Рецензии

C_B_J
Убойная парочка: Хоббс и Шоу
Крупнобюджетный блокбастер «Форсаж: Хоббс и Шоу» с дуэййном «Скалой» Джонсоном и Джейсоном Стетхемом в главных ролях — это, несомненно, один из главных кинохитов лета 2019 года.

Два крутых мужика — Хообс («Скала») и Шоу (Стетхем) вынуждены объединить усилия несмотря на ненависть друг к другу, чтобы спасти не только сестру Шоу Хэтти (Ванесса Кирби), но и весь мир от новейшего программируемого вируса «Старичок». Им предстоит стать настоящей командой, чтобы победить суперсолдата Брикстона Лора (Идрис Эльба), способного расправиться со всеми, кто встанет у него на пути за счет новейших разработок.

В общем-то, «Форсаж: Хоббс и Шоу» не изобилует сюжетными хитросплетениями и представляет собой крупнобюджетный, напичканный компьютерной графикой и экшеном боевик. Он не претендует на стопроцентную реалистичность (впрочем, ряд фильмов из серии «Форсаж» тоже не претендуют), ибо законы физики для героев и предметов в этом фильме не существуют. Режиссер Дэвид Литч попросту решил не заострять на них внимание, сконцентрировав его на захватывающем дух зрелище.

Основной упор в фильме сделан именно на зрелищность, а также на диалог между героями Джонсона и Стетхема. Они (диалоги) занимают массу экранного времени и в какой-то степени даже затмевают поиски вируса и спасение мира. Так ненавидящих друг друга напарников мировой кинематограф еще наверное не видел. Были Танго и Кэш, главные герои в «Смертельном оружии», Старски и Хатч и другие, но все они подтрунивали друг над другом, а здесь же ненависть закипает и готова выплеснуться через экраны! Но. Все это лишь на словах — до физического выяснения отношений ребята дела не доводят, предпочитая, как говорят в таких случаях, мериться достоинствами. А именно — смачно поливая друг друга грязью, выдавая смачные порции оскорблений и ругательств. На самом деле это выглядит и глупо, и забавно одновременно. Два здоровых дядьки бранятся на уровне ммладшеклассников, каждый из которых уверен, что на словах сможет опустить своего оппонента.

Это лишь один из примеров:

- Выбери дверь. — Выбрал. — Нет, это моя, бери другую. — Ты издеваешься что-ли? — Хотя, знаешь, ты был прав. Это двоя дверь. — Что, малыш испугался страшных дядек?

Помимо постоянных перебранок фильму по сути и не имеет больше проработанных диалогов, так как все фразы злодея-Эльбы сводятся к его превосходству над другими и неминуемостью принудительной эволюции человечества посредством убийства миллионов. Прочие фразы Хоббса и Шоу напичканы эпиком и пафосом и предлагают сражаться без оружия, но с открытыми сердцами, или же говорят, что спасение мира — это их призвание. Слишком вычурно и самоуверенно, но без таких речей мир спасать нельзя, а значит, кто-то должен их произносить.

От предыдущих «Форсажец» в «Хоббсе и Шоу» мало что осталось — здесь уже не до гонок на автомобилях, зато можно размахнуться в плане фантастических сцен, в которых логика уступает место экшену. Здесь и полеты на машинах, и сцепка вертолета и тягача и супер крепкие руки «Скалы», а также падение с высоты без царапин и тот факт, что сканер сетчатки глаза сработает только с открытым глазом, а не закрытым (посмотрите фильм и поймете о каком эпизоде идет речь). Но фильм не претендует быть правдивым. Он и не нацелен заставить зрителя верить каждому моменту, происходящему на экране. Он преследует одну цель — заставить зрителя получить удовольствие и особо не напрягаться, нажимая Play.

Это скорее комедийный боевик, призванный развлечь и позабавить. Не последнюю роль в развлекаловке играют и российские актеры дубляжа, голосами которых говорят «Скала» и Стетхем (Юрий Брежнев и Владимир Зайцев соответственно) — от них тоже многое зависит и ребята постарались сделать так, чтобы отечественный зритель получил максимум удовольствия, наблюдая за героями и слушая их смачные высказывания.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Виктория Сальникова
«Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, лед и пламень»
«Форсаж» занял настолько удобную нишу в киноиндустрии, что может теперь позволить себе выкидывать любые фокусы с гравитацией и здравым смыслом, что уже бессмысленно нам искать в этих фильмах логику, законы физики, а иногда и смысл. Потому что на любое возражение можно сказать: «Ну а что ты хочешь? Это ж ФОРСАЖ!»

Я считаю, что фильм должен в первую очередь развлекать. В свой выходной я хочу сходить в кинотеатр для того, чтобы отдохнуть, разгрузить мозг, полюбоваться на красивую визуализацию и послушать драйвовую музыку. Фильму «Форсаж: Хоббс и Шоу» это удалось сделать идеально.

Оговорюсь: я не большой любитель комедий, но здесь все было настолько гармонично переплетено, что с первых кадров стало понятно: фильм приготовился тебя развлекать и ничего больше. Было весело, глупо, активно, ярко, и я действительно получила от действа большое удовольствие и отдохнула.

Простые и пусть уже неоригинальные приемы смотрелись отлично, парни — Джонсон и Стэйтем — играли прекрасно и дополняли друг друга, сюжет незамысловат и от него это и не требовалось, гонок мало — но они красивые, саундтрек — бойкий и в тему. Захотелось дома эти песни переслушать.

Многие сравнивают фильм с боевиками 90-х, тыча в знаменитые франшизы прошлого века и крича, что это — классика и трогать ее — преступление, хотя никто ее и не трогает. Они не увидели главного: это кино от начала и до конца является самоиронией и стебом над всем, что происходит, а так воспринимать нереальные трюки гораздо проще. Они не боятся высмеивать избитые клише и предсказуемые шутки, что и делает этот фильм таким легким и развлекательным. Кино изначально не претендовало на серьезность и драму, поэтому не стоит его так воспринимать.

Я с нетерпением жду продолжения именно с Хоббсом и Шоу. Это тот редкий случай, когда спин-офф привлек и понравился больше, чем оригинал, ибо смотреть на серьезные щи Дизеля уже поднадоело. Вот таким «Форсаж» и хочется видеть: в меру смешным, в меру грустным, в меру серьезным. С двумя качками, бесконечно пытающимися выяснить, кто же круче. И, на самом деле, в этом фильме действительно веет атмосферой тех самых боевиков 90-х, когда, ну признайтесь, гравитация и логика тоже часто отдыхала. Только теперь визуал покруче и трюки посложнее. Ну и компьютерная графика сделала свое дело: к деталям особо не подкопаться, видеоряд там на уровне.

Итак, отключайте на 2 часа мозг и просто отдыхайте. Не грузитесь и не осложняйте.

7 из 10
Показать всю рецензию
NiMer NiMer
Хобс и Шоу есть, форсаж отсутствует.
Посмотрел новый «Форсаж: Хобс и Шоу». Собственно, это и не Форсаж вовсе, к оригинальной франшизе новый фильм имеет лишь косвенное отношение. Безумные погони, дорогие машины, решение вечных проблем семьи Торрето — ничего этого здесь нет. А есть вполне заурядный боевичок с претензиями. Нам предлагают посмотреть, что будет, если взять двух антагонистов прошлых частей — Дуэйна Джонсона и Джейсона Стетхэма, и заставить их сообща спасать мир. Сюжет банален: террористы, смертельный вирус и спасение любимой женщины (на этот раз неизвестной сестры Стетхэма). Диалоги написаны плохо, состоят они, в основном, из не изобретательных и затянутых перебранок главных героев. Всё время хочется сказать: «Ну парни, ну хватит уже, ну сколько же можно»! Драки скучны герои легко всех валят, не получив ни царапины; кроме главного босса в конце, с ним пришлось немного повозиться. Так же в фильме присутствует и шутки юмора (в основном не смешные), и попытки дать драмы (не особо переживаешь). Игра актёров средненькая, Стетхэм вообще, как будто повинность отбывает. Единственное, что удалось — финальная погоня, сделано довольно оригинально.

Резюмируя: у фильма проблемы со сценарием, постановкой боевых сцен и игрой актеров, от «Форсажа» только название. Не провальное, но среднее по всем параметрам кино.

Мой вердикт: 6 спортивных купэ Стетхэма из 10.
Показать всю рецензию
HaikGrkikyan
Команда титулованных персонажей
Киноаттракцион под брендом «Форсаж» вновь продолжает развлекать зрителей новыми кинокартинами, которые выходят в прокат каждые 2—3 года.

Американский боевик Форсаж: Хоббс и Шоу является спин-оффом и девятым по счёту фильмом серии «Форсаж».

Главный смысловой посыл данного фильма, а также всех фильмов серии «Форсаж» — это популяризация экстремального вождения, лихой и неосторожной езды на дорогах, где главные герои на своих дорогих спортивных автомобилях проносятся на запредельной скорости, вдавливая педаль газа до упора.

Не секрет, что лозунг современных фильмов сейчас таков: больше «хлеба и зрелищ». В условиях киноиндустрии такой жанр остается не только популярным, но и востребованным для массовой аудитории, о чем свидетельствуют размеры кассовых сборов многих блокбастеров, переваливающих миллиард долларов, и в несколько раз превышающих бюджет кинокартины.

Успех данной франшизы был определен не только широкомасштабной пиар-кампании, но и вызвавшая общественный резонанс трагическая смерть актера, игравшего одну из главных ролей.

К сожалению, один из главных актеров данной франшизы Пол Уокер трагически погиб во время своего благотворительного тура в Калифорнии в результате дорожно-транспортного происшествия. Автоавария была настолько серьезная, что после инцидента трудно было определить марку модели автомобиля, на котором разбился сам актер.

Киноактеры осознанно или без не желают задумываться о влиянии своего творчества на общественное сознание, и потому соглашаются на любую предложенную им роль, пускай насколько деструктивными они бы не казались.

Бытует распространенное мнение, что благотворительность филантропов прямо пропорциональна чувству их вины. Вот например, какую пользу имела благотворительность со стороны актера Пола Уокера, если через своего героя из франшизы он пропагандировал для аудитории агрессивное вождение, аморальный и преступный образ жизни и т. д. Претензии можно предъявлять и другим деятелям шоу бизнеса: актерам, режиссерам, продюсерам, поп-певцам, работающие в Голливуде, и занимающиеся благотворительностью, пропагандирующие через свои творчества сомнительные ценности.

Вот еще пример, какую пользу имеют благотворительность со стороны представителей масс медиа, оказывая материальную или гуманитарную помощь, например, больным от СПИДа или ВИЧ-инфекции, если, опять же, они через свои творчества пропагандируют половую распущенность, извращения, аморальный и распутный образ жизни. Я еще молчу про то, что материальную поддержку на безвозмездной основе или в льготных условиях должны оказать, в первую очередь, тем, которые в силу рождения имеют онкологическое, клиническое или хроническое заболевание и т. д. СПИД и ВИЧ-инфекция не являются врожденными заболеваниями, они приобретаются из-за беспорядочных половых сношений, поэтому в оказании денежной помощи должны находиться последними в списке и не должны занимать первые места по числу организаций и благотворительных фондов.

Возвращаемся к сюжету фильма. В сюжете данного фильма поднимается довольно актуальная тема на сегодняшний день, а именно усугубление экологического кризиса в результате потребительского образа жизни человечества. Вот только недостаточно озвучить актуальные темы, необходимо ещё и предложить какое-то решение. К сожалению, в рассматриваемом фильме создатели не предлагают выхода из ситуации.

Как и в любых блокбастерах, по сюжету антагонист, в данном фильме — сверхсекретное тайное общество, контролирующее основную часть мировых СМИ и новейшие разработки в сфере технологий, озабочено, как подобает типичным злодеям Голливуда, загрязнением окружающей среды, усугублением капитализма и терроризма, которые уничтожат планету в ближайшие 100 лет. Который раз можно понаблюдать как антагонист из многочисленных голливудских фильмов многократно озвучивают эту незамысловатую философию трансгуманистов, предлагая способ сокращения населения для решения нависшей проблемы. Режиссеры Голливуда непрерывно эксплуатируют этот шаблон, и в рамках голливудской модели, создателям кинофильмов действительно проблематично предложить какой-то иной альтернативный сценарий.

