Рецензии

gamearmy
Фильм ради эмоций
На самом деле фильм снят ради того, чтобы удивлять не предсказуемыми поворотами сюжета в странном воображении его создателей, у авторов и режиссера напрочь отсутствует понимание о распространение хаоса при вспышках массового насилия, ну почитайте как и что происходит при революциях и бунтах. Другими словами авторы рисуют свою реальность совершенно не схожую с нашей! Поведение персонажей вообще не поддается пониманию, так-как любой здравомыслящий человек в экстремальных условиях не будет себя так вести. Избитый шаблон с разрисовыванием стен граффити, граффити это атрибутика принадлежности территорий тем или иным бандам, а тут все грабят, а несколько идиотов рисуют.

В общем, фильм оторван от реальности и больше похож на политический заказ предоставления отрицательного образа южноамериканским странам. Особенно настораживает высокий рейтинг, тут явно, что-то не то! В конце концов это же не Зеленая миля и не Форест Гамп.
Показать всю рецензию
C_B_J
Фильм, противоречащий сам себе
Пышная свадьба, богатые наряды, золотая молодежь — в фешенебельном районе Мехико проходит яркое торжество, которое вмиг завершается стрельбой и массовым убийством. В столице Мексики вспыхивает бунт, организованный бедными слоями населения, которые будучи недовольными значительным классовым расслоением, пошли на грабеж и убийство ради поиска справедливости.

Герои, справлявшие свадьбу становятся главными действующими лицами, ибо им приходится столкнуться с необузданной и долгое время скапливавшейся агрессией, направленной против них самих.

Антиутопичный фильм Мишеля Франко получился достаточно скандальным — стоит ли лишний раз говорить о том, что в Мексике его назвали в том числе расистским, ведь в нем показана жестокость и садизм в адрес так называемых «whitexican» — белых мексиканцев, представляющих зажиточные слои общества. Естественно, что классовое расслоение в Мексике как и в любой другой стране существует (где-то более ярко выражено, где-то не так сильно), поэтому «Новый порядок», в принципе», создает аллюзию на многие другие страны мира через призму Мексики.

Произвол армии, прикрывающей свои грязные делишки и работающей на два лагеря, неудержимая толпа, решившая, что грабеж и вандализм — это гениальный выход из сложившейся ситуации, вмиг ставшие бедными (не в плане финансового положения, а в плане ущемленности прав и чувства сожаления по отношению к себе) богатеи — это яркие штрихи «Нового порядка», призывающие зрителя своими глазами увидеть к чему может привести то, что было представлено в фильме как катализатор.

На сайте dallasnews.com есть статья под названием «Pel?cula mexicana ’Nuevo orden’ recibe cr?ticas de clasista y racista en redes sociales», в которой Франко делится своими соображениями на тот счет, почему он решил снят фильм на такую тему.

«… идея фильма возникла ровно пять лет назад, чтобы осудить неравенство и коррупцию, которые могут вызвать социальную вспышку в Мексике и которые также приводят к дестабилизации других стран, таких как Чили и Франция», — это цитата из той статьи.

Опять же, нестабильная ситуация в той же Франции или Греции, где регулярно проходят различные демонстрации рабочих, служит поводом говорить, что показанное в «Новом порядке» когда-нибудь может случиться. И Мишель Франко прав в том плане, что посредством своей картины он как бы обращает внимание на эту проблему.

Но рассказывая о том, что осуждение неравенства и коррупции в Мексике через свой проект, призвано обратить внимание людей, режиссер на мой взгляд все же несколько лукавит. «Новый порядок» не изучает причин возникновения показанного бунта, он не пытается выяснить причину столь агрессивного поведения толпы по отношению к богатым людям, он не стремится дать зрителю полное представление о происходящем. Фильм стартует с уже пройденной «точки невозврата» — когда бунт в столице Мексики уже начался (просто богачи в своем спальном районе о нем еще не знали). В этом плане фильм оказывается недожатым и слишком поверхностным.

Он следует по пути, выбранному представителями движения BLM, которые считают, что им все должны. На эту тему можно спорить сколько угодно, однако отрицать факт того, что в «Новом порядке» то самое классовое расслоение представлено слишком критично. Зрителю представляют бедняков, работающих прислугой у богачей, зритель видит недовольных бедняков, которые в агрессивной манере говорят, что богачи их унижают и заставляют страдать. Но вместе с тем в «Новом порядке» БОЛЬШАЯ часть богачей представлена как часть элиты, но та ее часть, которая с ПОНИМАНИЕМ относится к проблеме людей, более бедных чем они. ЗА ВЕСЬ фильм можно увидеть лишь одного героя, который выступает скупердяем, не желающем давать деньги взаймы, в то время как ВСЕ остальные — пусть понемногу, но готовы оказать помощь нуждающемуся человеку!

Если честно, я не совсем понял такого сценарного виста, ибо выдаваемая за желаемую информация, сама себе противоречит. И вот тут как раз всплывает проблема «точки невозврата» — начнись фильм с более ранних событий, чтобы зритель понимал, что «богатые — это ЗЛО», вопросов бы не возникло никаких. Для меня это неточность стала весомой в том плане, что сюжет фильма был выстроен на глиняном фундаменте и оказался крайне нестабильным. Фильм не спорю — заинтриговал и был просмотрен на одном дыхании. Но сюжетная завязка на корню перечеркнула все, что режиссер пытался показать (в моем личном восприятии данного кинопродукта).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10
Показать всю рецензию
alfa774
Как же это похоже на реальность…
Есть несколько причин, по которым мне захотелось посмотреть «Новый порядок». Для начала хочу отметить фигуру режиссера Мишеля Франко. Лично для меня он стоит на одной ступени с Альфонсо Куароном и Алехандро Гонсаллесом Иньярриту. Франко гений своего времени – я не преувеличиваю. Только в отличии от попавших в мейнстрим Куароном и Иньярриту, Франко остается в первую очередь человеком большого искусства. За свои работы он получил несколько премий, включая награды Каннского кинофестиваля.

Далее отмечу сценарий, за который также отвечал Франко. По его признаниям, работа над «Новым порядком» началась 4 года назад, когда мы еще не знали, что такое движение BLM и прочие потрясения, которые нам подготовил 2020 год. В некотором роде Франко стал пророком, но в тоже время его сюжет универсальный для любой эпохи, потому что революции были, есть и будут всегда. Иногда они несут в себе положительные изменения, но отнюдь не всегда.

Также мне понравился актерский состав, а в особенности Найан Гонсалес Норвинд и Фернандо Куаутле. Честно, не спешите искать, где они играли. Например мне они незнакомы, и это даже хорошо. Во время просмотра фильма можно оставаться полностью беспристрастными, чтобы по полной погрузиться в сюжет и не отвлекаться, например, на Бреда Питта или Тома Круза.

Начинается фильм с радикальной сцены, которая сразу же настраивает на особое внимание. Голая женщина в зеленой краске, толпы бегущих людей и больница… Последняя меня поразила во вступлении больше всего. Именно туда приводят раненных революционеров, убирая с коек больных, которые там лежали ранее. Вот она, революция народных масс во всей красе. Нам показали ее неприглядную сторону, а не картинку для западных новостей.

После такого шока мне было сложно перестроиться на свадьбу, где мы встречаем главную героиню Марианну. Она не имеет никакого отношения к бунтующей улице, потому что родилась в семье миллионеров. Но именно на улицу приходится отправиться Марианне, чтобы помочь дорогому ей человеку. Оставшись без охраны и привычного общества, девушка сполна познает все хмурые прелести государственного переворота, но сломит ли это ее личные убеждения? Увидите сами.

В этом фильме меня удивило то, насколько органично и правдиво Мишель Франко показал нам революцию и образы, через которые она подана. Вообще нет разницы, в каком городе происходит действие, потому что «Новый порядок» вне времени и территориальной принадлежности. Что-то подобное происходило в Ливии, Ливане и Египте, а также более близких к нам странах. Задачей Франко стало показать, каких ошибок нельзя допускать. Вряд ли фильм повлияет на умы власть имущих, но мы с вами, простые люди, должны сделать свои выводы и не допустить того, чтобы наше будущее превратилось в руины.

«Новый порядок» своего рода манифест для властей и простых людей. Радикализм плох в любой степени с разных сторон. Я надеюсь, что после того, как вы получили представление о фильме, вам его захочется посмотреть. Поверьте, оно того стоит.

8 из 10
Показать всю рецензию
dmutrod
Зеленая чума
Вы давно смотрели фильм, который способен по-настоящему вас удивить? Признаюсь честно, я уже и не помню, когда кино вызывало у меня настолько сильные эмоции. За потоком бесконечных блокбастеров, одноразовых комедий и хоррора мы стали пропускать настоящие жемчужины мирового кинематографа, и «Новый порядок» один из редких примеров того, когда всемирная пандемия сотворила хоть что-то полезное. Она расчистила собой пространство и подарила нам уникальную возможность обратить внимание на настоящее кино, от просмотра которого не оторваться до самого конца. А теперь поговорим о деталях.

Марианна собирается выйти замуж за своего любимого Алана. Пара относится к элитной категории общества, их будущее обещает быть ярким и счастливым. Подготовка к самому главному событию дня идет полным ходом, в особняк Марианны и ее родителей съезжаются самые знаменитые и влиятельные люди города, но вдруг среди тех, кто собирается поздравить Марианну и Алана оказывается Роландо, бывший работник богатой семьи, которому очень нужны деньги.

Все дело в том, что жена Роландо тяжело больна, ей нужны деньги на операцию. По доброте душевной мама Марианны дает ему некоторую сумму денег, которой тем не менее оказывается недостаточно. Но впереди свадьба, кому какое дело до какого-то Роландо. О нем забывают почти что сразу после расставания. Когда же о визите столь неожиданного гостя узнает Марианна, то решает самолично помочь несчастному Роландо и плевать, что вокруг гости, свадьба. Марианна умеет ценить добро и готова помочь. Захватив вместе с собой Кристиана, который работает в доме родителей, невеста отправляется к Роландо, но на пути у девушки становится на пути революция, от которой не стоит ждать пощады.

Для меня «Новый порядок» стал настоящим холодным душем. Не представляю, как сложно было снимать этот фильм, но оно того стоило. Складывается впечатление, что камеру поставили в эпицентре настоящей революции и она засняла все так, как и было: разрисованные граффити улицы, разбитые витрины супермаркетов, разграбленные особняки чиновников и бизнесменов, убийства и изнасилования. Да, «Новый порядок» не скупиться на демонстрацию откровенных и пугающих кадров. В этом его сила и достоинство. Режиссер старается показать нам сущий ад, каким он есть, оставаясь при этом беспристрастным. Каждый зритель вправе самостоятельно выбирать за кого он – власть или улица. Но я вам скажу, правду отыскать сложно.

Разложив перед нами свадебные торжества, их прелесть и лоск, далее нам показывают улицы и районы, полные грязи, убийств и бесчинства. Контраст между свадьбой и революционными реалиями просто колоссальный. От этого он сразу же въедается в память, некоторые сцены я вообще не могу теперь выбросить из головы. И чем дальше Марианна продвигается по городу, тем сильнее за нее хочется переживать. Может ее родители и стали винтиками заржавелой системы, но дочь совсем не такая. Она заслуживает на уважение и несет вместе с собой добро. Но в тоже время это не может спасти ее от митингующих, которые боролись за одно, а в итоге стали едва ли не тем, что так ненавидели.

Фильм вышел непростым, но я с уверенностью могу сказать, что он достойный. Советую вам хотя бы ненадолго отвлечься от компьютерная графики и прочих бездумных аттракционов. «Новый порядок» поражает, от него по спине пробегает настоящий холодок. Я считаю, что посмотреть фильм стоит в обязательном порядке.

10 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Пир во время чумы
Любая государственная система рано или поздно поддается испытанию на прочность. Происходит это в большинстве случаем тогда, когда социальный разрыв между различными классами достигает особой глубины и те, кто каждый день ходят на тяжелую работу и не могут позволить себе малейших излишеств, более не собираются терпеть своих господ, скидывая их с «пьедестала». Однако любые революции неизменно тянут за собой жертвы. Благие намерения запросто оборачиваются еще большей коррупцией и нетерпимостью. И если во главе преобразований нет подлинных идеалистов, готовых идти ради идеи до конца, то смена политического строя не принесет ровным счетом ничего хорошего, что нам отчетливо и показывает лента «Новый порядок», совсем недавно поднявшая фурор на фестивалях в Торонто и Венеции.

Сюжет фильма разворачивается в Мехико, где набирают обороты антиправительственные демонстрации. Постепенно толпа митингующих разрастается, они захватывают государственные учреждения, больницы и супермаркеты. Власть пытается всеми возможными способами остановить погромы, однако слишком много людей вышло на улицу и толпу так просто не остановить…

А тем временем в доме респектабельного торговца недвижимостью полным ходом идет праздник. Дочь хозяев, очаровательная Марианна, готовится выйти за перспективного архитектора Алана. На торжество постепенно прибывают гости из высших слоев общества, однако в воздухе буквально витает тревога, ведь мать невесты начинает подозревать, что озлобленная на богачей толпа в любой момент может оказаться у них на пороге. На невеселые мысли ее наталкивает как зеленая вода из крана, как символ новоявленной революции, так и один из гостей, пришедший на свадьбу в испачканном краской костюме.

Режиссер уверенно и неуклонно ведет нас через свою историю к эффектной кульминации, демонстрируя во всех деталях ужасы гражданских беспорядков, которые могут снести вместе с собой все, что долгие годы так тщательно выстраивалось. При этом создатели не спешат вставать на чью-либо сторону, так как в происходящем виноваты как одни, так и другие. Богатые сословия слишком комфортно чувствуют себя в своем сверкающем мире, их совершенно не заботит то, что происходит с низами. В свою очередь рабочий класс устает терпеть лишения, однако не в состоянии превратить хаос в нечто полезное. Каждый хочет урвать свой куш пирога, от чего город и страну захлестывает сущий кошмар.

Через весь этот хаос мы проходим вместе с Марианной, чья свадьба оказалась наиболее тревожным моментом в жизни героини. Убеждения девушки разительно отличаются от мировоззрения ее родителей. Марианна совсем не против того, чтобы помочь нуждающимся, броситься через улицы, наполненные анархией к тем, кого она уважает и ценит. В какой-то мере Марианна является светочем будущего, готовым отказаться от былых разногласий с иным социальным классом ради всеобщего блага, однако суровая действительность диктует девушке свои правила, а потому вам стоит приготовиться к подлинной жестокости, которая порой не имеет ни смысла, ни границ.

Как итог скажу, что «Новый порядок» оказался тем фильмом, который действительно поражает. Постановка предельно сильная, мощная. В ней есть серьезный смысл и каждому, что решиться на просмотр, после окончания необходимо о многом подумать, ведь мы сами творим свое будущее. И несмотря ни на что нам необходимо строить, а не разрушать.

9 из 10
Показать всю рецензию
Black Dragon - 2864
Демонстрация бунта
Фильм сам по себе чего-то интересного не то, чтобы и представляет. Сюжет линейный, персонажи раскрываются лишь малость, а развитие не имеют вовсе. Картинка неплоха, но не более. Авторы решили просто показать к чему ведёт нынешнее положение дел в мире.

Но к этому ли идёт? Конечно такое можно было не раз наблюдать хотя бы по телевизору, вот только название «Новый порядок» явно говорит о смене общества. А меняется ли оно на самом деле? Вовсе нет. Нам показывают бунт, кровавый и бессмысленный в конечном итоге. А таковой он, потому что это бунт, а не революция, которая несёт за собой смену одного строя на другой. Тут же просто толпы недовольных граждан решили, что богачи зажрались, в чём правда на их стороне, но, чтобы разобраться с этим они выбрали крайне неэффективный, а в конечном итоге и вредных для них самих, способ: простое убийство и грабеж последних. Нет организации — нет решения проблемы. Не могли они без организации изменить что-то в лучшую для них сторону. Этим бунтом власть предпринимателей они лишь усилили, так как у них теперь появился официальный повод закручивать гайки ещё сильнее.

Тем не менее, кроме демонстрации бунта, в фильме неплохо раскрывается отношение правящего класса к угнетаемому в момент критической ситуации. Но кроме любопытных деталей фильм ничего предложить и не может, а потому просмотра вряд ли заслуживает.
Показать всю рецензию
menzurka
Только от простых людей, от нас с вами зависит то, каков будет новый порядок.
Не все перемены — к лучшему.

Этот бескомпромиссный фильм демонстрирует народные волнения, вызванные недовольством простого народа своим положением относительно положения «сливок общества». Зритель, как всегда, ждет утопического взгляда режиссера на возможный вариант событий, однако за это предсказуемое ожидание получает крайне некомфортное зрелище.

Масса людей, которая решила взять правление страной в свои руки, преследует в данном фильме отнюдь не благие намерения. Восставший народ не чурается прибегать к самым грязным способам решать свою единственную задачу, ради которой восстание и затевалось — обогащение. Если люди хотят лишь денег и власти, то не важно, кто именно будет стоять у руля, ситуация не изменится, сколько бы «порядков» не сменялось.

На смену одним диктаторам приходят другие, происходит круговорот насилия, который никогда не закончится, если люди не захотят менять самих себя.

«Верхи» будут подавлять бедный народ, не желая делить свой пирог с кем бы то ни было, а «низы», пуская на пирог свою жадную слюну, будут готовы совершить самые омерзительные поступки, лишь бы получить свою долю. Режиссер фильма без лишних слов и кадров покажет всю жестокость, на которую способны внезапно получившие силу и власть люди. А вот самое страшное — это то, что страдать от всей этой вакханалии будут и невинные люди. Те, кто не захотел приносить в жертву свои принципы, не стал пренебрегать человеческими ценностями с целью наживы — пострадают не меньше, а то и больше остальных.

Фильм высказывает позицию не столько против капитализма, как может показаться на первый взгляд, сколько против людей, чей разум этот капитализм затмил.

После просмотра остается крайне неприятное послевкусие, но его обязательно нужно прочувствовать, чтобы сполна радоваться тому, что происходящее на экране ещё не происходит за окном.

8 из 10

«Кто не любит новый порядок ?

Кто не верит в новый порядок ?»
Показать всю рецензию
cristalimoet
Европейская версия фильма «Чекист»
Растущее неравноправие между богатыми и бедными в один прекрасный день выливается в кровавый террор. И это не прошлый век, а сегодняшнее настоящее, где богатыми являются местное коренное население Европы, а бедными — обслуживающие их угнетенные мигранты. Неуважение и безжалостная эксплуатация тысяч приезжих латиноамериканцев объединяет их и превращает в отъявленных бандитов.

На фоне погромов власти объявляют военное положение в стране, при котором запрещается покидать свой дом, но состоятельные господа не придают этому большое значение и закатывают огромную вечеринку. А когда посреди пиршества к ним неожиданно врываются незваные гости, они с удивлением обнаруживают что вся их «прислуга», включая охрану, оказывается на стороне налетчиков, и без зазрения совести расправляется со своими «господами». Но как ни странно, по-настоящему страшным злом оказываются не взбунтовавшиеся рабочие, а люди которые должны были восстановить порядок и от которых все ждали помощи.

С каждым следующим сюжетом фильм пробивает все новое дно темной стороны человеческой сущности, получившей безграничную власть и уверенность в собственной безнаказанности. Зрителям наглядно демонстрируют во что превращается человек, снявший с себя законодательные, нравственные и духовные ограничения. Особенно шокирует концовка фильма, когда режиссер нас погружает на самое дно несправедливой реальности.

Этот фильм можно назвать европейским вариантом российского еще более жесткого фильма «Чекист», когда без причины, с абсолютным хладнокровием и даже наслаждением люди издеваются и убивают других людей. Картина эмоционально очень сильная и заставляет задуматься, а так ли далеко, на сегодня, ушло наше общество в процессе развития от жестоких и безжалостных зверей, и возможно ли на ненависти и неуважении друг к другу, беззаконии и безответственности, на пытках и убийствах построить правовое государство.

К минусам фильма можно отнести беспросветную несправедливость и полное торжество зла над добром.
Показать всю рецензию
KlausBarko
Перемены… Куда вы нас ведете?
Как пел в своей знаменитой песне легендарный Виктор Цой — «Мы ждем перемен». Не всем получается их дождаться, но многие люди в самых разных уголках мира уже сейчас познали, что такое перемены. К сожалению, не все они являются счастливыми. Особенно те, которые происходят в результате вооруженного переворота.

Посмотрите на примеры Ливии или Ирака — мало кто может назвать смену власти в этих странах правильным решением. Это конечно не говорит о том, что за перемены и светлое будущее не нужно бороться. Просто делать это надо с умом. Выходит это далеко не у всех, и как показывает «Новый порядок» Мишеля Франко, ошибки на пути общества к лучшей жизни как происходили, так происходят и будут происходить.

Фильм повествует о восстании, которое происходит в Мехико. Режиссер специально выдумал эти события, чтобы раскрыть свою историю со всех драматических сторон, которые задумал показать, но выглядит они очень натурально. Словно ты смотришь вечерний выпуск новостей и понимаешь, что в мире произошла еще одна кровавая революция… Но давайте вернемся к сути.

Мехико в крови, богачи бегут от озверелых масс людей, которые почувствовали в себе силу и пытаются окончательно свергнуть высший класс. Тем временем красотка Марианна выходит замуж за своего суженного в особняке своих богатых родителей. Все раздумья и переживания девушки касаются исключительно торжества, хотя и ее не обойдут стороной народные волнения, которые вот-вот подступятся к месту праздника.

Но Марианна первой идет на улицу, не ведая при этом, что ее ждет. Ее помощь очень нужна близкому человеку и девушка не может отказать ему в просьбе. Но как вы прекрасно знаете, не стоит бросать вызов толпе, которая словно смерч сметает на своем пути всё и вся. Вот и Марианна, девушка из богатой семьи, оказывается в очень затруднительной ситуации. Шансы остаться целой у нее совсем не высоки, но разве за такие зверства изначально выступали протестующие? Ответ совсем непростой.

Хорошо то, что авторы фильма и режиссер Мишель Франко в частности позволяют нам самостоятельно анализировать ситуацию с этой революцией. Тут нет однозначно правых и левых сторон, все смешалось в каком-то диком бунте, который утрачивает адекватность. Это очень страшно. Никто в Мехико не знает, во что выльются протесты как для бедняков, затеявших бойню, так и для богачей, у которых есть варианты, чтобы сбежать, но ими можно не успеть воспользоваться. Мое мнение касательно всего увиденного — нейтральное.

Неправы как одни, так и другие. Плохо поступили и бедняки, и богачи. Но это не значит, что нужно брать и отбрасывать спокойные варианты решения проблемы. Иногда можно подумать, что это просто невозможно, но раз еще есть такие люди, как Марианна, значит еще не все пропало. Конечно волею Франко девушка пережила много несчастий, но такова жизнь, она жестока и кто-то такие вещи должен показывать, потому что перемены касаются всех, даже самых светлых людей. И эти перемены не всегда хорошие.

Посмотрите этот фильм. Кино получилось умное, мне такое нравится. До сих пор я хожу в раздумьях от того, что нам показали, и думаю о том, как все то, что произошло на улицах, можно было бы унять. Однозначного ответа нет, но никто не говорил о том, что все вопросы в мире решаются одним щелчком пальцев.

8 из 10
Показать всю рецензию
Nastiu6ka
Всё меняется… Не всегда к лучшему
Я слежу за всеми стоящими новинками проката и не пропускаю ни одного крупного события на мировых кинофорумах. В этом году несмотря на коронавирус прошел традиционный ежегодный фестиваль в Венеции, где была представлена новая работа мексиканского режиссера Мишеля Франко «Новый порядок». После Венеции дистрибьюторы раскинули копии «Нового порядка» по всему миру и Москва не стала исключением. Здесь мне удалось посмотреть фильм на специальном показе. Я считаю это событие особенным.

Условно «Новый порядок» можно поделить на две части. Первая рассказывает нам о затопленном зеленой краской Мехико. Рабочий класс вышел на улицы, всем надоело терпеть лишения и работать на господ, которые тонут в золоте и не могут поднять зарплаты даже на сто песо. Под раздачу попадают все, кто ездит на шикарных автомобилях и обедает в роскошных ресторанах.

Вторая часть имеет более детальные очертания. Мы видим, как Марианна готовится к свадьбе. Она наследница богатого рода и относится к тем, кого улица вот-вот сметет. Но когда Марианна узнает, что бывшей прислуге нужна помощь, то бросает все дела и едет в неизвестность. Поступок отчаянный, но несет в себе кое-что большее, чем материальный вопрос.

Шаг за шагом обе линии переплетаются. Марианна оказывается на улице, а улица проникает в те места, куда ее раньше не допускали. Или пускали, но только для того, чтобы там убраться, постираться и приготовить ужин. Мехико превращается в зону боевых действий, и никто не может чувствовать себя в безопасности. Даже те, кто устраивают смену власти.

Мишель Франко прекрасный режиссер. Его фильм можно отнести к разряду повсеместных. Имеется введу то, что события описывают бунт в Мехико, но видно, что такое могло произойти и в Нью-Йорке, Тель-Авиве, Киеве, Москве… Получилось универсальное кино и назидание всем нам.

«Новый порядок» выводит социально ориентированное кино на следующий уровень. Никакой медленной нравоучительной драмы вы не получите. Вместо этого станете свидетелями беспощадного бунта, который когда-то может оказаться и на вашей улице.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте