Рецензии

ChelVel
Не более чем просто неплохая мелодрама
Не скажу, что я специально ищу мелодрамы для просмотра. Но когда вдруг попадается симпатичный мелодраматический фильм, то я с удовольствием его смотрю. Это приятный, спокойный жанр, в который можно заложить намного больше смысла, чем в неиссякаемый нынче поток блокбастеров.

Про 'Девушку из Джерси' слышал очень давно и много восторженных отзывов. Увидел его недавно по телеку, и решил посмотреть от начала и до конца. Впечатления остались смешанные, без восторгов. Фильм неплохой, конечно. Есть симпатичные моменты.

Но опять не обошлись без того, чтобы не показать обкаканного младенца (причем подробно), с соответствующей реакцией окружающих. Ну оставь этот эпизод, если хочешь, но зачем впадать в натурализм?!

У голливуда сейчас какая-то мания перекармливать фильмы моралью и поучениями. Причем можно смотреть пошлую комедию с туалетнейшим юмором (типа всех частей Американского пирога), но в конце обязательно будет эпизод с душещипательными откровениями на тему любви, дружбы и т.д.

Я не против стандартного зачина про молодого отца одиночку: любимая жена, смерть любимой жены, тоска по любимой жене, детские хлопоты... Но тут начали давить одну и ту же мысль - не фиг куда-то рваться (даже если у тебя есть способности и желания), живи в своем захолустье и радуйся спокойной жизни. И когда вдруг герой (вместе со зрителем) получает реальную надежду вернуть свою прежнюю насыщенную жизнь, высокооплачиваемую работу со всеми вытекающими, режиссер со сценаристом решают зарубить эту надежду на корню. Это выглядит очень нелогично, топорно, искусственно. Ну остался он в Джерси на позиции рядового работника американского ЖКХ, а что дальше он даст своей любимой дочке? Какое образование он сможет ей оплатить? Она тоже будет канализацию чистить? Тупо, очень тупо. И не жизненно.

Можно же было показать, как Уилл Смит ему помогает. Они возвращаются в Нью-Йорк, но он уже не торчит на работе целый день. Банально, но в рамках логики.

Кастинг. Лопес вообще никак не понравилась. Она и как певица никакая, а как актриса еще хуже.

Аффлек играл средне.

Девочка, да, талантливая, но могли бы ребенка и посимпатичнее найти. Совсем некрасивый ребенок. Кино же, все-таки.

Тайлер (молодая, красивая) играла хорошо. По остальным актерам также вопросов нет.

Из фильма можно пересматривать лишь какие-то моменты: знакомство в видеопрокате, разговор с дочерью про это, неполучившийся спонтанный секс.

6 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
'То, что в сердце'.
“Let my love open the door… To your heart”.

Некоторые любят Кевина Смита за свой необычный стиль. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за убойный юмор, над которым хочется смеяться долго. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за старательность и особый подход. А кто – то и вовсе не смотрел ни одного его фильма. К такой группе можно отнести и меня. Из всей фильмографии был просмотрен только “Двойной копец”, но он оставил только горечь и разочарование. Долго думая над выбором просмотра того или иного фильма, неожиданно захотелось ознакомится с работами Смита прошлых лет. Из всего листа, заинтересовали только два - “Догма” и “Девушка из Джерси”. Первый заинтересовал своей необычностью, другой же, скорее наоборот, своей печалью. Подумав, что хороших комедий не смотрел давно, все же решил остановится на картине “Девушка из Джерси”… И как оказалось не прогадал.

Бывают такие моменты, когда жизнь идет под откос. Жизнь Олли Тринки стала не исключением: Начав свою карьеру как самый амбициозный бизнесмен в сфере раскрутки звезд. Работа для него все, ведь не каждый день к тебе в дверь стучится Мадонна. В один прекрасный день Олли влюбляется в не менее прекрасную Гертруду, а уже спустя несколько месяцев после знакомства, пара уже ждет ребенка. Кажется, что может быть хуже или что может произойти с героем, кроме счастья, однако жизнь Тринки разваливается как карточный домик – его жена умирает при родах, в результате маленькой глупости карьере бизнесмена тоже приходит конец. Отец – одиночка и его дочь ( Гертруда, в честь матери) отправляются в Джерси, к отцу Олли, Барту, говоря, что все образуется, работа появится, скандал утрясется, жизнь наладится. Проходит несколько лет, Гертруда подросла, Олли все еще не обрел своего чуда, но скоро судьба дает шанс и несколько сюрпризов в придачу, как бы отплачивая за страдания…

Да, не ожидал от Кевина Смита, что он умеет делать отличные комедии. Фильм получился по настоящему трогательным, светлым, и не смотря на моменты печали, сопереживания, грусти, очень даже смешным. Уверен, что это собственный эксперимент Кевина на то, сможет ли он снять хорошую комедию без шуток ниже пояса. Ответ однозначный – да, может. Сценарий того же Смита, кажется, очень прост и понятен, но в отличие от других проектов, сценарист делает другую формулу: А ( драма ) + B ( частички комедии ) + С ( мелодрама ), чему ровняется рецепт стойкого, бессмертного, интересного и качественного сценария, где великолепно прописаны герои ( не удивлюсь, если они взяты с каких-то отдельных прототипов ) и определенные ситуации ( так же, возможно взятые из собственной жизни ). Помимо прочего, тут отчетливо видны и жизненные позиций каждого человека – конкуренция работы и дома, офисного персонала и семь, которые приходится жонглировать, успевать везде во всех делах и отвозить детей в школу. Сценарист не придумывает что-то новое или сверх невозможное, это ему не нужно в данный момент, в его планах обычная хорошая комедия, оставляющее приятные воспоминания, а заодно и легкий осадок смешных моментов с крылатыми выражениями. Великолепную операторскую работу показывает Вилмош Жигмонд ( к сожалению покинувший наш в январе этого года) – очень красивая, отполированная картинка, буквально созданная для такого приятного фильма. Жигмонд не пытается добавлять новые цвета, его и так все устраивает, светлый и приятный день, ласковая, темная, слегка прохладная ночь – вот такой легкий подход выбрал оператор. Не прогадал с выбором музыки и композитор Джеймс Л. Винейбл ( будет работать с режиссером и в будущем). Простая смесь мягких, чувственных, адаптированных под моменты композиций, порой сменяются разными композициями разных исполнителей ( от Эла Грина до Пита Таунсена, чья композиция звучит в концовке).

Не было трудностей с выбором актерского состава, потому что на главные роли Кевин Смит позвал своих друзей и коллег по прошлым фильмам. Бен Аффлек показал просто замечательную работу, раскрыв своего персонажа, вложив все свое мастерство. Получилось очень здорово, молодец Бен! Отлично показала себя Лив Тайлер, сыграв добрую, вполне обычную девушку Маю. Такой дует, не смотря на некоторые протесты, оказался очень кстати, а актеры сыграли очень натурально. Стоит отметить старания тогда еще маленькой Ракель Кастро, достойно отыгравшую роль дочки главного героя – Герти. Эта маленькая особо показывает очень уверенную игру, не боится показывать эмоции ( это только в плюс ). В эпизодах снялись и жена режиссера, Дженнифер Швалбах Смит, и тогдашняя подруга Бена Аффлека Дженнифер Лопез, коллеги по работе как Кевина так и Бена по совместным проектам – это и Джейсон Ли и очень хороший друг Бена Мэтт Дэймон, а так же Уилл Смит в роли… Уилла Смита. Особое внимание нужно уделить и роли отца Олли, Барта, чью роль ярко исполнил комик Джордж Карлин, в свою очередь вливающий юмор в вены картины. Отличный актерский состав, можно сказать даже братский, показывающий соответствующую, красивую, натуральную игру.

Обидно осознавать, что картина Кевина Смита незаслуженно номинировалась на три “Золотые малины” (“Худшая мужская роль”, ”Худшая женская роль второго плана”, “Худшая экранная пара”), но слава богу, не получила ни одной ( были достойные “конкуренты” ).