Хотя, главным героям все таки присущи такие качества, как готовность к самопожертвованию, но остановить текущие разрушительные планы и действия злодеев главные герои привыкли действовать только на жестоком силовом методе. Тем более, что у самых протагонистов нет никакой альтернативной философии, предлагающий выхода из ситуации. И это учитывая такое состояние планеты при сохранении нынешней концепции управления, заточенной на продвижение сверхпотребления и расчеловечивания, злободневны как никогда.

Сегодня Голливуд всегда и везде вносит основной вклад в продвижение потребительского образа жизни по средством демонстрации вот таких фильмов. Сам фильм по своему формату и фоновому посылу способствует дальнейшему развитию именно этих тенденций.

Форсаж: Хоббс и Шоу, несмотря на затронутые весьма актуальные темы, полностью выполнен в развлекательном формате, когда значительная часть экранного времени фильма отведена спецэффектам, дракам, убийствам, умопомрачительным погоням и трюкам.

В качестве положительных персонажей показан такой тип человека, популяризация которого и способствует дальнейшему усугублению мирового кризиса.

Что еще характерно для данного фильма — это не только слабая сюжетная линия, бездарный сценарий и полное опровержение законов физики полётами машин, но и излишный пафос диалогов героев. Хотя, о чем это я имел в виду, если диалогов между действующими лицами напрочь отсутствует. Главные герои постоянно оскорбляют друг друга, бессовестно унижают других, разбрасываются ехидными пафосными словами, выпивают литрами алкогольные напитки, жестоко, бесчеловечно и безнаказанно расправляются с соперниками как с тряпичными куклами и т. д.

Садизм главных героев режиссеры лихорадочно возвели в добродетель.

Определенно, наихудшая часть из нескончаемой франшизы.
Показать всю рецензию
Иван Самойлов
Лысая башка — дай пирожка
Создатели франшизы Форсаж продолжают выкачивать деньги из своих зрителей. Очередным творением продюсеров стал спин-офф: «Форсаж: Хоббс и Шоу». Фильм лично для меня полностью оправдал предчувствие, что получится тупой боевик без сюжета с экшеном и взаимными шуточками Скалы и Стэтхэма.

По сюжету, двум лысым друзьям предстоит спасать мир. Их противником выступает Идрис Эльба. Его персонаж получился крутым внешне, но совершенно пустым, картонным и непонятным. Рассказывается лишь история о том, что герой Стэтхема в давности стрелял в Эльбу, но тот каким-то чудом выжил. Мне совершенно не понравилось описание проблемы, которую должны были разрулить наши лысые друзья. Какой-то вирус, который оказался в теле сестры Стетхема, какие-то люди, которые пытаются его похитить. Надо было умудриться, настолько плохо погрузить зрителя в перипетии событий. Даже оригинальные фильмы Форсаж находятся на другом уровне сценарной проработки.

Единственным плюсом отмечу взаимные подколы Хоббса и Шоу. На них смотреть было интересно, даже посмеяться было где. Но такой небольшой элемент не может спасти всю ленту.

Экшен в фильме был неплохой, но не более. Некоторые сцены были затянуты, и от этого еще больше хотелось дождаться окончания просмотра. По актерской игре сказать многого нельзя. Два главных героя играют самих себя из фильма в фильм. Идрису Эльбе негде играть, остальные роли были незначительны и второстепенны.

В итоге мы получаем совершенно проходной фильм, с плохим сценарием в котором большие сюжетные дыры. Смотреть тупо на экшен и взаимодействие двух главных героев — довольно бестолковое занятие. Смотреть не рекомендую никому кроме фанатов Скалы и Стэтхема.

5 из 10
Показать всю рецензию
aragorn_1978
Фильм очень динамичный (2 часа пролетают как 5 минут) и красочный
Фильм очень динамичный. По сюжету идёт настоящая движуха. Всё очень быстро и стремительно летит. То тут драки, то потом погони, и затем дело уже происходит где-то там. Всё очень быстро и стремительно. 2 часа пролетают как 5 минут. «Чёрный супермен» (его играет Идрис Эльба) по-злодейски страшен и по-злодейски великолепен. Этот фильм является экшеном с не останавливающимися кадрами погонь и драк. Режиссёр Дэвид Литч (он известен по таким фильмам «Дэдпул 2» (2018) и «Взрывная блондинка» (2017)) сделал картинку с множеством реалистичных драк. Искусство боя и стрельбы — вот фирменная фишка режиссёра Дэвида Литча.

Все герои великолепно физически сложены. Дуэйн Джонсон (Хоббс) и Джейсон Стэйтем (Шоу) играют на пике своих физических данных. Игра мускулами, красивая сестра Шоу (Ванесса Кирби), разные пейзажи, красивые машины — это всё придаёт драйв сюжету. Фильм очень динамичный и визуально красивый. Это настоящий экшен от Великобритании и США. В фильме постоянно идёт какое-то действие. Фильм очень драйвовый. Разведки ЦРУ и МИ-6 предпочитают брать себе в помощники таких мускулистых ребят, как Хоббс и Шоу.

Главные герои очень принципиальные и кристально честные ребята. О чём фильм? О том, что семья это всё. Что ради семьи, ради близкого человека можно всё. Секретные корпорации великолепно вписаны в сюжет. У этого фильма качества 4K.

Это очень поп-корновое кино (поп-корн быстро съедается по сюжету фильма). Семья, красотки, секретные корпорации, «чёрный супермен» — это всё великолепная закваска для динамичного экшена.

10 из 10
Показать всю рецензию
o_0xxxy
Просто пушка
Если ты начинаешь говорить хорошо про любую часть «Форсажа» после третьей, то неизбежно нарываешься на лавину негативных комментариев. Мол, где гонки, потрачено, фэйл, фантастика и так далее. И каждый раз забавно наблюдать, как люди не готовы чуть-чуть абстрагироваться и воспринимать аттракцион так, как его надо воспринимать. С долей снисходительности.

В спин-оффе нет невероятно закрученного сюжета, потрясающей актёрской игры, непредсказуемых твистов и иных элементов, которые по какой-то неведомой причине люди нарекли каноничными для кинематографа.

Некоторые фильмы просто должны развлекать. Заставлять смеяться с ситуативного юмора и восхищаться сценарной изобретательностью. Из раза в раз серия «Форсаж» поражает меня боевыми и иными экшн-сценами, в течение которых ты даже не понимаешь, успеваешь ли ты дышать.

«Хоббс и Шоу» — это два часа тестостеронового оргазма, что подарит настроение каждому, кто купил билет на сеанс. Этот фильм хочется пересмотреть, потому что это просто пушка.
Показать всю рецензию
Alice Anderson
«Война — моё хобби» ©
Если вернуться в 2017 год, когда вышел «Форсаж 8», который окончательно превратился в «фантастический» боевик, помнится в рецензии я отметила, что перепалки персонажей Хоббса и Шоу не оставят зрителей равнодушными, конечно я это написала с ноткой сарказма, но так получилось, что 2 года спустя выходит спин-офф именно с этими героями и оказалось, что персонажи, однозначно, «зашли» -продюсерам, раз был дан зеленый свет этому фильму, хотя оглядываясь назад, то похоже именно эти два героя были «светлым» пятном в предыдущем «Форсаже».

Итак, Хоббс и Шоу предстоит объединиться, ради спасения мира и сестры Шоу от опасного вируса, за которым охотится технологически прокаченный злодей… Могу сказать, что кино в своем жанре получилось вполне смотрибельным, крутые экшен- сцены, перестрелки, погони, драки, хоть здесь и на уровне «фантастики» всё равно смотрятся очень зрелищно. Что касается сюжета всё вполне ясно и понятно, два персонажа, которые терпеть друг друга не могут, объединяются, чтобы делать одно дело, в принципе сюжетная завязка стара, как мир, а вот что касается антагониста фильма его мотивы, цели настолько глобальны, фантастичны и надуманы, что делает его совершенно «пустым» героем, он злодей, потому что он злодей, ну как то без особой фантазии подошли к этому персонажу, да и его мотивация по спасению мира, бла-бла, ну так себе.

Насчет актеров, дуэт Джонсона и Стейтэма здесь предстает перед зрителями во всей красе и они отыгрывают свои роли на 100%. Два по сути противоположных персонажей сурово-угрюмый Декард Шоу и такой «рубаха-парень» Люк Хоббс- можно сказать с легкостью, задором и шутками-прибаутками, идут к цели по спасению мира – и смотрится всё это довольно зрелищно и нескучно. Еще хотелось отметить, Ванессу Кирби сестра Шоу, ее героиня получилась под стать экранному брату, она профи, способна за себя постоять, по уровню подготовки не уступает Декарту Шоу, ее персонаж здорово вписался в компанию Хоббса и Шоу.

В общем, «Форсаж: Хоббс и Шоу» получился типичным летним блокбастером, который можно посмотреть ради экшена, крутых тачек, неимоверно нереальных сцен погонь, перестрелок, драк особенно, где всё периодически взрывается, разрушается при этом герои выходят «сухими из воды». К тому же в фильме имеется два забавных камео, лично я данных актеров не ожидала увидеть в этом фильме, так что трейлеры фильма оказались без спойлеров и сохранили интригу до конца. Не думала, что это скажу, но данный фильм, как по мне получился даже лучше, чем «Форсаж 8», так что в отношении к «Хоббсу и Шоу», я пожалуй сменю гнев на милость.
Показать всю рецензию
gtautk
Тупой и Крутой Боевик!
Шёл я на фильм, полагая, что это будет тупой, крутой и забавный экшончик, без всякой физики, с крутыми мужиками, безумным экшеном и, как обычно, с темой семьи.

И так получилось, что да! Но фильм это делает это довольно качественно, чем можно было подумать. Форсаж: Хоббс и Шоу — это крутой и забавный боевик, то есть боевая комедия, одно без другого не может. При этом фильм пародирует не только супергероев, но и себя.

Сюжет. Он тут вообще не главное и взят из «Миссия Невыполнима». По типу «Женщина вколола себе вирус и теперь вы должны его обезвредить, либо всему миру конец». Так что сюжет тут это наверное единственный и главный минус.

Персонажи. Главные герои это самое лучшее, что есть в фильме, наряду с юмором, они харизматичные, крутые и смешные, второстепенные тоже, такие как главный злодей или Чёрный Супермен, Женщина, которая вколола себе вирус, дочка Хоббса и другие, игра актёров также неплохая. Самое главное, что тема семьи на этот раз в тему, ведь у главных героев теперь реально имеются семейные проблемы и им придётся их решать с самими членами семьи.

Юмор. Юмор тут главное достоинство, шутки на высоте и они практически везде и они дурацкие, ироничные и крутые!

Экшен. И так, Экшен тут дурацкий, без физики, но очень крутой! Смотреть это на большом экране одно удовольствие! Особенно трюк в финале, который переплюнул все трюки из форсажа!

Итог: мы имеем дурацкий, но крутой боевик, который завораживает глаза экшеном и смешит шуточками, с правильной темой семьи, с харизматичными героями и без всякой драмы и серьёзности, а также без излишней толерастии. И главная цель фильма развлечь как следует. И цель выполнена!

7,2 из 10
Показать всю рецензию
Влад Шабала - 9732
В тени Форсажа
На мой взгляд очередная серия Форсажа это солянка из второй и третьей`миссии невыполнима» сюжет полностью копирует эти две части. Помните Итану Ханту пришлось столкнуться с химическим оружием под названием «Химера». Хоть это и был вирус гриппа. Здесь та же самая схема, только на этот раз вещество известно под именем «Старичок» — скорей всего отсылка к недавним происшествиям с вирусом под названием «Новичок».

Хоббс и Шоу — старые знакомые по серии фильмов о Форсаже вновь играют спасителей всего человечество, но в этом фильме они больше карикатурные персонажи, чем реальные мужики. Ванесса Кирби покинув на мгновение «МН», ещё не отойдя от роли, превратилась в Наташу Романофф. В целом отсылки на фильмы Марвелл здесь присутствуют на каждом углу. Достаточно взглянуть на персонаж Эльбы. Его персонаж Брикстон Лор больше напоминает железного человека или торговца из первого фильма «квм». В остальном фильм полон хорошими шутками и пожалуй именно это обеспечит на какое-то бремя лидерство в прокате.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
AnWapМы Вконтакте