Рецензии

vadimnewman
«Пуля во сне — это лучшее, на что он может рассчитывать».
На мальчика Ови открыт сезон охоты — парень является сыном наркобарона, который насолил слишком многим. Вызволить его из города практически нереально, ведь его преследует мафия, полиция и уличные банды. Спасти его вызывается отвязный наемник Тайлер, которому уже нечего терять…

За ширмой головокружительных перестрелок, погонь и жёсткой поножовщины создатели пытались выстроить для приличия простенькую драматическую линию, но получилось это крайне скверно. По ощущениям хотели сделать что-то вроде «Гнева» с Дензелом Вашингтоном, однако бездарно в этой попытке облажались. Оставили бы обычную денежную мотивацию наемнику Тайлеру, то в сюжете вышло бы всё более логично и честно. В итоге связь между героями базируется лишь на невыносимо дебильный диалогах, в содержание которых поверить крайне сложно. Сюжет не работает — есть только качественный экшен и харизма главного героя.

Операторская работа встаёт в ряд неоспоримых плюсов всей картины, так как масштаб и изящность здесь идут рука об руку. Виртуозные переходы, склейки «одним дублем», съёмки дрожащей камерой — тут сделано всё для реалистичности и эффекта погружения в процесс каждой битвы. Результат действительно вне всяких похвал, ведь некоторые сцены достойны того, чтобы зритель их с упоением перематывал по несколько раз.

Крис Хемсворт так хорош, что даже пытается вытягивать абсолютно пустой сюжет. Герой боевика из него отменный, но драматические потуги там, где играть по сути и нечего, его персонажу, к сожалению, ничего не дают. Непонятно для чего был нужен именно Дэвид Харбор, который появляется эпизодически — одним своим именем на афише никакой толпы фанатов привести на всё тот же Netflix он не в состоянии. Каст местных индийских и прочих актеров можно назвать удачным из-за большого количества действительно колоритных товарищей.

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» — это фильм бодрый на вид, но абсолютно вялый по смыслу. Одна большая и крутая перестрелка без какой-либо интеллектуальной подоплёки даже в виде захудалой морали. Смотреть исключительно из-за Хемсворта и впечатляющей экранной бойни.

6 из 10
Показать всю рецензию
Rubych1 - 8268
Неожиданно хороший фильм.
Вчера в сети 'Нетфликс' вышел художественный фильм 'Extraction', который наши 'гениальные' переводчики обозвали 'Тайлер Рейк: Операция по спасению''. В фильме играет такой известный актер, как Крис Хемсфорт (он же Тор из 'Тора' и 'Мстителей'). Кроме него, из знакомых лиц, встретится только Дэвид Харбор, и то, в относительно эпизодической, но очень важной роли.

Фильм, это очень жесткий боевик, с отличными сценами погонь, перестрелок и рукопашных схваток. Количество погибших и покалеченных с трудом поддается подсчету. При этом, персонажи не картонные и по ходу фильма раскрывают свой внутренний глубокий мир. Разговоров немного, но все очень и очень по делу. Учитывая, как глубоко показаны персонажи, и, как реалистично это сделано, испытываешь просто физическую боль, когда кого-нибудь ранят, калечат или убивают. Причем убивают в фильме с одного-двух попаданий, почти как в жизни. Очень хорошо показано, как мужчины выполняют свой долг - без пафоса и громких слов, рискуют собой и даже осознанно гибнут, чтобы спасти своего ребенка или помочь старому боевому другу.

Понятно, что как и в любом кино, здесь есть определенные условности, но их минимум и на восприятие фильма они не влияют.

Лично у меня пару раз, за время просмотра, слезы наворачивались на глаза, при том, что меня не назовешь особо сентиментальным человеком.

Итог: отличный фильм. Крайне рекомендую всем друзьям. Но - девушкам фильм вряд-ли понравится, а дети и подростки за красивым экшеном просто не поймут переживаний героев, т. к. сами еще с подобными вещами в реальной жизни не сталкивались.

Еще раз повторюсь - фильм просто отличный.

P.S. К названию фильма есть отсылка в двух сценах - одна в начале фильма и вторая в самом конце, перед титрами. Так что ни какая это не 'Операция по спасению'.
Показать всю рецензию
DoctorWagner
По стопам индонезийских боевиков
Произведения про бравых американских вояк уже наверно успели набить оскомину если и не каждому, кто смотрел хотя бы с десяток из них, то наверно очень многим. Особенно в конце девяностых и начале двухтысячных выходило множество фильмов в сеттинге какого-то локального конфликта, где ну просто никак не обойтись без американских военных. «Три короля», «Падение Чёрного ястреба», «Морпехи», и множество других картин, что чествуют американских ребят. Мне вспоминается только лишь то, что было просмотрено тогда, но в последние десять лет совершенно перестал обращать внимание на подобные сюжеты. И здесь я вдвойне был удивлён желанием посмотреть «Эвакуацию» от Сэма Харгрейва, выпущенную на сервисе Нетфликс. В нашей локализации фильм получил более странное название, а именно «Тайлер Рейк – Операция по спасению». Но видимо это от того, что в 2013 году уже выходила одна «Эвакуация» с Винни Джонсом на одной из основных ролей.

Тайлер Рейк является бывшим воякой, который в последние годы зарабатывает наёмничеством. Человек с рвением отправляется в самые задницы мира, влезает в самые опасные и отчаянные конфликты, словно бы не боясь смерти. Ну или наоборот, желая ее. В этот раз Тайлеру предложили провести операцию по спасению в Индии, где один наркобарон умудрился похитить сына другого, естественно ради огромного выкупа. Тайлер без раздумий соглашается на это дело, совершенно не подозревая, что изначально намеченный план будет сорван.

Если бы не трейлер, и несколько действительно крутых эпизодов с экшеном, что были увидены до просмотра, то «Эвакуация» так и остался бы чем-то совершенно незамеченным. Но думаю, что далеко не я один люблю крутой экшен. И тут сразу же вспоминаются фильмы с Ико Ювайсом, а также Джо Таслимом – «Рейд», «Пуля в голове», «Ночь идёт за нами», где снимались вышеуказанные ребята. По сути Крис Хемсворт выступает здесь в аналогичном амплуа, он метко стреляет, отлично дерётся, да и вообще крутой парень. Но именно какая-то голливудская лощёность не даёт воспринимать его аналогично Таслиму и Ювайсу. Хотя со своими задачами он безусловно справляется. Что сказать, произведение по определённым меркам просто напичкано экшеном, хотя если сравнивать с тем же «Рейдом», то сравнение будет явно не в пользу «Эвакуации». То есть очевидно, что у создателей было желание сделать что-то этакое, да только вот хронометраж всё равно пришлось забивать и какой-то рутиной, уровня диалогов с личной драмой главного героя. Вроде и попытались раскрыть героя Хемсворта, но конкретно здесь это не так чтобы и очень нужно, тем более многие придут сюда скорее всего именно за экшеном.

Но несмотря ни на что, экшен получился действительно качественным. Может быть я не самый искушённый киноман, но у меня челюсть отвисла на эпизоде погони, которая длится наверно минут 15, и не имеет вообще ни одной монтажной склейки. За эти 15 минут главные лица не просто удирают от преследователей на авто аж несколько раз, так ещё и герой Хемсворта неоднократно вступает в перестрелки, драки, и даже бой на ножах. Всё это выполнено на действительно качественном уровне, и даже страшно представить сколько сил и средств понадобилось для реализации указанной сцены погони. В остальном наверно ничего особенного, но «Эвакуация» смотрится с интересом, и скоротать вечерок за этим фильмом всё же имеет смысл.

7 из 10
Показать всю рецензию
Maksim_Shustov
Экспресс-доставка в диких условиях
Extraction (Тайлер Рейк: Операция по спасению — убогая российская локализация в очередной раз выдаёт своё «остроумие») можно смело приписывать к одноразовому боевику с шаблонным наполнителем. В роли шаблонного наполнителя выступает всё по привычному для всех принципу. Главный герой, само собой разумеется, с больным для него прошлым, вследствие которого придерживается вредных привычек. Пафосное поведение и бесконечный полёт трупов с низким айкью. Недосказанность многих моментов и недостаток уделенного времени на раскрытие персонажей поглубже. Несмотря на вторичность, кинолента может удивить. Благодаря этой изюминке фильм вывел себя из неловкого положения, которым он мог бы обзавестись не используя этот приём. Под изюминкой подразумевается сцена снятая одним планом в течение ~10 минут. В некоторых местах имелась возможность для склейки кадра, но была эта склейка или нет, как не крути, смотрится очень эффектно, как минимум, за счёт съёмки, заканчивая красиво исполненной постановкой соответствующей жанру. В совокупности это заставляет верить в происходящее на экране и даёт в очередной раз понять, что из себя представляет такое понятие, как «кино».

Перед нами главный герой Тайлер Рэйк, выступает в роли наёмника с целым багажом знаний на тему «как не словить пулю и перекосить каждых встречных на своём пути». Путь его выпал на парнишку, который был украден по заказу одних наркобаронов из рук своих конкурентов по общему «ремеслу на рынке». Всему виной конкуренция. Тайлеру любой ценой потребуется вывести парнишку из заварушки.

Неравномерный ход повествования доставляет неоднозначные впечатления. Имеется ввиду с технической стороны, проработки режиссёра на пару с оператором. Завязка сюжета начинается совсем просто, без какого либо режиссёрского почерка или удивления со стороны сценариста. Первое впечатление становится больше отрицательным, нежели положительным или нейтральным. Затем нам показывают сцены боя и стрельбу, вроде подогревает интерес, но ты понимаешь, что операторская работа выдаёт себя за классическую, т. е быстрое переключение планов из стороны в сторону вследствие тяжёлой постановки экшн-сцен. Эти самые сцены смотрятся так же недостаточно эффектно за счёт «прыгучести» камеры. Снова выпадаешь в осадок за счёт вторичности и операторского стиля. Стоит посмотреть фильм чуть дальше и ты уже удивляешься резкому перевоплощению оператора из низов по самый вверх, напоминающий не так давно появившийся на свет прорыв в техническом плане — «1917». Операторская работа взбодрила сполна и придало красок соотношение постановки боёв при такой съёмке. Во многом возникает обратный эффект, изначально смотришь на это так, затем переворачивается с ног на голову. Так же можно привести в пример сценариста. Сама по себе история проста и банальна, но есть персонажи, которые, вроде как, исполняют роль противника, но в тоже время в них человечности не меньше. Так же в самом финале появится сюрприз. Но сюрприз такой, на любителя. Как по мне, этому сюрпризу самое место. Благодаря этому решаются многие вопросы, которые говорят о наболевшем. Посмотрите — поймёте. Затем после такого всплеска мы снова возвращаемся к вторичности. Спустя какое-то время выползает из вторичности и снова подбадривает. Стоило бы приложить больше усилий и снять в одном направлении, выдав не просто короткое удивление, а намного больше. Нам же был показан потенциал, почему бы не выдать его в полной мере. Жонглирование моим восприятием во время просмотра заставляет придерживаться нейтральной позиции по отношению к ленте в целом.

Передаю огромный привет всем оценившим по достоинству 1 и 2-ой «Рейд», а так же тем, кто уже соскучился по Джону Уику. На этот раз перед нами Тайлер Рейк, который заставит местами вспомнить шедевральную постановку боёв Рейда и Джона Уика. Да, именно так, сначала Рейд, а затем уже Джон Уик. Лично для меня Рейд 1 и 2 лучший по сей день в реализации смачной постановки боёв и в тоже время недооцененный проект по многим пунктам, к огромнейшему сожалению. Джон Уик уже как в роли подражателя, но только со своей историей, которая интенсивно прихрамывает в области мотивации ГГ и его происхождения. Подражаемость можно с уверенностью подтвердить, т. к Рейд всё-таки первый показал настолько качественное и изумительное шоу от которого невозможно оторваться. Тайлер Рейк выдаёт гораздо меньше сцен в отличие от них, но эти сцены есть и в них присутствует свой стержень, задача которого удержать зрителя у экрана. Если придерживаться моей теории по схожести этих фильмов, учитывая, что Тайлер Рейк представлен со стороны площадки NETFLIX, то отдам предпочтение ленте «Ночь идёт за нами». Этот проект схож с судьбой Рейда. Неописуемо больно терять такое кино из виду, оно не оценено по достоинству по непонятным для меня причинам.

Итог — Звучит нелепо, но это вторичный продукт, который сможет вас удивить. Банальный и предсказуемый сюжет на пару с картонными персонажами можно упустить благодаря некоторым эпизодам с прекрасно отработанной операторской работой и постановкой экшн-сцен. Персонажи прописаны плоско, не имея глубины. Они не раскрыты и показаны поверхностно, но если Вы пришли за одноразовым боевиком, то на раскрытие нет времени, да и не особо нужно. В целом вышло нейтральное кино с попыткой показать что-то неординарное. Попытка зачтена, но всё-таки реализацию стоило бы подтянуть и выдать больше зрелищной работы.

P.S Убедительная просьба, не пытайтесь в сценах с Рандип Худа (Саджу) разглядеть схожесть с Александром Реввой, иначе развидеть это будет попросту невозможно.

6 из 10
Показать всю рецензию
Ivanov Alexander
От души!
TL;DR 'Рэмбо 4 + Джон Уик'. Снято - просто улёт!

Для тех, кого короткое описание выше не до конца убедило, что фильм стоящий, предоставляю развернутую рецензию.

Итак, сеттинг нетипичный. Главные события разворачиваются в Бангладеше, и перед нами не только свежие декорации, но также весьма широкий кастинг индийского профиля. Фильм с первых кадров дает зрителю понять, что никаким хэппи-эндом тут и не пахло. Значит, остаётся надеяться, что ГГ за эти два часа успеет как можно больше 'этих сукиных детей с собой забрать на тот свет'. Собственно, с этим всё в порядке.

Остается один вопрос: 'Будет ли на это интересно смотреть на протяжении всего фильма?' Лично меня боёвка в этом фильме поразила не меньше сочных кадров 'Джона Уика'. В том, что режиссёр очень любит вышеупомянутый фильм, нет никаких сомнений. Следовательно, хоть час, хоть два сие месива Вы как зритель без проблем осилите.

Отдельно скажу об операторской работе. В кинематографе существуют статические камеры, движущиеся камеры, крутящиеся, проникающие сквозь предметы (с помощью хромакей) и т.д. Но вот так, чтобы создавалось впечатление, что кто-то снимает сцену погони со стрельбой, взрывами и т.д., словно камера прицеплена к профессиональному рейсинговому квадрокоптеру, да чтобы всё было снято без склеек и не видно компьютерной графики... В общем, такого я давно не видел. К сравнению, Нолановский 'Довод' 2020 года смотрится просто скучно. В частности благодаря изобилию излюбленных общих планов с вертолёта. В той же 'Матрице 2: Перезагрузка' нет таких ракурсов в знаменитой съёмке погони на шоссе. И потому при просмотре 'Извлечения' чувствуется рука не просто мастера, а чуть-ли не гения. Построить боёвки и погони, а также снять всё на уровне 'Джона Уика' и 'Матрицы 2' это не шутки, и такое кино надо смотреть.

Остаётся два ещё не упомянутых момента, которые не менее важны для любого кино: игра актёров и сюжет.

С актёрской игрой всё просто замечательно. Ни разу не возникло впечатления, что кто-то не дотягивает для участия в большом кино. Диалоги построены сухо, так сказать, “ближе к делу”, и потому без претензий на какие-то высокие философские измышления. Да, собственно, тут такое кино, что время на разговоры особо и нет.

А вот сюжет заслуживает особой похвалы. Вспоминая 'Заложницу', казалось бы, что если столь плоские сюжеты находят такую зрительскую поддержку, то в будущем для успеха новых боевиков впредь вообще не надо напрягать серое вещество. Но, очевидно, что бесконечно зритель тоже не будет становиться в очередь за одной и той же похлёбкой. Так вот, поясняю тем, кто смотрел трейлер. Здесь никакой темы 'Заложницы' нету. Более того здесь даже нет темы 'добра против зла'; есть только зло. И вообще сюжет лихо берёт поворот в весьма интригующем направлении, откуда дальнейшие события принимают совершенно хаотичный и непредсказуемый характер.

На мой взгляд, это один из немногих боевиков последнего времени, когда хочется в конце фильма встать и аплодировать.
Показать всю рецензию
rinatkhamatov
Любимый киноманский экшен в режиме нон-стоп
Возрастной рейтинг '18+'

Что-то есть в этом кино от Терминатора первого, 'Города Бога' (2002), 'Рейда' (2011). Вообще, фильм вобрал в себя много всего. И тут сценарий на самом деле на втором плане, его используют просто как некую передышку. В основном тут просто погоня, довольно зрелищные перестрелки, точнее убийства сплошные. Месиво, короче.

В целом постановка неплохая. Мне не нравится только отсутствие полного дубляжа. Опять в Нетфликс решили не переводить полноценно индийскую речь (она с сабами). Мне не понравился каст и место действия (лучше бы Мексика была, но её и так у нашего стриминга хватает). Понятно, что Netflix снимает региональное кино для определённого рынка. И тут должны быть местные актёры...

В остальном проходной фильм. Так-то можно было и не смотреть. Но раз есть подписка, то можно и глянуть на этот экшен в режиме практически нон-стоп. Крис Хемсворт, кстати, неплохо играет в рукопашную, но заметно, что ему подыгрывают враги. Естественно, что такую звезду просто так травмировать не стоит. Ещё есть огрехи с компьютерной графикой. Она слишком заметна, бросается в глаза, в десятке кадров чересчур даже.
Показать всю рецензию
jesusonbike
Тонет не тот кто прыгает в воду, а тот кто не выплывает.
Данная картина не заслуживает настолько низких оценок, она заслуживает гораздо больше. Говорю со всей ответственностью.

Принимаясь за просмотр я как и наверное многие не ожидал чего-то специфичного. Даже краткое предисловие в той же афише не обещало мне гамму различных эмоций или отвал черепной коробки. Но фильм действительно меня поразил.

С первых минут фильм не предвещает ничего необычного. Главный герой здесь - Тайлер Рейк. Наркоман, алкоголик, наёмник и бывший военный с ПТСР. Уже что-то необычное, скажем так не естественный для подобных фильмов о заложнике и его спасителе персонаж. Пожалуй ничем кроме выдающегося тела и лица похвастаться не может, но он и не пытается. Потерял близкого человека из-за чего желает по скорее получить ту самую смертельную пулю. Вследствие выше сказанного он соглашается на ту самую операцию по спасению сына одного влиятельного наркобарона.

Фильм действительно не для маленьких детей. Он скорее для тех самых депрессивных дядек вроде меня. Здесь нет хорошей концовки как в детских сказках, нет волшебника на голубом вертолёте. Здесь только депрессивная серо-жёлтая гамма, реалистичные схватки и перестрелки, размышления о смысле жизни и важный посыл для невидящих важности в дальнейшем выживании.

Отныне и навеки, это мой любимый фильм.

9 из 10
Показать всю рецензию
chuch
Очень бодрый и смачный боевик. Полнометражный блокбастер от Нетфликс. Индийский колорит нищеты и богатства, бесконечная пальба и жестокие хорошо поставленные драки. Чувствуется какой-то фирменный для Нетфликса стиль. Режиссёр совершенно не известный и новый. Некий Сэм Харгрейв, который больше ничего полнометражного пока и не снял. В главной роли довольно известный здоровяк Крис Хемсворт (Тор). Смотрится он органично и внушительно.

По сюжету наёмники должны вызволить из плена сына индийского наркоборона, которого похитил другой индийский наркоборон. Параллельно (почему-то не в связке с наёмниками) сына пытается спасти правая рука отца, который такой же крутой, как Тайлер Рейк (герой Хемсворта). Они сначала мешают друг другу, потом помогают. В общем всё в жёлто-синих тонах и с кучей взрывов, трупов и насилия. Есть немного драматизма, очевидно для поднятия сочувствия к главным отморозкам. А в чём сила, спросите Вы? А похоже, что в желании геройски умереть и каких-то принципах. По этому ради одного мальчика можно убить других мальчиков и тем более мужчин.

Кинцо рекомендую любителям пальбы и жестокости.
Показать всю рецензию
blairhill
Сразу и не понятно, насколько фильм трогательный. Когда начинаешь смотреть, то ничего необычного не ждешь от фильмов подобного типа.

Главный герой- Тайлер Рейк. Кстати, играет его Тор, от этого фильм еще более прекрасен. Особенно, если вы девушка.

Да, он наёмный, бывший военный, сильный и красивый. Но это не из серии 'Агента 007'. Тайлер наркоман, выпивает и выглядит совесм невзрачно. Зато душа у него глубокая и ранимая.

На протяжении всего фильма, пока он будет выполнять задание по спасению сына того человека, который его нанял, его будут преследовать воспоминания. Маленькие ножки на песчаном берегу. Здесь и ребенок догадается в чем дело. В последствии Тайлер поделится своими переживаниями с парнем, ради которого постоянно будет идти на риски ценой собственной жизни.

Несмотря на кровь, убийства, фильм до глубины души пробирает, даже если вы взрослый мужик. Потому что здесь не про войну совсем и не про преступления. А про человеческую жизнь, ее ценность и принципы.

9 из 10
Показать всю рецензию
shuvaevladimir
'Тайлер Рейк: Операция по спасению' - супербоевик или очередной проходняк от 'Netflix'?
В 2020 году на платформе Netflix вышел мощный боевик с Крисом Хэмсвортом в главной роли. Фильм 'Тайлер Рейк: Операция по спасению', на мой взгляд, получился отличным. Здесь вы найдёте весь классический набор хорошего и добротного экшен-фильма в виде многочисленных драк, погонь и перестрелок, а также немного сентиментальных ноток, без которых хороший боевик не может обойтись.

Сюжет картины прост и незамысловат. Подростка по имени Ови похищает криминальная группировка из Бангладеш. Отец мальчика, будучи крупной криминальной фигурой, обязывает своих подопечных вызволить своего сына из плена. Последним ничего не остаётся, как обратиться за помощью к профессиональному наёмнику Рейку, роль которого исполняет Крис Хэмсворт. Cогласившись на выполнение задания по вызволению пленника, Рейк не догадывается, что эта миссия окажется куда сложнее, чем он предполагал. В процессе жестоких столкновений с местными головорезами и с активно содействующими им спецслужбами главный герой сталкивается с непростой дилеммой: оставить Ови на растерзание его похитителям или же спасти мальчика, пусть даже и ценой собственной жизни.

Полагаю, большинство зрителей не будут удивлены подобными сюжетными ходами. Действительно, фильмов со схожим набором действий и мотивом великое множество. Достаточно вспомнить того же 'Защитника' с Джейсоном Стэтхэмом или 'Заступника' с Лиамом Нисоном. Однако, на мой взгляд, сюжет в данной картине не самый значимый компонент, поскольку служит всего лишь инструментом для демонстрации брутальных рукопашных схваток и жёстких погонь и перестрелок.

Сцены рукопашных боёв выглядят весьма эффектно и зрелищно. Здесь нет нудных и вязких поединков в стиле боевиков 80 - х или 90- х годов, когда удар рукой видно за несколько километров. Сцены драк выполнены в максимально сконцентированном, сжатом стиле, с обильным количеством приёмов из тайского бокса и Крав-Мага. На мой взгляд, создатели фильма весьма удачно использовали мощь и атлетизм Криса Хэмсворта. На фоне мелких бангладешцев персонаж Хэмсворта выглядит чрезвычайно мощно и угрожающе.

Что касается погонь и перестрелок, то здесь тоже всё очень здорово. В этом фильме вы не увидите стрельбы из автомата от бедра, после которой враги падают как подкошенные. Все движения главного героя выверенные и чёткие: быстрая перезарядка, смена позиций и прочие элементы тактики. Думаю, что любители так называемого 'тактического реализма' останутся довольны.

В целом, фильм хоть и сконцентрирован на зубодробительном экшене, но при этом не оставляет в стороне и сентиментальную сторону происходящего. В процессе просмотра мы узнаём, что главный герой остро переживает потерю сына, а Ови не может принять жестокость мира и болезненно переживает недостаток отцовской любви. Буду честен, до глубокой драмы 'Тайлеру Рейку' далеко, но тем не менее к персонажам успеваешь проникнуться хоть какими-то эмоциями, и происходящее на экране не выглядит совсем уж далёким и чуждым.

Подводя некий итог, могу сказать следующее: если вы любитель жанра, и киноработы типа 'Коммандос' или 'Захват' для вас не пустой звук, то этот фильм определённо не оставит вас равнодушным. Боевые сцены выглядят свежо и современно, а работа оператора способствует максимальному погружению в происходящее. В сети уже появилась информация о том, что в скором времени начнутся съёмки второй части. Надеюсь, что продолжение получится не менее запоминающимся.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6
AnWapМы Вконтакте