Итого:

“Девушка из Джерси” – это очень трогательный и интересный с качественной режиссурой и сценарием Кевина Смита, светлой операторской работой Вилмоша Жигмонда, красивой музыкой Джеймса Л. Винейбла и великолепной игрой актерского состава. Хочется сказать каждому большое спасибо за то, что он участвовал в этом проекте, а Смиту – за великолепный фильм и ощущения, которые он оставляет после просмотра. Не понятно почему критики отнеслись к проекту так прохладно, наверное, у них просто нет души или они негативно относятся к Смиту, но этот фильм, должен признать, мне очень понравился. Рекомендую ознакомится фанатам актерского состава, фанатам режиссера, фанатам красивых, легких и милых комедий, а так же любому заинтересовавшемуся. Фильм стоит того.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Tristo
Любительница Суини Тодда
Безраздельная любовь режиссёра и актёра Кевина Смита ('Догма', дилогия 'Клерки') к городу Нью-Джерси достаточно известна, тем более, что у его героев есть немало поклонников, а сам Смит отличается своим индивидуальным стилем, основанным на ёмких диалогах, касающихся таких разных тем, как секс и комиксы. Но вот ожидать, что Смит, в силу своей приверженности к жанру комедии, обратится к романтической истории особо не стоило и всё же он решился и на экраны вышел фильм 'Девушка из Джерси', где кроме любовной нити были вплетены внутри семейные отношения главного героя и поиск в этой жизни себя. Наверное то, что Кевин Смит снял ленту, непохожую для себя, привело к непринятию её ос стороны руководителей антинаграды 'Золотая малина', правда, 'Девушка из Джерси' не получила в свой пассив ни одной неоднозначной статуэтки.

Играть главного героя Кевин Смит позвал одного из своих друзей и любимых актёров Бена Эффлека. Его герой Олли Тринки теряет горячо любимую жену (её сыграла Дженнифер Лопес, с которой у Эффлека в то время был роман, хотя их первая совместная работа 'Джильи' была гораздо хуже 'Девушки...', опять же та же 'Золотая малина', но Смит рискнул вновь снять их вместе) после родов. Он остаётся наедине с дочкой Герти (Ракель Кастро), назвав её в честь матери. Но на этом беды Олли не заканчиваются: его выгоняют с работы после того, как он во всеуслышание подвергает критике Уилла Смита. Лишившись работы, Олли переезжает в дом отца в Нью-Джерси, где берётся за не самую престижную работу и настраивает отношения с дочкой, которые сложно складываются из-за совершенного неумения Олли обращаться с детьми. Также он знакомится с работницей видеосалона, когда берёт на прокат кассеты с содержанием эротического свойства. Олли не теряет надежды вернуться к своей работе, но понять, что ему надо делать в этой жизни ему помогает...Уилл Смит!

Кевин Смит, который предстал и сценаристом 'Девушки из Джерси' (он вообще все фильмы снимает по собственному сценарию, исключение составляет только комедийный боевик 'Двойной КОПец'), довольно наглядно обрисовал житейские проблемы внутри одной семьи, он подал их даже с некоторой глубиной, что даёт возможность сказать, что даже мелодраматическая нить в фильме удалась. Он воспользовался тем, что умеет красочно изложить мысли своих персонажей и выделить в них философскую сущность, таким образом, толкая зрителя к осмыслению собственной жизни, если тот сам столкнулся с ситуациями, в которых оказались герои Смита. Комедийную же составляющую в 'Девушке из Джерси' на себе несут Лив Тайлер, сыгравшая ту самую продавщицу из видеосалона, и отец со своими друзьями Олли Тринки. Подтрунивать над Олли - это им как развлечение, но они ни в коем случае не обижают его и даже таким образом дают ему нужные наставления. Мы-то видим, что будет лучше для Олли и его дочки, но Олли долгое время находится с закрытыми глазами, живя только своими мечтами. В общем, Кевин Смит смог связать два обязательных компонента романтического фильма: мелодраму и комедию, придав первой осмысленность, а второй лёгкость.

При отличном актёрском составе неожиданно для многих на первый план яркой игрой выдвинулась озорная и умная не по годам героиня Ракель Кастро. Сейчас актриса стала больше певицей, участвовав в шоу 'Голос', где её наставницей была Кристина Агилера. Говорят, что детей невозможно переиграть и Кастро это продемонстрировала. Даже сцена, когда герои Эффлека и Тайлер оправдываются перед Кастро, говорит о том, что эта девочка приобрела авторитет благодаря своему уму и правильному взгляду на жизнь. Бен Эффлек может играть героев в сложной жизненной ситуации, он это доказал в фильме 'Чужой билет'. Здесь он несколько собирательный образ, дающий зрителю пищу для ума в лёгкой форме, но его стоит обдумать и решить, как бы и кто поступил на его месте. Лив Тайлер понравилась своими ловкими и безобидными издевательствами по поводу пристрастия к 'клубничке' Олли Тринки, большего вряд ли скажешь, хоть и ожидалось от этой, без сомнения, талантливой актрисы чего-то поболее. И спасибо Джорджу Карлину, который сыграл старшего Тринки, мудрый и смешной старичок, вкупе со своими экранными друзьями отлично дополнил фильм 'Девушка из Джерси'.

Пускай этот фильм не похож на иные работы Кевина Смита, этого известного Молчаливого Боба, но нельзя сказать, что романтика и философия семейных отношений в 'Девушке из Джерси' ему не удались, вполне неплохой фильм, пусть и одноразовый, но смотрится как хорошее развлечение со своей мудростью, которая заложена в прекрасно выписанных диалогах.

7 из 10

P.S.: И, конечно же, в камео появятся Мэтт Дэймон и Джэйсон Ли, такие же завсегдатаи фильмов Кевина Смита, как и Бен Эффлек.
Показать всю рецензию
twenty-seven
Фильм повествует об уроженце Нью-Джерси Оливере Тринки, который переехал в Нью-Йорк, где работает на престижной высокооплачиваемой работе и ведет роскошную жизнь горожанина. В один момент его жена умирает при родах, и Оливер оказывается не в состоянии справиться с потерей, а также разрываться между работой, отнимающей все время и силы и уходом за новорожденной дочерью. Он принимает решение вернуться в Нью-Джерси, в тихий провинциальный домик к отцу, чтобы сконцентрироваться на воспитании дочери и зарабатывать на жизнь, будучи разнорабочим.

Персонажа этого фильма смена жизни в постоянном движении в мегаполисе на жизнь провинциальную и словно застывшую ничуть не расстраивает и не приводит к депрессии. Наоборот, он наслаждается «простыми радостями»: каждым моментом, проведенным с дочерью и с отцом, а также начинающими завязываться отношениями с интересной девушкой из городка.

Так, в фильме «Девушка из Джерси», в отличие от двух предыдущих, жизнь в субурбии представлена в выгодном свете. Главные герои здесь живут полноценной, насыщенной жизнью, наполненной волнениями и переживаниями, несмотря на провинциальное окружение, не предоставляющее возможности разнообразить досуг и обогатить внутренний мир. Посыл фильма в том, что любой из нас способен найти вдохновение, мотивацию к жизни и счастье внутри себя – а спокойная, дружелюбная и уютная атмосфера в родном пригороде только может этому поспособствовать.

7 из 10
Показать всю рецензию
Cinema_Madman
Девушка из видеопроката
Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт.

Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником.

«Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе…

8,2 из 10
Показать всю рецензию
fuliver
Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями (…) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся (…) на словах. Википедия

Порой человек, который, в общем, нечасто отличался проявлением определенных или вообще абсолютно любых эмоций, в силу обстоятельств, даёт слабину и раскрывает свои реальные, неразбавленные чувства перед кем бы то ни было. Во многих случаях подобного рода выход из сумрака натыкается на полное непонимание людей, так или иначе либо неспособных принять это несоответствие между двумя разными знаниями об этом человеке либо просто, в условиях современной жизни, не привыкших к искренности как из его уст, так и вообще из чьих-либо. Похожая ситуация случилась с Кевином Смитом в 2004-ом, после выхода его очередной картины «Девушка из Джерси». В фильме идёт речь о большой шишке в медиа-индустрии, Оливере Тринки. Его жена умирает при родах, а через некоторое время Оливера увольняют с работы за неприятный инцидент с прессой. Главный герой с дочкой переезжает в Нью-Джерси, к своему отцу, как он считает, ненадолго.

Наверное, сложно подметить всю ценность «Девушки из Джерси», не зная, кто такой Кевин Смит, что творилось в годы его жизни, предшествовавшие выходу этого фильма, но самое главное — что есть кино от Кевина Смита. Дело в том, что режиссёр, в общем, никогда не отличался искренними и проникновенными картинами, что называется, от всего сердца, предпочитая не высказывать свои мысли, чувства и мнения прямо и в лицо, маскируя их различными комедийными и не очень приёмами. Однако в 1999-ом, за пять лет до выхода картины, жена Кевина, Дженнифер Смит, родила ему прекрасную дочку Харли, а в 2003-ем, лишь за год до релиза, умирает отец самого Кевина. Два этих события оказали на Смита сильнейшее влияние, и эмоциями, пережитыми режиссёром за это время, нужно было поделиться. Однако даже если не догадываться о произошедшем (хотя посвящен фильм как раз отцу Кевина, и об этом упоминается в титрах), невозможно не уловить того, что «Девушка из Джерси» прямо-таки пронизана искренними отцовскими чувствами. Бал здесь правят именно они, и дабы ничто тому не мешало, мать дочки главного героя выведена из сюжета сразу после родов, а мысль нанять няньку младенцу очень умному и архи-занятому Оливеру в голову не пришла. Даже та самая девушка из Джерси в жизни девочки не принимает действительно значительного участия. Все силы брошены на то, чтобы между дочерью и отцом было минимум посторонних людей, ибо так отношения между родственниками зависят только от каждого из них, и ни от кого более. Несмотря на концентрацию Смита главным образом именно на этом «дуэте», значимое место в картине занимают так же и взаимоотношения главного героя уже со своим отцом, дедушкой своей дочери. Такая приоритетность очень удобна, а главное легка и понятна: молодым, конечно, везде у нас дорога, но про стариков забывать негоже.

«Девушка из Джерси» далеко не безупречна, более того, можно без зазрения совести сказать, что это корявенький фильм, да еще и не без штампов сделанный. Непонятно, каким образом мать или нянька могли помешать чувствам между отцом и ребёнком, если они действительно сильны; разговор с младенцем по душам, подслушиваемый родственником серьёзно воспринять ну никак не получается; а собеседование на работе всей жизни, конечно, в тот же день, что и школьная постановка у дочери. Однако коряв этот фильм лишь потому, что искренен, а искренен потому, что действительно наивен, наивен по-хорошему. «Девушка из Джерси» — фильм-эмоция, который невозможно и нельзя воспринимать рационально в той или иной степени. Это, если хотите, как разбирать монолог новоиспеченного отца о прелестях этого состояния с позиции риторики. Вам взахлёб рассказывают о том, какие у неё глазки; как её подбородок похож на мамин и какого цвета, прости Господи, были вчера её какашки, а вы сидите и поправляете говорящего на предмет неверно выбранной композиции, простоты стиля, излишнего внимания к некоторым деталям. Кевин Смит говорит прямо, что быть отцом здорово, что он, отчасти, именно так видит отцовство и будет рад помочь тем, кто такой же, как он, что нужно всегда подключать сердце и считаться с тем, что любо не только тебе, но и твоим близким. «Девушка из Джерси» — порыв души, выраженный в скромном кинофильме, в котором нельзя выразить всё, что чувствуешь. Можно вставить кучу сентиментальной музыки в самые нужные и удачные моменты картины. Можно изменить свой юмор с позиции «сидим с дружбанами в баре» на «детский утренник». Можно говорить как есть, как чувствуешь, как тебе кажется, делиться радостью со всеми, не слишком задумываясь о форме выражения. Можно быть простым и честным. Всё это не отразит полной палитры чувств и эмоций, но разве ж того мало?

И если говорить подобным картинам «фи», как это сделали западные критики и многие зрители, со всей жестокостью и безжалостностью критиковать самые искренние порывы, тем самым их ограничивая, очень велик риск бесконечно долго плавать в море иронии, сарказма, аллегории, карикатуры, аллюзии, умалчивания и прочей всё усложняющей ереси, потеряв настоящую искренность, не замыленную, не испорченную, а главное — очень прямую и простую, ничем не осложненную. Ту искренность, которой сейчас, в нынешнем мире, будем честны с собой, человеку здорово недостаёт.
Показать всю рецензию
Loolacoma
Не так уж и плачевно.
Ну что можно сказать о «Девушке из Джерси»? Это довольно таки неплохой фильм с участием хороших актеров. Душевный сценарий, немного пошлости и voila — «семейная» американская комедия. Хотя я бы не назвала ее таковой. Почему?

