лет появилось кинокартин, основанных на мифах римлян и греков. Одной из таких стала картина «Immortals» режиссера Тарсена Симгха.

Сюжет. Перед нами античная Эллада. Древнегреческий Царь Гиперион сошел с ума и хочет завоевать мир с помощью Эпирского Лука. Сумасшедший Царь сеет вокруг себя смерть и жестокость, пока ему не начинает противостоять герой Тесей.

Актерская игра/персонажи. Главный конфликт происходит между Царем Гиперионом (Микки Рурк) и Тесеем (Генри Кавилл). И если про Тесея мы узнаем достаточно (у нас есть и предыстория его рождения, и его нынешнее существование, и даже некоторые черты характера), то от чего Гиперион слетел с катушек нам не рассказывается. Да, жажда власти движет им. Но хотелось бы хоть каких то красок добавить. С точки зрения актерства, герой Рурка получился на твердую пятерочку. Он не нравится на столько, на сколько может не нравится отрицательный персонаж. И тут же, играя на противоречиях, перед нами абсолютно положительный Тесей — Кавиллу удалось показать персонаж в духе греческой мифологии — он и добродушен, и в меру геройствует. И если Рурк берет наработанной за годы харизмой, то Кавилл откровенно работает «лицом» и физиологической привлекательностью. Между тем, картину это не портит. В целом, к актерству двух главных противостоящих сторон у меня претензий нет.

Попутно, весь процесс со своих вершин наблюдают греческие боги. Среди них — владыка всего — Зевс (он же Люк Эванс). К этому персонажу у меня очень двойственные чувства. Во-первых, все мы привыкли видеть Зевса мощным старцем с бородой, который в руках держит свои пресловутые молнии и в любой момент может всем отвесить нагоняй. А теперь представьте перед собой Эванса. Мощнейший диссонанс. С одной стороны, это крутейшая находка, но с другой — разрыв шаблона. Со своим отношением к этому я никак не могу определиться. Афина (Изабель Лукас) мне понравилась — получилась и мощной, и хрупкой. Мой же вопрос к Посейдону и Аресу (Келлан Латс и Дэн Шерман) — это что ж у них на головах такое? И если у Посейдона, как потом оказалось, были ракушки (огромные ракушки на ушах, все верно, вы не ослышались), то что за ирокез был у Ареса я вообще не понимаю. Он же бог войны, ему просто не удобно будет с таким бременем. В целом же боги получились достаточно внеземными. Особенно в сцене с битвой с титанами (к этому я еще вернусь).

Эффекты. Панорамные кадры действительно очень красивые. Не придраться. Горные склоны, помещения прямо внутри скал. Достойно. Мне понравился лабиринт с минотавром (кстати, сама подача минотавра в картине действительно интересная, обратите внимание). Сцены военных баталий, признаться, меня впечатлили еще больше. Мощь древних богов показана очень достойно. Появление Ареса с молотом — одна из первых сцен битв с участием богов — очень мощно, но через чур кроваво. Боги, которые не вмешиваются, оказывается, очень жестоки. И вторая сцена битвы между богами и титанами — это действительно захватывающе — ярко и жестоко одновременно (уместно ли говорить о битве «ярко», я не знаю)

У меня вопрос по титанам. Кто хоть мало-мальски знаком с мифологией, знает, что титаны — это тоже боги, которых 12 (а не целая коробка), и выглядят они также, как боги пантеона. Почему же, неожиданно, они стали, во-первых измазанными чем-то черным, а во-вторых, их стало на несколько десятков больше. Да и плюс как то уж очень забавно их заточили: в золотую клетку с огромными копьями в зубах.

Ответ на вопрос для чего же нужна была прорицательница: ну, во-первых, любовная линия у Тесея обязана быть. Во-вторых, через фильм красной нитью идет разговор о том, что Тесей не оставит потомства. Посему, женщина должна была от него родить при любом раскладе. Ну и в третьих, куда ж без сексуальной сцены то? Ну хоть одной, самой захудалой? Обижаете, такое стороной обойти нельзя. На нескладности сюжета закрыть глаза можно, но на отсутствие сексуальной сцены — ни в коем случае.

В целом картина одноразовая, довольно жестокая, но не исключающая своей изюминки. Множество недоработок и выдумок, но, если закрыть глаза, то терпимо.

P.S. а саундтрек получился приятнейший.
Показать всю рецензию
Dentr Scorpio
Кровь богов.
Подогнав и изменив под себя самую интересную оригинальную мифологию, Тарсем Сингх сделал правильное решение, поставив весь древнегреческий эпос о Тесее в своём стилле, приближенной чуть ли не к темным комиксам, это я том, что сама картинка действия лучше въедается в память. Суровая постановка, пускающая достаточно крови на сантиметр плёнки, вот чем стала для меня кинокартина индуса, давшего нам в прошлом «Клетку» с Дженнифер Лопес, коя запоминалась таким же похожим визуальным оформлением и декоративной изюминкой.

Актёры, не так уж тут и хороши, если честно. Генри Кавилл весь из себя гора мышц и только, ему было нужно только показать геройскую удаль, что у него в принципе неплохо и получилось. Но вот кто тут действительно постарался из всего актёрского состава, так это Микки Рурк и Люк Эванс. Если первый сыграл человека одержимого властью, возжелавшего гибели богов, стать выше их, пожалуй, это одна из лучших ролей сыгранная бывшим боксером. То второй своей внешностью тут подобен настоящему богу, что не удивительно Эванс тут настоящий Зевс.

Одним словом это миф, и пусть он вряд ли сможет дать собой что-то новое в плане повествования своей истории, то точно знаю, сумеет запомниться своей оберткой и чем-то тем, что не отпускает. К тому же вся эта концепция, очень своим видом напоминает «300 спартанцев» только в отличие от Снайдера, Сингх старался показать не только бой, он видимо хотел преподнести своё виденье мифов Эллады с добавкой капли историчности. Разумеется, не чем таким очень серьёзным в фильме и не пахнет, но свою художественную ценность он всё же собой представляет, плюс к этому лично мне очень импонирует пеплумы.
Показать всю рецензию
Вит Аликум
Плевок в Олимп
Один из самых худших фильмов на древнегреческую тему, которые я смотрел. Пожалуй, поставил бы его на второе место после «Минотавра» в рейтинге самых плохих фильмов на эту тему. То, что переврали мифы — это еще полбеды. В конце концов, античная мифология потому и популярна и сейчас, и во все времена, что предоставляет огромное пространство для фантазий, интерпретаций и т. д. Но представить богов такими бестолковыми, несуразными, а главное — бесполезными и беспомощными… На месте богов я бы обиделся. С какой стати они не могут вмешиваться в дела людей? Зачем они вообще тогда нужны? Разве люди не для этого их старались, придумывали?

Если бы всех этих богов, дефилирующих в золотых доспехах, будто они на фотосессии, вообще выкинуть из сюжета, представить всё не как миф, а как реальную историю, фильм бы от этого ничего не потерял, а только выиграл. И даже натуралистичность (кровь, отрубленные головы и т. д.) была бы очень даже кстати.

Главный герой меня ничем не зацепил и ничем не запомнился. Образ оказался бледным. Главная героиня чуть ярче, но и ей не хватило глубины.

Однако персонажу Микки Рурка и ему самому я ставлю решительный плюс. Он хорошо выполнил свою задачу. Царь-варвар, вызывающий страх и отвращение, получился на славу и при этом не переперчил. Отмечу так же красоту визуального ряда. Но эта красота пустая.

Но минусов всё же больше чем плюсов. Хотя, конечно, «Минотавра» фильму всё же не переплюнуть. Поэтому

2 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 29
AnWapМы Вконтакте