Рецензии

Mystery_girl_
Кто убийца?!
Общее впечатление: Атмосфера картины погружает в грозовую ночь. Дождь, раскаты грома, 7 гостей постепенно съезжаются к загородному поместью. Их встречают дворецкий Уодсворт и хозяин дома, мистер Бодди, с убийства которого и начинается самое интересное! Гостям во главе с неутомимым дворецким предстоит вычислить таинственного убийцу. У каждого, как выясняется, есть свой мотив, свое орудие преступления. Это может быть канделябр, отрезок трубы, гаечный ключ, веревка, револьвер или нож. У каждого из подозреваемых - своя страшная тайна.

Это умопомрачительное действо детективного характера смотрится на одном дыхании! Если вы скучаете по старым классическим детективам, то «Улика» определенно порадует вас! Имея в арсенале не только остросюжетную часть, но и комедийную составляющую, картина вихрем проносится по хронометражу, разгадка близка, вам остается сложить все карты вместе! Кто же убийца?! Весьма интересно, ведь чем ближе финал, тем сильнее накал!

Радует и обстановка ленты, все события происходят в одном месте — дом. Лишь гости носятся по особняку, пытаясь вычислить убийцу! Сюжет не стоит на месте, ведь к гостям приходят посторонние люди: то полицейский, то случайны прохожий. А собравшиеся мрут как мухи, да что же творится то?!

Сильная сторона фильма не только сюжет, который так отдает романами Агаты Кристи (не так мрачно, конечно, но все же), но и каст: Мэдлин Кан, Тим Карри, Кристофер Ллойд, Айлин Бреннан, Лесли Энн Уоррен и другие! Превосходно и гармонично появляясь в кадре влюбляют в себя! Особо порадовал Тим Карри, носясь из комнаты в комнату, его герой создавал невероятную интригу! Карри бесподобен!

Определенно я рекомендую посмотреть «Улику», не отвлекайтесь и вам предстоит узнать имя убийцы, детали, столь тщательно разбросанные по картине, а так же вас ждет приятный бонус в финале, ведь там не одна концовка!

8 из 10
Показать всю рецензию
Chionas
'Клуэдо' в кино
Тяжело экранизировать компьютерные игры, даже несмотря на то, что в них уже есть готовый сюжет, от которого можно отталкиваться при написании сценария, прописаны герои и существует своя фанбаза, которая спит и видит, фильм по любимой игре. Джонатан Линн в 1985 году выпустил фильм по игре, настольной игре, и кто бы что ни говорил, получилось интересно.

Наверное, многие знают такую игру, как «Клуэдо» - настолка, имитирующее расследование убийство, где игроки исполняют роли подозреваемых, пытающихся выявить истинного убийцу. В начале игры неизвестно ни место преступления, ни оружие убийства, ни, собственно, сам убийца. Игроки должны выяснить все нюансы, бросая кубик и выдвигая теории и догадки. И каково же было мое удивление, когда я посмотрел этот фильм.

Джонатан Линн снял не просто черную криминальную комедию-детектив в сеттинге 50-х годов, он действительно выдал довольно интересную и приятную глазу и уху адаптацию игры на большом экране, сохраняя все ее фишки и выделяя оригинальную идею. Фильм сложно перепутать с другим рядовым детективом, особенно если вы знакомы с игрой-оригиналом.

Теперь обо всем понемногу.

1. СЮЖЕТ

В оригинальной американской игре могло участвовать от трех до шести участников: Мисс Скарлетт (красная фишка), полковник Мастард (желтая), Миссис Уайт (белая), Мистер Грин (зеленая), Миссис Пикок (синяя), профессор Плам (фиолетовая). Мертвеца в игре именовали «Мистер Боди». Сценаристы не стали мудрить и поименно перенесли всех персонажей из настольной игры, попутно добавив дворецкого Водсворта, который в начале фильма выполняет роль двигателя сюжета и параллельно рассказчиком своеобразных «правил», по которым в дальнейшем будет протекать фильм.

Сценаристы очень нежно перенесли идею «Клюэдо» на экран, оставив место детективу, где подозревается каждый участник действия, и действительно не так просто догадаться, кто отправил на тот свет мистера Боди, но также (как я указал выше) они оставили основные достоинства игры. Так в фильме, как и в игре неизвестен не только убийца, но и орудие убийства, и место убийства, что может показаться довольно странным в плане реализации, но достаточно элегантно объясняется. Также присутствует закрытый особняк с комнатами, череда предположительных орудий убийств и разнообразные догадки то одного, то другого персонажа. В фильм аккуратно вплели темные предыстории каждого персонажа, что дает им мотив для убийства, а также несколько побочных персонажей, которые лучше раскрывают основных героев, не пускаясь в бесконечные флэшбеки.

2. АКТЕРСКАЯ ИГРА

В плеяду «Улики» попали такие мастера своего дела, как Тим Карри (великий и ужасный клоун Пеннивайз из старой экранизации «Оно» Стивена Кинга) и Кристофер Ллойд (тот самый док Эммет Браун из «Назад в будущее»). Они заслуженно добавляют комедийный эффект своими умышленными переигрываниями, дающими зрителю понять, что перед вами фильм по настольной игре, а не серьезный детектив. В целом ансамбль подобран тщательно, каждый персонаж имеет свой собственный характер или черту, заставляющие зрителю запомнить персонажа и не путать одного с другим. Можно отдельно выделить злодейскую харизму Ли Винга (Мистер Боди), при появлении на экране которого зрителю сразу же становится понятно, что перед ними довольно хитрый и скользкий человек.

3. АТМОСФЕРА

Приятный американский словесный юмор, поданный с британской хладнокровностью и прагматизмом, уютный дух не то 50-ых, не то 60-ых, дополненный приятной манерой съемки присущей, американским мастерам того времени, и незатейливая музыка родом из США эпохи экономического послевоенного подъема, больше похожая на перебивки между сценами, добавляют фильму колорита, и предоставляют полное впечатление, что вы смотрите фильм тех годов.

В целом, мы получили очень приятный легкий комедийный детектив для вечернего просмотра с приятным юмором, хорошими актерскими работами, нетривиальной концовкой и, пожалуй, одной из самых неожиданных адаптаций в истории кино.
Показать всю рецензию
DarkPrince
Кто? Где? Чем?
Этот замечательный фильм основан на настольной игре 'Cluedo'. Когда-то мне довелось скоротать не один вечер с друзьями за этой необычной 'настолкой'. Мы анализировали различные ситуации, записывали свои подозрения, спорили и пытались всячески запутать друг друга. Еще тогда мне приходил в голову следующий вопрос: 'Почему никто не додумался использовать сюжет игры для создания киноадаптации?' Но я был не прав, додумались до этого еще давно.

Сюжет. Шесть гостей были приглашены в таинственный загородный особняк. Они не знают ни хозяина дома, ни друг друга. В пригласительных письмах их просят сохранять анонимность и использовать вымышленные имена: полковник Мастард, миссис Уайт, миссис Пикок, мистер Грин, профессор Плам и мисс Скарлетт. Кроме них в доме присутствуют дворецкий Уодсворт, горничная Иветт и кухарка миссис Хо. Все ждут появления таинственного мистера Боди, который должен объяснить причину, по которой он всех их собрал...

Мне понравилась сюжетная составляющая, в которой все элементы прекрасно функционируют друг с другом. Следить за развитием событий интересно с первых минут, а уже вскоре оторваться от экрана становится невозможно. Сцены продуманы до мелочей, каждая речь персонажа может быть важной для дальнейшего расследования. Я заметил только одну нестыковку. Впрочем, эта помарка почти не повлияла на мое конечное положительное впечатление от сценария. Кино порадует зрителя аж несколькими концовками, в которых угадать хоть что-то довольно трудно. Так что любители классических детективов останутся довольны.

Атмосфера и юмор. В этой рецензии я решил объединить два этих элемента в один, чтобы показать один из самых важных плюсов ленты единым целым. Все дело в том, что атмосфера и юмор здесь слишком тесно переплетаются, чтобы оценивать их отдельно друг от друга. Львиную долю атмосферы составляет мимика персонажей, их нервные диалоги и суетливая беготня по дому в попытке вычислить виновного. Ближе к финалу есть как минимум несколько уморительных моментов. Все это можно охарактеризовать как 'веселое безумие на фоне жестоких убийств'. Авторы использовали множество отсылок к игре, среди которых есть передвижения по соседним комнатам и использование потайных ходов. За это хочу сказать отдельное спасибо. Из актеров выделю Кристофера Ллойда (профессор Плам) и Тима Карри (Уодсворт). Эти двое сильно выделялись харизматичностью на фоне остальных. Мне не понравилась только Айлин Бреннан (миссис Пикок) своей чрезмерной эмоциональностью и натужными кривляньями. Кстати, если внимательно присмотреться, то в эпизодах с пощечиной можно увидеть, что по-настоящему персонажи не попадают по лицу миссис Пикок, хотя характерный хлопок присутствует. Вот если бы эти сцены сняли со спины, то этой неприятной ошибки бы не было.

Музыка. Отличное музыкальное сопровождение задает нужное настроение с самых первых кадров. Чуть позже добавляются новые бодрые мелодии, которые используются для обыгрыша разных эпизодов. Ну а завершает картину веселая песня 'Shake, Rattle and Roll'.

Итог. Практически идеальное кино, которое понравится всем любителям детективных историй и игры 'Cluedo'. Для меня это любовь с первого взгляда.

9 из 10

(86%), 'Да, все в порядке: два трупа...'
Показать всю рецензию
Верховный Комиссар Культпросвета
Улика, и подозрение падает на Вас, сударь! О, нет, на Вас, милорд! Прошу прощения, все-таки на Вас, сударыня! О, черт! Господа, я, кажется окончательно запутался...
Наконец-таки посмотрел этот удивительный, занимательный и просто интереснейший комедийный детектив. Сказать что я в полном восторге - это ничего не сказать. Фильм просто-таки покорил меня и сразу же лег на полку с 'заслуженной классикой жанра'.

А покорил он меня в первую очередь своим искрометным юмором. Да что тут говорить - диалоги и монологи с доброй половины фильма можно целиком и полностью отправлять в цитатник.

'Сказка ложь, но в ней намек' - эта поговорка применима не только к сказкам многоуважаемого мною Ганса Христиана Андерсена, но и к этому чудесному фильму в полной мере. Хотя он отнюдь и не сказка, но как и у многих произведений датского сказочника здесь юмор и сатира имеют зачастую социально-политическую подоплеку, что особенно восхищает.

Финал три в одном прекрасно дополняет и органически завершает и без того великолепную историю и здесь (как в известном мультике про принцессу и людоеда из цикла 'Карусель', где отметился своими потрясающими вокальными данными лучший, имхо, голос России - Александр Борисович Градский) так и хочется произнести 'А может быть всё было наоборот?'

Вдобавок хочется отметить также профессиональный кастинг. Все актеры прекрасно раскрывают, отображают и иллюстрируют характерные черты и особенности своих персонажей. В общем, смотрите и наслаждайтесь этой изюминкой кинематографа сами, потому что (как известно) лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

P.S. Он всегда был оптимистом до глупости...

10 из 10
Показать всю рецензию
Petr Matafonov
Хороший старомодный фильм
Вроде и ничего особенного — весь фильм проходит в нескольких комнатах, но актеры подобраны больно хорошие, и складывается впечатление, что им самим на съемочной площадке было весело. Персонажи-то пластмассовые фишки, так что можно уходить, как говорит сержант Осирис, — «Full Retard». Отсюда кривлянья, гримасы, сплошная буффонада.