Во-первых причиной этому сюжет. Еще вначале фильма нам показывают счастливую семью, которая ожидает пополнения. По иронии судьбы героиня умирает, и оставляет девочку на попечение отца. Все бы хорошо, но этот «милый» сценарий сопровождается обилием пошлых шуток. Я понимаю, что американцы без этого не могут но все-таки это фильм об отношении родителей и детей, и неплохо было бы убрать лишнее и показать его и детям. Ведь несмотря на пошлость в нем есть много поучительных моментов. Фильм при просмотре вызывает улыбку, ты действительно начинаешь переживать за судьбу маленькой Гертруды, но… Но все портит вдруг неожиданно какая-то пошлость! Начинаешь думать, что американцы уже не способны снять что-нибудь без их любимых шуток о сексе и тому подобное.

Теперь про актерский состав. Как я говорила выше, актеры здесь прям как на подбор хорошие, но не все радовали своей игрой. Например от Бена Аффлека, посмотрев «Перл Харбор» я ждала особенного слияния с ролью, но это не получилось. Все же в некоторых моментах он недостаточно старался, и я не всегда верила ему. Лив Тайлер справилась неплохо, но она обманула мои ожидания. Могла бы и лучше, но все же, повторюсь, неплохо. Она была просто милой, но мне не хватило этого. Самой лучшей, по-моему, здесь была Дженнифер Лопес. Те почти что 15 минут фильма с ее участием показались мне наиболее чувственными. Она действительно пропустила свою маленькую роль через сердце.

В итоге, получилось доброе, но не совсем семейное кино со своими плюсами и минусами. Я бы не стала возвышать его, но для вечера с друзьями вполне сойдет, когда за разговорами почти не замечаешь сюжетной линии, которая, к слову, очень предсказуема. Что еще можно сказать? Это типичное американское кино.

Поэтому:

6 из 10
Показать всю рецензию
elena str
Воспитывая Герти
Для отца-карьериста, неприспособленного к семейной жизни и предпочитающего все перекладывать на свою жену, вдруг превратиться в отца-одиночку, на чьи плечи ложится ответственность за малыша, наверняка станет огромным потрясением. Вот только оправляться от него некогда — маленькому ребенку нужна постоянная забота, он растет не по дням, а по часам, поэтому не стоит терять драгоценное время, ведь так легко пропустить важные моменты, которые потом нельзя будет вернуть.

Известный экспериментатор Кевин Смит однажды решил создать особенную комедийную драму о том, насколько сложным будет для отца самому воспитывать дочь. Вместе с немногочисленной семьей сюжет переносит нас из занятого Нью-Йорка в спокойный Нью-Джерси, что не подходит для поисков престижной работы, зато является подходящим местом для семейной жизни и воспитания ребенка.

Быть успешным на работе — это еще не все, постепенно понимает пиарщик Оливер Тринкет, когда его личная жизнь начинает рушиться. Как бы отчаянно он ни пытался угнаться и за тем, и за другим, судьба делает выбор за него, оставляя его с тем, что он не имеет права перекладывать на чужие плечи. И наблюдая за тем, как растет его дочь Герти, все еще амбициозный Оливер постепенно понимает, что самой большой гордостью и лучшим его достижением в жизни должна быть именно эта малышка с большими любопытными глазами. А Герти хотя и на несколько декад младше своего отца, с самого своего рождения становится его учителем, открывая ему глаза на истинные ценности. Поэтому наблюдать за развитием их отношений сущее удовольствие. Неудивительно, что главная роль досталась Бену Аффлеку, поскольку тот работал с режиссером почти над каждым его предыдущим полнометражным фильмом. Здесь он отлично справился с ролью отца, который часто ошибается, но находит в себе мужество исправить все ради своей маленькой дочери. Совсем юная актриса Ракель Кастро тогда получила свою первую роль в большом кино и просто покорила сердца зрителей своей искренностью и непосредственностью.

Прекрасна здесь и Лив Тайлер в образе откровенной девушки, которая всегда прислушивается к своему сердцу. С первого появления на экране ее героини становится ясно, что та ничего не стесняется, не привыкла сдаваться и знает, чего хочет. И еще у нее мастерски получалось вгонять в краску главного героя. А малоизвестный актер Джордж Карлин, не первый раз появляясь на экране вместе с Аффлеком, убедительно перевоплотился в мудрого деда, который ни за что не позволит сыну пожертвовать дочерью ради карьеры.

Также в этом фильме можно заметить Уилла Смита, Мэтта Дэймона, исполнивших яркие эпизодические роли, и, конечно же, Дженнифер Лопез, благодаря которой начало истории оказалось таким эмоциональным и трогательным.

Данный фильм является одной из тех драм, где проблемы героев не надуманны, а вполне реальны. Персонажи здесь — обычные люди, совершающие кучу ошибок, порой опускающие руки, а порой сопротивляющиеся несправедливой реальности. Эта история позволяет взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить, что действительно является важным, а что можно отпустить и все равно остаться счастливым человеком. Благодаря своеобразному творческому подходу Кевина Смита фильм изобилует яркими моментами, вызывающими разнообразные эмоции — от неловкой улыбки до шока. В частности таковой является школьная интерпретация кровавого мюзикла о Суини Тодде, что делает эту семейную драматическую кинокартину еще более запоминающейся, наглядно демонстрируя, что воспитание ребенка — процесс гораздо более сложный, чем выбор правильного мюзикла для просмотра на выходные.

Никакие профессиональные награды и титулы не заменят настоящей и безвозмездной любви того человечка, с которым ты делишь одну фамилию.
Показать всю рецензию
Paullo
Трогательный фильм…
… Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить.

Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма.

Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной.

Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!
Показать всю рецензию
Stalk-74
Кто только не пытался развернуть этот застывший в консервативной косности будний мир. Пока юношеская энергетика палит бронебойным зарядом по застывшим твердыням, революции кажутся самым простым и понятным делом. Война — дело молодых. Вот и Кевин Смит, пожертвовавший в своё время самым дорогой американской ценностью — стопкой раритетных комиксов, начал громоздить голливудские баррикады под штандартом Молчаливого Боба. А ещё через десяток лет Молчаливого Боба режиссер в себе похоронил. Мир в очередной раз не прогнулся, а прогнул. Кевину дали денег и звездных актеров. Младореформатор стал играть по принятым правилам.

«Девушка из Джерси» — дистиллированный голливудский продукт. Если бы не перспективная команда, прошёл бы мимо, не задержав дыхание ни на миг. Разве я не видел многочисленных «Папаш с афиши» да «Бетховенов». Ну что же, посмотрел ещё один семейный фильм американского разлива. Да, рождение дочери или смерть отца погружают в туман наивные идеалы суматошной молодости. Да, вечные ценности банальны. Но многие мастера умудряются увидеть в обыденном свете новые краски, растворяя их в своих картинах. Жанр семейной мелодрамы цепок и неубиваем. Но для маневров места в нем немного.

Автор сценария и режиссер погрузился в океан штампов. Апогея они достигли в сцене, когда звезда Уилл Смит, изображающий себя самого, начал засыпать беднягу Бена Аффлека сентенциями о прелести погружения в детскую песочницу. Разумеется, тот тут же перечеркивает семилетнюю мечту возвращения в мир шоу-бизнеса и несется, сломя голову… ну, конечно, на школьное представление. Мило, в духе Элвина и других бурундуков. Наш примерный герой, понятное дело, зело талантлив (правда, его спикерских возможностей почему-то не продемонстрировали), целомудрен (порнушка не в счет), и показательно проходит этап превращения из черствосердечного планктона в примерного отца.

Разумеется, в набор входят умопомрачительные красотки Лив Тайлер и Дженифер Лопес (в таких фильмах все женщины красавицы, не будем спорить с мальчиком из «Последнего киногероя»), кукольный дедушка с ассенизаторами-лириками, девочка-чертик. Даже кордебалету позавидует любой киношник — Джейсон «папа бурундуков» Ли, Джейсон «американский пирог» Биггз, Мэтт Деймон, Уилл Смит.

Но всю эту галактическую братию переиграла маленькая девчушка с классическим сценарным именем Гертруда. Иезуитские интриги, размышления о допустимости лицезрения кое-чего до брака, и, конечно, младенческие ямочки и глазища на пол-мордашки. Именно этому персонажу обязан Кевин Смит мало-мальскому любопытству. Которое, все же, зеленым рублем поощрять заслуги не торопилось. Зато малиной Бена Аффлека с красавицами пытались отметить.

Кевин Смит отчаянно пытается проторить свою тропу в голливудских джунглях, протаранить их новыми «Клерками», шокировать «Заком и Мири», покорить «Красным штатом». Но зрительский интерес, взметнувшийся факелом после залихватской «Догмы» съежился и еле тлеет. И немалую роль в этом сыграла «Девушка из Джерси», заставившая прогнуться под изменчивый мир очередного бунтаря.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте