Рецензии

КапитанСарказмо
Добротный би-муви про смертельный вирус
В России совершенно отсутствует понятие о так называемом 'b movie' - по всей видимости, потому, что большинство отечественных зрителей познакомилось с Голливудом именно по фильмам данной категории, совершенно не осознавая последствий этого. В данной рецензии я не буду раскрывать данную тему - но настоятельно рекомендую почитать, что такое 'b movie' и с чем его едят. Для затравки скажу, что 'Челюсти', 'Крепкий орешек' и 'Один дома' - это все b movies.

***

Так вот, мы имеем отличного представителя жанра body horror - ужастика с физическими, так сказать, последствиями. Сюжетно фильм не отличается от, скажем, 'Пятницы, 13-го' - подростки приезжают на озеро потусить, а оказываются застигнуты врасплох некой смертельной опасностью - в данном случае, неизвестной болезнью, которая заставляет ткани гнить заживо, а тело, соответственно, усиленно кровоточить.

Персонажи подобраны идеально для подобного фильма - есть две парочки разной степени развратности и одинокий чудаковатый паренек. Плюс к этому есть куча эпизодических персонажей американского юга - реднеков, проще говоря.

Происходящее на экране выглядит, как веселый кровавый фарс - коим и является. Режиссер фильма более известен в России по 'Хостелу', а вот 'Лихорадку' он даже доснять нормально не успел - были какие-то проблемы с профсоюзами и нехватка и так отсутствующего бюджета.

Словом, если вы поклонник слешеров - вам сюда. Если вы не любите расчлененку и литры крови - то вам определенно лучше не смотреть (и тем более не рецензировать) данный фильм.
Показать всю рецензию
kromanjon
Защита от страха инкогнито
Мне показалось, что я смотрел этот фильм в 90-е, так давно это было, с дурацким качеством и переводом. Так вот что хочется сказать по итогу: перед нами жалкая пародия на ужастик. Это просто глупая фантазия, которая высосана из пальцев никудышного сценариста: подростки заражаются от стрептогрибкового вируса после... сами догадайтесь, чего. Это уже не смешно.

Далее подумайте о диалогах: они просто тупы. Но ещё глупее спасение: какой-то случайный доморощенный пацан на пикапе решил прокатиться. И тут на повороте следует самый трэшевый момент фильма. Изюминка хотела быть сладкой, но огорчила. Это раньше не казалось глупым, но сегодня - тем более. Такое даже пересматривать не хочется.

И опять у американцев к неприятностям ведёт секс, как будто они заражены этим. Правильно, СПИД прсото так не проявляется. Это у них уже в голове. Но всё равно один человек спасается.

За спецэффекты и страх в концовке - плюсую. Но смотреть никому не советую.

6 из 10
Показать всю рецензию
frickmaster
... в Рот
Первая полнометражная картина Элая Рота с первого взгляда кажется бездарнейшим мусором. Со второго и третьего взглядов ничего не меняется. Здесь плохо всё - от тупейшего сценария до неуклюжей режиссуры. Но так ли всё однозначно? Может быть это не никчёмная киношка от начинающего бесталанного кинематографиста-неумехи, а продуманная работа человека тонко разбирающегося в жанре - эдакий поклон любимому направлению в кино? Может быть хитрый Рот хотел начать карьеру как легендарный Сэм Рэйми и у него это получилось? Нет.

Может быть Рот и хотел сделать эдакий гротеск с кучей 'пасхалок', но получилась обычная безвкусная лента, вызывающая лишь пренебрежение и отвращение - не к облазящей коже и блюющим кровью персонажам, а к тому как тупо и неинтересно это преподнесено. В тех же 'Зловещих мертвецах' мистера Рэйми чувствуется наивность и любовь к искусству. В 'Лихорадке' мистера Рота чувствуется любовь себя в искусстве.

Снимать подобную дрянь в 2000-х - это непросто моветон, а демонстрация импотенции как режиссёра.

1 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
'Red Love'.
В преддверии выхода ремейка фильма “Лихорадка”, вышедшего во всем мире два дня назад, решил узнать насколько был хорош оригинал, вышедший в далеком 2003 – ем году. Именно тогда, еще никому неизвестный чилийский парень по имени Элай Рот принялся за свое дебютное творение, в котором не только был режиссером, но и сценаристом, продюсером, и даже актером. Можно уже сейчас сказать, что именно этот проект открыл миру новую звезду и открыл ему дорогу в мир кино.

Во время каникул пятеро студентов решают развеяться, а именно провести пару дней в маленькой лесной хижине в лесу. По дороге им попадаются очень странные местные жители, но это не мешает отдыху, ведь в такой глуши, где располагается жилище, никто не ходит. По началу так и казалось – ребята отдыхают, развлекаются и выпивают пока к ним в дверь не стучится незнакомец, судя по всему зараженный какой-то заразой. Группа отказывается помогать бедняге, а результатом этого становится попытка странника угнать машину. Силой прогнав угонщика, новые жильцы возвращаются в дом, а зараженный падает в реку, являющейся еще и водоканалом. Зараза начинает распространятся…

Для Элая Рота необходимой задачей было снять качественное и интересное кино. Чилиец отлично справился с этим, сделав свое творение и качественным, и интересным, придав к этому свой необычный стиль и нужную атмосферу. Стоит заметить еще и тот факт, что данная картина была снята всего за 1,5 миллиона долларов, что даже для тех годов было суммой не столь крупной. Сценарий у Рота и Рэнди Перлштейна тоже не обычный, а именно смешать фильм ужасов, триллер, и черную комедию. Действительно, именно такой черный юмор нередко будет читаться во многих персонажах и ситуациях, но самое главное, что такая комбинация работает. Сценарий прост для понимания, типичный сценарий молодежного ужастика, где отлично прописаны все нужные компоненты – задумка, развитие сюжета, персонажи, тот или иной момент. Понравилось и то, что Элай чувствует ритм своего творения, добавляя в некоторых моментах мрачность, чувство обреченности и безысходности, а порой снова выводит оптимистический настрой, дарит героям надежду на спасение. Такой баланс интересен и заставляет поразмышлять над тем, сможет ли кто нибудь выжить и сбежать или же нет. К персонажам подошли не так серьезно, но с другой стороны, смысла навешивать на них ярлыки или какие – то законы фильмов ужасов, просто нет смысла, иначе магия теряется и рождается предсказуемость. Для сценариста герои – обычные студенты, молодые и амбициозные парни и девушки, а больше ничего и не надо, зритель все понимает сам. Отличный сценарий подобен глотку свежего воздуха, хоть и пару раз можно заметить маленькие шаблончики, но то, что Элай Рот отлично сработал и как сценарист, безусловно остается фактом. Легко и непринужденно работает оператор Скотт Кеван – камера всегда на месте, много очень классных сцен, добавляющих нужную атмосферу и стиль ( порой экран покрывается кроваво – красной пленкой), а самое главное камера не трясется, не выпадет из рук, а очень качественно все заснимает, делая операторскую работу отличной и профессиональной ( даже не смотря на то, что Кеван был тогда новичком в этом деле). Основным композитором фильма является Нэтан Барр, которому пришла в голову отличная идея – помимо своих композиций он бы хотел добавить музыку классика кино Анджело Бадаламенти! Такой ход был очень удачным, потому что музыка тут просто замечательная, что у Барра, что у Бадаламенти, и звучит он очень правильно, в нужное время и нужный момент, а самое главное, приятна для ушей ( особенно композиция “Red Love”).

Не особо думали об актерском составе, и пожалуй не стоило, что тогда, что сегодня, подобрать молодых актеров на роль в фильме ужасов не составляет труда. Но, как не странно, этот фильм открыл несколько звезд и открыл им дорогу к новым проектам. Большинство актеров, в основном исполнивших главную роль, были закреплены только в нескольких сериалах и особой практики на большом экране не имели. К таковым можно отнести Райдера Стронга и Джордан Лэдд, а нескольких актеров фильм усилил позиции – это Джои Керн, Серина Винсент и Джеймс ДеБелло. Команда играет очень классно, даже не кажется, что перед зрителем новички и только – только выходцы на большой экран. В общем, все играют очень хорошо и натурально, кому – то уделено больше времени, а кому – то меньше, но на качество ихней игры этот никак не влияет. Как и говорил ранее, Элай Рот так же исполнил камео, и даже два, в виде лысого парня из боулинга, а так же Грима ( парня с собакой и большим мешком травы).

Фильм не получил никаких важных наград, но “Сатурн” номинировал картину в категориях “Лучший фильм ужасов” и “Премия журнала Cinescape (Genre Face of the Future) за лучшую женскую роль” ( в лице Серины Винсент). Увы, но на этом все, хоть фильм и заслуживает большего.

Итого:

“Лихорадка” – это отличный дебют Элая Рота в мире кино, где ему удалось не только написать качественный сценарий, но и отлично его отснять на посту режиссера. Особой благодарности стоит конечно же вся остальная команда, работающая над фильмом, без такого коллективного труда фильм бы получился чуть хуже. В фильме есть жизнь, чувствуется старательная работа, а низкий бюджет только набивает фильму оценку. Рекомендовать стоит фанатам всеядных фанатов триллеров и фильмов ужасов, фанатов Элая Рота, а так же любителей посмотреть на что- то новое и не столь заезженное. Остальным – только по собственному желанию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
NCi17aaMan
Инсайдер
Пятеро в меру веселых и не в меру сексуальных студентов по завершению многотрудного учебного года решают со всей душой расслабить собственные телеса в уютной хижине в лесу. Их совершенно не беспокоит зловещая сущность этого уединенного места, в котором они на уикенд устроили себе полный расколбас. Однако смерть уже вовсю начала точить до состояния бритвенной молниеносной остроты свою косу. И очень скоро начнется кровавая жатва, но вместо заклятия книги старины Абдулы Альхазреда и орд зловещих мертвецов будет вовсю царствовать вирус, пожирающий с неистовой жадностью плоть людскую.

Вышедший на волне постмодернистских фильмов ужасов, преимущественно молодежного плана, начавшейся в середине 90-х годов прошлого века и не завершившейся и поныне, в которых привычные жанровые архетипы были многократно окрашены в тона иронии, а подчас и нарочитого броского сарказма, полнометражный дебют культового американского режиссера, актера и сценариста Элая Рота, упорхнувшего в начале нулевых из зоны влияния Кауфмана и Херца, фильм «Лихорадка» 2003 года, впервые широко представленный публике и критикам на кинофестивалях в Торонто и испанском Ситгесе, лишь на первый взгляд представляет из себя до невозможности стандартизированный хоррор, сотканный по лекалам множественных клише и шаблонов. Хотя, конечно же, полностью и всецело Роту от них в «Лихорадке» уйти не удалось, но все главные герои тем не менее имеют на себе отпечаток архетипичности лишь вначале, постепенно трансформируясь как внешне, в результате злой воли всепожирающего вируса, так и внутренне. Они не схематичны, в меру симпатичны и харизматичны и к ним испытываешь соучастие и сочувствие. Палитра драматизма, как для хоррора, весьма ощутима и ярка, и режиссер использует весь имеющийся у него арсенал нарратива, умело раскрывая персонажей и не закрепляя за ними определенной конкретной социальной роли. Просто студенты, но всё-таки не просто жертвы.

«Лихорадка» — это фильм, в котором за кажущейся обманчивой простотой кроется огромный художественный потенциал тогда еще не обосновавшегося прочно в жанре Элая Рота, умеющего удивлять не столько на уровне всеобщего повествования, сколь мастерски создавать атмосферное и не вписывающееся в рамки безаппеляционной субьективной цензуры кино, аберрантное и жестокое, откровенно порочное и патологическое, но однозначно привлекающее внимание.

Типичое для большинства фильмов жанра место действия, несколько типичные поначалу главные герои, соприкосновение с истинным ужасом для которых еще только уготовано. Элай Рот меняет акценты и вместо ирреальных зомби или сверхьестественных маньяков-зомби и прочей нечисти, убивающей молодежь топорами-секирами-бензпилами с количеством в десяток человек в час, делает зло более реальным. Его воплощением становится вирус, принесенный из ниоткуда. С невыразимой натуралистичной патологией зритель в «Лихорадке» будет завороженно наблюдать за медленным распадом тела и духа, за деградацией и умиранием главных героев. Броский язык натурализма напоминает об итальянской школе хоррора, к которой, как известно, Элай Рот имеет давнюю слабость. И «Лихорадка», начавшаяся с этакого легкого и непринужденного цитирования Сэма Рейми, постепенно обретает плоть нового прочтения «Заражения» Луиджи Коцци, картин Антонио Маргерити и Лучио Фульчи.

Эксплуатационность киноязыка кажется намеренной, но крайне эффектной; ужас нарастает и достигает своего пика постепенно, а не внезапно и сразу бросая зрителей в кровавые реки. Финал ленты кажется несколько закономерным, умело расставляющем акценты и не ставящем жирную точку в этой истории, в которой нашлось места не только для кровопускательного промискуитета, но и для специфического черного юмора, окрашивающего на выходе сей багровый хоррор в тона нетривиальные сатирические и предельно преднамеренно условные. В конце концов, ужас… Он ведь так и остался внутри. Страшен не вирус, а его носитель. Страшен человек, заразившийся лихорадкой субботнего вечера и сгнивший заживо в невыносимых мучениях. Хотя, вполне вероятно, что он этого заслужил.
Показать всю рецензию
wallyzen
«И туфельки у тебя сексуальные…»
Смотрел фильм с интересом, немного скучая из-за клише, пока не появился в кадре помощник шерифа Уинстон. Сначала я недоуменно слушал нелепицу, которую он нес, разглядывая его прибабахнутый вид, потом стал подхихикивать, а потом понял, что режиссер Элай Рот спалился. Что это ни фига не ужасы, а чернющщая комедия. Сатира и гротеск.

С самого начала фильм — это нагромождение абсурда и иронии. Элай Рот отвешивает пинков всем подряд в этом фильме, включая самого себя, точнее своего персонаж — неизвестного торчка с собакой.

Плюс в картине он понавешал кучу ружей, которые не стреляют. Видимо для красоты. Какой-то кролик в больничной палате, голая женщина в окне дома, ее ревнивец-муж, какой-то продавец дури посреди леса, чокнутый агрессивный мальчик, выглядящий как девочка и владеющий кунг-фу, реднек-верзила с непонятной коробкой в руках, продавец с внешностью санта-клауса. Какой-то нелепый и пестрый набор странных личностей. Но меня это окончательно добило и покорило. Это прекрасная абсурдистская черная комедия с налетом сюрреализма.

А помощник шерифа Уинстон вообще стал для меня главным героем картины, и во второй части тоже.

9 из 10
Показать всю рецензию
ks95
Минусы. Уже с самого начала понятно, что фильм про дегенеративных подростков — выпускников колледжа, которые отправились за город на вечеринку. Три мальчика и две девочки. Одна пара уже сложившаяся, вторая только формируется, и один — сам по себе. По правилам жанра, последний — отмороженный неадекват, у первой пары регулярный секс, а вторая только начинает романтические завязки. Всё, что происходит до начала неприятностей, — типичное унылое говно о киношной жизни американских подростков: наркотики, секс, разговоры о мастурбации, взаимные «предъявы», пари на пустом месте и т. д. С ума можно сойти от такой дряни! Но таковы правила жанра. В итоге вся смысловая составляющая фильма полностью провисла. Мало того, некоторые моменты диалогов остались вообще без перевода, скорее всего, что накал идиотии в эти моменты достигал такого порога, что переводчик никак не мог сложить сказанное хоть во что-нибудь логически стройное, и просто оставил без перевода.

Все диалоги героев говорили о том, что они реальные идиоты, и чем больше они говорили о разном, особенно в критических ситуациях, чем больше им приходилось принимать всяких решений, и чем больше они делали хоть что-нибудь, тем сильней было ощущение их тотальной идиотии. Примерно то же относится и к второстепенным героям — хозяин лавки и его друзья, шериф и его помощник. (Хотя, шериф выделялся в лучшую сторону). Всё это — визитная карточка дрянного, низкопробного «фильма ужасов», где перепуганное стадце участвующих в шоу персонажей обязательно должно вести себя самым неадекватным образом.

Что касается главного, то так называемая зараза (болезнь, лихорадка) взялась ниоткуда: некий лесной бродяга заразился от прикосновения к своей издохшей собаке. Отчего сдохла собака — не известно. Что за болезненный вирус — не известно. Есть ли лекарство или способ не заразиться — не известно… Далее от бродяги заразились главные герои. Ни тебе научной основы, ни страшных симптомов, нет даже модного в последнее время в мире кино бешенства. Всё как-то вяленько: тут «взбледнулось», тут покашлял кровью, тут кожа покраснела… При эдаком незатейливом антураже явно не хватало задорного экшена, чтобы хоть как-то взбодрить всю эту вялую канитель, но экшена было мало. Даже в эпизоде с бродягой возле машины получилось на редкость нескладно.

Плюсы. Операторская работа, освещение сцен, грим и прочая декоративная составляющая оказались очень хорошими для фильма такого уровня.

Как ни странно, но самое лучшее в этой картине — кантри-песня в самом конце. Миленько и душевно, хотя к сути происходящего она никакого отношения не имела.

Вывод. Посмотрел фильм только потому, что случайно узнал о намерении снять по этому кинонедоразумению римейк. Дескать, этот «стоящий» фильм достоин получить вторую жизнь. Кто знает, возможно, эту странную и аляповатую задумку кому-нибудь удастся воплотить лучше, чем это получилось в первый раз?
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Лихорадка субботнего вечера или Гниющие заживо
Пятеро в меру веселых и не в меру сексуальных студентов по завершению многотрудного учебного года решают со всей душой расслабить собственные телеса в уютной хижине в лесу. Их совершенно не беспокоит зловещая сущность этого уединенного места, в котором они на уикенд устроили себе полный расколбас. Однако смерть уже вовсю начала точить до состояния бритвенной молниеносной остроты свою косу. И очень скоро начнется кровавая жатва, но вместо заклятия книги старины Абдулы Альхазреда и орд зловещих мертвецов будет вовсю царствовать вирус, пожирающий с неистовой жадностью плоть людскую.

Вышедший на волне постмодернистских фильмов ужасов, преимущественно молодежного плана, начавшейся в середине 90-х годов прошлого века и не завершившейся и поныне, в которых привычные жанровые архетипы были многократно окрашены в тона иронии, а подчас и нарочитого броского сарказма, полнометражный дебют культового американского режиссера, актера и сценариста Элая Рота, упорхнувшего в начале нулевых из зоны влияния Кауфмана и Херца, фильм «Лихорадка» 2003 года, впервые широко представленный публике и критикам на кинофестивалях в Торонто и испанском Ситгесе, лишь на первый взгляд представляет из себя до невозможности стандартизированный хоррор, сотканный по лекалам множественных клише и шаблонов. Хотя, конечно же, полностью и всецело Роту от них в «Лихорадке» уйти не удалось, но все главные герои тем не менее имеют на себе отпечаток архетипичности лишь вначале, постепенно трансформируясь как внешне, в результате злой воли всепожирающего вируса, так и внутренне. Они не схематичны, в меру симпатичны и харизматичны и к ним испытываешь соучастие и сочувствие. Палитра драматизма, как для хоррора, весьма ощутима и ярка, и режиссер использует весь имеющийся у него арсенал нарратива, умело раскрывая персонажей и не закрепляя за ними определенной конкретной социальной роли.

«Лихорадка» — это фильм, в котором за кажущейся обманчивой простотой кроется огромный художественный потенциал тогда еще не обосновавшегося прочно в жанре Элая Рота, умеющего удивлять не столько на уровне всеобщего повествования, сколь мастерски создавать атмосферное и не вписывающееся в рамки безаппеляционной субьективной цензуры кино, аберрантное и жестокое, откровенно порочное и патологическое, но однозначно привлекающее внимание.

Типичое для большинства фильмов жанра место действия, несколько типичные поначалу главные герои, соприкосновение с истинным ужасом для которых еще только уготовано. Элай Рот меняет акценты и вместо ирреальных зомби или сверхьестественных маньяков-зомби и прочей нечисти, убивающей молодежь топорами-секирами-бензпилами с количеством в десяток человек в час, делает зло более реальным. Его воплощением становится вирус, принесенный из ниоткуда.

С невыразимой натуралистичной патологией зритель в «Лихорадке» будет завороженно наблюдать за медленным распадом тела и духа, за деградацией и умиранием главных героев. Броский язык натурализма напоминает об итальянской школе хоррора, к которой, как известно, Элай Рот имеет давнюю слабость. И «Лихорадка», начавшаяся с этакого легкого и непринужденного цитирования Сэма Рейми, постепенно обретает плоть нового прочтения «Заражения» Луиджи Коцци, картин Антонио Маргерити и Лучио Фульчи.

Эксплуатационность киноязыка кажется намеренной, но крайне эффектной; ужас нарастает и достигает своего пика постепенно, а не внезапно и сразу бросая зрителей в кровавые реки. Финал ленты кажется несколько закономерным, умело расставляющем акценты и не ставящем жирную точку в этой истории, в которой нашлось места не только для кровопускательного промискуитета, но и для специфического черного юмора, окрашивающего на выходе сей багровый хоррор в тона нетривиальные сатирические и предельно преднамеренно условные. В конце концов, ужас… Он ведь так и остался внутри. Страшен не вирус, а его носитель. Страшен человек, заразившийся лихорадкой субботнего вечера и сгнивший заживо в невыносимых мучениях. Хотя, вполне вероятно, что он этого заслужил.

10 из 10
Показать всю рецензию
Chendler Bings
По-моему, аннотация к данному фильму толкает на просмотр любого человека хоть мало-мальски обременённого таким пороком, как любопытство, да, конечно, идея не новаторская, подобные сюжеты мною уже неоднократно смотрены, но это и как раз и давало надежду на хорошую порцию адреналина, но идея была кощунственно загублена, а жаль, я даже немного расстроился.

Фильм, в первую очередь, слаб сценарно, завязка отсутствует напрочь, далее следует заражение героев и дальнейшее их нелогичное, хотя не побоюсь этого слова, абсурдное, поведение, ни одного осмысленного телодвижения, диалоги примитивны и всё это усугубляется неимоверно пустой игрой актёров, а развязка вообще превратилась в бешеную вакханалию, здравый смысл совсем покинул режиссёра, даже не махнув ручкой.

Но и в этом тёмном царстве, найдётся парочка светлых местечек — качественные эффекты заражения, натурализм так и пёр, статная обнажённая девушка, вот она это действительно несомненный плюс фильма, также порадовала концовка, то есть не концовка, а конец фильма, весело получилось, но увы это всё, ничтожно мало.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но настаивать на своём мнении не буду, по-любому найдутся те, кто оценит по достоинству данную картину, в защиту скажу ещё, что скучно мне не было и мысли, типа, зря потратил время, у меня не возникло, поэтому всё же кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Показать всю рецензию
KillStar
Танатоморфоз
Чем же этот фильм уникален? В 2002 акцент делался на «детских фильмах», но дебютант Элай Рот снял достаточно мрачный и кровавый фильм, который сделал насилие популярным, поэтому большинство людей являются фанатами категории R или NC-17.

Очередная группа подростков выбирается на природы в свою хижину в лесу, дабы отдохнуть от окружающего социума. Поначалу все кажется прекрасным: жители мило относятся ко всему, природа поражает своей красотой, да и ребята веселятся на полную, но вскоре веселью настанет конец. Ужасный вирус неизвестного происхождения вырвался на свободу, пожирая все живое. Пробираюсь в кровь, он заставляет мутировать все живое и гнить буквально на глазах, покрывая тело кровавыми струпьями и гнойниками. Кровавый ад застиг их врасплох и перед ними стоит вопрос: удастся ли им выжить в этой мясорубке?

Актеры здесь достаточно молоды, но играют достаточно хорошо, порой ведя себя беззаботно как дети, но вскоре они показывают, насколько серьезно настроены к данной катастрофе. Отдельно выделить никого не могу, никто не вызвал особой харизмы, просто сыграли и забыли, все. Никто не старался выделяться особо, все ведут себя в зависимости от своих чувств и характеров, передавая определенный спектр чувств. Хотя не, выделить могу актерскую игру Джеймса ДеБелло, так как он создал достаточно хороший образ задиры, который отталкивает нас от данной личности, что доказывает актер сыграл на славу, да и Элай Рот собственной персоной появился в кино. Хоть и его роль маленькая, но чем-то его герой понравился мне, даже очень.

Спецэффекты для начала 2000-х сделаны достаточно хороши, конечно это не «Русалка в канализации», но процесс мутации сделан достаточно кроваво и местами омерзительно, и наверно этот рисковый подход вызвал в то время огромный фурор, тем самым привлекая толпы зрителей.

Помимо и кровавой бани в фильме есть и свои психологические моменты. Неожиданная катастрофа заставила людей напрячься и не допустить дальнейшего распостранения, но тем самым она медленно сводила их с ума, доводя их до апогея безумия. Люди становятся бесчувственными и жестокими по отношению друг к другу, что и есть настоящей катастрофой, которая представляет более серьезную проблему, нежели та инфекция.

Стоит отметить, что фильм полон достаточно качественного и отборного черного юмора, который выполнен в эстетическом направлении, что особо радует, так как пошлятина и сортирщина местами надоедает. Фильм имеет немногочисленные штампы и глупые поступки, но фильмов без штампов не встретишь, да и фильм сделан в 2002 году, поэтому для того времени это простительно.

Композитором выступил достаточно известный музыкант Анджелло Баламенти, который со своим напарником имеет достаточно интересные амбиции, который они преподносят в фильме достаточно необычно и свежо.

Итог: Достаточно необычный, кровавый и интересный фильм на тему болезни в лучших традициях некрореализма, который сделан достаточно годно по меркам в тех временах, да и для нашего времени его стоит взять в пример подражания.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 5
AnWapМы Вконтакте