Для меня главным недостатком стало то, что фильм не позволяет самостоятельно вычислить убийцу. Несмотря на декорации и завязку, это не детектив, а тупая комедия, череда абсурдных ситуаций, завершающихся тройным абсурдом в духе Мела Брукса.

Для прочистки мозга самое то.
Показать всю рецензию
Чеширский пес
Неопровержимое доказательство
«Убийца — дворецкий» древний мем ака боян

Под самый занавес 1985 года мир увидел экранизацию настольной игры «Cluedo» (американский вариант «Clue»), что переводится как «Улика» (хоть иногда и транслируется под локализацией «Разгадка»). Как можно судить по данному факту, идеи экранизации всего, что только можно (в том числе и «Тетриса»), витают в воздухе настолько давно, что новаторскими их могли бы назвать только динозавры. Но они, по мнению ведущих палеонтологов, не умели разговаривать, а следовательно, не щеголяли специфическими терминами.

Жанровая классификация фильма включает в себя такие наименования, как «триллер», «комедия» и «детектив». Путем нехитрых логических умозаключений и пяти минут работы блендера получаем в итоге комедийный детективный триллер. И это действительно так. Завязка сюжета вытатуировала оскомину ещё во времена незабвенной леди Агаты: компания разношерстых индивидов, знакомых друг с другом не ближе, чем поклонники Фейса — с корпускулярно-волновым дуализмом, всевышней волей сценария оказываются в одном месте и в одно время. Из всех возможных способов скоротать время выбирается исконно английское, но не чопорно и надменно набухаться, как можно подумать, а банальнейшее убийство. Душегуб, как принято в лучших домах, цинично маскируется под добропорядочного гостя и, будучи истинным джентльменом, не портит присутствующим интригу преждевременным раскрытием собственной личности. Дабы грубое нарушение шестой заповеди не пропало втуне, герои имитируют бурную деятельность по вычислению наименее добропорядочного из присутствующих. А так, как дело происходит в рамках комедии, процесс сумбурно хаотичен и абсурдно аляповат, только без хлеба.

Лента, несмотря на приличный возраст, обладает на редкость в меру положительным рейтингом среди зрительских котировок. Тем не менее, при первом просмотре, возникает крамольное предположение, что проверку временем фильм всё-таки не прошел, выезжая исключительно на чувстве ностальгии узревших его в допотопные времена повального безинтернетья (и, как печальный, но закономерный итог отсутствия всяких усреднено-оценочных рейтингов). К счастью для этой рецензии, по просмотру от опасений не остается ни малейшего следа. Зато остается осадок и другие, не менее крамольные мысли.

Видите ли, дело в том, что фильм обвиняется в покушении на убийство. Убийство целого жанра, а именно «детектива». Оголтелые и матёрые адепты оного, по свидетельствам очевидцев, имеют страсть к анализу произведений по ходу ознакомления. Целью такого вандальского подхода является стремление разгадать загадку раньше персонажей, исключительно на основании логических умозаключений, дедуктивного метода и щедро разбросанных автором подсказок, сиречь улик. Высшим признаком мастерства (по незадокументированным слухам) является талант к середине фильма/книги (нужное подчеркнуть, забытое дорисовать фломастером на полях). Целесообразность подобного увлечения, равно как и право на существование его вне списков безопасных психических расстройств, постоянно подвергается сомнению теми фактами, что автор никоим образом не может охватить и достоверно изобразить весь спектр случайных случайностей и малозначимых деталей, отчего вынужден, так или иначе, акцентировать внимание на сюжетно важных нюансах. И в свете подобного предположения, игра в детектива оборачивается дотошным и педантичным анализом авторского слога (ну или видеоряда).

И теперь, дамы и господа, мы подходим к тому, чтобы назвать фильм «Улика» убийцей. Пусть несостоявшимся, но преступные намерения имели место быть. Предавшись влиянию постмодернизма, фильм демонстративно презрел условности и наглядно показал: всё эти ваши умозаключения в эпоху синематографа стоят не больше чем биткоин в дебрях Антарктиде. Целых три концовки, каждая из которых представляет новые мотивы и убийцу, как бы говорят зрителю: «Все твои доводы и догадки ничего не стоят, история может повернуться под невероятным углом, предыдущие события — интерпретированы в угоду любой разгадки, а ты ничего не сможешь с этим поделать, потому что в этом мире решает только авторская воля». И именно авторская воля определит, кто, в конце концов, окажется убийцей. Лишь при выходе на носителях различные финалы худо-бедно объединены в некое подобие канона. Но во время проката зритель никоим образом не мог знать, какую же версию событий ему покажут, отчего могли бы возникнуть определенные холивары, будь тогда интернет и отсутствуй хоть толика воспитания. Что интересно, каждая концовка, целиком и полностью не выдерживает критики, ибо легко проверяется перемоткой на более ранний срок и проверкой изложенных фактов. Да, зрителя откровенно водят за нос, фальсифицируя доказательства, предъявляя сфабрикованные видеоматериалы и намеренно искажая факты. Только вот проверить факт подлога стало возможно лишь позже, а в те времена, сидя в темноте кинотеатра, оставалось принять на веру объяснения персонажей на экране, следуя за кривой их притянутой за хоботы логикой.

На основании вышеизложенного, фильм «Улика», урожденный «Clue», 1985 года рождения, обвиняется в преднамеренном коварстве, злонамеренном покусительстве на убийство целого жанра, тяжелом головотяпстве со взломом и вандализме, послужившем причиной множества разбитых сердец, надежд и одной вазы, а также возбудившей приступы необоснованной любви к виновнику торжества. Приговор считать обжалованным по мере вынесения, а дело — закрытым на шпингалет до востребования.
Показать всю рецензию
Nigan
Кто же убийца?
Жанр детектива один из самых клишированных в мировом кинематографе. Повторяющихся мотивов и шаблонов так много, что они стали объектами многочисленных пародий. И если по началу эти высмеивания находили существенный отклик у зрителей, то со временем и они стали надоедать. Английский комик Джонатан Линн в своем режиссерском дебюте нашел нестандартное решение, сняв по-настоящему свежую и нетривиальную картину «Улика».

Это конечно удивительный случай. Перед нами экранизация популярной настольной игры «Cluedo». За основу взята классическая детективная ситуация: большой дом, группа людей и загадочное убийство. Обставлено всё в лучших традициях творчества Агаты Кристи. При этом обыграна история в ироничном ключе с большим количеством забавных ситуаций. Но классической пародией ленту назвать не получается. Скорее подходит определение ироничный детективный триллер. В итоге получается хитроумная головоломка для зрителя. Отгадать которую не так просто. Режиссер не только высмеивает многочисленные клише и штампы, но и удачно их обходит. Создавая такой удивительный парадокс.

Понравилась напряженная атмосфера ленты, выполненная в лучших традициях жанра. Саспенса я не почувствовал, но эффект неожиданности и подсознательной тревоги присутствовал. Больше всего интересно то, как совместили комедийные и детективные элементы. Тревожную обстановку то и дело разбавлял хороший и полностью уместный черный юмор. Неожиданный финал также заслуживает внимания, то как он был обставлен просто загляденье, но это уже территория спойлеров. Лучше ничего не знать перед просмотром. Впечатления будут отличными.

Для 1985 года фильм был очень изобретательным и по-настоящему удивлял публику. Но современного зрителя удивить гораздо сложнее. Поэтому я бы советовал смотреть в первую очередь любителям классических английских детективов. При этом не стоит ждать глубокого погружения в психологию, это исключительно развлекательное зрелище.

Из актеров запоминается харизматичный Тим Карри, в роли дворецкого. То как он проводил реконструкцию убийства, заслуживает наивысшей оценки. Отменное чувство юмора. Не менее удачно играет и Кристофер Ллойд. Из женских персонажей наиболее интересной показалась Лесли Энн Уоррен, в образе привлекательной стервы. В принципе можно отметить каждого актера. Все на своих местах и из общей обоймы не выпадают. И хотя все играют абсолютно карикатурных персонажей, смотрится это вполне уместно. В этом и есть авторская задумка.

Улика очень увлекательный и необычный фильм. Тонкое и уместное совмещение детективного триллера и пародийной комедии. Лихо закрученный сюжет, неожиданные повороты и финальный аккорд, делают ленту отличным вариантом для вечернего просмотра. Подойдет как любителям загадок и головоломок, так и нестандартных комедий.

7 из 10
Показать всю рецензию
smidmi1979
Воистину не исповедимы пути зрителя. Почему в 1985 году эта картина является одной из самых популярных в значительной степени — загадка. Ну да — чёрная комедия, как правило и смешна и не глупа. Но только в случае, если юмор-сатира в них тонко обыгрывают тему жизни, хоть речь и о смерти. «Улику» трудно отнести к такого рода высказываниям. Скорее, это просто занятная игра в смерть…

8 гостей (справедливости ради их семеро, один из 8 — хозяин) в сер. 50-х собираются в неком доме на званый обед. Выясняется, что всех их объединяют близость к власти и тёмные истории, которыми их шантажирует некий мистер Боди. При этом его (или не его) дворецкий говорит, что в доме скоро появится полиция, которая арестует шантажиста, но тогда их тёмное прошлое и настоящее вскроется… Разумеется, в таком раскладе смерть (спойлер) неизбежна. Но кто убийца?

Интригует? Почти. Правда, с течением фильма число трупов, причём неожиданных растёт, а «разгадка» (кстати, второе название фильма) ближе не становится, все больше превращаясь в комедию абсурда. Способ его достижения — не столько сценарные повороты или актерские трансформации сколько эксцентрика, бьющая через край. А это слегка убивает желание зрителя разгадать не только загадку убийцы, но и интеллектуальную подоплеку, если, конечно, она была.

При желании можно угадать без труда пародию и на жанровые образцы вроде 10 негритят и на эпоху маккартизма и даже на рейганомику (в широком смысле) с их политическим цинизмом, потому как внешне 50-е в картине и не ощущаются совсем. Но гораздо проще объяснить суть фильма, если сказать, что он поставлен по мотивам игры, в которой финал непредсказуем, не потому что логичен, а потому что многовариантен. Впрочем, пародия может быть заключена и в этом…
Показать всю рецензию
Marrrrrusia
Clue: культовая черная комедия 80-х
Вернее, культовой она стала уже в наше время, а тогда заметно провалилась, т. к. зрители еще не совсем приняли новый жанр черного юмора в кино. Фильм получился смешным, увлекательным и приятным, хотя не без недостатков, характерных для того времени.

Сюжет можно пересказать одной фразой: представьте себе Десять негритят, но комедия. Из множества значений слова Clue наши переводчики выбрали самое неудачное, т. к. никакие улики в фильме не фигурируют, разве что негативы упоминаются пару раз, да и то это не улики, а способ шантажа. Любой перевод будет лучше этого — тот же Ключ вполне сгодился бы, ибо много раз появляется в действии по ходу повествования. Но лучше именно здесь было бы проявить фантазию (так неуместную в большинстве переводов других названий) и придумать нечто вроде: Ужин с незнакомцами, Кошки-мышки, Кто убил мистера Бодди? и т. д. Просто идеи для наших современных переводчиков, раз уж сейчас готовится сериал по мотивам))

Не буду подробно описывать все плюсы фильма — если вы любите и понимаете жанр классической черной комедии, то он однозначно для вас. Действие не замирает ни на минуту, все постоянно куда-то бегут, прячутся, выпрыгивают, по ходу изрекая цинично-нелепые замечания. Тим Карри — это просто человек-оркестр, появляется ощущение, что он и один все роли мог бы отыграть в моноспектакле, настолько он таланлив, обаятелен и великолепен. Остальные тоже на своих местах.

Единственное, что меня покоробило в этом фильме, это типичная гомофобия того времени. Один из героев признается, что он гей, после чего доктор (между прочим, психиатр по образованию) отсаживается от него к черной вдове, лишившей мужа причинного места, на минуточку. Так все равно безопаснее, она его хотя бы не заразит гейностью и не станет трогать за всякое, размышляет, по-видимому, ВРАЧ. Конечно, гей изображен типично слабым и трусливым, который шарахается от собственной тени. Ну и в самом конце типичный no homo момент, когда он всех спасает как Настоящий Мужик, а ведь он им — барабанная дробь — и является, ибо женат, а геи спасать людей не могут. В общем, мне некомфортно было смотреть эти несколько сцен, но их, к счастью, мало, основной юмор на этом не строится, так что потерпеть можно.

Фильм рекомендую всем людям с чувством юмора для легкого вечернего просмотра.
Показать всю рецензию
I saw you dancing
Первая улика по делу
Я люблю кино, но ценителем назвать себя не могу: свой путь в дивный мир синематографа я только начинаю, поэтому предлагаю считать мою первую рецензию хорошо оформленным мнением простого кинозрителя. Для начала.

Итак, Clue.

С недавних пор я категорично признала игру Cluedo своей любимой, тем самым выказывая своё пристрастие к детективным историям и логическим загадкам, а рандомный выбор фильмов в конечном итоге выявил у меня слабость к определённому жанру детективов в духе «убийца среди нас», и вот тогда-то «Улика» и стал тем, что доктор прописал.

Этот фильм не привлечёт зрителей свой новизной, яркостью или масштабностью. Нет, он из другого теста. Но посмотреть его действительно стоит, и на то есть причины.

Во-первых, драматургия. «Улика» — это мастерское переплетение жанров и образов. Тут вам и комедия, и детектив, и триллер, и социальная драма. Здесь вы найдёте и коварных женщин, и падких на них меркантильных мужчин. Все образы подобраны очень тонко и остро, каждый герой уникален и у каждого рыльце в пушку. Остаётся вопрос: кто же выйдет сухим из воды?

Второе достоинство фильма - команда создателей. Хорошая идея обрела достойное воплощение. Это тот случай, когда ни содержание, ни форма не уступают друг другу. От игры актеров до подбора декораций — все сложилось в общую гармоничную картину. И за это еще одно большое спасибо режиссёру.

Третий плюс в копилку фильма - это юмор. Как и режиссёр, он родом из Британии. Английский юмор принято считать специфическим, но тут он настолько органичен, что становится неотъемлемой, а то и лучшей составляющей фильма. Он как умело подобранный к блюду соус. Недаром, фильм в первую очередь нарекают комедией, а потом уже детективом.

Итак, у нашего фильма, как у хорошего блюда есть все необходимое: проверенный рецепт, отборные ингредиенты, правильная приправа и умелые руки кулинара. О чем же мы забыли? Правильно, об изюминке. Какая же уважающая себя детективная история обойдётся без загадки, а триллер — без интриги? Сюжет держит зрителя в неведении до самого конца, а после дает возможность самому выбрать разгадку на свой вкус.

Ну, что ж, рецепт известен: семеро случайных людей собираются за одним большим столом и мило беседуют, а чуть позже одного из них найдут убитым и.. — интрига запущена. Дом полон подозреваемых, улик и возможных мест преступления. Отсутствует только детектив. Но ставки сделаны, а морковки сварены — и это значит, что зрителю придётся самому отправиться по следам героев, чтобы самостоятельно разобраться в этом неоднозначном деле. Или же можно просто насладиться изысканным киношедевром. В любом случае желаю вам приятного кино-аппетита!

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 5
AnWapМы Вконтакте