Рецензии

tt_reff
Смешение жанров не всегда идёт на пользу
Любопытно, как режиссер пытался сыграть со зрителем в пасьянс, а получилось фуфло - даже не русская рулетка. Из условно русского (славянского) кстати, неплохо показала себя Баба Яга - весьма колоритный и запоминающийся персонаж, по мерзости отвратительности мало кому в фильме уступающий. Появившиеся почти в концовке монстры из преисподней не в счёт - у них в совокупности едва ли наберётся пара экранных минут. Хотя и в этих нескольких сценах намеренно сделанный акцент на расчлененку, и все это 'гуро' в целом работает против фильма - всё-таки по задумке авторов это блокбастер, а не слэшер, и смешение жанров выглядит даже нелепо. Пусть это субъективная точка зрения, а сцены, в общем-то, неключевые для сюжета я бы от них отказался при просмотре. (Или даже не стал бы смотреть всю ленту целиком, кто знает).

Вообще, попытка сидеть на двух стульях - делать блокбастер из комикса, учитывая настроения многочисленных поклонников, к тому же создавая перезапуск франшизы и главгероя с другими актерами и иным антуражем, в то же самое время не забывая и о нецелевой аудитории, в принципе не знакомой со Вселенной и потребляющей такого рода кино в качестве развлечения аля убить время - всегда несёт в себе риски, а в некоторых случаях и вовсе обречена на провал. В данном случае авторы были скорее близки к фиаско, чем к какому бы ни было успеху, но нужно отдать должное - блокбастер как развлекуха получился, хоть и с натяжками.

И уж вовсе фильм не заслужил настолько разгромной и убийственной критики, какую в итоге получил и от фанатов, и от экспертов. Как нередко бывает в подобного рода проектах, конечный продукт губит (не всегда грамотный) монтаж с твёрдым намерением вписаться в рамки заданного хронометража. Возможно, лишние пятнадцать-двадцать минут, а то и полчаса, не сильно сказались бы на итоговом результате, как и на желании зрителей в кинотеатрах досидеть до конца сеанса - ведь кино снимается на потребу массовому зрителю. Зато некоторые сцены могли бы выглядеть не так скомканно, а более цельно, да и некоторые второстепенные персонажи картины могли бы раскрыться чуть более полно, раскрыв свою мотивацию и бэкграунд шире, чем было показано. В частности, хотелось бы побольше узнать об охотниках на великанов (троллей), да и вообще о деятельности организации БПЯО под началом американских спецслужб. Хотя для каждого эпизода и персонажа не сделать отдельное повествование, здесь тоже нужно знать предел.

Из действительно положительных и запоминающихся элементов фильма является музыкальное сопровождение: здесь и вправду не подкачали: на фоне происходящих с героями безумств саундтрек подобран практически ювелирно. Ко всему прочему, они отлично вписываются в образ самого Хеллбоя, внешний вид которого можно охарактеризовать как 'говнарь на пенсии'. Что, в общем, логично - не рэпчик же ему слушать (вот уж было бы зрелище!)

В конечном итоге попытка, можно сказать, хоть и полупровальная, но право на существование имеет - часть общей вселенной, как никак. Для фанов - must see, для всех остальных - на пару раз посмотреть, чтоб развлечь скуку.
Показать всю рецензию
Voron Art
Фильм прекрасно изменяет привычный для персонажа жанр. Из тёмной сказки всё неожиданно превращается в угарный трэш под рок-н-ролльную музычку. Тем не менее, главный персонаж чувствуется таким же крутым, как и прежде. Несмотря на смену главного актёра, фильму это ничуть не вредит, а даже наоборот в некотором роде делает лучше. Яне утверждаю, что Харбор справился лучше Перлмана, но это всё равно достойно. Гримёры постарались на славу и теперь перед нами предстал настоящий монстр во плоти, а не смазливый качок с неестественным цветом кожи из прошлых фильмов.

Хочется сказать пару слов и о других персонажах. Помощники главного героя просто норм, но не больше, хоть у каждого и имеются интересные способности. Никакого особого восторга, но, скажем честно, и ругать их не за что.

А вот злодеи удались на славу. Практически каждое их появление вызывало у меня смех. Ну и Мила Йовович как обычно играет хорошо. А выглядит она так, что и не скажешь, будто ей уже больше 40 лет. Вместе со своим приспешником они неимоверно забавные в своей глупости и клишированности.

Несмотря на то, что все ругают данную картину за шаблонный и 'рваный' сюжет, я считаю, что авторы таким образом высмеивают весь жанр супергеройки.

Лично для меня это отличная перезагрузка истории про культового персонажа.
Показать всю рецензию
ronald.clark.89@inbox.ru
Неряшливое возвращение Хеллбоя
Как известно, в последнее время появилось достаточно большое количество ребутов (перезапусков). И это неплохо. Ребуты помогают оживить некоторые франшизы, которые давно просят 'стряхнуть с них пыль'. Одним из таких 'возвращений в виде перезапуска' стал 'Хеллбой'.

Ну, начнём с того, что Хеллбой был создан в 1994 году Майклом Миньолой, который до этого работал над многими обложками и иллюстрациями комиксов DC и Marvel. Комикс стал достаточно популярен и через 10 лет вышел одноимённый фильм известного Гильермо дель Торо. Фильм получил высокие оценки критиков и любовь зрителей. После появилась вторая часть, которая, как по мне, выглядела слабее предыдущей, но хорошая постановка Гильермо дель Торо и прекрасные визуальные эффекты сделали своё дело.

Многие считали, что и третья часть не за горами, да вот только продюсеры, которых не устроили кассовые сборы первых двух фильмов, больше не захотели связываться с существом, у которого имеется каменная правая рука. Но в мае 2017 года, Майк Миньола анонсировал выход перезапуска с рейтингом R. Многие встревожились, что к проекту, не будет прикреплён Гильермо дель Торо, а роль Хеллбоя будет исполнять Дэвид Харбор вместо Рона Перлмана. Оказалось, тревога была не напрасной...

Фильм начинается достаточно сумбурно. И чувство отсутствия какой - либо последовательности будет на протяжении всего фильма. Нас знакомят с персонажами, часть которых можно просто выбросить из сюжета и ничего не изменится! Некоторые сюжетные линии также не представляют особой важности и нужны только для растягивания хронометража. А уж финальный 'твист' оставил меня просто в недоумении.

Дэвид Харбор хорошо сыграл Хеллбоя, но в нём было не так много харизмы, как в Роне Перлмане. Способности героини Саши Лэйн мне понравились, но я думаю, что с ней можно было что - нибудь и поинтереснее придумать; 'изюминку' Дэниела Дэй Кима проспойлерил его флэшбек. Ну и главный антагонист ленты - Вивьен Нимуэ в исполнении Миллы Йовович, получился скучным и блеклым. От неё не исходило никакой угрозы. И это НИКАК не связано с тем, что она женщина. В кинематографе можно вспомнить немало злодеек, обладавших большей харизмой.

Спецэффекты и грим у фильма были хороши. И мне кажется, что создатели решили сделать акцент именно на визуальной составляющей, а о сценарии забыли.

Фильм также имеет большое количество расчленёнки, которая была просто ни к месту. Всё это усугубляло ещё и некоторыми отвратительными моментами, которыми хоть и не очень переполнена лента, но чувство омерзения они у меня оставили. И если дилогия дель Торо представляла собой боевик с элементами мрачной сказки(особенно вторая часть) и удачно добавленным туда юмором, то перезапуск 2019 года является трэшовым боевиком с не слишком удачно туда вплетёнными элементами мрачной сказки.

Мне безумно понравился фильм 'Спуск'(2005) Нила Маршалла, который, лично я, считаю одним из лучших фильмов ужасов 21 века. И я всё таки надеялся, что ребут Хэллбоя не так плох, как о нём говорят, но я ошибался...

4 из 10.
Показать всю рецензию
Roosso
А я так ждал, надеялся и верил...
Конечно, у фанатов Гильермо Дель Торо и его Хеллбоя, данная часть сразу вызывает панику и желание прекратить просмотр с первые 15 минут… А чего собственно ждали создатели!? Если не хотели сравнений, то надо было снять другое кино, про другого борца с нечистью.

В самом начале фильма, на который идешь и надеешься увидеть продолжение киноверсии, возникает вопрос: а этот фильм связан как-либо с фильмами Гильермо Дель Торо? И очень быстро понимаешь, что никак. История появления Хеллбоя пересказывается нам почти в самом начале, и она сильно отличается от истории «Героя из пекла»… Возможно это перезапуск франшизы, или предыстория к уже ранее показанным фильмам? Непонятно. Подождем и узнаем из четвертого фильма о Красном.

Если на эту киноленту смотреть как на отдельный проект, то вышло средне. Но многие зрители пошли на фильм, именно благодаря предыдущим частям. И никто их не предупреждал, что это перезапуск. Вот и вышло, что ожидания зрителей не совпали с реальностью.

Впрочем, это не единственная причина, почему фильм потерпел провал в прокате. Начнем с главного героя, который сильно уступает в харизме, и глубине его личных проблем тому Хеллбою, которого сыграл Р.Перлман. Он даже пропорционально более уродлив чем предыдущая киноверсия. Далее сюжет, который преподносится зрителю весьма заурядно, опуская очень много мелких деталей, которые были крайне хорошо проработаны в других фильмах. Режиссер так хотел снять экшн, что напрочь забыл о обо всем остальном. А самое главное он забыл, что главный герой умеет грустить, умеет жалеть о содеянном, умеет любить, а не только отпускать колкие и остроумные реплики. Как итог мы получили заурядный фильм с банальным персонажем.
Показать всю рецензию
A_I77
Фильм, признаться, увлек с первых же кадров, где королеву, эту самую, кровавую, разрубили на части, что с ходу приковала внимание и заставило следить за развитием сюжета с неподдельным интересом. Когда же появился в кадре эта свинья, которая, ввиду внешнего сходства, у меня сразу ассоциировалась с Варахой - третьим аватором Вишну в виде вепря, который 'на своём клыке поднимает вверх Землю, утопающую в мировых водах' и были озвучены словечки как Осирис (который, к слову, был тоже разрублен на 14 частей), любопытство возросло кратно и стало очень интересно, как же авторы картины разделаются со столь богатым и щедрым эклектическим набором и надо признать, разумеется, на сколько я обо всем этом могу судить, не увидел, каких то сильно бросающихся в глаза противоречий и взаимоисключений.

Надо сказать, что все образы нарисованы потрясающе - в самом высоком качестве. Все предыдущие 'королевы', такие как Малефисента, эта старушка из 'Последний охотник на ведьм' и т.д., не сравнить. Чего только стоит баба ежка! Надо же такое представить, да еще и нарисовать! Это выглядит понастоящему жутко! Эта умопомрачительная нежить из преисподни в кульминации!

Что касается содержательно - смысловой части, не думаю что кто-то из 'здравомыслящих', осмелиться сказать что нибудь утвердительное и определенное. Кидали все подряд, не скупились, но от этого стало даже как то интереснее: тут и король Артур и ведьмы, всякая элементальная нечисть, медиумизм. спиритуализм, тайные общества, азиатская пантера с 'укольчиками', Вараха(!), в виде умопомрачительной свиньи, королева - на каждый образ в отдельности можно примерить парочку дополнительных и от этого, собственно говоря, смысл никак не меняется. И в этом плане фильму нужно поставить твердые 10 из 10.

Жалко, что не произвел желаемой денежной отдачи (странно кстати). Художников часто недооценивают, такое бывает. На мой личный взгляд картина значительно превосходит своих собратьев по жанру, как в художественном, так и в содержательном плане и в плане актерского мастерства тоже. Имхо, королева в исполнении Миллы Йовович здесь эффектнее королевы из той же Малефисенты, а Хеллбой(Дэвид Харбор) в разы круче предыдущих двух частей, который, если сравнить с этой версией выглядит детской шалостью. Эта сцена с Экскалибуром, верхом на огненном драконе - реально впечатлила! Фильм недооценен, но почему то уверен, что его поймут и оценят позже. Художникам всем респект!
Показать всю рецензию
Tristo
Анунг Ун Рама, коронован пламенем
Немногие синефилы могли предположить, что 2008-ой год станет поворотным в кинематографе и станет стартовым в новой вехе развития этого искусства: ведь именно в 2008-ом году на экраны вышел масштабный экшн 'Железный человек', давший возможность крупнейшим студиям 'Marvel' и 'DC', специализирующимся на комиксах, запустить свои линейки фильмов под эгидой, называемой 'киновселенными'. Естественно, что и другие, менее известные и менее прибыльные комикс-студии мечтали хотя бы прикоснуться к той славе, которую заработали ленты, снятые в первую очередь по комиксам от 'Marvel'. Одно из таких издательств - независимая студия 'Dark Horse' - уже появлялась в кинематографе, когда именно по её творчеству были выпущены весьма популярные картины 'Город грехов' и '300 спартанцев'.

А в 2004-ом (то есть, ещё за пятилетие до того как 'Marvel' и 'DC' стали штурмовать кинематографические высоты) по комиксам 'Hellboy' от 'Dark Horse' вышел одноимённый фильм благодаря усилиям Гильермо дель Торо, который уже стал узнаваемым в среде поклонников кинематографа, в первую очередь за свою работу с жанром фильмов ужасов. И хотя некоторые отмечали некоторую карикатурность выпускаемых продуктов, к которым имел отношение дель Торо, но всё же авторский стиль, особая подача, способность выделиться, при этом практически исключить аналогий с другими славноизвестными постановщиками (в основном с Терри Гиллиамом и Тимом Бёртоном) позволили дель Торо считаться одним из самых выразительных режиссёров нового времени. И его дилогия (аккурат в 2008-ом году вышла вторая часть 'Хеллбоя') была неплохо принята в зрительской среде и у критиков.

Но засилье в жанре экшна лентами от 'Marvel' и 'DC' привели к тому, что компания 'Lionsgate' решила замахнуться на практически невозможное и попробовать взобраться на пьедестал, который уже, судя по всему, надолго оккупирован студией 'Marvel'. Для этого было решено возродить франшизу 'Хеллбой', но оставить при этом только лишь название аналогичное прозвищу главного героя, а съёмочная группа была полностью заменена, а таким образом, собственно, и очертания, созданные дель Торо, были забыты. Новый 'Хеллбой' должен был предстать в совершенно новом свете и покорить зрительскую аудиторию. Но что же мы получили на самом деле? Чрезмерно затянутую картину от британца Нила Маршалла (известен по фильмам ужасов 'Спуск' (2005) и 'Судный день' (2008)), сложенный из множества элементов и подысторий сценарий от Эндрю Косби, но при этом не выглядящий единым целым повествованием фильм, который обернулся аж пятью номинациям на антинаграду 'Золотая малина' в том числе и в категории 'Худший фильм' и кассовым провалом - мировые сборы составили лишь 44 миллиона долларов, когда как в создание 'Хеллбоя' вложили 50 миллионов.

И вроде же для фильмов по комиксам хронометраж в два часа - это далеко не самый длинный показатель, но где-то к середине 'Хеллбоя' 2019-года выпуска появляется ощущение, что развитие уж сильно затянулось и постепенно фильм (между прочим в жанре 'экшн') становился безынтересным. И вроде бы сценарный подход в виде флешбэков, дающий зрителю незнакомому с историей комикс-героя более глубоко с ним познакомиться, неплох, пусть и не нов, но их большое количество явно отвлекает от главной сюжетной нити, а некоторые из них и вовсе вставлены не по месту и не вовремя. На роль Хеллбоя пригласили Дэвида Харбора, у которого практически не было до этого главных ролей, но, в целом справился он неплохо (хоть и попал в шорт-лист 'Золотой малины' как 'Худший актёр'), однако с харизмой Рона Перлмана, первым воплотившим образ Хеллбоя в фильмах дель Торо, сравниться Харбор не может. К тому же он практически лишён коронной черты характера - чёрного юмора, который Перлман продемонстрировал во всей красе. А про главного антагониста, сыгранного Миллой Йовович, лучше вообще промолчать, потому что злодейка вышла из неё ни рыба, ни мясо; и никакого доказательства того, что она несёт крах всему нашему миру, не имелось, слишком уж слабой она смотрелась и блеклой, без целостности и угрозы.

К сожалению, перезагрузка 'Хеллбоя' принесла разочарование не только поклонникам героя 'Dark Horse', но и всем фанатам фильмов, основанных на культуре комиксов. Длинный и бездумно раздутый хронометраж, затянутое развитие, маловыразительные экшн-сцены, косноязычный юмор и безынтересные персонажи сделали из нового 'Хеллбоя' очередным продуктом маркетингового кинематографа, который по сути оказывается безвкусным и пустым.

5 из 10
Показать всю рецензию
ruthdesmond
- С моим лицом сложно, вызвать жалость.
- У тебя прекрасное лицо.

Где бы не происходило обсуждение ленты Хеллбой 2019 года, большинство кричит о том что это плохой фильм. НО, абсолютно всегда в этих же обсуждениях есть те, кому кино действительно понравилось, или как минимум те кто считает его не таким плохим как об этом кричит большинство. В чём же дело? Очевидно что, новый Хеллбой вышел фильмом не для всех.

У картины есть проблемы, главным образом с повествованием, но, для меня как и для многих кому фильм понравился, его достоинства перевешивают все недостатки. А достоинств у него, по моему мнению хватает. В первую очередь к достоинствам я бы отнёс общую стилистику, такую сказочно мрачную, порой пугающую, фильм не боится шокировать вас сочной расчленёнкой или демонстрацией неприятных образов и сцен (открывающие кадры с выклёвыванием вороном глаза у трупа, сразу задают общий тон картине).

Плюсом идут и актёрские работы. Видно что Дэвид Харбор действительно старается и образ Хеллбоя у него явно удался, так же очень органично смотрится Милла Йовович в образе Кровавой Королевы. Хорошо с ролью справилась и Саша Лэйн, её Эллис вышла очень милой и приятной девушкой с характером, которая способна за себя постоять. Остальные актёры такие как Иэн МакШейн и Дэниэл Дэ Ким вроде бы на экране ничего особенного не делают, но просто не плохо справляются с ролями и не портят общее впечатление от актёрской работы.

Продолжая говорить о плюсах фильма нельзя не упомянуть экшен сцены. Их не так много, но они яркие и запоминающиеся, драка с великанами под Psycho группы Muse, вобще одна из самых ярких и оригинальных за последнее время. А экшен из эпилога под Motley Crue надолго останется у вас в памяти. Как и финальная битва в соборе Святого Павла и последующая ей мясная сцена с разрушением Лондона под мощный саундтрек.

Кстати о музыке, основной саундтрек написал Бенджамин Уоллфиш и с своей задачей справился на отлично, его саундтрек хорошо подчёркивает общую мрачную, немного безумную стилистику картины. Хорошо подобраны и песни других исполнителей. Scorpions, Royal Blood, Muse, Alice Cooper, Motley Crue и другие.

Главным же плюсом для меня является сюжет, пускай он действительно перегружен, а монтаж порой выглядит рваным, фильм всё равно умудряется рассказать понятную и интересную историю в которой каждый персонаж, даже второстепенный, имеет свою небольшую историю, мотивы и поступки всех героев объяснены а финал не оставляет вопросов грамотно завершая все сюжетные линии. Здесь даже не нужно читать комиксы Майка Миньолы или смотреть фильмы Гильермо дель Торо что бы понять что к чему.

Завершая, вернусь к тому с чего начал, Хеллбой 2019 кино не для всех, не все смогут сквозь перегруженный сюжет и местами неприятные образы и сцены разглядеть в нём сильные стороны и смелые решения, оно наполнено такими вещами которые в современных кинокомиксах просто не встретишь, у этого фильма есть душа и характер. Он на порядок оригинальнее и душевнее большинства кинокомиксов выходящих сейчас в кино. К сожалению, такое придётся по вкусу далеко не всем.

Если вам как и многим не понравился новый Хеллбой, это ваше мнение, вкусы у всех разные и это нормально, просто не спешите обвинять в дурновкусии людей которые всё таки смогли увидеть в этом фильме плюсы и полюбить его.

9 из 10
Показать всю рецензию
ReverseCritic
Devil You Know
Майк Миньола - талантливый автор комиксов, который подарил миру Хеллбоя. В 2004 году великолепный рассказчик мрачных историй Гильермо дель Торо снял отличный фильм 'Хеллбой' - мрачный, с юмором где надо, он представил интересный новый мир; сюжет был основан на начальных похождениях Хеллбоя. Далее последовала вторая часть. А дальше - затишье. Фильмы обзавелись армией фанатов, но продолжений не случилось. Дель Торо был не против, как и сам Рон Перлман (который великолепно вжился в роль парня из пекла), но студийных боссов не устраивало, что прошлые фильмы не собрали кассу, хоть и были популярны среди фанатов. Спустя десяток лет нам представили нового Хеллбоя - без Гильермо дель Торо, без Рона Перлмана. Это совершенно другой фильм, который и не пытается зацепить фанбазу первых двух частей.

Комикс 'Хеллбой' можно порекомендовать любому читающему человеку - написан он шикарно! По стилистике это хоррор, триллер; мрачные тона и мрачный, нуарный главный герой. Читая комиксы, ты пропитываешься нуаром и мрачной атмосферой, он затягивает тебя через страницы. Такие же были и фильмы Гильермо дель Торо - нуарными и атмосферными (особенно первая часть). И в них тоже были минусы, давайте без фанатизма. Динамика первой части к середине провисала, а второй фильм слишком ударился в любовные страдания. Но они были сказочными и чарующими.'Хеллбой' 2019 года даже не пытался воссоздать атмосферу предыдущих фильмов, он не стал воплощением нуара комиксов, здесь просто отсутствует атмосфера, ты её не чувствуешь.

'Хэллбой' 2019 - это бескомпромиссный боевик. Здесь очень много крутых сцен, много кровавых сцен. Отлетают руки, головы, много мясо и крови. Когда я смотрел это на большом экране, то не мог поверить, что кто-то в наше время снял такую приятную жесть. Это глоток свежего воздуха. 'Хэллбой' очень лёгкий фильм. Он не напрягает сюжетом, не заставляет тебя следить за каждой сценой, в нём нет трудностей выбора главного героя, нет глубоких мыслей и важных тем. Зрителям вбросят немного сюжета и врубят очередную классную экшен сцену. Отдельно хочется выделить битву Хеллбоя и троллей - она снята максимально эффектно, почти без склеек под классную музыку. Для такого небольшого бюджета (50 млн.) авторы отлично постарались; чувствуется, что вложили в фильм каждый доллар - много разных монстров, постоянно меняются локации, неплохие спецэффекты. Динамика у фильма отличная, заскучать не даёт!

К сожалению, под нож пошёл сюжет и качество текста. Диалоги у Хэллбоя забавные, он чувствуется мрачным Дедпулом. Но если вспомнить финальный диалог его отца, из-за которого Хеллбой взялся за разум, то хочется бить себя ладонью по лицу - это никуда не годится. Фильм состоит из разрозненных кусков, которые кое как собираются в одно полотно. Через фильм идёт история Кровавой королевы. Но сюжет обрывает тут и там, преподнося нам отдельные арки Хеллбоя (например, история с клубом Осириса). Несмотря на то, что фильм представляет собой перезапуск, авторы зачем-то взяли за основу сюжета чуть ли не последние комиксы. Поэтому многое, что упоминают герои для нас осталось за кадром, будто мы пропустили несколько фильмов. Хороший пример - встреча Хеллбоя с Бабой Ягой. Да, сцена с ней классная, сама Баба Яга выглядит очень жутко - показали её как надо. Но в комиксах у них уже на тот момент произошло целое противостояние, и нам не понятна ненависть Бабы Яги к Хеллбою. Этот фильм рассказывает обо всём на свете из вселенной комиксов, забывая сосредоточиться на основной истории. Ведь, даже главная злодейка раскрыта максимально поверхностно. Но зачем-то нам показали ориджин Хеллбоя - рассказали кто его мать и отец. К этому раскрытию в комиксах долго шли, нас к этому подводили, как и должно быть в качественном произведении, а здесь нам это просто говорят к концу фильма. И это не было бы проблемой, если бы это был финальный фильм - раскрыть все детали, но нет, это первая часть перезапуска. Но авторы словно знали о кассовом провале фильма и решили впихнуть в него как можно больше информации.

Отдельно хочется отметить саундтрек. Каждый раз, когда играет музыка - это кайф для ушей. Дэвид Харбор воплотил брутального, харизматичного, саркастичного героя. Он не уступает Рону Перлману! Но, вот его команда из Элис и Даймио очень слабая. Персонажи раскрыты поверхностно, как и любые другие в этом фильме. Что они есть в фильме, что их нет – тебе всё равно. Лиз и Эйб были куда интереснее. Иэн МакШейн - типичный Иэн МакШейн - его герой вялый и не интересный.

'Хеллбой' 2019 это не то, чего ждали фанаты. Это не мрачный, атмосферный фильм, в нём нет захватывающего сюжета и разочарует как фанатов комиксов, так и первых двух фильмов. Но с другой стороны фильм очень эффектный, наполненный множеством крутых сцен. Также фильм наполнен историями из комиксов, будто авторам был не интересен основной сюжет. Это приключение. Нас вместе с Хеллбоем отправляют в разные места, где мы переживаем что-то новое. Дайте фильму шанс и не относитесь к нему, как к продолжателю идей дель Торо. Это цельное, массивное, качественное, зрелищное произведение. Здесь нет глубоких идей, но есть на что посмотреть. Фильм развлекает и откладывается в памяти.
Показать всю рецензию
Mynery
Devil may cry (с)
Это довольно странный фильм просто как фильм. Я не говорю про отсутствие особой атмосферы, как у фильмов Гильермо дель Торо (хотя она и правда тут никакая) - речь просто о самостоятельном продукте. Несуразность и скачкообразность повествования не дают проникнуться духом этой альтернативной реальности, что-то очень сильно акцентировано по времени, детализировано, а вот места для развития антагонистки, чтобы хоть что-то к ней почувствовать, не находится. Народа вообще очень много, они все друг друга негармонично перекрывают, действующие лица вокруг Хеллбоя постоянно сменяются. Да он сам выглядит, как человек, не вполне понимающий, что, куда и зачем так несется галопом по Европам.

Мне не хватило аналогии непростым, даже тяжелым 'сердечным делам' Хеллбоя и Лиз из старой версии. Дэвид Харбор играет хорошо, эмоционально, ГлавГерой не такой мрачненький, как у Перлмана, но и не такой внушительный. Все-таки иногда пафос играет и тащит на себе. Здесь все очень простенькое, персонажи просто шаблонные. Это не значит, что фильм плохой, но он не имеет отличительных черт. Все персонажи у дель Торо самобытные (кроме 'Формы воды' - при работе над ней он явно с ума сошел). Тот же профессор, 'папа' Хеллбоя, в исполнении Джона Херта выглядит интересным и загадочным. Йен МакШейн отыгрывает своего же персонажа из 'Геракла' и почти не старается. Забитая злодейка Нимуэ как будто бы вообще лишняя, манипуляция ГлавГероем не работает, а должна была; противостояние самой сильной ведьмы и ГГ выглядит слабенько. Как я говорила выше, места в повествовании, достойного ее, не нашлось.

Похвалить картину можно только за отлично подобранный саундтрек. Можно делать нарезки и смотреть как музыкальные клипы - тогда это хоть будет иметь смысл. Может, новый 'Хеллбой' ближе к комиксу-первоисточнику, но даже это вряд ли может оправдать эти скучные два часа хронометража.

6 из 10
Показать всю рецензию
Си-чан
Сэкономили на всём, кроме наших денег
Это не Дель Торо, это не Дель Торо, это не Дель Торо... разумеется нет, но разве не очевидно, что если ты замахиваешься на вселенную другого режиссёра, тебе необходимо если не переплюнуть, то хотя бы стать с ней в одном ряду. Хеллбой Маршала почему-то решил, что достаточно расплакаться и посидеть в сторонке.

Фильм выглядит так, словно захотел сыграть по крупному, но вместо фишек использовал крышки от пивных бутылок. Он не детский, ни в коем случае! У него рейтинг о-го-го, вход только для взрослых! А ещё... ещё у них там жуткая Баба-Яга лижет Хеллбоя огромным языком! И людей рвут на части! Прям ваще рука в одну сторону, нога в другую, кровь на пол экрана! Это вам не то! Это серьёзный треш и разудалая веселуха для настоящих ценителей оригинальных комиксов!

Вам тут не будут показывать историю, этим пускай занимаются всякие дилетанты. Вы в конце концов комиксы же читали? Ну если не читали, то вам закадровый голос коротко и ясно выдаст выжимку самого главного - кто вон тот чувак, кто вот эта баба, и вот эта баба, и вон тот чувак. Все всё поняли? Что? Вам плевать на этих персонажей и вы не можете им сопереживать? Да забейте вы на эту ерунду! Глядите, у нас огромный хряк язык монаху вырвал!

Конфликт отцов и детей, людей и нелюдей, просто нелюдей и нелюдей - сюжет ведёт себя как человек на распродаже, отчаянно хватающий вещи по уценке, но не взявший с собой тележку. Не важно, нужны они ему, не нужны, хватит у него денег, не хватит - вещи падают на пол, воцаряется хаос, а сюжет всё бежит и бежит, хватает и хватает, а вы не понимаете, на что рассчитывал режиссёр.

Герои плоские и скучные. Самый запоминающийся из них - Хеллбой, но это потому что ему отдали всё то экранное время, которое решили не тратить на очередную сцену скверно поставленного мочилова. Отношения же Хеллбоя с другими персонажами совершенно никакие. Что в принципе логично - если у тебя герои состоят из одной фразы типа 'друг', 'отец' и 'друг-соперник', то сложно что-то с ними делать. Главная злодейка - такое же картонное нечто, делающее что-то непонятно для кого (потому что её народ - это неприятная кучка говорящей плесени. У злодеев Дель Торо были хотя бы стиль и размах, у злодеев Маршлала есть функция 'вот тут постоять и выглядеть омерзительно).

К слову о стиле. Есть действительно неплохие решения, вроде дома Бабы-Яги и самой Бабы-Яги, но всё остальное выглядит как калька с других фильмов. Причём очень дешёвая калька.

Маленький бюджет ощущается практически физически. Кое-где едва не проглядывал зелёный экран, местами у Хеллбоя отваливаются тени. Не вижу ничего плохого в том, чтобы снимать бюджетные фильмы, но считаю преступление и без того малое количество денег бросать не на сильный сценарий/диалоги/костюмы, которые не выглядят как костюмы/спецэффекты, которые необходимы ПО СЮЖЕТУ, а на огромных монстров, которых будут показывать где-то 2-3 минуты от силы. Ещё один из них разрушит подвесной мост. Мы же никогда не видели монстров, которые рушат подвесные мосты. Разумеется, именно на эту сцену и нужно было потратить деньги, а не на разъезжающуюся на Хеллбое красную кожу.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 10
AnWapМы Вконтакте