Рецензии

izzihi
Надлом скорее
Что сказать? Как любитель триллеров и необычных разворотов сюжета скажу, что ждать чего-то особенного не приходилось, однако, обидно за современные сюжеты. Фантазия поиссякла, надо обладать недюжинным талантом, чтобы создавать нечто принципиально новое. Но раз уж встал на старую проторенную колею, так хоть с формой поэкспериментируй что ли.

Ни неординарного сценария, ни новых фишек. Все это мы видели уже сотни раз, больше всего раздражает, что все эти гг ведут себя максимально неадекватно, хоть бы кто-нибудь был нормальным, но нет! Все они с какими-то травмами, провалами, бьются в истерике, будто это поможет.

Что касается фабулы: семейка из трёх человек Мама, папа, дочка первые минут 20 тупо ругаются, причём жена адски пилит несчастного мужа, а потом женская часть семейства исчезает в больнице, куда повезли мелкую из-за падения и возможной травмы. Гг тоже головой стукнулся, а вокруг все-то злой и крайне подозрительный персонал.

Все остальное время гг носится по больнице и ближайшей территории в поисках семьи.

Не буду говорить, для тех, кто все-таки решит посмотреть данное кино, стоит ли верить тому, в чем уверен наш герой. Но честно говоря сопереживать ни ему, ни занудной жене и даже девочке(которая, к слову, отвратительно играет) Не хочется. И финал предсказуем.

В общем видали фильмы и похуже, но к просмотру точно не обязательно!
Показать всю рецензию
Олеся Макарова - 9554
Если мне никто не верит...
Никогда не понимала, чем руководствуются люди в генерации названия фильмов. То есть крутые названия, понятно, исходят из самого сока сюжета, его квинтэссенции. Если ты не ёмкий “Килл Билл” или пафосный “Розенкранц и Гильденстерн мертвы”, то кто тебя запомнит? Сюжет в таком случае тоже смазывается, ведь так? И наутро просыпаешься, как с похмелья. А всего лишь фильм с незапоминаемым названием посмотрел, вот радость!

Так вот, фильм “Перелом” (2019). Не “Перевал”, не “Провал” и не “Поделом”, заметьте. А “Перелом”. Это когда минимум на две части…

Психологический триллер про то, как мужик повёз дочку и жену в больницу, прикорнул на часок, проснулся, а оказалось, что в больнице никто не видел ни его дочку, ни его жену… Ах, да. У дочки был перелом.

Вообще, если честно, фильм всколыхнул во мне чувство прекрасного, хотя я не ждала. Я увидела, какая вдумчивая работа была проделана для создания тревожной обстановки в каждом кадре, начиная с первого (один из лучших в фильме). Как старались облагородить больничку, чтобы она не была как в сериале 'Скорая помощь', какую мрачную подобрали бензоколонку, чтобы она не была похожа на тысячи других...

Есть в фильме ряд приятных режиссёрских мелочей, которые в начале и середине нам прямо указывают на то, что будет в финале, но это для искушённых и прозревших ранее на аналогичных фильмах. Даже если произнесу на каких – будет жирный спойлер. В некоторых кадрах прорывается Линч, но под конец он умирает в мучениях, поэтому не будем его приплетать.

Наверное, самое странное в фильме не его драматическая составляющая, а главный герой (чувак из 'Аватара'). Я смотрела на него и чувствовала, как режиссёр вытряхивал из него душу, просто тащил за гланды, а тот сопротивлялся и кричал: “Не хочу!”, но режиссёр оказался сильнее.

Если без шуток, то кино красивое и напряжённое, хоть тема по итогам стрёмная и невыносимая для разума человеческого, для моего так точно. К тому же вспоминаются наши хождения по поликлиникам и больничкам, где никому нет дела до обычного маленького человека. И пока не психанёшь, то никто не удостоит тебя и взглядом.

Возвращаясь к обширной теме нейминга, хочу заметить прямую связь между названием и содержанием фильма. Может, если название было более претенциозным, то и концовка вырисовалась бы более чёткая? Ну, это я так надеюсь, что сценарий здесь совсем не при чём...

6 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
А что на самом деле?
Готовясь к работе над тем или иным проектом, режиссер Брэд Андерсон первым делом как следует оценивает сценарную структуру, и если она выходит за рамки чего-то стандартного и предсказуемого, то тотчас берется за работу. Свою требовательность Андерсон стал проявлять еще на зачатках собственной карьеры, когда у него еще не было серьезной репутации и славы, однако подобный подход довольно быстро увенчался успехом, и «Машинист» режиссера фактически сразу стал жанровой классикой триллера. Конечно, упоминая «Машинист» и его достоинства, не стоит забывать о невероятном физическом перфомансе Кристиана Бэйла, скинувшего ради роли далеко не в самом дорогом фильме несколько десятков килограмм, однако история заработала в первую очередь благодаря таланту Брэда Андерсона, который бросил все свои силы на то, чтобы создать запоминающийся и нестандартный фильм, о котором будут вспоминать даже спустя десятилетия. Сам же режиссер не спешил ввязываться в очередные полнометражные авантюры, разбавляя свою фильмографию постановкой избранных эпизодов для популярных телесериалов, возвращаясь при этом к большому кино лишь в исключительных случаях. Конечно, порой его чутье могла давать сбой, как это было с неплохим, однако откровенно недоработанным «Исчезновением на 7-й улице», однако после каждой относительной неудачи завсегда следовали такие примечательные и в действительности увлекательные работы, как «Элиза Грейвз», также известная как «Обитель проклятых», иди же «Тревожный вызов», собравший в прокате сумму, в несколько раз превышающую производственный бюджет. И хотя все последующие после «Машиниста» фильма были на порядок менее претенциозными, аудитория завсегда могла положиться на выбор Брэда Андерсона и по крайней мере развлечь себя чем-то неожиданным и броским, заслуживающим обсуждения, критики и похвалы. Когда же сетевая платформа Netflix бросила серьезный вызов традиционной кинотеатральной системе и пригласила в свое лоно умелых творцов, которые по тем или иным причинам не могут в полной мере реализовать свой потенциал или давние мечты посредством съемок проектов для широкого проката, одним из счастливчиков, не оставшихся без работы и заново о себе напомнивших, стал и Брэд Андерсон, получивший в свои руки весьма интригующий сценарий фильма «Перелом», который стоил того, чтобы его запустили в производство под умелым руководством.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Рэем Монро (Сэм Уортингтон), который переживает возможно далеко не самый лучший период жизни, который напрямую отбивается на его взаимоотношениях с семьей. Испытывая проблемы с работой, герой не может толком сосредоточиться на простых жизненных радостях, да и постоянные споры с женой Джоан (Лили Рэйб) не добавляют ему позитивных мыслей. И тем не менее Рэй вместе с супругой и совсем еще юной дочерью Пери (Люси Капри) отправляется в семейную поездку, которая хоть как-то должна разрядить ситуацию, но на деле оказалось, что все происходит с точностью, да наоборот. Сделав очередную остановку в нелегком эмоциональном пути, родители ненадолго выпускают Пери из поля зрения, в результате чего девочка падает и травмирует свою руку. А так как травма может быть серьезной, семейство направляется в близлежащую больницу на срочное обследование, и когда Джоан уходит с Пери на на МРТ, мама с дочерью бесследно исчезают и все вокруг говорят Рэю, что он прибыл сюда в гордом одиночестве.

Вне сомнений, нечто похожее мы могли уже наблюдать в иных постановках, будь то «Иллюзия полетов» или «Забытое», однако необходимо признать, что большинство историй, которые попадают в экранизацию, уже некогда были рассказаны, и важно то, как творцы их обыграют и что нового внесут, дабы зрителю все равно было интересно без отрыва следить за происходящим и выстраивать собственные теории относительно того, что происходит в кадре. Решив постепенно, без лишнего спеха погружать зрителя в омут запутанной истории, Брэд Андерсон несколько затянул свое вступление, от чего поначалу «Перелом» может показаться излишне медлительным и не цепляющим. Подобное было несвойственно прошлым работам постановщика, которые завсегда завладевали нашим вниманием начиная с первых минут, однако это не значит, что просмотр необходимо забросить и сразу же отнести «Перелом» к редким катастрофическим неудачам Андерсона. Просто следует набраться терпения и дождаться старта ключевых событий, которые сразу же начнут нагнетать напряжение и создавать атмосферу чего-то таинственного и непредсказуемого. Да, Андерсон слишком много времени потратил на далеко не самые важные для активного продвижения сюжета моменты, но вдоволь наигравшись на демонстрации семейных конфликтов, он старается более не тратить драгоценный хронометраж впустую и начинает на пару с главным героем тщательное и непредсказуемое расследование, которое может привести нас к настоящему откровению. Конечно, для зрителей, которые изучили жанр детективного триллера вдоль и в поперек, а также наизусть знают все фильмы М. Найт Шьямалана, кульминация может показаться недостаточно закрученной, и тем не менее здесь есть за что зацепиться и чего ждать. По крайней мере, всегда интересно узнать, были ли ваши догадки верными, или они завели ваши размышления в совсем неверном направлении.

Обладая совершенно небольшим бюджетом, Брэд Андерсон тем не менее сполна реализовал все находки сценария и еще раз убедил аудиторию в том, что для качественного художественного фильма имеет значение, сколько миллионов долларов выделили на него продюсеры. При желании из «Перелома» можно было бы сделать серьезный боевик с массой погонь и спецэффектов, но Андерсон пошел по камерному пути, заключив повествование в условиях одного здания, и тем самым достиг высокого уровня саспенса. Причем также, как и в «Машинисте», ему помогал актер, на плечи которого были возложены особые задачи. Конечно, были некоторые опасения того, как Сэм Уортингтон не сумеет справиться с давлением и не выдаст тот уровень игры, который от него требуется. Все-таки далеко не все экранные появления актера вызывают у зрителей восторг, ведь ему порой сложно настроиться на драматическую волну повествования, и тем не менее в «Переломе» он весьма убедителен. Уортингтон взаправду переживает за семью своего героя, мечется от одной крайности к другой, навевая на себя лишние подозрения, но вместе с тем он поставил перед собой четкую цель, за которой следует и не стоит сомневаться в том, что его планы легко нарушить. Перед нами человек в отчаянии, но вместе с тем он не собирается опускать руки и с каждой последующей минутой накаляет обстановку своими усилиями, порой переходящими все границы. Вот такой Уортингтон заслуживает внимания и жаль, что он нечасто становится таким неистовым.

В итоге хочу сказать, что «Перелом» получился может быть не самым ошеломительным фильмом в карьере Брэда Андерсона, но вместе с тем это крепко сбитый, напряженный триллер, который способен порадовать ценителей, либо просто развлечь страждущих. Так что приготовьтесь к интригующему расследованию, которое может привести к неожиданным откровениям.

7 из 10
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Про перелом
Общее впечатление: Как часто вам попадаются хорошие триллеры с неожиданной развязкой? Мне вот не так уж часто. Но хочу вам рассказать про «Перелом». Совокупность жанров, как триллера, так и детектива только на пользу картине. Потому что и саспенса с лихвой, и расследование будете проводить вместе с героем.

ГГ Рэй с сексуальной фамилией Монро (Сэм Уортингтон) с женой Джоанной (Лили Рейб) и дочуркой Пери (Люси Капри) едет на машине к родителям на День благодарения. На одной из остановок девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Дочка начинает жаловаться на сильные боли, соответственно родители, немедля едут в ближайший госпиталь. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле больницы, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли — вместе с записью в журнале приёма…

Интересное повествование не отпускает ни на минуту и держит в напряжении до самого конца. Каждый раз история подбрасывает детали, погружая нас в пучину неведения. И вроде бы все ясно, но когда кажется что исход ясен, рассказ снова удивляет! Думаете вы догадаетесь? Сомневаюсь. Предугадать последующие событие сложно, и эта самая сильная сторона психологического триллера. Постоянное беспокойство за героев и напряжение только раззадоривает интерес!

К слову, режиссер данной ленты знает как ухватить внимание зрителя, в его списке такие работы, как «Обитель проклятых», «Тревожный вызов», которые так же умело сопровождались атмосферой безысходности, напряжения и добротным финалом!

Картина оставляет горькое послевкусие, закрепляясь на интересном сюжете, фильм подойдет и угодит практически всем. Для такой картины мне и баллов не жалко!

8 из 10
Показать всю рецензию
TheCatTomMeow
На момент просмотра хотелось обычной и незамысловатой триллерской истории, поэтому я выбрал кино «Перелом» режиссёра Брэда Андерсона. Думаю, что фильм со своей задачей справился, но всё же он мог бы быть лучше. «Перелом» — отличный пример, когда чрезмерное закручивание сюжетной линии не играет на руку интересному просмотру.

Актёрская игра. Сэма Уортингтона я знаю по фильмам «Аватар» и «По соображениям совести». Бывали у него и менее крупные роли, но, тем не менее, везде он себя зарекомендовал с положительной стороны. Хороший и стабильный актёр, который и в «Переломе» держит свою планку. Да, она не столь высоко, как у настоящих гигантов актёрского мастерства, но всё же под масштаб рассматриваемого фильма актёрские навыки Сэма Уортингтона подходят донельзя хорошо. Лили Рейб встречалась мне в сериале «Американская история ужасов», где её игра была невероятной. В данном фильме у неё достаточно мало экранного времени, но его она не проводит без дела и отыгрывает с некоторой пользой для сюжета. В общем так: актёрский состав полностью окупает задумку фильма.

Антураж, звуковое сопровождение и операторская работа. Понятно, что фильм о повседневности не содержит в себе ничего такого, чего нельзя было бы передать простыми эмоциями и словами, поэтому для поддержания тонуса триллера и выражения художественной мысли используется преимущественно актёрская игра. Тем не менее картина содержит в себе и достойные в той мере, в которой нужно, антураж, хороший звук и неплохое качество съёмки.

Сюжет. Самая важная часть этого кино — это сюжет. Он одновременно выступает и животворящим настоем, и могильной плитой. На самом деле фильм смог удивить на мгновение, ведь угадать дальнейшее развитие событий достаточно сложно, но всё же конец был слишком ожидаем. Как бы от него не пытались отвести взгляд, а меня от начала до конца просмотра не покидало чувство, что я уже знаю, что будет в конце и что произойдёт с главными героями. Как я уже говорил ранее, «Перелом» — отличный пример того, что перекручивание сюжета не есть хорошо, что должного эффекта на зрителя это не окажет. Это и есть основная проблема фильма, ведь хороший шедевральный триллер должен своим твистом просто сносить голову, уничтожать все ваши догадки в пух и прах, но «Перелом» не имеет возможности этого сделать, потому что с обилием событий перемудрили. Сюжет всё же не принуждает говорить о нём что-то плохое. Бывали моменты, когда грешным делом начинаешь упрекать сценарий в его неадекватности, но после полного просмотра всё встаёт на свои места.

Фильм «Перелом», как я думаю, своим внутренним содержанием намекает, что он совершенно не претендует на высокий балл, но это не означает, что он плохой. Я бы спокойно мог его посоветовать почти любому человеку, ведь он смотрится очень легко и совершенно не напрягает. Может быть, кому-то он зайдёт больше, чем мне, и его посмотрят более одного раза, но лично я не вижу оснований смотреть его в настоящем виде повторно, хоть и вижу в нём достаточный потенциал для развития.

6 из 10
Показать всю рецензию
vadimnewman
«Вы всё это выдумали».
После несчастного случая Рэй вместе с женой и дочерью приезжает в больницу. Отправляя родных на обследование, он и предположить не мог, что видит их в последний раз. После короткого сна в зале ожидания мужчина спрашивает о своих родных, но никто не понимает о чем идет речь. Его близкие буквально испарились, а на самого Рэя смотрят как на сумасшедшего…

Netflix действительно стоит уважать за несгибаемую политику в плане производства собственного контента. Пусть и невсегда выходит что-то качественное и интересное, но медиагигант, ворочащий миллиардами долларов, исправно выдает средства на проекты, которые по всем канонам должны пылиться на полке. В высоких кабинетах, скорее всего, понимают, что по большей части это пустое выбрасывание денег на ветер, однако слишком уж привлекателен имидж святой и продвинутой компании, спонсирующей нишевые продукты и разномастных талантливых авторов.

Фильм не хватает звезд с неба, не имеет за душой революционного сценария или чего-то такого, за что его можно посоветовать в светской беседе хорошему знакомому. Достоинства «Перелома» кроются в менее заметных деталях, а именно в почти идеальном соотношении сильных сторон любого психологического триллера. Неудивительное положение дел, когда в кресле режиссера оказывается создатель нашумевшего фильма «Машинист». Брэд Андерсон вновь мастерски вовлекает аудиторию в задуманную игру. Страх перед ситуацией осязаем, ведь зритель вязнет в липкой пучине тревожного безумия вместе с героем.

Мягко выражаясь, Сэм Уортингтон сначала вызвал опасения в плане подбора на главную роль в фильме, где все и крутится только вокруг его персонажа. Однако, тут он менее деревянный, чем обычно, и в достоверности его игры сомневаться не приходится. Паранойя, паника, злость — вся палитра эмоций исполнена без намека на халтуру, подвернувшуюся во время затянувшегося перерыва между частями «Аватара».

«Перелом» аскетичен в бюджете, но хорош в своей мрачной атмосфере и правильной подаче материала. Здесь нет лишних деталей — только запутавшийся герой и его полуторачасовое безумное путешествие на пути к шокирующей развязке. Отличный выбор для вечернего досуга в компании крепко сбитого триллера.

7 из 10
Показать всю рецензию
EvaOzil
«Перелом» — новый психологический триллер от Нетфликса с Сэмом Уортингтоном и Лили Рейб в главной роли. Можно сказать, что это фильм одного актера, так как именно Сэм находится на экране 99% времени. Сюжет вращается вокруг семьи, нервы в которой держатся на соплях: муж злится на жену, жена на мужа, а ребенок не рад, что его девайс разрядился. Решив перевести пар и остановиться на заправке, главный герой упускает из виду дочку и та падает в яму. Прибыв в больницу и отдав ребенка на рентген, Рей засыпает. А вот когда просыпается, семьи и след простыл…

Начинается фильм весьма уныло. Смотреть на разборки семейной пары из — за каких — то рутинных мелочей — занятие не из увлекательных. Первые 15 минут тянутся как час. После пропажи семьи динамика резко увеличивается и из унылой драмы фильм на глазах превращается в закрученный триллер. Теории появляются в голове одна за другой. Могу заверить, что если вы поразмыслите над ситуацией и посмотрите фильм внимательно — вы догадаетесь до правильного варианта. Несмотря на неплохой сюжет, динамику, атмосферу — этот фильм собран из вторичности и давно уже изобретенных сюжетных поворотов. Но его неумолимым достоинством является то, что сборка из клише вышла вполне неплохая. Понятно, почему его не пустили в кинотеатры. Он хорош именно для просмотра дома. Фильм интригует, он интересен. Финальная сцена достойна отдельной похвалы. Действительно впечатляющая картина.

В целом, фильм выдался удачный. Если вам нравятся фильмы, где герой сходит с ума — этот точно для вас.

6 из 10
Показать всю рецензию
cyberlaw
перелом
Новые фильмы оказываются повторением старых. Это сложно принять. Но при просмотре фильма «Перелом» так навязчиво вспоминаются «Авария» Джонатана Мостоу и «Остров проклятых» Скорсезе. Будто создатели ленты так и запрограммировали сделать нечто срединное, составленное из нюансов указанных лент.

А получилось вполне интересно. Муж, жена, ребенок, путешествие, случайная травма и больница. Дальше идет тема теории заговора и преступной трансплантологии. Это актуально и неимоверно правдоподобно. И это самая интересная особенность фильма. Вне зависимости от финала, нюансов и психоделической подоплеки современному зрителю кажется реальным посыл происходящего. Видимо это особенность нашего времени — даже бюрократизация процедуры оформления медицинской страховки и всеобщая цифровизация не может сместить акценты. Наоборот, лишь усиливает паранойю.

Это означает, что картина в любом случае заслуживает просмотра. Тягучий, напряженный триллер позволяет нам предположить нечто действительно ужасное. Полтора часа экранного времени — это как раз то допустимое время, которое может позволить себе зритель для встречи со своими страхами.

Финал мне показался несколько смазанным. Тут можно было сделать жестче, скандальнее, ярче. Будто продюсеры настояли на смягчении красок. Это никак не соответствует жесточайшей в своем безумии атмосфере первой половины ленты.

6 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Если вспоминать Брэда Андерсона в лучших его представлениях, а именно умение выдерживать мрачную стилистику окутывающей всю историю — «Перелом» полностью принял данный подарок от режиссера, и у ленты имеется та атмосфера, по которой имя режиссера и знакомо многим зрителям.

Как уже представлено в описании к ленте, отец быстро отвозит пострадавшую свою после падения дочь, тут еще и сложности взаимоотношений с его супругой и напряженность в браке, но инцидент с дочерью быстро откладывает претензии и обиды супругов, и вот прибыв в emergency room, главный герой начинает подозревать что-то неладное. Дело в том, что его семья исчезла, камеры наблюдения имели помехи именно в эпизодах с появлением его членов семьи в кадре, а врачи и ассистенты и вовсе отрицают недавний осмотр маленькой девочки.

Авторы «Перелома» для азарта зрителю добавляют немало наблюдаемых деталей, и ближе к финалу истории, разумеется, останется выбор только из двух — либо все это плод воображения главного героя, или действительно неладные вещи происходят в именно этой больнице. Не скажу, что финал истории оказался самым идеальным или таковым который соответствовал ожиданиями, все же хотелось бы немного другого поворота событий.

Как бы там ни было, лента вполне нормально вписывается в список разовых триллеров, с приемлемой актерской игрой и сценарием. Вряд ли с этой истории можно было слепить что-то более гениальное учитывая ограничения в креативе, но более экспериментальная концовка сюжета могла бы даже добавить пару баллов фильму.

6 из 10
Показать всю рецензию
Качнувшийся
«Вазу» не склеить. Попытка
Тяжёлый фильм с гнетущим осадком как при просмотра, так и после окончания. Едва ли не полтора часа вычеркнутые из жизни. Волны депрессивного психоза одна за одной на супругах. На ней и на нём. Тоскливая, удручающая перебранка с «распилом» друг друга знаменует начало картины кадрами автомобильного путешествия. Шесть лет в браке, а словно две змеи гадюки готовые жалить только дай повод. И чувство вины, и оправдывание, и поиск компромисса с двумя этими «пришибленными» семейными отношениями людьми, тоже в наличии. Свара экспромтом. Свара прологом. Свара завязью сюжета. А рядом, на заднем кресле, дитя. Плод их любви.

А чего, — воскликнет обыватель, — вполне себе, такая, нормальная ситуация наших дней. Он в ней души не чает. Она, в нём. Так и живут в идиллии ласки… Пришибленные. Оба.

Признаюсь, что именно начало картины наводит на мысль, не ошибся ли с просмотром, готов ли углубляться во все эти дрязги с «помойной ямой»? Вслушиваясь, всматриваясь в происходящее, примиряя на себя их изодранные костюмы эмоциональных пощёчин? Тоска. Чернуха. Полный пессимизм без луча света.

А между тем, это самые близкие друг другу люди. Как оказалось, горячо любящие, тонко чувствующие один другого. Все эти «муси-пуси» в вербальных посылах способны растрогать, одухотворить — Я буду ждать Вас, милая. Или — папочка купит пиццу с двойным сыром, — наводят на мысль как, однако, путаны и трепетны реки любви. Да, уж. Да, уж…

Так вот. Несчастье сваливается на голову двоих как отзвук на их «молитвы». А чего, в самом деле? Материли же друг друга, клевали придирками? Получите, что хотели. «Ваза» разбилась. «Вазу» не склеить. «Ваза» — это та кроха, что напитывается от мамы с папой опыта на свою будущность. А раз сами «склеить» не могут, везут к специалисту — у нас не получается, помогите Вы. Пожалуйста.

Упала шляпа упала на пол
И ветром шляпу шляпу унесло
Хоть всюду слякоть не надо плакать
Но было горе было и прошло
Все перемелется родная все перемелется пойми
А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними…

А каков он этот светила? Гуру медицины или лошадиный коновал? Да ещё и на трассе «чинящий» человеческий материал. Явно не семи пядей во лбу. Как не странно «обитель помощи» нуждающимся в этом «перепутье» имеет всё необходимое оборудование. В том числе и МРТ. Более того, аж три этажа(как минимум) высотой и ещё, что удивляет больше всего — с несколькими этажами подземелья. Вот это да. Бункер, на случай атомной войны! Впрочем, чему удивляться, автор разливает картину в бокалы триллера и детектива, значит возможно всё. И допускается тоже всё. И захолустье не указ тому…

… Забудь о шляпе не скажем папе
Не скажем папе что я тебя нашел
Дождь будет капать ну хватит плакать
Тебе без шляпы тоже хорошо
Все перемелется родная все перемелется пойми
А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними…

Постепенно зритель втягивается в бред драйва ленты и круги ада для главного персонажа с потерей горячо любимых, их поиском, доказыванием своей правоты, а равно мордобоем в отстаивании истинности мнения не кажутся кощунственными, нелепыми и неестественными. Мы растворяемся в пиршестве блюд зрелища и придаёмся наслаждению полёта над всей этой массой людей надрывающихся в игре для нас. И вопросы любви отходят на второй-третий план, становятся второстепенными. Пробуждается иное — что здесь ни так? Кто здесь «ни так»? Какая из навязываемых режиссёром версий верна? Где скрывается правда? В чём она?

… Все дело в шляпе тебя прошляпил
И мне с тобой с тобой не повезло
Любовь порочна я знаю точно
И я пою пою судьбе назло
Все перемелется родная все перемелется пойми
А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними…

Как триллер и как детектив пассируется происходящее. Всё это так. Всё это правильно. Но помимо всего это ещё и драма. Драма человека. При этом с примесью криминала. Разве нет?

Да, совсем забыл, группе «На-на» спасибо за звуковую поддержку в ироничном тоне. Хоть она, несколько скрасила этот чернушный угар автора фильма… У-уф!!!

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте