Рецензии

Жиромазавр
Металлопокалипсис
Во второй части хороших сторон и недостатков примерно напополам. Банда злодеев из сиквела куда круче и фактурнее, нежели в оригинале. Несмотря на то, что первый фильм я смотрел три раза, злодюги оттуда совершенно не запомнились. Второй посмотрел только вчера и среди отрицательных персонажей сплошь характерные, весомо отличающиеся друг от друга типажи. Второй жирный плюс - тяжёлый метал в качестве саундтрека. Тут уж режиссёр-клипмейкер постарался на славу. Если первый фильм был романтично-готичным, то второй - суровый, апокалиптичный, очень в духе субкультуры металлистов, я бы сказал. И дело не только в атмосфере, ведь в фильме даже Игги Поп отметился. И всё это хорошо: в сиквеле должно быть что-то новенькое, а не только повторение первой части.

Теперь к минусам. Во-первых, характер главгероя не целостный. Сначала он весь такой пафосный, строящий из себя Джокера, при этом дико переигрывая. Во второй половине фильма он наоборот, растерянный, мечущийся из угла в угол. Как будто у него биполярное расстройство, ей богу. Во-вторых, слишком много отступлений от канона, прочерченного первым фильмом. Герой не умер и когда негр птЫчку забил. Не умер тогда, и когда совершил месть и, по идее, должен покоиться с миром. А вот девочку из первого фильма безбожно слили.

Ну и просто много даже не ляпов, а странных моментов. Когда птЫчка летала над пальмами, они взрывались непонятно от чего. Когда главгер выстрелил в мотоцикл, а байкер отлетел от взрыва на добрый десяток метров, но при этом остался цел. Выглядело комично. В первом 'Вороне' были стандартные для боевика фантастичные моменты вроде взрыва здания от бочки с бензином, но здесь с этим перебор. И я так и не понял, прочему именно Лос-Анджелес обозначен местом действия? Ничего лосанджелесовского, никакой тамошней топонимики в фильме нет. Вместо него мог быть любой другой город, хоть Нью-Йорк, хоть Детройт. И дёрганный монтаж, как справедливо отметили выше, местами раздражал. Не как в фильма Майкла Бэя, но всё же. Так что режиссура от клипмейкера дала фильму свои плюсы и минусы.

В общем, второй фильм смотрибелен и имеет вполне достойную атмосферу, но до первой части со всеми его слабыми моментами - как до Луны. Фанатам тяжёлого метала и первой части могу порекомендовать, но сам вряд ли буду испытывать желание его пересмотреть.

6 из 10
Показать всю рецензию
Александр Чугреев
Токсичный ворон
После успеха первой части, режиссер Тим Поуп решил снять продолжение, которое вышло не совсем удачным. Да есть и плюсы этого фильма, но минусов еще больше. Вы спросите почему так? Что же давайте их рассмотрим вкратце.

1. Сценарий фильма.

Дэвиду Гойеру , хочется сказать спасибо только за трилогию Блэйда, фильм Бэтмен: Начало и компьютерную игру Call of Duty Black Ops 2010 года и на этом все. Все остальные фильмы, снятые по его сценарию это полный провал в том числе и этот фильм. В общем не давайте ему бумагу и карандаш, если нет его, то фильм еще можно посмотреть.

2. Отсутствие экшена.

Создатели фильма, если вы свой фильм гордо называете боевиком, то будьте добры добавить побольше перестрелок, а у вас извините меня за весь фильм погибает от силы 4-5 человек. Как это понимать. Мне было очень неловко смотреть фильм, в котором практически нет перестрелок. Ворон 2: Город Ангелов как по мне больше драма с отсутствием логики и наличием идиотских моментов, которых не один и не два.

3. Актерская игра.

В плане актерской игры практически все плохо. Все герои кроме Венсана Переса (Эш Корвен) не играют вообще. Почему это так? Наверно они все живут в промышленном районе и вдыхают запах токсичных отходов, который их сводит с ума. Не знаю.

Мне было непонятно, зачем нужно было возвращать девчонку из первой части по имени Сара? За весь фильм она толком ничего полезного не сделала. Было слышно про то, как мне снился 'Ворон' и бессмертный дядя, одержимый местью. На этом вся ее игра.

4. Логика.

Логика в сюжете отсутствует напрочь. Мне были непонятны многие моменты в этом фильме хочется задать следующие вопросы:

- У ворона разве черная кровь? Создатели фильма, а вы биологию учили в школе? Я учил и точно знаю, что у ворона кровь красная как у любой другой птицы.

- Где вы нашли такого глухого ворона, который не слышит как на него упала клетка, в которой он потом оказался? Любая другая птица, услышав шум улетит подальше, так как звук ее отпугнет Бред да и только.

- Как можно было убить злодея, без сверхспособностей, используя сверхспособности?

Идиотизм и больше нечего сказать.

А что касается плюсов, то тут их всего два:

1. Подбор актеров.

Венсан Перес (Эш Корвен) на мой взгляд неплохая замена Брэндону Ли, трагически ушедшему от нас в 1994 году.

Томас Джейн (Немо) актер шикарный, но играет он как-то плохо, не натуралистично как это было у злодеев из предыдущего фильма.

Игги Поп (Керв) . Это не просто актер, но и вдобавок очень успешный музыкант. Да какой там он является одним из Отцов-основателей панк-рока и группы

The Stooges. То что он неплох во всем, но не здесь.

2. Атмосфера фильма.

Честно скажу Вам друзья, несмотря на то, что атмосфера не соответствует классическому Ворону 1994 года, где показана готичность, мрачность и бесконечный дождь, мне она очень понравилась. Для меня это было какое-то ноу-хау.

Все мы знаем, что Лос-Анджелес (исп. город ангелов) это не только пляж Санта Моника, голубой океан и красивые девчонки в бикини на роликовых коньках, улыбающиеся тебе в ответ. Но у этого города есть обратная сторона. В нашем случае это город, наполненный токсичными красками, и безысходностью. Такое ощущение, что зловонное болото с ядом затягивает тебя бездну, где все сошли с ума и откуда невозможно выбраться. Так что за атмосферу ставлю жирный +.

Итог: Я не могу назвать фильм ужасным, смотреть или нет это только Вам решать. Но от себя могу сказать только одно,\что от полного провала фильм спасает подбор актеров и атмосфера и поэтому фильм получает от меня:

5 из 10
Показать всю рецензию
revan125
Каким был, таким и остался...
Нет, не в плане того, что он так же хорош. Только в плане самого факта и способа воскрешения из мёртвых.

Возможно, рецензию было бы неплохо прочесть после фильма, исключительно для ознакомления с другим мнением. И да, естественно будет много сравнений с оригиналом.

И первая, и вторая часть были просмотрены мной 2 раза с промежутком 3 или 4 года. Тогда вторая часть показалась мне довольно неплохой, и даже в чём-то не уступающей первой. Первого 'Ворона' сложно назвать идеальным из-за сюжета, наигранной игре актёров в некоторых сценах. Но всё это с лихвой перекрывалось атмосферой, мощнейшим саундтреком и стилистикой города. Был там и Брендон Ли, для которого эта роль стала самой известной и, увы, последней. Что же тут?

Нового в идейном плане ничего нет. Сюжет стал, пожалуй, ещё банальнее, диалогов стало поменьше, а пафоса побольше. А, ну и БДСМ, куда ж без него. Пожалуй, больше всего меня огорчили невнятная четвёрка злодеев и расправа над ними, ибо в оригинальном фильме каждая смерть была запоминающейся, особой, как и жертва-преступник. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что там их реакция на Ворона была вполне адекватной - что за размалёванное чучело тут пришло и бред мне какой-то гонит? Лишь через некоторое время до них начинало доходить, что деньки-то их сочтены, смерти не миновать. Здесь же практически все сразу впадают в панику (как минимум, первые двое) и признают в покойнике покойника. Нет чувства, что страх нагнетается постепенно, он преподносится на блюдечке. Лишь в сцене третьей расправы чувствовалось постепенное приближение смерти к жертве.

Хотя, самой интересной мне показалась четвёртая сцена - в ней было хоть какое-то новшество, и это было неплохо. В схватке с главгадом было тоже кое-что новое, но харизмы ему всё-таки не хватило.

Венсан Перес честно старался отыграть образ Ворона, и в какой-то степени у него это получилось. Но, признаться, я считаю, что ему больше подошёл бы образ какого-нибудь хмурого романтика или большого начальника. Для Ворона его малость не хватило. А впрочем, это всё субъективщина. В игре других актёров примечательного было мало, не могу сказать, что меня они сильно зацепили. Особенно обидно за главгада.

Идея о мести за сына мне показалась несколько странной. Да, в этом есть новизна, но логика? Месть ради мести? Здесь нет трагической разлуки с любимым человеком в последние минуты жизни, здесь не к кому возвращаться, он уже со своим сыном. Здесь не было намерения убить именно их, они были лишь случайными свидетелями. На мой взгляд, было бы логичнее, чтобы злодеи пришли бы за ним (как, например, неудовлетворённые ремонтом их мотоциклов), а мать и сын были бы случайными свидетелями. Или любой другой вариант. В любом случае, завязка сюжета весьма спорная и смысла в ней не так много. Да, кстати, иногда возникало ощущение, что некоторые сцены переснимали покадрово (например, сцену выхода Эша из воды и подъёма Эрика по лестнице в первой части).

Атмосфера в фильме другая. Если в первом фильме преобладала готика, мрачная и беспросветная тьма, то здесь она скорее мусорная, болотная, обволакивающая. Не могу сказать, хорошо это или плохо, просто она другая. Может, менее подходящая для Ворона, но не менее своеобразная.

Саундтрек мне вообще не запомнился, да его тут и было не так много. Вроде и композитор тот же, а саундтрека толкового нет. Даже что-то из первой части позаимствовали.

В итоге, получился фильм с таким же сюжетом, более блеклой идеей, более слабыми антигероями(в плане проработки и харизматичности), незапоминающимся саундтреком, и почти полным отсутствием новшеств в плане смертей. Из плюсов хотелось бы выделить сохранившую некоторый шарм атмосферу, неплохую четвёртую расправу и сцену с бездомной девочкой(хотя, в первой части было похожее, только в более жёстком варианте). Моё мнение - фильм к просмотру необязателен, но как сиквел на один раз посмотреть можно. Как самостоятельный фильм он даже в чём-то неплох, но не более. Прошу прощения за такое количество сравнений с оригиналом, но без них довольно сложно говорить о продолжении. Думаю, все согласятся, что настоящий Ворон только один...

5 из 10
Показать всю рецензию
zombion
Мои фильмы из помойки!
Еще один…

Ворон 2: Город ангелов

Некоторые восхищаются данным безобразием 1996 года. Якобы не стоит сравнивать с оригинальным фильмом, где играл Брэндон Ли. Ведь перед нами самостоятельная история, а не сиквел. Подождите, связь на самом деле присутствует. Да-да, через героиню Киршнер (девочка Сара, в первой части ее играла Рошелль Дэвис). А самое главное, примерно в середине фильма, она упоминает прошлого страдальца и раскрашивает героя Переса под Брэндона.

Что это такое, если не связь? Т. е. уже сразу абсурд. Получается, каждый человек, который столкнулся с несправедливой смертью (конкретно в этом городе), может вернуться обратно за местью. Волшебное какое-то место, удивительно. Хорошо (не хорошо), я даже готов забить на все отсылки и рассматривать картину самостоятельно. Давайте ее рассмотрим вместе.

Сюжет - герой Переса возвращается к жизни, чтобы отомстить за гибель сына. Идет полная подмена понятий. Перед нами не человек, который потерял любимую женщину. Перед нами уже горе-папашка. И вот тут начинается космическая дичь. Вдумайтесь, нам показывают нереально крутого бандита-сатаниста (у которого весь город под колпаком – деньги, наркотики, рабы и т.д.). При этом он лично выносит приговор школьнику с тупым отцом! Чего, зачем, почему?

Ты ведь король, какое тебе дело до каких-то автомехаников. Пускай ими занимаются только твои идиоты-подручные. Которые издевались над одним мужиком и увидели сладкого малыша за углом (опять же, какие вы лихие бандиты, если первоклашку захотели обидеть). Вот этим поступком, режиссер принизил всю значимость главного антагониста (зато притянул за уши необходимость мести). Плюс, актер его плохо отыгрывал. Кстати, тут все отвратно играют и переигрывают. Ну-у-у-у, кроме Киршнер.

Возвращаясь к оригиналу – знаете, в чем там была трагедия? Герой Брэндона даже толком не успел попрощаться. Вот она драма. А здесь мне подсовывают невменяемого отца, который живет с маленьким сыном (в таком-то городе, где везде мракобесы) и вообще не занимается его воспитанием. Про мать вскользь упомянули, т.е. он не только плохой отец, но еще и ужасный муж. Стой, куда побежал, не бегай за угол, там злой Игги Поп, он же друг Джармуша, ремня сейчас всыплю, а-хи-хи.

Нет, ребят, что-то с этим фильмом не то. Лучше бы они просто сидели у себя дома и к ним вломились бандиты. Добавьте сюда мутноватую картинку болотного цвета. Это не готика. Покатушки на драндулетах. Какие-то полуголые товарищи на заднем плане (БДСМ-стайл). И невменяемый финал. Если уж ты такой яростный мститель, мог бы воронков пускать на своих обидчиков и не париться.

Фильма бы не было? Так он и не нужен. Сравнить с четвертой частью, конечно, “Город ангелов” выглядит более-менее сносно, но до оригинала ему никогда не дотянуться.

4 из 10
Показать всю рецензию
Alex Taruta
'Они величают этот город - Городом Ангелов, но я вижу здесь лишь жертв. Это город наркотиков и тьмы. Город Иуды...'
Другой город - другая история. Темные краски сменились грязно-кислотным оттенком. Остались лишь мрак, безысходность и слезы. А также душа... Раненая душа, которая жаждет мести.

Снятый в 1996 году режиссером клипмейкером Тимом Поупом 'Ворон 2:Город Ангелов' получила на орехи от кинокритиков и безнадежно провалилась в прокате, и мне как простому обыденному зрителю было сложно с этим не согласиться. С визуальной стороны к режиссеру претензий нет (стало несомненным плюсом его 'клиповское' прошлое), однако затянутость и нелогичность некоторых сцен, а также напрочь слитая и откровенно дурацкая концовка, сводят режиссерские потуги на нет. Из минусов картины хотелось добавить и главаря антагонистов Иуду (к 'рядовым бойцам' претензий нет, все отыграли напрочуд здорово, в особенности небезызвестный Игги Поп), в нем не чувствовалась эта дьявольская харизма, что была присуще другим 'коллегам по цеху' во всех частях франшизы (про первую часть я даже молчу). К самому Венсан Перезу сыгравшему Ворона хочется одновременно сказать и 'да' и 'нет'. Разумеется актер очень классный (мне лично очень понравились его 'Фанфан-Тюльпан' и 'Горбун') и в его трагедию безусловно веришь, но зачастую его кривлянья 'а-ля Джокер' и легкое переигрывание меня слегка раздражали. Но не Венсаном Пересом единым, заключалось мое желание посмотреть этот фильм. Безусловно главным украшением стала актриса Миа Киршнер. Очаровательна и по своему готически загадочна, ее персонаж и актерская игра радует глаз. Ее образ повзрослевшей Сары является одним из ключевых героев данной картины. Также отмечу классный саундтрек, еще один плюс '... Городу Ангелов'.

Краткий итог:

1) Плюсы - атмосфера, музыка, Миа Киршнер

2) Минусы - режиссер дебютанат Тим Поуп и бездарная концовка

'Потому что, порой любовь бывает сильнее смерти'

5 из 10
Показать всю рецензию
568555
Душа обретет покой после мщения
После успеха фильма «Ворон» как всегда продюсеры задумали продолжение. Многие режиссеры отказывались брать на себя продолжение, в связи с трагедией на съемочной площадке, где погиб актер Брэндон Ли. Только один человек согласился взять на себя эту ответственность Тим Поуп, который являлся клипмейкером и будет продолжение под названием «The Crow:City of Angels».

Сюжет

Этот район Лос-Анджелеса называют «Городом ангелов», но здесь только грабежи, убийства и торговля наркотиками. В одну мрачную ночь банда отморозков убивают механика Эша Корвина и его маленького сына Дэнни. Теперь Эш вернулся с того света, чтобы отомстить убийцам своего сына и обрести вечный покой и для этого ему нужны четыре человека: Манки, Немо, Кали и Керв.

Фильм был встречен негативно критиками, но давайте поподробнее. Мне сам фильм понравился я его смотрел еще в начале 2000-х на видеокассете не один раз. Сравнивать с первым фильмов не стоит, так как первая часть снята в готичной атмосферы поэтому он более мрачный, а «Ворон: Город Ангелов» он абсолютно другой снятый в более постпанковской атмосфере и безысходности, ведь сразу бросается в глаза сцена с надписью «Save us» она детально показывает происходящее на экране. Эш Корвин — обычный механик у которого своя мастерская по ремонту, но самое главное в его жизни был сын Дэнни и их убивают, как скажет Керв: «Ничего личного, просто вы просто оказались не в том месте и не в то время» Образ Эша хорошо показан как со стороны любящего отца, так и восставшего из мертвых мстителя, хотя мне образ нового ворона напомнил Джокера, хотя Венсан Перес хотел показать смесь Гамлета и Джима Моррисона и это плюс, что Эш Корвин другой образ, ведь на эту роль пробовались Джон Бон Джови и Марк Дакаскос, но их образ был схож с образом Брэндона, хотя Марка возьмут на роль Эрика Дрэйвена в сериал «Ворон: Лестница в небо». Самая трогательная сцена, когда Эш достает из реки мертвого сына и хоронит его вот она поставлена так сильно. Что душа замирает. Так что как не пытались создать фильм ближе к оригиналу он не получился и это даже немного радует зато главную ошибку потом допустят в фильмах «Ворон: Спасение» и «Ворон: Жестокое причастие».

Дэвид С. Гойер талантливый сценарист «Ордер на смерть» и «Блэйд-2», а также «Бэтмен» были гениальны и с этим фильмом все шло хорошо, но концовку он испортил. К чему Джуде нужно было пить кровь ворона и смерть от стаи ворон это самое глупое, что смогли сделать. Может продюсеры заставили поскорее закончить концовку или сто грамм виски помогли решить вопрос на это точно ответить я не могу, так в основной он со своей задачей справился.

Студия «Miramax» допустила много ошибок, вырезав большинство важных сцен:

- Перед побегом из квартиры Сары, Эш не верит ее словам о своей смерти, и Сара вынуждена ударить его ножом, чтобы доказать обратное.

- На могиле своего сына Эш не сжигает рисунок, а положит его в карман, а уже в последующей сцене Джуда разорвет его.

- Сцена в клубе садомазохистов и погоня за Кервом была поставлена длиннее.

Из-за сильной цензуры сцены пришлось вырезать, хотя хорошо вырезали сцены романтики Эша и Сары вот это к чему придумал Гойер не понятно.

Спецэффекты

При таком бюджете поставлено все на высшем уровне и взрывы, и погони на мотоцикле, перестрелки все, что нужно для боевика.

Актеры

Венсан Перес. Только надо хвалить, так как актер романтичных ролей и его не представляют больше не в каких ролях, но Эш Корвин его яркий образ и с ним он справился. Отдать должное не пытался он копировать Брэндона Ли.

Миа Киршер. Образ Сары показан готической, но очень доброй девушкой с добрым сердцем.

Ричард Брукс. Образ оккультиста Джуды сыгран неплохо, но он не идет данному фильму. Харизмы нет, слишком скучен, так что Топ Доллара он не заменил.

Игги Поп. Не зря говорят, что музыкантам идут образы плохишей, так вот образ Керна отмороженного байкера-наркомана показан великолепно.

Туи Транк. Образ Кали сыгран хорошо вроде девушка с ангельским личиком, но на самом деле настоящий безжалостный убийца. Жаль, что эта была ее последняя роль.

Томас Джейн. Будущий гламурный «Каратель» играет плохиша — убийцу, который любит снимать все на видеокамеру Немо. Это еще один яркий образ актера.

Саундтрек

Это самое то, что вытягивает фильм, так как саундтрек в исполнение Роба Зомби, Игги Попа, Корн и многих других отлично вписываются в фильм.

Итог

Оригинальный фильм «Ворон» стал настоящим шедевром, но продолжение не смогло повторить успех, но все же является хорошим фильмом.

8 из 10
Показать всю рецензию
Eugene KUPer
Издавна бытует мнение, что любое продолжение непременно уступает оригиналу. Этот фильм из тех, что несомненно подтверждает вышесказанное, даже несмотря на то, что «Ворон», сиквелом которого он является, я бы не причислил к ряду выдающихся.

Однако кое-что в том фильме было, особенно четко понимаешь это, увидев данную поделку: во-первых, стиль — при съемках второго Ворона такого качества мною замечено не было, все банально (и это несмотря на абсолютно фантастическую ситуацию, обыгрываемую в фильме!) до неприличия; во-вторых: в первом фильме присутствовала определенная моральная установка, в этом же — она абсолютно размыта, оттеснена к сюжетной периферии, отчего несомненно рождается ощущение вторичности готово продукта; ну и в заключении: «Ворон» отличался интересными актерскими работами, перевоплощениями, в этом отношении у сиквела также «не сложилось»: Венсан Перес, великолепный в роли героев-любовников и авантюристов, в качестве инфернального мстителя не смог продемонстрировать абсолютно ничего, прекрасному созданию Мие Киршнер просто нечего было играть, а актеры, играющие злодеев даже в совокупности никак себя не проявили, были абсолютно скучны и пассивны.

В целом, фильм не привнес в историю ничего нового, а лишь эксплуатировал наработки предыдущего, причем абсолютно неумело, без души. Такие фильмы безусловно создаются для заработка создателей.

Как итог: подобный фильм рекомендовать к просмотру я ни в коем случае не стану.

5 из 10
Показать всю рецензию
ARTEM_JOCKER
Киновселенная «Ворона». «Они называют его Городом Ангелов, но все они уже мертвы»
Начиная со второго фильма, франшиза с символом ворона начала скатываться вниз и в этом нет ничего удивительного. Тематика истории была довольно узкой, и сценаристам совершенно негде было развернуться. По сути это вольный ремейк первой части с менее харизматичным героем в главной роли. Снова ворон ищет справедливости, воскрешая из мертвых парня по имени Эш, который вместе с сыном стал свидетелем преступления. Отморозки, державшие в страхе весь город, но почему-то боявшиеся что беззащитные отец и сын пойдут в полицию, решают их убрать. Позже, выросшая из первого фильма девушка по имени Сара, открывает Эшу глаза и начинается повторный сеанс из коктейля мести и неуязвимости.

Практически все в картине играют свои роли так, за которые можно было бы освистать с высокой трибуны. Европеец Венсан Перес пытается копировать повадки Брэндона Ли, но выглядит это очень карикатурно. Миа Киршнер в роли Сары красива, но совершенно не походит на свой детский прототип. Ричард Брукс, как главный антогонист, вызывает скорее апатию, чем ненависть. На его фоне, Игги Поп в роли Кривого смотрится гораздо более интересно. Не сумевший получить роль Весельчака в первой части, музыкант по полной отрывается во второй.

Экшен в фильме на весьма достойном уровне, пульс которому придает ему все тот же готический рок, как если бы создатели чувствовали, что получается не так хорошо и постарались хоть как-то компенсировать свою неудачу. У Тима Поупа словно бы получился не фильм, а один из клипов, которые он снимал, придав ему другую цветовую гамму в желтых и зеленых тонах, в отличие от первой части, где преобладали красные и серые тона.

Действие переносится из Детройта в готический Лос-Анджелес, передающий зрителю атмосферу того места, в котором больше места мертвым, чем живым. Его жители — уже не бедные, беззащитные жертвы, а те, которые заплатили деньги, чтобы увидеть все шоу.

Вторая часть показала свою абсолютную вторичность и актерскую игру на более низком уровне, но сумев сохранить готическую оболочку. Однако, самое лучшее было бы не превращать «Ворона» во франшизу, а оставить его культовым фильмом с прекрасной историей и неповторимым дизайном, потому что дальше все только хуже.
Показать всю рецензию
Jake-57
Второе пришествие
Вторичный сценарий, малопримечательная режиссура, неубедительные актерские работы, тусклые спецэффекты и во всем остальном уступающий сиквел фильма в свое время наделовшего много шума.

Если бы не трагическая гибель Брэндона Ли, то вероятнее всего во второй части «Ворона», главную роль сыграл бы снова он и все бы были счастливы. Однако что есть, то есть — Ли ушел из жизни, подарив титульный образ и шанс стать звездой первой величины французу Венсану Пересу. Впрочем воспользоватся должным образом столь щедрым подарком судьбы Перес не сумел, о чем свидетельствуют его участия в кошмарных российских постановках. Лично для меня он изначально был довольно неожиданным выбором на главную роль в подобный проект и если рассматривать его, как замену Брэндону, и если как актера, который должен бы был привнести, что-то свое.

То, что здесь показал новый исполнитель центрального образа, не только не интересно с точки зрения рассмотрения его актерских навыков, но и в целом пагубно для «Ворона», как для ленты в основу, которой лежат комиксы. По логике вещей все, что требовалось от француза — это, как можно убедительнее подражать персонажу оригинальной картины и манере его поведения. В этом плане свои обязанности Венсан Перес может и выполнил, но что поделаешь, если ну не чувствуется в его игре ни души, ни искры, ни чего-либо там еще.

В принципе, если говорить о провале постановки, то можно уверенно обвинять абсолютно всех, кто хотя бы краем бока причастен к созданию сиквела. По другому рассуждать не получается, ведь «Город ангелов» хуже своего прародителя по всем возможным параметрам. Разве, что стоит похвалить атмосферность действия, которое вновь получилось тягучим и в каких-то моментах даже комиксным.

Найдутся конечно какие нибудь конкретные фэны, которым уже только одного визуального стиля, пусть и отличающегося от первой части, но все же будет предостаточно. Но большинство зрителей сойдутся в том, что этот «Ворон» получился насквозь штампованным и выехал в более удачном свете, лишь за счет гордого названия. Да и то, досталось этому сиквелу, который можно смело записывать в категорию Б, от знатного оригинала.

Называть «Ворона-2» посредственным фильмом, пытающемся заработать за счет доброй славы первой ленты, может и не стоит, но определенно немалая доля истины в этом есть. Поэтому, если вы не ярый поклонник этой франшизы и здесь не снимаются интересные вам звезды, то можете смело, ничего не потеряв, пропустить мимо своего внимания это кино.

5 из 10
Показать всю рецензию
карпик
Ворон к ворону летит…
Сложно снимать продолжения, римейки после безусловно культовых фильмов. И зачастую многим бы вообще этого делать не стоило. Но фильм «Ворон 2: Город ангелов» удивил и не подвел. Его создатели явно снимали его с любовью и деликатностью по отношению к первому фильму, не бездумно слизав идею, образ главного героя и т. п., а сняв свое видение метаний неприкаянной души, которая не может обрести покой и возвращается в этот мир с неизменным проводником-вороном. Венсан Перес не Брендон Ли, но это не минус и не проблема фильма, он просто другой. Герой Брэндона Ли мстил за возлюбленную, а герой Венсана Переса — за сына, и, возможно, кому-то будет не доставать трагичной и готичной истории любви. Но как же удивительно показан Лос-Анджелес с криминальными улицами, неоновыми вывесками, кричащими цветами, кучами мусора и маргинальными жителями, выживающими любыми способами. Бандиты более чем колоритны, только осталось неоправданным для меня лично имя предводителя банды -Иуда. Оно уже стало нарицательным, но в фильме это никак не раскрыто. Игги Поп невероятно органичен в своей роли, смотреть за его игрой было одно удовольствие.

Фильм идет 1.20. Сцены мелькают, иногда создавалось ощущение хаотичности, быстроты, скомканности, но многое объяснило, что режиссер фильма является по совместительству и клипмейкером.

Саундтрек снова на высоте! По сравнению с первым фильмом он получился более напористым и агрессивным, что вполне соответствует характеру главного героя. В этом фильме меньше лирики, печальной меланхолии и грусти, но нет и той истории любви, которой это бы соответствовало. Мне такой готичной грусти не хватило. Герой все время в движении и нет времени на то, чтобы открыть свое сердце для чего-то еще кроме мести. Мне не хватило того настроения, от которого не то чтобы хочется плакать, но хочется верить, что все не обречено, душа найдет свой покой, а дождь не будет идти вечно.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте