Рецензии

MC LOUD
Фильм показался мне весьма интересным. Даже очень. А точнее будет сказать необычным. Действительно, будущее, которое нам предлагают посмотреть далеко неординарно по сравнению с обычными форматами нашей жизни через много лет. И, в этом смысле, это очень интересно.

Нельзя сказать, что эта картина идеальна. И, честно говоря, я немного скептически отношусь к мюзиклам. Но, это сугубо личное мнение. Я понимаю, что снимать мюзиклы безумно тяжело и очень уважительно к ним отношусь.

Из негативных моментов могу отметить наверное лишь то, что внутренности выглядели не очень уж реалистично. Учитывая то, что над фильмом работали создатели знаменитой «Пилы», это довольно странно. И, все-таки, тема с Хилтон, которую, понятное дело, взяли посмеяться, так как она играет там роль гламурной и глупой молодой наследницы огромной корпорации (то бишь саму себя), совсем не прокатила.
Показать всю рецензию
Соня Ночная
Когда в недалёком будущем люди совсем разложились морально, дело дошло и до физического распада. Это был не свиной грипп, не СПИД, не рак. Просто тело отказалось служить своим недостойным обладателям. Но тут, как водится, возник Волшебник Изумрудного Города, который практически безвозмездно, а именно в кредит, готов подарить и горячее сердце, и смышлёные мозги и кишок метров пять в довесок. Волшебником стал владелец мегакорпорации по трансплантации органов «GeneCo» Ротти Ларго. Он же придумал, как взимать долги с неплатежеспособных кредиторов: нет денег заплатить за печень, будьте добры вернуть печень обратно. Так появилась востребованная профессия Repoman’а — конфискатора неоплаченных органов.

Рекламный слоган GeneCo, озвученный давно уже не слепой Слепой Мэг и трактуемый буквально, воспринимается словно издевательство. «Ведь главное — внутри». Но здесь не то главное — душа, помыслы. Главным здесь становится плоть, органы. Куски мяса, выбираемые не менее придирчиво, чем блюда в ресторане. Просто ещё один способ удовлетворить человеческую алчность. Всё связанное с пересадкой показывается здесь не в стерильной обстановке операционной, а в лужах крови, грязных закоулках. Плоть повсюду. «Flesh is weak, blood is cheap». Живая, извивающаяся, соблазнительная плоть проституток и генторов (этаких медсестёр в лучших порно-традициях); расчленённая, взвешенная, оценённая плоть для продажи; мёртвая плоть, дающая «лекарство XXI века», обезболивающее жизнь.

Льётся галлонами бутафорская кровь с бутафорскими сгустками, вместо хлеба толпе раздают внутренности, а в качестве зрелища показывают кровавую баню. Мрачный готический город оскверняется преступлением против человечности, но одни празднуют, радуясь своим сшитым из клочков красоте и здоровью, другие, отпраздновав, отправляются на кладбище, чтобы превратиться в ядовито-голубой наркотик, лекарство от тоски любого вида.

Впечатлил актёрский ансамбль. Энтони Хэд — ага, тот самый блеклый библиотекарь-сэнсей из «Баффи» — оказывается, обладает прекрасным мужественным голосом и очень круто музыкально орёт. Его интеллигентный Repoman, человек с трагическим прошлым и двойным настоящим, в подвале потрошит должников безжалостной корпорации, поёт пропитанные злобой и удушающей любовью песни, а его жертва угодливо ему подтягивает. Такой сардонический оттенок только подчёркивает драматизм по-тёмному притягательного персонажа. Грабитель могил в исполнении Терренса Здунича — рассказчик, в котором наблюдается сходство с образом Гренгуара из «Notre Dame de Paris», плут, всё знает и всё предвидит. Приятный баритон, неожиданно широкий диапазон голоса позволяют слушать его пророчества с максимальным удовольствием. Прибавьте сюда кромсающего слова и судьбы Ротти Ларго (Пол Сорвино), Слепую Мэг, сыгранную оперным сопрано Сарой Брайтман, избалованную богатенькую Эмбер в исполнении Перис Хилтон, отвратительных братьев Ларго и прочих участников карнавала абсурда и крови.

Несмотря на то, что у меня был опыт просмотра «Суинни Тодда», всё же необычно было наблюдать развитие действия в рок-опере ужасов. Подчас «страшный жанр» показывает свои зубы в самых неожиданных направлениях. Любопытная экспериментальная «Генетическая опера» порадует любителей мюзиклов, готических декораций/костюмов и жутиков.

9 из 10
Показать всю рецензию
ecstasy235
Goth opera, blood saga.
Фильм «генетическая опера» представляет нам 2056 год. Год, когда после многочисленных болезней и эпидемий, и войн, практически ничего не остается, кроме небольшого города, половину которого занимает огромное кладбище. И чтобы продолжить существование людей в этом мире, миллионер Рутти Ларго

(Пол Сорвино) создает огромную компанию под названием «genoco», которая может обеспечить больных новыми органами. Ну и, конечно же, это все не бесплатно. И если не заплатить вовремя, приходит, так называемый «Repo man»(Энтони Хэд), который конфискует приобретенные органы.

Само действие фильма крутится вокруг семнадцатилетней девочки Шайло (она же Алекса Вега), страдающая заболеванием крови. И вот, спустя семнадцать лет она тайком, по ночам убегает из своей клетки в город, узнавая все ужасы и тайны этого жестокого мира, которые ее отец так скрывал от нее.

Я считаю, что для кинематографа этот сюжет очень новый и интересный. Режиссер сумел смешать сразу несколько стилей: это и готика, и кибер панк, и прекраснейшая опера. Самое главное, по моему мнению, это сама атмосфера фильма. Оперная музыка, смешавшая в себе элементы тяжелого рока, мрачная съемка, игра актеров, их голос и песни заставляют тебя пересматривать этот фильм снова и снова. Так же не стоит забывать про комиксные вставки между кадрами. Художники, делавшие их очень постарались. Отдельное спасибо за такие Саундтреки как Chase the morning и Night surgeon

Отдельно можно пробежаться по игре главных актеров: Алекса Вега (Шайло) не произвела на меня сильного впечатления. В отличие от» детей шпионов», в Генетической опере она играет слабо, хотя именно она — главная героиня этого фильма, но цепляет не она, а второстепенные герои.

Слепая Мег (Сара Брайтман)- заставляет поверить в ее несчастную жизнь в фильме и судьбу именно не своей актерской игрой, а своим голосом, и внешностью. Все это превращает ее в настоящую готическую принцессу.

Такие герои, как расхититель могил (Терренс Здунич), Пави Ларго (Нивек Огре), произвели на меня самое большое впечатление. Я считаю, что они полностью смогли раскрыть свою роль. И еще можно заметить, что они самые веселые в этом фильме, что позволяет расслабиться во время просмотра этой кинокартины и уйти из состояния вечной печали и меланхолии.

Эмбер Свит (Перис Хилтон)- когда я смотрела этот фильм, то поначалу я даже не узнала ее. Только потом, когда я взглянула на актерский состав и поняла, что это Перис Хилтон, я была, очень удивлена. Несмотря на то, что в фильме она играет саму себя, а то есть тщеславную, всегда хотящую денег и славы девушку, по какой-то причине у меня поменялось мнение о ней после просмотра этого фильма. Я думаю, что это ее самая лучшая роль.

Сам по себе фильм, хоть и мрачный, но он легкий в просмотре. Также хочу добавить, что фильм надо смотреть два раза, для тех, кто слаб в английском языке: 1-ый раз на английском, чтобы полностью окунуться в готическую атмосферу фильма, которая так запугивает и заставляет задуматься о будущем, а также насладится прекрасным пением Сары Брайтман и Пола Сорвино, а потом уже на русском, чтобы полностью понять смысл фильма.

В заключении хочу сказать, что все-таки жалко что «генетическая опера» не обрела большой популярности и даже не вошла в Российский прокат. Очень редко можно увидеть столь захватывающие мюзиклы, как этот. Поэтому я считаю, что этот фильм имеет место быть. С нетерпением жду продолжения, если оно будет. И с чистой душой ставлю 10 балов из 10.

10 из 10
Показать всю рецензию
Paranoik-kinofan
В погоне за рассветом
Похоже, единственная в своём роде попытка создать нечто, получившее в итоге название «Генетическая опера», не пытается скрывать своих недостатков, выдавать желаемое за действительное или метить в высшие эшелоны кинематографического искусства. Мрачная атмосфера неприглядного и грязного во всех отношениях будущего выражается по большей части в самой фабуле истории, тёмных тонах оформления и вызывающих неприязнь персонажах, выбравших для себя условную сторону зла. Намёки на киберпанк скрываются скорее во вторичных элементах жанра, но в данном случае необходимы, потому как сама идея Боусмана требует. Мюзикл ставится во главу угла, ибо между персонажами что-то прозаическое промелькнёт от силы пару раз, всё остальное — простенькие тексты и неплохая музыка, чью звучание не остановится ни на минуту. Персонажи колоритны, каждый имеет собственного таракана в голове, готового в любую минут поджечь фитиль ракетницы с фейерверком. Но вот парадокс — все минусы киноленты видны невооружённым глазом, однако на них обращаешь внимание во вторую, если не третью очередь.

Сюжета как такового толком и нет, есть только идея грязного мира будущего, населённого падшими людьми, над которыми возвышается корпорация по продаже органов. И именно основываясь на этой голой идее и строится всё действие мюзикла, которое по сути своей развивается просто и даже чересчур линейно. Но дело оказывается вовсе не в нём, ибо Боусман ухитряется донести до зрителя не столько сами события, сколько мысль, которую они несут, мысль о том, что разбитые сердца и сломанные жизнь — лишь условности и не более того. Окунувшись в мир без правил, без моральных устоев, живущий лишь за счёт постоянного поиска сомнительных удовольствий, рассвет можно увидеть только забыв об уже пройденном, отказавшись от привычного и принеся кровавую жертву собственным взглядам на существующий порядок вещей.

Кровь мажется по экранному полотну, уступая место сомнениям и стремлениям героев, линейнее и проще которых разве что сам сюжет. И в этом кроется парадокс «Генетической оперы» — при общем довольно среднем (с натяжкой) уровне актёрской игры, сами фигуры персонажей затыкают за пояс все недостатки актёров, оказываются наполненными стремлением независимо от того, кто воплощает их на экране. Тихий и скромный Нейтан, не видящий вокруг ничего, кроме больной дочери, во мгновение ока превращается в жестокого и бескомпромиссного Конфискатора, с бешеным и в тоже время ледяным взглядом кромсающего свои жертвы. Шайло, бледное и хрупкое создание, мечтающее увидеть мир вне дома, и боящееся его. Для неё обычный балкон становится сродни окну в целый мир. Слепая Мэг, приковывающая к себе своим необычным взглядом и выступающая в роли обладательницы лучших музыкальных партий фильма. И даже теряющая по сюжету своё лицо Эмбер Свит в исполнении Пэрис Хилтон отнюдь не теряет своё лицо перед камерой (хотя сама Хилтон всё же ухитряется получить за эту роль «Золотую малину»). Однако нельзя сказать, чтобы кого-то из героев было жаль, чтобы кто-то привлекал и импонировал, потому как сама концепция Боусмена подразумевает в своей основе отсутствие сочувствия к чему либо.

Песни неидеальны и в большинстве своём скорее читаются под аккомпанемент, но на это обращаешь внимание скорее после просмотра. Декорации дешевы и условны, зал оперы так вообще напоминает актовый зал провинциальной школы, но разве до этого может быть дело? Наполнять «Генетическую оперу» глубоким смыслом и шикарным обрамлением было бы непростительной глупостью, ибо главную роль тут играют персонажи — один эфемерный образ Слепой Мэг скажет больше, чем бесплодные изыскания простоватого сценария. Создать подобный фильм было чистой воды энтузиазмом, и несмотря на недостатки (они есть, куда же без них) творение Даррена Линна Боусмена запоминается надолго. И самое грустное в данном случае то, что нечто подобное современный кинематограф выдаст навряд ли, а потому «Генетическая опера» остаётся неким подобием идеала, в своей неидеальности являясь единственным в своём роде безумием мечты любящего нестандарт зрителя.
Показать всю рецензию
Demande a Silvia
Фильм просто потрясающий. Из числа тех немногих, которые я могу постоянно пересматривать и мне, внимание, не надоест!

Смотря сие замечательное творение, я неотрывно наблюдала то, что происходит на экране, я просто не смела на что-нибудь отвлечься или поставить на паузу. Впрочем, пересматриваю я его так же. Даже выключаю телефон, выхожу из соц. сетей и вообще абстрагируюсь от этого мира. Звоня мне на телефон и слыша «этот абонент временно недоступен», мои друзья уже догадываются, чем я занимаюсь. Ещё бы — я прожужжала им все уши под впечатлением от первого просмотра.

Герои воистину прекрасны. Да, мне очень понравилась Эмбер. Я считаю, что Пэрис Хилтон отлично справилась с ролью, и мне непривычно приятно было на неё смотреть. Да, я влюбилась в Грейвроббера. Да, и в Слепую Мэг тоже. Пави просто замечательный нарцисс, к коим я питаю слабость. Кстати, у него удивительный голос и есть своя музыкальная группа. Остальные впечатлили не так сильно, как только что перечисленные, но я не могу не добавить, что голос Шайло меня просто пленил, ведь это мюзикл!

С нетерпением жду картину «Карнавал Дьявола» с тем же актёрским составом + Эмили Отем.

Стоит ли говорить, что после просмотра данного фильма мой плейлист пополнился? И да, писала я сию рецензию, вдохновляясь «Zydrate Anatomy»

10 из 10
Показать всю рецензию
Paullo
Один из лучших музыкальных ужастиков.
Не знал, чего ожидать от этого фильма, поэтому можно сказать, что понравился. Настолько откровенной кровавости я такой фильм-мюзикл посмотрел впервые. Теперь даже ухмыляюсь, отчего я так удивился обилию крови в «Суинни Тодде…» с Джонни Деппом.

Действия фильма происходят в будущем, но одеяния главных героев смахивают на конец 19-ого века. Ну и что, зато они все очень красивые, и даже в тему.

Пэрис, как всегда, сыграла Пэрис Хилтон (единственный раз, где видел её именно героиней фильма, был «Дом восковых фигур» (возможно потому, что я тогда не знал, что это Пэрис Хилтон)). В этом фильме роль у нее была не главная, как я предполагал, а автобиографическая. Весь свой негатив в адрес отца Пэрис здесь показала. Её даже жалко было, когда вся её сущность открылась всем зрителям в опере.

Самая главная роль была у Алексы Вега. Кто такая, не знаю, но по виду не дебютантка какая-нибудь. Удивил пением тот, кто играл её отца, Энтони Хэд (старшее лицо в Баффиной команде по истреблению вампиров). У них была какая-то до жути интересная история, связанная с давней гибелью мамы героини Алексы. Так же там была замешана Прима оперы, чьи глаза были искусственными, и заплачены очень высокой душевной ценой. Кульминационная сцена этой Примы с качелями и декорационным забором просто завораживает! Хоть в сложный сюжет я и не особо так вникал, эта сцена удивила, и запомнилась.

Лучшее, что есть в этой картине — песни. Рок-песни. Очень захватывающие, очень насыщающие фильм. Делающие его настоящим мюзиклом, где песенки не просто «пропевались», а были частью сюжета. Даже не знаю, какие бы выделить. Примы, например, которая пришла в дом героини Алексы. Или отца Алексы, где он пел о боли, с которой жил из-за смерти жены…

И фильм интересен не только для просмотра, но и для пересмотра. Даже в третий раз, или четвёртый, будет не скучно.
Показать всю рецензию
Крис112
Опера смерти..
Обычно я не смотрю мюзиклы, но этот мюзикл меня заинтересовал практически мгновенно. Скорее атмосферой и методом подачи. Это не обычный мюзикл, где после невнятного диалога, герои начинают петь о своих горечах или радостях. Здесь диалоги и есть песни. Они не мешают процессу, и получается очень органичная пьеска.

Декорации весь красивые. Все сделано в лучших традициях готического стиля. Все расставлено как на сцене, и атмосфера театра присутствует с полна. В некоторых сценах тебе специально показывают сцену, а в некоторых «настоящий» город

У всех актеров очень хорошо поставлен голос, они так хорошо поют, что ты пропитываешься драматизмом этой пьесы.

Сюжет простой и не сложный. По началу казалось. Что ты запутаешься во множестве героев и сюжетных линий переполняющую эту картину. Но как оказалось, нет, в ближайшее время ты начинаешь понимать, что все герои связаны. У каждого героя простая и короткая история. Но от этого фильм не перестает быть интересным.

Грим просто замечательный. А внутренности натуральные. Все сделано в лучших красках фильма «Пила» (в фильме даже виден один моментик, который это подтверждает).

Итог: Фильм очень хорош. Где-то немного грустный, где-то даже веселый и местами противный фильм. Хорошая игра актеров и неплохая пятерка. Смотреть все обязательно.

9 из 10
Показать всю рецензию
Лемберг
Пэрис Хилтон и мрачное будущее
«Генетическая опера» — фильм-мюзикл режиссера Даррена Линна Боусмана, показался мне уж слишком мрачным и неинтересным. С одной стороны, я похвалю режиссера и актерский состав, в котором как видим, нашлось место и бездарному человеку по имени Пэрис Хилтон, которая еще и получила за свою роль Золотую малину в номинации «Худшая женская роль второго плана», я очень не люблю эту девку, она ужасная во всех смыслах, но я не соглашусь с жюри золотой малины, потому что, как мне кажется, все актеры, игравшие в этой рок-опере, были хороши, и более того, я даже скажу, что мне они очень понравились.

Постановка фильма имеет две стороны монеты, одна сторона заставляет меня хвалить Даррена Линна Боусмана, потому что мюзикл снять, ох как не просто, а еще когда перед тобой, очень сложный сценарий, именно так, я считаю этот фильм очень сложным, то в принципе Даррен все выполнил блестяще, но очень жаль, что не всегда мне было интересно смотреть эту белиберду. Начну с того, что я не до конца понял фильм, он был моментами настолько загадочный, что не было времени размышлять над теми вопросами, который задавал мне фильм. Отмечу актрису Алексу Вега, все мы ее хорошо знаем из квадрологии «Дети Шпионов», здесь она и отлично сыграла и спела, кстати, я уже слышал как она поет в первой части дети шпионов, талантливая девчонка.

Сюжет кстати интересный, я бы даже сказал очень. Мрачное будущее, здесь я стоя аплодирую режиссеру, он шикарно его изобразил, лично я прочувствовал всю эту темноту и мрак. После экологической катастрофы, у всех людей начинают отказывать органы, но на помощь обществу приходит корпорация «GeneCo», производящая человеческие органы. Купить себе печень, почку или еще чего, можно очень легко, но не бесплатно, ко всем должникам, приходят люди в масках, другими словами, конфискаторы, который забирают то, что продали человеку, кстати сцены с конфискаторами чертовски хороши.

Вроде бы много чего понравилось, но фильм похвалить не могу, мне было скучно его смотреть, он из тех, которые смотришь и вроде бы интересно, но не надолго. Подводя итог скажу, конечно, что фильм запоминающийся, он еще до сих пор полностью не покинул мою голову, а это признак того, что кое что мне все же понравилось.

4 из 10
Показать всю рецензию
Marty Mitch
Генетика…
Давно Голливуд не выставлял на суд зрителя таких необычных картин… а эта кинолента относится именно к числу неординарных фильмов. Мне кажется, даже если бы в этом кинопродукте не пели, а только говорили — всё равно было бы интересно смотреть. Но песни добавляют этому фильму определённое очарование. И в связи с этим хочу отметить красивые и сильные голоса актёров. Даже если кто-то поёт не сам, голоса всё же у всех приятные. Приятно видеть в данном мюзикле Сару Брайтман, которую многие помнят по «Призраку Оперы» Э. Л. Уэббера. Госпожа Брайтман доказала, что может играть не только Кристину, и блестяще сыграла Слепую Мэг.

Сюжет — также необычный. Отказ человеческих органов. Все мы привыкли, что в кинокартинах о будущем основное внимание уделено роботам, искусственным частям тела и так далее. Здесь же всё наоборот — жестокая сага о любви к ножу и органам.

Персонажи — поразительно интересные по-своему. Расхититель могил — выразительный наблюдатель всего противостояния Ларго и Конфискатора. Всех интриг и переплетений. Любитель Зидрата, трупов и кладбищ.

Папочка Ларго — как ни странно, суровый босс с человечностью внутри, но, к сожалению, проигрывающей жестокости.

Слепая Мэг — таинственная, загадочная певица с великолепным голосом. И жертва слишком большой привязанности.

Натан — заботливый отец и Конфискатор — зверь и человек в одном лице, пострадавший от излишней любви к своей дочери.

Шайло — девочка, ставшая разменной монетой в игре двух безумцев.

Дети Ларго — таких психопатов ещё поискать.

Цветовая гамма только украсила фильм — сине-оранжевые психоделические цвета, плюс преобладающий красный цвет — вот успех. И всё немного затемнено — глаза не устают, смотреть приятно.

Очень хороший фильм, необычный для жанра мюзикла, экстраординарный, такой, какого ещё никогда не было. Создатели молодцы.
Показать всю рецензию
SG
Please, shut up!
Должен сказать, я не любитель опер, однако увидел описание — захотел посмотреть. Ну насколько опера может быть плохой, в конце концов? В итоге — это гениально! Почему же рецензия красненькая? Что ж, начну все по порядку.

Итак, будущее, у людей отказывают органы и на сцену выходит мега-корпорация, которая всех спасает, предлагая людям заменить отказавшие органы на новые, а расплачиваться потом (то бишь кредит). Тех кто не может вернуть долг потрошит некий Рипомен, возвращая органы обратно корпорации. И черт подери, ведь мир то клевый, но все вышеописанное — это так… закадровые дела. В центре внимания дочь Рипомена, вокруг которой вертится аж 3 сюжета, если их так можно назвать. Нет смысла их расписывать, проще сказать, что они скучны, пусть и обилуют примитивными твистами.

Актеры, по большей части, никакие, учитывая, что их заставляют петь абсолютно все. В итоге получились диалоги под музыку, что довольно ужасно. Ах да, опера готическая, посему все поется под соответствующую музыку (к которой претензий у меня нет, но и восторга она не вызывает). Ладно, там есть несколько неплохих песенок, но все же плохих — большинство. В итоге, уже к середине фильма хочется прекратить эти мучения и заставить всех замолчать, но… это и делает фильм в моих глазах гениальным… фильм это делает за вас! Серьезно, отец (он же рипомен) в один момент обрывает пение своей дочери резким «Please, SHUT UP!». И тишина… Честно, я не знал, смеяться или аплодировать, потому что впечатление, что фраза была адресована самому фильму и нас заставляли слушать весь этот сумбур ради лишь одной этой фразы. Тут то у меня и открылось второе дыхание… а вдруг фильму удастся переплюнуть этот момент, поэтому я продолжил просмотр. И да, там были забавные моменты, вроде отвалившегося лица мисс Хилтон, но еще одного эпика увы не было…

В итоге заканчивается все мрачно, кроваво и «стильно». Как не ругай кино, а придется отметить, что визуально фильм неплох, город так вообще пять баллов (компьютерный и «готышный» сверх меры), море кровищи, отменные костюмы и стоит отметить комиксовые вставки, которые красиво вплетены в фильм. Все это конечно хорошо, но слабенький сюжет, актеры и песни губят кино на корню. Однако, повторюсь, «Please, SHUT UP!» — made my day!

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 9
AnWapМы Вконтакте